Правило Тейлора
Правило Тейлора – это правило таргетирования денежно-кредитной политики . Правило было предложено в 1992 году американским экономистом Джоном Б. Тейлором. [1] могут центральные банки использовать их для стабилизации экономической активности путем установления соответствующих краткосрочных процентных ставок . [2] Правило учитывает ставку по федеральным фондам , уровень цен и изменения реальных доходов . [3] Правило Тейлора вычисляет оптимальную ставку по федеральным фондам на основе разницы между желаемым (целевым) уровнем инфляции и фактическим уровнем инфляции; и разрыв выпуска между фактическим и естественным уровнем выпуска. По мнению Тейлора, денежно-кредитная политика стабилизируется, когда номинальная процентная ставка выше/ниже, чем рост/снижение инфляции . [4] Таким образом, правило Тейлора предписывает относительно высокую процентную ставку, когда фактическая инфляция превышает целевой показатель инфляции.
В Соединенных Штатах Федеральный комитет открытого рынка денежно-кредитную политику контролирует . Комитет пытается достичь среднего уровня инфляции в 2% (с равной вероятностью более высокой или более низкой инфляции). Основное преимущество общего правила таргетирования заключается в том, что центральный банк получает право по своему усмотрению применять несколько средств для достижения установленной цели. [5]
Денежно-кредитная политика Федеральной резервной системы менялась на протяжении 20 века. Период между 1960-ми и 1970-ми годами оценивается Тейлором и другими как период плохой денежно-кредитной политики; последующие годы обычно характеризуются стагфляцией . Уровень инфляции был высоким и продолжал расти, а процентные ставки оставались низкими. [6] С середины 1970-х годов монетарные цели использовались во многих странах как средство таргетирования инфляции. [7] Однако в 2000-х годах фактическая процентная ставка в странах с развитой экономикой , особенно в США, сохранялась ниже значения, предложенного правилом Тейлора. [8]
Правилу Тейлора обычно противопоставляют дискреционную денежно-кредитную политику, которая опирается на личные взгляды органов денежно-кредитной политики. Правило Тейлора часто подвергается критике из-за ограниченного числа учитываемых им факторов.
Уравнение
[ редактировать ]Согласно первоначальной версии правила Тейлора, реальная процентная ставка должна реагировать на отклонения фактического уровня инфляции от целевого уровня инфляции и фактического валового внутреннего продукта (ВВП) от потенциального ВВП:
В этом уравнении — целевая краткосрочная номинальная процентная ставка политики (например, ставка по федеральным фондам в США, базовая ставка Банка Англии в Великобритании), — уровень инфляции , измеряемый дефлятором ВВП , желаемый уровень инфляции, — предполагаемая естественная/равновесная процентная ставка, [9] – натуральный логарифм фактического ВВП , а — натуральный логарифм потенциального объема производства , определяемого линейной тенденцией. – это разрыв выпуска . здесь используется приближение.
Из-за ,
В этом уравнении оба и должно быть положительным (в качестве грубого эмпирического правила в статье Тейлора 1993 г. предлагалось установить ). [10] То есть правило обеспечивает относительно высокую реальную процентную ставку («жесткую» денежно-кредитную политику), когда инфляция превышает целевой показатель или когда объем производства превышает уровень полной занятости , чтобы снизить инфляционное давление. В противоположной ситуации он рекомендует использовать относительно низкую реальную процентную ставку («мягкую» денежно-кредитную политику) для стимулирования производства. Иногда цели денежно-кредитной политики могут противоречить друг другу, как в случае стагфляции, когда инфляция превышает целевой показатель при существенном разрыве выпуска. В такой ситуации правило Тейлора определяет относительные веса, придаваемые снижению инфляции и увеличению выпуска.
Принцип
[ редактировать ]Указав Правило Тейлора гласит, что увеличение инфляции на один процентный пункт должно побудить центральный банк поднять номинальную процентную ставку более чем на один процентный пункт (в частности, на , сумма двух коэффициентов при в уравнении). Поскольку реальная процентная ставка (приблизительно) равна номинальной процентной ставке за вычетом инфляции, оговаривается подразумевает, что при росте инфляции реальная процентная ставка должна быть увеличена. Идея о том, что номинальную процентную ставку следует повышать «более чем один к одному», чтобы охладить экономику при росте инфляции (то есть при увеличении реальной процентной ставки), получила название принципа Тейлора. Принцип Тейлора предполагает единственное ограниченное равновесие инфляции. Если принцип Тейлора нарушается, то траектория инфляции может быть нестабильной. [11]
История
[ редактировать ]Концепция правила политики возникла в ходе дискуссии о том, должна ли денежно-кредитная политика основываться на интуиции/усмотрении. Дискуссия началась в начале 19 века. Первый официальный дискуссионный форум был организован в 1920-х годах Комитетом Палаты представителей США по банковскому делу и валюте. На слушаниях по так называемому законопроекту Стронга, внесенному в 1923 году депутатом от Канзаса Джеймсом Стронгом , явно проявился конфликт во взглядах на денежно-кредитную политику. Управляющий ФРБ Нью-Йорка Бенджамин Стронг-младший (не имеющий отношения к представителю Стронгу), которого поддерживали профессора Джон Р. Коммонс и Ирвинг Фишер , был обеспокоен действиями ФРС, направленной на обеспечение стабильности цен. По его мнению, политика Федеральной резервной системы в отношении уровня цен не может гарантировать долгосрочную стабильность. После смерти губернатора Стронга в 1928 году политические дебаты по изменению политики ФРС были приостановлены. В ФРС доминировали Стронг и его Нью-Йоркский резервный банк .
После того, как Великая депрессия охватила страну, политика стала предметом дискуссий. Ирвинг Фишер высказал мнение, что «эту депрессию можно было почти полностью предотвратить, и что ее можно было бы предотвратить, если бы был жив губернатор Стронг, который проводил операции на открытом рынке с целью обеспечения стабильности». [12] Позже монетаристы, такие как Милтон Фридман и Анна Шварц, согласились, что высокой инфляции можно было бы избежать, если бы ФРС более последовательно управляла количеством денег. [4]
Рецессия 1960-х годов в США сопровождалась относительно высокими процентными ставками. После того как Бреттон-Вудское соглашение рухнуло, политики сосредоточились на поддержании низких процентных ставок, что привело к Великой инфляции 1970 года.
С середины 1970-х годов целевые показатели денежной массы использовались во многих странах для достижения целевых показателей инфляции. Многие страны с развитой экономикой, такие как США и Великобритания, привели свои учетные ставки в целом в соответствие с правилом Тейлора в период Великой умеренности между серединой 1980-х и началом 2000-х годов. Этот период характеризовался ограниченной инфляцией и стабильными ценами. Новая Зеландия пошла первой, приняв целевой показатель инфляции в 1990 году. Резервный банк Новой Зеландии был реформирован, чтобы сделать приоритетом стабильность цен, одновременно получив большую независимость. Банк Канады (1991 г.), а к 1994 г. банки Швеции, Финляндии, Австралии, Испании, Израиля и Чили получили мандат на таргетирование инфляции. [7]
С начала 2000-х годов фактическая процентная ставка в странах с развитой экономикой, особенно в США, была ниже той, которую предполагает правило Тейлора. Отклонение можно объяснить тем фактом, что центральные банки должны были смягчать последствия финансовых кризисов, вмешиваясь при этом только с учетом инфляционных ожиданий. Экономические потрясения сопровождались снижением ставок. [8]
Альтернативные версии
[ редактировать ]
Хотя принцип Тейлора оказался влиятельным, продолжаются споры о том, что еще должно включать это правило. Согласно некоторым некейнсианским макроэкономическим моделям, поскольку центральный банк поддерживает инфляцию стабильной, степень колебаний выпуска будет оптимизирована (экономисты Оливье Бланшар и Жорди Гали называют это свойство « божественным совпадением »). В этом случае центральному банку не нужно учитывать колебания разрыва выпуска при установлении процентных ставок (т. е. он может оптимально устанавливать .)
Другие экономисты предложили добавить условия к правилу Тейлора, чтобы принять во внимание финансовые условия: например, процентная ставка может быть повышена, когда цены на акции, цены на жилье или спреды процентных ставок увеличиваются. Тейлор предложил модифицированное правило в 1999 году: в нем указывалось, что .
Альтернативные теории
[ редактировать ]Правило платежеспособности было предложено Эмилиано Бранкаччо после финансового кризиса 2008 года. Банкир следует правилу, направленному на контроль платежеспособности экономики. [13] Целевой показатель инфляции и разрыв выпуска игнорируются, а процентная ставка зависит от платежеспособности работников и фирм. Правило платежеспособности было представлено скорее как ориентир, чем как механистическая формула. [14] [15]
Правило МакКаллума : было предложено экономистом Беннетом Т. МакКаллумом в конце 20-го века. Он нацелен на номинальный валовой внутренний продукт . Он предложил ФРС стабилизировать номинальный ВВП. Правило МакКаллума использует точные финансовые данные. [16] Таким образом, это может решить проблему ненаблюдаемых переменных.
Рыночный монетаризм расширил идею таргетирования NGDP, включив в него таргетирование по уровню. (нацеливание на определенный объем роста за период времени и ускорение/замедление роста для компенсации предыдущих периодов слабости/силы). Он также представил концепцию таргетирования прогноза, согласно которой политика направлена на достижение цели, а не просто на уклон в том или ином направлении. Одним из предлагаемых механизмов оценки воздействия политики было создание фьючерсного рынка NGDP и использование его для использования знаний этого рынка для управления политикой.
Эмпирическая значимость
[ редактировать ]Хотя Федеральная резервная система не следует правилу Тейлора, многие аналитики утверждают, что оно дает довольно точное объяснение денежно-кредитной политики США при Поле Волкере и Алане Гринспене. [17] [18] и другие развитые экономики. [19] [20] назвали это наблюдение Кларида , Гали и Гертлер причиной того, что инфляция оставалась под контролем, а экономика была относительно стабильной в большинстве развитых стран с 1980-х по 2000-е годы. [17] Однако, по словам Тейлора, это правило не соблюдалось в течение части 2000-х годов, что, возможно, привело к раздуванию пузыря на рынке жилья. [21] [22] Некоторые исследования показали, что домохозяйства формируют ожидания относительно будущего изменения процентных ставок, инфляции и безработицы в соответствии с правилами типа Тейлора. [23]
Ограничения
[ редактировать ]Правило Тейлора обсуждается в дискуссии о правилах и усмотрению. Ограничения правила Тейлора включают в себя.
- Обычно используемый 4-месячный период неточен для отслеживания изменений цен и слишком велик для установления процентных ставок. [24]
- Формула включает в себя ненаблюдаемые параметры, которые можно легко неверно оценить. [8] Например, невозможно точно оценить разрыв выпуска.
- Прогнозируемые переменные, такие как инфляция и разрыв выпуска, не являются точными и зависят от различных сценариев экономического развития.
- Трудно оценить состояние экономики на достаточно ранней стадии, чтобы скорректировать политику.
- Дискреционная оптимизация, приводящая к смещению стабилизации и отсутствию зависимости от истории. [5] [ нужны разъяснения ]
- Правило не учитывает финансовые параметры.
- Это правило не учитывает другие инструменты политики, такие как корректировка резервных фондов или балансовая политика. [8]
- Связь между процентной ставкой и совокупным спросом. [14]
Тейлор подчеркнул, что этому правилу не следует следовать слепо: «…Будут эпизоды, когда денежно-кредитную политику придется корректировать с учетом особых факторов». [3]
Критика
[ редактировать ]Афанасиос Орфанидес (2003) утверждал, что правило Тейлора может ввести в заблуждение политиков, которым приходится иметь дело с данными в реальном времени . Он утверждал, что правило Тейлора менее точно соответствует ставке по фондам США с учетом информационных ограничений и что активистская политика, следующая правилу Тейлора, привела бы к ухудшению макроэкономических показателей в 1970-е годы. [25]
В 2015 году «Король Бондов» [ нужны разъяснения ] Билл Гросс сказал, что правило Тейлора «теперь должно быть выброшено в мусорное ведро истории» в свете умеренного роста ВВП в годы после 2009 года. [26] Гросс считал, что низкие процентные ставки были не лекарством от замедления роста, а источником проблемы.
См. также
[ редактировать ]- Денежно-кредитная политика
- Функция реакции денежно-кредитной политики
- Эффект Фишера
- Правило МакКаллума
- Правило k-процентов Фридмана
- Золотое правило (рост)
- Таргетирование инфляции
- Инвертированная кривая доходности
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клемент, Дуглас, изд. (8 марта 2006 г.). «Интервью с Джоном Б. Тейлором | Федеральный резервный банк Миннеаполиса» . www.minneapolisfed.org . Проверено 22 мая 2020 г.
- ^ Джадд, Джон П.; Трехан, Бхарат (30 апреля 2020 г.), «Стали ли ФРС ужесточать инфляцию?» , Справочник по денежно-кредитной политике , Routledge, стр. 635–639, doi : 10.4324/9780429270949-48 , ISBN 9780429270949 , S2CID 154075608 , получено 24 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Б. Тейлор, Дискреционное право и политические правила на практике (1993), Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния 94905
- ^ Jump up to: а б Мишкин, Фредерик (февраль 2011 г.). Стратегия денежно-кредитной политики: уроки кризиса. Национальное бюро экономических исследований (Отчет). дои : 10.3386/w16755 .
- ^ Jump up to: а б Свенссон, Ларс Э.О. (январь 2003 г.). Что не так с правилами Тейлора? Использование суждений в денежно-кредитной политике посредством правил таргетирования. Национальное бюро экономических исследований (Отчет). дои : 10.3386/w9421 .
- ^ Тейлор, Джон Б. (январь 2014 г.). «Причины финансового кризиса и медленного восстановления: 10-летняя перспектива | Стэнфордский институт исследований экономической политики (SIEPR)» . siepr.stanford.edu . Рабочий документ по экономике Гуверовского института . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ассо, Пьер Франческо; Кан, Джордж А.; Лисон, Роберт (2010). «Правило Тейлора и практика центрального банка». Электронный журнал ССРН . Федеральный резервный банк Канзас-Сити. дои : 10.2139/ssrn.1553978 . ISSN 1556-5068 . S2CID 153150134 .
- ^ Jump up to: а б с д Хофманн, Борис (2012). Правила Тейлора и денежно-кредитная политика: глобальное «великое отклонение»? . OCLC 1310400578 .
- ^ Лопес-Салидо, Дэвид; Санс-Мальдонадо, Херардо; Шиппитс, Карли; Вэй, Мин (19 июня 2020 г.). «Измерение естественной процентной ставки: роль инфляционных ожиданий» . Примечания ФЕДС .
- ^ Орфанидес, Афанасий (2008). «Тейлор правил уравнением (7)» . Новый экономический словарь Пэлгрейва . Том. 8 (2-е изд.). стр. 2000–2004. [ мертвая ссылка ]
- ^ Дэвиг, Трой; Липер, Эрик М. (2007). «Обобщение принципа Тейлора» (PDF) . Американский экономический обзор . 97 (3): 607–635. дои : 10.1257/aer.97.3.607 . JSTOR 30035014 .
- ^ Хетцель, Роберт Л. (1985). «Дебаты о правилах и свободе действий в отношении денежно-кредитной политики в 1920-е годы» (PDF) . Федеральный резервный банк Ричмонда .
- ^ Эмилиано Бранкаччо; Джузеппе Фонтана, ред. (2011). Глобальный экономический кризис: новые взгляды на критику экономической теории и политики . Абингдон, Оксон: Рутледж. ISBN 978-0-203-81672-1 . ОСЛК 786002088 .
- ^ Jump up to: а б Бранкаччо, Эмилиано; Фонтана, Джузеппе (2013). « Правило платежеспособности» против «правила Тейлора»: альтернативная интерпретация связи между денежно-кредитной политикой и экономическим кризисом» . Кембриджский экономический журнал . 37 (1): 17–33. doi : 10.1093/cje/bes028 . ISSN 0309-166X . JSTOR 23601922 .
- ^ Бранкаччо, Эмилиано; Калифано, Андреа; Лопрейте, Милена; Монета, Алессио (01.06.2020). «Необслуживаемые кредиты и конкурирующие правила денежно-кредитной политики: подход статистической идентификации» . Структурные изменения и экономическая динамика . 53 : 127–136. doi : 10.1016/j.strueco.2020.02.001 . hdl : 11382/533350 . ISSN 0954-349X . S2CID 214323300 .
- ^ Галлмейер, Майкл; Холлифилд, Бертон; Зин, Стэнли (апрель 2005 г.). Правила Тейлора, правила МакКаллума и временная структура процентных ставок. Национальное бюро экономических исследований (Отчет). дои : 10.3386/w11276 .
- ^ Jump up to: а б Кларида, Ричард; Гали, Хорди; Гертлер, Марк (2000). «Правила денежно-кредитной политики и макроэкономическая стабильность: теория и некоторые доказательства». Ежеквартальный экономический журнал . 115 (1): 147–180. CiteSeerX 10.1.1.111.7984 . дои : 10.1162/003355300554692 . JSTOR 2586937 . S2CID 5448436 .
- ^ Ловенштейн, Роджер (20 января 2008 г.). «Образование Бена Бернанке» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Бернанке, Бен; Михов, Илиан (1997). «Какую цель преследует Бундесбанк?» (PDF) . Европейское экономическое обозрение . 41 (6): 1025–1053. дои : 10.1016/S0014-2921(96)00056-6 . S2CID 154187980 .
- ^ Кларида, Ричард; Гертлер, Марк; Гали, Хорди (1998). «Правила денежно-кредитной политики на практике: некоторые международные данные» (PDF) . Европейское экономическое обозрение . 42 (6): 1033–1067. дои : 10.1016/S0014-2921(98)00016-6 . S2CID 158171496 .
- ^ Тейлор, Джон Б. (2008). «Финансовый кризис и ответные меры политики: эмпирический анализ того, что пошло не так» (PDF) .
- ^ Тейлор, Джон Б. (2009). Сбиться с пути: как действия и вмешательство правительства вызвали, продлили и усугубили финансовый кризис . Издательство Гуверовского института. ISBN 978-0-8179-4971-6 .
- ^ Карвалью, Карлос; Нечио, Фернанда (2013). «Понимают ли люди денежно-кредитную политику?». Рабочий документ Федерального резервного банка Сан-Франциско, 2012-01 . ССРН 1984321 .
- ^ Тейлор, Джон Б. (1 декабря 1993 г.). «Усмотрение и политические правила на практике» (PDF) . Серия конференций Карнеги-Рочестер по государственной политике . 39 : 195–214. дои : 10.1016/0167-2231(93)90009-Л . ISSN 0167-2231 .
- ^ Орфанидес, А. (2003). «В поисках процветания без инфляции». Журнал денежно-кредитной экономики . 50 (3): 633–663. CiteSeerX 10.1.1.196.7048 . дои : 10.1016/S0304-3932(03)00028-X . S2CID 14305730 .
- ^ Билл Гросс (30 июля 2015 г.). «Брутто: низкие ставки — это проблема, а не решение» . CNBC . Проверено 30 июля 2015 г.