Железнодорожная станция итарси Junction
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Итарси Джанкшн | |||||
---|---|---|---|---|---|
Региональная железнодорожная , скоростная железа и пригородная железная дорога | |||||
![]() Итарси Джанкшн доски | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Нога над мостом, Венкатеш Колония, Итарси , Район Хошангабад , Мадхья -Прадеш ![]() | ||||
Координаты | 22 ° 36′29 ″ с.ш. 77 ° 46′01 ″ E / 22,608 ° N 77,767 ° E | ||||
Возвышение | 329,400 метра (1 080,71 фута) | ||||
Принадлежащий | Индийские железные дороги | ||||
Управляется | Западные центральные железные дороги | ||||
Линия (S) | Howrah -Prayagraj -Mumbai Line Дели -Ченнай Линия | ||||
Платформы | 8 | ||||
Треки | 11 | ||||
Другая информация | |||||
Статус | Функционирование | ||||
Код станции | И | ||||
Зона (ы) | Западная центральная железнодорожная зона | ||||
Отдел (ы) | Бхопал | ||||
История | |||||
Электрифицированный | Да | ||||
|
|
|
Железнодорожная станция Итарси Джанкшн (код станции: ET ) - это железнодорожная станция Junction в районе Хошангабад в Мадхья -Прадеш [ 1 ] [ 2 ] из которых более 420 поездов проходят каждый день. Это 8 -й самый загруженный железнодорожный перекресток в Индии. [ Цитация необходима ] Он попадает под западную центральную железнодорожную зону сети индийских железных дорог . Он расположен в 18 километрах (11 миль) от Хошангабада на поезде, а по дороге это 20 километров. Это одна из самых важных станций соединения, стоящих за перекрестком Пандита Дейна Упадхьяя и Нагпур -Джанкшн . [ 3 ] В 2015 году система контроля сигнала была потрошена в результате пожарного инцидента, в результате чего сотни поездов были отменены на более 30 дней до восстановления нормальности. [ 4 ]
Структура и местоположение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Итарси состоит из восьми платформ. Платформы хорошо обставлены для удовлетворения всех потребностей и требований пассажиров. [ 1 ] [ 3 ]
Подключение
[ редактировать ]Железнодорожная станция Itarsi Junction очень хорошо связана с железнодорожными маршрутами от всех четырех сторон. Таким образом, есть поезда почти для всех индийских мест.
Статус прибытия и отъезда поездов на Итарси -Джанкшн можно просматривать через живую станцию через национальную систему запросов поезда. [ 5 ]
Линии
[ редактировать ]Треки на соединении таковы, что они обеспечивают обширное соединение со всеми четырьмя направлениями. На севере лежит важная столица Мадхья -Прадеш , Бхопал и линия проходят весь путь до Нью -Дели . На востоке лежит еще один важный железнодорожный перекресток Джабалпур , где линия проходит весь путь до Плайаграджа и Хора . На юго -западе находится Кхандва и Бхусавал , где линия заканчивается в Мумбаи CSMT , а на юго -восток лежит Амла Джанкшн , Бетл и Нагпур, которые проходят до Центрального Ченнаи . Станция всегда держит тяжелый переезд, когда поезда на линии Хоура-Прайградж-Мумбаи и Джханси - Бхопал - Нагпур- маршрутах пересекаются в Итарси.
Поезда, происходящие из Итарси и оканчиваются
[ редактировать ]- Vindhyachal Express
- Itarsi Playagraj Chhioki Express [ 6 ]
- Итарси Катни Мему
- Итарси Амла Мему
- Itarsi Bhusawal Memu Express [ 7 ]
Локо -сарай
[ редактировать ]Electric Loco Shed, Itarsi Holding WAP-4 , WAP-7 & WAG-9 Class Locomotives. Его санкционированная мощность владеет 175 локомотивами. Его прежний прокатный состав был похож на WAM-4 (все снятые или сбитые) и WAG-5 (все перенесено на сарай NKJ).
В настоящее время он держит 75 WAP-4 , 25 WAP-7 и 55 WAG-9 .
Diesel Loco Shed, Itarsi также держит дизельные локомотивы Alco & EMD.
Пожарный инцидент 2015 года
[ редактировать ]17 июня 2015 года на перекрестке Итарси произошел пожарный инцидент, включающий систему управления сигналом, что привело к обширному повреждению системы взаимосвязанного маршрута (RRI). Это привело к тому, что поезда оказались на станции, другие поезда, направляющиеся в сторону отмены или отвлека. Первоначально степень ущерба считалась небольшим, но последующий осмотр после огня контроля над огнем обнаружил RRI в пепел. Срок был назначен на заказ нового RRI за 35 дней. [ 8 ] 78 поездов были отменены и 23 перенаправлены только на второй день. [ 9 ] Тридцать четыре дня сбоя привели к отмене 2044 поезда, диверсии 249 поездов и краткосрочному завершению 17 поездов. Новая установка RRI была завершена 21 июля по цене рупий. 19,64 кр. Полная нормальность была восстановлена до 26 июля 2015 года. [ 4 ] [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Железнодорожная станция Итарси Джанкшен» . Получено 2 июня 2018 года .
- ^ «Железнодорожный вокзал Итарси Дж. Гн (ET)» . NDTV . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор железнодорожной станции Итарси - ET» . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Итарарси RRI PDF " 22 2019февраля
- ^ «Индийские железные дороги Национальная система запросов поездов» . Получено 2 июня 2018 года .
- ^ «11273/Itarsi - Playagraj Chheoki Express - Itarsi to Playagraj Chheoki WCR/Западная центральная зона - железнодорожное расследование» .
- ^ «3 отъезда из мемов от Итарси WCR/Западная Центральная зона - Железнодорожный запрос» .
- ^ «Реконструкция железных дорог потрошенной сигнальной системы станции Итарси» . Индуистская бизнес -линия . 28 сентября 2015 года . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Огонь станции Итарси: 78 поездов отменены, 23 отвар» . NDTV . 18 июня 2015 года . Получено 22 февраля 2019 года .
- ^ «Новая контрольная комната сигнализации в Itarsi становится в эксплуатации» . Экономические времена . 21 июля 2015 года . Получено 22 февраля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]