Jump to content

Лучшие продавцы

Лучшие продавцы
Студийный альбом
Выпущенный 6 декабря 1958 г. [ 1 ] [ 2 ]
Записано Октябрь 1958 г. [ 3 ]
Студия ЭМИ , Лондон
Жанр комедия , сатира
Длина 36 : 13
Этикетка Парлофон
Продюсер Джордж Мартин
Питера Селлерса Хронология
Лучшие продавцы
(1958)
Песни для свингующих продавцов
(1959)

The Best of Sellers — первый студийный альбом английского актёра, комика и певца Питера Селлерса . Выпущенный в виде 10-дюймовой пластинки на лейбле EMI ​​Parlophone . в декабре 1958 года, альбом был назван «первой британской комедийной пластинкой, созданной в студии звукозаписи» Селлерс исполняет все роли, высмеивая британскую классовую систему и рок-н-ролл , а альбом стал художественным прорывом для продюсера Джорджа Мартина . Несмотря на первоначальные опасения EMI по поводу коммерческой жизнеспособности, The Best of Sellers имел большой успех, получив признание критиков и заняв третье место в британском чарте альбомов .

родился в 1925 году в семье эстрады артистов Питер Селлерс и привлек к себе внимание как член Национальной ассоциации служб развлечений (ENSA) во время Второй мировой войны . [ 4 ] В 1948 году он стал постоянным BBC исполнителем комедий на радио , появляясь с Тедом Рэем в «Смехе Рэя» , а с 1951 года — вместе со Спайком Миллиганом , Гарри Секомбом и Майклом Бентайном в «Шоу Goon» . [ 4 ] Селлерс получил признание за свое пародирование и сатирический юмор и начал сниматься в кино, иногда в озвучке . [ 4 ]

Селлерс впервые появился на пластинке в 1953 году, когда он озвучил Parlophone группы «Якку и летающие тарелки» , научно-фантастическую пьесу для детей, написанную автором текстов Кеном Хэйром и композитором Роном Гудвином . Хотя его продюсер Джордж Мартин в конечном итоге счел проект «полной катастрофой», он был впечатлен подражанием Селлерсу, в том числе Уинстону Черчиллю как голосу Бога . [ 3 ] После того, как Мартин был назначен главой Parlophone, он снова записал с Селлерсом искаженную версию Goons " Unchained Melody ". [ 5 ] [ 6 ] песни заблокировали выпуск кавера Однако издатели , в результате чего Goons покинули Parlophone и перешли в Decca . [ 3 ] [ 7 ]

Селлерс подписал контракт с Parlophone в качестве сольного исполнителя в 1957 году, воссоединив его с Мартином после успеха первой комедийной пластинки продюсера, концертной записи Фландрии и Свана At музыкального ревю the Drop of a Hat . Для первого сингла Селлерса они создали версию мюзик-холла « Any Old Iron », используя аранжировку скиффл и голос The Goon Show персонажа Уиллиума «Mate» Cobblers . Он достиг 17-го места в британском чарте синглов . [ 3 ] [ 8 ] Признавая способность Селлерса к «мечтательной форме юмора, которая могла быть забавной и соблазнительной, не требуя участия живой аудитории», Мартин представил EMI полный альбом. [ 9 ] Управляющий директор и звукозаписывающее подразделение EMI ​​сопротивлялись, полагая, что никого не заинтересуют «целые полчаса» студийной комедии. [ 7 ] Между Мартином и руководством был достигнут компромисс; Альбом будет выпущен с сокращенным производственным бюджетом и выпущен как 10-дюймовая пластинка, а не стандартная 12-дюймовая пластинка. [ 7 ]

Альбом был записан за три сессии в октябре 1958 года, каждая продолжительностью по три часа. [ 3 ] Музыкальное руководство обеспечивал Рон Гудвин, который вместе с Джорджем Мартином «поместил изобретения Селлерса в звуковой ландшафт, что означало, что вы продолжали проигрывать пластинку еще долго после того, как смех исчерпал себя», по словам Дэвида Хепворта . [ 9 ] Альбом стал прорывом для Мартина, которого вдохновила Стэна Фреберга работа для Capitol ; По словам Марка Льюисона , The Best of Sellers была первой британской комедийной пластинкой, созданной в студии звукозаписи. [ 3 ] В преддверии выпуска альбома Селлерс сказал Daily Herald : «У меня никогда раньше не было времени записать подобную пластинку. Теперь у меня была возможность записать все странные мелочи, которые развлекали меня на протяжении многих лет». . [ 2 ] Он считал альбом в значительной степени некоммерческим. [ 2 ]

Содержание

[ редактировать ]

Сторона первая

[ редактировать ]
Томми Стил пародируется в «Волонтере-трубе».

«Волонтер трубы» представляет собой интервью между репортером и молодой поп-звездой кокни по имени мистер Айрон, пародию на Бермондси родившегося в кумира подростков Томми Стила, . [ 10 ] Айрон изображен плохо информированным и наивным и добровольно обсуждает свою новую рок-н-ролльную версию » Джереми Кларка ( «Трубы ошибочно идентифицированную как произведение Перселла ). [ 10 ] [ 11 ] Пародии на поп-музыку стали визитной карточкой пластинок Селлерса; его второй альбом Songs for Swingin 'Sellers содержит ложные интервью, пародирующие конюшню Ларри Парнса и Лонни Донегана соответственно. [ 10 ] В «Тетушке Роттер», написанной комиком Бобом Монкхаусом совместно с Роном Гудвином, Селлерс играет садистскую детскую ведущую, которая дает детям инструкции по убийству, что Роджер Льюис называет «отсылкой к покровительственной манере Энид Блайтон разговаривать с крошечными малышами». . [ 12 ] [ 13 ] Под аккомпанемент фортепиано тетя Роттер из Селлерса помогает слушателю убить их мать («Достань свой меч Робин Гуда и вонзи его в спину мумии с помощью одного, двух, трех»), отца, бабушку и дедушку, прежде чем детям советуют принести «глупые старые папины деньги, акции и акции» в «Дом для сирот тетушки Роттер, Боллс-Понд-роуд, Лондон». [ 14 ] [ 4 ] Произведение было описано как пародия на BBC радиопрограмму «Слушай с мамой» . [ 2 ] [ 13 ]

« All the Things You Are » — версия джазового стандарта , написанная Джеромом Керном на слова Оскара Хаммерштейна II для мюзикла «Очень тепло для мая» (1939). [ 15 ] [ 16 ] Селлерс исполняет песню в роли Goon Show персонажа Уиллиума «Мат» Сапожника, поющего в своей ванне . [ 1 ] «We Need the Money» пародирует артистократию , где Селлерс изображает британского графа , который демонстрирует американскому интервьюеру свои различные уловки для зарабатывания денег, включая рок-н-ролльную пластинку («... они называют меня графом креолом »). [ 11 ] [ 2 ]

Вторая сторона

[ редактировать ]
« Балхам – Ворота на Юг » вошло в обиход. [ 17 ]

В песне "I'm So Shamed" Селлерс в образе восьмилетнего мальчика поет бессмысленную поп- балладу, выражая свой стыд, потому что - несмотря на все уловки, которые он пробовал - он не попал в двадцатку лучших за три недели. [ 3 ] Описанный Марком Льюисоном , "жестоко, но весело разбирает нынешнее увлечение "вундеркиндами как лучший пример сатиры Селлерса на музыкальный бизнес, "I'm So Shamed", по словам Кена Грэма из Disc " . [ 3 ] [ 18 ] Грэм написал, что энтузиасты рока «взбунтуются», услышав это произведение. [ 18 ] В интервью перед его выпуском Селлерс назвал "I'm So Ashamed" единственным "действительно коммерческим треком" на альбоме. [ 2 ] «Партийная политическая речь» представляет собой карикатуру на то, что биограф Эндрю Норман называет «типичным политиком, которому нравится звук собственного голоса, но чьи высказывания на самом деле совершенно бессмысленны». [ 19 ] Политик Селлерса говорит бегло и непрерывно, ни разу не высказав свою точку зрения. [ 20 ] Эскиз обрывается после того, как персонаж наконец говорит: «В заключение позвольте мне сказать вот что». [ 19 ] Ричи Унтербергер из AllMusic назвал "Party Political Speech" лучшим немузыкальным зарисовками альбома, охарактеризовав его как "типично душную и бессмысленную британскую речь". [ 11 ] В 1962 году на лекции в Кембриджском университете Леонард Уилсон Форстер сравнил этот эскиз с бессмысленными стихами немецкого поэта Кристиана Моргенштерна . [ 21 ]

« Бэлэм – Ворота на Юг », написанный комедийной командой Фрэнком Мьюиром и Денисом Норденом , высмеивает кинопутешествия , представляя пригород Лондона Южного Бэлэм как экзотическое место. [ 14 ] [ номер 1 ] Восторженный рассказчик Селлерса с американским акцентом на Среднем Западе упорно передает название этого района как «Бал-Хэм». Селлерс впервые исполнил "Balham - Gateway to the South" в выпуске 1949 года Третьей программы BBC радиокомедийного сериала "Третий дивизион". [ 17 ] , этот эскиз «быстро стал национальным фаворитом» после того, как был включен в список «Бестселлеры» По словам Марка Льюисона . [ 3 ] It's Folk Song" пародирует народную музыку Британских островов с тремя предполагаемыми полевыми записями английской , " Suddenly шотландской и ирландской народной музыки . [ 11 ] Первый из них — непристойное пение в кантри-пабе английского Запада , второй — пример «шотландской устной музыки», исполняемой на оживленной улице Глазго . [ 1 ] Третья запись представляет собой выступление ирландской шоу-группы в пабе , которое переросло в драку. [ 1 ] Чтобы добиться соответствующего звукового эффекта для этого раздела, Селлерс пнул стул через всю студию. Стул ударил Мартина по голени, и на трассе слышен крик боли. [ 3 ] [ 23 ]

Выпускать

[ редактировать ]

The Best of Sellers был выпущен на 10-дюймовой пластинке в декабре 1958 года. [ номер 2 ] Название альбома, ироничный намек на скептицизм EMI , было придумано Джорджем Мартином ; это оказалось удачным, когда в апреле 1959 года альбом занял пятое место в британском чарте альбомов . [ 6 ] Позже альбом снова вошел в чарты, достигнув нового пика на третьей строчке в сентябре 1959 года. [ 7 ] [ 24 ] Продолжение альбома Селлерса, Songs for Swingin' Sellers , было выпущено в декабре 1959 года; Мартин считал выпуск второго альбома «своего рода наградой, которая признала Parlophone лейблом для юмористов». [ 7 ]

Альбом последовал за выпуском сингла "I'm So Ashamed" и "A Drop of the Hard Stuff", ирландской части из "Suddenly It's Folk Song". [ 7 ] [ 25 ] Выпущенный в ноябре 1958 года сингл не попал в чарты. [ 24 ]

12-дюймовая версия The Best of Sellers была выпущена на бюджетном лейбле EMI ​​Starline в 1973 году с надписью на обложке «переиздана по многочисленным просьбам». [ 26 ] Он был выпущен на компакт-диске в 1993 году как часть бокс-сета Celebration of Sellers . [ 11 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 11 ]
Диск [ 18 ]

«Бестселлеры» После выхода получили признание критиков. Написав на диске , Кен Грэм начал свой обзор: «Если вы столкнетесь с какими-либо опечатками в этом обзоре, вам придется меня простить, поскольку я беспомощно катался по полу от смеха». Грэм охарактеризовал Селлерса как «конец развлечений» и похвалил его «первоклассные пародии», отметив, что «жаль только, что видеодиски еще не вышли на рынок, и, следовательно, нам придется обойтись без мистера Селлерса в человек". [ 18 ] Майк Невард из Daily Herald похвалил «порочную сатиру» Селлерса и предсказал, что пластинка станет рождественским альбомом номер один в 1958 году . [ 2 ] В статье для Leicester Mercury Джон Митчелл хвалил «поразительно широкие таланты» Селлерса и считал его подражания «сверхъестественно близкими к жизни», выгодно сравнивая их со «старой школой «голоса всех», производящей впечатление Чарльза Лотона и Грейси Филдс ». [ 27 ]

В ретроспективном обзоре для AllMusic Ричи Унтербергер назвал первый альбом Селлерса «вероятно, его самым смешным» и похвалил «The Trumpet Volunteer» и «We Need the Money» как «две из лучших рок-н-ролльных пародий, когда-либо созданных». [ 11 ] В статье для The Beatles: All This Years: Volume One – Tune In Марк Льюисон похвалил альбом как «пятизвездочный альбом», посчитав его «ранним и ярким примером» произведений, которые Джордж Мартин называл «звуковыми картинками». . [ 3 ] В 2017 году Джорджа Мартина биограф Кеннет Вомак написал, что альбом состоит из «одного комического произведения за другим». [ 7 ]

Последствия и наследие

[ редактировать ]

Спустя годы после выпуска альбома фраза « Balham - Gateway to the South » вошла в обиход в Соединенном Королевстве. [ 28 ] На него ссылались в Палате лордов ; баронессой Гарден Фрогналь в отношении расходов на туризм в 2011 году и бароном Гривзом в парламентских дебатах относительно HS2 в 2020 году. [ 29 ] В 1979 году Микки Доленц из группы Monkees снял короткометражный фильм по эскизу, в котором Робби Колтрейн сыграл несколько ролей. Он был выпущен для трансляции в 1981 году. [ 30 ] [ 31 ] В 1990 году Группа действий Треугольника предложила установить статую Селлерса в центре Бэлхэма из-за влияния эскиза на туристическую торговлю. Услышав об этом, писатели Фрэнк Мьюир и Денис Норден написали письмо, опубликованное в Evening Standard, в котором говорилось, что «за ничтожную сумму мы были бы готовы пойти в новый торговый центр и лично постоять там». [ 32 ]

В 2011 году телеведущий и писатель Дэнни Бейкер выбрал «I'm So Shamed» в качестве одного из своих дисков с необитаемого острова в радиопрограмме BBC, назвав его текст «вечной истиной в поп-музыке». [ 33 ]

Список треков

[ редактировать ]
Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Труба-волонтер» Кен Хэйр, Грэм Фишер 7:29
2. "Тётя Роттер" Боб Монкхаус , Рон Гудвин 3:09
3. « Все, чем ты являешься » Джером Керн , Оскар Хаммерштейн II 2:13
4. «Нам нужны деньги» Заяц, Продавцы 5:49
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Мне так стыдно" заяц 3:03
2. «Партийно-политическая речь» Макс Шрейнер 3:04
3. « Балхам – ворота на юг » Фрэнк Мьюир , Дэнис Норден 6:05
4. "Вдруг это народная песня" Фишер, Продавцы 5:21

Примечания

[ редактировать ]
  1. Название, вероятно, отсылает к плакату Южной железной дороги 1928 года Т. Д. Керра «Ворота на континент». [ 22 ]
  2. Мартин не указан в титрах как продюсер альбома. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Бестселлер (лайнер). Питер Селлерс. Парлофон . 1959. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Невард, Майк (21 ноября 1958 г.). «Бестселлеры – все на одной пластинке» . Дейли Геральд : 6 . Проверено 4 ноября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Льюисон, Марк (2013). The Beatles – Все эти годы, Том первый: Настройтесь . Литтл, Браун и компания. ISBN  978-1-4000-8305-3 . Проверено 24 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Сиков, Эд (2002). Мистер Стрейнджлав Биография Питера Селлерса . Пан Макмиллан. ISBN  9781447207146 . Проверено 31 мая 2022 г.
  5. ^ Овсински, Бобби (25 мая 2022 г.). «Как Джордж Мартин изменил финансы звукозаписывающего бизнеса» . Форбс . Проверено 2 августа 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Джордж Мартин: «Я высокомерно назвал ее «Бестселлером» » . Би-би-си . Проверено 25 мая 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вомак, Кеннет (2017). Максимальная громкость: Жизнь продюсера «Битлз» Джорджа Мартина, Ранние годы, 1926–1966 . Чикаго Ревью Пресс. ISBN  9781613731925 . Проверено 2 июня 2022 г.
  8. ^ «Питер Селлерс» . www.officialcharts.com . Проверено 25 мая 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хепворт, Дэвид (2019). Невероятное творение: как пластинка спасла нам жизни . Петух. ISBN  978-1-7841-6208-5 . Проверено 25 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Джиллиан (2019). Реакция взрослых на популярную музыку и отношения между поколениями в Великобритании, 1955–1975 гг . Гимн Пресс. ISBN  9781783089017 . Проверено 29 июня 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Унтербергер, Ричи. «Лучший продавец» . Вся музыка . Проверено 28 июня 2022 г.
  12. ^ Льюис, Роджер (1995). Жизнь и смерть Питера Селлерса . Стрелка. ISBN  9780099747000 . Проверено 3 июля 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б Карпентер, Хамфри (2002). Большая глупая улыбка: бум британской сатиры 1960-х годов . Общественные дела. ISBN  9781586480813 . Проверено 3 июля 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б Пригород: новые литературные перспективы . Издательство Университета Фэрли Дикинсон. 2022. ISBN  9781683933038 . Проверено 1 июля 2022 г.
  15. ^ «Джером Керн» . Архивировано 25 декабря 2016 г. в Wayback Machine . Зал славы авторов песен
  16. ^ Джоя, Тед (2012). Джазовые стандарты: Путеводитель по репертуару . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 15–17. ISBN  978-0-19-993739-4 .
  17. ^ Jump up to: а б Барф, Луи (2008). Снова получилось хорошо: история британских легких развлечений . Атлантические книги. ISBN  9781848877573 .
  18. ^ Jump up to: а б с д Грэм, Кен (31 января 1959 г.). «Поклонники рока будут рычать от ярости, но Селлерс беспомощно держит меня на полу» (PDF) . Диск : 15 . Проверено 28 июня 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Норман, Эндрю (2021). Настоящий Питер Селлерс . Перо и меч. ISBN  9781526786869 . Проверено 29 мая 2022 г.
  20. ^ Коллинз, Филип (2012). Искусство речей и презентаций: секреты того, как заставить людей запомнить то, что вы говорите . Уайли. ISBN  9780470711958 . Проверено 7 июля 2022 г.
  21. ^ Форстер, Леонард (1962). Поэзия значительной чепухи: вступительная лекция [прочитана в Кембридже 9 мая 1962 года] . Издательство Кембриджского университета . Проверено 8 июля 2022 г.
  22. ^ «Ворота — Южные плакаты» . Southernposters.co.uk .
  23. ^ Лоуренс, Алистер (2012). Abbey Road: лучшая студия в мире . Издательство Блумсбери. ISBN  9781408884225 . Проверено 7 июля 2022 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Питер Селлерс» . www.officialcharts.com . Проверено 28 июня 2022 г.
  25. ^ «Поп-новинка» . Рекламный щит . 9 марта 1959 г. с. 49 . Проверено 8 июля 2022 г.
  26. ^ Мыс Библиотекарь - Том 23 . Библиотечная служба. 1979 год . Проверено 8 июля 2022 г.
  27. ^ Митчелл, Джон (3 января 1959 г.). «Питер Селлерс включает пластинку» Лестер Меркьюри : 10 . Проверено 4 ноября 2022 г.
  28. ^ Виктор, Терри; Далзелл, Том (2015). Новый словарь сленга и нетрадиционного английского языка Partridge . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  9781317372523 . Проверено 1 июля 2022 г.
  29. ^ «ХС2» . Параллельный парламент . Проверено 2 июля 2022 г.
  30. ^ «Бэлхам: Ворота на Юг (1979)» . БФИ . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 г.
  31. ^ «Балхам – Ворота на Юг» . 6 мая 2009 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  32. ^ Мьюир, Фрэнк (1997). Кентский парень . Трансмир. ISBN  9781448109104 . Проверено 2 июля 2022 г.
  33. ^ «Дэнни Бейкер» . Би-би-си . Проверено 8 июля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc35eb1c18b8aa4d5f576056b365acdb__1722103980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/db/bc35eb1c18b8aa4d5f576056b365acdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Best of Sellers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)