Jump to content

Со смесью

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Sega Gaga )

Со смесью
Обложка Segagaga. Логотип читается как «SGGG» синими буквами, с японским названием внизу и названием «Sega Simulation» вверху. Логотипы Sega, Dreamcast и Hitmaker появляются внизу.
Разработчик(и) Хитмейкер
Издатель(и) Сега
Директор(ы) Тез Окано
Платформа(ы) Дримкаст
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Со смесью [ а ] — это ролевая видеоигра-симулятор 2001 года, разработанная Hitmaker и изданная Sega для Dreamcast в Японии. Описанный как «симуляция Sega», игрок берет под свой контроль Sega Tarō, который должен помочь спасти борющуюся Sega от поражения ее конкуренту DOGMA, которому принадлежит 97% рынка консолей. Геймплей включает в себя сражения с сотрудниками и другими персонажами различных студий разработки Sega, некоторые из которых взяты из старых игровых франшиз Sega. В нем содержится множество насмешливых отсылок к Sega и индустрии видеоигр, в частности к Sony Computer Entertainment и ее консоли PlayStation 2 .

Разработкой руководил Тез Окано, который тайно разрабатывал игру в течение двух лет, прежде чем представить ее Sega. Компания сначала ошибочно восприняла игру как шутку и отвергла ее, однако вторая презентация произвела на них впечатление и позволила продолжить разработку. Окано сам продвигал игру с небольшим бюджетом в 200 долларов, половину из которых он потратил на борцовскую маску для продвижения игры. Нескольких персонажей, таких как Сегата Санширо и Феррари из Out Run , пришлось вырезать из-за проблем с лицензированием. Toei Animation подготовила анимированные ролики для игры. Изначально игра была эксклюзивной для онлайн-сервиса Sega Direct, и ее популярность в конечном итоге потребовала физического выпуска. Он был произведен с небольшим бюджетом.

Segagaga получила положительные отзывы критиков, получив высокую оценку за юмор, игровой процесс и причудливый характер, а также за использование различных франшиз Sega и за высмеивание самой индустрии. Один критик назвал игру «лебединой песней» Dreamcast. Это одна из последних игр, выпущенных для системы, опубликованная за два дня до прекращения поддержки Dreamcast 31 марта.

Геймплей

[ редактировать ]
Мальчик стоит лицом к лицу с Амиго, обезьянкой с маракасами.
Скриншот из игры, показывающий, как игрок сражается с Амиго из Samba de Amigo .

Segagaga — это ролевая видеоигра-симулятор, называемая «симуляцией Sega». [ 1 ] Управляя молодой Sega Tarō, игроку предстоит спасти борющуюся Sega от потери рынка консолей ее конкуренту DOGMA. [ 2 ] Игроку предстоит пройти через различные студии разработки Sega и сразиться с различными сотрудниками, которые из-за стресса и давления, вызванных жесткими ограничениями на работе, превратились в мутантов. [ 1 ] В отличие от других ролевых игр, Таро «атакует», выкрикивая словесные оскорбления и оскорбления, например, говоря им, что их игра ужасна или что у них никогда не будет девушки. [ 1 ] У врагов есть «индикатор воли», который ослабевает по мере того, как игрок наносит им больше оскорблений, и выиграет бой, как только он полностью истощится. Неспособность победить врага приведет к потере месяца разработки, что станет критическим по ходу игры. [ 1 ]

Как только враг побежден, он может захотеть вступить в союз с игроком и помочь ему в его приключении. [ 1 ] Если побежденный враг согласится, игроку нужно будет в течение десяти секунд быстро ответить на вопросы, например, сколько будет зарабатывать сотрудник и какие у него условия работы. [ 1 ] Если игроку это удастся, он может поместить нового сотрудника на одну из четырех должностей группы разработки, включая директора, дизайнера, планировщика и программиста — команды разработчиков повысят выносливость и «творческий потенциал» игрока, что нанесет ущерб последующим этапам игры. [ 1 ] Основываясь на решениях игроков, команды могут либо создать небольшое количество высококачественных игр, либо быстро создать сложные игры, чтобы, как мы надеемся, получить прибыль. [ 1 ] Игра завершится по истечении трех лет разработки; финал зависит от игры игрока. [ 1 ]

Примечательной особенностью Segagaga являются многочисленные эпизоды и отсылки к другим игровым франшизам Sega, а также насмешливые пародии на саму игровую индустрию. На протяжении всей игры Таро встретит множество персонажей Sega, в том числе Ежика Соника , Ристара , Алекса Кидда , сэра Пеппера III из Clockwork Knight , Ней из Phantasy Star 2 , Опа-Опа из Fantasy Zone , Плохих братьев из Golden Axe , Панду из Баку Baku Animal , Амиго из Samba de Amigo и F-14 Tomcat из After Burner . [ 1 ] Ближе к концу игры Таро пилотирует звездолет, известный как «R-720», отсылка к аркадному автомату R-360 , в космическое пространство, где уровень перестрелки напоминает Thunder Force . Таро будет сражаться с различными механизмами, созданными на основе старых игровых консолей Sega, таких как Sega Genesis и Master System . [ 1 ] История разворачивается в 2025 году, в которой Sega имеет лишь 3% доли рынка консолей, а остальные 97% принадлежат их конкуренту DOGMA — пародии на конкурента Sega Sony Interactive Entertainment , в которой представлены пародии на PlayStation 2 и другие персонажи Sony. [ 1 ] Чтобы спасти компанию от полного краха, Sega создает «Проект Segagaga», возглавляемый новичками компании Сега Таро и Яёи Ханеда, чтобы помочь Sega захватить 100% рынка и добиться мирового господства. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Трехсекционное здание со стеклянными окнами
Segagaga разрабатывалась тайно внутри компании в течение двух лет ( бывший корпоративный офис в Оте, Токио ) на фото выше

Режиссером и дизайнером Segagaga выступил Тез Окано, который тайно работал над игрой в течение двух лет, прежде чем представить ее компании, опасаясь, что «все могло случиться», если проект будет раскрыт. [ 2 ] Когда ее впервые показали, руководство Sega ошибочно истолковало игру как своего рода шутку и отклонило ее. [ 2 ] Когда Окано снова представил игру, президент Hitmaker Хисао Огути был впечатлен и позволил продолжить разработку игры. [ 2 ] Игра была выпущена с небольшим бюджетом. [ 2 ] Toei Animation подготовила вступительную часть и кат-сцены; из-за бюджета Окано сделали небольшую скидку. [ 2 ]

Разработкой занималась Hitmaker , продюсерская студия, наиболее известная по таким играм, как Virtua Tennis и Crazy Taxi . [ 3 ] Первоначально игра называлась Sega Sega , позже было изменено на Segagaga, чтобы слово «Sega» звучало менее навязчиво. [ 2 ] В ранних версиях игры было около 300 производственных проблем. [ 2 ] некоторые из них привели к полному удалению персонажей из игры, например, японский Sega Saturn талисман Сегата Санширо и Феррари из Out Run . [ 2 ] Окано использовал большое количество франшиз Sega из-за их популярности и свободного доступа к ним. [ 2 ] Как только готовый продукт был представлен, Sega посчитала, что он не производит на компанию негативного впечатления, и разрешила его выпуск. [ 2 ] Тошихару Яманиси, ранее работавший над ранней серией Atelier , был композитором. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Окано получил скудный бюджет в 200 долларов на продвижение игры; примерно половина из них была потрачена на борцовскую маску для продвижения игры. [ 2 ] Он организовал мероприятия по подписанию автографов в разных местах Акихабары , награждая тех, кто посетил все четыре из них. [ 2 ] Ему помогали руководитель отдела по связям с общественностью Sega Тадаси Такезаки и сотрудник Sega AM3 Таку Сасахара в продвижении игры, сумев собрать полностраничную газетную статью об игре. [ 2 ] Segagaga была выпущена в Японии 29 марта 2001 года как эксклюзив для онлайн-сервиса Sega Direct. [ 5 ] [ 2 ] В тот же день была выпущена рекламная карта памяти Dreamcast VMU , разработанная по внешнему виду Mega Drive . [ 5 ] 1 мая Японская ассоциация взрослых детей приказала Sega удалить игру из сервиса, поскольку одного из персонажей игры называли «Взрослые дети» — японский термин, который можно использовать для обозначения ребенка, выросшего из алкоголика. родитель; Sega принесла публичные извинения и перевыпустила измененную версию игры, в которой было заменено имя персонажа. [ 6 ] Популярность игры привела к выпуску физической версии, а затем и бюджетной. [ 2 ] Также была изготовлена ​​специальная коллекционная коробка, в которой находились игра, рубашка Segagaga , блокнот и эмалированные значки с логотипами Segagaga, Sega Mark III, Mega Drive, Game Gear, Saturn и Dreamcast. [ 7 ]

Уровень вдохновленный Thunder Force Shoot'em Up в Segagaga, , был позже выпущен для японских мобильных телефонов как отдельная игра 2 июня 2005 года для Sega Ages мобильного сервиса под названием Segagaga R-720 . [ 8 ] В нем фигурировали дополнительные враги и боссы, которых нет в игре Dreamcast, например, был гигантский Sega Saturn . боссом [ 8 ] Саундтрек к Segagaga выходил несколько раз; первый из них был разделен на два разных тома под названием Segagaga Soundtrack Blue Edition и Segagaga Soundtrack Red Edition и были выпущены совместно в Японии в декабре 2001 года. Второй, Segagaga 5 Original Soundtrack , был выпущен 20 июля 2006 года в Японии. в честь пятилетия со дня выхода игры [ 9 ] - позже этот альбом был разделен на два тома и выпущен в цифровом формате для iTunes и Amazon Music в 2015 году. [ 10 ]

Вероятно, из-за позднего выпуска на протяжении всего существования Dreamcast, Segagaga не имела коммерческого успеха. За первую неделю выпуска было продано около 18 000 копий игры. Всего было продано чуть более 34 000 копий. [ 15 ]

Официальный журнал Dreamcast в США высоко оценил чувство юмора и причудливую идею игры, заявив, что ее дизайн и количество контента «удивят многих». [ 16 ] Они также выразили разочарование по поводу отсутствия зарубежного релиза. [ 16 ] Японское издание Famitsu высоко оценило использование персонажей старых игр Sega и уникальный сеттинг, а также элементы ролевой игры и юмор по отношению к игровой индустрии в целом, особенно учитывая, что DOGMA была пародией на Sony, крупнейшего на тот момент конкурента Sega. [ 11 ] В более негативном свете журнал Dreamcast Magazine Japan похвалил игру за ее «амбициозную» идею, но посчитал, что ее юмор по-настоящему оценят только заядлые фанаты Sega, и он не уступит тем, кто этого не сделал. [ 14 ] Они неблагосклонно сравнили его игровой процесс с Sakura Wars 3: Is Paris Burning? , рекомендуя энтузиастам ролевых игр покупать эту игру вместо Segagaga . [ 14 ]

В ретроспективном обзоре 2009 года Курт Калата из Hardcore Gaming 101 похвалил Segagaga за игровой процесс и юмор, а именно за высмеивание японской индустрии видеоигр того времени и за мрачный взгляд на компанию, приближающуюся к краху. . [ 1 ] Ему также понравилось широкое использование в игре фан-сервиса Sega и ее причудливая, диковинная боевая система, а также то, что игра в целом дружественна к импорту, несмотря на широкое использование японского языка. [ 1 ] Калата завершил свой обзор следующим образом: «Любой, кто готов бросить вызов японскому языку, найдет одну из самых оригинальных и самореферентных игр, когда-либо созданных, гениальный ход, ставший настоящей мечтой для фанатов Sega». [ 1 ] Журнал Retro Gamer заявил в 2020 году, что игра «остается произведением сумасшедшего рефлексивного гения и требует, чтобы в нее играл каждый, у кого есть хотя бы мимолетный интерес к истории игровой индустрии», высоко оценив ее странную боевую систему и насмешливые отсылки к тогдашняя разваливающаяся компания. [ 17 ] Eurogamer Мартин Робинсон из назвал ее одной из самых странных видеоигр Sega за ее самосознание и юмор, написав: «Последние дни последней консоли Sega имели для них фаталистический вид, и Segaga пронизала все это блестящим самосознанием. ." [ 18 ] В статье для GamesRadar+ Крис Антиста описал ее как «удивительно причудливую лебединую песню» для Dreamcast и выразил заинтересованность в том, чтобы Sega перевыпустила игру для сервисов цифрового распространения, таких как Xbox Live . [ 19 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Калата, Курт. «Сегагага» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 4 июля 2010 года . Проверено 17 сентября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Edge Staff (21 июля 2008 г.). «История самой странной игры Sega за всю историю» . Край . Архивировано из оригинала 13 августа 2008 года . Проверено 26 июля 2008 г.
  3. ^ «Ты босс» . № 17. Деннис Паблишинг. Официальный журнал Dreamcast в Великобритании. 3 марта 2001 г. с. 31. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
  4. ^ домашние игры (на японском языке). Сайт Тошихару Яманиси. Архивировано из оригинала 1 марта 2005 г.
  5. ^ Jump up to: а б Одзу, Томоюки (18 января 2001 г.). «SEGA раскрывает преимущества первого ограниченного выпуска «SGGG». По слухам, в то же время будет выпущена специальная виртуальная машина, похожая на Mega Drive» . GAME Watch (на японском языке). Группа. Архивировано 29 сентября 2019 года . Проверено 31 января 2020 года .
  6. ^ «Продажи Sega Gaga временно прекращены! Теперь доступна улучшенная версия с измененным выражением «взрослые дети»» Dengeki Online , 1 мая 2001 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 г. Проверено 31 января 2020 г.
  7. ^ «Sega Gaga First Limited Edition (эксклюзив Dreamcast Direct)» из . Архивировано оригинала 18 мая 2019 г. Проверено 14 февраля 2020 г. .
  8. ^ Jump up to: а б «SEGA распространяет SEGA Gaga R720 и SEGA Sports Test для EZweb» оригинала на японском языке, 2 июня 2005 г.). 29 из сентября 2019 . ( г. Архивировано
  9. ^ «Sega Moba представляет саундтрек к 5-летнему юбилею шедевра «Sega Gaga»!» ( июля на японском языке, Enterbrain) 19 2006 г. Архивировано из оригинала 29 сентября . г. 2019 ,
  10. ^ «Начинается цифровое распространение саундтрека к 5-летию Sega Gaga» . Famitsu (на японском языке, Kadokawa Corporation ) , 1 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 г. Проверено 1 февраля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б на японском языке № 915. Enterbrain , «Dreamcast — Sega Gaga» ( 30 июня 2006 г., стр. 53).
  12. ^ «Импорт: Сегагага». Зона мечты (на французском языке). № 24. Франция: Публикации Groupe FJM. Май 2001 г., стр. 42–43.
  13. ^ «Сегагага». Джойпад (на французском языке). Нет. 108. Франция: Публикации Groupe FJM. Май 2001. стр. 98–99.
  14. ^ Jump up to: а б с «Dreamcast SOFT ОБЗОР» (PDF) (на японском языке). Издательство Софт Банк. Журнал Dreamcast, Япония. 6 апреля 2001 г. с. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября . Получено 30 января.
  15. ^ «Поиск игр (на основе данных Famitsu)» . Библиотека игровых данных . 1 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Иду ГаГа» . Нет. Апрель. Будущие США . Официальный журнал Dreamcast в США . 12 апреля 2001 г. с. 13 . Проверено 17 сентября 2019 г.
  17. ^ «Сегагага» . Представьте себе издательство. Ретро-геймер . 23 января 2020 г. с. 70. Архивировано из оригинала 31 января 2020 года . Проверено 31 января 2020 г.
  18. ^ Робинсон, Мартин (11 октября 2019 г.). «Пятерка лучших: Weird Sega» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 октября 2019 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  19. ^ Антиста, Крис (27 апреля 2010 г.). «5 игр Dreamcast, которые мы хотим видеть в Xbox Live завтра!» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 9 февраля 2020 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6e4e941d78c44892769f9a13e6ee7e5__1694294100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/e5/c6e4e941d78c44892769f9a13e6ee7e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Segagaga - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)