Jump to content

Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург

Координаты : 37 ° 19'32 "N 079 ° 58'32" W  /  37,32556 ° N 79,97556 ° W  / 37,32556; -79,97556
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург

Вудрам Филд
Главное здание терминала
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Комиссия регионального аэропорта Роанока
Служит Долина Роанок , Долина Нью-Ривер
Расположение Роанок, Вирджиния , США
Высота AMSL 1175 футов / 358 м
Координаты 37 ° 19'32 "N 079 ° 58'32" W  /  37,32556 ° N 79,97556 ° W  / 37,32556; -79,97556
Веб-сайт www .flyroa
Карта
ROA находится в Вирджинии.
ДЛИННЫЙ
ДЛИННЫЙ
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
6/24 6,800 2,073 Асфальт
16/34 5,810 1,771 Асфальт
Статистика (12 месяцев, заканчивающихся в июне 2022 г.) если не указано иное )
Пассажиропоток 570,000
Вылетающие пассажиры 285,000
Регулярные рейсы 6,162
Груз ( фунты ) 27 тысяч
Авиационные операции (2021 г.) 42,499
Базирование самолетов (2022 г.) 101

Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург ( IATA : ROA , ICAO : KROA , FAA LID : ROA ) (Вудрам Филд) находится в трех милях к северо-западу от центра города Роанок, штат Вирджиния . [ 1 ] хотя все еще в пределах границ независимого города . Им управляет Комиссия регионального аэропорта Роанока, состоящая из пяти человек. [ 1 ] в который входят представители города и округа Роанок. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы и в среднем выполняет 116 операций в день; он занимает площадь 912 акров (369 га). [ 1 ] [ 3 ]

В отчетах Федерального управления гражданской авиации говорится, что в 2008 календарном году в аэропорту было совершено 315 293 пассажирских посадки (самолета). [ 4 ] 297 588 в 2009 году и 316 478 в 2010 году. [ 5 ] Он включен в Федерального авиационного управления (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 6 ]

Региональный аэропорт Роанок , история которого началась после Первой мировой войны , превратился из пары грунтовых взлетно-посадочных полос и одного ангара в современный аэропорт. [ 7 ] Здание терминала было построено в 1989 году; диспетчерская вышка была завершена в 2005 году. [ 8 ] [ 9 ]

В 2021 году региональный регион Роанок принял 478 000 пассажиров, из которых 87% вылетели вовремя и 86% прибыли вовремя. [ 2 ]

После Первой мировой войны идея открытия аэропорта в долине Роанок стала приоритетной для местных лидеров. Предполагаемая цель заключалась в обеспечении взлетно-посадочной полосы, хранения самолетов и летной школы. [ 7 ] Первоначальное местоположение находилось в 6 милях (9,7 км) к северу от границы города Роанок в округе Роанок . Это место было закреплено 1 июля 1929 года, когда город Роанок подписал договор аренды земли для управления муниципальным аэропортом Роанока. [ 7 ] Первоначальный объект имел один ангар размером 83 фута (25 м) на 100 футов (30 м) и пару грунтовых взлетно-посадочных полос. Первые авиаперевозки начались в 1933 году, когда Ludington Airlines сделала остановку в Роаноке на своем из Нью-Йорка в Нэшвилл . маршруте [ 7 ]

Главный терминал

К 1934 году American Airlines начала выполнять рейсы в Роанок, но в 1937 году они перенесли свою деятельность в Линчберг из-за плохих условий в Роаноке. [ 7 ] После ухода американцев городские власти решили, что необходим новый объект. Первоначально он находился в частной собственности, но город Роанок взял под свой контроль объект в 1937 году после того, как приобрел первоначальный ангар, а Управления прогресса работ расходы на асфальтирование взлетно-посадочных полос были покрыты из средств . После того, как аэропорт был объявлен проектом национальной обороны, для завершения строительства объекта стали доступны федеральные средства. 15 декабря 1941 года он был официально открыт. [ 7 ] Аэропорт был назван Вудрам Филд в честь Клифтона А. Вудрама , представителя Конгресса от Шестого округа Вирджинии , и после его открытия American Airlines возобновила обслуживание муниципального аэропорта Роанок. [ 7 ]

В 1950 году в Роаноке было три взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочная полоса 5 длиной 3730 футов, взлетно-посадочная полоса 9 длиной 3910 футов и взлетно-посадочная полоса 15 длиной 4270 футов. К 1962 году взлетно-посадочная полоса 5 была расширена до 5427 футов, а к 1965 году взлетно-посадочная полоса 15 составляла 5800 футов; дальнейших изменений не было до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса 9 не была закрыта примерно в 1970 году. В 1981 году взлетно-посадочная полоса 5 была самой длинной - 5903 фута.

Первыми реактивными самолетами авиакомпании Piedmont 727 были выпущены в 1967 году.

Зона после прохождения паспортного контроля в главном терминале

Вскоре после вылета из регионального аэропорта Эшвилл в Эшвилле, Северная Каролина , 19 июля 1967 года рейс 22 авиакомпании Piedmont Airlines столкнулся с самолетом Cessna 310 на подлете к Эшвиллу. из Пьемонта Боинг 727 направлялся в Роанок. Погибло 82 человека, выживших не было, что сделало эту аварию самой смертоносной в региональном аэропорту Роанок. [ 10 ]

Предложение о расширении взлетно-посадочной полосы и модернизации оборудования было разработано в 1975 году, но было отложено, пока изучался новый региональный аэропорт. [ 7 ] За это время дерегулирование авиакомпаний было введено , и это, в сочетании с устаревшим оборудованием аэропорта и постепенным отказом авиакомпаний от турбовинтовых самолетов, привело к снижению обслуживания аэропорта. [ 7 ] расширение взлетно-посадочной полосы началось в начале 1980-х годов, чтобы позволить использовать самолеты большего размера. [ 11 ] В связи с расширением взлетно-посадочной полосы в 1983 году аэропорт изменил свое название с муниципального аэропорта Роанок на региональный аэропорт Роанок. [ 12 ] Расширение взлетно-посадочной полосы было завершено в 1985 году. [ 11 ]

В 1984–85 годах город разработал генеральный план, согласно которому 43,8 миллиона долларов будут потрачены на новое здание терминала и другие улучшения. [ 13 ] 15,4 миллиона долларов были получены от органов власти штата и местных властей для покрытия местного финансирования, а оставшаяся часть была покрыта. [ 13 ] Для покрытия этого финансирования было предложено создать Региональную комиссию аэропортов для надзора за работой аэропортов. Комиссия регионального аэропорта Роанок , одобренная Генеральной ассамблеей Вирджинии 18 февраля 1986 года и созданная 1 июля 1987 года, состоит из пяти членов, трое из которых назначаются из города Роанок и двое из округа Роанок. [ 13 ] Комиссия лишила город Роанок роли единственного оператора аэропорта, как это было с 1934 по 1987 год. [ 13 ]

Вывески и логотип аэропорта в центре Роанока

Роанок никогда не осуществлял международные пассажирские перевозки, но в 2001 году Комиссия аэропорта была готова изменить название аэропорта на Международный аэропорт Роанок. [ 12 ] Так произошло, когда Таможенная служба США увеличила радиус действия внутреннего порта Дублина , включив в него Роанок. Это расширение позволило аэропорту привлечь сотрудников таможни для обслуживания международных рейсов и грузов, проходящих через Роанок. [ 14 ] Однако переименование произошло не в результате экономического спада, последовавшего за терактами 11 сентября 2001 года . [ 12 ] В 2007 году перспектива изменения названия аэропорта была вновь предложена Комиссией аэропорта. [ 12 ]

Известно, что жители и предприятия недовольны ограниченным количеством прямых рейсов в аэропорту и отсутствием недорогих тарифов. [ 15 ] По оценкам чиновников аэропортов, около трети авиабилетов, купленных жителями региона, предназначены для поездок из других аэропортов. В число конкурентов входят международный аэропорт Пьемонт-Триада недалеко от Гринсборо , Северная Каролина , а также другие аэропорты, расположенные дальше, которые обслуживают рейсы Southwest Airlines или международные рейсы. [ 16 ] [ 17 ] Консультант авиационной промышленности Майкл Бойд сравнил уровень воздушного сообщения Роанока с городами аналогичного размера. [ 17 ]

круглосуточные рейсы. аэропорт добавил в Орландо В мае 2006 года [ 18 ] и Тампа в декабре 2006 г. [ 19 ] с Allegiant Air . Это часть усилий по предоставлению новых и улучшенных услуг в аэропорту с участием существующих и новых перевозчиков. Более ранние попытки лоббировать AirTran Airways [ 20 ] [ 21 ] и ныне несуществующая компания Independent Air [ 22 ] обслуживания аэропорта оказались безуспешными.

Авиакомпании

[ редактировать ]
Билетные кассы на нижнем уровне главного терминала.

Авиаперелеты в Роанок начались в 1933 году. American Airlines покинула Роанок в 1962 году, Eastern Airlines [ 23 ] летал в Роанок до 1978 года, но первоначальная компания Piedmont Airlines была самой важной. [ 7 ]

Служба в Пьемонте началась 16 апреля 1948 года. [ 7 ] двумя рейсами перевезено 42 пассажира. В 1970-х годах Пьемонт создал узловой узел в Роаноке с 45 ежедневными рейсами, которые к 1973 году обслужили 330 000 пассажиров. [ 7 ] В 1982 году на долю Пьемонта приходилось 89 процентов всех пассажиров, путешествовавших через Роанок. [ 24 ]

Из Роанока Пьемонт без пересадок летал во многие аэропорты, в том числе: Атланту , Шарлотту , Чикаго-О'Хара , Гринсборо , Луисвилл , Нэшвилл , Ньюарк , Питтсбург , Ричмонд и Вашингтон-Рейган . [ 25 ] Пьемонт продолжал обслуживать Роанок после слияния с USAir, и последние рейсы Пьемонта из Роанока состоялись 4 августа 1989 года. [ 26 ]

Во время доминирования Пьемонта несколько региональных авиакомпаний начали и прекратили рейсы в Роанок. С 29 октября 1978 г. по февраль 1979 г. авиакомпания Allegheny Airlines выполняла беспосадочные рейсы в Питтсбург. [ 7 ] Aeromech Airlines некоторое время обслуживала направления в Западную Вирджинию в начале 1980-х годов. [ 7 ] и Air Virginia предоставляла услуги с 1970-х до середины 1980-х годов. [ 7 ]

После слияния Piedmont и USAir в Роаноке работали различные перевозчики. American Eagle прекратила обслуживание своего узла Роли-Дарем в декабре 1994 года. [ 27 ] В январе 1996 года Continental Express вылетел в свой хаб в Ньюарке; он вышел из игры 1 ноября 1997 года. [ 28 ] Другие перевозчики в Роаноке сократили количество направлений, обслуживаемых из Роанока, с начала 1990-х годов. US Airways Express прекратила беспосадочные рейсы в Балтимор , Шарлоттсвилл , Дейтон , Питтсбург и Вашингтон-Рейган с 1990 года. [ 24 ] Northwest Airlink прекратила рейсы в Ньюарк в декабре 1992 года. [ 29 ] и Delta прекратили рейсы в Цинциннати рейсами Chautauqua Airlines в сентябре 2008 года. [ 30 ] В 2010 году компании Delta и Northwest Airlink объединились, в результате чего операции ROA сократились.

Удобства

[ редактировать ]

Терминал

[ редактировать ]
Статуя Авроры возле главного терминала

Терминал был спроектирован архитектурной фирмой Odell Associates из Шарлотты и построен взамен терминала 1953 года, который был снесен в 2005 году. [ 31 ] Строительство терминала началось в 1987 году. [ 13 ] и он открылся в октябре 1989 года, его окончательная стоимость составила 25 миллионов долларов. [ 8 ] Здание Y-образной формы имеет фасад из синего отражающего стекла с открытыми белыми треугольными трубчатыми стальными фермами. [ 8 ] Интерьер вестибюля включает в себя арочную кирпичную стену, ведущую на центральную площадь, и передний двор у главного входа. Терминал был построен для обслуживания пассажиров, ожидаемых в течение 2010 года, и его конструкция позволяет при необходимости расширять его. [ 8 ] Снаружи терминала находится абстрактная стальная скульптура нью-йоркского художника Альберта Пейли под названием «Аврора» . Скульптура, установленная в октябре 1990 года, имеет высоту 21 фут (6,4 м). [ 32 ]

Услуги в зоне общего доступа или за пределами контрольно-пропускного пункта TSA включают регистрацию, прокат автомобилей, выдачу багажа и аренду такси. На верхнем уровне есть небольшое кафе и газетный киоск. Зона после прохождения паспортного контроля верхнего уровня, или объекты, расположенные внутри контрольно-пропускного пункта TSA, имеет семь выходов (ворота 1–6 и 5A) и небольшое кафе. [ 33 ] весь терминал стал точкой доступа бесплатного Wi-Fi . Со 2 апреля 2003 года [ 34 ]

Терминал был спроектирован с учетом возможности расширения, и в ближайшее время пошли разговоры о расширении, хотя о планах еще не объявлено. [ 8 ] Поскольку в часы пик пространство на посадке используется полностью, возможностей для новых рейсов мало, если только они не выполняются в непиковое время. [ 35 ] [ 36 ]

Взлетно-посадочные полосы

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Роанок имеет пару взлетно-посадочных полос; [ 37 ] Размер более длинного составляет 6800 футов (2100 м) x 150 футов (46 м), а другого - 5810 футов (1770 м) x 150 футов (46 м). [ 38 ]

Расширение взлетно-посадочной полосы 6/24 было запланировано в 1970-х годах. [ 11 ] предлагаемая новая региональная аэропорт, обслуживающая Роанок, Линчберг и Мартинсвилл , который будет построен в округе Бедфорд . Расширение было отложено до начала 1980-х годов, пока оценивалась [ 11 ] Когда это предложение было отменено, расширение взлетно-посадочной полосы было завершено в 1985 году, и к ее восточному концу было добавлено 900 футов (270 м). [ 11 ]

Расширение включало туннель под взлетно-посадочной полосой 06/24 на шоссе 118 штата Вирджиния . [ 39 ] Построенный между 1983 и 1985 годами, его поддерживает Комиссия регионального аэропорта Роанока. [ 39 ] Последний ремонт взлетно-посадочной полосы был завершен в 2002 году, а также была перенесена одна из рулежных дорожек для предотвращения несанкционированных выездов на взлетно-посадочную полосу. [ 37 ]

Благодаря размеру и расположению взлетно-посадочных полос аэропорт вошел в десятку лучших аэропортов в пределах полезного расстояния от базы ВВС Эндрюс для обучения пилотов 89-й оперативной группы. Эта группа отвечает за пилотирование Air Force One в качестве флота специальной воздушной миссии президента Соединенных Штатов. [ 40 ]

Диспетчерская вышка

[ редактировать ]

Региональный аэропорт Роанок обслуживается пятью диспетчерскими вышками . [ 41 ] Первая башня была введена в эксплуатацию в марте 1943 года, а четвертая - 6 июня 1952 года и расположена на вершине первоначального здания терминала. [ 41 ] С открытием нового терминала в 1989 году возникла необходимость в замене башни, чтобы можно было снести первоначальное здание терминала. Новая башня также обеспечит диспетчерам беспрепятственный обзор всего аэропорта, чего не было в исходной конструкции. [ 41 ]

Федеральное финансирование строительства новой башни прекратилось в 1993 году, а затем в 1997 году. Однако в 1999 году ФАУ объявило, что возобновляет проект Роанока, подготавливая почву для его строительства. [ 9 ] Нынешняя башня имеет высоту 197 футов (60 м) и находится в эксплуатации с момента ее ввода в эксплуатацию ФАУ 5 декабря 2004 года. Официально она была открыта 16 мая 2005 года в честь бывшего диспетчера воздушного движения Роанока Джона Хинкла. [ 9 ]

Двадцать девять авиадиспетчеров работают в центре управления воздушным движением в Роаноке, который, помимо вышки, включает в себя TRACON (радиолокационный контроль подхода к терминалу), который также обеспечивает обслуживание воздушного движения в Линчберге , Смит-Маунтин-Лейк , Нью-Лондоне , Брукниле и аэропорту Фалуэлл. в Линчберге. [ 41 ] TRACON также предоставляет нерадиолокационные услуги Дублину , Блэксбургу и Хиллсвиллю из-за ограничений радара, вызванных окружающей местностью. Общее воздушное пространство, контролируемое Роаноком, простирается более чем на 200 миль (320 км) от региона Маунтин-Эмпайр до Фармвилля . [ 41 ]

Парковка и наземный транспорт

[ редактировать ]
Зона выдачи багажа и аренды автомобилей

В Roanoke Regional имеется большая наземная парковка , которая разделена на долгосрочную (996 мест) и краткосрочную (226 мест) парковку. [ 42 ] Дополнительные 598 парковочных мест доступны на переполненной стоянке через Aviation Drive в часы пик. [ 43 ] С 6 утра до полуночи каждые 10–15 минут курсирует небольшой автобус-шаттл, который находится в эксплуатации с 1990 года. [ 43 ] [ 44 ] На месте существующего долгосрочного участка планируется построить многоуровневый гараж. [ 45 ]

До аэропорта можно добраться по Авиационной дороге, которая ответвляется от Хершбергер-роуд к востоку от выхода 3E с шоссе I-581, ведущего в центр города Роанок. [ 46 ] До аэропорта также можно добраться по шоссе 118 штата Вирджиния, соединившись с Муниципальной улицей к востоку от терминала. [ 46 ]

Аэропорт обслуживают крупные компании по прокату автомобилей. Услуги такси и лимузина предоставляют местные компании. [ 47 ]

Аэропорт также обслуживается автобусом Smart Way Bus , остановка которого расположена за пределами восточного конца терминала. Работая с понедельника по субботу, Smart Way обслуживает центр города Роанок, а также Салем , Кристиансбург , Блэксбург и Технологический институт Вирджинии . [ 48 ] Осенью 2019 года компания Valley Metro возобновила движение местных автобусов до аэропорта с 5:45 до 20:45 по маршруту 25. Автобус следует из центра города в аэропорт по Холлинс-роуд. [ 49 ] Поездка в одну сторону занимает около 25 минут.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Аллегиант Эйр Орландо/Сэнфорд , Санкт-Петербург/Клируотер
Американский орел Шарлотта , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , Филадельфия
Дельта Эйр Лайнс Атланта
Дельта-соединение Атланта , Нью-Йорк – Ла-Гуардия [ 50 ]
Сан Кантри Эйрлайнз Чартер: Атлантик-Сити
Юнайтед Экспресс Чикаго – О'Хара , Вашингтон – Даллес
Авиакомпании Направления
ФедЭкс Экспресс Мемфис , Луисвилл
УПС Эйрлайнз Гринсборо , Луисвилл , Норфолк

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты за пределами РОА
( апрель 2022 г. - март 2023 г. ) [ 2 ]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Шарлотта, Северная Каролина 92,000 Американский
2 Атланта, Джорджия 81,000 Дельта
3 Чикаго – О'Хара, Иллинойс 37,000 Юнайтед
4 Вашингтон – Даллес, Вирджиния 25,000 Юнайтед
5 Нью-Йорк – Ла Гуардиа, Нью-Йорк 24,000 Американский, Дельта
6 Орландо – Сэнфорд, Флорида 18,000 Они утверждают
7 Филадельфия, Пенсильвания 14,000 Американский
8 Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида 14,000 Они утверждают
9 Нэшвилл, Теннесси 4,000 Они утверждают

Акции перевозчика

[ редактировать ]
Акции перевозчика (апрель 2022 г. – март 2023 г.) [ 2 ]
Перевозчик Пассажиры (прибывающие и улетающие)
Пьемонт
210,000 (33.90%)
Стараться
91,710 (14.77%)
Дельта
85,870 (13.83%)
Они утверждают
72,550 (11.69%)
Эйр Висконсин
69,590 (11.21%)
United Express Embraer ERJ-145XR у выхода 2
  • Allegiant Air теперь использует самолеты Airbus A319/320 для полетов в Роанок. Это произошло после прекращения компанией Allegiant операций серии MD80 в ноябре 2018 года. они вскоре будут эксплуатировать семейство Boeing 737 MAX на рейсах из Санкт-Петербурга/Клируотера. Осенью 2024 года
  • компании Delta Air Lines Самолеты Airbus A319/320 , Boeing 717 и Boeing 737 летают в Роанок (обычно 1-2 магистральных рейса в день, один утром и один ночью).
  • Перевозчики Delta Connection используют региональные самолеты Canadair ( Endeavour и SkyWest ) на 50–76 мест. (обычно 1 дневной рейс в Атланту и 1 в Нью-Йорк, прибывающий поздно вечером и вылетающий рано утром)
  • United Express использует несколько региональных самолетов для обслуживания регионального Роанока: CRJ-200 являются стандартными для Air Wisconsin. United также эксплуатирует Embraer E-175 и CRJ-700 для SkyWest.
  • American Eagle заключает контракт с рядом региональных перевозчиков на полеты в Роанок. Их самолеты:
  • UPS обслуживает Роанок самолетами Airbus A300 и Boeing 757 . До конца декабря 2017 года компания UPS эксплуатировала Airbus A300 в Роанок. Контракт на поставку этих самолетов в этом аэропорту был расторгнут из-за шумового загрязнения и дополнительных затрат на два разных типа самолетов. С тех пор сообщение A300 с Роаноком было восстановлено. [ когда? ]
  • FedEx обслуживает Роанок на Боинге 757 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для ROA PDF , вступает в силу 6 октября 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Сводная статистика по региону Роанок-Блэксбург (ROA)» . www.transtats.bts.gov . Проверено 9 октября 2022 г.
  3. ^ «Данные аэропорта ROA на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
  4. ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
  5. ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
  6. ^ «Отчет NPIAS за 2021–2025 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 сентября 2020 г. с. 105 . Проверено 9 октября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кейги, Диди (1988). «Вверх и прочь с авиацией / региональный аэропорт Роанок». Когда прошлое - это пролог: история округа Роанок (1-е изд.). Роанок, Вирджиния: Комитет полуторасотлетия округа Роанок. стр. 444–450.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Тернер, Джоэл (12 августа 1990 г.). «аэропорт, спроектированный так, чтобы отражать долину». Роанок Таймс . стр. Д1.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Калири, Лоис (17 мая 2005 г.). «Наконец-то прибыло посвящение диспетчерской вышки». Роанок Таймс . стр. С1.
  10. ^ «Piedmont Aviation, Отчет об авиакатастрофе рейса 22» (PDF) . НТСБ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Тернер, Джоэл (1 июля 1991 г.). «Уходящий в отставку менеджер поднял аэропорт на ноги» . Роанок Таймс . стр. А3.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Роджерс, Кристина (19 июля 2007 г.). «В воздухе: переход на «международный аэропорт Роанок» все еще возможен». Роанок Таймс . стр. С8.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Кейги, Диди (1988). «Аэропортовая комиссия». Когда прошлое - это пролог: история округа Роанок (1-е изд.). Роанок, Вирджиния: Комитет полуторасотлетия округа Роанок. п. 607.
  14. ^ Стюарт, Кейша (26 мая 2001 г.). «Роанок включен в новые таможенные границы». Роанок Таймс . стр. А7.
  15. ^ Калири, Лоис (7 сентября 2002 г.). «Роанок предлагает прямые рейсы в Нью-Йорк». Роанок Таймс . стр. А8.
  16. ^ Роджерс, Кристина (22 ноября 2006 г.). «Уезжаю из Роанока, чтобы найти... билеты подешевле». Роанок Таймс . стр. А1.
  17. ^ Перейти обратно: а б Калири, Лоис (17 июля 2004 г.). «Эксперт: Недостаточно трафика, чтобы привлечь оператора». Роанок Таймс . стр. С8.
  18. ^ Кантор, Эрик (25 мая 2006 г.). «Уехал во Флориду». Роанок Таймс . стр. А1.
  19. ^ Кантор, Эрик (29 сентября 2006 г.). «Аллигант выходит в воды Флориды». Роанок Таймс . стр. С10.
  20. ^ Калири, Лоис (11 сентября 2003 г.). «Усилия по привлечению AirTran ускоряются». Роанок Таймс . стр. А9.
  21. ^ Флауэрс, Шанна (7 ноября 2006 г.). «Роанок должен поговорить с AirTran». Роанок Таймс . стр. Б1.
  22. ^ Адамс, Дункан (25 марта 2004 г.). «План авиакомпании на данный момент отклонен от Роанока». Роанок Таймс . стр. С8.
  23. ^ «Восточные авиалинии» . Archive.com: Музей коммерческой авиации . Архивировано из оригинала 6 апреля 2003 года . Проверено 19 февраля 2008 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ Перейти обратно: а б Шак, Жаклин (26 мая 1997 г.). «Для своего размера в Роаноке хорошее воздушное сообщение». Роанок Таймс . стр. Б3.
  25. ^ «Пьемонт Эйрлайнз» . Archive.com: Музей коммерческой авиации . Архивировано из оригинала 6 апреля 2003 года . Проверено 19 февраля 2008 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  26. ^ Историческое общество авиации Пьемонта. «Вехи в истории Piedmont Airlines» . Проверено 25 февраля 2008 г.
  27. ^ Эдвардс, Грег (14 декабря 1994 г.). «Авиакомпании прекращают обслуживание: Роанок теряет American Eagle». Роанок Таймс . стр. В8.
  28. ^ Шнабель, Меган (20 сентября 1997 г.). «Continental Express сокращает оба ежедневных рейса из Роанока». Роанок Таймс . стр. А5.
  29. ^ Хоуз, Дэниел (5 декабря 1992 г.). «Рейсы в Ньюарк в пути». Роанок Таймс . стр. А8.
  30. ^ Тернер-младший, Джеймс М. (30 июля 2008 г.). «Полёты продолжатся в Роаноке». Роанок Таймс . стр. В4.
  31. ^ Адамс, Дункан (4 декабря 2004 г.). «Контроллеры Cloud Nine в новой башне». Роанок Таймс . стр. С10.
  32. ^ ДеБелл, Джефф (26 октября 1990 г.). «Искусство приходит в аэропорт». Роанок Таймс . стр. Б3.
  33. ^ «Региональный аэропорт Роанок: схема терминалов» . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  34. ^ Адамс, Дункан (3 апреля 2003 г.). «Аэропорт Роанок теперь готов к Интернету» . Роанок Таймс . стр. А7.
  35. ^ «Региональный аэропорт Роанок: прибытие» . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  36. ^ «Региональный аэропорт Роанок: вылеты» . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Калири, Лоис (15 мая 2002 г.). «В аэропорту начинаются улучшения – в региональном аэропорту Роанока возобновляются строительные работы». Роанок Таймс . стр. А9.
  38. ^ Схема аэропорта FAA для региона Роанок / Вудрам Филд (PDF) , Федеральное управление гражданской авиации
  39. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Лесли (8 августа 1996 г.). «Вопрос: Есть ли рейс в конце туннеля?». Роанок Таймс . стр. С1.
  40. ^ Кодзима, Эми (5 мая 2002 г.). «Патриотический долг Роанока - пилоты ВВС оттачивают навыки в региональном аэропорту Роанока». Роанок Таймс . стр. А1.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и Калири, Лоис (8 февраля 2004 г.). «Башня силы». Роанок Таймс . стр. Б1.
  42. ^ Джонсон, Роб (31 октября 2007 г.). «Аэропорт Роанока видит, что все места на вылет забронированы» . Роанок Таймс . стр. С8.
  43. ^ Перейти обратно: а б Стерджен, Джефф (14 декабря 2007 г.). «Возможная задержка собирается в аэропорту». Роанок Таймс . стр. С8.
  44. ^ Тернер, Джоэл (18 января 1990 г.). «Выдано разрешение на трансфер в аэропорту». Роанок Таймс . стр. В4.
  45. ^ Калири, Лоис (29 января 1999 г.). «Трафик, планы взлетают в аэропорту». Роанок Таймс . стр. А7.
  46. ^ Перейти обратно: а б «Региональный аэропорт Роанока: как добраться» . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
  47. ^ «Региональный аэропорт Роанок: Терминальные службы» . Прокат автомобилей . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  48. ^ «Пригородный автобус Smart Way: Расписание» . Метро Долина . Проверено 10 февраля 2008 г.
  49. ^ «Маршруты 25/26» (PDF) . Valleymetro.com . Проверено 27 ноября 2022 г.
  50. ^ «Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург празднует первый рейс Delta Air Lines из аэропорта Ла-Гуардия» . 6 июня 2022 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2badfa575bb99738335bfbf4725b309__1722884760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/09/e2badfa575bb99738335bfbf4725b309.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roanoke–Blacksburg Regional Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)