СМИ прозрачность
Прозрачность СМИ , также называемая прозрачной медиа -непрозрачностью , СМИ , [ 1 ] это концепция, которая исследует, как и почему информационные субсидии производятся, распространяются и обрабатываются специалистами СМИ, включая журналистов, редакторы, практикующие практики по связям с общественностью, государственные чиновники, специалисты по связям с общественностью и представители. Короче говоря, прозрачность средств массовой информации отражает отношения между цивилизацией и журналистами, источниками новостей и правительством. Согласно текстовому анализу «Информационных субсидий и здания повестки дня: изучение местных радио новостей», информационная субсидия определяется как «любой предмет, предоставленный средствам массовой информации, чтобы получить время или пространство [ 2 ] »(Бернс, 1998). Чтобы понять прозрачность средств массовой информации, нужно получить понимание различных аспектов, в которых прозрачность средств массовой информации исследуется, понимается и изучена. На следующей странице будет попытка изучить прозрачность средств массовой информации по мере ее роста и как она влияет на современный мир.
Обзор
[ редактировать ]Прозрачность средств массовой информации имеет дело с открытостью и подотчетностью средств массовой информации и может быть определена как прозрачный обмен информационными субсидиями на основе идей новостной емкости. [ 3 ] Прозрачность СМИ является одной из самых больших проблем современной повседневной практики в СМИ по всему миру, поскольку средства массовой информации и журналисты постоянно испытывают давление со стороны рекламодателей, источников информации, издателей и других влиятельных групп. [ 4 ]
Источники новостей могут повлиять на то, что информация опубликована или не опубликована. Иногда опубликованная информация также может быть оплачена источниками новостей, но продукт End Media (статья, программа, сообщение в блоге) не указывает на то, что сообщение было оплачено или повлияло каким -либо образом. Такая непрозрачность средств массовой информации, или не прозрачность СМИ, разрушает доверие и прозрачность между средствами массовой информации и общественностью и имеют значение для прозрачности новых форм рекламы и связей с общественностью (таких как нативная реклама и брендовая журналистика). [ 5 ]
Прозрачность средств массовой информации определяется как нормативная концепция и достигается, когда:
- Есть много конкурирующих источников информации;
- Метод доставки информации известен; и
- Финансирование медиа -производства раскрывается и публично доступно. [ 5 ]
Важным примечанием, касающимся прозрачности носителя, является использование ИКТ, которые можно определить как «Информационная и коммуникационная технология [ 6 ] «ИКТ - это онлайн -способы, которыми общение будет обсуждаться в следующих разделах этой страницы этой записи.
Фон ИКТ и прозрачности (Хайдеггер и Макклюэн)
[ редактировать ]Прозрачность с использованием Интернета была большим очарованием социологов, и исследования, связанные с прозрачностью, продолжают расти. Основа для понимания прозрачности и технологий подчеркивается Йони Ван Ден Эде, чтобы стать работой Мартина Хайдеггера и Маршалла Макклюхана . Эде утверждает: «В последние годы несколько подходов-философский, социологический , психологический [ 7 ] «(Eede, 2011). И все же продолжает объяснять, что эти недавние открытия не были бы сделаны без работы, впервые выполненной в отношении средств массовой информации и технологий Heidegger и McLuhan.
Мартин Хайдеггер начал исследования, не используя слово прозрачность, но его актуальность ясна в рамках его «анализа инструментов». [ 7 ] «Анализ инструментов» утверждает, что никто никогда не знает о инструментах, которые они используют в каждой жизни, пока он больше не будет функционировать, как и должно, или, как выводя это "asploy". [ 7 ] Инструмент в этом контексте - СМИ, и, как утверждает исследование, мы не замечаем СМИ и присутствие, которое он имеет в нашей жизни. Eede расширяет анализ инструментов, курируемый Хайдеггером, поскольку она заявляет, что есть два способа использования инструментов, готовности к руке и присутствию под рукой. [ 7 ] Это разделение готовности и присутствия объясняется Г. Харманом, поскольку он утверждает, что теория, предложенная Хайдеггером, может быть понята через то, что мы сознательно считаем полезным, а не то, что помогает нам (человечество). Харман утверждает: «Если я наблюдаю за столом и пытаюсь описать его внешний вид, я молча полагаюсь на обширную армаду невидимых вещей, которые отступают в молчаливый фон. Таблица, которая видно перед моим разумом, превосходит все невидимые предметы, которые выдерживают Моя нынешняя реальность: пол, кислород, кондиционер, органы тела » [ 8 ] (Харман, 2010). Понимая эту аналогию «таблицы», можно сделать вывод, что таблица в этом смысле является технологией, и ее использование для создания прозрачности и понимания в обществе в отношении социальных и экономических действий правительства и большей власти, которой управляет каждая нация, и сущность - это огромный фон которого упускается из виду, [ 8 ] Так же, как окружение стола. Благодаря этому пониманию теории, прозрачность может быть дополнительно изучена за ее важное значение в создании своей среды сознательно и неосознанно.
Другим важным теоретиком, который следует учитывать при исследовании ИКТ и прозрачности, является Маршалл Макклюэн, который придумал термин «Среда - это сообщение». [ 7 ] Макклюэн провел свою работу в течение 1960 -х годов, внедрив глобальную деревню и эпоху использования технологий в связи. Концепция прозрачности широко изучается в теории медиа Макклюхана, которая рассматривает средства массовой информации как каналы среды, в которых представлены средства массовой информации (телевидение, радио и т. Д.), Которые затем определяются как реальные послания самих СМИ, и акцент на Помещение на понимание средств среднего, а не контента, так как они «проявляются в первую очередь в том, как мы воспринимаем, обрабатываем и интерпретируйте данные о чувствах» [ 7 ] (Eede, 2011). Понимая фактическую среду, чтобы быть посланием, и, поскольку сама среда создает лучшее понимание и прозрачное представление о мире вокруг нас, можно сделать вывод, что работа Малухана необходима для того, чтобы тогда понять, почему ИКТ и чувство прозрачности в течение дня Для повседневной жизни, государственной работы и национальной/ глобальной работы имеют важное значение. Малуэн, чтобы суммировать, пришел к выводу, что общество должно быть более вовлеченным, и что его участие активно стремятся быть более вовлеченными, поскольку они ориентируются на свое социальное понимание и окружение. [ 9 ]
Пропаганда и прозрачность средств массовой информации
[ редактировать ]В рамках исследования, проведенного правительственной информацией ежеквартально, прозрачность средств массовой информации понимается посредством его способности помогать обществам с открытостью и антикоррупцией. Этот непредвзятый подход к пониманию прозрачности СМИ, в частности, касается того, как прозрачность средств массовой информации является важным аспектом социального и экономического развития. Цитированная статья исследует четыре основных канала прозрачности на правительственном уровне; упреждающее распространение правительством; выпуск запрошенных материалов правительством; публичные встречи; и утечки от осведомителей. [ 10 ] Эти четыре средства коммуникации помогают удержать любой тип негативной пропаганды, представленной правительствами и должностными лицами, и работать над полной прозрачностью которой, возможно, необходима для создания процветающей социальной и экономической системы. Пропаганда представляет угрозу для точного распределения и потребления информации, из которой нарушает все, что прозрачность работает для достижения. Следующие разделы открываются по большим аспектам пропаганды, и различные способы, которыми прозрачность также нарушается.
СМИ ХУДИТА
[ редактировать ]Коррупция и взяточничество в СМИ являются большими понятиями интереса при рассмотрении важности прозрачности средств массовой информации. Концепция взяточничества СМИ появилась в ответ на претензии о предвзятости в средствах массовой информации. Отсутствие прозрачности средств массовой информации может восприниматься как форма коррупции. Прозрачность средств массовой информации - это средство уменьшения неэтичной и незаконной практики в отношениях между источниками новостей и средствами массовой информации. В рамках исследования, проведенного правительственной информацией ежеквартально, говорится, что «внимание к коррупции как экономической проблеме было частью общего роста глобального интереса к прозрачности. На международном уровне коррупция уделяет большое внимание с 1990 года из -за опасений повышения Возможности для незаконной деятельности из -за глобализации (Brown & Cloke, 2005) ». [ 10 ] Существует много интересных областей, когда речь идет о взяточничестве и коррупции, в частности правоохранительных органов и правительственным регулированием. Коррупция средств массовой информации и барьеры для прозрачности могут быть захвачены средствами пропаганды и дезинформации. Их можно активно работать с помощью средств административной реформы, более строгого наблюдения и регулирования правоохранительных органов и с помощью социальных изменений. [ 10 ]
Прозрачность и власть средств массовой информации (Джордж Гербнер и теория культивирования)
[ редактировать ]Академики в Оксфордской школе Университета и Уорика , проводя эмпирические исследования об эксплуатации и влиянии прозрачных форм клинической регуляции на практике, описывают форму «впечатляющей прозрачности». Социологи предполагают, что государственная политика имеет тенденцию реагировать на громкие «очки» средств массовой информации, что приводит к решениям регулирующей политики, которые, по-видимому, реагируют на проблемы, выявленные в средствах массовой информации, оказывают новые извращенные последствия на практике, которые невидимы со стороны регулирующих органов или средств массовой информации. [ 11 ] [ 12 ]
Степень, в которой государственные агенты работают, чтобы влиять на видеопроизводство, противоречит использованию этих изображений новостными организациями в качестве индексных, объективных представлений. Поскольку люди, как правило, приравнивают к знанию, видео развивает неточное впечатление о том, что они получают «полную картину». Было сказано, что «то, что в новостях, зависит от того, что можно показать». Тематические исследования (включают тематические исследования) для этого проекта, демонстрируют, что то, что можно показать, часто решается в отношении политических агентов. По сути, то, как средства массовой информации представляют свою информацию, может создать иллюзию прозрачности. [ 13 ] Представление средств массовой информации дополнительно изучено за его интерес к человеческому опыту посредством работы Джорджа Гербнера и его теории культивирования . Как объяснил аналитик В. Джеймс Поттер, Гербнер «обеспокоен влиянием, которое гораздо более широкое количество сообщений постепенно оказывалось на публику, поскольку люди подвергались сообщениям в СМИ в своей повседневной жизни» [ 14 ] (Поттер, 2014). Гербнер изыскал предыдущие теоретики попытки понять СМИ и власть над цивилизацией с помощью телевизионных программ и прямого потребления. Гербнер утверждал, что для понимания влияния средств массовой информации необходимо провести исследование относительно окружающей среды, в которой живут люди, и изучать мир, представленные средними каналами. [ 14 ] Поттер утверждает, что «хотя Гербнер признал, что существуют индивидуальные различия в интерпретациях сообщений, культивирование не было обеспокоено теми вариациями в интерпретациях; вместо этого культивирование было сосредоточено на доминирующих значениях, которые средства массовой информации представляли общественности» (Potter, 2014). Благодаря исследовательскому проекту Гербнера по культурным показателям, власть исследуется его презентацией в средствах массовой информации, и Джордж утверждает, что для создания прозрачной среды, в которой культурные и социальные нормы непредвзяты, нужно понять, поддерживается ли прозрачность источниками СМИ или если Он манипулируется для контроля цивилизации и сохранить власть. [ 15 ] Работа аналитика Джона А. Лента раскрывает понимание Гербнера структуры власти через контроль над средствами массовой информации и средних каналов, как он заявляет: «Зрители стали считать мир справедливо принадлежащим власти и денежной элите, изображенной на телевидении - молодых мужчин , идеализированный как героические врачи и другие профессионалы, он предупреждал, что женщины, меньшинства и пожилые люди, которые неоднократно считают их собственными низшими позициями и возможностями, как неизбежные и заслуженные, что, по его словам, было обвинением в их гражданских правах »( Великий пост 2006 с.88). Власть, затем может быть понята с теми, кто контролирует средства массовой информации, и уровень прозрачности, касающихся мирских событий, предвзятых мнений и представительства, которые передаются гражданам, которые живут в среде, контролируемой СМИ. Власть не находится в глазах смотрящего, но внутри тех, кто проецирует большую популяцию.
Электронное правительство
[ редактировать ]Создание электронного правительства и использование Интернета наряду с социальными сетями - это новый способ получить информацию, касающуюся государственной работы и обслуживания гражданам. Использование средств массовой информации во всех электронных формах утверждается, что «влиятельный фактор восстановления доверия к правительству, поскольку оно может улучшить эффективность и прозрачность правительства» в рамках исследования, опубликованной публичной деятельностью и обзором управления [ 16 ] (Song and Lee, 2016). Исследование продолжает утверждать, что во многих исследованиях сообщалось, что благодаря информационным и транзакционным услугам, доступным на государственных веб -сайтах, граждане чувствуют чувство эффективности, доступности, отзывчивости и удовлетворенности, [ 16 ] Все это составляет общее чувство доверия к правительству. Эти информационные и транзакционные услуги более конкретно классифицируются как сайты социальных сетей, которые связывают граждан с их правительством. Сонг и Ли приходят к выводу, что «социальные сети могут быть определены как группа технологий Web 2.0, которые облегчают взаимодействие между пользователями [...] по своей природе, социальные сети обеспечивают легкий доступ к информации через удобные устройства, такие как мобильные телефоны и планшеты, включите Контент, созданный пользователем, и обеспечить видимые социальные связи [ 16 ] »(Song and Lee, 2016). С точки зрения граждан, прозрачность достигается путем понимания действий и движений местного самоуправления, а также создания открытых линий общения; Все это можно сделать с помощью социальных сетей и других средств онлайн -общения. [ 16 ] Сонг и Ли завершаются после их эксперимента, касающегося использования средств массовой информации по отношению к правительству, что «социальные сети в правительстве позволяют гражданам получить более легкий доступ к правительству и быть более информированными о текущих событиях, политике или программах, усиливая их восприятие прозрачности в правительстве» [ 16 ] (Song and Lee, 2016). Этот вывод утверждает присутствие в социальных сетях в правительственных действиях и роли, чтобы создать прозрачность; Прозрачность средств массовой информации необходима для сплоченного и сплоченного общества.
Доверие к правительству и прозрачности (Коулман)
[ редактировать ]Способность курировать доверие необходима в средних средствах прозрачности и общения. В статье, опубликованной Changsoo Song и Jooho Lee, они объясняют доверие, хотя работа, составленная социальным теоретиком Дж. С. Коулманом , поскольку он просто надеется доверять двум двуспальным объяснениям. В исследовании говорится, что «три основных элемента» используются при объяснении того, что приводит к потенциальному доверию (например, гражданину), чтобы овладеть доверием (например, правительство):
- P = шанс получить прибыль (то есть вероятность того, что доверенный лица заслуживает доверия),
- L = потенциальная потеря (если доверенный лица не заслуживает доверия), и
- G = потенциальная выгода (если доверенный директор заслуживает доверия) [ 17 ] (Coleman, 1990, p. 99) ». [ 16 ]
Затем Сон и Ли применяют эту структуру в правительственном контексте и пришли к выводу, что роль информации необходима для построения доверия, поскольку правительства должны выполнять или принять участие получить доверие и уважать их работу. [ 16 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Астротурфинг
- Свобода печати
- Фронтальная организация
- Журналистика
- Журналистика этика и стандарты
- Подотчетность СМИ
- Предвзятость СМИ
- СМИ манипуляции
- Предварительная сдержанность
- Пропаганда
- Государственные СМИ
- Transparency International
- Прозрачность (рынок)
- Прозрачность владения СМИ в Европе
- Прозрачность владения СМИ в Хорватии
- Прозрачность владения СМИ в Румынии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Plaisance, Патрик Ли (2007-06-18). «Прозрачность: оценка кантианских корней ключевого элемента в практике этики медиа». Журнал этики средств массовой информации . 22 (2–3): 187–207. doi : 10.1080/08900520701315855 . ISSN 0890-0523 . S2CID 144749064 .
- ^ Бернс, Джозеф Э. (1998). «Информационные субсидии и здание повестки дня: изучение местных радио новостей» . Нью -Джерси Журнал общения . С. 1–9.
- ^ Merrill, John (1995). Глобальная журналистика: обзор международного общения . Белые равнины, Нью -Йорк: Лонгман. С. 77–87. ISBN 978-0801305122 .
- ^ «Международный индекс взяточничества для освещения новостей 2003 | Институт связей с общественностью» . Институт связей с общественностью . 2011-01-10 . Получено 2018-11-27 .
- ^ Jump up to: а беременный Цецура, Катерина; Круккеберг, Дин (2017). Прозрачность, связи с общественностью и средства массовой информации: борьба с скрытыми влияниями в освещении новостей по всему миру . Нью -Йорк: Routledge. ISBN 9781351743952 .
- ^ "ИКТ | Что означает ИКТ?" Полем www.cyberdefinitions.com . Получено 2021-03-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Ван Ден Эде, Йони (2011). « Между нами: о прозрачности и непрозрачности технологического посредничества » . Основы науки . Gale Academic Onefile.
- ^ Jump up to: а беременный Harman, G (2010). «Технология, объекты и вещи в Хайдеггере» . Кембриджский журнал экономики . 34 : 17–25. doi : 10.1093/cje/bep021 .
- ^ Горячие и крутые медиа (1965) , полученная 2021-03-28
- ^ Jump up to: а беременный в Берто, Джон С.; Jaeger, Paul T.; Граймс, Джастин М. (2010-07-01). «Использование ИКТ для создания культуры прозрачности: электронное правительство и социальные сети в качестве инструментов открытости и антикоррупции для общества» . Правительственная информация ежеквартально . 27 (3): 264–271. doi : 10.1016/j.giq.2010.03.001 . ISSN 0740-624X .
- ^ МакГиверн, Джерри; Фишер, Майкл Д. (2010). «Медицинское регулирование, впечатляющая прозрачность и вина». Журнал здравоохранения и управления . 24 (6): 597–610. doi : 10.1108/14777261011088683 . PMID 21155435 .
- ^ МакГиверн, Джерри; Фишер, Майкл Д. (1 февраля 2012 г.). «Реакционная способность и реакции на регуляторную прозрачность в медицине, психотерапии и консультирования» (PDF) . Социальная наука и медицина . 74 (3): 289–296. doi : 10.1016/j.socscimed.2011.09.035 . PMID 22104085 .
- ^ Мэри Анжела Блок, «Кто помнит ворота?: Пул, видео -субсидии и политические изображения» , «Международный журнал прессы и политики», апрель 2009 года. Получено 13 марта 2011 года.
- ^ Jump up to: а беременный Поттер, В. Джеймс (декабрь 2014 г.). «Критический анализ теории культивирования». Журнал общения . 64 (6): 1015–1036. doi : 10.1111/jcom.12128 - через JStor.
- ^ Великий пост, Джон А. (июнь 2006 г.). "Джордж Гербнер". Журнал международного общения . 12 : 87–91. doi : 10.1080/13216597.2006.9752005 . S2CID 163586718 - через JSTOR.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Песня, Чансу; Ли, Джохо (2016). «Использование гражданами социальных сетей в правительстве, воспринимаемое прозрачность и доверие к правительству» . Общественный обзор производительности и управления . 39 (2): 430–453. doi : 10.1080/15309576.2015.1108798 . S2CID 155727688 .
- ^ Коулман, JS (1990). «Основы социальной теории». Belknap Press of Harvard University .
Дальнейшее чтение и видео
[ редактировать ]- Сакр, Наоми (2010). «Новости, прозрачность и эффективность отчетности из арабских диктатур». Международная коммуникационная газета . 72 : 35–50. Citeseerx 10.1.1.1006.7676 . doi : 10.1177/1748048509350337 . S2CID 145010412 .
- Кроу, Десерай Андерсон (2010). «Местные СМИ и эксперты: источники инициации экологической политики?». Журнал политики . 38 : 143–164. Citeseerx 10.1.1.298.1546 . doi : 10.1111/j.1541-0072.2009.00348.x .
- - YouTube (McLuhan Hot and Hold Theory)