Jump to content

Эссе о обычаи и духе народов

(Перенаправлен из эссе о манерах )
Большинство тестирования
Титульный лист издания 1835 года с портретом автора
Автор Вольтер
Оригинальный заголовок Эссе о обычаи и духе народов и о главных фактах истории от Карла Великого до Людовика XIII
Язык Французский
Предмет История Европы
Жанр Философия , история
Дата публикации
1756
Место публикации Франция

Эссе об обычаях и духе народов (переведено на английский как «эссе об универсальной истории, манерах и духе народов») [ 1 ] [ 2 ] является работой французского писателя, историка и философа Вольтера , опубликованного впервые в 1756 году. [ 3 ] Он обсуждает историю Европы перед Карлом Великим до рассвета эпохи Людовика XIV , также обращаясь к колониям и востоку.

Работа с 197 частями была вызвана пятнадцатью годами исследований Вольтером в Cirey , Брюсселе , Париже , Луневилле , Пруссии , Эльзасе и Женеве .

Вольтер пересмотрел текст до своей смерти в 1778 году, расширив приложение с защитой работы и ответами на критику. [ 4 ]

Содержание

[ редактировать ]

Essai так же , - это работа философии просветления как и история. Это призывает активное отклонение суеверия и басни , а также необходимость заменить их знаниями, основанными на разуме. [ 3 ] Вольтер проследил общие темы по различным человеческим культурам и языкам, объясняемая общей реальностью, но также и общими человеческими неудачами, такими как суеверия и мечты, которые не давали людям оценить эту реальность. [ 3 ]

Вольтер реагировал на дискурс Жак-Беньень Боссает о универсальной истории , который представил иудейско-христианские нации как самые продвинутые. Напротив, Эссай похвалил древний Китай и Индию . [ 4 ] Вольтер также попытался опровергнуть предрассудки о мусульманском мире , согласно которой Османская империя и все другие мусульманские государства были деспотизмом , в которых люди не имели права и собственного имущества. Он возразил, что эти государства отличались друг от друга, так же, как это делали христианские государства. Он также утверждал, что никто из них не рассматривал своих предметов как к рабам. Он указал, что европейский феодализм дал людям не больше прав, чем типичный человек в Турции или Пруссии . [ 5 ]

Утверждая, что христианство не было необходимым для цивилизованного и очень морального общества, Вольтер противостоял писателям, в том числе Пьер Бэйл , который использовал Китай в качестве примера морально продвинутой культуры, основанной на атеизме . Указывая на китайскую классическую литературу, в том числе Конфуций , Вольтер писал, что все общества, включая Китай, признали высшее существо. Следовательно, они использовали идеи этого существа в качестве основы для их морали . [ 6 ]

Вольтер считал его интеллектуальному партнеру Эмили дю Шатлет как влияние: она критиковала произведения истории, которые были скучными списками фактов. Essai был написан , чтобы показать, что история может быть читаемой и увлекательной, чтобы «просветить душу», а не отдать ее. [ 4 ]

Иезуитский провел большую часть своей жизни , проповедник Клод-Адриен Нонтте противостояв взгляду на христианство, которое Вольтер принял в Эссае . Сначала он анонимно опубликовал экзамен на критику ou réfutation du livre des moeurs («Критическое исследование или опровержение книги таможни»). В течение следующих двадцати лет он написал последовательность пересмотренных изданий этой работы, которая была переведена в итальянскую, немецкую, польсную и португальцу. Вольтер, в свою очередь, ответил с критикой Нонтты в пересмотренных изданиях Эссай и в его историческом опыте затмения («Исторические разъяснения»). [ 7 ]

Критик Пол Сакманн высоко оценил Эссай как «крупномасштабного, критически подспряженного и обработанного в философском духе». [ 4 ] Siófra Pierse в 2013 году написал, что это «магистральная работа сжатия, краткого изложения, синтеза и избирательности». [ 4 ] Саул Антон в 2012 году описал его как «шедевр прозы, который впервые приводил в жизнь многие основы современного исторического исследования и стиль исторического дискурса, который поместил опыт читателя в центре». [ 8 ]

Опубликованные издания

[ редактировать ]
  • «Эссе о обычаи и духе наций», Critical Edition, в полных работах Voltaire , ( Фонд Вольтера , Оксфорд). ISBN   978-0-7294-0874-5 , 23 ISBN   978-0-7294-0946-9 , 24 ISBN   978-0-7294-0974-2 , 25 ISBN   978-0-7294-0975-9 , 26A ISBN   978-0-7294-0976-6 , 26b ISBN   978-0-7294-0977-3 , 26c ISBN   978-0-7294-1145-5
  • «Эссе о обычаи и духе народов и о главных фактах истории от Карла Великого до Людовика XIII». Под редакцией René Pomeau (1990) в 2 томах (Garnier Frères, Paris) OCLC   70306666

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Вольтер (1759). Эссе об универсальной истории, манерах и духе народов: от правления Шарлемен до эпохи Льюиса XIV . Тол. 1 ​Получено 7 июля 2017 года .
  2. ^ Полное название - это эссе об обычаях и духе народов и о главных фактах истории от Карла Великого до Людовика XIII. («Эссе о обычаи и духе народов и ключевые факты истории от Карла Великого до Людовика XIII».)
  3. ^ Jump up to: а беременный в Рааб, Найджел (2015). Кризис изнутри: историки, теория и гуманитарные науки . Брилль С. 26–28. ISBN  9789004292727 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пирсе, Сиофра (2013). «Вольтер: полемические возможности истории». В Бурго, Софи; Спарлинг, Роберт (ред.). Компаньон для историографии Просвещения . Брилль С. 162–163. ISBN  9789004251847 .
  5. ^ Пагден, Энтони (2007). «Неподвижность Китая: ориентализм и западчик в Просвещении». В Вольфе Ларри; Cipollnin, Marco (Eds.). Антропология Просвещения . Издательство Стэнфордского университета. п. 55. ISBN  9780804779432 .
  6. ^ Израиль, Джонатан И. (2006). Просвещение оспаривалось: философия, современность и эмансипация человека 1670–1752 . Издательство Оксфордского университета. С. 657–658. ISBN  9780199279227 .
  7. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Клод-Адриен Нонтта» . Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  8. ^ Антон, Саул (апрель 2012 г.). «[Обзор]» (PDF) . H-France Review . 12 (54). Общество французских исторических исследований: 1–5. ISSN   1553-9172 . Получено 13 мая 2016 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5e2bdca55b51af6823ceedffe863b9__1719791220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b9/da5e2bdca55b51af6823ceedffe863b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Essai sur les mœurs et l'esprit des nations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)