Jump to content

Бахира

(Перенаправлен с саргиса Bkheera )

Бахира ( арабский : بَحِيرَىٰ , классическая сирийская : ܒܚܝܪܐ ) - это имя в исламской традиции христианского монаха, который, как говорят, имел предсказание пророка Мухаммеда , когда они встретились, когда Мухаммед сопровождал своего дядю -Абу Талиб во время торговой поездки. [ 1 ] [ 2 ] Есть несколько версий истории, с элементами, которые противоречат друг другу. [ 3 ] Все рассказы о Бахире и его встрече с Мухаммедом считались вымышленными современными историками [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] а также некоторые средневековые мусульманские ученые, такие как аль-Дхахаби . [ 9 ]

Этимология имени

[ редактировать ]

Имя Бахира происходит от сирийского языка , где оно не является правильным именем, а скорее способ обращения или описания монаха. Это прилагательное, используемое для обозначения кого -то, кто был «проверен» и «утвержден», метафорически означает «известный» или «выдающийся». Требуется форма пассивного причастия BHR , что переводится как «чтобы попытаться доказать как серебро в огне». [ 11 ]

Исламские традиции

[ редактировать ]

Истории Бахиры происходят из исламских традиций, и они существуют в различных версиях с некоторыми противоречивыми элементами. [ 3 ] Версия, которую обычно принимают другие авторы биографий Мухаммеда, - это повествование, полученное Ибн Ишаком , [ 12 ] [ 13 ] якобы от Абда Аллаха ибн Аби Бакра аль-Ансари, [ 14 ] Это, по сути, следующим образом: Говорят, что в Босре , сирийском городе, монах под именем Бахиры узнает, что описания Пророка исходит из книги, передаваемой из поколения в поколение. Он замечает облако, покрывающее Мухаммеда, молодого мальчика, среди группы торговцев из Мекки . Облако следует за Мухаммедом и покрывает дерево, под которым он отдыхает. Дерево затем понижает свои ветви, пока Мухаммед не под его тенью. Бахира любопытно встретиться с Мухаммедом и устраивает для них банкет. Он ставит под сомнение Мухаммеда и видит «знак пророчества» на его спине, что подтверждает его предположение, что Мухаммед является будущим пророком. Он призывает Абу Талиб , дядя Мухаммеда, отвезти его обратно в Мекку без промедления, опасаясь, что евреи могут напасть на него. Абу Талиб слушает совет, и он сразу же возвращает его в Мекку. Вскоре после этого три «люди Священных Писаний» узнают о пророчестве Мухаммеда и пытаются добраться до него. Однако Бахира вмешивается, напоминая им о Боге и что они не могут изменить его план. [ 15 ] [ 13 ]

В другой версии истории, записанной Аль-Табари , Бахира более решительна в своей предсказании судьбы Мухаммеда, называя его апостолом Господа миров, свидетельствуя о деревьях и камнях, поклонившись ему. В этой версии это византийцы , а не евреи, которые боятся Бахира, будут угрожать жизни Мухаммеда. Он советует Абу Талибу как можно скорее забрать Мухаммеда домой, и Абу Талиб организует Абу Бакр и Билал ибн Рабах безопасно сопровождать Мухаммеда в Мекку. Предвидение Бахиры вскоре становится реальностью, так как семь человек из Византийской империи появляются с целью убить Мухаммеда. Эта версия истории также задокументирована Аль-Тирмиди и несколькими другими биографами Мухаммеда. [ 16 ]

Согласно вариации, зарегистрированному Аль-Сухайли , возможно, полученным от Аль-Зухри , это еврейский раввин, а не христианский монах, который встречает молодого Мухаммеда в путешествии и предвещает свое будущее в качестве пророка. Встреча происходит не в Босре, а в Тайме , в городе перед Сирией. Как и в рассказе Ибн Ишака, фигура советует Абу Талибу быстро вернуть Мухаммеда домой, опасаясь, что евреи убивают его, если он достигнет Сирии. [ 17 ] [ 18 ]

Чтобы добавить духовное прикосновение к браку Мухаммеда и Хадиджи , многие из его биографов рассказывают, что он совершил еще одну торговую поездку позже в своей жизни и встретил другого монаха. Некоторые источники называют монаха Настур или Настуру. [ 19 ] Нарративы, как правило, показывают эту торговую поездку, которая совершается Мухаммед для Хадиджи, и к нему присоединяется ее раб по имени Мейсара. Предположительно, в аккаунте Аль-Зухри говорится, что пункт назначения- Хубаша , в то время как Ибн Ишак говорит, что это Сирия. [ 20 ] Монах видит Мухаммеда, сидящего под деревом, который используют только пророки, и спрашивает Мэйсару, есть ли у Мухаммеда покраснение в его глазах. Мейсара подтверждает, и монах приходит к выводу, что Мухаммед является неизбежным пророком. [ 19 ] В версии Аль-Баладхури и Ибн Хабиба , вывод монаха о пророке Мухаммеда вытекает из того, что он видит, как он создает неограниченную пищу. [ 21 ] История продолжается, когда монаха покупает товары Мухаммеда по высокой цене, и два ангела, покрывающие Мухаммеда от пылающего солнца на обратном пути. Когда они возвращаются в Медину , Мейсара рассказывает Хадиджу о своем опыте, что заставляет ее предлагать брак с Мухаммедом. [ 19 ] Однако в комментарии Ибн Гани о Коране именно Абу Бакр идет с Мухаммедом в поездке и говорит монахом, что место под деревом, где сидит Мухаммед, только в конце концов занято Иисусом . [ 22 ]

Все истории и существование Бахиры были отклонены как изготовления каких-либо средневековых мусульманских хадисов , одним из которых был аль-Дхахаби , [ 9 ] кто утверждал:

Где был Абу Бакр [во время предполагаемого путешествия Мухаммеда с Абу Талибом ]? Ему было всего 10 лет, на 2,5 года моложе Посланника Бога. А где был Билал в этот период? Абу Бакр купил его только по просьбе Пророка, когда Пророку было 40 лет - Билал даже не родился в тот момент! Более того, если бы облако бросило свою тень на [Мухаммеда], как возможно, что оттенок дерева [под ним] движется, потому что тень облака будет покрывать оттенок дерева, под которым он отдохнул? Мы также не наблюдаем ни одного случая того, как Пророк, напоминающий Абу Талибу о словах монаха, и не упоминает об этом Курайш , и ни один из этих старейшин не рассказывает о сказке, несмотря на их нетерпеливое стремление и просьба о такой истории. Если бы это событие действительно произошло, оно получило бы огромную популярность среди них. Более того, Пророк сохранил бы сознание своего пророчества и, следовательно, не мог бы не сомневаться в первом случае откровения ему в Пещера Хира . У него также не было причин беспокоиться о его здравомыслии и приблизиться к Хадидже , и он не поднялся на горные вершины, чтобы сбросить себя. Если Абу Талиб так беспокоился о жизни Пророка, что он вернул его в Мекку, как он позже мог быть удовлетворен тем, что он позволил ему отправиться в Сирию, чтобы торговать от имени Хадиджи? [ 9 ]

Историк Патриция Крона , после ее изучения материала Бахира, пришла к выводу, что «то, что предлагают источники, представляют собой пятнадцать одинаково фиктивных версий события, которое никогда не происходило». [ 22 ] Историк Ричард А. Габриэль также назвал истории Бахиры «неисторическими». [ 5 ] Orientalist Wm Watt рассматривает исламский рассказ Бахиры как «только историю», основанную на примитивных идеях », и такую ​​историю,« которую можно найти среди людей, которые рассматривают все писатели как к магии ». [ 6 ] Историк Максим Родинсон считает мотивы создания историй Бахиры, чтобы они были извиняющимися. [ 7 ] Историк Алфорд Т. Уэлч выразил аналогичную точку зрения. [ 8 ]

Христианская легенда

[ редактировать ]

После успешного мусульманского завоевания значительных византийских и персидских территорий, восточные христиане, которые пережили территориальные потери, пытались разобраться в этом библейски. Они пришли к выводу, что это было преходящее наказание за их грехи, а не признак божественной поддержки мусульманской причины. С начала 8 -го века, признавая настойчивость мусульманского правления, возникли ответы, в которых представлены сложные защиты христианства и контраргументы для исламских доктрин посредством литературы по распадам. [ 23 ] Эта стратегия привела к созданию христианской версии легенды Бахиры во время правления Халифа аль-Мамун (813–33). Основываясь на нем, две конференции, Восточный Сирийский и Западный Сирийский, позже развились. [ 24 ] Поскольку «Бахира» на сирийском языке не было правильным именем, а способом решения или описания монаха, «Сергиус» был добавлен во имя персонажа. [ 25 ] Позже появилась переработанная переработка на арабском языке с большим количеством ссылок на Коран , за которой последовала гибридная повторная служба, состоящая из арабского перевода сирийской легенды и заключительной части предыдущего арабского языка. [ 26 ] Как правило, истории описывают Коран как не книгу божественного откровения, а просто сборник учений Бахиры Мухаммеду. [ 27 ] [ 28 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Абель А. " Башира ". Энциклопедия Ислама , второе издание. Брилль Brill Online, 2007 [1986].
  2. ^ WATT, W. Montgomery (1964). Мухаммед: Пророк и государственный деятель , с. 1-2. Издательство Оксфордского университета.
  3. ^ Jump up to: а беременный Roggema 2008 , с. 46
  4. ^ Roggema 2008 , с. 52
  5. ^ Jump up to: а беременный Габриэль 2007 , с.
  6. ^ Jump up to: а беременный Watt 1961 , p.
  7. ^ Jump up to: а беременный Родинсон 2021 , с. 47
  8. ^ Jump up to: а беременный Buhl & Welch 1993 , p. 362
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Энтони 2020 , с. 73.
  10. ^ Ричард Геттхейл (1899–1900). Христианская легенда Бахира . С.
  11. ^ Roggema 2008 , с. 57–8.
  12. ^ Roggema 2008 , с. 38
  13. ^ Jump up to: а беременный Энтони 2020 , с. 70
  14. ^ Энтони 2020 , с. 71–2.
  15. ^ Roggema 2008 , с. 38–9.
  16. ^ Roggema 2008 , с. 39–40.
  17. ^ Roggema 2008 , с. 44
  18. ^ Энтони 2020 , с. 69
  19. ^ Jump up to: а беременный в Roggema 2008 , с. 40
  20. ^ Энтони 2020 , с. 71
  21. ^ Roggema 2008 , с. 41
  22. ^ Jump up to: а беременный Roggema 2008 , с. 42
  23. ^ Roggema 2008 , с. 62
  24. ^ Thomas & Roggema 2009 , с. 601–2.
  25. ^ Roggema 2008 , с. 58
  26. ^ Thomas & Roggema 2009 , с. 602.
  27. ^ Szilágyi 2008 , с. 169
  28. ^ Роггема, Барбара. " Бхира . Ислам, три. Под редакцией: Brill Online, 2014 [2011] Доступ 12 июля,
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2c0e50d280af7aadeb8d634cf809c58__1725128100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/58/c2c0e50d280af7aadeb8d634cf809c58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bahira - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)