Радиус поворота
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Радиус поворота (альтернативно диаметр поворота или диаметр поворота ) транспортного средства определяет минимальный размер (обычно радиус или диаметр соответственно) доступного пространства, необходимого для того, чтобы это транспортное средство могло совершить полукруглый разворот без заноса . Оксфордский словарь английского языка описывает круг поворота как «наименьший круг, внутри которого корабль, автомобиль и т. д. может полностью развернуться». [ 1 ] , например, самолет , наземное транспортное средство или водное транспортное средство Таким образом, этот термин относится к теоретическому минимальному кругу, в котором может разворачиваться .
Термины ( радиус , диаметр или круг ) могут иметь разные значения; см. раздел § Альтернативная номенклатура .
Определение
[ редактировать ]На колесных транспортных средствах с обычным типом рулевого управления передними колесами (т. е. с одним, двумя или даже четырьмя колесами спереди, способными управляться) диаметр поворота транспортного средства измеряет минимальное пространство, необходимое для разворота транспортного средства, когда рулевое управление установлено на максимальное значение. смещение от центрального положения «прямо вперед», т.е. либо крайнее левое, либо правое положение. Если маркер был помещен в точку транспортного средства, наиболее удаленную от центра поворота, диаметр круга, прочерченного во время поворота, определяет значение диаметра поворота этого транспортного средства. Математически радиус поворота будет равен половине диаметра поворота.
Радиус поворота от бордюра к бордюру, который учитывает только шасси и колеса без выступов кузова, можно выразить как упрощенную функцию колесной базы , ширины шин и угла поворота : [ 2 ]
У самолетов аналогичная концепция минимального диаметра разворота. [ 3 ] обычно ассоциируется с разворотом со стандартной скоростью , при котором самолет входит в скоординированный разворот , который меняет свой курс со скоростью 3 ° в секунду или 180 ° за одну минуту. При этом радиус поворота зависит от истинной скорости полета. (в узлах) как:
Диаметр токарной обработки иногда используется в повседневном языке как обобщенный термин, а не как числовые цифры . [ нужна ссылка ] Например, колесное транспортное средство с очень маленьким радиусом поворота можно охарактеризовать как имеющее «маленький радиус поворота», что означает, что на нем легче поворачивать на очень крутых поворотах. Колесные транспортные средства с четырехколесным рулевым управлением будут иметь меньший радиус поворота, чем автомобили, управляемые колесами на одной оси.
Исключения
[ редактировать ]Технически минимально возможный радиус поворота транспортного средства будет таким, чтобы при повороте он не двигался ни вперед, ни назад, а просто поворачивался вокруг своей центральной оси . Для прямоугольного транспортного средства, способного на это, наименьший радиус поворота будет равен длине диагонали транспортного средства. Например, некоторые лодки можно повернуть таким образом, обычно с помощью азимутальных подруливающих устройств .
Некоторые колесные транспортные средства спроектированы так, чтобы вращаться вокруг своей центральной оси, делая все колеса управляемыми, например некоторые газонокосилки. [ сломанный якорь ] и инвалидные коляски , поскольку они не следуют по круговой траектории при повороте. В этом случае транспортное средство называется транспортным средством с « нулевым радиусом поворота». Некоторые тележки для фотоаппаратов, используемые в киноиндустрии, имеют «круглый» режим, который позволяет им вращаться вокруг своей оси Z , позволяя синхронизировать обратное вращение их левых и правых колесных пар, что фактически дает им «нулевой» радиус поворота.
Многие транспортные средства с традиционным управлением (только одна ось с управляемыми колесами) могут изменить направление движения на противоположное в пространстве, меньшем заявленного радиуса поворота, выполняя специальный маневр, такой как J-образный поворот или аналогичный занос, или прерывистое движение, такое как трехочковый поворот .
Альтернативная номенклатура
[ редактировать ]Другие термины иногда используются как синонимы диаметра поворота, что может привести к путанице.
Радиус поворота и диаметр
[ редактировать ]Автомобильный термин «радиус поворота» использовался как эквивалент и взаимозаменяемый с диаметром поворота . [ нужна ссылка ] Например, для Audi A4 2017 года производитель указывает диаметр поворота (от бордюра до бордюра) 11,6 м (38 футов). [ 4 ] Математически радиус круга равен половине диаметра, поэтому правильный радиус поворота в этом примере будет равен 11,6 м / 2 = 5,8 м. Однако другой источник сообщает, что радиус поворота того же автомобиля также составляет 11,6 м. [ 5 ] что такое диаметр поворота.
На практике значения диаметра поворота обычно чаще указываются в технических характеристиках транспортных средств. [ нужна ссылка ] поэтому термин «диаметр поворота» будет более правильным в большинстве случаев. Диаметр поворота всегда будет давать большее число для данного транспортного средства, и производители автомобилей обычно предпочитают измерение диаметра поворота. [ нужна ссылка ] Такое смешение терминов может привести к путанице среди потребителей.
Поворотный круг
[ редактировать ]Термин «круг поворота» - это еще один термин, который иногда используется как синоним диаметра поворота. Некоторые утверждают, что круг поворота менее двусмысленен, чем радиус поворота, но «круг поворота» может вносить свои собственные двусмысленности, поскольку один и тот же круг может быть определен с помощью нескольких измерений, включая радиус. , диаметр ( , в два раза больше) или окружность ( , примерно в 6,28 раза больше). Например, Motor Trend называет «диаметр разворота от бордюра до бордюра» Cadillac CTS 2008 года выпуска равным 10,82 метра (35,5 футов), но терминология еще не устоялась. AutoChannel.com называет «радиус поворота» того же автомобиля равным 10,82 метра (35,5 футов).
Круг поворота также иногда используется для обозначения пути, пройденного при маневре. [ нужна ссылка ] т.е. дуга круга или окружность в случае, когда маневр совершает полный поворот .
Различные методы измерения
[ редактировать ]Существует два метода измерения диаметра поворота автомобиля, которые дают несколько разные результаты. Эти два метода называются «от стены к стене» и «от бордюра до бордюра» (написание в США) или, альтернативно, «от бордюра к бордюру» (написание в Великобритании).
Радиус поворота от стены до стены — это минимальное расстояние между двумя стенами, каждая из которых превышает высоту транспортного средства, на котором транспортное средство может совершить разворот. Радиус поворота от бордюра к бордюру — это минимальное расстояние между двумя поднятыми бордюрами, каждый из которых находится ниже самых нижних выступов кузова, на котором автомобиль может совершить разворот. Радиус поворота от стены до стены больше, чем расстояние от бордюра до бордюра для того же автомобиля из-за переднего и заднего свесов кузова. [ 2 ] Эти два способа измерения диаметра поворота можно найти в технических характеристиках автомобилей, например, для фургона может быть указан диаметр поворота (в метрах) 12,1 (C) / 12,4 (Вт).
От бордюра до бордюра
[ редактировать ]или Круг поворота от бордюра от бордюра до бордюра показывает расстояние по прямой от одной стороны круга до другой через центр. Название «от бордюра до бордюра» указывает на то, что улица должна быть такой ширины, прежде чем этот автомобиль сможет развернуться и не удариться колесом о бордюр. Если вы возьмете уличный бордюр и построите его выше, до уровня автомобиля, и попытаетесь развернуться на улице, части автомобиля (бампер) ударятся о стену.
Диаметр поворота от бордюра к бордюру может быть меньше, чем радиус поворота, поскольку он относится только к частичному кругу (~ 180 °), когда автомобиль вначале находится рядом с одним бордюром. Чтобы выполнить разворот только в прямом направлении, центр поворота не совпадает с центром дороги - таким образом, полный круг будет невозможен (без выезда на тротуар для завершения маневра). Он также не учитывает ту часть транспортного средства, которая выступает за колеса, как это делает «диаметр поворота».
От стены до стены
[ редактировать ]Название «стена» или «круг поворота от стены к стене» обозначает, насколько далеко друг от друга должны быть две стены, чтобы можно было развернуться на 180 градусов, не задевая стены.
Законодательные требования к дорожным транспортным средствам
[ редактировать ]- Европейский Союз и Швейцария
Дорожные транспортные средства должны иметь возможность совершать поворот на 360 градусов по кольцевому пространству с внешним радиусом 12,5 метра (41 фут) и внутренним радиусом 5,3 метра (17 футов), измеренным от стены до стены. Кроме того, при въезде в это кольцевое пространство ни одна часть транспортного средства не может выходить за касательную более чем на 80 сантиметров (31 дюйм); эта касательная проведена на внешней границе кольцевого пространства на высоте 12,5 м. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- Новая Зеландия
Новая Зеландия требует, чтобы дорожные транспортные средства могли совершать поворот на 360 градусов по кругу диаметром 25 метров (82 фута), измеренном от стены до стены. Единственная часть автомобиля, которая может преодолевать это ограничение, — это складные зеркала. [ 9 ]
Обычное использование
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "поворот, н." OED Online, Oxford University Press, декабрь 2020 г., www.oed.com/view/Entry/207704. По состоянию на 15 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мес, Хьюберт (1 июня 2022 г.). «Почему у некоторых автомобилей радиус поворота больше, чем у других» . Автопий . Проверено 26 января 2023 г.
- ^ Моура, Луис (6 января 2020 г.). «Как безопасно уменьшить радиус поворота — если понадобится» . Факты о воздухе . Проверено 30 января 2023 г.
- ^ 2017 Audi A4 - Audi Canada - Product Information Book
- ^ «Технические характеристики и характеристики Audi A4 2017 года выпуска» . Эдмундс.com . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ Германия: «§ 32d характеристики прохождения поворотов» . Законы об Интернете (на немецком языке). Федеральное министерство юстиции (Германия) . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Европейский Союз: «РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ (ЕС) № 1230/2012 от 12 декабря 2012 г., реализующий Регламент (ЕС) № 661/2009 Европейского парламента и Совета в отношении требований к утверждению типа массы и габаритов автомобилей и их прицепов, а также вносящий поправки Директива 2007/46/EC Европейского парламента и Совета» . 21 декабря 2012 г. Проверено 19 июля 2023 г. Статья 7, «Маневренность».
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Швейцария: «Положение о технических требованиях к автотранспортным средствам» . Швейцарская Конфедерация . 19 июня 1995 г. Получено 20 июля 2023 г. Ст. 40 Круговой ход и размер поворота.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Габариты и масса автомобиля» . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 20 июля 2023 г.