Jump to content

BCIM Экономический коридор

(Перенаправлен из BCIM )

Карта Азии, показывающая инициативу OBOR
  Шесть коридоров пояса и дорожного движения
Китай в красном, члены азиатского инвестиционного банка инфраструктуры в Оранж, шесть коридоров в черном [ 1 ]

Экономический коридор Бангладеш , Китай, Индия и Мьянма ( BCIM ) был предлагаемым коридором, соединяющим Индию и Китай через Мьянму и Бангладеш в качестве коридора . [ 2 ] [ 3 ]

В 2015 году Китай предложил включить коридор в рамках своего видения инициативы «Пояс и дорога» , инициативы Китая по глобальной подключению. BRI был бойкотирован Индией с самого начала. В мае 2019 года BCIM не был упомянут в списке 35 коридоров и проектов в совместном коммюнике, выпущенном государственными лидерами, посещающими 2 -й пояс и дорожный форум, что указывает на то, что BCIM был выброшен из BRI. В том же году Индия стремилась сохранить BCIM нетронутым, отправив делегирование на 13 -й форум BCIM в Yuxi , отметив, что коридор предшествует BRI. [ 4 ] В конечном счете, коридор был заброшен из-за связей BCIM с поясом и дорогой и резким ухудшением в китайско-индийских отношениях . [ 5 ]

Предлагаемый коридор покроет 1,65 миллиона квадратных километров, охватывающих около 440 миллионов человек в китайской провинции Юньнань , Бангладеш, Мьянма и Западная Бенгалия в восточной Индии благодаря комбинации дорожных, железнодорожных и воздушных связей в регионе. [ 6 ] BCIM предусматривает более широкий доступ к рыночному доступу для товаров, услуг и энергии, ликвидации нетарифных барьеров, лучшего облегчения торговли, инвестиций в развитие инфраструктуры, а также совместные разведки и развитие минеральных, воды и других природных ресурсов. [ 7 ]

Концепция экономического сотрудничества в регионе BCIM была впервые разработана Рехманом Собханом, который выступал за то, чтобы мультимодальная транспортная связь и поддерживаемая другими инициативами и развитием инфраструктуры может значительно снизить транзакционные издержки, стимулировать торговлю и инвестиции и, следовательно, ускорить рост и ограничение бедности в этом область. [ 7 ]

Новаторские идеи Собхана в конечном итоге приведут к разработке платформы в 1990 -х годах, которая стала известна как «инициатива Кунмин». Первая встреча этой инициативы была созвана в 1999 году в Кунмине ; Под руководством ряда представительных организаций, таких как Центр политического диалога (CPD) из Бангладеш, Центр политических исследований (CPR) из Индии и Юньнанской академии социальных наук в Кунмине, Китай; Со стороны Мьянмы это было Министерство торговли, которое представляло страну. [ 7 ]

Инициатива Кунминга превратилась в Форум BCIM для регионального сотрудничества в течение первой цели с целью создания платформы, на которой основные заинтересованные стороны могли встретиться и обсудить проблемы в контексте содействия экономическому росту и торговле в регионе BCIM; определить конкретные сектора и проекты, которые будут способствовать большему сотрудничеству между странами BCIM; и Усилить сотрудничество и институциональные меры среди заинтересованных ключевых игроков и заинтересованных сторон для углубления связей BCIM. [ 8 ]

На протяжении многих лет инициатива Кунмин превратилась в то, что стало широко известным как форум BCIM. Последовательные форумы BCIM проводились ежегодно, внося основополагающий вклад в повышение осведомленности о потенциальных выгодах, полученных в результате сотрудничества BCIM. Сотрудничество BCIM также начало участвовать в межправительственных дискуссиях на самых высоких политических уровнях, как было рассказано выше. Первоначальное видение инициативы в Кунминге заключалось в том, чтобы постепенно направлять усилия от по существу гражданского общества (трек II) до межправительственного (трека I), где политический вклад и межправительственная собственность будет ключом к реализации видения и целей инициатива. [ 7 ]

Начальные шаги

[ редактировать ]

Одно из последних событий в BCIM осуществилось во время встречи китайского премьер -министра Ли Кцяна и премьер -министра Индии Манмоханом Сингхом в 2013 году. [ 9 ] Визит Ли отметил, что высокопоставленные чиновники обсуждали торговый коридор. Кроме того, в начале года между Калькуттой и Кунмингом через Дакку проходило первое в истории автомобильное митинг BCIM , чтобы выделить связь с дорогой в четырех странах. [ 9 ]

18 декабря 2013 года четыре страны разработали давно обсуждаемый план, подчеркивая необходимость быстрого улучшения физической связи в регионе, за два дня переговоров в юго-западном китайском городе Кунминг-столице провинции Юньнань, которая граничит с Мьянма - в среду и четверг. [ 10 ] Это ознаменовало официальное одобрение BCIM EC четырьмя нациями, в результате чего было решено, что коридор будет проходить из Кунмина в Калькутту, связывая Мандалай в Мьянме , а также Дакку и Читтхагонг в Бангладеш. [ 10 ]

Глубокий порт, усиливается в Кьяукфию , Мьянма рассматривается как ворота в экономический коридор Бангладеш-Китай-Индиа-Мьянма (BCIM). [ 11 ] : 67 

Экономические преимущества

[ редактировать ]

Экономические преимущества торгового коридора BCIM являются значительными, особенно: доступ к многочисленным рынкам в Юго -Восточной Азии, улучшение транспортной инфраструктуры и создание промышленных зон. [ 8 ] [ 12 ]

Строительство промышленных зон получит двойную выгоду. Во -первых, это приведет к промышленным отраслям по повышению передачи, таких как переработка, производство и торговля логистикой. Во-вторых, по мере роста затрат на рабочую силу в Китае, трудоемкие отрасли, такие как текстильная и агро-обработка, в конечном итоге будут выведены из Китая. Эти отрасли необходимо будет перевести в новые регионы с более низкими затратами на рабочую силу. Компании, работающие в Китае, вероятно, дадут приоритет региону торговых коридоров, учитывая его установленную инфраструктуру, улучшенную логистику и простоту доступа [ 8 ] [ 12 ]

Изолированные индийские восточные и северо-восточные штаты также будут достигать более высокой торговли и связей с Китаем и остальной частью Азии. [ 12 ]

Приоритетный сектор

[ редактировать ]

Одиннадцать форумов BCIM, организованные в ротации вышеупомянутыми учреждениями в четырех странах, подчеркнули потенциальные преимущества более тесного сотрудничества между четырьмя странами в таких областях, как связь, торговля, инвестиции, энергетика, управление водами, туризм и другие области. [ 7 ] Четыре страны также согласились поощрять большее сотрудничество и обмены в регионе BCIM в области образования, спорта, науки и техники. [ 2 ]

Лидерство и представительство

[ редактировать ]
Бангладеш -Китай -Индиа -Индия -Мейанмар Форум для регионального сотрудничества
Официальные языки Английский
Членство
Лидеры

Форум Бангладеш-Китай-Индиа-Мейанма для регионального сотрудничества ( BCIM ) является субрегиональной организацией азиатских стран, направленной на большую интеграцию торговли и инвестиций между четырьмя странами и экономическим коридором, выросла из нее. [ 13 ] [ 14 ]

Во время последней сессии в 2013 году Индия была представлена ​​на выступлениях Объединенного секретаря на этой неделе (Восточная Азия) в Министерстве внешних дел Гаутам Бамбавале, к которому присоединился заместитель министра планирования Бангладеш, вице -председатель национального развития Китая и Комиссия по реформе и высокопоставленный чиновник по экономическим вопросам из Мьянмы. [ 10 ]

Сотрудничество с другими коридорами

[ редактировать ]

Благодаря связующему зону свободной торговли АСЕАН , зоны свободной торговли АСЕАН -Китай и зоны свободной торговли АСЕАН - Индии , коридор станет одним из крупнейших зон свободной торговли. Бангладеш, Китай, Индия и Мьянма надеются создать коридор, который эффективно объединит дорогу, железнодорожные, водные и воздушные связи в регионе. [ 8 ] Это также улучшит внешнюю торговлю странами BCIM и расширит двустороннюю торговлю. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Китай Британский бизнес-совет: один пояс один дорожный архив 2017-07-13 на The Wayback Machine
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дасгупта, Сайбал (20 декабря 2013 г.). «План экономического коридора, связывающий Индию с одобренным Китаем» . Times of India . Получено 9 июня 2014 года .
  3. ^ «Экономический коридор BCIM: перспективы и проблемы» . Наблюдательный исследовательский фонд . Получено 10 февраля 2017 года .
  4. ^ «Kunming Meet Revives BCIM Link Plan» . Экономические времена . 24 июня 2019 года.
  5. ^ Антара, Госал Сингх (4 мая 2022 г.). «Развивающийся стратегический дискурс Китая о Индии • Симсоном центре» . Симсон Центр . Получено 8 июля 2023 года .
  6. ^ «Бангладеш -китайский -индийский экономический коридор строит Steam» . Азиатское брифинг . Дезан Шира и Ассоциированные . Получено 1 июля 2014 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Рахман, Мустафизур (15 марта 2015 г.). «BCIM-экономический коридор: появляющаяся возможность» . Ежедневная звезда . Получено 9 июня 2014 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Бангладеш -китайский торговый коридор» . Азиатское брифинг . Дезан Шира и Ассоциированные.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рашид, Харун Ур (12 ноября 2013 г.). «Экономический коридор BCIM: гигантский шаг к интеграции» . Институт исследований мира и конфликтов (4172) . Получено 2 июля 2014 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Кришнан, Анант (21 декабря 2013 г.). «BCIM-коридор получает толчок после переговоров на первом официальном уровне в Китае» . Kasturi & Sons Ltd. Индус . Получено 2 июля 2014 года .
  11. ^ Кертис, Саймон; Клаус, Ян (2024). Пояс и дорога: геополитика, урбанизация и поиск Китая нового международного порядка . Нью -Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета . ISBN  9780300266900 .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Лал, Нита (6 ноября 2013 г.). «Индия и Китай ищут экономическую интеграцию через Бирму, Бангладеш» . Иравади . Получено 2 июля 2014 года .
  13. ^ «Эксперты надеются на большую интеграцию между Бангладеш, Индией, Китаем и Мьянмой по торговле, инвестициям» . Синьхуа . 21 февраля 2012 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 1 мая 2012 года .
  14. ^ «У Индии тоже есть политика« взглянуть на восток » . International.to. 30 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 12 августа 2019 года . Получено 1 мая 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6e9a9f44eb59a1b931a2e7bf98b09cf__1718624640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/cf/d6e9a9f44eb59a1b931a2e7bf98b09cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BCIM Economic Corridor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)