Бахира
Часть серии на |
Мухаммед |
---|
Бахира ( арабский : بَحِيرَىٰ , классическая сирийская : ܒܚܝܪܐ ) - это имя в исламской традиции христианского монаха, который, как говорят, имел предсказание пророка Мухаммеда , когда они встретились, когда Мухаммед сопровождал своего дядю -Абу Талиб во время торговой поездки. [ 1 ] [ 2 ] Есть несколько версий истории, с элементами, которые противоречат друг другу. [ 3 ] Все рассказы о Бахире и его встрече с Мухаммедом считались вымышленными современными историками [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] а также некоторые средневековые мусульманские ученые, такие как аль-Дхахаби . [ 9 ]
Этимология имени
[ редактировать ]Имя Бахира происходит от сирийского языка , где оно не является правильным именем, а скорее способ обращения или описания монаха. Это прилагательное, используемое для обозначения кого -то, кто был «проверен» и «утвержден», метафорически означает «известный» или «выдающийся». Требуется форма пассивного причастия BHR , что переводится как «чтобы попытаться доказать как серебро в огне». [ 11 ]
Исламские традиции
[ редактировать ]Истории Бахиры происходят из исламских традиций, и они существуют в различных версиях с некоторыми противоречивыми элементами. [ 3 ] Версия, которую обычно принимают другие авторы биографий Мухаммеда, - это повествование, полученное Ибн Ишаком , [ 12 ] [ 13 ] якобы от Абда Аллаха ибн Аби Бакра аль-Ансари, [ 14 ] Это, по сути, следующим образом: Говорят, что в Босре , сирийском городе, монах под именем Бахиры узнает, что описания Пророка исходит из книги, передаваемой из поколения в поколение. Он замечает облако, покрывающее Мухаммеда, молодого мальчика, среди группы торговцев из Мекки . Облако следует за Мухаммедом и покрывает дерево, под которым он отдыхает. Дерево затем понижает свои ветви, пока Мухаммед не под его тенью. Бахира любопытно встретиться с Мухаммедом и устраивает для них банкет. Он ставит под сомнение Мухаммеда и видит «знак пророчества» на его спине, что подтверждает его предположение, что Мухаммед является будущим пророком. Он призывает Абу Талиб , дядя Мухаммеда, отвезти его обратно в Мекку без промедления, опасаясь, что евреи могут напасть на него. Абу Талиб слушает совет, и он сразу же возвращает его в Мекку. Вскоре после этого три «люди Священных Писаний» узнают о пророчестве Мухаммеда и пытаются добраться до него. Однако Бахира вмешивается, напоминая им о Боге и что они не могут изменить его план. [ 15 ] [ 13 ]
В другой версии истории, записанной Аль-Табари , Бахира более решительна в своей предсказании судьбы Мухаммеда, называя его апостолом Господа миров, свидетельствуя о деревьях и камнях, поклонившись ему. В этой версии это византийцы , а не евреи, которые боятся Бахира, будут угрожать жизни Мухаммеда. Он советует Абу Талибу как можно скорее забрать Мухаммеда домой, и Абу Талиб организует Абу Бакр и Билал ибн Рабах безопасно сопровождать Мухаммеда в Мекку. Предвидение Бахиры вскоре становится реальностью, так как семь человек из Византийской империи появляются с целью убить Мухаммеда. Эта версия истории также задокументирована Аль-Тирмиди и несколькими другими биографами Мухаммеда. [ 16 ]
Согласно вариации, зарегистрированному Аль-Сухайли , возможно, полученным от Аль-Зухри , это еврейский раввин, а не христианский монах, который встречает молодого Мухаммеда в путешествии и предвещает свое будущее в качестве пророка. Встреча происходит не в Босре, а в Тайме , в городе перед Сирией. Как и в рассказе Ибн Ишака, фигура советует Абу Талибу быстро вернуть Мухаммеда домой, опасаясь, что евреи убивают его, если он достигнет Сирии. [ 17 ] [ 18 ]
Чтобы добавить духовное прикосновение к браку Мухаммеда и Хадиджи , многие из его биографов рассказывают, что он совершил еще одну торговую поездку позже в своей жизни и встретил другого монаха. Некоторые источники называют монаха Настур или Настуру. [ 19 ] Нарративы, как правило, показывают эту торговую поездку, которая совершается Мухаммед для Хадиджи, и к нему присоединяется ее раб по имени Мейсара. Предположительно, в аккаунте Аль-Зухри говорится, что пункт назначения- Хубаша , в то время как Ибн Ишак говорит, что это Сирия. [ 20 ] Монах видит Мухаммеда, сидящего под деревом, который используют только пророки, и спрашивает Мэйсару, есть ли у Мухаммеда покраснение в его глазах. Мейсара подтверждает, и монах приходит к выводу, что Мухаммед является неизбежным пророком. [ 19 ] В версии Аль-Баладхури и Ибн Хабиба , вывод монаха о пророке Мухаммеда вытекает из того, что он видит, как он создает неограниченную пищу. [ 21 ] История продолжается, когда монаха покупает товары Мухаммеда по высокой цене, и два ангела, покрывающие Мухаммеда от пылающего солнца на обратном пути. Когда они возвращаются в Медину , Мейсара рассказывает Хадиджу о своем опыте, что заставляет ее предлагать брак с Мухаммедом. [ 19 ] Однако в комментарии Ибн Гани о Коране именно Абу Бакр идет с Мухаммедом в поездке и говорит монахом, что место под деревом, где сидит Мухаммед, только в конце концов занято Иисусом . [ 22 ]
Анализы
[ редактировать ]Все истории и существование Бахиры были отклонены как изготовления каких-либо средневековых мусульманских хадисов , одним из которых был аль-Дхахаби , [ 9 ] кто утверждал:
Где был Абу Бакр [во время предполагаемого путешествия Мухаммеда с Абу Талибом ]? Ему было всего 10 лет, на 2,5 года моложе Посланника Бога. А где был Билал в этот период? Абу Бакр купил его только по просьбе Пророка, когда Пророку было 40 лет - Билал даже не родился в тот момент! Более того, если бы облако бросило свою тень на [Мухаммеда], как возможно, что оттенок дерева [под ним] движется, потому что тень облака будет покрывать оттенок дерева, под которым он отдохнул? Мы также не наблюдаем ни одного случая того, как Пророк, напоминающий Абу Талибу о словах монаха, и не упоминает об этом Курайш , и ни один из этих старейшин не рассказывает о сказке, несмотря на их нетерпеливое стремление и просьба о такой истории. Если бы это событие действительно произошло, оно получило бы огромную популярность среди них. Более того, Пророк сохранил бы сознание своего пророчества и, следовательно, не мог бы не сомневаться в первом случае откровения ему в Пещера Хира . У него также не было причин беспокоиться о его здравомыслии и приблизиться к Хадидже , и он не поднялся на горные вершины, чтобы сбросить себя. Если Абу Талиб так беспокоился о жизни Пророка, что он вернул его в Мекку, как он позже мог быть удовлетворен тем, что он позволил ему отправиться в Сирию, чтобы торговать от имени Хадиджи? [ 9 ]
Историк Патриция Крона , после ее изучения материала Бахира, пришла к выводу, что «то, что предлагают источники, представляют собой пятнадцать одинаково фиктивных версий события, которое никогда не происходило». [ 22 ] Историк Ричард А. Габриэль также назвал истории Бахиры «неисторическими». [ 5 ] Orientalist Wm Watt рассматривает исламский рассказ Бахиры как «только историю», основанную на примитивных идеях », и такую историю,« которую можно найти среди людей, которые рассматривают все писатели как к магии ». [ 6 ] Историк Максим Родинсон считает мотивы создания историй Бахиры, чтобы они были извиняющимися. [ 7 ] Историк Алфорд Т. Уэлч выразил аналогичную точку зрения. [ 8 ]
Христианская легенда
[ редактировать ]После успешного мусульманского завоевания значительных византийских и персидских территорий, восточные христиане, которые пережили территориальные потери, пытались разобраться в этом библейски. Они пришли к выводу, что это было преходящее наказание за их грехи, а не признак божественной поддержки мусульманской причины. С начала 8 -го века, признавая настойчивость мусульманского правления, возникли ответы, в которых представлены сложные защиты христианства и контраргументы для исламских доктрин посредством литературы по распадам. [ 23 ] Эта стратегия привела к созданию христианской версии легенды Бахиры во время правления Халифа аль-Мамун (813–33). Основываясь на нем, две конференции, Восточный Сирийский и Западный Сирийский, позже развились. [ 24 ] Поскольку «Бахира» на сирийском языке не было правильным именем, а способом решения или описания монаха, «Сергиус» был добавлен во имя персонажа. [ 25 ] Позже появилась переработанная переработка на арабском языке с большим количеством ссылок на Коран , за которой последовала гибридная повторная служба, состоящая из арабского перевода сирийской легенды и заключительной части предыдущего арабского языка. [ 26 ] Как правило, истории описывают Коран как не книгу божественного откровения, а просто сборник учений Бахиры Мухаммеду. [ 27 ] [ 28 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Молодой Мухаммед был признан монахом Бахирой. Миниатюрная иллюстрация веллума из книги Джами Аль-Таварих (буквально «Сборник хроников», но часто называемый универсальной историей или истории мира), Рашид аль-Дин Хамадани , опубликованный в Табризе , Персия, 1307 г. н.э. В коллекции библиотеки Эдинбургского университета , Шотландия
-
Мухаммед и монах Сергиус , гравюра 1508 года Лукаса Ван Лейдена (солдат берет меч Мухаммеда. См. Текст)
Библиография
[ редактировать ]- Габриэль, Ричард А. (2007). Мухаммед: Первый великий генерал Ислама . Университет Оклахома Пресс. ISBN 978-0-8061-3860-2 .
- Уотт, Уильям Монтгомери (1961). Мухаммед: Пророк и государственный деятель . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-881078-0 .
- Родинсон, Максим (2 марта 2021 г.). Мухаммед . Нью -Йорк Обзор книг. ISBN 978-1-68137-493-2 .
- Холл, Ф.; Уэлч, в (1993). "Мухмамед " Энциклоппаедия Ислама Тол. 7 (2 -е изд.). Брилль стр. 360–376. ISBN 978-90-04-09419-2 .
- Томас, Дэвид; Roggema, Barbara (2009-10-23). Христианские мусульманские отношения. Библиографическая история. Том 1 (600-900) . Брилль ISBN 978-90-474-4368-1 .
- Энтони, Шон В. (2020-04-21). Мухаммед и империи веры: создание Пророка Ислама . Univ of California Press. ISBN 978-0-520-97452-4 .
- Szilágyi, Krisztina (2008). «Мухаммед и монах: создание легенды христианской бахиры» . Иерусалим исследования по арабскому и исламу .
- Огайо Арабский перевод и комментарии и комментарии, новое дополнение, США, , США, США.
- Осман Картал (2009), Пророчный писец Athena Press, Лондон (роман)
- Б. Роггема, Легенда о Сергия Башира. Восточная христианская апологетика и апокалиптическая в ответ на ислам (история отношений христиан-мусульман. Тексты и исследования 9; 2008) (включает издания, переводы и дополнительные ссылки).
- К. Шилагей, Мухаммед и Монар: создание легенды христианской баширы , Иерусалимский изучение на арабском языке и исламе 34 (2008), в печати.
- Абель А. (1935) «Апокалипсис Бахиры и исламское понятие Махди» Института филологии и восточной истории III, 1–12. Алия Рамос, М.
- Rogema, Барбара (2008-08-31). Легенда о Сергия Башира: Восточный христианин извинения и апокалиптический в ответ на ислам Брилль ISBN 978-90-474-4195-3 .
- Гриффит, SH (1995). «Легенда о монахе Бахира, культ креста и Lconoclasm». В P. canivet; Дж.П. Рей (ред.). Мухаммед и монах Бахир: размышления о сирийском и арабском тексту с ранних времен Аббасида . Тол. 79. Oriens Christianus . С. 146–174. ISSN 0340-6407 . OCLC 1642167 .
- Гриффит, SH (январь 2000 г.). «Споры с исламом на сирийском: случай монаха Бейт Хэль и мусульманского эмира» . Хьюи: Журнал сирийских исследований . 3 (1). Архивировано из оригинала 2006-07-16.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Абель А. " Башира ". Энциклопедия Ислама , второе издание. Брилль Brill Online, 2007 [1986].
- ^ WATT, W. Montgomery (1964). Мухаммед: Пророк и государственный деятель , с. 1-2. Издательство Оксфордского университета.
- ^ Jump up to: а беременный Roggema 2008 , с. 46
- ^ Roggema 2008 , с. 52
- ^ Jump up to: а беременный Габриэль 2007 , с.
- ^ Jump up to: а беременный Watt 1961 , p.
- ^ Jump up to: а беременный Родинсон 2021 , с. 47
- ^ Jump up to: а беременный Buhl & Welch 1993 , p. 362
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энтони 2020 , с. 73.
- ^ Ричард Геттхейл (1899–1900). Христианская легенда Бахира . С.
- ^ Roggema 2008 , с. 57–8.
- ^ Roggema 2008 , с. 38
- ^ Jump up to: а беременный Энтони 2020 , с. 70
- ^ Энтони 2020 , с. 71–2.
- ^ Roggema 2008 , с. 38–9.
- ^ Roggema 2008 , с. 39–40.
- ^ Roggema 2008 , с. 44
- ^ Энтони 2020 , с. 69
- ^ Jump up to: а беременный в Roggema 2008 , с. 40
- ^ Энтони 2020 , с. 71
- ^ Roggema 2008 , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный Roggema 2008 , с. 42
- ^ Roggema 2008 , с. 62
- ^ Thomas & Roggema 2009 , с. 601–2.
- ^ Roggema 2008 , с. 58
- ^ Thomas & Roggema 2009 , с. 602.
- ^ Szilágyi 2008 , с. 169
- ^ Роггема, Барбара. " Бхира . Ислам, три. Под редакцией: Brill Online, 2014 [2011] Доступ 12 июля,