Jump to content

Черная морская верфи

Координаты : 46 ° 56′48 ″ с.ш. 31 ° 58′48 ″ E / 46,9467 ° N 31,9800 ° E / 46,9467; 31.9800
(Перенаправлено с двора Марти )
Черная морская верфи
Тип компании Верфи
Промышленность Судостроение
Предшественники Nikolayev Shipbuilding, Mechanical и Iron Works; Асвязанный Nikolayev (военно -морской) верфи; Андре Марти (Южный) Ярд (верфь № 198); Shipyard № 444 (во имя II Nosenko); Черноморский верфи
Основан 1895 ; 129 лет назад ( 1895 ) в Mykolaiv (в то время, известное как Николаев ), Российская империя
Несуществующий 25 июня 2021 г. ( 2021-06-25 ) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Судьба Банкротство [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Родительский Ukroboronprom

46 ° 56′48 ″ с.ш. 31 ° 58′48 ″ E / 46,9467 ° N 31,9800 ° E / 46,9467; 31.9800 Верхово черного ( Украина : чOrnoMORSKIй ; русский : ZUDOBUDIWNIй зavod моря ​МИКОЛАЙВ ПОЛУНАЛ. Он был основан в 1895 году бельгийскими интересами и начал строить военные корабли в 1901 году. В начале Первой мировой войны в 1914 году он был одним из крупнейших промышленных объектов в Российской империи . была умираюна, В первые десятилетия Советского Союза пока Советы не начали строить свой флот в 1930 -х годах, и он начал строить поверхностные военные корабли, а также подводные лодки . Двор был сильно поврежден во время Второй мировой войны и потребовалось несколько лет, чтобы быть восстановленным. Поверхностное военное строительство временно закончилось в середине 1950-х годов, прежде чем было возрождено в середине 1960-х годов, а подводные лодки были в последний раз построены во дворе в конце 1950-х годов. Верманная верфи Черного моря построила все самолеты, несущие корабль СССР и России и продолжил до того, как он был Ликвидация экономического суда Миколаива поступила 25 июня 2021 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1895 году верфи была создана как Ассоциация верфи и литейные работы (русский: obshestvo sudostroitel'nykh i liteinykh zavodov )-принадлежащая бельгии компании и начал строить военные корабли в 1901 году. Работы (русский: chernomorskii mekhanicheskii i liteinyi zavod ) в 1908 и был переименован в ассоциированные судостроительные, механические и железные работы (русский: русский: николаевский obshchestvo sudostroitel'nykh, mekhanicheskikh i liteinykh zavodov в 1908 году. ) Николаевский Zavodov I Verfei (Onziv)) в 1911 году и был назван «военно -морской верфи». Примерно в это же время он поддерживался британской компанией Armaments of Vickers Limited . К 1914 году на верфи работала около 10 400 рабочих, что сделало его одной из крупнейших промышленных фирм в России. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

После войны он был переименован в «Черные морские работы по строительству» (русский: Черноморский Судостроител'nyi Zavod), когда он попал под контроль большевиков . В течение 1930 -х годов он был переименован в честь Андре Марти и стал двором Марти (Южный). 30 декабря 1936 года двор был переименован в качестве верфи № 198 (названная в честь Марти). [ 4 ] В эти первые годы двор построил поверхностные военные корабли и лодки декориста подводные .

В январе 1938 года Вячеслав Молотов , председатель Народного комиссара, объявил следующее: [ 7 ]

Наша могущественная советская власть должна иметь такой морской и океанский флот, который будет соответствовать ее интересам и будет достойна нашей великой миссии.

Тогда правительство представило 10-летнюю большую программу судостроения . План включал строительство линейных кораблей и тяжелых крейсеров, которые будут представлять собой силу океана и силу страны. [ 7 ]

19 октября 1940 года правительство решило прекратить линку и тяжелое строительство крейсера. Было приказано сосредоточить все свои усилия на строительстве военного корабля небольшого и среднего размера. Тем не менее, завершение кораблей различных ранее проведенных классов продолжалось. В целом, советское судостроение было снова перенаправлено для строительства подводных и легких поверхностей. Тем не менее, [ 7 ] К 1950 -м годам, по оценкам, 65 подводных лодок класса виски , Sverdlov -Class Light Cruisers, [ 8 ] и Сталинграда класс был построен боевой .

Спутниковые образы адмирала Кузнецева в рамках строительства c. 1985

В течение 1960 -х годов были построены вертолетные перевозчики моски -класса и самолеты kiev -class vstol , несущие крейсеры. [ 8 ] Четвертый Киевский Класс, адмирал Горшков , был запущен в 1982 году, а затем, в 1985 году, был запущен первый Кузнецы -Класс, адмирал Кузнецы . Конструкция корпуса Адмирала Кузнецева , основана на адмирале Горшкова но он больше с перемещением полной нагрузки, 58 500 тонн по сравнению с адмирала Горшкова . 40 400 тоннами [ 9 ] Спутниковые фотографии KH-11 строительства адмирала Кузнеца были просочились в еженедельную защиту Джейн в 1985 году Сэмюэлем Лорингом Морисоном , аналитиком военно-морской разведки военно -морского флота США .

Коммерческие корабли и военно -морские вспомогательные средства были и продолжают построить там. [ нуждается в обновлении ] Коммерческие корабли представляют собой в основном сухое корабли , рыбные корабли и большие траулеры . [ 8 ] В конце 1970 -х годов верфи построила два крупных траулера для Государственного комитета рыболовства Украины . [ 10 ]

Услуги и услуги

[ редактировать ]
Судостроение док c. 1900

Государственная акционерная компания Chernomorsudoproekt является одной из ведущих дизайнерских фирм в Украине. [ нуждается в обновлении ] Фирма была основана в 1956 году вокруг дизайнерского персонала Nikolayev Shipbuilding Enterprises. [ 10 ] Предприятие построило и экспортировало суда в Швецию , Болгарию , Норвегию , Румынию , Великобритания , Германия , Португалия , Кувейт , Индия и Греция . [ 11 ]

На верфи имела две основные зоны, охватывающие 500 акров (2,0 км 2 ) Первый Slipway (№ 0) имел конечные пути здания и блокирующие доки. Вторым был горизонтальный строительный лист (№ 1) с покрытым запусками. [ 11 ]

Длина Ширина Подъемная способность
Слист № 0 330 метров (1080 футов) 40 метров (130 футов) Два Kone (Cranes) Gantry Cranes, каждый из которых способен поднимать до 900 800 тонн
Слист № 1 400 метров (1300 футов) 18 метров (59 футов) Горизонтальный, запуск пострадал с помощью плавающего дока
Плавающий док 120 метров (390 футов) 41,5 метра (136 футов) До 7500 тонн
3 набережные 860 метров (2820 футов) всего - Портальные краны с подъемной мощностью 25-40 тонн
авианосце Улановском Впечатление художника о

Самый большой Slipway (№ 0) был способен строить танкеры, объемные носители, сосуды для снабжения и суда- броски. [ 10 ] Была также площадь предварительной проселения с высокой способностью составляла 14 000 квадратных метров (150 000 кв. [ 11 ]

Второй Slipway (№ 1) представлял собой линию положения потока, расположенной в защищенном плавке и на самом деле была автономной производственной линией с закрытой контуром. Запуск судов был осуществлен с помощью плавающего дока. Последняя подгонка была выполнена возле южной набережной , которая составляла 546 метров (1791 фут). [ 11 ]

Верманная партия состояла из нескольких семинаров, включающих: мастерскую , семинар по сборочному и сварку, мастерскую для покрытия, а также мастерскую по подготовке. [ 10 ] Сборник сборки и сварки был способен производить плоские и объемные участки до 180 метрических тонн (180 длинных тонн; 200 коротких тонн). [ 10 ]

Согласно их публичному веб -сайту, верфь также включала: [ 11 ]

  • Специализированные услуги, включающие в себя производство валов пропеллера с длиной до 30 метров (98 футов), и производство единичных и сварных якорных цепей.
  • Многочастотная сеть в 43 километра (27 миль) железных дорог и 29 километров (18 миль) дорог.
  • Буксирные лодки, способные на 60 тонн Болларда , которая может предоставить эскорт услуги танкерам до 70 000 дюймов в узких водах.
Краны на верфи в 2010 году

По состоянию на 2008 год верфи была крупным предприятием, состоящим из судостроения, машинного строительства и металлургии. У верфи имел свой собственный дизайн -центр с квалифицированным инженерным персоналом и современным компьютерным оборудованием. Их интегрированная система судостроения ( FORAN ) включала компьютерный дизайн (CAD), инженер (CAE) и производство (CAM) судов. [ 11 ]

Суда, построенные на этой верфи, были многочисленными. В таблице ниже перечислены многие из этих судов, которые включают, когда они были заложены и запущены.

Примечательные суда [ 8 ] [ 12 ]
Императорский российский флот (1696–1917) • Советский флот (1917–1991)
Имя Заложено Запущен Класс ( НАТО ) Тип
Круб 1908? 1912 - Подводная лодка Minelayer
Imperatritsa Ekaterina Velikaya 1911 1914 Imperatritsa Mariya Линкора
Bespokoiny 1912 1913 Дерцки Разрушитель
Gnevny 1912 1913
Дерцки 1913 1914
Pronzitelny 1913 1914
Imperator Nikolai I 1915 1916 Imperator Nikolai I Линкора
Fidonisy 1915 1916 Fidonisy Разрушитель
Gadzhibey 1915 1916
Калякрия 1915 1916
По -прежнему 1915 1916
Хор 1916 1917
Левкас 1916 1917
Tserigo 1915 1916
Занте 1916 1917
Revoluts 1927 1929 Dekabrist Подводная лодка
Spartakovets 1927 1929
Yakobinets 1927 1929
Харков 1932 1934 Ленинград (проект 1) Лидер разрушителя
Москва 1932 1934
Бодри 1935 1936 Gnevnyy Разрушитель
Мальчики 1935 1936
Bystry 1936 1936
Besposhchadny 1936 1936
Voroshilov 1936 1939 Киров (проект 26) Легкий крейсер
Молотов 1937 1939 Киров (проект 26bis) Легкий крейсер
Sovetskaya Ukraina 1938 Уничтожен Sovetskiy Soyuz (Project 23) Линкора
Киев 1931 1941 Киев (проект 48) Лидер разрушителя
Erevan 1931 1941
Kuybyshev 1939 1950 Чапоев (проект 68) Легкий крейсер
Лист 1939 1950
Дзержинский 1948 1950 Sverdlov (Project 68bis) Легкий крейсер
Сталинград 1949 Отменен Сталинград (проект 82) Бэтлкуер
Admiral Nakhimov 1950 1951 Sverdlov (Project 68bis) Легкий крейсер
Mikhail Kutuzov 1951 1952
Admiral Kornilov 1951 1954
Москва 1962 1965 Moskva (CVHG) Вертолетный перевозчик
Ленинград 1962 1965
Akademik Sergei Korolev ? 1970 Korolev Космический контроль мониторинг
Киев 1970 1972 Киев Авианосец
Минск 1972 1975
Novorossiysk 1975 1978
Admiral Gorshkov [ 13 ] 1978 1982
Адмирал флота Советского Союза Нг Кузнетсова [ 14 ] 1983 1985 Кузнецы
Varyag [ 15 ] 1985 1988
Ulyanovsk 1988 Отменен Ulyanovsk

Примечания: класс НАТО , показан только в случае применимости; Занятия судов, запущенных до 1949 года, предоставляются в соответствии с первоначально назначенным. Большинство имен судов, предоставленные, - это название, данное при запуске - некоторые корабли, возможно, были переименованы в переименование.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в "Ликвидирован один из старейших судостроительных заводов Украины" . sharij.net (in Russian). 2021-07-05 . Retrieved 2023-12-24 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "На Украине ликвидирован завод, построивший все советские авианосцы. "Незалежная" разбазарила все судостроительное наследство СССР" . mk.ru (in Russian). 2021-07-05 . Retrieved 2023-12-24 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в "уникальный судостроительный завод на Украине довели до краха" . ria.ru (in Russian). 2021-10-11 . Retrieved 2023-12-24 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Harrison, et al.
  5. ^ Брейер, с. 147–48
  6. ^ Polmar & Noor, p. 326
  7. ^ Jump up to: а беременный в Советский флот на вспышке и во время Великой Патриотической войны: Введение , Rusnavy.com Online (Получено 9/9/2008)
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Polmar, pp. 405–06
  9. ^ Kuznetsov Class (тип 1143.5) Тяжелые самолеты Крейсер, Россия , Naval-technology.com , (по состоянию на 6/4/2008), SPG Media PLC
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Завод Черноморского , веб -сайт Globalsecurity.org (по состоянию на 6/4/2008)
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Официальный сайт Черноморского судостроения [ Постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ «Военные корабли Черного морского флота» .
  13. ^ Первоначально Баку , позже проданный Индии как ins vikramaditya
  14. ^ Первоначально Рига затем переименован в Леонид Брежнев в 1990 году
  15. ^ неполно Продано

Библиография

[ редактировать ]
  • Брейер, Зигфрид (1992). Советский военный корабль: Том 1: 1917-1937 . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-604-3 .
  • Харрисон, Марк; Купер, Джулиан; Декстер, Кит; Родионов, Иван (2003). Пронумерованные фабрики и другие учреждения Советского оборонного комплекса, с 1927 по 1968 год, часть I, фабрики и верфи (версия 8 изд.). Уорик, Великобритания: Университет Уорика, факультет экономики.
  • Polmar, Norman (1983). Руководство по советскому флоту (3 -е изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-239-7 .
  • Polmar, Norman & Noot, Jurrien (1991). Подводные лодки русского и советского военно -морского флота, 1718–1990 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-570-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2b2a1368fad08cd6f907081a150dc14__1725801360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/14/c2b2a1368fad08cd6f907081a150dc14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Sea Shipyard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)