Jump to content

Warhammer 40 000

(Перенаправлено из Магнуса красного )

Warhammer 40 000
ManufacturersGames Workshop, Citadel Miniatures, Forge World
Years active1987–present
Players2+
Setup time5–20+ minutes
Playing time30–180+ minutes
ChanceMedium (dice rolling)
SkillsStrategic thinking, arithmetic, miniature painting
Websitewarhammer40000.com

Warhammer 40 000 (иногда в разговорной речи называется Warhammer 40K , WH40K или 40K ) - это миниатюрная военная игра, созданная Games Workshop . Это самая популярная миниатюрная война в мире, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и особенно популярен в Великобритании. [ 4 ] Первое издание «Книга правил» было опубликовано в сентябре 1987 года, а десятое и текущее издание было выпущено в июне 2023 года.

Как и в других миниатюрных Wargames, игроки вступают в битвы, используя миниатюрные модели воинов и боевых транспортных средств. Игровая зона представляет собой настольную модель поля битвы, включающая модели зданий, холмов, деревьев и других функций местности. Каждый игрок по очереди перемещает своих модельных воинов на поле битвы и сражаясь с воинами своего противника. Эти бои решаются с использованием костей и простой арифметики.

Warhammer 40 000 отмечается своей научной фантазийной обстановкой в ​​отдаленном будущем, где застойная человеческая цивилизация охвачена враждебными инопланетянами и сверхъестественными существами. Модели в игре представляют собой смесь людей, инопланетян и сверхъестественных монстров, обладающих футуристическим вооружением и сверхъестественными способностями. Вымышленная обстановка игры была разработана благодаря большому количеству романов, опубликованных Black Library (Отделение издательской мастерской Games). Warhammer 40 000 был первоначально задуман как коллега Scifi The Warhammer Fantasy Battle , средневековый фэнтезийный варенья , также созданный Games Workshop, с которой 40 000 делят ряд троп и концепций, несмотря на то, что они не были установлены в одной и той же вселенной. Игра получила широко распространенную похвалу за тон и глубину своей обстановки и считается основополагающей работой жанра Grimdark спекулятивной фантастики .

Warhammer 40,000 has spawned many spin-off media. Games Workshop has produced a number of other tabletop or board games connected to the brand, including both extrapolations of the mechanics and scale of the base game to simulate unique situations, as with Space Hulk or Kill Team, and wargames simulating vastly different scales and aspects of warfare within the same fictional setting, as with Battlefleet Gothic, Adeptus Titanicus or Warhammer Epic. Video game spin-offs, such as Dawn of War and the Space Marine series, have also been released.

Overview

[edit]

Note: The overview here refers to the 10th edition of the rules.

The rulebooks and miniature models required to play Warhammer 40,000 are copyrighted and sold exclusively by Games Workshop and its subsidiaries. These miniatures, in combination with other materials (dice, measuring tools, glue, paints, etc.), are generally more expensive than other tabletop games. A new player can expect to spend at least £200 to assemble enough materials for a regular game,[5][6] and the armies that appear in tournaments can be many times more.[7]

Miniature models

[edit]
The assembly and painting of models is an aspect of the hobby as important as the game itself.

Games Workshop sells a large variety of gaming models for Warhammer 40,000, but no ready-to-play models. Rather, it sells boxes of model parts, which players are expected to assemble and paint themselves. Each miniature model represents an individual soldier, vehicle, or monster. Most Warhammer 40,000 models are made of polystyrene but certain models, which are made and sold in small volumes, are made of lead-free pewter or epoxy resin. Games Workshop also sells glue, tools, and acrylic paints for finishing models. The assembly and painting of the models is a major aspect of the hobby, and many customers of Games Workshop buy models simply to paint and display them.[citation needed] A player might spend weeks assembling and painting models before they have a playable army.[8]

Playing field

[edit]

The current official rulebook recommends a table width of 44 inches (1.1 m), and table length varies based on the size of the armies being used (discussed below).[9] In contrast to board games, Warhammer 40,000 does not have a fixed playing field. Players construct their own custom-made battlefield using modular terrain models. Games Workshop sells a variety of proprietary terrain models, but players often use generic or homemade ones. Unlike certain other miniature wargames such as BattleTech, Warhammer 40,000 does not use a grid system, so players must use a measuring tape to measure distances, which are measured in inches.

Assembling armies

[edit]

All the models that a player has selected to use in a match are collectively termed an "army." In Warhammer 40,000, players are not restricted to playing with a fixed and symmetrical combination of game pieces, such as in chess. They get to choose which models they will fight with from a catalogue of "datasheets" presented in the rulebooks. Each datasheet corresponds to a particular model and contains any relevant gameplay statistics and permissible attachments. For instance, a model of a Tactical Space Marine has a "Move" range of 6 inches and a "Toughness" rating of 4 and is armed with a "boltgun" with a range of 24 inches. Both players must declare which models they will play with before the match starts, and once the match is underway, they cannot add any new models to their armies.

In official tournaments, it is mandatory for players to only use Games Workshop's models, and those models must be properly assembled to match the player's army roster; substitute models are forbidden. For example, if a player wants to use an Ork Weirdboy in their army, they must use an Ork Weirdboy model from Games Workshop.[10] Games Workshop has also banned the use of 3D-printed miniatures in official tournaments.[11] Public tournaments organised by independent groups might permit third-party models so long as the models are clearly identifiable as to which Warhammer 40,000 model they are meant to represent. Tournaments might also have rules regarding whether armies are permitted to be unpainted or must be painted to a certain standard.

The composition of the players' armies must fit the rivalries and alliances depicted in the setting. All models listed in the rulebooks have keywords that divide them into factions. In a matched game, a player may only use models in their army that are all loyal to a common faction.[12] Thus, a player cannot, for example, use a mixture of Aeldari and Necron models in their army, because in the game's fictional setting, Aeldari and Necrons are mortal enemies and would never fight alongside each other.

The game uses a point system to ensure that the match will be "balanced", i.e., the armies will be of comparable overall strength. The players must agree as to what "points limit" they will play at, which roughly determines how big and powerful their respective armies will be. Each model and weapon has a "point value" which roughly corresponds to how powerful the model is; for example, a Tactical Space Marine is valued at 13 points, whereas a Land Raider tank is valued at 240 points.[13] The sum of the point values of a player's models must not exceed the agreed limit. If the point values of the players' respective armies both add up to the limit, they are assumed to be balanced. 500 to 2,000 points are common point limits.

Although the rules place no limit on how big an army can be, players tend to use armies comprising between a few dozen to a hundred models, depending on its faction. A large army will slow down the pace of the match as the players must physically handle many more models and consider each strategically. Larger armies also cost more money and take more work to paint and assemble.

Gameplay

[edit]
Distances must be measured with measuring tape as there is no grid.

At the start of a game, each player places their models in the initial deployment zones at opposite ends of the playing field. The players roll dice to determine who takes the first turn.

At the start of their turn, a player moves each model in their army by hand across the field. A model can be moved no farther than its listed "Move characteristic". For instance, a Space Marine model can be moved no farther than six inches per turn. If a model cannot fly, it must go around obstacles such as walls and trees.

Models are grouped into "units". They move as a unit. All models in a unit must stay close to each other. Each model in a unit must finish a turn within two inches of another model from the unit. If there are more than five models in a unit, each model must be within two inches of two other models.

After moving, each model can attack any enemy unit within range and line-of-fire of whatever weapons and psychic powers its models have. For instance, a model of a Space Marine armed with a "boltgun" can shoot any enemy unit within 24 inches. Most of the races in the game have units with psychic powers. Psyker units can cause unusual effects, such as rendering allied units invulnerable or teleporting units across the battlefield. Any psyker unit can nullify the powers of an enemy psyker by making a Deny the Witch roll.[14] After psychic powers are used, each unit can charge into melee range against enemy units. Units engaged in melee combat then take turns attacking each other until they all have fought.

When it is their turn to attack, the player declares to their opponent whichever of the models is attacking whichever enemy unit, and rolls dice to determine how much damage their models inflict upon their targets. The attacking player cannot target individual models within an enemy unit. If an enemy unit receives damage, the enemy player chooses which model in the unit suffers injury. Damage is measured in points, and if a model suffers more points of damage than its "Wound characteristic" permits, it dies. Dead models are removed from the playing field. Most models have only one Wound point, but certain models such as "hero characters" and vehicles have multiple Wound points, so the damage they accumulate must be recorded.

At the end of each turn, dice are rolled to determine if units who have lost models "lose morale" and flee, or if they remain on the battlefield. Then play passes to the opponent's turn.

Victory conditions

[edit]

A game of Warhammer 40,000 lasts until each player has taken five turns. A player wins the game when the turn limit ends and they have the most victory points. How players score victory points depends on what kind of "mission" was selected for the game. The most common way for players to score victory points is by controlling objective markers. Objective markers are 40mm markers placed on the playing field, positioned in accordance with the mission rules. Players score victory points on their turns when their allied models outnumber the enemy models positioned near the objective markers. Players might also have faction-specific ways to gain victory points, such as exterminating the enemy or retaining possession of a holy relic for a certain length of time.

Setting

[edit]

Most Warhammer 40,000 fiction is set around 40,000 AD. Though Warhammer 40,000 is mostly a scifi setting, it adapts a number of tropes from fantasy fiction, such as magic, supernatural beings, daemonic possession, and fantasy races such as orcs and elves; "psykers" fill the role of wizards in the setting. The setting of this game inherits many fantasy tropes from Warhammer Fantasy (a similar wargame from Games Workshop), and by extension from Dungeons & Dragons. Games Workshop used to make miniature models for use in Dungeons & Dragons, and Warhammer Fantasy was originally meant to encourage customers to buy more miniature models. Warhammer 40,000 was originally conceived as a science-fiction spin-off of Warhammer Fantasy. Though the games share some characters and tropes, their settings are separate.

The setting of Warhammer 40,000 is violent and pessimistic: human scientific and social progress have ceased; humanity is in a state of total war with hostile alien races and occult forces; and the supernatural exists, is powerful and is usually untrustworthy if not outright malevolent. There are effectively no benevolent gods or spirits in the cosmos, only daemons and evil gods, and the cults dedicated to them are proliferating. In the long run, the Imperium of Man cannot hope to defeat its enemies, so the heroes of the Imperium are not fighting for a brighter future but "raging against the dying of the light".[15] Through constant sacrifice and toil, the Imperium delays its inevitable doom. The tone of the game's setting, exemplified by its slogan "In the grim darkness of the far future, there is only war", shaped the "grimdark" subgenre of scifi, which is particularly amoral, dystopian or violent.[16]

As the setting is based on a wargame, the spin-off novels and comic books are often war dramas with protagonists being warriors of some sort, the most popular being the Space Marines. Otherwise, they tend be aristocrats of some sort such as Inquisitors, Rogue Traders, or Eldar princes, because only such people have the resources and liberty to have a meaningful impact on a galaxy-spanning setting whose civilisations are mostly autocratic.

The source of magic is a parallel universe of supernatural energy, "the Warp". All living things with souls are tied to the Warp, but certain individuals called "psykers" have an especially strong link and can manipulate the Warp's energy to work magic. Psykers are generally feared and mistrusted by humans. Psykers may have many dangerous abilities such as mind control, clairvoyance, and pyrokinesis. Moreover, the Warp is full of predatory creatures that may use a psyker's link to the Warp as a conduit by which to invade realspace. But for all the dangers that psykers pose, human civilisation cannot do without them: their telepathic powers provide faster-than-light communication and they are the best counter to supernatural foes on the battlefield. For this reason, the Imperium rounds up any psykers it finds and trains them to control their abilities and resist Warp predators. Those who fail or reject this training are executed for the safety of all. Those who pass their training are pressed into life-long servitude to the state and are closely monitored for misconduct and spiritual corruption.[17]

Influences

[edit]

Rick Priestley cites J. R. R. Tolkien, H. P. Lovecraft, Dune, Paradise Lost, and 2000 AD as major influences on the setting.

The Chaos Gods were added to the setting by Bryan Ansell and developed further by Priestley. Priestley felt that Warhammer's concept of Chaos, as detailed by Ansell in the supplement Realms of Chaos, was too simplistic and too similar to the works of Michael Moorcock, so he developed it further, taking inspiration from Paradise Lost.[18] The story of the Emperor's favoured sons succumbing to the temptations of Chaos deliberately parallels the fall of Satan in Paradise Lost. The religious themes are primarily inspired by the early history of Christianity. Daemons in WH40K are the embodiment of human nightmares and dark emotion, given physical form and sentience by the Warp—this idea comes from the 1956 movie Forbidden Planet.[19]

The Emperor of Man was inspired by various fictional god-kings, such as Leto Atreides II from the novel God Emperor of Dune by Frank Herbert, and King Huon from the Runestaff novels by Michael Moorcock. The Emperor's suffering on the Golden Throne for the sake of humanity mirrors the sacrifice of Jesus.[citation needed]

Humans fear artificial intelligence and creating or protecting an artificial intelligence (or 'abominable intelligence' ) is a capital offence (though most 'crimes' such as petty theft or adjusting machinery are also capital offences in the Imperium). This comes from the Dune novels. As in the Dune setting, the prohibition on artificial intelligence was passed after an ancient war against malevolent androids.[citation needed]

To me the background to 40K was always intended to be ironic. [...] The fact that the Space Marines were lauded as heroes within Games Workshop always amused me, because they're brutal, but they're also completely self-deceiving. The whole idea of the Emperor is that you don't know whether he's alive or dead. The whole Imperium might be running on superstition. There's no guarantee that the Emperor is anything other than a corpse with a residual mental ability to direct spacecraft. It's got some parallels with religious beliefs and principles, and I think a lot of that got missed and overwritten.

— Rick Priestley, in a December 2015 interview with Unplugged Games[20]

Factions

[edit]

Models available for play in Warhammer 40,000 are divided into "factions" that are given fictional backgrounds. In gameplay, under normal circumstances, a player can only use units from the same faction in their army.

The Imperium of Man

[edit]
An imperial guardsman

The Imperium of Man is described as an authoritarian human empire that comprises approximately 1 million worlds and has existed for over 10,000 years. The faction dislikes aliens to the point that associating with aliens is a capital offence. The state religion of the Imperium is centred around its founder, the Emperor of Mankind, who united humanity millennia earlier. Although the Emperor is its nominal ruler, he was mortally wounded in battle and is unable to actually rule. Despite his condition, his mind still generates a "psychic beacon" called the Astronomican by which starships navigate through space which is vital to the Imperium's infrastructure.[21] Although the Imperium has highly advanced technology, most of its technologies have not improved for thousands of years due to a religious taboo on scientific inquiry and innovation. Most Warhammer 40,000 fiction is written from the perspective of the Imperium, often with humans as protagonists.

Of all the factions, the Imperium has the largest catalogue of models, which gives Imperium players the flexibility to design their army for any style of play. That said, players tend to build their armies around specific sub-factions which have more focused playstyles. For instance, an army of Space Marines will consist of a small number of powerful infantry, whereas an Imperial Guard army will have weak but plentiful infantry combined with strong artillery.

Chaos

[edit]
A Chaos Space Marine

Chaos represents the myriad servants of the Chaos Gods, malevolent and depraved entities and daemons who formed from the base thoughts and emotions of all mortal sentients.[22] Those exposed to the influence of the Chaos are twisted in both mind and body and perform sordid acts of devotion to their dark gods, who in turn reward them with "gifts" such as physical mutations, psychic power, and mystical artifacts.[23] Like their gods, the servants of Chaos are malevolent and insane, adopting the aesthetics of body horror and cosmic horror in the design of their models and story details. The struggle against Chaos is central to the setting of Warhammer 40,000.[22]

As with the Imperium, Chaos players have access to a large variety of models, allowing them to design their army for any style of play. That said, players may theme their army around a particular Chaos God, which focuses the style of play. For instance, an army themed around Nurgle will consist of slow-moving but tough troops.[24] Likewise, a Chaos army themed around Khorne will lean towards melee combat and eschew psykers.[25]

Necrons

[edit]
A Necron warrior

The Necrons are an ancient race of skeleton-like androids. Millions of years ago, they were flesh-and-blood beings, but then they transferred their minds into android bodies, thereby achieving immortality.[26] However, the transference process was flawed, as they all lost their souls and all but the highest-ranking ones became mindless as well. They are waking up from millions of years of hibernation in underground vaults on planets across the galaxy and seek to rebuild their old empire. Necron designs evoke ancient Egypt in their design, although they are not based on the Tomb Kings of Warhammer Fantasy.

Necron infantry have strong ranged firepower, tough armour, and slow movement. Necron units can rapidly regenerate wounds or "reanimate" killed models at the start of the player's turn. All Necron models have a Leadership score of 10 (the maximum possible), so Necrons rarely suffer from morale failure. Necrons do not have any psykers, which makes them somewhat more vulnerable to psychic attacks as they cannot make Deny the Witch rolls. The Necrons possess "C'tan shards" which function much like psykers, but since these are not actual psykers, they cannot make Deny the Witch rolls, nor can their powers be countered by enemy Deny the Witch rolls.

Aeldari

[edit]
A Craftworld Aeldari warrior.

The Aeldari (formerly called the Eldar) are based on High Elves of fantasy fiction. Aeldari have very long lifespans and all of them have some psychic ability. The Aeldari travel the galaxy via a network of magical tunnels called "the Webway", to which they have exclusive access. In the distant past, the Aeldari ruled an empire that dominated much of the galaxy, but it was destroyed in a magical cataclysm along with most of the population. The surviving Aeldari are divided into two major subfactions: the ascetic inhabitants of massive starships called Craftworlds; and the sadistic Drukhari (also known as "Dark Eldar"), who inhabit a city hidden within the Webway and must inflict pain on others to survive. There are a number of minor subfactions too: the Harlequins, followers of the Laughing God Cegorach; and the Ynnari, followers of the death god Ynnead. Although it has been 10,000 years since their empire's fall, the Aeldari have never recovered, due to their low fertility and aggression by other races.

Craftworld Aeldari infantry tend to be highly specialised and relatively frail, often described as "glass cannons" because of their lack of staying power and flexibility, Aeldari armies can suffer severe losses after a bad tactical decision or even unlucky dice rolls, while successful gameplay can involve outnumbered Aeldari units that outmanoeuvre the opponent and kill entire units/squads before they have a chance to retaliate. Aeldari vehicles, unlike their infantry counterparts, are very tough and hard to kill because of many evasive and shielding benefits. With the exception of walkers, all Aeldari vehicles are skimmers which allow them to move freely across difficult terrain, and with upgrades, at speeds only matched by the Dark Aeldari and the T'au armies. Dark Aeldari are similar to Craftworld Aeldari, with the major difference being that they have no psykers.

Orks

[edit]
An Ork Boy

The Orks are green-skinned aliens based on the traditional orcs of high fantasy. Orks are a comical species, with crude personalities, ramshackle weaponry, and Cockney accents. Their culture revolves around war for the sake of it. Unlike other races who generally only go to war when it is in their interest, Orks recklessly start unnecessary conflicts for the pleasure of a good fight. Orks do not fear death, and combat is the only thing that gives them emotional fulfillment. Ork technology consists of dashed-together scrap that by all logic should be unreliable if even functional, but Orks generate a psychic field that makes their ramshackle technology work properly or more effectively (for example, vehicles painted red are faster, simply because the Orks believe it to be so). If a non-Ork tries to use an Ork gadget, it would likely malfunction.

Ork infantry models are slow-moving and tough. The Orks are oriented towards melee combat. An Ork player can re-roll failed charge rolls.[27] Infantry models are cheap (by point cost), so a favourite strategy of Ork players is "the Green tide": they field a large horde of Ork infantry and march them across the playing field to swarm the opponent. Orks do have a number of specialist units with abilities such as psychic powers or vehicle repair, but typically Ork warfare is about brute force and attrition. Ork gameplay is seen as fairly forgiving of tactical errors and bad die rolls.

Tyranids

[edit]
A Tyranid warrior

The Tyranids are a mysterious alien race from another galaxy. They migrate from planet to planet, devouring all life in their path. Tyranids are linked by a psychic hive mind and individual Tyranids become feral when separated from it. Tyranid "technology" is entirely biological, all ships and weapons being purpose-bred living creatures.

Tyranids have a preference for melee combat. Their infantry models tend to be fast and hard-hitting but frail. They have low point costs, meaning Tyranid armies in the game are relatively large (many cheap weak models, as opposed to armies with few expensive powerful models such as the Space Marines). Tyranids also have the most powerful countermeasure against enemies with psychic powers known as the "Shadow in the Warp", which makes it harder for nearby enemy psykers to use their psychic powers and is mostly held by leader organisms or psychics.[28]

There is a sub-species of the Tyranid race called "genestealers".[29] When a human is infected by a genestealer, they are psychically enslaved and will sire children who are human-genestealer hybrids. These hybrids will form a secret society known as a genestealer cult within their host human society, steadily expanding their numbers and political influence. When a Tyranid fleet approaches their planet, they will launch an uprising to weaken the planet's defences so that the Tyranids may more easily conquer it and consume its biomass.

In earlier editions of the game, Genestealer Cults could only be used as auxiliaries to a regular Tyranid army, but since 8th edition, they can be played as a separate army. Although there is a dedicated line of Genestealer Cult models, a player can also use models from the Imperial Guard (a sub-faction of the Imperium) in their Genestealer Cult army. This is an exception to the common-faction rule and is based on the logic that these "human" models are actually genestealer hybrids who look perfectly human. Like other Tyranids, Genestealers are fast and hard-hitting but fragile. All Genestealer Cult infantry and bikers have a trait called "Cult Ambush" that allows them to be set up off table and later be set up on the table, instead of being set up in the designated starting zones at the start of the game (similar to the Space Marines' "Deep Strike" ability).

The visual design of the Tyranids was inspired by the art of H. R. Giger, with the genestealer sub-race being further inspired by the Xenomorphs from the Alien franchise.[30]

T'au

[edit]
A T'au warrior

The T'au are a young race of blue-skinned humanoid aliens inhabiting a relatively small but growing empire located on the fringe of the Imperium of Man. The T'au Empire is the only playable faction in the setting that integrates different alien species into their society. They seek to unite all other races under an ideology they call "T'au'va" ("the Greater Good"). Some human worlds have willingly defected from the Imperium to join the T'au Empire. Such humans tend to have a better quality of life than Imperial citizens because the T'au practise humane ethics and encourage scientific progress. The T'au are divided into five endogamous castes: the Ethereals, who are the spiritual leaders; the Fire Caste, who form the T'au military; the Air Caste, who operate starships; the Water Caste, who are merchants and diplomats; and the Earth Caste, who are scientists, engineers, and labourers.

The T'au are oriented towards ranged combat and generally shun melee. They have some of the most powerful firearms in the game in terms of both range and stopping power. For instance, their pulse rifle surpasses the firepower of the Space Marine boltgun,[31] and the railgun on their main battle tank (the Hammerhead) is more powerful than its Imperium counterparts. The T'au do not have any psykers nor units that specialise in countering psykers, which makes them more vulnerable to psychic attacks. Most T'au vehicles are classified as flyers or skimmers, meaning they can move swiftly over difficult terrain. The T'au also incorporate alien auxiliaries into their army: the Kroot provide melee support and the insectoid Vespids serve as jump infantry.

Leagues of Votann

[edit]
Хирток -воин лиг голосана

Лиги «Голотан» являются конфедерацией абхуманов, известных взаимозаменяемыми как приседания и родственники, которые основаны на карлах фантастической фантастики. Они являются духовным преемником более ранней фракции приседа, которая была удалена из обстановки за то, что они не вписывались в эстетически.

Хотя приседания являются подвидом человечества, лига голосана стоит независимо от Империума человека. В отличие от Империума, лиги «Голоса не стесняются использования искусственного интеллекта» , рассматривая их андроиды как родственника. Кин -культура сосредоточена вокруг голосана, чрезвычайно мощных суперкомпьютеров, ответственных за управление большинством родственных общества и ведение записей. Роды чрезвычайно конкурентоспособны и капиталистичны , с мощными корпорациями (называемыми гильдиями), регулярно выдвигающие целые планеты для ресурсов. В то время как у родственников нет естественных психических способностей, у них есть искусственные псикеры, называемые Гримнирами, которые несут ответственность за общение с Votann.

Лиги предпочитают дальнейшие боевые и осадные тактики. Их пехота медленная, но крепкая.

В 1982 году Рик Пристли присоединился к Citadel Miniatures , компании, начавшейся с поддержки Games Workshop , который создал миниатюрные фигурки для использования в Dungeons & Dragons . Брайан Анселл (менеджер Citadel) попросил Пристли разработать миниатюрную военную игру в средневековом фантазии, которая будет бесплатно отдать клиентам, чтобы побудить их покупать больше миниатюр. Dungeons & Dragons не требовали, чтобы игроки использовали миниатюрные фигурки, и даже когда игроки использовали их, им редко нужно было больше, чем горстка. [ 32 ] Результатом стала Warhammer Fantasy Battle , которая была выпущена в 1983 году для большого успеха.

Warhammer Fantasy был в основном средневековой фантастической игрой в духе Dungeons & Dragons , но Пристли и его коллеги -дизайнеры добавили немного дополнительных научно -фантастических элементов, а именно в форме передовых технологических артефактов (например, лазерного оружия), оставленных долгими -Содея раса космических пирожных. Warhammer 40 000 был эволюцией этого в противоположную крайность (т. Е. В основном научная фантастика, но с некоторыми фантастическими элементами).

С тех пор, как он работал на Games Workshop, Priestley разрабатывал космосовой боевой столешник под названием «Rogue Trader», которая смешала научную фантастику с классическими элементами фэнтези. Пристли интегрировал многие элементы знаний «мошеннического торговца» в Warhammer 40 000 , в основном те, которые касаются космических путешествий, но он отказался от правил боевых судов из -за отсутствия места в книге. [ Цитация необходима ]

Семинар Games планировал продать комплекты для конверсии, с помощью которых игроки могут изменить свои модели Warhammer Fantasy , чтобы использовать футуристическое оружие, такое как лазерное оружие, но в конечном итоге Games Workshop решил создать выделенную линию моделей для Warhammer 40 000 . [ Цитация необходима ]

Первоначально, новая игра Priestley просто назвала Rogue Trader , но незадолго до того, как выпустил семинар Games, подписал контракт с 2000 году на разработку настольной игры, основанной на их комиксе -солдате . Чтобы не смущать клиентов и удовлетворить спрос на игру Rogue Trader, которая была обещана с 1983 года, Games Workshop переименован в Game Warhammer's Warhammer 40 000: Rogue Trader и продает его как побочный продукт Warhammer Fantasy Battle (который во многих отношениях. , это было).

Warhammer 40 000: Rogue Trader получил свой первый полный предварительный просмотр в White Dwarf #93 (сентябрь 1987 г.).

Warhammer 40 000: Rogue Trader был выпущен в октябре 1987 года. Это был успех и стал самым важным продуктом Games Workshop. В январском выпуске Дракона в январе 1988 года (выпуск 129) Кен Ролстон в восторге от этой игры, назвав ее «колоссальным, потрясающим и впечатляющим ... это первая научная фантастика/фантазия, чтобы заставить мою кровь кипять». [ 33 ]

Первое издание ( Warhammer 40 000: Rogue Trader ) (1987)

[ редактировать ]

Первое издание игры было под названием Warhammer 40 000: Rogue Trader , и ее правила основаны на Warhammer Fantasy Battle . [ 34 ] «Rogue Trader» был рабочим названием игры во время разработки. Подзаголовок «Разбойник» был сброшен в последующих изданиях. Он был опубликован в 1987 году. [ 35 ] Игровой дизайнер Рик Притили создал оригинальный набор правил (на основе современного второго издания Warhammer Fantasy Battle ) вместе с Warhammer 40 000 GameWorld. Геймплей из Rogue Trader был в значительной степени ориентирован на ролевую игру, а не строгое военное время. [ Цитация необходима ] Эта оригинальная версия стала очень подробной, хотя и довольно перемешанной книгой правил, что сделало ее наиболее подходящим для борьбы с небольшими стычками . [ 36 ] Большая часть состава единиц была определена случайным образом путем катания на костях . Несколько элементов обстановки (болттер, ласгуны, гранаты, терминатор -броня) можно увидеть в наборе более ранних правил военных действий под названием Laserburn (производимых ныне несуществующими таблеточными играми компании), написанных Брайаном Анселлом. Эти правила были позже расширены как Анселлом, так и Ричардом Халливеллом (оба из которых в итоге работали на мастерской Games), хотя правила не были предшественником для мошенничества . [ 37 ]

Кроме того, дополнительные материалы постоянно публиковались в журнале White Dwarf , который предоставил правила для новых подразделений и моделей. В конце концов, белый карлик предоставил правильные «списки армии», которые можно было бы использовать для создания больших и более когерентных сил, чем это было возможно в основной книге правил. Эти статьи время от времени выпускались в книгах по расширению вместе с новыми правилами, фоновыми материалами и иллюстрациями. В целом, десять книг были выпущены для первоначального издания Warhammer 40 000 : «Утверждена глава - книга астрономика», «Компендиум», «Компиляция Warhammer 40 000», «waaagh - Оркс», две «царство хаоса» Славцы к тьме "и" Потерянного и проклятого "),« Пер мы идем »,« FreeBooterz »,« Battle Manual »и« Руководство для автомобиля ». «Боевое руководство» изменило и кодифицировала правила боя и предоставила обновленную статистику для большинства оружия в игре. «Руководство по транспортному средству» содержало новую систему для управления транспортными средствами на столешнике, которая была предназначена для замены неуклюжих правил, указанных в Руководстве по базовому жестко Ужигает силуэты транспортного средства с различными значениями брони для разных мест (таких как дорожки, отсек двигателя, магазин боеприпасов и т. Д.). «Waaagh - Оркс» был вступительным руководством для орокишской культуры и физиологии. Он не содержал правил, но фоновый материал. Вместо этого другие книги на тему ORK были изобилуют списками армии для мажорных кланов ORK, а также для пиратских и наемных нарядов.

Семинар Games выпустил два важных дополнительных книга правил для этого издания: Realm of Chaos: рабов в тьму и сфера хаоса: The Lost and the Chanted . Эти две книги добавили богов хаоса и их демоны в обстановку вместе с историей происхождения ереси Хоруса.

Произведение книг 1-го издания была мишмаш стилей из различных научно-фантастических работ, таких как HR Giger , Star Wars и 2000 года комиксы . В последующих изданиях произведения искусства Warhammer 40 000 двинулись к более последовательной эстетике, основанной на готической архитектуре и искусстве.

Второе издание (1993)

[ редактировать ]

Второе издание Warhammer 40 000 было опубликовано в конце 1993 года. Этот новый курс для игры был подкреплен под руководством редактора Энди Чамберса .

Энди Чемберс изменил знания таким образом, который был более серьезным и пессимистичным по тону (направление, на которое оплакивал Рик Пристли). [ 38 ] Новая тема обстановки заключается в том, что ситуация с человечеством не просто ужасна, но и безнадежная, поскольку Империум не имеет силы победить его множество врагов и со временем рухнет. Это было не так в первом издании; В первом издании книга правил предположила, что человечество может в конечном итоге победить и процветать, если оно сможет выжить достаточно долго, чтобы завершить свою эволюцию в полностью психическую расу, и это была цель императора.

Второе издание игры представило списки армии, что наложило ограничения на состав армии игрока. По меньшей мере 75% силы армии (по точечной стоимости) должны были быть от единиц из той же фракции. Таким образом, сражения, которые будут играть игроки, будут соответствовать фракционному соперничеству, описанному в обстановке. Позже был выпущен ящик для расширения под названием «Темное тысячелетие» , который включал правила психических способностей. Другой чертой игры было внимание, уделяемое «особым персонажам», представляющим конкретных людей из обстановки, которые имели доступ к оборудованию и способностям, помимо возможностей обычных подразделений; В предыдущем издании было только три общих «героических» профили для каждой армии: «Чемпион», «Незначительный герой» и «крупный герой». Игрок мог потратить до 50% своих армейских очков на особого персонажа. Такие героические персонажи были настолько сильны, что второе издание было названо «Herohammer». [ 39 ]

Второе издание ввело крупные изменения в знаниях и продолжало определять общий характер знаний до 8 -го издания. Запрет Adeptus Mechanicus на искусственный интеллект был добавлен, вытекающий из древней катастрофической войны между людьми и разумными машинами; Это было вдохновлено романами Dune .

Третье издание (1998)

[ редактировать ]

Третье издание игры было выпущено в 1998 году и, как и второе издание, сосредоточено на оптимизации правил для больших сражений. [ 40 ] Правила третьего издания были заметно проще. [ 41 ] Книга правил была доступна в одиночку, или в виде коробочного набора с миниатюрами космических сущностей (один из 10 человек тактических отрядов с сержантом, ракетная пусковая установка и Flamer, а также перепроектированный Space Marine Landspeeder с тяжелым болтером) и недавно введенный темный эльдар (теперь называется «Дрихари») (20 кабалитских воинов). Система армии «кодекс» продолжалась в третьем издании. Коробка искусства и армия студии изобразили главу «Черные тамплиеры космического морского пехотинца».

К концу третьего издания были введены четыре новых армейских кодекса: ксено (то есть инопланетные) раса Некрона и Т'Ау и две армии инквизиции: Ордо Маллеус (называемый Daemonhunters) и Ордо Hereticus (называется ведьмами); Элементы последних двух армий появлялись ранее в дополнительном материале (например, сфера хаоса и кодекса: сестры битвы ). В конце третьего издания эти армии были переизданы с совершенно новыми художественными работами и армейскими списками. Выпуск T'au совпал с ростом популярности для игры в Соединенных Штатах. [ 42 ]

Четвертое издание (2004)

[ редактировать ]

Четвертое издание Warhammer 40 000 было выпущено в 2004 году. [ 43 ] В этом издании не было столько серьезных изменений, сколько предыдущих изданий, и было « обратно совместимы » с кодексом третьего выпуска каждой армии. Четвертое издание было выпущено в трех формах: первая была автономная версия в твердом переплете с дополнительной информацией о живописи, строительстве пейзажей и справочной информации о вселенной Warhammer 40 000 . Вторым был набор в штучной упаковке, который называется Battle For Macragge , который включал в себя компактную версию правил, пейзажей, пейзажей, костей, шаблонов и космических морских пехотинцев и миниатюр тиранидов . Третий был ограниченным коллекционным изданием. Битва за Macragge была «игрой в коробке», нацеленной в первую очередь на начинающих. Битва за Macragge была основана на вторжении Тиранида в домашний мир Ультрамаринов, Macragge. Расширение этого было выпущено под названием «Битва»! , в котором были представлены новые сценарии и подразделения, такие как Tyranid Warrior.

Пятое издание (2008)

[ редактировать ]

Пятое издание Warhammer 40 000 было выпущено 12 июля 2008 года. Хотя между четвертым и пятым изданий существуют некоторые различия, набор общих правил имеет много сходств. Книги Codex, разработанные до пятого издания, по -прежнему совместимы с некоторыми изменениями в том, как функционируют эти армии. [ 44 ] Замена для предыдущего издания «Битва за макрагж» была названа Assault on Black Reach , в котором была карманная книга правил (содержащая полный набор правил, но пропустил фоновые и хобби Космические морские пехотинцы (1 капитан космического морского пехотинца, один тактический отряд с 10 человек, один отряд терминатора из 5 человек, один космический морской дредноут) и Ork (один орк-босс, 20 Ork Boyz, 5 Ork Nobz, 3 Ork Deffkoptas).

Новые дополнения к правилам включали возможность для пехотных моделей «ходить на землю», когда он находится под огнем, обеспечивая дополнительную защиту за счет мобильности и стрельбы по мере их погружения. Фактическая линия обзора необходима для стрельбы по вражеским моделям. Также была представлена ​​возможность запустить, в результате чего единицы могут отказаться от стрельбы, чтобы покрыть больше земли. Кроме того, обложка была изменена, чтобы подразделение было проще получить крышку. Повреждение транспортных средств было упрощено и значительно сокращено, а танки могли набрать другие транспортные средства. [ 44 ] Некоторые из этих правил были смоделированы после правил, которые существовали во втором издании, но были удалены в третьем. Аналогичным образом, в 5 -м издании Codexes увидел возвращение многих подразделений, которые были вырезаны в предыдущем издании за неотложные правила. Эти подразделения в значительной степени были возвращены с большинством их старых правил, упорядоченных для нового издания. Пятое издание выпускается в основном на силах космических морских сил, в том числе отмену Daemonhunters в пользу армии, состоящей из Серых Рыцарей, специальной главы Космических морских пехотинцев, которая в предыдущих изданиях предоставила элитный выбор армии Daemonhunters Полем Другим серьезным изменением стало переход от металлических фигур к наборам смолы .

Шестое издание (2012)

[ редактировать ]

Шестое издание было опубликовано 23 июня 2012 года. Изменения в этом издании включали в себя принятие необязательной системы психической энергетической карты, аналогичной изменению сестринского фэнтезийного битвы в сестринском продукте игры , а также включения полных правил для летающих транспортных средств, монстров и и монстров и и монстров Основная переработка способа, которым ущерб решается против транспортных средств. Он также включал расширенные правила для большего взаимодействия с пейзажами и более динамическим ближним боем. [ 45 ] В дополнение к обновлению существующих правил и добавлению новых, 6 -е издание ввело несколько других больших изменений: систему альянсов, в которой игроки могут приносить подразделения из других армий для работы со своими собственными, с различными уровнями доверия; выбор принять одно обогащение как часть вашей силы; и черты WARLOD, которые позволит командиру игрока получить категорически рандомизированную черту, которая может помочь их силам в разных ситуациях. Замена коробки «Штурм на черном досягах» представляла собой бокс -комплект «Темная месть», который включал в себя темные ангелы и модели космического космоса хаоса. В некоторых из ранних наборов выбросов темной мести было ограниченное излучение-решающее число для темных ангелов.

Имперские рыцари (Кодекс: Имперские Рыцари) были новым дополнением к фракции Империума Человека. Ранее обнаруженные в эпических крупномасштабных битвах, в частности, в штучной набор «Легионы Титана» (2-е издание) , Имперские Рыцари-это ходунки, которые меньше, чем надлежащие имперские титаны, но, тем не менее, башня над всеми другими вармаммерами 40 000 транспортных средств и войск. [ 46 ] [ 47 ]

Седьмое издание (2014)

[ редактировать ]

Седьмое издание игры было объявлено в выпуске 15-го выпуска «Белый карлик» , предварительные заказы за 17 мая и дату выпуска 24 мая 2014 года. [ 48 ]

В 7 -м издании было несколько серьезных изменений в игре, в том числе выделенная психическая фаза, а также то, как психические способности работали в целом, [ 49 ] и изменчивые тактические цели в середине игры. Тактические цели дадут игрокам альтернативные способы набрать очки победы и, таким образом, выиграть игры. Эти цели могут измениться в разные моменты во время игры. [ 50 ] [ 51 ]

Помимо этих дополнений, 7 -е издание предоставило новый способ организации списков армии. Игроки могут играть за боевые сражения, составляя список таким же образом, как 6-е издание, либо Unbound, что позволило игроку использовать любые модели, которые они желали, игнорируя график организации силы. [ 52 ] Бонусы передаются армиям с битвой. Кроме того, подразделения Lord of War, которые являются мощными подразделениями, ранее разрешенными только в крупномасштабных играх («апокалипсис»), теперь включены в стандартную книгу правил и являются нормальной частью таблицы организации силы.

Восьмое издание (2017)

[ редактировать ]

Восьмое издание игры было объявлено 22 апреля 2017 года, [ 53 ] Предварительные заказы на 3 июня [ 54 ] и дата выпуска 17 июня 2017 года. [ 55 ]

8 -е издание было самым радикальным пересмотром правил Warhammer 40 000 после третьего издания. В игре была представлена ​​три способа играть в концепцию: открытый, совпадающий и повествование. [ 56 ] Основной набор правил был упрощен до 14 страниц и был доступен в виде бесплатного буклета PDF на веб -сайте Games Workshop. [ 57 ] Более сложные правила сохраняются в обновленной книге правил в твердом переплете. Повествование об обстановке также было обновлено: увеличенный глаз террора разделил галактику пополам, [ 58 ] В то время как Primarch Roboute Guilliman возвращается, чтобы возглавить Империум в качестве своего лорда -командира, начиная с восстановления опустошенных миров через Crusade Indomitus. [ 59 ]

8-е издание представило новый бокс-сет под названием «Dark Imperium», в котором представлены космические судоходки Primaris следующего поколения, который доступен в качестве подкрепления существующих главах космических морских пехотинцев, а также представлял новые персонажи и правила в Космические морские пехоты Хаоса Смерти.

Девятое издание (2020)

[ редактировать ]

Девятое издание было выпущено в июле 2020 года. С ним появился перепроектированный логотип, первый редизайн 3 -го издания. 9 -е издание было лишь незначительной изменением правил 8 -го издания. Кодекс, добавки и правила из серии «Психиальные пробуждения», сделанные для 8 -го издания, совместимы с 9 -м.

Девятое издание также представило четыре новых бокс -набора: Indomitus, ограниченный набор выпуска, который вышел в начале 9 -го издания, а также рекрутинг, элитные и командные издания. Четыре коробки оснащены пересмотренными дизайнами и новыми подразделениями для некронов, а также новые подразделения для Primaris Space Marines.

Десятое издание (2023)

[ редактировать ]

Warhammer 40K 10th Edition был выпущен Games Workshop в июне 2023 года. В игре были внесены значительные изменения. Десятое издание вращается вокруг 4 -й тиранической войны, внедряя свежие правила и подразделения как для космических морских пехотинцев, так и для тиранидов, наряду со значительными модификациями в 41 -й Миллениум. Игра имеет более простую структуру, в которой представлены более краткие индексы и ограничение шести стратагем на армию. Вместо текущих кодексов доступны бесплатные и загружаемые индексы. Психическая фаза была устранена, с тестами «сражения», занимающих место фазы морального духа.

Добавки и расширения

[ редактировать ]

Существует много вариаций в правилах и списках армии, которые доступны для использования, как правило, с согласия противника. [ 60 ] Эти правила встречаются в публикации «Семинар Games Workshop» , на сайте Games Workshop или в публикациях Forge World Imperial Armor .

Правила Warhammer 40 000 предназначены для игр от 500 до 3000 баллов, с ограничениями композиционной структуры, называемых таблицей организации Force, создавая игры с большими ценностями точек, трудных для игры. В ответ на комментарии игроков было введено расширение правил апокалипсиса , чтобы позволить игре более чем на 3000 очков. Игроки могут выставить целую главу « Космических морских пехотинцев» на 1000 человек , а не меньшую отряд около 30–40, обычно используемые в стандартной игре. Апокалипсис также содержит правила использования более крупных военных машин, таких как титаны. Последние правила для апокалипсиса, основанные на правилах Warhammer 40 000, обнаружены в главе, утвержденной 2017 году, в то время как в 2019 году был выпущен апокалипсис с совершенно другой базой правил.

Cities of Death (обновления Codex Battlezone: CityFight ) вводит правила для городской войны и партизанской войны , а также так называемые «слои», включая ловушки и укрепления. У него также есть разделы о моделировании городской местности и приведены примеры армий и списков армии, смоделированных вокруг темы городского боя. Эта работа была обновлена ​​до 7 -го издания с выпуском Shield of Baal: Leviathan [ 61 ] и до 8 -го издания в главе, утвержденной 2018.

PlanetStrike , выпущенный 2009, устанавливает правила, позволяющие игрокам представлять ранние стадии планетарного вторжения. Он вводит новую динамику игры, такую ​​как разделение игроков на злоумышленника и защитника, каждый из которых имеет различные тактические преимущества, адаптированные к их роли; Например, злоумышленник может глубоко поразить всех пехотинцев, прыгать пехоты и чудовищные существа на поле битвы, в то время как защитник может установить всю местность на поле битвы. PlanetStrike был обновлен до 8 -го издания игры в главе, утвержденном 2017 году.

Planetary Empires , выпущенные в августе 2009 года, позволяет игрокам координировать полномасштабные кампании, содержащие несколько сражений, каждый из которых использует стандартные правила или утвержденные добавки, такие как PlanetStrike , города Смерти или Апокалипсис . Прогресс через кампанию отслеживается с использованием шестигранной плитки для представления текущего контроля территорий в рамках кампании. Структура похожа на могущественные империи Warhammer Fantasy . Набор вышел из производства в течение многих лет.

Боевые миссии , выпущенные в марте 2010 года, содержали серию «миссий» с конкретными целями. Каждая фракция имела три конкретные миссии, которые можно было сыграть; Эти миссии определяются с помощью кости и обычно выбираются из миссий, предназначенных для двух армий. Они по -прежнему использовали стандартные правила из книги правил Warhammer 40000 . Формат боевых миссий никогда не обновлялся для 8 -го или 9 -го издания и больше не совместим с текущей итерацией игры.

Spearhead , выпущенный в мае 2010 года, позволил игрокам играть в игры с большим акцентом на бронированные и механизированные силы. Наиболее заметным изменением в игре является включение специальных «резервных форм»; и большая гибкость в силе организации. «Формации Spearhead» представляют собой новое и совершенно дополнительное дополнение к стандарту системы организации Force для Warhammer 40 000 . Игроки теперь имеют возможность использовать все, часть или ни одна из стандартных силовых организаций. Spearhead также включает в себя новые варианты развертывания и сценарии игры. Это расширение было выпущено совместно через веб -сайт Games Workshop, в качестве бесплатной загрузки, и через ежемесячный журнал компании White Dwarf Magazine . Правила Spearhead никогда не обновлялись для 8 -го или 9 -го выпуска и больше не совместимы с текущей итерацией игры, хотя организация по ослабленной силе, представленная в 8 -м издании, делает их несколько излишними.

Смерть из неба , выпущенная в феврале 2013 года, содержит правила игры для игры с акцентом на самолеты. Существуют конкретные правила для самолетов каждой гонки, а также игровые миссии. Примечательным включением в этот релиз является «черты полевого командира» для каждой гонки, которая занимается специально для самолетов. Это дополнение по -прежнему использует те же правила, что и Уормаммер 40 000 Плат. Получил обновление до 7 -го издания с Shield of Baal: Leviathan . Смерть с неба не была обновлена ​​после 7-го издания, а 8-е издание и далее разрешено с использованием самолетов в основных правилах.

Stronghold Assault , опубликованная в декабре 2013 года, стала расширением на 48 страниц, которое содержит больше правил для укреплений в игре, а также правила для большего количества укреплений, чем указано в основной книге правил 6-го издания. Штурм на стойке был обновлен для 8 -го издания игры в главе, утвержденном 2017 году.

Escalation , выпущенная в декабре 2013 года, содержала правила игры в игры с супер тяжелыми транспортными средствами, обычно ограниченными событиями апокалипсиса, в обычных событиях. Эскалация не была обновлена, и в текущей итерации игры супер тяжелые транспортные средства можно использовать в основных правилах.

Посадочные действия , выпущенные в январе 2023 года, были разработаны для небольших 500-очковых миссий на космических кораблях. Как правило, следуя тем же правилам Warhammer 40 000 с модификациями, такими как расстояние, измеряемые вокруг особенностей местности, а не через то, что боевые действия больше не работают через стены, и модели блокируют линию обзора. Автомобильные и монстрские подразделения не могут быть сыграны в посадке, делая игру, которая сосредоточена на пехотных подразделениях. Правила посадочных действий были опубликованы в книге «Аркс»: «Абаддон» . Новые выпуски Boxset, называемые посадочными патрулями, также были выпущены, чтобы дать игрокам стартовую силу для использования в посадке.

Побочные игры и другие средства массовой информации

[ редактировать ]

Games Workshop расширил вселенную Warhammer 40 000 за эти годы, включив несколько побочных игр и вымышленных работ. Это расширение началось в 1987 году, когда Games Workshop попросил Скотта Рохана написать первую серию «литературных связей». В конечном итоге это привело к созданию Черной библиотеки , издательской мастерской игры в Games, в 1997 году. Опубликованные книги по центру в предыстории во вселенной Warhammer . Black Library также публикует Warhammer 40 000 графических романов . [ 62 ]

Были созданы несколько популярных миниатюрных игр, в том числе космический крестовый поход , космический Халк , Горус Хереси , Команда убийств , готика Battlefleet , Epic 40 000 , Инквизитор , Горкаморка , Некромунда и Ассасинорум: Силы исполнения . Коллекционная карточная игра , Dark Millennium , была запущена в октябре 2005 года дочерней компанией Games Workshop, Sabertooth Games . История за карточной игрой начинается в конце дуги ереси Хоруса в сюжетной линии игры и содержит четыре фракции: Империум, Оркс, Эльдари и Хаос. [ 63 ]

После первоначального выпуска Warhammer 40 000 Wargame 1987 года компания начала публиковать фоновую литературу, которая расширяет предыдущие материалы, добавляет новый материал и подробно описывает вселенную, ее персонажи и ее события. С 1997 года основная часть фоновой литературы была опубликована Аффилированной Черной библиотекой Imprint .

Растущее число художественных произведений по расширяющемуся списку авторов публикуется в нескольких форматах и ​​медиа, включая аудио, цифровые и печатные. Большинство работ, которые включают в себя полнометражные романы, новелл, рассказы, графические романы и аудио-драмы, являются частью названной серии книг. В 2018 году была объявлена ​​линия романов для читателей в возрасте от 8 до 12 лет, что привело к некоторой путанице среди поклонников, учитывая ультра-насильственный и мрачный характер обстановки. [ 64 ]

Горус ереси

[ редактировать ]

Одна из самых успешных сюжетных линий, которые будут созданы Black Library, - это ереси Horus , серия приквелов, установленную за десять тысяч лет до основной обстановки Wargame и изображающая падение императора человечества, устанавливая конфликт между хаосом и Империумом в движении. Сюжетная линия разделена на несколько серий романов и комиксов.

Видеоигры

[ редактировать ]

Games Workshop Первый лицензированный электронный искусство для производства Warhammer 40 000 видеоигр, а EA опубликовал две игры, основанные на Space Hulk в 1993 и 1995 годах. Затем Games Workshop передал лицензию на стратегические симуляции , которые опубликовали три игры в конце 1990 -х годов. После того, как в 1994 году стратегическое моделирование стало несуществующим, Games Workshop предоставил лицензию THQ , а в период с 2003 по 2011 год THQ опубликовал 13 игр, которые включают серию Dawn of War . После 2011 года Games Workshop изменил свою стратегию лицензирования: вместо исключительной лицензии для одного издателя он широко лицензирует различные издатели. [ 65 ]

Настольные игры и ролевые игры

[ редактировать ]

Games Workshop выпустил ряд отдельных «боксерских игр», установленных в обстановке Warhammer 40 000 ; Они лицензировали интеллектуальную собственность для других игровых компаний, таких как Fantasy Flight Games . Игры, продуцированные в штучной швафу, как правило, продаются под эгидой подразделения «Специализированные игры». Названия включают:

  • Битва за Армагеддон
    • Атака хаоса (расширение для битвы за Армагеддон )
  • Гибель эльдара
  • Space Hulk (четыре издания были опубликованы; расширения перечислены ниже.)
    • Deathwing (набор для расширения, добавляя новое оружие терминатора и новую кампанию.)
    • Genestealer (экспансия в штучной упаковке, добавляя правила для гибридов Genestealer и психических способностей.)
    • Космические кампании Hulk (книга расширения, выпущенная как в мягком, так и в сборе с трудом, перепечатала четыре кампании, ранее напечатанные в белом карлике.)
  • Усовершенствованный космический крестовый поход
  • Assassinorum: сила исполнения
  • Bommerz над рекой Da Sulfur (настольная игра с использованием эпических миниатюр.)
  • Gorkamorka (игра с стычками транспортного средства, созданную в пустынном мире, вращающаяся главным образом вокруг конкурирующих фракций ORK.)
    • Digganob (расширение для Gorkamorka, добавив повстанцев Гретхин и диких человеческих группировок.)
  • Потерянный патруль
  • Космический флот (простая игра в космическом корабле, впоследствии значительно расширенная через журнал White Dwarf с материалом, предназначенным для прерванного «линкора готики», который позже повторно запускается как Battlefleet Gothic.)
  • Атака Тиранида (вступительная игра повторно использовала доски из Advanced Space Crusade.)
  • Ultra Marines (вступительная игра повторно использует доски из Space Hulk.)
  • Blackstone Fortress (кооперативная настольная игра, установленная в крушениях большого космического корабля, известного как крепость Blackstone, используя ранее Warhammer Fantasy West System)

Успех линии романов ереси Хоруса приводит к запуску в 2012 году автономной столешницы Horus heresy Tabletop Wargame and Rule, [ 66 ] С базовыми моделями, представляющими восемнадцать легионов космического морского пехотинца, которые предшествуют главам и отрядам 40 000 настройки и названных символов, представляющих сверхчеловеческих примархов. Игра продается на веб -сайте Games Workshop как отдельная линия от основных выпусков Warhammer 40 000 , хотя некоторые фракции, такие как Titans и Knights, включают в себя модели или цветовые схемы, предназначенные для игры в любой настройке.

Несмотря на то, что были планы создать полноценную Warhammer 40 000 "Pen and Paper" ролевую игру с полноценным [ 67 ] Они не осуществлялись в течение многих лет, пока официальная в Warhammer 40 000 ролевая игра не была опубликована только в 2008 году, когда выпуск Dark ереси , дочерней Black Industries мастерской Games. Эта система была позже лицензирована на фантастические полеты для дальнейшей поддержки и расширения.

Ранее Games Workshop лицензировал несколько тематических продуктов Warhammer 40K для фэнтезийных полетов. Они специализируются на играх, карточных и ролевых играх. В лицензированном продукте были включены:

  • Horus heresy : настольная игра, посвященная финальной битве Горуса ереси, битва за дворец Императора; Эта игра представляет собой переосмысление игры с тем же именем, созданным Джервисом Джонсоном в 1990-х годах.
  • Space Hulk: Death Angel, Card Game : версия Space Hulk в карточной игре . Игроки сотрудничают как космические морские пехотинцы, чтобы очистить заражение генераторами на заброшенном космическом корабле.
  • Warhammer 40 000: Conquest : живая карточная игра , где игроки контролируют различные фракции настройки Warhammer 40 000 , чтобы управлять этим сектором.
  • Запретные звезды : настольная игра, которая заставляет 4 популярных гонке на 40 000 Warhammer друг против друга, чтобы контролировать цели и обеспечить для себя сектор.
  • RELIC : Адаптация талисмана настольной игры к Warhammer : 40 000 .
  • Warhammer 40 000 ролевых ролевых игр на 40 000 ролевых игр , которые имеют много основных механиков, а также настройки:
    • Темная ереси : игроки могут взять на себя роль ячейки аккулитов для инквизиториальных сценариев или взять на себя другой и одинаково мелкий сценарий в соответствии с правилами игры. Рекомендуемые сценарии и набор правил представляют баланс между расследованиями и боевыми встречами.
    • Rogue Trader : Игроки берут на себя роль исследователей, чье звание и растущие привилегии позволяют путешествовать за пределы границ Империума. Из -за обширных расширений для Rogue Trader , кампании могут быть в значительной степени отличаться и изменены игровыми мастерами. Его наиболее значительное отличие от любого из других названий ролевой игры состоит в том, что он содержит правила для дизайна космического корабля и космического корабля.
    • Deathwatch : игра позволяет игрокам ролевой игре «Космические морские пехотинцы» адептус-Астартов, которые являются сверхчеловеческими элитными боевыми единицами, усиленными геном. В свете этого, его набор правил в значительной степени подчеркивает борьбу с трудными или численно превосходящими врагами, а не на переговорах и расследовании, по сравнению с темной ересью или мошенническим трейдером .
    • Black Crusade : Black Crusade позволяет игрокам играть в ролевые герои в хаосе. Этот взнос будет завершен с помощью добавок. Это особенно отличается тем, что это позволяет гораздо более свободно развивать характер, причем затраты на опыт определяются по связям с Богом хаоса.
    • Только война : только война ставит игроков в ботинки имперской гвардии, пешеходных солдат Империума Человека. Несмотря на возможности персонажей на уровне человека, он также подчеркивает борьбу за взаимодействие, очень похоже на Deathwatch .

Игры от других издателей включают в себя:

  • Риск: Warhammer 40 000 : Это вариант риска настольной игры на 40 тысяч , опубликованный OP. [ 68 ]
  • Монополия: Warhammer 40 000 : версия монополии на настольной игре на 40 тысяч , опубликованная OP. [ 69 ]
  • Munchkin Warhammer 40 000 : издание Munchkin , выпущенное на тематике 40 тыс . [ 70 ]
  • Магия: Вселенные собрания За пределами: Warhammer 40 000 Сотрудники: серия из предварительно конструированных колод и ограниченных изданий Magic Theme-Tele-Tele . [ 71 ]

Телевидение

[ редактировать ]

17 июля 2019 года Games Workshop и Big Light Productions объявили о разработке сериала в прямом эфире, основанном на персонаже Грегоре Эйзенхорн , который является имперским инквизитором. [ 72 ] Фрэнк Спотниц должен был стать шоураннером для сериала. Предполагалось, что сериал будет основан на романах, написанных Дэном Абнеттом . [ 73 ]

В сентябре 2022 года Games Workshop выпустил анимационный сериал Hammer and Bolter Warhammer+ в потоковой службе . Каждый из 15 получасовых эпизодов был сосредоточен на определенной фракции из 40-километровой вселенной, включая Империум человека , Космические морские пехоты Хаоса , Орки , Тираниды и Некроны .

В декабре 2022 года Amazon MGM Studios приобрела права на телевидение и фильмы на игру после нескольких месяцев переговоров и отключения конкурирующих компаний, которые также искали права. Vertigo Entertainment из Рой Ли из Vertigo Entertainment работали с Генри Кавиллом, чтобы получить IP, прежде чем доставить его в Amazon Studios. Vertigo будет исполнять исполнительные продукты с Games Workshop Andy Smillie и Max Bottrill вместе с Amazon MGM Studios. Генри Кавилл сыграет, а также будет исполнительным продюсером сериала и дальнейшей запланированной франшизы. [ 74 ]

В августе 2024 года выяснилось, что франшиза будет представлена ​​в секретном уровне видеоигр» , серии «Антология , созданный Тимом Миллером для Amazon Prime Video . [ 75 ]

13 декабря 2010 г. [ 76 ] Ultramarines: фильм Warhammer 40 000 был выпущен непосредственно на DVD. Это научно -фантастический фильм CGI, основанный на главе Ultramarines о космических морских пехоте. Сценарий был написан Дэном Абнеттом , игровым мастерским черным библиотекой. Фильм был снят Codex Pictures , британской компанией, по лицензии от Games Workshop. Он использовал анимированную технологию захвата лица из метрик изображений . Это было получено плохо. [ 77 ]

Альбом Realms of Chaos: Slabes to Darkness By British Death Metal Band Bolter Thrower предлагает тексты песен, а также художественные работы, основанные на брендах Warhammer и Warhammer 40 000 , а дизайн альбома идентичен художественным книгам семинара «Одноильные игры».

В начале 1990 -х годов Семинар Games Somase создал свой собственный лейбл, Warhammer Records . Группа D-Rok была подписана на этот лейбл; В их единственном альбоме, Oblivion , были представлены песни, основанные на Warhammer 40 000 .

Song Chaos Space Marine от британской экспериментальной рок -группы Black Country, New Road названа в честь хаосного космического морского пехотинца в Warhammer 40 000 .

В выпуске 35 Challenge (1988) Джон А. Тейсен признал: «Если бы это было предназначено как серьезная научная фантастика, моя критика была бы огромной. Однако это не; это, несомненно, ориентированная на действие научно-фантазию. В результате, открыто признав, что это фантастическая игра, установленная в далеком будущем, любые комментарии о внутренней последовательности, приостановке неверия и обоснование игры могут быть выброшены в ближайшее время. Не экстраполяция будущей истории, но вдается от точки зрения. [ 78 ]

В выпуске 12 французского журнала Backstab (1998) Croc отметил, что правила в 3 -м издании были очень упрощены, сказав: «Ясно, что мастерская Games пытается еще больше снизить возраст своих игроков. Правила WH40K Гораздо проще, чем предыдущие, действительно приближаясь к этому изданию к Космическому морскому пехотину . Его единственной жалобой на игру стала скульптура темных фигурков Эльдара, которые он назвал: «Уродливая и сильно скульптурная, я не знаю, где они получили скульптор, который сделал это, но он должен купить несколько очков». Croc пришел к выводу, что только дал темным фигуркам Эльдара рейтинг 5 из 10, но дал общей игре 7 из 10, сказав: «Это настоящее удовольствие как для старых, так и для новых игроков». [ 79 ]

Warhammer 40 000 2 -е издание выиграло премию Origins 1993 года за лучшие миниатюрные правила . [ 80 ]

В 2004 году Warhammer 40 000 был введен в Зал славы Origins. [ 81 ]

Warhammer 40 000 2017 8th Edition выиграл премию Origins за лучшие миниатюрные и любимые миниатюры фанатов. [ 82 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Пояснительные заметки

[ редактировать ]
  1. ^ «5 лучших не собирающихся миниатюрных игр-Spring 2020» . ICV2.com . 12 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 19 сентября 2021 года . Получено 29 октября 2020 года .
  2. ^ «Лучшие некомпания миниатюрных линий-осень 2022 года» . ICV2.com . 23 марта 2023 года.
  3. ^ «Лучшие миниатюрные линии - осень 2023 года» . ICV2.com . 25 марта 2024 года.
  4. ^ Edison Investment Research (10 апреля 2019 г.). "На миссии" . www.edisongroup.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Получено 26 сентября 2019 года .

    Этот анализ рынка не разбивает цифры продаж между конкретными линиями продуктов, но он добавляет частичной достоверности к утверждению, что Warhammer 40 000 является наиболее популярным среди англичан, где продажи мастерской Gamesshop являются самыми сильными в целом.
  5. ^ Ахмед, Самира (13 марта 2012 г.). "Почему взрослые все еще запускают настольную войну?" Полем BBC News . Архивировано из оригинала 2018-10-13 . Получено 2018-10-12 . По его словам, цены на основные модели, краски и книги - это «главы». [...] «Вам нужно как минимум 200 фунтов стерлингов только для того, чтобы создать полкуличную юридическую армию для игры, и если вы хотите, чтобы доска и пейзажи играли с друзьями, вы смотрите как минимум 200 фунтов стерлингов на вершине Из этого, - говорит 25 -летний Крейг Лоудон из Крю.
  6. ^ «Британцы все чаще обращаются к настольным играм для развлечений» . Экономист . 4 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 2018-10-13 . Получено 2018-10-12 . В течение многих лет мастерская игры была известна в основном для двух вещей: дорогие продукты (армия Warhammer может стоить более 300 фунтов стерлингов или 390 долларов)
  7. ^ Carter et al. (2014)
  8. ^ Туборг, Питер (10 сентября 2018 г.). «Руководство для начинающих по рисованию вашей первой армии Warhammer» . Возраст миниатюр . Получено 20 апреля 2023 года .
  9. ^ Warhammer 40 000 (Основная книга правил, 9 -е издание), стр. 238
  10. ^ «Модельные требования к событиям в Warhammer World» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-01-18 . Получено 2022-02-02 .
  11. ^ Баер, Роб (2021-05-26). «Игровая мастерская открывает войну против 3D -артистов» . Spikey Bits . Архивировано из оригинала 2022-07-13 . Получено 2022-07-13 .
  12. ^ Warhammer 40 000 (Основная книга правил, 8 -е изд.), P 214
  13. ^ Warhammer 40 000: Индекс: Империум 1 (8 -е изд.), P 202
  14. ^ Warhammer 40 000 (Основная книга правил 8 -е изд.), С. 178
  15. ^ Аарон Дембски-Боуден (2017). Мастер человечества , последовательно
  16. ^ Робертс, Адам (2014). Начните: Начать: Написание научной фантастики и фантазии . Hachette UK. п. 42. ISBN  9781444795660 Полем Архивировано с оригинала 2015-05-22 . Получено 2020-04-08 .
  17. ^ Warhammer 40 000: Rogue Trader (1987). стр. 146.
  18. ^ Даффи, Оуэн (11 декабря 2015 г.). «Кровь, кости и тьма: как Warhammer определял игры для поколения» . Картонный бутерброд . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года. «Идея хаоса Брайана была очень получена от [научной фантастики и автора фэнтези] Майкла Муркока», - сказал он. «Я всегда думал, что это было слишком близко для комфорта, похоже, мы просто копировали».
    «Но у меня всегда было такое чувство хаоса, существующее, как описано в « Потерянном раю » . Я попытался внести элементы этого на задний план и постепенно изменить его из описания демонов в своего рода силы, из которой появились реалии, своего рода буквальный первичный хаос ».
    «Если вы не читаете Paradise Lost, вы не получите его. Вся ереси Хоруса - это просто пародия на падение Люцифера, как описано Милтоном».
  19. ^ Q & A с Риком Пристли (reddit.com) Архивировано 2019-03-04 на машине Wayback : «... это сущность хаоса-это физическая энергия, сформированная человеческой бессознательностью-это не очень хорошо, но так же это не логично - это монстры из идентификатора в том же смысле, что и в запрещенной планете »
  20. ^ Даффи, Оуэн (11 декабря 2015 г.). «Кровь, кости и тьма: как Warhammer определял игры для поколения» . Картонный бутерброд . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года.
  21. ^ Вела, Ларри (2023-06-23). "Warhammer 40K: Что такое астрономик?" Полем Колокол потерянных душ . Получено 2023-08-13 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Муньос-Гурадо, Алехандро; Triviño-Cabrera, Laura (2018). «Стирание женского представления в гик -пространствах в качестве элемента для построения идентичности гика: случай Warhammer 40.000 » . Каталонский журнал общения и культурологии . 10 (2): 193–211. doi : 10.1386/cjcs.10.2.193_1 . ISSN   1757-1898 . S2CID   150166286 . Получено 22 марта 2023 года .
  23. ^ Говард, Джефф (2014). "Магия хаоса". Магия игры: руководство дизайнера по магическим системам в теории и практике . Бока Ратон, Флорида: CRC Press , Тейлор и Фрэнсис . п. 159. ISBN  978-1-4665-6787-0 Полем OCLC   878262785 .
  24. ^ Кэмпбелл, Аллен (2023-06-13). «Как сыграть Смерть в Уархаммере 40K» . Колокол потерянных душ . Получено 2023-07-29 .
  25. ^ «Как играть в поедателей мира в Warhammer 40K» . Колокол потерянных душ . 17 февраля 2023 года.
  26. ^ "Warhammer 40000 Faction Focus - ряд" . TheGamer . 2020-07-22. Архивировано из оригинала 2022-02-21 . Получено 2021-02-24 .
  27. ^ Warhammer 40 000 Индекс: Xenos 2 p. 10
  28. ^ Warhammer 40 000: Индекс: Xenos 2 P 85
  29. ^ Белый карлик № 114 (1989), с. 31–36
  30. ^ Харриган, Пэт (2016). Зоны контроля: перспективы на военную площадку . Киршенбаум, Мэтью Г. Кембридж, Массачусетс. С. 608–611. ISBN  9780262334945 Полем OCLC   947837974 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  31. ^ Импульсная винтовка имеет балл прочности 5, тогда как болтгн имеет оценку прочности 4. См. Индекс: Империум 1 и Индекс: Xenos 2 (8 -е издание).
  32. ^ «Интервью с Риком Пристли» . Juegos y Дадос . 26 августа 2016 года. Архивировано с оригинала 20 октября 2018 года . Получено 19 октября 2018 года .
  33. ^ Ролстон, Кен (январь 1988 г.). "Advanced Hack-and-Slash" (PDF) . Дракон (129). TSR, Inc .: 86–87. Архивировано (PDF) из оригинала на 2021-12-25 . Получено 2021-12-25 .
  34. ^ "Warhammer 40 000". Белый карлик . № 93. Игровой мастерскую. Сентябрь 1987 г. с. 33–44.
  35. ^ Пристли, Рик (1987) [1992]. Мошенник трейдер . Иствуд: Games Workshop. ISBN  1-872372-27-9 .
  36. ^ «Высокие лорды говорят». Белый карлик (343). Игровая мастерская : 35–36. Июнь 2008.
  37. ^ Белый карлик (июнь 2008 г.) с. 34–35
  38. ^ Джеймс Малишевский (13 ноября 2020 года). «Интервью: Рик Пристли (часть II)» . Грогнардия . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Получено 4 сентября 2021 года .
  39. ^ «Warhammer 40K: история изданий - 1 -е и 2 -е издание» . 25 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 5 сентября 2021 года . Получено 5 сентября 2021 года .
  40. ^ Пристли, Рик; и др. (1998). Warhammer 40 000 (3 -е изд.). Ноттингем: Игровая мастерская. ISBN  1-84154-000-5 .
  41. ^ Водитель, Джейсон. "Warhammer 40K, 3 -е издание" . Rpgnet . Skotos Tech. Архивировано из оригинала 2012-02-24 . Получено 2008-09-29 .
  42. ^ Гатри, Джонатон (31 июля 2002 г.). «Игровая мастерская работает вокруг своих конкурентов». Финансовые времена . п. 20 ProQuest   249274306 .
  43. ^ Чемберс, Энди; Пристли, Рик; Хейнс, Пит (2004). Warhammer 40 000 (4 -е изд.). Ноттингем: Игровая мастерская. ISBN  1-84154-468-х .
  44. ^ Jump up to: а беременный «В трудовой работе». Белый карлик (343). Июль 2008.
  45. ^ «Игры семинар» . Архивировано из оригинала 2012-06-25 . Получено 2012-06-22 .
  46. ^ «Warhammer 40 000 6 -й издание - Warhammer 40K» . Lexicanum. Архивировано из оригинала 2021-02-25 . Получено 2021-02-06 .
  47. ^ «Начните соревноваться: тактика Имперских Рыцарей» . Гунхаммер. 27 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 2022-01-31 . Получено 2022-02-21 .
  48. ^ Харден, Дэн. «Белый карлик, Вестник будущих событий…» . Игровая мастерская. Архивировано с оригинала 2 июня 2014 года . Получено 11 мая 2014 года .
  49. ^ НОВЫЙ! Warhammer 40 000: психическая фаза . 16 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 2014-06-26-через YouTube.
  50. ^ НОВЫЙ! Warhammer 40 000: водоворот военных миссий . 16 мая 2014 года. Архивировано с оригинала 2014-05-14-через YouTube.
  51. ^ «Warhammer 40 000: тактические цели» . Игровая мастерская веб -магазин . Архивировано с оригинала 2014-06-07.
  52. ^ НОВЫЙ! Warhammer 40 000: опции организации новой армии . 16 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 2014-05-12-через YouTube.
  53. ^ "Последние новости!" Полем Warhammer Community . 2017-04-22. Архивировано с оригинала 2017-07-07 . Получено 2017-07-16 .
  54. ^ «Темные империумы до заказов» . Warhammer Community . 2017-06-03. Архивировано с оригинала 2017-07-10 . Получено 2017-07-16 .
  55. ^ «Новое издание теперь доступно-прочитайте правила, получите футболку!» Полем Warhammer Community . 2017-06-17. Архивировано с оригинала 2017-07-05 . Получено 2017-07-16 .
  56. ^ «Новый Warhammer 40 000: три способа играть» . Warhammer Community . 2017-04-24. Архивировано с оригинала 2017-07-10 . Получено 2017-07-16 .
  57. ^ "Правила" . Игровая мастерская. Архивировано из оригинала 2017-08-01 . Получено 2017-07-16 .
  58. ^ «Новый Warhammer 40 000: карта галактики» . Warhammer Community . 2017-04-23. Архивировано из оригинала 2017-11-07 . Получено 2017-07-16 .
  59. ^ Гай, Хейли (2018). Темный Империум . [SL]: Games Workshop Ltd. ISBN  9781784966645 Полем OCLC   989984121 .
  60. ^ Приприят, Рик; и др. (1998) с. 270–272
  61. ^ Хоаре, Энди (2006). Города смерти . Ноттингем: Игровая мастерская. ISBN  1-84154-749-2 .
  62. ^ Бакстер, Стивен (2006). «Свобода в собственном мире: художественная литература Warhammer и поколение между зонами» . Вектор: критический журнал Британской научной фантастической ассоциации . 229 Британская научная фантастическая ассоциация . Архивировано из оригинала 2012-02-16.
  63. ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Торговые карточные игры для чайников . Для чайников. с. 186 . ISBN  978-0-471-75416-9 .
  64. ^ Холл, Чарли (22 мая 2018 г.). «Warhammer 40 000 запускает линию молодых взрослых художественных литератур, а фанаты запутались» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 22 мая 2018 года . Получено 23 мая 2018 года .
  65. ^ Заархивировано в Ghostarchive и на машине Wayback : Лицензия Warhammer 40K - полное изменение стратегии . Дополнительные кредиты . 8 июня 2016 г. - через YouTube.
  66. ^ Бикхем, Джес, изд. (Октябрь 2012 г.). «Горус ереси». [Функция статьи]. Белый карлик (394) (британская печатная печатана). Ноттингем, Великобритания: Games Workshop. 82–89, вставка. ISSN   0265-8712 .
  67. ^ Эдвардс, Даррен (1988). «Интервью с Риком Пристли». Создание фильмов (3): 17.
  68. ^ Михан, Алекс (23 апреля 2020 года). «Риск: Warhammer 40 000 проходит на полки этой осенью» . Dicebreaker . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Получено 24 апреля 2020 года .
  69. ^ Джонатан Болдинг (2018-07-13). «Warhammer 40k монополия сейчас - это вещь, потому что, конечно, это» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 2022-10-18 . Получено 2022-10-18 .
  70. ^ «Munchkin Warhammer 40 000 - обзорная карточная игра» . ROTERDORN - Медиа -портал (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2022-10-18 . Получено 2022-10-18 .
  71. ^ Каплан, Билли. «Первый взгляд на магию: вселенные собрания за пределами Warhammer 40 000 сотрудников» . Magic.wizards.com . Волшебники побережья. Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Получено 15 июля 2022 года .
  72. ^ "Еретик, предатель, мошенник, инквизитор ... телевизионная звезда?" Полем Warhammer Community . 2019-07-17. Архивировано с оригинала 2019-07-19 . Получено 2019-07-19 .
  73. ^ Кларк, Стюарт (2019-07-17). « Eisenhorn» серия, основанная на «Warhammer 40 000» в работах Фрэнка Спотница » . Разнообразие . Архивировано из оригинала 2019-07-18 . Получено 2019-07-19 .
  74. ^ Кит, Борис (15 декабря 2022 г.). «Следующая игра Генри Кавилла:« Warhammer 40 000 »для Amazon» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 16 декабря 2022 года . Получено 16 декабря 2022 года .
  75. ^ Тасси, Пол. «Список каждой игры, представленной в многообещающем шоу« Тайного уровня »Amazon» . Форбс . Получено 2024-08-25 .
  76. ^ «Ultramarines: Warhammer 40 000 Movie (2010)» . Научно-фантастическая страница фильма . Архивировано из оригинала 2020-02-23 . Получено 2010-12-19 .
  77. ^ Ultramarines: фильм о Warhammer 40 000 , извлеченный 2023-03-05
  78. ^ Тейсен, Джон А. (1988). "Отзывы". Испытание . № 35. С. 77–79.
  79. ^ CROC (январь -февраль 1997 г.). «Критика». Backstab (по -французски). № 1. Публикации ФК. п. 57
  80. ^ «Список победителей» . Origins Game Fair . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 2008-03-07.
  81. ^ «Награда Origins 2003 года - представлена ​​в Origins 2004» . Ассоциация производителей игр . Архивировано из оригинала 2012-12-16.
  82. ^ Грипп, Милтон (18 июня 2018 г.). «Победители премии 2018 года» . ICV2 . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Получено 8 апреля 2020 года .

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c933f6960e03cc8bfdd83044d8a23349__1727110320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/49/c933f6960e03cc8bfdd83044d8a23349.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warhammer 40,000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)