Баварский D XII
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
Bavarian D XII, Pt 2/5 n P 2.II (Пальманат) DRG Class 73.0–1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
баварского класса D XII Паровые локомотивы были изготовлены фирмой Krauss с 1897 года для Королевских баварских государственных железных дорог ( Königlich Bayerische Staatsbahn ). Девяносто шесть из них были закуплены для службы на линии ограждения, проходящих от Мюнхена в горы, но на самом деле они были размещены во многих крупных баварских локомотивных складах ( Bahnbetriebswerke или BW ). В 1916 году два двигателя были перенесены на палатинированную железную дорогу ( Пфальцбан ), оставшиеся 94 позже присоединились к флоту Deutsche Reichsbahn и были включены в качестве класса DRG 73.0-1 с рабочими числами 73 031–124.
Пальная железная дорога закупила почти идентичный класс Platine P 2.II в 31 примере в течение 1900–1903 годов. 28 двигателей были приняты на 73 001–028 Deutsche Reichsbahn, оставшиеся три были переданы на железной дороге Саара ( Саарбан. )
Между 1903 и 1912 годами 37 двигателей отправились на Имперские железные дороги в Эльзас-Лоррингии ( Reichseisenbahnen в Эльсасс-Лотеринген ), и им было дано число 5 6601–6637. Один из этих транспортных средств был захвачен Deutsche Reichsbahn под операционным номером 73 125.
Баварский PT 2/5 H, построенный в 1906 году в качестве одноразового, показал, что использование перегревателя не принесло четкого увеличения из-за низкой нагрузки оси . В результате в 1907 году были построены девять аналогичных машин с насыщенной работой пара, как PT 2/5 N. баварский класс Эти двигатели были включены в Deutsche Reichsbahn как числа 73 131 по 73 139.
Большинство локомотивов были вышли на пенсию к 1925 году; Но несколько примеров все еще были в парке автомобилей до 1948 года.
Смотрите также
[ редактировать ]- Королевские баварские государственные железные дороги
- Список баварских локомотивов и железнодорожников
Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-083-2 .