Madcap смеется
Madcap смеется | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 2 января 1970 г. [ 1 ] | |||
Записано | 28 мая 1968 г. - 5 августа 1969 г. | |||
Студия | Я , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 37 : 41 | |||
Этикетка | Урожай | |||
Продюсер |
| |||
Сид Барретт Хронология | ||||
| ||||
Сумасшедший алмаз переиздание | ||||
![]() | ||||
Одиночные от сумасшедшего смеха | ||||
|
Madcap Laughs -дебютный сольный альбом английского певца-автора песен Сид Барретт . Это было записано после того, как Барретт покинул Pink Floyd в апреле 1968 года. У альбома была длинная история записи, с работой, начиная с мая 1968 года, но основная часть сеансов, проходивших в период с апреля по июль 1969 в том числе Барретт, Питер Дженнер (сессии 1968 года), Малкольм Джонс (сессии с начала до среднего 1969 года), а также члены Пинк Флойд Дэвид Гилмор и Роджер Уотерс (сессии середины 1969 года). Среди приглашенных музыкантов Вилли Уилсон из старой группы Gilmour Jokers Wild и нескольких участников Soft Machine .
Madcap Lacks , выпущенный в январе 1970 года на сборе урожая в Великобритании, но не выпущенной в США до 1974 года, добился минимального коммерческого успеха в выпуске, достигнув № 40 в чарте официальных альбомов Великобритании. Он был переиздан в 1974 году в рамках Сида Барретта (который содержал смех Madcap и Barrett ), в результате которого был выпуск первого США двух LP. Альбом был ремастерирован и переиздан в 1993 году вместе с другими альбомами Барретта Барреттом (1970) и Opel (1988), независимо и как часть бокс -сет Crazy Diamond . Недавно ремастерированная версия была выпущена в 2010 году.
Фон
[ редактировать ]Во второй половине 1967 года и до начала 1968 года, когда все еще является частью Pink Floyd , поведение Барретта становилось все более неустойчивым и непредсказуемым. [ 5 ] Многие сообщают, что увидели его на сцене с группой в течение этого периода, пробившись по одному отклику на весь концерт или не играя вообще. [ 6 ] В августе 1967 года Pink Floyd был вынужден отменить свое выступление на престижном национальном фестивале джаза и блюза , сообщив музыкальной прессе, что Барретт страдает от нервного истощения. Менеджер группы Питер Дженнер и басист Роджер Уотерс договорились о том, чтобы Барретт увидел психиатра (назначение, которое он не смог присутствовать), в то время как пребывание на испанском острове Форментера с Сэмом Хаттом , доктором, хорошо известным на подпольной музыкальной сцене, привело к нет. видимое улучшение поведения Барретта. За несколькими датами в сентябре последовали первый тур группы по Соединенным Штатам. [ 7 ] На данный момент состояние Барретта неуклонно становилось все хуже. [ 8 ] На шоу в «Филлморе» в Сан -Франциско, во время выступления « межзвездного перегрузки », Барретт медленно оторвал свою гитару; Аудитория, казалось, наслаждалась такими выходками, не зная об остальной части ужаса группы. Когда-то в октябре Дженнер перенес кассет «В билевых деревьях», два дубля « овощного человека » и 5-минутный бэк-трек под названием «Нет названия», который Дженнер надеялся в конечном итоге закончить. [ 9 ]
Приблизительно Рождество 1967 года гитарист Дэвид Гилмор , старый друг Барретта из Кембриджа , попросил других членов Pink Floyd присоединиться в качестве второго гитариста, [ 10 ] Первоначально не для того, чтобы заменить Барретта, а прикрыть для него, потому что его непредсказуемое поведение помешало ему выполнить. Для нескольких шоу Гилмур пел и играл на гитаре, в то время как Барретт блуждал на сцене, время от времени решая присоединиться к игре на гитаре и пении. Уотерс и коллеги-участники группы клавишник Ричард Райт и барабанщик Ник Мейсон вскоре устали от выходов Барретта на сцене, и 26 января 1968 года, когда Уотерс ехал со своими коллегами по Лондону на шоу в Университете Саутгемптона , все согласились пойти без Барретта : Согласно воспоминаниям Гилмура, один человек спросил: «Должны ли мы поднять Сид?» И другой сказал: «Давайте не будем беспокоиться». [ 11 ] С тех пор, как Барретт написал или написал в соавторстве 10 из 11 песен на своем дебютном альбоме, Piper в Gates of Dawn , а также три сингла группы до этого момента, оригинальный план состоял в том, чтобы держать его в группе как Член, не связанный с турниром-в аналогичной договоренности о том, что Beach Boys сделали с Брайаном Уилсоном -но вскоре это оказалось нерабочим. [ 10 ] [ 12 ] [ 13 ] На своей последней репетиции с группой он представил новую песню под названием «У вас есть еще?», Которая оказалась намеренно непрерывной, поскольку другие пытались присоединиться, пока они не поняли шутку о названии. 6 апреля группа официально объявила, что Барретт больше не был членом Pink Floyd. [ 10 ] [ 14 ] Выйдя из группы, Барретт сказал Melody Maker : «Я полагаю, что это было просто вопрос о том, чтобы быть немного неуклюжим в вещах». [ 10 ]
Запись
[ редактировать ]Питер Дженнер Сессии
[ редактировать ]После того, как Барретт покинул Pink Floyd в апреле 1968 года, Питер Дженнер и Эндрю Кинг из руководства группы последовали его примеру. [ 15 ] Ник Мейсон позже прокомментировал, что Дженнер и Кинг уехали с Барреттом много лет спустя: «Питер и Эндрю ясно чувствовали, что Сид был творческим центром группы, разумная точка зрения, учитывая наш послужной список до этого момента. Следовательно, они решили представляйте его, а не нас. " [ 16 ] В мае Дженнер привел Барретта в EMI Studios (ныне Abbey Road Studios ) на Эбби -роуд на северо -западе Лондона, чтобы записать какой -то сольный материал, только часть которого позже появится на смехе Madcap . [ 10 ] [ 17 ] Дженнер подумал, что Барретт хотел бы закончить треки, которые Дженнер перешел в октябре; Барретт, с другой стороны, имел другие планы. [ 9 ] Во время этих первых, предварительных сессий Дженнер не смог должным образом записать вокал вообще для треков "Золотые волосы", [ NB 1 ] «Поздняя ночь», «клоуны и жонглеры» (позже переиздал « осьминог »), [ NB 2 ] "Сайлас Ланг", [ NB 3 ] или "Lanchy (части первой и два)". [ 10 ] [ 20 ] [ 21 ] После того, как запись возобновила в июне и июле, прогресс продолжился на этих треках, особенно «Swan Lee», и в этот момент также была записана новая, улучшенная версия «клоунов и жонглеров». [ 20 ] [ 22 ] Барретт не будет посвятить себя записи трека "Rhamadam" (sic) [ 23 ] однако, чтобы записать правильно. [ 10 ] [ 20 ] [ 22 ]
Хотя Дженнер утверждает, что он хорошо справился с певцом, он также заявил, что сеансы 1968 года не прошли гладко, признав: «Я серьезно недооценил трудности с ним ...» [ 15 ] Вскоре после июльских свиданий Барретт внезапно перестал записаться, расставаясь с подругой Линдсей Корнер, а затем отправился по Великобритании в его мини ; Он оказался в психиатрической помощи в Кембридже . [ 22 ]
К началу 1969 года несколько выздоровевший Барретт решил вернуться к своей музыкальной карьере и вернуться к записям, разработанным Дженнером. Он связался с EMI и был передан Малкольму Джонсу, тогдашнему руководителем новой маркировки EMI , урожая . [ 17 ] После того, как Дженнер и Норман Смит , продюсер Pink Floyd в то время, отказались работать над альбомом, Джонс согласился взять на себя роль. [ 22 ] [ 24 ]

Малкольм Джонс Сессии
[ редактировать ]Джонс испытывал мало трудности в том, чтобы убедить своего босса, Роя Фезерстоуна и Рона Уайта, авторитета записей EMI, чтобы позволить Барретту записаться с компанией снова. [ 24 ] В апреле 1969 года молодой руководитель принял проект, и Барретт начал работать над более новым материалом, переработав записи 1968 года. [ 22 ] Позже Джонс прокомментировал, что сессии с Барреттом прошли хорошо: «Сид был в отличном настроении, и в прекрасном форме резко контрастирует с слухами и историями, которые меня кормили». [ 25 ] Джонс также объяснил обоснование, стоящее за EMI, чтобы снова позволить Барретту записать: «То, что было решено, было посмотреть, какова была сила нового материала Сида, и соответственно планировать. Если бы он сработал, то, то мы бы сделали альбом. Если нет, мы 'D, назовите это днем ... " [ 24 ] На встрече в квартире Барретта в Корт Эрлс , неуверенная в производственной технике Дженнера, Джонс попросил услышать некоторые из кассет в предыдущем году; [ 26 ] Барретт сыграл его в «Свон Ли», «Поздняя ночь», «Рамадам», «Ланки (части первые и два)» и «Золотые волосы». [ 27 ] Из них «Суон Ли» не имел вокала, но Джонс видел потенциал в песне; «Поздняя ночь» действительно имел вокал, и, отметил Джонс, «определенное очарование»; в то время как «золотые волосы» были «отличными». [ 26 ] После воспроизведений Барретт исполнил несколько песен на гитаре для Джонса: «Опель» и «Клоуны и жонглеры» (оба предприняты во время сессий с Питером Дженнером), а также недавно написанный « террапин » и «Люблю тебя». [ 26 ]
Сессии, продленные Джонсом, начались 10 апреля 1969 года в EMI Studio 3, [ 22 ] [ 26 ] В тот день, когда он посвятил себя снова проходить кассет 1968 года, чтобы увидеть, что можно улучшить. [ 28 ] Первым треком, над которым можно было бы работать, был «Swan Lee», который получил вокальные переоценки и новый гитарный трек, и было рассмотрено несколько идей для «клоунов и жонглеров»; Барретт и Джонс оба чувствовали, что результаты превосходили предыдущие версии. [ 20 ] [ 28 ] На следующий день, примерно через пять часов, Барретт записал вокальные и гитарные треки для четырех недавно записанных песен, начиная с "Opel", [ NB 4 ] [ 20 ] и два старых. [ 28 ] Барретт и его новый продюсер были согласны с тем, что «Opel» был одним из лучших из новых записей в настоящее время; [ 28 ] Только два полных дубля песни были записаны на пленку, хотя, после нескольких фальсад. [ 28 ] Следующей попытки песни было «Love You», первым воспитанием которого был более быстрый темп , чем официально выпущенный Take 2. [ 20 ] [ 28 ] После «Love You» они записали «Это не очень хороши», что было так же завершено всего за несколько дублей. [ 20 ] [ 28 ] Барретт был в «отличной форме и очень счастлив», вспоминает Джонс, и «очень вместе». [ 28 ] Во время обеденного перерыва в тот день они говорили о улучшении некоторых других песен с сессий Дженнера, особенно «Золотые волосы» и «поздняя ночь», последняя из которых была просто дорожной дорожкой на данный момент. [ 30 ] Вернувшись в студию, они работали над «Террапином», а Барретт нуждался в одном случае, [ 30 ] и добавил слайд -гитару и вокал в «Позднюю ночь». [ 20 ] [ 30 ]

Следующая сессия состоялась 17 апреля в студии 2 в EMI. [ 31 ] Джонс прибыл туда, чтобы обнаружить, что Барретт привел друзей в качестве музыкантов поддержки: [ 30 ] Джерри Ширли , барабанщик со Humble Pie , и Вилли Уилсон, барабанщик Jokers Wild , хотя для этого случая он играл на басу. [ 22 ] [ 33 ] Проблема с этой новой установкой, однако, заключалась в том, что песни были записаны, когда Барретт играл их вживую в студии; [ 30 ] В выпущенных версиях у многих есть ложные запуска и комментарии от Барретта. [ 22 ] Первым треком Барретта и его коллеги -музыкантов работали, был «Земля без мужчины», [ 33 ] После того, как Барретт несколько раз играл через песню, чтобы позволить Ширли и Уилсону забрать сегменты. [ 30 ] После того, как репетиция прошла, они пошли на дубль, чтобы проверить, как звучала группа, и проверить оборудование из контрольной комнаты. [ 30 ] После этих испытаний группа записала три дубля, последний из которых стал мастером для «Земли без человека»; Бас, однако, был повторно записан позднее. [ 30 ] По словам Джонса, играть вместе с Барреттом было нелегко: «Это был случай, когда он следовал за ним, не играл с ним. Они видели, а затем играли, чтобы они всегда были записку ...» [ 22 ] Ширли сказала о Барретте: «У него сложилось впечатление, что он знал, что ты этого не сделал. У него была такая музыка хихикает ...» [ 22 ]
Затем они записали песню, которую Барретт написал через несколько минут: « Вот и я », которая вообще не потребовалась. [ 31 ] [ 33 ] Эта сессия для «Земля без мужчины» и «Вот и я» длилась всего три часа. Когда его спросили, есть ли у него какие -либо новые песни для сессии на следующей неделе, 23 апреля, Барретт ответил, что у него есть «странная идея, которую я хочу попробовать», и что другие музыканты не потребуются. [ 31 ] После этого Барретт упомянул, что он заинтересован в пересмотре одного из треков Дженнера - «рамадам». [ 31 ] [ 34 ] Утром 23 -го Барретт прибыл в студию с кассетным игроком , на котором он записал звуки мотоцикла; Они, как он сказал Джонсу, были «все готовы [быть] посадить на четыре трека« рамадам ». [ 31 ] Производитель назвал качество звука «ужасным», мнение, которое было подтверждено, когда игрок Барретта был подключен к 4-трековой машине. [ 31 ] EMI Вместо этого было решено, что Барретт должен получить звуки мотоцикла из библиотеки большой звуковой эффектов . [ 32 ] Процесс отбора занял до часа, после чего Джонс начал терять веру в Барретта. [ 22 ] Позже Барретт передумал и отказался от этой идеи. [ 32 ]
Сессия 25 апреля была почти отменена из -за того, что Джонс заболел от колита . [ 32 ] Заранее было решено, что эта сессия будет посвящена передаче своих ранее записанных 4-трековых записей на более новую 8-трековую машину Studio 3 для дальнейших переводов в последующих сессиях. [ 32 ] [ 34 ] По предложению Джонса, и, несмотря на предупреждения, что продюсер получил, что Барретт не должен быть в студии без сопровождения, [ 24 ] Барретт вошел самостоятельно, чтобы провести микширование. [ 32 ] [ 34 ] Было решено, что почти все треки, которые были зарегистрированы до этого момента, нуждались в дальнейшем переосмыслении [ 32 ] За исключением «Земля без мужчины» и «Вот и я». [ 34 ] На данный момент Барретт подумал о том, чтобы поместить «Opel» на альбом, [ 32 ] Джонс называет это среди песен Барретта «лучших и самых преследующих». [ 32 ] На сессии за 3 мая три трека на альбоме были переполнены Робертом Уайеттом , Хью Хоппера и Майка Ратледжа , все участники Band Soft Machine : [ 18 ] [ 22 ] [ 32 ] [ 35 ] Три песни были "Love You", (теперь бросая "это") "Нет хорошей попытки", [ 35 ] и «клоуны и жонглеры». [ NB 5 ] [ 18 ] [ 32 ] [ 34 ] Даже после того, как участники мягкой машины добавили переулков к «клоунам и жонглерам», Барретт хотел добавить в него басы и барабаны. [ NB 6 ] [ 32 ]
Роберт Уайетт сказал, что музыканты спросят: «Что это за ключ , Сид?», На что Барретт просто ответит «Да» или «Это смешно». [ 22 ] Уайетт также предложил следующие комментарии на сессиях: «Работа с Сидом Барреттом, я думаю, я нашел его вежливым и дружелюбным. Я не могу думать ни о чем не так. Мне очень понравились его песни. Мне нравились. Их музыкально, мне понравились их лирически, и мне понравилось, как он пел их. [ 37 ] В течение этого времени Барретт также играл на гитаре на сессиях для основателя Soft Machine Кевина Айерса дебютного LP «Радость игрушки » [ 38 ] Хотя его выступление на «Религиозном опыте» не было выпущено до тех пор, пока альбом не был переиздан в 2003 году. [ 18 ] На следующий день сессия Барретта добавила обратную гитару к «не хорошим попыткам», и привел к «террапину» и «Земле без мужчины». [ 34 ] [ 39 ] Примерно в это же время участие Джонса подошло к концу - за последние несколько сессий Гилмор начал интересоваться тем, как Барретт ладил со своим альбомом. [ 39 ] Хотя Барретт сказал своему соседу по квартире, что он уходит «на дневную поездку», он вместо этого последовал за Pink Floyd на Ибизу . [ 22 ] Во время поездки он попросил Дэвида Гилмора о его помощи в альбоме, [ 22 ] и, в конце мая, Малкольм Джонс отказался от своих производственных обязанностей.
Сессии Дэвида Гилмура и Роджера Уотерса
[ редактировать ]В своей книге «Создание смеха Madcap» , Джонс заявляет, что «когда Дейв пришел ко мне и сказал, что Сид хотел, чтобы он и Роджер сделали оставшиеся части альбома, я согласился». [ 39 ] Роджер Уотерс и Дэвид Гилмор были в процессе заполнения Pink Floyd's Ummagumma альбома [ 22 ] [ 39 ] когда они связались с Madcap Laughs в июле и помогли Барретту закончить свой альбом-«в двухдневном спринте». По словам биографа Pink Floyd Рика Сандерса, [ 40 ] «У нас было очень мало времени», - вспоминал Гилмур в мае 2003 года. "Сид был очень трудным, у нас было очень разочарованное чувство: смотри, это твоя чертова карьера, приятель. Почему бы тебе не вытащить пальцем и не сделать что -то? У парня были проблемы, и был близким другом много лет раньше Тогда, так что это действительно было меньше всего ». [ 41 ]
В другом интервью Гилмур расширил дальше в спешке, чтобы завершить альбом: «Нас заставили полагать, что проект будет отложен. Нам сказали, что Эми потратил на это слишком много денег, и это было далеко от завершения. Продление было согласовано на том основании, что мы завершаем его в два раза. Это означало не тратить деньги. Тот факт, что мы [•••] были заняты, а другие бронирования Abbey Road сговорились, чтобы сделать время доступным очень коротким. Решения должны были быть приняты ». [ 42 ]
После первой сессии с новыми продюсерами Гилмором и Уотерсом, [ 43 ] 12 июня, [ 34 ] [ 44 ] У них были переделан «клоуны и жонглеры» в « осьминог », [ 19 ] [ 34 ] [ 44 ] из версии мягкой машины; Затем они перезаписали «золотые волосы», [ NB 7 ] [ 22 ] и записан "давно ушел" [ NB 8 ] [ 22 ] [ 34 ] [ 44 ] и " Темный глобус ". [ NB 9 ] [ 22 ] [ 34 ] [ 44 ] Поскольку сессия на следующий день была посвящена переоценке "осьминога", [ 34 ] [ 44 ] [ 46 ] Это стало последней сессией Барретта более месяца, [ 46 ] Из -за временной остановки, в то время как Гилмор и вода смешали Ummagumma , с ужасом Барретта, [ 22 ] [ 39 ] и тур по Флойду в Нидерландах. [ 46 ] Однако к концу июля 26 -го числа [ 47 ] Им удалось записать «она рассмотрела на меня долгий холодный взгляд», [ NB 10 ] [ 22 ] [ 46 ] [ 47 ] "Чувствовать", [ 22 ] [ 47 ] "Если это в тебе", [ 22 ] [ 47 ] Другая версия "Давно ушли", [ NB 11 ] [ 46 ] [ 47 ] попытка переосмысления "Темного глобуса", [ NB 12 ] [ 46 ] И даже смесь "она взяла" / "почувствовать" / ", если это в тебе". [ 46 ] [ 48 ] Барретт не позволил бы музыкантам репетировать или переоценить свои переоценки, настаивая на том, что они звучали нормально. После нескольких месяцев прерывистой записи альбом, наконец, считался завершенным. После того, как последние сеансы записи альбома были завершены, Гилмор и Уотерс смешали не только треки, которые они продюсировали, но и на треках Джонс, [ 46 ] в течение двух дней. [ NB 13 ] [ 48 ] Пять треков были смешаны 5 августа: «Давно ушел», «она взяла», «Почувствуйте», «если это в тебе» и «Осьминог». [ 48 ] На следующий день три трека, «Золотые волосы», «Темный глобус» и «террапин», были смешаны всего за три часа. [ 48 ] Заказ на трек был секвенирован Барреттом и Гилмуром 6 октября. [ NB 14 ] [ 46 ]
Выпуск, прием и последствия
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения еженедельно | B- [ 54 ] |
Великая рок -дискография | 8/10 [ 51 ] |
MUSICHOUND ROCK | 3.5/5 [ 52 ] |
Музыкальная история | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новое руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ондарок | 8/10 [ 55 ] |
Руководство по альтернативным записям спина | 9/10 [ 50 ] |
Том Халл | Беременный [ 56 ] |
« Осьминог » был выпущен как сингл в ноябре 1969 года [ NB 15 ] И смех Madcap последовал 2 января 1970 года. [ NB 16 ] [ 58 ] Альбом был выпущен Harvest в Великобритании, [ NB 17 ] Полем Он продал 6000 экземпляров за первые несколько месяцев [ 58 ] [ 60 ] и достиг номера 40 в Великобритании [ 61 ] и был довольно хорошо рассмотрен музыкальных критиков. [ 19 ] [ 58 ] [ 60 ] Village Voice Critic Роберт Кристгау , рассмотренный набор с двумя LP 1974 года , который включал в себя смех Madcap , восхвалял некоторую музыку как «смешную, очаровательную, запоминающуюся-прихоть в лучшем виде. Я люблю большую часть стороны, особенно« террапин »и» Здесь я говорю: «Но полагал, что некоторые материалы были« достойны слабаки, поворачиваемой, Барретта ». [ 62 ] Первоначальные продажи и реакция считались достаточными для EMI для санкции второго сольного альбома. [ 58 ]
После освобождения Гилмор сказал: «Возможно, мы пытались показать, на что на самом деле был Сид. Но, возможно, мы пытались наказать его ...» [ 60 ] Барретт заявил, что «это довольно приятно, но я был бы очень удивлен, если бы он что -то сделал. Если бы я упал мертвым, я не думаю, что это будет моим последним утверждением». Уотерс был более оптимистичным, объявив Барретта «гением». [ 60 ] Малкольм Джонс был шокирован тем, что он воспринимал как некачественную музыкальность на песнях Гилмора и Вода, однако: «Я злился. Это похоже на грязное белье на публике, очень ненужное и недоброжелательное ...» [ 60 ] Барретт позже сказал о альбоме: «Мне понравилось то, что вышло, только это было выпущено слишком долго после того, как это было сделано. Я хотел Темпы и настроения компенсируют друг друга, и я надеюсь, что это звучит так ». [ 63 ] Стремясь увеличить продажи, Джонс написал письмо в Music Magazine Melody Maker под альтернативным названием, написав, насколько замечательным был альбом. [ 58 ]
6 июня 1970 года Барретт дал свое единственное сольное выступление, состоявшееся в Кенсингтонской Олимпии , [ 64 ] При поддержке Гилмор и Ширли. Он сбил с толку аудиторию (и Гилмор и Ширли), когда он внезапно снял гитару после четвертого номера и вышел со сцены. [ 65 ] Они сыграли «террапин», «тетя Жиголо», «Избителю слона» и «осьминог». [ 64 ] С самого начала выступления до (но не включая) «осьминог» вокал был почти неразрешимы. [ 64 ] Производительность была бутлегла.
Производительность диаграммы
[ редактировать ]Месяц | Год | Диаграмма | Позиция |
---|---|---|---|
Январь | 1970 | [Официальные графики Великобритании] | 40 [ 66 ] |

Награды
[ редактировать ]Источник | Страна | Награда | Год | Классифицировать |
---|---|---|---|---|
Нил Штраус | НАС | 100 самых влиятельных альтернативных альбомов [ 70 ] | 1993 | * |
Моджо | Великобритания | 50 лучших эксцентричных альбомов всех времен [ 71 ] | 2003 | * |
Катящий камень | Германия | 500 лучших альбомов всех времен [ Цитация необходима ] | 2004 | 487 |
Взорвать | Италия | 600 важных альбомов [ Цитация необходима ] | 2005 | * |
Хранитель | Великобритания | 1000 альбомов, чтобы услышать, прежде чем вы умрете [ 72 ] | 2007 | * |
Том Мун | НАС | 1000 записей, чтобы услышать, прежде чем умереть [ Цитация необходима ] | 2008 | * |
Роберт Декри | Великобритания | 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть [ 73 ] | 2005 | * |
NME | Великобритания | 10 лучших альбомов записаны на Abbey Road [ 74 ] | 2015 | 7 |
Неразрезанный | Великобритания | 200 величайших альбомов всех времен [ 75 ] | 2016 | 130 |
- * Обозначает неупорядоченные списки.
Наследие
[ редактировать ]Несколько известных музыкантов и групп перечислили Madcap Laughs как один из своих любимых альбомов всех времен: они включают Дэвид Боуи , [ 76 ] Genesis P-Orridge , [ 77 ] Полость Тораби , [ 78 ] Дженнифер Херрема , [ 79 ] Viv albertine , [ 80 ] Вещи вы все , [ 81 ] Привет, Колосс , [ 82 ] Грэм Коксон , [ 83 ] Пит Астор , [ 84 ] Король Буззо , [ 85 ] Джон Фрайсант , [ 86 ] Уилл Ходжкинсон , [ 87 ] Джон Маус , [ 88 ] и многие другие.
Многие песни из альбома были широко распространены с момента его выхода. [ 89 ]
Обложка
[ редактировать ]Для обложки альбома Барретт нарисовал пол своей спальни в особняках Wetherby, [ 90 ] оранжевый и фиолетовый. [ 58 ] [ 60 ] С помощью обнаженной женщины, появившейся на задней части рукава рекордного, который был знакомым его, родившимся индейцем, английского языка и происхождения Мизо , Эвелин Роуз, более известной под неправильному ". [ 60 ] [ 91 ] [ 92 ] Фотограф Мик Рок говорит: «Когда я приехал на фотосессию смеха Madcap , Сид все еще был в его трусах. Его подруга двух недель,« Игги эскимос », была обнаженной на кухне». [ 93 ] Игги встретился с Барреттом в марте 1969 года через тогдашнюю девушку Барретта, Дженни Спирс. Барретт переехал в особняки Wetherby, а однажды вечером Дженни взяла Игги. Игги остался в квартире, когда Дженни уехала в штаты через пару недель. Игги не знал, кем был Барретт или что он ранее был в Розовом Флойде. Игги слышала, как Барретт сыграет несколько песен, которые позже появится на альбоме, один из которых « Terrapin », который она назвала «довольно запоминающимся». В октябре 2010 года она дала интервью, показывая, что ее зовут Эвелин. [ 94 ] Альбом был разработан Storm Thorgerson и Обри Пауэллом из Hipgnosis . [ 46 ] Оригинальный рукав не имел никаких кредитов музыканта, запрещающих продюсера; [ NB 18 ] [ 58 ] Более поздние выпуска содержат кредиты музыканта. В оригинальном выпуске Track 10 указан как «она рассмотрела длинный холодный вид», хотя в Remaster 2010 года трек переименован в «Она рассмотрела длинный прохладный вид», в том же духе, чтобы представить в Сид Барретт . [ 95 ]
Переиздание
[ редактировать ]В рамках Recuris переизданий Урожайное « наследие Harvest серии В [ 58 ] Запишите второй и последний сольный альбом Барретта, Барретт . [ 96 ] (Обложка двойного альбома также была разработана Storm Thorgerson.) [ 97 ] В 1993 году Madcap Lacks (вместе с Барреттом и Опелем ) был переиздан оба самостоятельно [ NB 19 ] и как часть бокс -сета Crazy Diamond Barrett, [ NB 20 ] 26 апреля 1993 года. [ 100 ] Ремированная версия была выпущена в 2010 году. [ NB 21 ] Для выпуска во время введения в Сид Барретт в 2010 году Гилмур положил новый бас -трек «Здесь я иду» и ремикшировала «осьминог» и «Она долго холодно смотрел». [ 102 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные Сидом Барреттом, за исключением «Золотых волос» (музыка Барретта, основанного на стихотворении Джеймса Джойса ). Вся информация о треке, взятая из альбома. [ 103 ]
Оригинальный релиз
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Террапин " |
| 5:04 |
2. | "Нет хорошей попытки" |
| 3:26 |
3. | "Люблю тебя" |
| 2:30 |
4. | "Нет мужчины" Земля " |
| 3:03 |
5. | " Темный глобус " |
| 2:02 |
6. | " Вот я иду " |
| 3:11 |
Нет. | Заголовок | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
7. | " Осьминог " |
| 3:47 |
8. | "Золотые волосы" |
| 1:59 |
9. | "Давно прошло" |
| 2:50 |
10. | "Она долго выглядела" |
| 1:55 |
11. | "Чувствовать" |
| 2:17 |
12. | "Если это в тебе" |
| 2:26 |
13. | "Поздняя ночь" |
| 3:10 |
Общая длина: | 37:47 |
1993 переиздание
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
14. | "Осьминог" |
| 3:09 |
15. | "Это нехорошо» |
| 6:22 |
16. | "Люблю тебя" |
| 2:28 |
17. | "Люблю тебя" |
| 2:11 |
18. | "Она долго холодно смотрела на меня" |
| 2:44 |
19. | "Золотые волосы" |
| 2:28 |
Общая длина: | 57:13 |
2015 японский переиздание
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Примечания | Длина |
---|---|---|---|
20. | "Рамадан" | Возьмите 1, инструментальный | 20:09 |
Персонал
[ редактировать ]- Сид Барретт - акустическая и электрогитара , вокал , производство
- Дэвид Гилмор - бас-гитара , 12-струнная акустическая гитара, барабаны (на "Осьминогах"), производство
- Джерри Ширли - барабаны (треки 4, 6)
- Вилли Уилсон - Бас (треки 4, 6)
- Роберт Уайетт - барабаны (треки 2, 3)
- Хью Хоппер - бас -гитара (треки 2, 3)
- Майк Ратледж - клавиатуры (треки 2, 3)
Производственный персонал
- Сид Барретт - продюсер (треки 7, 8)
- Дэвид Гилмор - продюсер (треки 5, 7–11)
- Питер Дженнер - продюсер (трек 13)
- Малкольм Джонс - продюсер (треки 1–4, 6, 12, 13)
- Роджер Уотерс - продюсер (треки 5, 9–11)
- Фил Макдональд - инженер
- Питер Мью - инженер
- Майк Шиди - инженер
- Джефф Джарратт - инженер
- Тони Кларк - инженер
- Мик Рок - Фотография
- Storm Thorgerson и Aubrey Powell of Hipgnosis - Cover Designs
Сноски
[ редактировать ]- ^ Эта версия изначально закрыла стандартное издание Opel . [ 10 ]
- ^ Первый дубль, ложный старт, и второй взгляд «осьминога» был выпущен в « бриллиантовом переиздании» Сумасшедшем 1993 года . [ 18 ] [ 19 ] Ранняя версия «клоунов и жонглеров», включающая в себя барабан в военном стиле и переполнения органов, была включена в стандартную версию Opel , [ 19 ] в то время как урезанная версия включена в Dazy Diamond переиздание Opel . [ 19 ]
- ^ Под названием «Сайлас Ланг» на листе записи, позже переиздал «Лебедь Ли». [ 20 ]
- ^ Несмотря на то, что «Опель» была почти полной и лучше произведенной, Гилмор и Уотерс решили оставить трассу с Madcap . [ 29 ]
- ^ Версия «клоунов и жонглеров», которая была переоценена, была первой версией, над которой Джонс и Барретт работали во время первой сессии вместе. [ 32 ]
- ^ Gilmour и Waters, возможно, слышали версию мягкой машины «клоунов и жонглеров», которая, возможно, была причиной того, почему они позже заносили ее. [ 36 ]
- ^ 11 были записаны как для новых версий «осьминога», так и для «золотых волос». [ 44 ]
- ^ Не заканчивая его на этой сессии, он был предпринят и закончил позднее. [ 44 ]
- ^ После записи только двух дублей «Темного глобуса» он был признан законченным, однако, к концу сессии они записали третий развлечение. [ 44 ] Хотя вместо этого была выпущена версия, записанная ранее на сессии. [ 45 ]
- Реакция Джонса на эту версию была реакцией разочарования. [ 46 ]
- ^ Эта более поздняя версия "Long Gone" стала мастером альбома. [ 46 ]
- ^ Для этой сессии «Dark Globe» был назван «Разве вы не скучаете по мне» на листе записи. [ 46 ]
- ^ Треки, продуцированные Гилмором, продуцируемые, были смешаны в первую очередь с помощью Gilmour и Waters, в то время как 16 сентября продуцировали дорожки Jones для смешивания только Gilmour. [ 48 ]
- ^ По словам Джонса, Барретт был «разозлен» с задержкой, как и сам Джонс. [ 46 ]
- ^ Великобритания EMI Harvest Har 5009 [ 57 ]
- ^ На выборе Джонса он был поддержан версией Gilmour-Waters, разработанной «Золотые волосы» в качестве B-стороны. [ 44 ]
- ^ Великобритания EMI Harvest Shvl 765 [ 59 ]
- ^ Еще в 60 -х и 70 -х годах этикетки были устойчивы к тому, чтобы их звезды появлялись на других выпусках соперника. В случае с Madcap Джонс подумал, что это получило это «воздух тайны». [ 58 ]
- ^ UK EMI Урожай 7243 8 28906 2 1 / CDGO 2053 [ 98 ]
- ^ UK EMI Урожай 0777 7 81412 2 8 / SYD BOX 1 [ 99 ]
- ^ UK EMI Harvest 5099991755827 [ 101 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Официальный сайт Pink Floyd» .
- ^ Джо С. Харрингтон (2002). Sonic Cool: жизнь и смерть рок -н -ролла . Хэл Леонард Корпорация. п. 189 . ISBN 978-0-634-02861-8 .
- ^ Тоби Мэннинг (2006). Грубая гид по розовому Флойду . Грубые руководства. п. 231. ISBN 978-1-84353-575-1 .
- ^ Джим ДеРогатис (1 января 2003 г.). Поверните свой разум: четыре десятилетия великого психоделического рока . Хэл Леонард Корпорация. п. 135. ISBN 978-0-634-05548-5 .
- ^ Паласиос, Джулиан (1997). Потерянный в лесу: Сид Барретт и Розовый Флойд . Бокстри. ISBN 0-7522-2328-3 .
- ^ Economist.com (20 июля 2006 г.). «Сид Барретт, некролог» . Экономист . Архивировано из оригинала 14 марта 2010 года . Получено 2 августа 2012 года .
- ^ Мейсон, Ник (2005) [2004]. Филип Додд (ред.). Inside Out - Личная история Pink Floyd (в мягкой обложке изд.). Феникс. С. 95–105. ISBN 978-0-7538-1906-7 .
- ^ Шаффнер, Николас (2005). Блюдца секретов: Pink Floyd Odyssey (New ed.). Лондон: Хелтер Скелтер. С. 91–92. ISBN 1-905139-09-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Паласиос, Джулиан (2010). Syd Barrett & Pink Floyd: Dark Globe (Rev. Ed.). Лондон: сплетение. п. 325. ISBN 978-0-85965-431-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Madcap смеется (буклет). Сид Барретт. Урожай , Эми . 2010. С. 1
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Шаффнер, Николас (2005). Блюдца секретов: Pink Floyd Odyssey (New ed.). Лондон: Хелтер Скелтер. С. 14–15. ISBN 1-905139-09-8 .
- ^ Шаффнер, Николас (2005). Блюдца секретов: Pink Floyd Odyssey (New ed.). Лондон: Хелтер Скелтер. п. 265. ISBN 1-905139-09-8 .
- ^ Мэннинг, Тоби (2006). Грубая гид по Pink Floyd (1stnderground ed.). Лондон: грубые гиды. п. 45. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ Шаффнер, Николас (2005). Блюдца секретов: Pink Floyd Odyssey (New ed.). Лондон: Хелтер Скелтер. п. 15. ISBN 1-905139-09-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 70. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ Мейсон, Ник (2005). Inside Out: личная история Pink Floyd (1 -я годовщина изд.). Книги хроники. п. 93.
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 27. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Томпсон, Дэйв. «Осьминог - Сид Барретт: Слушай, выступления, обзор песни» . Allmusic. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 15
- ^ Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. С. 70–71. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 71. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ «Сид Барретт -« Сумасшедший смеется »на дискоте» . Дискогии . Архивировано с оригинала 9 января 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 4
- ^ Чепмен, Роб. Сид Барретт: очень нерегулярная голова . Фабер и Фабер. п. 172.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 5
- ^ Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. С. 4–5.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 6
- ^ Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. С. 71–72. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 7
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 9
- ^ Jump up to: а беременный в Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. С. 15–16.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 16
- ^ Jump up to: а беременный в Мейсон, Стюарт. «Madcap смеется - Syd Barrett: песни, отзывы, кредиты, награды» . Allmusic. Архивировано из оригинала 19 июня 2012 года . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. С. 9–10.
- ^ «Роберт Уэйтт о Сид Барретт» .
- ^ Буш, Джон (23 апреля 2012 года). «Годы урожая 1969–1974 годы - Кевин Айерс: Песни, обзоры, кредиты, награды» . Allmusic. Архивировано с оригинала 12 марта 2013 года . Получено 11 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 10
- ^ Сандерс, Рик (1976). Розовый Флойд . Лондон: футура. ISBN 0-86007-264-9 .
- ^ «Дэвид Гилмор: Коллекционер записей, май 2003 г. - All Pink Floyd Fan Network» . Pinkfoloydfan.net. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ Чепмен, Роб. Сид Барретт: очень нерегулярная голова . Фабер и Фабер. п. 173.
- ^ Паркер, Дэвид (2001). Случайная точность: запись музыки Syd Barrett, 1965–1974 . Вишневые красные книги. п. IV
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 11
- ^ Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. С. 11–12.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 12
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. С. 16–17.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 17
- ^ Сид Барретт . Новое руководство по альбому Rolling Stone . 2004. ISBN 9780743201698 Полем Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Вейсбанд, Эрик; Маркс, Крейг, ред. (1995). "Сид Барретт". Спиновая альтернативная запись (1 -е изд.). Нью -Йорк: винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Мартин С. Стронг (1998). Великая рок -дискография (1 -е изд.). Canongate книги . ISBN 978-0-86241-827-4 Полем Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Гари Графф , изд. (1996). Musicound Rock: The Essential Album Guide (1 -е изд.). Лондон: видимая чернильная пресса . ISBN 978-0-7876-1037-1 .
- ^ Ларкин, Колин (2011). Энциклопедия популярной музыки (5 -е краткое издание). Omnibus Press . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Ира Роббинс (21 сентября 1990 г.). «Madcap смеется» . Развлечения еженедельно . Получено 14 апреля 2020 года .
Играя на акустической гитаре и пении, разворачивая лирику, как будто их значение было явно очевидным, Барретт отрывается от Джона Леннона в спокойной кислотной поездке: красиво, поэтическое, странное. Хотя это важный и полезный документ, Барретт , также недавно переизданный, является более доступной записью его окончательных творческих усилий.
- ^ Клаудио Фабретти [на итальянском языке] . "Сид Барретт" . Ондарок (на итальянском) . Получено 9 сентября 2020 года .
- ^ Халл, Том . «Список классов: Сид Барретт» . Том Халл - в Интернете . Получено 2 сентября 2020 года .
- ^ «Сид Барретт - осьминог / золотые волосы (винил) на дискоте» . Discogs.com. Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Получено 15 сентября 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Джонс, Малкольм (2003). Создание Madcap смеется (21 -я годовщина изд.). Повреждение мозга. п. 13
- ^ «Сид Барретт - Madcap Lackss (Vinyl, LP, альбом) в Discogs» . Discogs.com. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 72. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ "Сид Барретт | Художник" . Официальные графики. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 года . Получено 30 июля 2012 года .
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Сид Барретт: сумасшедший смеется/Барретт» . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields. ISBN 0-89919-025-1 - через robertchristgau.com.
- ^ «Сид Барретт: Люси уходит и другие раритеты - все фанаты Pink Floyd» . Pinkfoloydfan.net. Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Получено 2 августа 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чепмен, Роб (2010). Сид Барретт: очень нерегулярная голова (в мягкой обложке изд.). Лондон: Фабер. п. 270 ISBN 978-0-571-23855-2 .
- ^ Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 61. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ «Сид Барретт | Полная официальная история графиков | Официальная группа диаграмм» . Официальные графики .
- ^ «Roio LP: Тот, кто первым смеется» . Pf-roio.de. Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ «Международная база данных Echoes - записи (ROIO): Tatooed» . Echoeshub.com. Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ «Международная база данных Echoes - Записи (ROIO): Олимпийский выставочный зал» . Echoeshub.com. Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 3 октября 2012 года .
- ^ "Rocklist.net ... Нил Штраус." www.rocklistmusic.co.uk .
- ^ «Моджо - 100 величайших синглов всех времен» . www.muzieklijstjes.nl .
- ^ «1000 альбомов, чтобы услышать, прежде чем вы умереть» . Хранитель . 23 ноября 2007 г. Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Demery, Robert, ed. (2005). 1001 альбомы, которые вы должны услышать, прежде чем умереть . Лондон: Касселл иллюстрирован. п. 220. OL 27874280M .
- ^ Монро, Джаз (8 мая 2015 г.). «10 лучших альбомов записаны на Abbey Road» . NME . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «Uncut - 200 величайших альбомов всех времен (февраль 2016 г.)» . www.muzieklijstjes.nl .
- ^ «От бархатного подполья до Сида Барретта: Дэвид Боуи перечислил свои лучшие 25 любимых альбомов всех времен» . Далеко . 16 февраля 2020 года . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Бернетт, Джозеф (15 марта 2020 г.). "Психический Hi-Fi: любимые альбомы Genesis Breyer P-Orridge" . Тишина . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ «Тишина | Особенности | Дюжина пекаря | Самоуверенные Удивительные: любимые альбомы Кавуса Тораби» . Тишина .
- ^ «Тишина | Особенности | Дюжина пекаря | сладкий тринадцать: любимые альбомы Дженнифер Херрема» . Тишина .
- ^ «Тишина | Особенности | Дюжина пекаря | нравится выбор любовника: любимые альбомы Viv Albertine» . Тишина .
- ^ | Дюжина пекаря | «Тишина | Особенности Тишина .
- ^ «Тишина | Особенности | Дюжина пекаря | Помните, что, черт возьми, любимые альбомы Colossus» . Тишина .
- ^ "Грэм Коксон - моя музыка | nme" . NME . 22 сентября 2009 г.
- ^ «Пит Астор/Погодные Пророки Топ 10 любимых альбомов» . 21 сентября 2012 года.
- ^ «Кинг Буззо 5 любимых авторов песен» . Двойной j . 19 августа 2014 года.
- ^ Аптер, Джефф (15 декабря 2009 г.). Борникация: рассказ о Red Hot Chili Peppers: The Red Hot Chili Peppers Story . Omnibus Press. ISBN 9780857120656 - через Google Books.
- ^ Ходжкинсон, Уилл (10 декабря 2007 г.). Песня Человек: мелодичное приключение, или мой целеустремленный подход к написанию песен . Хахетт книги. ISBN 9780306817328 - через Google Books.
- ^ Мехия, Паула (26 октября 2017 г.). «Джон Маус: барокко и рулон» . Академия музыки Red Bull . Получено 14 апреля 2020 года .
- ^ Смеется сумасшедший (2003). "Случайные заметки" . Гигий #18 . Открытая публикация.
- ^ «Гид дю -Ратард Флойен» «Особняки Wetherby @ Seedfloyd» . Seedfloyd.fr. 27 июня 2011 г. Архивировано с оригинала 2 мая 2012 года . Получено 22 июля 2012 года .
- ^ «Святая церковь Игги инуита» . atagong.com .
- ^ «Фотографии Мика Рок» . Джулиан Паласиос. Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Получено 23 сентября 2007 года .
- ^ «Мик Рок цитирует Бонита Ли (август 1999 г.)» . Питер Хоувелинг. Архивировано из оригинала 8 августа 2007 года . Получено 23 сентября 2007 года .
- ^ Блейк, Марк (21 января 2011 г.). «Эксклюзив: странная история об Игги Эскимо» . п. 1. Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Получено 14 августа 2012 года .
- ^ Матт «Pink Floyd News :: повреждение мозга -« Введение в Сид Барретт », пришедший из EMI/Harvest в октябре» . www.brain-damage.co.uk . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Получено 25 апреля 2018 года .
- ^ Томпсон, Дэйв. «Madcap Lacks/Barrett - Syd Barrett: песни, обзоры, кредиты, награды» . Allmusic. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Получено 31 июля 2012 года .
- ^ Мэннинг, Тоби (2006). Грубая направляющая по Розовому Флойду (1 -е изд.). Лондон: грубые гиды. п. 17. ISBN 1-84353-575-0 .
- ^ "Syd Barrett - Madcap Lacks (CD, альбом) на Discogs" . Discogs.com. Архивировано с оригинала 12 декабря 2013 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ "Syd Barrett - Crazy Diamond (CD, альбом) в Discogs" . Discogs.com. Архивировано с оригинала 9 января 2016 года . Получено 9 августа 2012 года .
- ^ Unterberger, Ричи. "Crazy Diamond - Syd Barrett: песни, обзоры, кредиты, награды" . Allmusic. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Получено 1 августа 2012 года .
- ^ "Syd Barrett - Madcap Lacks (CD, альбом) на Discogs" . Discogs.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 29 августа 2012 года .
- ^ «Pink Floyd News :: повреждение мозга -« Введение в Сид Барретт », пришедший из EMI/Harvest в октябре» . Повреждение мозга. 12 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 2 сентября 2012 года .
- ^ Madcap смеется (буклет). Сид Барретт. Урожай , Эми . 2010. С. 6
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )