Соперничающие школы: объединены судьбой
Соперничающие школы: объединены судьбой | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Аркада Капком PlayStation |
Дизайнер(ы) | Хидеаки Ицуно Макото Оцуки Тацуя Накаэ |
Композитор(ы) | Сэцуо Ямамото |
Ряд | Конкурирующие школы |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation |
Выпускать | Аркада
|
Жанр (ы) | Боевые действия |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Аркадная система | Сони ЗН-2 |
Rival Schools: United by Fate , известная в Японии как Shiritsu Justice Gakuen: Legion of Heroes , [ а ] — это файтинг 1997 года , созданный Capcom, первоначально выпущенный как аркадная игра для оборудования Sony ZN-2, затем портированный на PlayStation в 1998 году. Продолжение Project Justice было выпущено в 2000 году.
Геймплей
[ редактировать ]Основной файтинг лучше всего описать как полигональную игру Marvel vs. Capcom с некоторыми заметными отличиями. В плане управления игра имитирует Star Gladiator ( четырехкнопочную настройку два удара руками и два удара ногой, как в формате игры SNK ). [ 3 ]
Игрок выбирает команду из двух персонажей и сражается с другой командой из двух персонажей. Фактические бои, однако, представляют собой бои один на один, в которых партнер участвует только в том случае, если его вызывают, когда у игрока достаточно «энергии» для групповой атаки, выполняемой нажатием кнопок удара и удара ногой с одинаковым давлением. Команды - это своего рода двойная командная атака персонажа и партнера или (для команд большинства женских персонажей) исцеление главного героя или придание ему больше энергии. [ нужна ссылка ] После окончания раунда у игрока (победа или поражение) есть выбор: сражаться в следующем раунде с партнером из предыдущего раунда или оставить своего главного героя в игре. Счетчик «энергии» (по сути, суперметр) может достигать 9 уровней: командные действия стоят два уровня, а суперприемы одного человека стоят один уровень энергии. [ 3 ]
Как и в играх Marvel vs. Capcom , можно создать пусковые установки, позволяющие выполнять воздушные комбо, при этом все персонажи будут иметь универсальные низкие и высокие пусковые установки.
В игре также есть несколько защитных приемов.
- Tardy Counters действовали так же, как Alpha Counters из Street Fighter Alpha , позволяя игроку немедленно контратаковать с блокирующей позиции. Однако ограничения на счетчики опозданий очень мягкие; любая жесткая нормальная, специальная или суператака может быть использована для противодействия опозданию (счетчики Альфа ограничены только определенными специальными приемами). [ нужны разъяснения ] для каждого персонажа), а выполнение счетчиков опозданий не требует дополнительной энергии (для выполнения альфа-счетчиков требуется как минимум уровень шкалы суперкомбо).
- Отмена атаки позволяла игроку отменить входящий удар, просто синхронизируя свой удар с атакой, что нейтрализовало обе атаки (хотя это не сводит на нет оставшиеся удары при движении с несколькими ударами). Также дается один дополнительный уровень бодрости.
Сюжет
[ редактировать ]История Rival Schools знакомит игрока с японским городом под названием Аохару, где несколько местных школ стали жертвами неизвестных нападений и похищений учеников и сотрудников. Различные персонажи в игре намеревались выяснить, кто несет ответственность за нападения на их школу, а кат-сцены и драки изображают их взаимодействие с другими школами и между собой. В конце концов, история показывает, что ответственность за нападения несет элитная городская школа Justice High. В конечном итоге команда игрока сталкивается с Райдзо Имавано , директором школы и первым боссом игры. Если во время битвы с Райдзо будут выполнены определенные требования, история продолжится, поскольку игрок затем отправится в настоящую финальную битву с боссом против Хё Имавано , племянника Райдзо и настоящего вдохновителя событий игры.
Структура одиночной игры Rival Schools менялась в зависимости от того, как выбирались персонажи. Если были выбраны два персонажа из одной школы (за некоторыми исключениями), одиночная игра будет проходить по развивающейся истории с заранее определенными боями, а каждый бой предшествует и заканчивается короткими 2D-сценами, объясняющими историю. Если были выбраны два персонажа из разных школ, однопользовательский режим вместо этого будет похож на другие файтинги: выбранная игроком команда сражается со случайными командами противников, прежде чем встретиться с боссом . В аркадной версии выбор персонажа изначально ограничен выбором двух персонажей из одной школы. [ 3 ] и свободный выбор любого персонажа доступен во времени; версия для PlayStation, включающая всех персонажей, разблокированных по умолчанию, не имеет таких ограничений.
Разработка
[ редактировать ]Rival Schools: United by Fate начала разработку, когда режиссер Хидеаки Ицуно захотел создать многоугольный файтинг со скоростью 60 кадров в секунду. Поскольку от Capcom в более раннем 3D-файтинге Star Gladiator уже была установлена частота кадров 30 кадров в секунду, из-за таких вещей, как эффекты меча и фон, команда разработчиков не вышла за пределы ограничений аркадного оборудования. [ 4 ]
Изначально игра называлась Justice Fist , и первоначальный сюжет заключался в том, что бойцы из каждой страны собрались вместе, чтобы решить, кто из них сильнейший. [ 4 ] Ицуно написал проектный документ и показал его нескольким коллегам, но после скромного ответа он решил основывать его на чем-то, что было интересно и понятно людям; он выбрал школьную обстановку, потому что считал, что у каждого был школьный опыт. [ 4 ] [ 5 ] Ицуно планировал, что действие будет происходить в школе, где 40 персонажей сражаются за то, чтобы решить, кто будет представителями класса. После того, как программист показал ему на экране трех игровых персонажей, Ицуно пришла в голову идея создания команды из двух персонажей. [ 4 ] Все изображения персонажей были проиллюстрированы штатным художником Capcom Бенгисом. [ 6 ] Street Fighter Персонаж Сакура был включен в качестве «страховки» из-за опасений по поводу плохих продаж. [ 4 ]
Полная на 54% версия Rival Schools была самой популярной игрой Capcom на выставке JAMMA в сентябре 1997 года. [ 3 ] собирая больше людей, чем Street Fighter III: 2nd Impact . [ 7 ]
Порты
[ редактировать ]После первого выпуска аркад игра была портирована на PlayStation. Версия игры для PlayStation вышла на двух компакт-дисках. Первый диск включал оригинальную аркадную игру и стандартные режимы, входящие в большинство домашних версий файтингов. Capcom улучшила оригинальную игру, добавив анимированные вступительные и финальные сцены, а также добавив закадровый голос в сюжетный режим в одиночном режиме. В результате преобразования также были добавлены два новых персонажа: Хаято Неккецу (вспыльчивый учитель физкультуры ) и Дайго Казама (лидер подростковой банды и старший брат Акиры, который был неигровым второстепенным персонажем в аркадной версии).
На втором диске, названном Evolution Disc, было представлено несколько новых игр, дополняющих оригинальную аркадную версию. Этот диск включал несколько мини-игр, основанных на некоторых занятиях учеников, а также режим Nekketsu Seisyun Nikki , режим создания персонажа в виде симулятора свиданий . В этом режиме игрок сможет создать ученика и пройти обычный учебный год. За это время собственный персонаж мог подружиться с любым персонажем из различных школ, что позволило придать индивидуальному персонажу движения и раскрыть некоторые подробности о существующих персонажах и их происхождении. После того, как специальный персонаж закончил учебный год, его можно было использовать в любом из обычных боевых режимов, за исключением оригинальной аркадной игры.
Capcom перевела большинство игр на диске Evolution Disc для английской локализации и планировала включить также режим создания персонажей (переименованный в «Школьная жизнь»), но позже отказалась от него, сославшись на количество времени, которое потребуется для его перевода. с японского на английский. Остальные дополнительные режимы, представленные на Evolution Disc, по-прежнему были включены в зарубежные версии.
23 февраля 2012 года Capcom перевыпустила порт PlayStation в японской сети PlayStation Network .
Нэккецу Сейсюн Никки 2
[ редактировать ]В Японии Capcom выпустила эксклюзивное для PlayStation обновление оригинальной Rival Schools под названием Shiritsu Justice Gakuen: Nekketsu Seisyun Nikki 2 ( 私立ジャスティス 学園 熱血青春日記2, «Private Justice Academy: Hot-Blooded Youthful Diary 2») . В игре представлены два дополнительных персонажа, Ран Хибики , фотограф газетного клуба средней школы Тайё, и Нагаре Намикава , пловец, который учится в средней школе Горин, а также новая версия школьного симуляционного режима Нэккетсу Сейсюн Никки, включающая дополнительные мини-игры и дальнейшее развитие сюжета оригинальной японской версии Shiritsu Justice Gakuen .
После выпуска журнал Famitsu поставил Nekketsu Seisyun Nikki 2 30 баллов из 40. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила Rival Schools: United by Fate в выпуске от 1 февраля 1998 года как самую успешную аркадную игру месяца. [ 9 ]
Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию игры, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «Честно говоря, Rival Schools - это машина для нажатия кнопок, но это хорошее, чистое нажатие кнопок, упакованное немного по-другому». [ 10 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для PlayStation, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «это один из самых приятных файтингов, доступных на рынке, и заядлым игрокам следует попробовать Rival Schools . Они могут быть приятно удивлены». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Проект Справедливость
[ редактировать ]Продолжение Project Justice ( Moero! Justice Gakuen в Японии) было выпущено в 2000 году в Японии и в 2001 году в США и Европе для игровых автоматов и Dreamcast . По сравнению с Rival Schools , в Project Justice были команды из 3 человек, добавлены групповые атаки из трех человек и возможность прерывать и останавливать команды из двух человек. Как и в предыдущей игре, Project Justice включал режим создания персонажей в форме виртуальной настольной игры. Этот режим создания также никогда не выпускался за пределами Японии из-за проблем с локализацией.
По крайней мере, с 2013 года режиссер Хидеаки Ицуно выражал заинтересованность в продолжении серии «Соперничающие школы» путем разработки третьей части. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 31 августа 2024 года Хидеаки Ицуно объявил, что покидает Capcom, что позже означает, что он не будет продолжать игру Rival Schools, поскольку она, вероятно, будет отменена. [ 15 ]
Комикс
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( ноябрь 2010 г. ) |

Комикс Studios, первый выпуск которого был по мотивам Rival Schools был выпущен UDON опубликован 17 мая 2006 года, с иллюстрациями Кори Льюиса . Первоначально комикс должна была производиться компанией Dreamwave Productions , но когда у Dreamwave появились признаки финансового краха, права на комикс были проданы компании UDON, которая уже выпустила успешный комикс Street Fighter . Комикс не имел такого успеха, как та же вселенная, что и основная серия Street Fighter , на которой основана. Комикс был доступен 31 августа 2007 года в США, а затем выпущен как веб-комикс .
уличных бойцов Серия
[ редактировать ]После появления Сакуры Касугано в первой игре Capcom определила, что действие серии Rival Schools происходит в том же мире, что и серия Street Fighter , при этом персонажи из Rival Schools появляются в различных средствах массовой информации Street Fighter . Хината, Нацу и Шома занимают видное место в серии комиксов Street Fighter Legends: Sakura , а Хината и Тиффани появляются в эпизодических эпизодах в Street Fighter V. 16 августа 2021 года Акира была добавлена в качестве игрового персонажа в Street Fighter V в рамках пятого сезона загружаемого контента, став первым игровым персонажем Rival Schools в игре Street Fighter вместе со своим братом Дайго в качестве ее помощника; Эдж и Ган появляются в эпизодических эпизодах на ее сопровождающей сцене.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PlayStation: Соперничающие школы» . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 29 мая 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ https://psxdatacenter.com/games/P/R/SLES-01436.html.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Монетные системы: конкурирующие школы» . Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . Ноябрь 1997 г. с. 94 . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Портал Capcom Fighters Network (CFN): Раунд 2 — Хидеаки Ицуно, часть 3
- ^ Eurogamer - Дьявол внутри: Хидеаки Ицуно о 25 годах работы в Capcom
- ^ «Превью аркад: соперничающие школы, объединенные судьбой». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 76.
- ^ "Это горячее ДЖАММА!" . Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . Ноябрь 1997 г. с. 13 . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ↑ PlayStation — Академия частного правосудия Nekketsu Seishun Nikki 2. Weekly Famitsu No.915 Pg.20.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 557). Amusement Press , Inc., 1 февраля 1998 г., стр. 21.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 42. Imagine Media . Июнь 1998 г. с. 148.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 48. Imagine Media . Декабрь 1998 г. с. 130.
- ^ «Директор Dragon's Dogma хочет сделать продолжение на PS4, а также Rival Schools 3 и Devil May Cry 5» . Двойные шокеры. 21 октября 2013. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Васкес, Суриэль (4 августа 2016 г.). «Директор сериала «Соперничающие школы» хочет сделать продолжение» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Данте возвращается: Хидеаки Ицуно в Devil May Cry 5» . Еврогеймер . 24 сентября 2018 г.
- ^ «Заявление Хидеаки Ицуно об уходе из Capcom» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Wayback Machine (архивировано 22 октября 2013 г.) (на японском языке)
- Школы-соперники: объединены судьбой в убийственном списке видеоигр