M35 Series 2½-тон 6 × 6 грузовой грузовик
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . май 2009 г. ) |
Грузовик, груз, 2½-тон, 6 × 6, M35 | |
---|---|
![]() Грузовой грузовик M35 2½ тонн | |
Тип | 2½-тон (2268 кг) грузовой грузовик 6 × 6 |
Место происхождения | Соединенные Штаты |
История обслуживания | |
В эксплуатации | 1950-2000 гг. (Все еще в ограниченном обслуживании некоторых подразделений Национальной гвардии) |
История производства | |
Дизайнер | Язык |
Спроектирован | 1949 |
Производитель | REO , Kaiser , Studebaker , Am General , Kia и Ssangyong (только в Южной Корее), Bombardier (только в Канаде) |
Производится | 1950-1988 (M35A1, M35A2) 1994-1999 (M35A3) |
Варианты | M35A1, M35A2, M35A3 |
Технические характеристики (с лебедкой [ 1 ] ) | |
Масса | 14 880 фунтов (6750 кг) пусто 17 880 фунтов (8110 кг) загружено |
Длина | 274 + 3 ~ 4 дюйма (6,98 м) |
Ширина | 93 в (2,36 м) |
Высота | 111 в (2,82 м) до кабины |
Двигатель | Reo OA-331 127 л.с. (95 кВт) |
Передача инфекции | 5 Spd. × 2 диапазон TRF. случай |
Приостановка | Лучевые оси на листовых пружинах |
Оперативно диапазон | 500 миль (800 л.с.) |
Максимальная скорость | 58 миль в час (93 км/ч) |
Грузовой грузовик M35 2½ тонн представляет собой длинный с 2,5 тонн 6 × 6, грузовик первоначально используемый армией Соединенных Штатов и впоследствии используется многими странами по всему миру. Со временем он превратился в семью специализированных транспортных средств. Он унаследовал прозвище «Двойка и половина» от старшего 2,5-тонного грузовика, GMC Второй мировой войны CCKW .
M35 начался как проект Motor Car Company 1949 года для 2,5-тонного 6 × 6 внедорожного грузовика . Эта оригинальная 6-колесная версия M34 с одним колесным тандемом была быстро заменена 10-колесным дизайном M35 с двойным тандемом. Основной грузовой грузовик M35 рассчитан на 5000 фунтов (2300 кг) без дорог или 10 000 фунтов (4500 кг) на дорогах. Грузовики в этой весовой категории считаются средними военными и Министерством транспорта .
Спецификации
[ редактировать ]Размеры
[ редактировать ]Грузовой грузовик M35A2 с вариантом 1 000 фунтов (44 кН)) с передней лебедкой Garwood составляет 112 дюймов (2,8 м) высотой, 96 дюймов (2,4 м) в ширину и длиной 277 дюймов (7,0 м) и 13 030 фунтов (5910 кг) пустые (13 530 фунтов (6140 кг) пусто, когда он оснащен саб -саб -муральницей, в соответствии с DataPlates). Стандартная грузовая ложе колесной базы имеет ширину 8 футов и длиной 12 футов (2,4 × 3,6 м), причем только 7,25 фута этой ширины является плоским этажом между карманами, а задница поднимается на 16 дюймов над полом и боковой стены// Кал-карманы поднимаются на 12 дюймов над полом. M35A2 был доступен с мягким верхом на холсте или металлическим твердым топом. Металлические конфигурации жесткой вершины чаще всего встречаются на транспортных средствах, которые были оснащены холодной ходом, включая дополнительную изоляцию в кабине, а также охлаждающие жидкости двигателя или нагреватели кабины с многофункцией.
Вес бордюра M35 составляет от 13 000 фунтов (5900 кг) до 16 000 фунтов (7300 кг) пусто, в зависимости от конфигурации (груз, вмешатель, трактор и т. Д.). Его максимальная скорость составляет 56 миль в час (90 км/ч), хотя максимальная крейсерская скорость составляет приблизительно 48 миль в час (77 км/ч). Экономия топлива составляет 11 миль на галлон (21 л/100 км; шоссе 13 миль ) и 8 миль на гал на галлон . –800 км) диапазон на его 50 галлонах США (190 л; 42 IMP GAL) Одинокий топливный бак. Большинство операторов испытывают в среднем 10 миль на галлон (24 л/100 км; 12 миль на галлон ) для автомобиля Unlden.
6-колесный M34 имел тандем с одним колесом и использовал шины размером 11: 00 × 20, которые потребовали хорошо колесо в грузовом плане, в то время как у 10-колесного M35 была двухколесная тандем и использовался меньше 9: 00 × 20 шин, которые не потребовались хорошо.
Трансмиссия
[ редактировать ]M35A2 обычно оснащен двигателем LDT 465, изготовленным либо Continental Motors Company , Hercules, либо White Motor Company . Это встроенный 478-кубик-дюйм (7,8 л), шестицилиндровый, турбонаддувый двигатель , разработанный 134 л.с. (100 кВт) и 330 фунт-фут (447 Нм) крутящего момента . Это сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и разведенной 2-ступенчатой трансферой (примечание-Hidden Gear в низком диапазоне, сдвигайте до 4-го в высоком диапазоне, перенос переключения на низкий, транс до 5-го, затем снова переносится на 5-е место). (Либо Sprag -оперативный корпус перевода Rockwell 136-21, либо выбираемый воздушный корпус трансфер Rockwell 136–27). Многоцелевые двигатели предназначены для надежного работы на широком спектре топлива, включая дизельное топливо, керосин, нагревание нефти или бензин. Бензин может использоваться только в чрезвычайной ситуации, потому что он не смазывает насос инжектора. При использовании бензина общая практика требует добавления не менее 1 кварты в США чистого моторного масла на 15 галлонов американского бензина (1 IMP QT/13 IMP GAL; 1 л/60 л) для правильной смазки насоса, где это доступно.
Хотя версия A2 является наиболее распространенной, существует четыре разных итерации: Standard, A1, A2 и A3. Эти изменения в основном были связаны с двигателем и компонентами передачи. Стандарт M35 имел «золотую комету» REO или бензиновый двигатель Continental OA331. У некоторых были 4-ступенчатые коробки передач, но у большинства были «прямые 5-й» передачи. Дейусы с бензином были построены в основном REO Motors, однако Studebaker также заключил производственный контракт с не менее 1951 года до начала 1960-х годов. Кертис-У-Врат также заключил контракт, по крайней мере, в 1958 году на создание самосвалов с континентальным газовым двигателем. У A1 были континентальные LDS-427-2-турбо-двигатели, оснащенные либо моделью 4-450 Schwitzer Turbo, либо Turbo 4D454C Schwitzer Turbo на более поздних моделях, а 5-я передача была перегрузкой. Двигатели 140 л.с. не были надежными, страдая частыми сбоями головного отверстия.
Первые грузовики A2 получили больший LD-465-1, естественно, аспирированный 478 многофункциональных двигателей CID, сохраняя передачу OD A1S. На протяжении многих лет грузовики были обновлены до двигателей LD 465-1C, с генератором 60 ампер вместо генератора 25 AMP. С добавлением турбокомпрессора двигатель превратился в LDT 465-1C (турбо чистый воздух). Турбо добавляли больше, чтобы очистить черный выхлоп на не турбо -двигателях, чем добавлять мощность; HP был поднят с 130 до 135 л.с. Используемые модели Turbo: 3LD305 (только ранние двигатели) и 3LJ319 («Уистлер»). LDT-465-1D был последней версией мультипликации, у него была такая же 3LJ319 Turbo (Whistler) или более спокойный 3LM39 (не является 3LJ319 (Whistler) или более спокойным 3LM39 (не является не Whistler), лучше герметизировать прокладку головки и охлаждение головки.
M35A3
[ редактировать ]С 1994 по 1999 год вариант M35A3 был введен в рамках программы расширенного обслуживания. Обычно транспортные средства A3 имеют дизельный двигатель Caterpillar 3116 и имели свои механические коробки передач на 4-ступенчатые автоматические коробки передач Allison 1545, а также получают многочисленные другие улучшения с переработанным фронтальным внешним видом. Не было создано новых транспортных средств A3 Standard-Transmission, и все транспортные средства были обновлены из предыдущих конфигураций в процессе восстановления. Исключением являются некоторые магазины M109A3. Небольшое количество M109A3 было обновлено до спецификаций A4 с использованием деталей и процедур обновления M35A3. AS-построенные оригинальные Pre A2s имеют бензиновую мощность, A1S использует многотокол LDS 427-2, A2 используют многотокологический двигатель LD/LDT 465-1C, а A3 используют дизель Caterpillar. Однако обычно можно найти восстановления бывших моделей REO и Studebaker, которые имели многотоковые конфигурации A1 и A2. Первоначальный контракт для программы расширения срока службы M35 был конкурентоспособным. Последние две компании отправили транспортные средства в Абердин -проспективным знаком был Am General , South Bend, In и Cummins военные системы , Августа, GA (AMG была награждена третьим кварталом 1993 года).
Тормоза
[ редактировать ]Тормозная система представляет собой воздушные гидравлические шестиколесные барабанные тормоза с парковочным тормозом трансмиссии , хотя Gladhands в задней части транспортного средства существуют для подключения к прицепам с полным воздушным обслуживанием и экстренными тормозами. Тормозной производительность грузовика аналогична другим транспортным средствам для барабанов такого размера. Каждый барабан был разработан с учетом максимальной эффективности, а отдельные барабаны могут рассеять до 12 киловатт (16 л.с.) тормозного тепла. Благодаря этой тормозной системе и GVWR до 26 001 фунта (11 794 кг), M35 может быть обусловлен без коммерческих водительских прав в большинстве штатов.
Электрический
[ редактировать ]Электрическая система состоит из 24 вольт военных классов на 12 вольт 6TL, , используя две военные батареи проходящие последовательно .
Оперативная история
[ редактировать ]Семейство M35 была введена в 1950 году для замены грузовиков GMC CCKW и M135 семейных грузовиков, которые составляли основу американского военного транспорта с момента их введения во Второй мировой войне. M35 не полностью заменит семью M135 до середины 1960 -х годов. Тем не менее, M35 быстро станет доминирующим грузовиком в своем классе в американских военных, служащим всем услугам в различных способностях. В течение короткого периода армии США называли «Эйд -бобр» из -за его способности к созданию. Но название никогда не было популярным и забытым через несколько лет. [ 2 ]
Серия M35 должна была быть заменена световым средним тактическим носителем . Тем не менее, многие подразделения Национальной гвардии США и резерва продолжали использовать их в качестве поэтапного поэтапника новой семьи транспортных средств. Серия M35 использовалась Соединенными Штатами в Ираке во время операции «Иракская свобода» . Известно, что транспортные средства серии M35 используются в подразделениях Национальной гвардии в середине 2000-х годов.
Чтобы заменить свой винтажный M135 флот 1950 -х годов, канадская армия приняла лицензированные версии M35 (и вариант M36), построенных в Канаде Bombardier в 1982 году. По состоянию на 2020 год грузовики, обозначенные MLVW (средняя логистика, колесо) остались В эксплуатации, хотя ограниченные запасные части заставили менеджеров флота каннибализовать от выбранных доноров. Канадские транспортные средства имеют жесткую крышу кабины, регулируемое сиденье водителя, автоматическая коробка передач Allison MT-643, дизельный двигатель Детроита, вытесняющий 500 кубических дюймов (8,2 л), шесть колесо вместо десяти (используя отдельные колеса на задних ося Двойные колеса) и эфир для зимних операций. Первоначальные шины смещения 11,00x20 на расщепленных кольцевых колесах были позже изменены в размере всего флота на радиалы Мишлен на колесах с болтами в 2002 году из-за проблем безопасности. Канада расследовала замену в рамках проекта «Система транспортных средств средней поддержки» , и автомобиль был выбран . MLVW изначально не развернулись с канадскими силами в Афганистане из -за отсутствия защиты брони. Впоследствии был разработан комплект брони, что привело к ограниченному развертыванию транспортных средств. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Серия грузовиков M34/M35 была в широком спектре вариантов и подварителей. Как отмечалось различия в двигателях, можно было отметить суффикс A1, A2 или A3, но иногда также добавлялись дополнительные буквы суффикса. Эти буквы имели разные значения в зависимости от того, какой вариант, к которому они были применены.
В соответствии с системой номенклатур, используемой в каталоге поставок армии Армии Соединенных Штатов (известный как G-Series ), семья M34/M35/M36 обозначена G742 .
Груз
[ редактировать ]

Как отмечалось, первоначальные базовые варианты грузовиков с бензином были сначала M34, а затем M35. Был также разработан дополнительный длинный вариант колесной базы, обозначенный M36 (с грузовой кроватью 16-футовой (4,9 м)). Варианты с суффиксом C (например, M35A2C или M36A2C) имели прямую грузовую кровать с каплей. M44, M45 и M46 просто обозначены длинный одиночный тандем, длинный двойной тандем и дополнительное длинное двойное тандемное шасси для M35 2 + 1 ⁄ 2 -тон серия грузовиков; Было также короткое тандемное шасси без обозначения М. Эти кабины/шасси будут послужить основой для многих других специализированных вариантов.
В 1982 году Bombardier выпустил вариант M35 для среднего логистического транспортного средства канадских сил , колесной платформы. Это показала автоматическую коробку передач Allison MT-643 и дизельный двигатель Detroit, выдвигающий 500 кубических дюймов (8,2 л). Первоначальные шины смещения 11,00x20 на расщепленных кольцевых колесах были позже изменены в размере всего флота на радиалы Мишлен на колесах с болтами в 2002 году из-за проблем безопасности.
Танк грузовик
[ редактировать ]Топливный бакер M49 и варианты резервуара M50 изначально были основаны на шасси M44. Серия M49C, однако, были транспортными средствами, преобразованными из вариантов грузовых грузов в серии C. M49 имеют 1200 галлонов. Ранние модели имели тройные отсеки (спереди 200 г, 400G MID, сбитая сзади 600 г), но в большинстве моделей есть два сшитых в 600-галлоне танка. M50 имел водный бак из 1000-й галлон (3800 л; 830 IMP GAL), из которых более поздние варианты имели внутренние перегородки для борьбы с переносом веса во время движения. В некоторых областях M35 все еще используется сегодня в качестве пожарного грузовика дикой природы с портативным водоснабжением и полностью эксплуатационным насосом.
К
[ редактировать ]Был также создан ряд вариантов с корпусами фургонов, в первую очередь для использования в качестве магазина технического обслуживания. Основной моделью была M109, с вариантом, который мог установить лебедку ВОМ, был обозначен M185. M185 представлял собой версию M109 в механическом магазине, которая несла световую трубку, инструменты, другие предметы. Он часто отбуксировал трейлер M105. Расширяемый вариант фургона с гидравлическими подъемными воротами был обозначен M292. Два варианта M109 были специально разработаны в качестве сервисных транспортных средств для ракетной системы MGM-18 , XM411 для электронного оборудования для наземного руководства и XM412 со специальными инструментами и тестовым оборудованием для системы электронного наведения и управления. Медицинский вариант фургона был обозначен M132.
Верхер и трактор
[ редактировать ]Вершень, основанный на шасси M45, был обозначен как M60, в то время как аналогичный грузовик M108 Крэйн использовался для многих задач, но в первую очередь для обработки управляемых ракет, таких как лакросс. Были разработаны два варианта трактора для буксировки полуприцепов, M48 и M275. M48 имел полноразмерное шасси M45 (колесная база 178 дюймов, идентичная грузу M35), в то время как M275 имел укороченное шасси M45 (166 в колесной базе) для снижения веса и большей маневренности. Однако из -за меньшего размера и меньшей мощности 2 + 1 ⁄ 2 -тоны грузовики, большинство более тяжелых нагрузок были обработаны соответствующими 5 -тонными аналогами. В результате мало было произведено.
Строительство
[ редактировать ]Был разработан ряд специализированных вариантов строительства. Были разработаны самосвалы M47 и M59, основанные на сокращенной 166 -дюймовой колесной базе M44 и M45 соответственно. Улучшенный самосвал, основанный на полной длине 178-дюймовой колесной базы M45, обозначенного M342, был разработан для замены как M47, так и M59, а также M215 на основе M135.
Также под шасси M45 находился полюсный Derrick Corps V-17 и грузовик с шнеком V-18, впоследствии замененный обновлением M35 ниже.
M756 был специализированным транспортным средством для ремонта трубопровода, M763 был разработан для ремонта телефонной линии, а M764 представлял собой специализированный вариант на земле и полюс.
Грузовые грузовики
[ редактировать ]
Универсальность модели была, возможно, была показана лучше всего в его использовании как бронированный « грузовик » для патрульных обязанностей и сопровождения конвоя.
Самые простые примеры были произведены путем простого размещения существующего крепления легкого оружия прямо на грузовое ложе грузовика и закрепив его на месте. Отказы от громкоговоривания или специального оборудования для поддержки не было установлено. Одно из таких преобразования было выполнено в Конго-Леопольдвилле в 1965 году, используя зенитный пистолет Oerlikon Gai 20 мм. Еще одно преобразование в Конго влечет за собой монтажные стручки с 2,75 -дюймовыми самолетами на пьедестале на грузовой кровати, но это оказалось безуспешным. [ 4 ]
Первые более сложные преобразования модели были выполнены американскими военными во Вьетнаме. самоходное) часто назначали артиллерийские батареи . оружие , ( Артиллерийские батальоны армии США ( автоматическое Единицы также были санкционированы одним пулеметом M60 и гранаточной установкой M79 . [ 5 ] В то время как M35 был разработан, чтобы выступить в качестве основного двигателя для системы Quadmount M55 , которая включала буксируемый трейлер, крепление M45 часто удалялось или колеса удалялись из трейлера, а система устанавливала на ложе грузовика. Система M55 также была установлена на грузовике M54 . [ 6 ]
Также были проведены более упрощенные проекты бронирования, добавив бронированные стены с различной толщиной в стандартные варианты груза. Также была опробована меньшая многоугольная «коробка», установленная на кроватью. [ 7 ] Грузовые грузовики армии США использовали широкий спектр оружия, включая пулемет M2 Browning , пулемет M60 и даже минигун M134 .
В конце войны во Вьетнаме большинство этих транспортных средств были возвращены в их стандартную конфигурацию, за исключением одного оригинального примера, отправленного в Музей транспорта армии США в Форт -Юстис, штат Вирджиния, в 1971 году. [ 8 ]
Многочисленные ветераны Вьетнама потратили бесчисленные часы на строительство полноразмерных копий своих оригинальных грузовиков с оружием, используя M35, M54 и даже армейские самосвалы в качестве платформ, настолько же, как и эти ветераны во Вьетнаме. Функциональная копия витрины «Психотическая реакция» с оружием на основе шасси M35A2 в настоящее время используется и демонстрируется на многих военных демонстрациях автомобилей и в воссоединениях / событиях ветеранов Вьетнама. [ 9 ]
Концепция жила хорошо после войны во Вьетнаме. Сальвадор превратил ряд транспортных средств типа M35 в бронированные грузовики в 1980 -х годах после успешного преобразования грузовиков Magirus Deutz . Эти транспортные средства были названы «Лейбинг -лабиринтами» в отношении японского мультфильма Мазингера Z. [ 10 ] [ 11 ]
Корпус морской пехоты Филиппин также начал преобразовать грузовики типа M35 в бронированную конфигурацию к 2004 году. Первый автомобиль, получивший название «талисман», использованную броню, сфабрикованную из заброшенных LVTP5 транспортных носителей . Более поздние грузовики были построены с использованием более стандартных компонентов и имеют некоторое сходство с американскими военными транспортными средствами эпохи Вьетнама. [ 12 ] Корпус морской пехоты Филиппин также начал создание зенитного элемента к 2006 году с использованием автомобилей на основе M35. До сих пор были замечены два типа транспортных средств. Один использует крепление MK 56 MOD 0 от патрульной лодки, реки , с двумя пулеметами M2 Browning , в то время как другое показывает еще одно бывшее военно -морское гору с одной пушкой Oerlikon 20 мм . [ 13 ]
Колумбия сохраняет флот бронированных грузовиков REO M35 "Meteoro". Эти изготовленные на местном уровне бронированные автомобили используются для охраны туристических автобусных караванов, а также для мобильных контрольных точек. Ранние транспортные средства не были изготовлены по какому-либо конкретному стандарту и обычно содержали три станции оружия, которые могли быть оснащены 7,62 мм (0,308-калированным) или пулеметом калибра (12,7 мм). Военно -морские станции могли иметь или не иметь пистолет на каком -либо конкретном транспортном средстве. Более поздние примеры следуют рисунку с бронированной кабиной и топливными баками, а боковая грузовая кровать, преобразованная в бронированную коробку, на вершине, которая представляет собой «башню с оружием», набор из четырех сильных болотных военнослужащих, по одному обращению к каждому направлению. .50-калибра Случайные пулеметы установлены спереди и сзади, с 7,62 мм пулеметов, установленных по бокам. Потери в метеоровом флоте спровоцировали покупку BTR-80 Caribe . [ 14 ]
В дополнение к основной грузовой версии использовались модели воды и топлива. Cemablin- (Centro de Mantenimiento de Blackados del ejército venezolano) локально произвел версию оборонных операций и поддержки против воздуха, благодаря всем необходимым деталям были сохранены и в идеальном состоянии. 6 единиц было произведено в начале 1998 года. "Fénix" Система [ Цитация необходима ] был назначен 1103º BDAA 40 мм. базируется в Форт -Яурепара в штате Зулия. Но у них были проблемы с весом башни и стреляли в движении. Они были вышли на пенсию в 1998 году и заменили AMX-13 M55/M4E1 "Ráfaga" 40 мм, также дали преимущество в материале, хранящихся в местном уровне и в хорошем состоянии. « Fénix » это башня M4E1, извлеченная у автомобиля M42 Duster 2 M50. Калибр. и - Tactical Platform Truck 6x6 2 + 1 ⁄ 2 -ton reo m -35. [ Цитация необходима ]
Гражданские обращения
[ редактировать ]
Грузовики серии M35 были проданы в качестве избытков как для коллекционеров военных транспортных средств, так и для лиц или организаций, ищущих недорогой грузовик, способный к бездорожью. Пользователи включали фермеров, сельские электрические коммунальные услуги и пожарные отделы. Избыточные транспортные средства могут быть сохранены в военной конфигурации или изменены в соответствии с потребностями их новых владельцев. Такие модификации могут включать в себя «брошенное» шасси с одной из удаленных задних оси, новые грузовые кровати или коробки, топливо или резервуары для воды и преобразование электрической системы в 12 вольт. Одним из известных примеров является «War Wagon», брошенный M35A2, оснащенный пошаговой кроватью для пикапа и окрашенной в цвета Обернского университета. Его владелец и строитель, Terrell Glove, можно увидеть по улицам Оберна, штат Алабама, недалеко от уголка Томера в футбольные игровые дни. [ 15 ]
Локализованные версии
[ редактировать ]M35 иначе известен как M6 или M621 в норвежских военных, основное отличие состоит в том, что в грузовике в качестве стандарта есть воздушные шлюзы на всех 3 осях, а не на обычном M35. Кроме того, задница грузовика обычно выделяется так, чтобы он оснащен 6 колесами вместо обычных 10.
Масса
[ редактировать ]Модель | Длина | Ширина | Высота | Вес пуст |
---|---|---|---|---|
M34 CARGO LWB, одиночный тандем |
21 фут 9 в (6,63 м) [ А ] | 8 футов 2 в (2,48 м) | 8 футов 8 дюймов (2,64 м) [ B ] | 11 775 фунтов (5 352 кг) [ C ] |
M35A3C CARGO [ 16 ] Капли, LWB |
22 фута (6,71 м) [ А ] | 8 футов 2 в (2,48 м) | 9 футов 4 в (2,85 м) [ B ] | 14 740 фунтов (6692 кг) |
M36A3 позиция [ 16 ] Xne |
27 футов 5 в (8,36 м) [ А ] | 8 футов (2,44 м) | 10 футов 3 дюйма (3,15 м) [ B ] | 15 280 фунтов (6 937 кг) |
M44 Шасси, горит 178 в колесной базе, одиночный тандем |
22 фута (6,71 м) | 8 футов 2 в (2,48 м) | 8 футов 1 дюйма (2,46 м) [ D ] | |
M45 Шасси, горит 178 в колесной базе, двойной тандем |
22 фута (6,71 м) | 8 футов 2 в (2,48 м) | 8 футов 1 дюйма (2,46 м) [ D ] | |
M46 Шасси, XLWB 214 в колесной базе |
27 футов 5 в (8,36 м) | 8 футов 2 в (2,48 м) | 8 футов 1 дюйма (2,46 м) [ D ] | |
M47 свалка [ 17 ] SWB, одиночный тандем |
19 футов 7 в (5,96 м) [ А ] | 8 футов (2,43 м) | 8 футов 8 дюймов (2,64 м) | 13 190 фунтов (5995 кг) [ C ] |
M48 Полу-трактор [ 17 ] Кажется |
20 футов 1 дюйма (6,13 м) [ E ] | 8 футов (2,43 м) | 8 футов 1 дюйма (2,46 м) [ D ] | 11 841 фунт (5 371 кг) [ C ] |
M49A2C Танк [ 18 ] Топливный сервис, LWB |
21 фут 11 в (6,68 м) [ А ] | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 6 дюймов (2,58 м) | 14 340 фунтов (6510 кг) [ f ] |
M50A3 Танк [ 18 ] Вода, LWB |
21 фут 11 в (6,68 м) [ А ] | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 6 дюймов (2,58 м) | 14 360 фунтов (6642 кг) [ f ] |
M59 свалка [ 17 ] SWB |
19 футов 10 дюймов (6,02 м) [ E ] | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 10 дюймов (2,68 м) | 14 060 фунтов (6 378 кг) [ C ] |
M60 Вредник [ 17 ] Кажется |
25 футов 3 в (7,70 м) [ G ] [ H ] | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 10 дюймов (2,68 м) [ H ] | 23 960 фунтов (10 869 кг) |
M108 Крэйн Кажется |
25 футов 5 дюймов (7,70 м) [ E ] [ H ] | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 10 дюймов (2,68 м) [ H ] | 19 785 фунтов (8 974 кг) [ C ] |
M109A3 от [ 18 ] Ремонтная мастерская, LWB |
22 фута 4 дюйма (6,81 м) [ А ] | 8 футов (2,44 м) | 10 футов 11 дюймов (3,32 м) | 15 280 фунтов (6 937 кг) [ f ] |
M275A2 Полу-тропический, [ 18 ] SWB |
19 футов (5,79 м) [ А ] | 7 футов 10 дюймов (2,37 м) | 8 футов 6 дюймов (2,58 м) [ D ] | 12,125 фунтов (5504 кг) [ f ] |
M292A5 Ван [ 17 ] Расши чтобы, xlwb |
28 футов 9 в (8,78 м) | 7 футов 10 дюймов (2,39 м) | 11 футов 1 дюйма (3,37 м) | 20 020 фунтов (9 081 кг) |
M342A2 свалки [ 18 ] Кажется |
21 фут 8 в (6,60 м) [ А ] | 8 футов (2,44 м) | 8 футов 9 в (2,67 м) | 15 255 фунтов (6 925 кг) [ f ] |
M387 Launcher
Управляемая ракета [ я ] , LWB, одиночный тандем |
21 фут 11 в (6,68 м) | 7 футов 10 дюймов (2,39 м) | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) | |
M398 Launcher [ 19 ] Управляемая ракета [ J ] , Ударил |
21 фут 11 в (6,68 м) | 7 футов 10 дюймов (2,39 м) | 9 футов 8 дюймов (2,95 м) | |
M756A2 Техническое обслуживание [ 18 ] Строительство трубопровода, LWB |
23 фута 11 в (7,26 м) [ G ] | 8 футов (2,44 м) | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) [ B ] | 20 600 фунтов (9 352 кг) |
M764 Земля скучная [ 18 ] и полюс, LWB |
25 футов 5 дюймов (7,45 м) [ G ] | 8 футов (2,44 м) | 9 футов 2 в (2,77 м) | 20 600 фунтов (9 352 кг) |
Класс 530b [ 20 ] Пожарная машина, LWB |
22 фута 8 дюймов (6,91 м) | 8 футов (2,44 м) | 9 футов 2 в (2,79 м) |
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Без лебедки с лебедкой добавьте 14 в (35,5 см).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Для брезента бантов
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Без лебедки с лебедкой добавить ок. 400 фунтов (186 кг).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и К вершине крыши кабины.
- ^ Jump up to: а беременный в Без лебедки с лебедкой добавьте 12 в (31 см).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Без лебедки с лебедкой добавьте 520 фунтов (2336 кг).
- ^ Jump up to: а беременный в Все оснащены лебедкой.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый К концу бума в пониженном и втянутом положении
- ^ Mgm-18 Lacrosse srbm
- ^ Mgm-18 Lacrosse srbm
Операторы
[ редактировать ]Аргентина
Австрия [ 21 ]
Боливия [ 21 ]
Бразилия
Камбоджа [ 21 ]
Канада ( канадская армия заменила их на MSV )
Чад [ 21 ]
Чили [ 21 ] (Используется чилийской армией и чилийским корпусом морской пехоты )
Колумбия
Демократическая Республика Конго
Дания
Джибути
Доминиканская Республика
Эквадор
Египет [ 21 ]
Сальвадор [ 21 ]
Фиджи [ 21 ]
Грузия
Греция [ 21 ]
Гватемала [ 21 ]
Гондурас
Индонезия [ 21 ]
Иран [ 21 ]
Израиль
Иордания [ 21 ]
Лаос [ 21 ]
Ливан [ 21 ]
Либерия [ 21 ]
Мексика
Марокко [ 21 ]
Никарагуа
Норвегия
Молдавия
Пакистан [ 21 ]
Панама [ 21 ]
Филиппины [ 21 ]
Португалия [ 22 ]
Южная Корея [ 21 ] называется K-511, K-511A1
Саудовская Аравия [ 21 ]
Судан [ 21 ]
Швеция (только оценка)
Тайвань [ 21 ] (Постепенно заменить на международные грузовики 7400 4x4)
Таиланд [ 21 ]
Тунис
Турция [ 21 ]
Соединенные Штаты (заменены LMTV)
Венесуэла [ 21 ]
Вьетнам [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- M809 серии грузовиков
- Список американских военных транспортных средств по номеру модели
- Studebaker US6 , американский «двойный» грузовик во Второй мировой войне
- M939 Truck
- Семейство средних тактических транспортных средств - замена для M35 и M939
- Список американских военных транспортных средств по обозначению каталога поставки (G-номеров)
- Список транспортных средств сигнального корпуса США (V-Numbers)
- GMC CCKW , еще один американский «двойник с половиной» военного грузовика WW II (а затем)
- AEC MATADOR / CMP FAT / Канадский военный грузовик - предшественники M35 и используются Канадой во время Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ TM-9-2800-1 военные транспортные средства . США. армии и ВВС. 1953. с. 231 . Получено 20 декабря 2014 года .
- ^ «Секреты подводного грузовика», июнь 1951 г., популярная страница научной свитки мимо, чтобы увидеть грузовики
- ^ Священник, Стивен. Канадский американский стратегический обзор . Июнь 2006 года. "Из грязей и средних грузовиков-MLVWS и опасности того, чтобы быть вне шага" . Дата доступа: 26 апреля 2008 года.
- ^ Фото доказательства
- ^ Роттман, 2002. с. 8
- ^ Лайлс, 2003. с. 10
- ^ Lyles, 2003. С. 21–22
- ^ Лайлс, 2003.
- ^ Лайлс, 2012.
- ^ Montes, 2001. с. 30
- ^ Спенсер, 1995. с. 13
- ^ Круз, Орбат М. Маноски , 7 декабря 2004 года. Филиппинские морские грузовики . Дата доступа: 26 апреля 2008 г.
- ^ Круз, М. "Орбат Маноски", 10 июня 2006 года. Морская артиллерия . Дата доступа: 26 апреля 2008 г.
- ^ Колумбия: безопасность и защита Reo M35 Meteoro Blackado Mod. 2 Архивированный 2009-05-06 на машине Wayback
- ^ Оберн Пвенсман , печатное издание, 18 февраля 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный TM 9-2320-386-10 (2003)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и TM 55-2320-209-1 (1986)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин TM 9-2320-361-10 (1993)
- ^ Дойл, 2003. С. 153-155
- ^ TM 5-4210-213-12 Оператор и Руководство по техническому обслуживанию, грузовик, пожарная борьба: ... класс 530B (Ward LaFrance Model M45A2WLF) (PDF) . US Depta. Армии. 1990 . Получено 3 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб «Приложение C Приложение II». Техническое руководство армии США по иностранным военным продажам: оценка и ремонт ущерба для битвы (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия 18 декабря 1987 года. С. 263 (C-3). TM 9-2320-356-BD.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Винер, Фридрих (1987). Армии стран НАТО: организация, концепция войны, оружия и оборудования . Truppendienst handbooks Том 3. Вена: Herold Publishers. п. 350.
Источники
[ редактировать ]- Дойл, Дэвид (2003). Стандартный каталог военных транспортных средств США . Краузе публикации . С. 127–155. ISBN 0-87349-508-х .
- Лайлс, Джеймс. Тяжелая поездка; Вьетнамские пистолеты (том II) . Кесон -Сити, Филиппины: Планета Арт, 2003
- Монтес, Хулио. Мексиканская и Центральноамериканская броня . Дарлингтон, Мэриленд: ПУБЛИКАЦИИ ДРИНЦАТОНА, 2001
- Роттман, Гордон и Дональд Сполдинг. Вьетнамская броня в действии . Гонконг, Китай: Publications, 2002
- Спенсер, Дэвид. Бронированные боевые машины Эльвадора . Дарлингтон, Мэриленд: ПУБЛИКАЦИИ ДРИНЦАТОНА, 1995
- Стандартные листы данных о характеристиках военного автомобиля . Армия армии армии Армия Аувтомотив CMD. 1959. с. Часть 2 . Получено 2 декабря 2014 года .
- TM-9-819 2½ тонны 6x6 грузовой грузовик M34 (и другие) . Американское отделение армии. 1952 . Получено 1 декабря 2014 года .
- TM 9-2320-209-10-1 Работа, установка и эталонный оператор данных Уровень 2 ½-тон, 6x6, M44A1 и M44A2 серии грузовиков (Multifuel) (PDF) . Американское отделение армии. 1989 . Получено 17 июня 2019 года .
- TM 9-2320-361-10 Руководство оператора для 2 ½-тон, 6x6, грузовики серии M44A2 (Multifuel) (PDF) . US Depta. Армии. 1988 . Получено 17 июня 2019 года .
- TM 9-2320-361-20 Университет единицы для 2 ½-тон, 6x6, грузовики серии M44A2 (Multifuel) (PDF) . US Depta. Армии. 1991 . Получено 17 июня 2019 года .
- TM 9-2320-386-10 Расширенная программа обслуживания (ESP) Руководство оператора для 2 ½ тонн, 6x6, грузовики серии M44A3 (Diesel) (PDF) . US Depta. Армии. 2003 . Получено 17 июня 2019 года .
- TM 9-2320-386-24-1-1 Расширенная программа обслуживания (ESP), прямая поддержка и общее руководство по техническому обслуживанию поддержки для 2 ½-тон, 6x6, грузовики серии M44A3 (дизель) Часть 1 (PDF) . Американское отделение армии. 2003 . Получено 17 июня 2019 года .
- TM 9-2320-386-24-1-2 Расширенная программа обслуживания (ESP), прямая поддержка и общее руководство по техническому обслуживанию поддержки для 2 ½-тон, 6x6, M44A3 Series Murls (Diesel) Часть 2 (PDF) . US Depta. Армии. 2003 . Получено 17 июня 2019 года .
- TM 55-2320-209-15 Грузовики по транспортировке, 2-1/2-тон, грузовик 6x6, груз: M35WWN ... (и др.) (PDF) . US Depta. Армии. 1986 . Получено 5 сентября 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Серия M35 на Olive-Drab.com
- Серия M35 на военной Today.com
- Технические руководства по серии M35 в Jatonka
- Технические руководства по серии M35 в NSN Depot
- [1] Реплики из пистолета Вьетнамской эпохи Честь Вьетнамских ветеранов
- «Новая армейская грузовик пробегает под водой», сентябрь 1950 г., популярная первая статья Science First Public на M35 для широкой публики - т.е. много редких фотографий
- «Секреты подводного грузовика», июнь 1951 г., популярная страница Science Scroll Past Diver, чтобы увидеть более редкие фотографии грузовиков M35 (то есть, затем M135 «Желающий бовер») - да, вы на правой странице, прокрутите мимо американской армии. дайвер
Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из армии Соединенных Штатов