Jump to content

Центральный железнодорожный вокзал Кройдона

Координаты : 51 ° 22'20 ″ с.ш. 0 ° 5'59 ″ с 51,372222 ° С. 0,09972 ° С / 51,37222; -0.09972

51 ° 22'20 ″ с.ш. 0 ° 5'59 ″ с 51,372222 ° С. 0,09972 ° С / 51,37222; -0.09972

Центральный Кройдон
Расположение Кройдон
Местная власть Кройдон
Владелец Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Количество платформ 2
Ключевые даты
1868 Открыл
1871 Закрыто
1886 Вновь открыта
1890 Закрыто
Другая информация
Лондонский транспортный портал

Центральный железнодорожный вокзал Кройдона в Кройдоне , Англия, была в значительной степени неудачным предприятием лондонской железной дороги Брайтона и Южного побережья , чтобы приблизить поезда ближе к центру Кройдона, так как станция Восточного Кройдона считалась слишком далеко от оживленного центра города. Первоначально он открылся в 1868 году и закрылся в 1871 году: затем вновь открылся в 1886 году, а затем навсегда закрылся в 1890 году. Его место использовалось для здания ратуши Кройдона , построенного в 1892–1896 годах.

Авторизация

[ редактировать ]

Затем на южной части Лондона в Лондоне и Кройдоне впервые был связан с около 20 000 жителей на южной части Лондона, Кройдон был впервые связан с железнодорожной сетью в 1839 году, когда железная дорога Лондона и Кройдона открыла станцию ​​(ныне Западный Кройдон ) на Лондон -роуд. Два года спустя железная дорога Лондона и Брайтона открыла станцию ​​(ныне Восточный Кройдон ) на другой части города. Обе станции находились на справедливом расстоянии от центра города и местного тренера , ранее доминирующего вида транспорта, но теперь подрезанными железной дорогой, стремились создать новый бизнес, переправляя пассажиров на станции и обратно. [ 1 ]

Эта ситуация преобладала до 1863 года, когда под давлением, чтобы обеспечить более удобную станцию, железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) (образованная в 1846 году слиянием компаний Брайтона и Кройдона) продвигала железную дорогу Лондона, Брайтона и Южного побережья (Дополнительные полномочия) Законопроект , который, помимо прочих вопросов, искал разрешение на строительство филиала от Восточного Кройдона до улицы Кэтрин, где будет построена новая «центральная станция». Закон принял закон 29 июля 1864 года, и LBSCR начал покупать необходимую землю, целый квартал между современной мятой и улицей Кэтрин до главной улицы. Линия и станция были первоначально предназначены для того, чтобы приблизиться к улице Кэтрин под углом, но перестройка маршрута сделала его параллельным с улицей Кэтрин, уменьшив количество необходимого земли. Сюжет земли на западе Парк -стрит был приобретен за 11 217 фунтов стерлингов, и господа Джон Т. Чаппелл из Стейнинга был заключен контракт на строительство линии и станции за 4089 фунтов стерлингов. [ 1 ]

На карте обследования боеприпасов, обследованной в 1867–69 годах, показана станция как «станция Катарин -стрит», которая могла быть ранним предложенным именем. Станция открылась как центральный Кройдон, оставив карту по ошибке. [ 2 ]

Филиал покинул главную линию Брайтона к югу от Джордж -стрит и резко изогнулся на запад, где залы Фэрфилда сегодня находятся . Он прошел под Парк-лейн, через современные сады королевы до места Croydon Clocktower и ратуши.

Операции

[ редактировать ]
Только известная фотография интерьера станции, показывающая макет и кроссоверы.

Открылся 1 января 1868 года, [ 3 ] Станция обслуживалась с платформ 1 и 2 Нью -Кройдона, расширения Восточного Кройдона, имеющего дело с местным движением. Первоначально было 12 поездов в день, на Лондонский мост и обратно , но коммерческое суждение, которое создало станцию, оставалось без вести, а услуги прекратились через три года, 1 декабря 1871 года. [ 3 ] Станция была зафиксирована до 1 июня 1886 года [ 3 ] Когда под давлением совета он был вновь открыт. Примерно в это же время LBSCR стремился повысить полезность филиала, расширив ее под Хай -стрит, чтобы изогнуть направо, чтобы присоединиться к линии Западного Кройдона - Эпсом в Западном Кройдоне, но этот план, который мог бы увидеть, стал жизнеспособным Станция, не была реализована. [ 1 ]

Плакат рекламирует окончательное закрытие станции

Восстановление станции в 1886 году было для поездов Лондона и Северо -Западной железной дороги и поезда Великой Восточной железной дороги (не LBSCR), предоставляя все счета, как правило, плохое обслуживание. Вывод услуг 1 сентября 1890 года [ 4 ] [ 5 ] Поэтому пришло как небольшое сюрприз; Было надеждается, что станция даст импульс развитию Хай -стрит, но это никогда не осуществлялось и по иронии судьбы, только после сноса станции планы на этот район могли быть продвинуты. За два года до открытия был создан «комитет по улучшению улицы» с целью осуществления необходимых гражданских улучшений, таких как расширение Хай -стрит и укладки трамвайной линии, и станция, которая занимала основной дорожный фасад , стоял на пути. [ 1 ]

Стремясь избавиться от убыточного учреждения, в 1889 году LBSCR предложил землю для продажи за 12 500 фунтов стерлингов. Цифра в 11 500 фунтов стерлингов была согласована при условии, что LBSCR оставляет на месте подпорные стены, поддерживающие часть улицы Кэтрин. Совет намеревался установить свои муниципальные офисы, суды, полицейский участок и библиотеку на части земли, надеясь, что наличие общественных учреждений увеличит стоимость оставшейся части. К 1890 году были достигнуты необходимые соглашения и согласия на продажу, привлекая к близкой истории Центрального Кройдона. [ 1 ]

Короткий участок от основной линии до того, как Парк -лейн оставался в использовании в качестве инженеров «Фэйрфилд» инженеров до 1933 года, когда они были заброшены. [ 6 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Участок станции занят ратушей. Короткий участок ландшафтной резки и некоторых подпорных стен можно увидеть в садах королевы. Никакие другие следы станции не остались, но табличка на подпорной стене садов отмечает его значение.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Сады королевы . Лондонский район Кройдона (отдел парков). Июнь 1983 г. с. 6–12. OCLC   36879259 .
  2. ^ «Просмотр: Кент XV (включает в себя: Кройдон Святой Иоанн Крестителя.)-Опрос боеприпасов Шестидюймовый Англия и Уэльс, 1842-1952» . maps.nls.uk. ​Получено 23 августа 2019 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. p. 57. ISBN  1-85260-508-1 .
  4. ^ «Заметки от Боба Карра» . Большое Лондонское промышленное археологическое общество. Октябрь 1992 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года.
  5. ^ «Сады королевы» . Лондонский район Кройдона. Архивировано из оригинала 3 сентября 2008 года . Получено 6 декабря 2007 года .
  6. ^ «Заброшенные станции: центральная станция Кройдона» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd827c039dd1bad10f14498504d479f1__1657899240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f1/dd827c039dd1bad10f14498504d479f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Croydon railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)