Jump to content

Соперничающие школы: объединены судьбой

(Перенаправлено из Rival Schools (комикс) )

Соперничающие школы: объединены судьбой
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Аркада
Капком
PlayStation
Дизайнер(ы) Хидеаки Ицуно
Макото Оцуки
Тацуя Накаэ
Композитор(ы) Сэцуо Ямамото
Ряд Конкурирующие школы
Платформа(ы) Аркады , PlayStation
Выпускать Аркада
  • WW : 17 ноября 1997 г.
PlayStation
Жанр (ы) Боевые действия
Режим(ы) Одиночная игра , мультиплеер
Аркадная система Сони ЗН-2

Rival Schools: United by Fate , известная в Японии как Shiritsu Justice Gakuen: Legion of Heroes , [ а ] — это файтинг 1997 года , созданный Capcom, первоначально выпущенный как аркадная игра для оборудования Sony ZN-2, затем портированный на PlayStation в 1998 году. Продолжение Project Justice было выпущено в 2000 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Основной файтинг лучше всего описать как полигональную игру Marvel vs. Capcom с некоторыми заметными отличиями. В плане управления игра имитирует Star Gladiator ( четырехкнопочную настройку два удара руками и два удара ногой, как в формате игры SNK ). [ 3 ]

Игрок выбирает команду из двух персонажей и сражается с другой командой из двух персонажей. Фактические бои, однако, представляют собой бои один на один, в которых партнер участвует только в том случае, если его вызывают, когда у игрока достаточно «энергии» для групповой атаки, выполняемой нажатием кнопок удара и удара ногой с одинаковым давлением. Команды - это своего рода двойная командная атака персонажа и партнера или (для команд большинства женских персонажей) исцеление главного героя или придание ему больше энергии. [ нужна ссылка ] После окончания раунда у игрока (победа или поражение) есть выбор: сражаться в следующем раунде с партнером из предыдущего раунда или оставить своего главного героя в игре. Счетчик «энергии» (по сути, суперметр) может достигать 9 уровней: командные действия стоят два уровня, а суперприемы одного человека стоят один уровень энергии. [ 3 ]

Как и в играх Marvel vs. Capcom , можно создать пусковые установки, позволяющие выполнять воздушные комбо, при этом все персонажи будут иметь универсальные низкие и высокие пусковые установки.

В игре также есть несколько защитных приемов.

  • Tardy Counters действовали так же, как Alpha Counters из Street Fighter Alpha , позволяя игроку немедленно контратаковать с блокирующей позиции. Однако ограничения на счетчики опозданий очень мягкие; любая жесткая нормальная, специальная или суператака может быть использована для противодействия опозданию (счетчики Альфа ограничены только определенными специальными приемами). [ нужны разъяснения ] для каждого персонажа), а выполнение счетчиков опозданий не требует дополнительной энергии (для выполнения альфа-счетчиков требуется как минимум уровень шкалы суперкомбо).
  • Отмена атаки позволяла игроку отменить входящий удар, просто синхронизируя свой удар с атакой, что нейтрализовало обе атаки (хотя это не сводит на нет оставшиеся удары при движении с несколькими ударами). Также дается один дополнительный уровень бодрости.

История Rival Schools знакомит игрока с японским городом под названием Аохару, где несколько местных школ стали жертвами неизвестных нападений и похищений учеников и сотрудников. Различные персонажи в игре намеревались выяснить, кто несет ответственность за нападения на их школу, а кат-сцены и драки изображают их взаимодействие с другими школами и между собой. В конце концов, история показывает, что ответственность за нападения несет элитная городская школа Justice High. В конечном итоге команда игрока сталкивается с Райдзо Имавано , директором школы и первым боссом игры. Если во время битвы с Райдзо будут выполнены определенные требования, история продолжится, поскольку игрок затем отправится в настоящую финальную битву с боссом против Хё Имавано , племянника Райдзо и настоящего вдохновителя событий игры.

Структура одиночной игры Rival Schools менялась в зависимости от того, как выбирались персонажи. Если были выбраны два персонажа из одной школы (за некоторыми исключениями), одиночная игра будет проходить по развивающейся истории с заранее определенными боями, а каждый бой предшествует и заканчивается короткими 2D-сценами, объясняющими историю. Если были выбраны два персонажа из разных школ, однопользовательский режим вместо этого будет похож на другие файтинги: выбранная игроком команда сражается со случайными командами противников, прежде чем встретиться с боссом . В аркадной версии выбор персонажа изначально ограничен выбором двух персонажей из одной школы. [ 3 ] и свободный выбор любого персонажа доступен во времени; версия для PlayStation, включающая всех персонажей, разблокированных по умолчанию, не имеет таких ограничений.

Разработка

[ редактировать ]

Rival Schools: United by Fate начала разработку, когда режиссер Хидеаки Ицуно захотел создать многоугольный файтинг со скоростью 60 кадров в секунду. Поскольку от Capcom в более раннем 3D-файтинге Star Gladiator уже была установлена ​​частота кадров 30 кадров в секунду, из-за таких вещей, как эффекты меча и фон, команда разработчиков не вышла за пределы ограничений аркадного оборудования. [ 4 ]

Изначально игра называлась Justice Fist , и первоначальный сюжет заключался в том, что бойцы из каждой страны собрались вместе, чтобы решить, кто из них сильнейший. [ 4 ] Ицуно написал проектный документ и показал его нескольким коллегам, но после скромного ответа он решил основывать его на чем-то, что было интересно и понятно людям; он выбрал школьную обстановку, потому что считал, что у каждого был школьный опыт. [ 4 ] [ 5 ] Ицуно планировал, что действие будет происходить в школе, где 40 персонажей сражаются за то, чтобы решить, кто будет представителями класса. После того, как программист показал ему на экране трех игровых персонажей, Ицуно пришла в голову идея создания команды из двух персонажей. [ 4 ] Все изображения персонажей были проиллюстрированы штатным художником Capcom Бенгисом. [ 6 ] Street Fighter Персонаж Сакура был включен в качестве «страховки» из-за опасений по поводу плохих продаж. [ 4 ]

Полная на 54% версия Rival Schools была самой популярной игрой Capcom на выставке JAMMA в сентябре 1997 года. [ 3 ] собирая больше людей, чем Street Fighter III: 2nd Impact . [ 7 ]

После первого выпуска аркад игра была портирована на PlayStation. Версия игры для PlayStation вышла на двух компакт-дисках. Первый диск включал оригинальную аркадную игру и стандартные режимы, входящие в большинство домашних версий файтингов. Capcom улучшила оригинальную игру, добавив анимированные вступительные и финальные сцены, а также добавив закадровый голос в сюжетный режим в одиночном режиме. В результате преобразования также были добавлены два новых персонажа: Хаято Неккецу (вспыльчивый учитель физкультуры ) и Дайго Казама (лидер подростковой банды и старший брат Акиры, который был неигровым второстепенным персонажем в аркадной версии).

На втором диске, названном Evolution Disc, было представлено несколько новых игр, дополняющих оригинальную аркадную версию. Этот диск включал несколько мини-игр, основанных на некоторых занятиях учеников, а также режим Nekketsu Seisyun Nikki , режим создания персонажа в виде симулятора свиданий . В этом режиме игрок сможет создать ученика и пройти обычный учебный год. За это время собственный персонаж мог подружиться с любым персонажем из различных школ, что позволило придать индивидуальному персонажу движения и раскрыть некоторые подробности о существующих персонажах и их происхождении. После того, как специальный персонаж закончил учебный год, его можно было использовать в любом из обычных боевых режимов, за исключением оригинальной аркадной игры.

Capcom перевела большинство игр на диске Evolution Disc для английской локализации и планировала включить также режим создания персонажей (переименованный в «Школьная жизнь»), но позже отказалась от него, сославшись на количество времени, которое потребуется для его перевода. с японского на английский. Остальные дополнительные режимы, представленные на Evolution Disc, по-прежнему были включены в зарубежные версии.

23 февраля 2012 года Capcom перевыпустила порт PlayStation в японской сети PlayStation Network .

Нэккецу Сейсюн Никки 2

[ редактировать ]

В Японии Capcom выпустила эксклюзивное для PlayStation обновление оригинальной Rival Schools под названием Shiritsu Justice Gakuen: Nekketsu Seisyun Nikki 2 ( 私立ジャスティス 学園 熱血青春日記2, «Private Justice Academy: Hot-Blooded Youthful Diary 2») . В игре представлены два дополнительных персонажа, Ран Хибики , фотограф газетного клуба средней школы Тайё, и Нагаре Намикава , пловец, который учится в средней школе Горин, а также новая версия школьного симуляционного режима Нэккетсу Сейсюн Никки, включающая дополнительные мини-игры и дальнейшее развитие сюжета оригинальной японской версии Shiritsu Justice Gakuen .

После выпуска журнал Famitsu поставил Nekketsu Seisyun Nikki 2 30 баллов из 40. [ 8 ]

В Японии Game Machine перечислила Rival Schools: United by Fate в выпуске от 1 февраля 1998 года как самую успешную аркадную игру месяца. [ 9 ]

Компания Next Generation рассмотрела аркадную версию игры, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «Честно говоря, Rival Schools - это машина для нажатия кнопок, но это хорошее, чистое нажатие кнопок, упакованное немного по-другому». [ 10 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для PlayStation, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила, что «это один из самых приятных файтингов, доступных на рынке, и заядлым игрокам следует попробовать Rival Schools . Они могут быть приятно удивлены». [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Проект Справедливость

[ редактировать ]

Продолжение Project Justice ( Moero! Justice Gakuen в Японии) было выпущено в 2000 году в Японии и в 2001 году в США и Европе для игровых автоматов и Dreamcast . По сравнению с Rival Schools , в Project Justice были команды из 3 человек, добавлены групповые атаки из трех человек и возможность прерывать и останавливать команды из двух человек. Как и в предыдущей игре, Project Justice включал режим создания персонажей в форме виртуальной настольной игры. Этот режим создания также никогда не выпускался за пределами Японии из-за проблем с локализацией.

По крайней мере, с 2013 года режиссер Хидеаки Ицуно выражал заинтересованность в продолжении серии «Соперничающие школы» путем разработки третьей части. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] 31 августа 2024 года Хидеаки Ицуно объявил, что покидает Capcom, что позже означает, что он не будет продолжать игру Rival Schools, поскольку она, вероятно, будет отменена. [ 15 ]

Обложка конкурирующих школ №1. Искусство Кори Льюиса .

Комикс Studios, первый выпуск которого был по мотивам Rival Schools был выпущен UDON опубликован 17 мая 2006 года, с иллюстрациями Кори Льюиса . Первоначально комикс должна была производиться компанией Dreamwave Productions , но когда у Dreamwave появились признаки финансового краха, права на комикс были проданы компании UDON, которая уже выпустила успешный комикс Street Fighter . Комикс не имел такого успеха, как та же вселенная, что и основная серия Street Fighter , на которой основана. Комикс был доступен 31 августа 2007 года в США, а затем выпущен как веб-комикс .

уличных бойцов Серия

[ редактировать ]

После появления Сакуры Касугано в первой игре Capcom определила, что действие серии Rival Schools происходит в том же мире, что и серия Street Fighter , при этом персонажи из Rival Schools появляются в различных средствах массовой информации Street Fighter . Хината, Нацу и Шома занимают видное место в серии комиксов Street Fighter Legends: Sakura , а Хината и Тиффани появляются в эпизодических эпизодах в Street Fighter V. 16 августа 2021 года Акира была добавлена ​​в качестве игрового персонажа в Street Fighter V в рамках пятого сезона загружаемого контента, став первым игровым персонажем Rival Schools в игре Street Fighter вместе со своим братом Дайго в качестве ее помощника; Эдж и Ган появляются в эпизодических эпизодах на ее сопровождающей сцене.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : частный (Ширицу )справедливость школа (Гакуэн )Легион героев , Хепберн : Ширицу Джасутису Гакуэн: Риджон обу Хиродзу , букв. «Частная академия правосудия: Легион героев»
  1. ^ «PlayStation: Соперничающие школы» . Архивировано из оригинала 12 июня 2002 года . Проверено 29 мая 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ https://psxdatacenter.com/games/P/R/SLES-01436.html.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Монетные системы: конкурирующие школы» . Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . Ноябрь 1997 г. с. 94 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Портал Capcom Fighters Network (CFN): Раунд 2 — Хидеаки Ицуно, часть 3
  5. ^ Eurogamer - Дьявол внутри: Хидеаки Ицуно о 25 годах работы в Capcom
  6. ^ «Превью аркад: соперничающие школы, объединенные судьбой». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис. Февраль 1998 г. с. 76.
  7. ^ "Это горячее ДЖАММА!" . Журнал Sega Saturn . № 25. Эмап Интернэшнл Лимитед . Ноябрь 1997 г. с. 13 . Проверено 3 декабря 2019 г.
  8. PlayStation — Академия частного правосудия Nekketsu Seishun Nikki 2. Weekly Famitsu No.915 Pg.20.
  9. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 557). Amusement Press , Inc., 1 февраля 1998 г., стр. 21.
  10. ^ «Финал». Следующее поколение . № 42. Imagine Media . Июнь 1998 г. с. 148.
  11. ^ «Финал». Следующее поколение . № 48. Imagine Media . Декабрь 1998 г. с. 130.
  12. ^ «Директор Dragon's Dogma хочет сделать продолжение на PS4, а также Rival Schools 3 и Devil May Cry 5» . Двойные шокеры. 21 октября 2013. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
  13. ^ Васкес, Суриэль (4 августа 2016 г.). «Директор сериала «Соперничающие школы» хочет сделать продолжение» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 9 августа 2016 года . Проверено 4 августа 2016 г.
  14. ^ «Данте возвращается: Хидеаки Ицуно в Devil May Cry 5» . Еврогеймер . 24 сентября 2018 г.
  15. ^ «Заявление Хидеаки Ицуно об уходе из Capcom» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb2945b45bbdba0481f69c5285d80964__1725091200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/64/cb2945b45bbdba0481f69c5285d80964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rival Schools: United by Fate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)