Центральный железнодорожный вокзал Кройдона
51 ° 22'20 ″ с.ш. 0 ° 5'59 ″ с 51,372222 ° С. 0,09972 ° С
Центральный Кройдон | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Кройдон |
Местная власть | Кройдон |
Владелец | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1868 | Открыл |
1871 | Закрыто |
1886 | Вновь открыта |
1890 | Закрыто |
Другая информация | |
![]() |
Центральный железнодорожный вокзал Кройдона в Кройдоне , Англия, была в значительной степени неудачным предприятием лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья , чтобы приблизить поезда ближе к центру Кройдона, так как станция Восточного Кройдона считалась слишком далеко от оживленного центра города. Первоначально он открылся в 1868 году и закрылся в 1871 году: затем вновь открылся в 1886 году, а затем навсегда закрылся в 1890 году. Его место использовалось для здания ратуши Кройдона , построенного в 1892–1896 годах.
Авторизация
[ редактировать ]Затем на южной части Лондона в Лондоне и Кройдоне впервые был связан с около 20 000 жителей на южной части Лондона, Кройдон был впервые связан с железнодорожной сетью в 1839 году, когда железная дорога Лондона и Кройдона открыла станцию (ныне Западный Кройдон ) на Лондон -роуд. Два года спустя железная дорога Лондона и Брайтона открыла станцию (ныне Восточный Кройдон ) на другой части города. Обе станции находились на справедливом расстоянии от центра города и местного тренера , ранее доминирующего вида транспорта, но теперь подрезанными железной дорогой, стремились создать новый бизнес, переправляя пассажиров на станции и обратно. [ 1 ]
Эта ситуация преобладала до 1863 года, когда под давлением, чтобы обеспечить более удобную станцию, железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) (образованная в 1846 году слиянием компаний Брайтона и Кройдона) продвигала железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (Дополнительные полномочия) Законопроект , который, помимо прочих вопросов, искал разрешение на строительство филиала от Восточного Кройдона до улицы Кэтрин, где будет построена новая «центральная станция». Закон принял закон 29 июля 1864 года, и LBSCR начал покупать необходимую землю, целый квартал между современной мятой и улицей Кэтрин до главной улицы. Линия и станция были первоначально предназначены для того, чтобы приблизиться к улице Кэтрин под углом, но перестройка маршрута сделала его параллельным с улицей Кэтрин, уменьшив количество необходимого земли. Сюжет земли на западе Парк -стрит был приобретен за 11 217 фунтов стерлингов, и господа Джон Т. Чаппелл из Стейнинга был заключен контракт на строительство линии и станции за 4089 фунтов стерлингов. [ 1 ]
На карте обследования боеприпасов, обследованной в 1867–69 годах, показана станция как «станция Катарин -стрит», которая могла быть ранним предложенным именем. Станция открылась как центральный Кройдон, оставив карту по ошибке. [ 2 ]
Филиал покинул главную линию Брайтона к югу от Джордж -стрит и резко изогнулся на запад, где залы Фэрфилда сегодня находятся . Он прошел под Парк-лейн, через современные сады королевы до места Croydon Clocktower и ратуши.
Операции
[ редактировать ]
Открылся 1 января 1868 года, [ 3 ] Станция обслуживалась с платформ 1 и 2 Нью -Кройдона, расширения Восточного Кройдона, имеющего дело с местным движением. Первоначально было 12 поездов в день, на Лондонский мост и обратно , но коммерческое суждение, которое создало станцию, оставалось без вести, а услуги прекратились через три года, 1 декабря 1871 года. [ 3 ] Станция была зафиксирована до 1 июня 1886 года [ 3 ] Когда под давлением совета он был вновь открыт. Примерно в это же время LBSCR стремился повысить полезность филиала, расширив ее под Хай -стрит, чтобы изогнуть направо, чтобы присоединиться к линии Западного Кройдона - Эпсом в Западном Кройдоне, но этот план, который мог бы увидеть, стал жизнеспособным Станция, не была реализована. [ 1 ]

Восстановление станции в 1886 году было для поездов Лондона и Северо -Западной железной дороги и поезда Великой Восточной железной дороги (не LBSCR), предоставляя все счета, как правило, плохое обслуживание. Вывод услуг 1 сентября 1890 года [ 4 ] [ 5 ] Поэтому пришло как небольшое сюрприз; Было надеждается, что станция даст импульс развитию Хай -стрит, но это никогда не осуществлялось и по иронии судьбы, только после сноса станции планы на этот район могли быть продвинуты. За два года до открытия был создан «комитет по улучшению улицы» с целью осуществления необходимых гражданских улучшений, таких как расширение Хай -стрит и укладки трамвайной линии, и станция, которая занимала основной дорожный фасад , стоял на пути. [ 1 ]
Стремясь избавиться от убыточного учреждения, в 1889 году LBSCR предложил землю для продажи за 12 500 фунтов стерлингов. Цифра в 11 500 фунтов стерлингов была согласована при условии, что LBSCR оставляет на месте подпорные стены, поддерживающие часть улицы Кэтрин. Совет намеревался установить свои муниципальные офисы, суды, полицейский участок и библиотеку на части земли, надеясь, что наличие общественных учреждений увеличит стоимость оставшейся части. К 1890 году были достигнуты необходимые соглашения и согласия на продажу, привлекая к близкой истории Центрального Кройдона. [ 1 ]
Короткий участок от основной линии до того, как Парк -лейн оставался в использовании в качестве инженеров «Фэйрфилд» инженеров до 1933 года, когда они были заброшены. [ 6 ]
Сайт сегодня
[ редактировать ]Участок станции занят ратушей. Короткий участок ландшафтной резки и некоторых подпорных стен можно увидеть в садах королевы. Никакие другие следы станции не остались, но табличка на подпорной стене садов отмечает его значение.
Галерея
[ редактировать ]-
Подпорная стена в резке к востоку от центральной станции Кройдон, которая теперь является частью садов королевы
-
Мемориальная доска на подпорной стене, посвященная станции
-
Подпорная стена видит на восток, в направлении залов Фэрфилда и на линии соединения
-
Крупный план подпорной стены
-
Подпорная стена видит на запад, к ратуше и конец линии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Сады королевы . Лондонский район Кройдона (отдел парков). Июнь 1983 г. с. 6–12. OCLC 36879259 .
- ^ «Просмотр: Кент XV (включает в себя: Кройдон Святой Иоанн Крестителя.)-Опрос боеприпасов Шестидюймовый Англия и Уэльс, 1842-1952» . maps.nls.uk. Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. p. 57. ISBN 1-85260-508-1 .
- ^ «Заметки от Боба Карра» . Большое Лондонское промышленное археологическое общество. Октябрь 1992 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года.
- ^ «Сады королевы» . Лондонский район Кройдона. Архивировано из оригинала 3 сентября 2008 года . Получено 6 декабря 2007 года .
- ^ «Заброшенные станции: центральная станция Кройдона» .
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Кройдон
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1868 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1871 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1886 году
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1890 году
- Бывшие железнодорожные станции Лондона, Брайтон и Южного побережья