Jump to content

СМИ прозрачность

(Перенаправлено от прозрачности владения СМИ )

Прозрачность СМИ , также называемая прозрачной медиа -непрозрачностью , СМИ , [ 1 ] это концепция, которая исследует, как и почему информационные субсидии производятся, распространяются и обрабатываются специалистами СМИ, включая журналистов, редакторы, практикующие практики по связям с общественностью, государственные чиновники, специалисты по связям с общественностью и представители. Короче говоря, прозрачность средств массовой информации отражает отношения между цивилизацией и журналистами, источниками новостей и правительством. Согласно текстовому анализу «Информационных субсидий и здания повестки дня: изучение местных радио новостей», информационная субсидия определяется как «любой предмет, предоставленный средствам массовой информации, чтобы получить время или пространство [ 2 ] »(Бернс, 1998). Чтобы понять прозрачность средств массовой информации, нужно получить понимание различных аспектов, в которых прозрачность средств массовой информации исследуется, понимается и изучена. На следующей странице будет попытка изучить прозрачность средств массовой информации по мере ее роста и как она влияет на современный мир.

Прозрачность средств массовой информации имеет дело с открытостью и подотчетностью средств массовой информации и может быть определена как прозрачный обмен информационными субсидиями на основе идей новостной емкости. [ 3 ] Прозрачность СМИ является одной из самых больших проблем современной повседневной практики в СМИ по всему миру, поскольку средства массовой информации и журналисты постоянно испытывают давление со стороны рекламодателей, источников информации, издателей и других влиятельных групп. [ 4 ]

Источники новостей могут повлиять на то, что информация опубликована или не опубликована. Иногда опубликованная информация также может быть оплачена источниками новостей, но продукт End Media (статья, программа, сообщение в блоге) не указывает на то, что сообщение было оплачено или повлияло каким -либо образом. Такая непрозрачность средств массовой информации, или не прозрачность СМИ, разрушает доверие и прозрачность между средствами массовой информации и общественностью и имеют значение для прозрачности новых форм рекламы и связей с общественностью (таких как нативная реклама и брендовая журналистика). [ 5 ]

Прозрачность средств массовой информации определяется как нормативная концепция и достигается, когда:

  1. Есть много конкурирующих источников информации;
  2. Метод доставки информации известен; и
  3. Финансирование медиа -производства раскрывается и публично доступно. [ 5 ]

Важным примечанием, касающимся прозрачности носителя, является использование ИКТ, которые можно определить как «Информационная и коммуникационная технология [ 6 ] «ИКТ - это онлайн -способы, которыми общение будет обсуждаться в следующих разделах этой страницы этой записи.

Фон ИКТ и прозрачности (Хайдеггер и Макклюэн)

[ редактировать ]

Прозрачность с использованием Интернета была большим очарованием социологов, и исследования, связанные с прозрачностью, продолжают расти. Основа для понимания прозрачности и технологий подчеркивается Йони Ван Ден Эде, чтобы стать работой Мартина Хайдеггера и Маршалла Макклюхана . Эде утверждает: «В последние годы несколько подходов-философский, социологический , психологический [ 7 ] «(Eede, 2011). И все же продолжает объяснять, что эти недавние открытия не были бы сделаны без работы, впервые выполненной в отношении средств массовой информации и технологий Heidegger и McLuhan.

Мартин Хайдеггер начал исследования, не используя слово прозрачность, но его актуальность ясна в рамках его «анализа инструментов». [ 7 ] «Анализ инструментов» утверждает, что никто никогда не знает о инструментах, которые они используют в каждой жизни, пока он больше не будет функционировать, как и должно, или, как выводя это "asploy". [ 7 ] Инструмент в этом контексте - СМИ, и, как утверждает исследование, мы не замечаем СМИ и присутствие, которое он имеет в нашей жизни. Eede расширяет анализ инструментов, курируемый Хайдеггером, поскольку она заявляет, что есть два способа использования инструментов, готовности к руке и присутствию под рукой. [ 7 ] Это разделение готовности и присутствия объясняется Г. Харманом, поскольку он утверждает, что теория, предложенная Хайдеггером, может быть понята через то, что мы сознательно считаем полезным, а не то, что помогает нам (человечество). Харман утверждает: «Если я наблюдаю за столом и пытаюсь описать его внешний вид, я молча полагаюсь на обширную армаду невидимых вещей, которые отступают в молчаливый фон. Таблица, которая видно перед моим разумом, превосходит все невидимые предметы, которые выдерживают Моя нынешняя реальность: пол, кислород, кондиционер, органы тела » [ 8 ] (Харман, 2010). Понимая эту аналогию «таблицы», можно сделать вывод, что таблица в этом смысле является технологией, и ее использование для создания прозрачности и понимания в обществе в отношении социальных и экономических действий правительства и большей власти, которой управляет каждая нация, и сущность - это огромный фон которого упускается из виду, [ 8 ] Так же, как окружение стола. Благодаря этому пониманию теории, прозрачность может быть дополнительно изучена за ее важное значение в создании своей среды сознательно и неосознанно.

Другим важным теоретиком, который следует учитывать при исследовании ИКТ и прозрачности, является Маршалл Макклюэн, который придумал термин «Среда - это сообщение». [ 7 ] Макклюэн провел свою работу в течение 1960 -х годов, внедрив глобальную деревню и эпоху использования технологий в связи. Концепция прозрачности широко изучается в теории медиа Макклюхана, которая рассматривает средства массовой информации как каналы среды, в которых представлены средства массовой информации (телевидение, радио и т. Д.), Которые затем определяются как реальные послания самих СМИ, и акцент на Помещение на понимание средств среднего, а не контента, так как они «проявляются в первую очередь в том, как мы воспринимаем, обрабатываем и интерпретируйте данные о чувствах» [ 7 ] (Eede, 2011). Понимая фактическую среду, чтобы быть посланием, и, поскольку сама среда создает лучшее понимание и прозрачное представление о мире вокруг нас, можно сделать вывод, что работа Малухана необходима для того, чтобы тогда понять, почему ИКТ и чувство прозрачности в течение дня Для повседневной жизни, государственной работы и национальной/ глобальной работы имеют важное значение. Малуэн, чтобы суммировать, пришел к выводу, что общество должно быть более вовлеченным, и что его участие активно стремятся быть более вовлеченными, поскольку они ориентируются на свое социальное понимание и окружение. [ 9 ]

Пропаганда и прозрачность средств массовой информации

[ редактировать ]

В рамках исследования, проведенного правительственной информацией ежеквартально, прозрачность средств массовой информации понимается посредством его способности помогать обществам с открытостью и антикоррупцией. Этот непредвзятый подход к пониманию прозрачности СМИ, в частности, касается того, как прозрачность средств массовой информации является важным аспектом социального и экономического развития. Цитированная статья исследует четыре основных канала прозрачности на правительственном уровне; упреждающее распространение правительством; выпуск запрошенных материалов правительством; публичные встречи; и утечки от осведомителей. [ 10 ] Эти четыре средства коммуникации помогают удержать любой тип негативной пропаганды, представленной правительствами и должностными лицами, и работать над полной прозрачностью которой, возможно, необходима для создания процветающей социальной и экономической системы. Пропаганда представляет угрозу для точного распределения и потребления информации, из которой нарушает все, что прозрачность работает для достижения. Следующие разделы открываются по большим аспектам пропаганды, и различные способы, которыми прозрачность также нарушается.

СМИ ХУДИТА

[ редактировать ]

Коррупция и взяточничество в СМИ являются большими понятиями интереса при рассмотрении важности прозрачности средств массовой информации. Концепция взяточничества СМИ появилась в ответ на претензии о предвзятости в средствах массовой информации. Отсутствие прозрачности средств массовой информации может восприниматься как форма коррупции. Прозрачность средств массовой информации - это средство уменьшения неэтичной и незаконной практики в отношениях между источниками новостей и средствами массовой информации. В рамках исследования, проведенного правительственной информацией ежеквартально, говорится, что «внимание к коррупции как экономической проблеме было частью общего роста глобального интереса к прозрачности. На международном уровне коррупция уделяет большое внимание с 1990 года из -за опасений повышения Возможности для незаконной деятельности из -за глобализации (Brown & Cloke, 2005) ». [ 10 ] Существует много интересных областей, когда речь идет о взяточничестве и коррупции, в частности правоохранительных органов и правительственным регулированием. Коррупция средств массовой информации и барьеры для прозрачности могут быть захвачены средствами пропаганды и дезинформации. Их можно активно работать с помощью средств административной реформы, более строгого наблюдения и регулирования правоохранительных органов и с помощью социальных изменений. [ 10 ]

Прозрачность и власть средств массовой информации (Джордж Гербнер и теория культивирования)

[ редактировать ]

Академики в Оксфордской школе Университета и Уорика , проводя эмпирические исследования об эксплуатации и влиянии прозрачных форм клинической регуляции на практике, описывают форму «впечатляющей прозрачности». Социологи предполагают, что государственная политика имеет тенденцию реагировать на громкие «очки» средств массовой информации, что приводит к решениям регулирующей политики, которые, по-видимому, реагируют на проблемы, выявленные в средствах массовой информации, оказывают новые извращенные последствия на практике, которые невидимы со стороны регулирующих органов или средств массовой информации. [ 11 ] [ 12 ]

Степень, в которой государственные агенты работают, чтобы влиять на видеопроизводство, противоречит использованию этих изображений новостными организациями в качестве индексных, объективных представлений. Поскольку люди, как правило, приравнивают к знанию, видео развивает неточное впечатление о том, что они получают «полную картину». Было сказано, что «то, что в новостях, зависит от того, что можно показать». Тематические исследования (включают тематические исследования) для этого проекта, демонстрируют, что то, что можно показать, часто решается в отношении политических агентов. По сути, то, как средства массовой информации представляют свою информацию, может создать иллюзию прозрачности. [ 13 ] Представление средств массовой информации дополнительно изучено за его интерес к человеческому опыту посредством работы Джорджа Гербнера и его теории культивирования . Как объяснил аналитик В. Джеймс Поттер, Гербнер «обеспокоен влиянием, которое гораздо более широкое количество сообщений постепенно оказывалось на публику, поскольку люди подвергались сообщениям в СМИ в своей повседневной жизни» [ 14 ] (Поттер, 2014). Гербнер изыскал предыдущие теоретики попытки понять СМИ и власть над цивилизацией с помощью телевизионных программ и прямого потребления. Гербнер утверждал, что для понимания влияния средств массовой информации необходимо провести исследование относительно окружающей среды, в которой живут люди, и изучать мир, представленные средними каналами. [ 14 ] Поттер утверждает, что «хотя Гербнер признал, что существуют индивидуальные различия в интерпретациях сообщений, культивирование не было обеспокоено теми вариациями в интерпретациях; вместо этого культивирование было сосредоточено на доминирующих значениях, которые средства массовой информации представляли общественности» (Potter, 2014). Благодаря исследовательскому проекту Гербнера по культурным показателям, власть исследуется его презентацией в средствах массовой информации, и Джордж утверждает, что для создания прозрачной среды, в которой культурные и социальные нормы непредвзяты, нужно понять, поддерживается ли прозрачность источниками СМИ или если Он манипулируется для контроля цивилизации и сохранить власть. [ 15 ] Работа аналитика Джона А. Лента раскрывает понимание Гербнера структуры власти через контроль над средствами массовой информации и средних каналов, как он заявляет: «Зрители стали считать мир справедливо принадлежащим власти и денежной элите, изображенной на телевидении - молодых мужчин , идеализированный как героические врачи и другие профессионалы, он предупреждал, что женщины, меньшинства и пожилые люди, которые неоднократно считают их собственными низшими позициями и возможностями, как неизбежные и заслуженные, что, по его словам, было обвинением в их гражданских правах »( Великий пост 2006 с.88). Власть, затем может быть понята с теми, кто контролирует средства массовой информации, и уровень прозрачности, касающихся мирских событий, предвзятых мнений и представительства, которые передаются гражданам, которые живут в среде, контролируемой СМИ. Власть не находится в глазах смотрящего, но внутри тех, кто проецирует большую популяцию.

Электронное правительство

[ редактировать ]

Создание электронного правительства и использование Интернета наряду с социальными сетями - это новый способ получить информацию, касающуюся государственной работы и обслуживания гражданам. Использование средств массовой информации во всех электронных формах утверждается, что «влиятельный фактор восстановления доверия к правительству, поскольку оно может улучшить эффективность и прозрачность правительства» в рамках исследования, опубликованной публичной деятельностью и обзором управления [ 16 ] (Song and Lee, 2016). Исследование продолжает утверждать, что во многих исследованиях сообщалось, что благодаря информационным и транзакционным услугам, доступным на государственных веб -сайтах, граждане чувствуют чувство эффективности, доступности, отзывчивости и удовлетворенности, [ 16 ] Все это составляет общее чувство доверия к правительству. Эти информационные и транзакционные услуги более конкретно классифицируются как сайты социальных сетей, которые связывают граждан с их правительством. Сонг и Ли приходят к выводу, что «социальные сети могут быть определены как группа технологий Web 2.0, которые облегчают взаимодействие между пользователями [...] по своей природе, социальные сети обеспечивают легкий доступ к информации через удобные устройства, такие как мобильные телефоны и планшеты, включите Контент, созданный пользователем, и обеспечить видимые социальные связи [ 16 ] »(Song and Lee, 2016). С точки зрения граждан, прозрачность достигается путем понимания действий и движений местного самоуправления, а также создания открытых линий общения; Все это можно сделать с помощью социальных сетей и других средств онлайн -общения. [ 16 ] Сонг и Ли завершаются после их эксперимента, касающегося использования средств массовой информации по отношению к правительству, что «социальные сети в правительстве позволяют гражданам получить более легкий доступ к правительству и быть более информированными о текущих событиях, политике или программах, усиливая их восприятие прозрачности в правительстве» [ 16 ] (Song and Lee, 2016). Этот вывод утверждает присутствие в социальных сетях в правительственных действиях и роли, чтобы создать прозрачность; Прозрачность средств массовой информации необходима для сплоченного и сплоченного общества.

Доверие к правительству и прозрачности (Коулман)

[ редактировать ]

Способность курировать доверие необходима в средних средствах прозрачности и общения. В статье, опубликованной Changsoo Song и Jooho Lee, они объясняют доверие, хотя работа, составленная социальным теоретиком Дж. С. Коулманом , поскольку он просто надеется доверять двум двуспальным объяснениям. В исследовании говорится, что «три основных элемента» используются при объяснении того, что приводит к потенциальному доверию (например, гражданину), чтобы овладеть доверием (например, правительство):

P = шанс получить прибыль (то есть вероятность того, что доверенный лица заслуживает доверия),
L = потенциальная потеря (если доверенный лица не заслуживает доверия), и
G = потенциальная выгода (если доверенный директор заслуживает доверия) [ 17 ] (Coleman, 1990, p. 99) ». [ 16 ]

Затем Сон и Ли применяют эту структуру в правительственном контексте и пришли к выводу, что роль информации необходима для построения доверия, поскольку правительства должны выполнять или принять участие получить доверие и уважать их работу. [ 16 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Plaisance, Патрик Ли (2007-06-18). «Прозрачность: оценка кантианских корней ключевого элемента в практике этики медиа». Журнал этики средств массовой информации . 22 (2–3): 187–207. doi : 10.1080/08900520701315855 . ISSN   0890-0523 . S2CID   144749064 .
  2. ^ Бернс, Джозеф Э. (1998). «Информационные субсидии и здание повестки дня: изучение местных радио новостей» . Нью -Джерси Журнал общения . С. 1–9.
  3. ^ Merrill, John (1995). Глобальная журналистика: обзор международного общения . Белые равнины, Нью -Йорк: Лонгман. С. 77–87. ISBN  978-0801305122 .
  4. ^ «Международный индекс взяточничества для освещения новостей 2003 | Институт связей с общественностью» . Институт связей с общественностью . 2011-01-10 . Получено 2018-11-27 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Цецура, Катерина; Круккеберг, Дин (2017). Прозрачность, связи с общественностью и средства массовой информации: борьба с скрытыми влияниями в освещении новостей по всему миру . Нью -Йорк: Routledge. ISBN  9781351743952 .
  6. ^ "ИКТ | Что означает ИКТ?" Полем www.cyberdefinitions.com . Получено 2021-03-27 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ван Ден Эде, Йони (2011). « Между нами: о прозрачности и непрозрачности технологического посредничества » . Основы науки . Gale Academic Onefile.
  8. ^ Jump up to: а беременный Harman, G (2010). «Технология, объекты и вещи в Хайдеггере» . Кембриджский журнал экономики . 34 : 17–25. doi : 10.1093/cje/bep021 .
  9. ^ Горячие и крутые медиа (1965) , полученная 2021-03-28
  10. ^ Jump up to: а беременный в Берто, Джон С.; Jaeger, Paul T.; Граймс, Джастин М. (2010-07-01). «Использование ИКТ для создания культуры прозрачности: электронное правительство и социальные сети в качестве инструментов открытости и антикоррупции для общества» . Правительственная информация ежеквартально . 27 (3): 264–271. doi : 10.1016/j.giq.2010.03.001 . ISSN   0740-624X .
  11. ^ МакГиверн, Джерри; Фишер, Майкл Д. (2010). «Медицинское регулирование, впечатляющая прозрачность и вина». Журнал здравоохранения и управления . 24 (6): 597–610. doi : 10.1108/14777261011088683 . PMID   21155435 .
  12. ^ МакГиверн, Джерри; Фишер, Майкл Д. (1 февраля 2012 г.). «Реакционная способность и реакции на регуляторную прозрачность в медицине, психотерапии и консультирования» (PDF) . Социальная наука и медицина . 74 (3): 289–296. doi : 10.1016/j.socscimed.2011.09.035 . PMID   22104085 .
  13. ^ Мэри Анжела Блок, «Кто помнит ворота?: Пул, видео -субсидии и политические изображения» , «Международный журнал прессы и политики», апрель 2009 года. Получено 13 марта 2011 года.
  14. ^ Jump up to: а беременный Поттер, В. Джеймс (декабрь 2014 г.). «Критический анализ теории культивирования». Журнал общения . 64 (6): 1015–1036. doi : 10.1111/jcom.12128 - через JStor.
  15. ^ Великий пост, Джон А. (июнь 2006 г.). "Джордж Гербнер". Журнал международного общения . 12 : 87–91. doi : 10.1080/13216597.2006.9752005 . S2CID   163586718 - через JSTOR.
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Песня, Чансу; Ли, Джохо (2016). «Использование гражданами социальных сетей в правительстве, воспринимаемое прозрачность и доверие к правительству» . Общественный обзор производительности и управления . 39 (2): 430–453. doi : 10.1080/15309576.2015.1108798 . S2CID   155727688 .
  17. ^ Коулман, JS (1990). «Основы социальной теории». Belknap Press of Harvard University .



Дальнейшее чтение и видео

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9989d16741abc2675376f13c5113a69__1723989780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/69/c9989d16741abc2675376f13c5113a69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Media transparency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)