Jump to content

M35 Series 2½-тон 6 × 6 грузовой грузовик

(Перенаправлен с грузовика V-18 )

Грузовик, груз, 2½-тон, 6 × 6, M35
Грузовой грузовик M35 2½ тонн
Тип 2½-тон (2268 кг) грузовой грузовик 6 × 6
Место происхождения Соединенные Штаты
История обслуживания
В эксплуатации 1950-2000 гг. (Все еще в ограниченном обслуживании некоторых подразделений Национальной гвардии)
История производства
Дизайнер Язык
Спроектирован 1949
Производитель REO , Kaiser , Studebaker , Am General , Kia и Ssangyong (только в Южной Корее), Bombardier (только в Канаде)
Производится 1950-1988 (M35A1, M35A2) 1994-1999 (M35A3)
Варианты M35A1, M35A2, M35A3
Технические характеристики (с лебедкой [ 1 ] )
Масса 14 880 фунтов (6750 кг) пусто
17 880 фунтов (8110 кг) загружено
Длина 274 + 3 ~ 4 дюйма (6,98 м)
Ширина 93 в (2,36 м)
Высота 111 в (2,82 м) до кабины

Двигатель Reo OA-331
127 л.с. (95 кВт)
Передача инфекции 5 Spd. × 2 диапазон TRF. случай
Приостановка Лучевые оси на листовых пружинах
Оперативно
диапазон
500 миль (800 л.с.)
Максимальная скорость 58 миль в час (93 км/ч)

Грузовой грузовик M35 2½ тонн представляет собой длинный с 2,5 тонн 6 × 6, грузовик первоначально используемый армией Соединенных Штатов и впоследствии используется многими странами по всему миру. Со временем он превратился в семью специализированных транспортных средств. Он унаследовал прозвище «Двойка и половина» от старшего 2,5-тонного грузовика, GMC Второй мировой войны CCKW .

M35 начался как проект Motor Car Company 1949 года для 2,5-тонного 6 × 6 внедорожного грузовика . Эта оригинальная 6-колесная версия M34 с одним колесным тандемом была быстро заменена 10-колесным дизайном M35 с двойным тандемом. Основной грузовой грузовик M35 рассчитан на 5000 фунтов (2300 кг) без дорог или 10 000 фунтов (4500 кг) на дорогах. Грузовики в этой весовой категории считаются средними военными и Министерством транспорта .

Спецификации

[ редактировать ]

Грузовой грузовик M35A2 с вариантом 1 000 фунтов (44 кН)) с передней лебедкой Garwood составляет 112 дюймов (2,8 м) высотой, 96 дюймов (2,4 м) в ширину и длиной 277 дюймов (7,0 м) и 13 030 фунтов (5910 кг) пустые (13 530 фунтов (6140 кг) пусто, когда он оснащен саб -саб -муральницей, в соответствии с DataPlates). Стандартная грузовая ложе колесной базы имеет ширину 8 футов и длиной 12 футов (2,4 × 3,6 м), причем только 7,25 фута этой ширины является плоским этажом между карманами, а задница поднимается на 16 дюймов над полом и боковой стены// Кал-карманы поднимаются на 12 дюймов над полом. M35A2 был доступен с мягким верхом на холсте или металлическим твердым топом. Металлические конфигурации жесткой вершины чаще всего встречаются на транспортных средствах, которые были оснащены холодной ходом, включая дополнительную изоляцию в кабине, а также охлаждающие жидкости двигателя или нагреватели кабины с многофункцией.

Вес бордюра M35 составляет от 13 000 фунтов (5900 кг) до 16 000 фунтов (7300 кг) пусто, в зависимости от конфигурации (груз, вмешатель, трактор и т. Д.). Его максимальная скорость составляет 56 миль в час (90 км/ч), хотя максимальная крейсерская скорость составляет приблизительно 48 миль в час (77 км/ч). Экономия топлива составляет 11 миль на галлон (21 л/100 км; шоссе 13 миль ) и 8 миль на гал на галлон . –800 км) диапазон на его 50 галлонах США (190 л; 42 IMP GAL) Одинокий топливный бак. Большинство операторов испытывают в среднем 10 миль на галлон (24 л/100 км; 12 миль на галлон ) для автомобиля Unlden.

6-колесный M34 имел тандем с одним колесом и использовал шины размером 11: 00 × 20, которые потребовали хорошо колесо в грузовом плане, в то время как у 10-колесного M35 была двухколесная тандем и использовался меньше 9: 00 × 20 шин, которые не потребовались хорошо.

Трансмиссия

[ редактировать ]

M35A2 обычно оснащен двигателем LDT 465, изготовленным либо Continental Motors Company , Hercules, либо White Motor Company . Это встроенный 478-кубик-дюйм (7,8 л), шестицилиндровый, турбонаддувый двигатель , разработанный 134 л.с. (100 кВт) и 330 фунт-фут (447 Нм) крутящего момента . Это сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и разведенной 2-ступенчатой ​​трансферой (примечание-Hidden Gear в низком диапазоне, сдвигайте до 4-го в высоком диапазоне, перенос переключения на низкий, транс до 5-го, затем снова переносится на 5-е место). (Либо Sprag -оперативный корпус перевода Rockwell 136-21, либо выбираемый воздушный корпус трансфер Rockwell 136–27). Многоцелевые двигатели предназначены для надежного работы на широком спектре топлива, включая дизельное топливо, керосин, нагревание нефти или бензин. Бензин может использоваться только в чрезвычайной ситуации, потому что он не смазывает насос инжектора. При использовании бензина общая практика требует добавления не менее 1 кварты в США чистого моторного масла на 15 галлонов американского бензина (1 IMP QT/13 IMP GAL; 1 л/60 л) для правильной смазки насоса, где это доступно.

Хотя версия A2 является наиболее распространенной, существует четыре разных итерации: Standard, A1, A2 и A3. Эти изменения в основном были связаны с двигателем и компонентами передачи. Стандарт M35 имел «золотую комету» REO или бензиновый двигатель Continental OA331. У некоторых были 4-ступенчатые коробки передач, но у большинства были «прямые 5-й» передачи. Дейусы с бензином были построены в основном REO Motors, однако Studebaker также заключил производственный контракт с не менее 1951 года до начала 1960-х годов. Кертис-У-Врат также заключил контракт, по крайней мере, в 1958 году на создание самосвалов с континентальным газовым двигателем. У A1 были континентальные LDS-427-2-турбо-двигатели, оснащенные либо моделью 4-450 Schwitzer Turbo, либо Turbo 4D454C Schwitzer Turbo на более поздних моделях, а 5-я передача была перегрузкой. Двигатели 140 л.с. не были надежными, страдая частыми сбоями головного отверстия.

Первые грузовики A2 получили больший LD-465-1, естественно, аспирированный 478 многофункциональных двигателей CID, сохраняя передачу OD A1S. На протяжении многих лет грузовики были обновлены до двигателей LD 465-1C, с генератором 60 ампер вместо генератора 25 AMP. С добавлением турбокомпрессора двигатель превратился в LDT 465-1C (турбо чистый воздух). Турбо добавляли больше, чтобы очистить черный выхлоп на не турбо -двигателях, чем добавлять мощность; HP был поднят с 130 до 135 л.с. Используемые модели Turbo: 3LD305 (только ранние двигатели) и 3LJ319 («Уистлер»). LDT-465-1D был последней версией мультипликации, у него была такая же 3LJ319 Turbo (Whistler) или более спокойный 3LM39 (не является 3LJ319 (Whistler) или более спокойным 3LM39 (не является не Whistler), лучше герметизировать прокладку головки и охлаждение головки.

С 1994 по 1999 год вариант M35A3 был введен в рамках программы расширенного обслуживания. Обычно транспортные средства A3 имеют дизельный двигатель Caterpillar 3116 и имели свои механические коробки передач на 4-ступенчатые автоматические коробки передач Allison 1545, а также получают многочисленные другие улучшения с переработанным фронтальным внешним видом. Не было создано новых транспортных средств A3 Standard-Transmission, и все транспортные средства были обновлены из предыдущих конфигураций в процессе восстановления. Исключением являются некоторые магазины M109A3. Небольшое количество M109A3 было обновлено до спецификаций A4 с использованием деталей и процедур обновления M35A3. AS-построенные оригинальные Pre A2s имеют бензиновую мощность, A1S использует многотокол LDS 427-2, A2 используют многотокологический двигатель LD/LDT 465-1C, а A3 используют дизель Caterpillar. Однако обычно можно найти восстановления бывших моделей REO и Studebaker, которые имели многотоковые конфигурации A1 и A2. Первоначальный контракт для программы расширения срока службы M35 был конкурентоспособным. Последние две компании отправили транспортные средства в Абердин -проспективным знаком был Am General , South Bend, In и Cummins военные системы , Августа, GA (AMG была награждена третьим кварталом 1993 года).

Тормозная система представляет собой воздушные гидравлические шестиколесные барабанные тормоза с парковочным тормозом трансмиссии , хотя Gladhands в задней части транспортного средства существуют для подключения к прицепам с полным воздушным обслуживанием и экстренными тормозами. Тормозной производительность грузовика аналогична другим транспортным средствам для барабанов такого размера. Каждый барабан был разработан с учетом максимальной эффективности, а отдельные барабаны могут рассеять до 12 киловатт (16 л.с.) тормозного тепла. Благодаря этой тормозной системе и GVWR до 26 001 фунта (11 794 кг), M35 может быть обусловлен без коммерческих водительских прав в большинстве штатов.

Электрический

[ редактировать ]

Электрическая система состоит из 24 вольт военных классов на 12 вольт 6TL, , используя две военные батареи проходящие последовательно .

Оперативная история

[ редактировать ]
M211 справа от M35

Семейство M35 была введена в 1950 году для замены грузовиков GMC CCKW и M135 семейных грузовиков, которые составляли основу американского военного транспорта с момента их введения во Второй мировой войне. M35 не полностью заменит семью M135 до середины 1960 -х годов. Тем не менее, M35 быстро станет доминирующим грузовиком в своем классе в американских военных, служащим всем услугам в различных способностях. В течение короткого периода армии США называли «Эйд -бобр» из -за его способности к созданию. Но название никогда не было популярным и забытым через несколько лет. [ 2 ]

Серия M35 должна была быть заменена световым средним тактическим носителем . Тем не менее, многие подразделения Национальной гвардии США и резерва продолжали использовать их в качестве поэтапного поэтапника новой семьи транспортных средств. Серия M35 использовалась Соединенными Штатами в Ираке во время операции «Иракская свобода» . Известно, что транспортные средства серии M35 используются в подразделениях Национальной гвардии в середине 2000-х годов.

Чтобы заменить свой винтажный M135 флот 1950 -х годов, канадская армия приняла лицензированные версии M35 (и вариант M36), построенных в Канаде Bombardier в 1982 году. По состоянию на 2020 год грузовики, обозначенные MLVW (средняя логистика, колесо) остались В эксплуатации, хотя ограниченные запасные части заставили менеджеров флота каннибализовать от выбранных доноров. Канадские транспортные средства имеют жесткую крышу кабины, регулируемое сиденье водителя, автоматическая коробка передач Allison MT-643, дизельный двигатель Детроита, вытесняющий 500 кубических дюймов (8,2 л), шесть колесо вместо десяти (используя отдельные колеса на задних ося Двойные колеса) и эфир для зимних операций. Первоначальные шины смещения 11,00x20 на расщепленных кольцевых колесах были позже изменены в размере всего флота на радиалы Мишлен на колесах с болтами в 2002 году из-за проблем безопасности. Канада расследовала замену в рамках проекта «Система транспортных средств средней поддержки» , и автомобиль был выбран . MLVW изначально не развернулись с канадскими силами в Афганистане из -за отсутствия защиты брони. Впоследствии был разработан комплект брони, что привело к ограниченному развертыванию транспортных средств. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Серия грузовиков M34/M35 была в широком спектре вариантов и подварителей. Как отмечалось различия в двигателях, можно было отметить суффикс A1, A2 или A3, но иногда также добавлялись дополнительные буквы суффикса. Эти буквы имели разные значения в зависимости от того, какой вариант, к которому они были применены.

В соответствии с системой номенклатур, используемой в каталоге поставок армии Армии Соединенных Штатов (известный как G-Series ), семья M34/M35/M36 обозначена G742 .

Am General M35A2 с крышкой для лебедки и камуфляжного груза
Bombardier MLVW Лицензированная версия M35, с гаутенцером C3 на буксире

Как отмечалось, первоначальные базовые варианты грузовиков с бензином были сначала M34, а затем M35. Был также разработан дополнительный длинный вариант колесной базы, обозначенный M36 (с грузовой кроватью 16-футовой (4,9 м)). Варианты с суффиксом C (например, M35A2C или M36A2C) имели прямую грузовую кровать с каплей. M44, M45 и M46 просто обозначены длинный одиночный тандем, длинный двойной тандем и дополнительное длинное двойное тандемное шасси для M35 2 + 1 2 -тон серия грузовиков; Было также короткое тандемное шасси без обозначения М. Эти кабины/шасси будут послужить основой для многих других специализированных вариантов.

В 1982 году Bombardier выпустил вариант M35 для среднего логистического транспортного средства канадских сил , колесной платформы. Это показала автоматическую коробку передач Allison MT-643 и дизельный двигатель Detroit, выдвигающий 500 кубических дюймов (8,2 л). Первоначальные шины смещения 11,00x20 на расщепленных кольцевых колесах были позже изменены в размере всего флота на радиалы Мишлен на колесах с болтами в 2002 году из-за проблем безопасности.

Танк грузовик

[ редактировать ]
M35 . Структурный пожарный двигатель/Pumper 530b конструкции ВВС США/Pumper 530b на основе Серийный номер, установленной на дверь, указывает на то, что это подразделение было заключено на финансовый год 1965 года, а его код типа - «L», что означает военный автомобиль (в отличие от коммерческого или «от полки»), специальная цель ... в Этот случай пожарная машина.

Топливный бакер M49 и варианты резервуара M50 изначально были основаны на шасси M44. Серия M49C, однако, были транспортными средствами, преобразованными из вариантов грузовых грузов в серии C. M49 имеют 1200 галлонов. Ранние модели имели тройные отсеки (спереди 200 г, 400G MID, сбитая сзади 600 г), но в большинстве моделей есть два сшитых в 600-галлоне танка. M50 имел водный бак из 1000-й галлон (3800 л; 830 IMP GAL), из которых более поздние варианты имели внутренние перегородки для борьбы с переносом веса во время движения. В некоторых областях M35 все еще используется сегодня в качестве пожарного грузовика дикой природы с портативным водоснабжением и полностью эксплуатационным насосом.

Фургон M109A3

Был также создан ряд вариантов с корпусами фургонов, в первую очередь для использования в качестве магазина технического обслуживания. Основной моделью была M109, с вариантом, который мог установить лебедку ВОМ, был обозначен M185. M185 представлял собой версию M109 в механическом магазине, которая несла световую трубку, инструменты, другие предметы. Он часто отбуксировал трейлер M105. Расширяемый вариант фургона с гидравлическими подъемными воротами был обозначен M292. Два варианта M109 были специально разработаны в качестве сервисных транспортных средств для ракетной системы MGM-18 , XM411 для электронного оборудования для наземного руководства и XM412 со специальными инструментами и тестовым оборудованием для системы электронного наведения и управления. Медицинский вариант фургона был обозначен M132.

Верхер и трактор

[ редактировать ]

Вершень, основанный на шасси M45, был обозначен как M60, в то время как аналогичный грузовик M108 Крэйн использовался для многих задач, но в первую очередь для обработки управляемых ракет, таких как лакросс. Были разработаны два варианта трактора для буксировки полуприцепов, M48 и M275. M48 имел полноразмерное шасси M45 (колесная база 178 дюймов, идентичная грузу M35), в то время как M275 имел укороченное шасси M45 (166 в колесной базе) для снижения веса и большей маневренности. Однако из -за меньшего размера и меньшей мощности 2 + 1 2 -тоны грузовики, большинство более тяжелых нагрузок были обработаны соответствующими 5 -тонными аналогами. В результате мало было произведено.

Строительство

[ редактировать ]

Был разработан ряд специализированных вариантов строительства. Были разработаны самосвалы M47 и M59, основанные на сокращенной 166 -дюймовой колесной базе M44 и M45 соответственно. Улучшенный самосвал, основанный на полной длине 178-дюймовой колесной базы M45, обозначенного M342, был разработан для замены как M47, так и M59, а также M215 на основе M135.

Также под шасси M45 находился полюсный Derrick Corps V-17 и грузовик с шнеком V-18, впоследствии замененный обновлением M35 ниже.

M756 был специализированным транспортным средством для ремонта трубопровода, M763 был разработан для ремонта телефонной линии, а M764 представлял собой специализированный вариант на земле и полюс.

Грузовые грузовики

[ редактировать ]
Eve of Destruction на базе M54 , 5-тонный оружейный грузовик в Форт-Юстисе

Универсальность модели была, возможно, была показана лучше всего в его использовании как бронированный « грузовик » для патрульных обязанностей и сопровождения конвоя.

Самые простые примеры были произведены путем простого размещения существующего крепления легкого оружия прямо на грузовое ложе грузовика и закрепив его на месте. Отказы от громкоговоривания или специального оборудования для поддержки не было установлено. Одно из таких преобразования было выполнено в Конго-Леопольдвилле в 1965 году, используя зенитный пистолет Oerlikon Gai 20 мм. Еще одно преобразование в Конго влечет за собой монтажные стручки с 2,75 -дюймовыми самолетами на пьедестале на грузовой кровати, но это оказалось безуспешным. [ 4 ]

Первые более сложные преобразования модели были выполнены американскими военными во Вьетнаме. самоходное) часто назначали артиллерийские батареи . оружие , ( Артиллерийские батальоны армии США ( автоматическое Единицы также были санкционированы одним пулеметом M60 и гранаточной установкой M79 . [ 5 ] В то время как M35 был разработан, чтобы выступить в качестве основного двигателя для системы Quadmount M55 , которая включала буксируемый трейлер, крепление M45 часто удалялось или колеса удалялись из трейлера, а система устанавливала на ложе грузовика. Система M55 также была установлена ​​на грузовике M54 . [ 6 ]

Также были проведены более упрощенные проекты бронирования, добавив бронированные стены с различной толщиной в стандартные варианты груза. Также была опробована меньшая многоугольная «коробка», установленная на кроватью. [ 7 ] Грузовые грузовики армии США использовали широкий спектр оружия, включая пулемет M2 Browning , пулемет M60 и даже минигун M134 .

В конце войны во Вьетнаме большинство этих транспортных средств были возвращены в их стандартную конфигурацию, за исключением одного оригинального примера, отправленного в Музей транспорта армии США в Форт -Юстис, штат Вирджиния, в 1971 году. [ 8 ]

Многочисленные ветераны Вьетнама потратили бесчисленные часы на строительство полноразмерных копий своих оригинальных грузовиков с оружием, используя M35, M54 и даже армейские самосвалы в качестве платформ, настолько же, как и эти ветераны во Вьетнаме. Функциональная копия витрины «Психотическая реакция» с оружием на основе шасси M35A2 в настоящее время используется и демонстрируется на многих военных демонстрациях автомобилей и в воссоединениях / событиях ветеранов Вьетнама. [ 9 ]

Концепция жила хорошо после войны во Вьетнаме. Сальвадор превратил ряд транспортных средств типа M35 в бронированные грузовики в 1980 -х годах после успешного преобразования грузовиков Magirus Deutz . Эти транспортные средства были названы «Лейбинг -лабиринтами» в отношении японского мультфильма Мазингера Z. [ 10 ] [ 11 ]

Корпус морской пехоты Филиппин также начал преобразовать грузовики типа M35 в бронированную конфигурацию к 2004 году. Первый автомобиль, получивший название «талисман», использованную броню, сфабрикованную из заброшенных LVTP5 транспортных носителей . Более поздние грузовики были построены с использованием более стандартных компонентов и имеют некоторое сходство с американскими военными транспортными средствами эпохи Вьетнама. [ 12 ] Корпус морской пехоты Филиппин также начал создание зенитного элемента к 2006 году с использованием автомобилей на основе M35. До сих пор были замечены два типа транспортных средств. Один использует крепление MK 56 MOD 0 от патрульной лодки, реки , с двумя пулеметами M2 Browning , в то время как другое показывает еще одно бывшее военно -морское гору с одной пушкой Oerlikon 20 мм . [ 13 ]

Колумбия сохраняет флот бронированных грузовиков REO M35 "Meteoro". Эти изготовленные на местном уровне бронированные автомобили используются для охраны туристических автобусных караванов, а также для мобильных контрольных точек. Ранние транспортные средства не были изготовлены по какому-либо конкретному стандарту и обычно содержали три станции оружия, которые могли быть оснащены 7,62 мм (0,308-калированным) или пулеметом калибра (12,7 мм). Военно -морские станции могли иметь или не иметь пистолет на каком -либо конкретном транспортном средстве. Более поздние примеры следуют рисунку с бронированной кабиной и топливными баками, а боковая грузовая кровать, преобразованная в бронированную коробку, на вершине, которая представляет собой «башню с оружием», набор из четырех сильных болотных военнослужащих, по одному обращению к каждому направлению. .50-калибра Случайные пулеметы установлены спереди и сзади, с 7,62 мм пулеметов, установленных по бокам. Потери в метеоровом флоте спровоцировали покупку BTR-80 Caribe . [ 14 ]

В дополнение к основной грузовой версии использовались модели воды и топлива. Cemablin- (Centro de Mantenimiento de Blackados del ejército venezolano) локально произвел версию оборонных операций и поддержки против воздуха, благодаря всем необходимым деталям были сохранены и в идеальном состоянии. 6 единиц было произведено в начале 1998 года. "Fénix" Система [ Цитация необходима ] был назначен 1103º BDAA 40 мм. базируется в Форт -Яурепара в штате Зулия. Но у них были проблемы с весом башни и стреляли в движении. Они были вышли на пенсию в 1998 году и заменили AMX-13 M55/M4E1 "Ráfaga" 40 мм, также дали преимущество в материале, хранящихся в местном уровне и в хорошем состоянии. « Fénix » это башня M4E1, извлеченная у автомобиля M42 Duster 2 M50. Калибр. и - Tactical Platform Truck 6x6 2 + 1 2 -ton reo m -35. [ Цитация необходима ]

Гражданские обращения

[ редактировать ]
Gumboro Волонтерская пожарная компания M35 Грузовой грузовик тяжелый грузовик .

Грузовики серии M35 были проданы в качестве избытков как для коллекционеров военных транспортных средств, так и для лиц или организаций, ищущих недорогой грузовик, способный к бездорожью. Пользователи включали фермеров, сельские электрические коммунальные услуги и пожарные отделы. Избыточные транспортные средства могут быть сохранены в военной конфигурации или изменены в соответствии с потребностями их новых владельцев. Такие модификации могут включать в себя «брошенное» шасси с одной из удаленных задних оси, новые грузовые кровати или коробки, топливо или резервуары для воды и преобразование электрической системы в 12 вольт. Одним из известных примеров является «War Wagon», брошенный M35A2, оснащенный пошаговой кроватью для пикапа и окрашенной в цвета Обернского университета. Его владелец и строитель, Terrell Glove, можно увидеть по улицам Оберна, штат Алабама, недалеко от уголка Томера в футбольные игровые дни. [ 15 ]

Локализованные версии

[ редактировать ]

M35 иначе известен как M6 или M621 в норвежских военных, основное отличие состоит в том, что в грузовике в качестве стандарта есть воздушные шлюзы на всех 3 осях, а не на обычном M35. Кроме того, задница грузовика обычно выделяется так, чтобы он оснащен 6 колесами вместо обычных 10.

Модель Длина Ширина Высота Вес пуст
M34 CARGO
LWB, одиночный тандем
21 фут 9 в (6,63 м) [ А ] 8 футов 2 в (2,48 м) 8 футов 8 дюймов (2,64 м) [ B ] 11 775 фунтов (5 352 кг) [ C ]
M35A3C CARGO [ 16 ]
Капли, LWB
22 фута (6,71 м) [ А ] 8 футов 2 в (2,48 м) 9 футов 4 в (2,85 м) [ B ] 14 740 фунтов (6692 кг)
M36A3 позиция [ 16 ]
Xne
27 футов 5 в (8,36 м) [ А ] 8 футов (2,44 м) 10 футов 3 дюйма (3,15 м) [ B ] 15 280 фунтов (6 937 кг)
M44 Шасси, горит
178 в колесной базе, одиночный тандем
22 фута (6,71 м) 8 футов 2 в (2,48 м) 8 футов 1 дюйма (2,46 м) [ D ]
M45 Шасси, горит
178 в колесной базе, двойной тандем
22 фута (6,71 м) 8 футов 2 в (2,48 м) 8 футов 1 дюйма (2,46 м) [ D ]
M46 Шасси, XLWB
214 в колесной базе
27 футов 5 в (8,36 м) 8 футов 2 в (2,48 м) 8 футов 1 дюйма (2,46 м) [ D ]
M47 свалка [ 17 ]
SWB, одиночный тандем
19 футов 7 в (5,96 м) [ А ] 8 футов (2,43 м) 8 футов 8 дюймов (2,64 м) 13 190 фунтов (5995 кг) [ C ]
M48 Полу-трактор [ 17 ]
Кажется
20 футов 1 дюйма (6,13 м) [ E ] 8 футов (2,43 м) 8 футов 1 дюйма (2,46 м) [ D ] 11 841 фунт (5 371 кг) [ C ]
M49A2C Танк [ 18 ]
Топливный сервис, LWB
21 фут 11 в (6,68 м) [ А ] 8 футов (2,44 м) 8 футов 6 дюймов (2,58 м) 14 340 фунтов (6510 кг) [ f ]
M50A3 Танк [ 18 ]
Вода, LWB
21 фут 11 в (6,68 м) [ А ] 8 футов (2,44 м) 8 футов 6 дюймов (2,58 м) 14 360 фунтов (6642 кг) [ f ]
M59 свалка [ 17 ]
SWB
19 футов 10 дюймов (6,02 м) [ E ] 8 футов (2,44 м) 8 футов 10 дюймов (2,68 м) 14 060 фунтов (6 378 кг) [ C ]
M60 Вредник [ 17 ]
Кажется
25 футов 3 в (7,70 м) [ G ] [ H ] 8 футов (2,44 м) 8 футов 10 дюймов (2,68 м) [ H ] 23 960 фунтов (10 869 кг)
M108 Крэйн
Кажется
25 футов 5 дюймов (7,70 м) [ E ] [ H ] 8 футов (2,44 м) 8 футов 10 дюймов (2,68 м) [ H ] 19 785 фунтов (8 974 кг) [ C ]
M109A3 от [ 18 ]
Ремонтная мастерская, LWB
22 фута 4 дюйма (6,81 м) [ А ] 8 футов (2,44 м) 10 футов 11 дюймов (3,32 м) 15 280 фунтов (6 937 кг) [ f ]
M275A2 Полу-тропический, [ 18 ] SWB
19 футов (5,79 м) [ А ] 7 футов 10 дюймов (2,37 м) 8 футов 6 дюймов (2,58 м) [ D ] 12,125 фунтов (5504 кг) [ f ]
M292A5 Ван [ 17 ]
Расши чтобы, xlwb
28 футов 9 в (8,78 м) 7 футов 10 дюймов (2,39 м) 11 футов 1 дюйма (3,37 м) 20 020 фунтов (9 081 кг)
M342A2 свалки [ 18 ]
Кажется
21 фут 8 в (6,60 м) [ А ] 8 футов (2,44 м) 8 футов 9 в (2,67 м) 15 255 фунтов (6 925 кг) [ f ]
M387 Launcher

Управляемая ракета [ я ] , LWB, одиночный тандем

21 фут 11 в (6,68 м) 7 футов 10 дюймов (2,39 м) 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
M398 Launcher [ 19 ]
Управляемая ракета [ J ] , Ударил
21 фут 11 в (6,68 м) 7 футов 10 дюймов (2,39 м) 9 футов 8 дюймов (2,95 м)
M756A2 Техническое обслуживание [ 18 ]
Строительство трубопровода, LWB
23 фута 11 в (7,26 м) [ G ] 8 футов (2,44 м) 9 футов 5 дюймов (2,87 м) [ B ] 20 600 фунтов (9 352 кг)
M764 Земля скучная [ 18 ]
и полюс, LWB
25 футов 5 дюймов (7,45 м) [ G ] 8 футов (2,44 м) 9 футов 2 в (2,77 м) 20 600 фунтов (9 352 кг)
Класс 530b [ 20 ]
Пожарная машина, LWB
22 фута 8 дюймов (6,91 м) 8 футов (2,44 м) 9 футов 2 в (2,79 м)
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Без лебедки с лебедкой добавьте 14 в (35,5 см).
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Для брезента бантов
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Без лебедки с лебедкой добавить ок. 400 фунтов (186 кг).
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и К вершине крыши кабины.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Без лебедки с лебедкой добавьте 12 в (31 см).
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Без лебедки с лебедкой добавьте 520 фунтов (2336 кг).
  7. ^ Jump up to: а беременный в Все оснащены лебедкой.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый К концу бума в пониженном и втянутом положении
  9. ^ Mgm-18 Lacrosse srbm
  10. ^ Mgm-18 Lacrosse srbm

Операторы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ TM-9-2800-1 военные транспортные средства . США. армии и ВВС. 1953. с. 231 . Получено 20 декабря 2014 года .
  2. ^ «Секреты подводного грузовика», июнь 1951 г., популярная страница научной свитки мимо, чтобы увидеть грузовики
  3. ^ Священник, Стивен. Канадский американский стратегический обзор . Июнь 2006 года. "Из грязей и средних грузовиков-MLVWS и опасности того, чтобы быть вне шага" . Дата доступа: 26 апреля 2008 года.
  4. ^ Фото доказательства
  5. ^ Роттман, 2002. с. 8
  6. ^ Лайлс, 2003. с. 10
  7. ^ Lyles, 2003. С. 21–22
  8. ^ Лайлс, 2003.
  9. ^ Лайлс, 2012.
  10. ^ Montes, 2001. с. 30
  11. ^ Спенсер, 1995. с. 13
  12. ^ Круз, Орбат М. Маноски , 7 декабря 2004 года. Филиппинские морские грузовики . Дата доступа: 26 апреля 2008 г.
  13. ^ Круз, М. "Орбат Маноски", 10 июня 2006 года. Морская артиллерия . Дата доступа: 26 апреля 2008 г.
  14. ^ Колумбия: безопасность и защита Reo M35 Meteoro Blackado Mod. 2 Архивированный 2009-05-06 на машине Wayback
  15. ^ Оберн Пвенсман , печатное издание, 18 февраля 2020 года.
  16. ^ Jump up to: а беременный TM 9-2320-386-10 (2003)
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и TM 55-2320-209-1 (1986)
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин TM 9-2320-361-10 (1993)
  19. ^ Дойл, 2003. С. 153-155
  20. ^ TM 5-4210-213-12 Оператор и Руководство по техническому обслуживанию, грузовик, пожарная борьба: ... класс 530B (Ward LaFrance Model M45A2WLF) (PDF) . US Depta. Армии. 1990 . Получено 3 сентября 2019 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб «Приложение C Приложение II». Техническое руководство армии США по иностранным военным продажам: оценка и ремонт ущерба для битвы (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия 18 декабря 1987 года. С. 263 (C-3). TM 9-2320-356-BD. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  22. ^ Винер, Фридрих (1987). Армии стран НАТО: организация, концепция войны, оружия и оборудования . Truppendienst handbooks Том 3. Вена: Herold Publishers. п. 350.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из армии Соединенных Штатов

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2b60b95a3154a39f7056eabc9857ec6__1717002960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c6/d2b60b95a3154a39f7056eabc9857ec6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M35 series 2½-ton 6×6 cargo truck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)