Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург
Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург Вудрам Филд | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Главное здание терминала | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец/Оператор | Комиссия регионального аэропорта Роанока | ||||||||||||||
Служит | Долина Роанок , Долина Нью-Ривер | ||||||||||||||
Расположение | Роанок, Вирджиния , США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1175 футов / 358 м | ||||||||||||||
Координаты | 37 ° 19'32 "N 079 ° 58'32" W / 37,32556 ° N 79,97556 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (12 месяцев, заканчивающихся в июне 2022 г.) если не указано иное ) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург ( IATA : ROA , ICAO : KROA , FAA LID : ROA ) (Вудрам Филд) находится в трех милях к северо-западу от центра города Роанок, штат Вирджиния . [ 1 ] хотя все еще в пределах границ независимого города . Им управляет Комиссия регионального аэропорта Роанока, состоящая из пяти человек. [ 1 ] в который входят представители города и округа Роанок. Аэропорт имеет две взлетно-посадочные полосы и в среднем выполняет 116 операций в день; он занимает площадь 912 акров (369 га). [ 1 ] [ 3 ]
В отчетах Федерального управления гражданской авиации говорится, что в 2008 календарном году в аэропорту было совершено 315 293 пассажирских посадки (самолета). [ 4 ] 297 588 в 2009 году и 316 478 в 2010 году. [ 5 ] Он включен в Федерального авиационного управления (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2021–2025 годы, в котором он отнесен к категории объектов первичного коммерческого обслуживания, не являющихся узловыми. [ 6 ]
Региональный аэропорт Роанок , история которого началась после Первой мировой войны , превратился из пары грунтовых взлетно-посадочных полос и одного ангара в современный аэропорт. [ 7 ] Здание терминала было построено в 1989 году; диспетчерская вышка была завершена в 2005 году. [ 8 ] [ 9 ]
В 2021 году региональный регион Роанок принял 478 000 пассажиров, из которых 87% вылетели вовремя и 86% прибыли вовремя. [ 2 ]
История
[ редактировать ]После Первой мировой войны идея открытия аэропорта в долине Роанок стала приоритетной для местных лидеров. Предполагаемая цель заключалась в обеспечении взлетно-посадочной полосы, хранения самолетов и летной школы. [ 7 ] Первоначальное местоположение находилось в 6 милях (9,7 км) к северу от границы города Роанок в округе Роанок . Это место было закреплено 1 июля 1929 года, когда город Роанок подписал договор аренды земли для управления муниципальным аэропортом Роанока. [ 7 ] Первоначальный объект имел один ангар размером 83 фута (25 м) на 100 футов (30 м) и пару грунтовых взлетно-посадочных полос. Первые авиаперевозки начались в 1933 году, когда Ludington Airlines сделала остановку в Роаноке на своем из Нью-Йорка в Нэшвилл . маршруте [ 7 ]

К 1934 году American Airlines начала выполнять рейсы в Роанок, но в 1937 году они перенесли свою деятельность в Линчберг из-за плохих условий в Роаноке. [ 7 ] После ухода американцев городские власти решили, что необходим новый объект. Первоначально он находился в частной собственности, но город Роанок взял под свой контроль объект в 1937 году после того, как приобрел первоначальный ангар, а Управления прогресса работ расходы на асфальтирование взлетно-посадочных полос были покрыты из средств . После того, как аэропорт был объявлен проектом национальной обороны, для завершения строительства объекта стали доступны федеральные средства. 15 декабря 1941 года он был официально открыт. [ 7 ] Аэропорт был назван Вудрам Филд в честь Клифтона А. Вудрама , представителя Конгресса от Шестого округа Вирджинии , и после его открытия American Airlines возобновила обслуживание муниципального аэропорта Роанок. [ 7 ]
В 1950 году в Роаноке было три взлетно-посадочные полосы: взлетно-посадочная полоса 5 длиной 3730 футов, взлетно-посадочная полоса 9 длиной 3910 футов и взлетно-посадочная полоса 15 длиной 4270 футов. К 1962 году взлетно-посадочная полоса 5 была расширена до 5427 футов, а к 1965 году взлетно-посадочная полоса 15 составляла 5800 футов; дальнейших изменений не было до тех пор, пока взлетно-посадочная полоса 9 не была закрыта примерно в 1970 году. В 1981 году взлетно-посадочная полоса 5 была самой длинной - 5903 фута.
Первыми реактивными самолетами авиакомпании Piedmont 727 были выпущены в 1967 году.

Вскоре после вылета из регионального аэропорта Эшвилл в Эшвилле, Северная Каролина , 19 июля 1967 года рейс 22 авиакомпании Piedmont Airlines столкнулся с самолетом Cessna 310 на подлете к Эшвиллу. из Пьемонта Боинг 727 направлялся в Роанок. Погибло 82 человека, выживших не было, что сделало эту аварию самой смертоносной в региональном аэропорту Роанок. [ 10 ]
Предложение о расширении взлетно-посадочной полосы и модернизации оборудования было разработано в 1975 году, но было отложено, пока изучался новый региональный аэропорт. [ 7 ] За это время дерегулирование авиакомпаний было введено , и это, в сочетании с устаревшим оборудованием аэропорта и постепенным отказом авиакомпаний от турбовинтовых самолетов, привело к снижению обслуживания аэропорта. [ 7 ] расширение взлетно-посадочной полосы началось в начале 1980-х годов, чтобы позволить использовать самолеты большего размера. [ 11 ] В связи с расширением взлетно-посадочной полосы в 1983 году аэропорт изменил свое название с муниципального аэропорта Роанок на региональный аэропорт Роанок. [ 12 ] Расширение взлетно-посадочной полосы было завершено в 1985 году. [ 11 ]
В 1984–85 годах город разработал генеральный план, согласно которому 43,8 миллиона долларов будут потрачены на новое здание терминала и другие улучшения. [ 13 ] 15,4 миллиона долларов были получены от органов власти штата и местных властей для покрытия местного финансирования, а оставшаяся часть была покрыта. [ 13 ] Для покрытия этого финансирования было предложено создать Региональную комиссию аэропортов для надзора за работой аэропортов. Комиссия регионального аэропорта Роанок , одобренная Генеральной ассамблеей Вирджинии 18 февраля 1986 года и созданная 1 июля 1987 года, состоит из пяти членов, трое из которых назначаются из города Роанок и двое из округа Роанок. [ 13 ] Комиссия лишила город Роанок роли единственного оператора аэропорта, как это было с 1934 по 1987 год. [ 13 ]

Роанок никогда не осуществлял международные пассажирские перевозки, но в 2001 году Комиссия аэропорта была готова изменить название аэропорта на Международный аэропорт Роанок. [ 12 ] Так произошло, когда Таможенная служба США увеличила радиус действия внутреннего порта Дублина , включив в него Роанок. Это расширение позволило аэропорту привлечь сотрудников таможни для обслуживания международных рейсов и грузов, проходящих через Роанок. [ 14 ] Однако переименование произошло не в результате экономического спада, последовавшего за терактами 11 сентября 2001 года . [ 12 ] В 2007 году перспектива изменения названия аэропорта была вновь предложена Комиссией аэропорта. [ 12 ]
Известно, что жители и предприятия недовольны ограниченным количеством прямых рейсов в аэропорту и отсутствием недорогих тарифов. [ 15 ] По оценкам чиновников аэропортов, около трети авиабилетов, купленных жителями региона, предназначены для поездок из других аэропортов. В число конкурентов входят международный аэропорт Пьемонт-Триада недалеко от Гринсборо , Северная Каролина , а также другие аэропорты, расположенные дальше, которые обслуживают рейсы Southwest Airlines или международные рейсы. [ 16 ] [ 17 ] Консультант авиационной промышленности Майкл Бойд сравнил уровень воздушного сообщения Роанока с городами аналогичного размера. [ 17 ]
круглосуточные рейсы. аэропорт добавил в Орландо В мае 2006 года [ 18 ] и Тампа в декабре 2006 г. [ 19 ] с Allegiant Air . Это часть усилий по предоставлению новых и улучшенных услуг в аэропорту с участием существующих и новых перевозчиков. Более ранние попытки лоббировать AirTran Airways [ 20 ] [ 21 ] и ныне несуществующая компания Independent Air [ 22 ] обслуживания аэропорта оказались безуспешными.
Авиакомпании
[ редактировать ]
Авиаперелеты в Роанок начались в 1933 году. American Airlines покинула Роанок в 1962 году, Eastern Airlines [ 23 ] летал в Роанок до 1978 года, но первоначальная компания Piedmont Airlines была самой важной. [ 7 ]
Служба в Пьемонте началась 16 апреля 1948 года. [ 7 ] двумя рейсами перевезено 42 пассажира. В 1970-х годах Пьемонт создал узловой узел в Роаноке с 45 ежедневными рейсами, которые к 1973 году обслужили 330 000 пассажиров. [ 7 ] В 1982 году на долю Пьемонта приходилось 89 процентов всех пассажиров, путешествовавших через Роанок. [ 24 ]
Из Роанока Пьемонт без пересадок летал во многие аэропорты, в том числе: Атланту , Шарлотту , Чикаго-О'Хара , Гринсборо , Луисвилл , Нэшвилл , Ньюарк , Питтсбург , Ричмонд и Вашингтон-Рейган . [ 25 ] Пьемонт продолжал обслуживать Роанок после слияния с USAir, и последние рейсы Пьемонта из Роанока состоялись 4 августа 1989 года. [ 26 ]
Во время доминирования Пьемонта несколько региональных авиакомпаний начали и прекратили рейсы в Роанок. С 29 октября 1978 г. по февраль 1979 г. авиакомпания Allegheny Airlines выполняла беспосадочные рейсы в Питтсбург. [ 7 ] Aeromech Airlines некоторое время обслуживала направления в Западную Вирджинию в начале 1980-х годов. [ 7 ] и Air Virginia предоставляла услуги с 1970-х до середины 1980-х годов. [ 7 ]
После слияния Piedmont и USAir в Роаноке работали различные перевозчики. American Eagle прекратила обслуживание своего узла Роли-Дарем в декабре 1994 года. [ 27 ] В январе 1996 года Continental Express вылетел в свой хаб в Ньюарке; он вышел из игры 1 ноября 1997 года. [ 28 ] Другие перевозчики в Роаноке сократили количество направлений, обслуживаемых из Роанока, с начала 1990-х годов. US Airways Express прекратила беспосадочные рейсы в Балтимор , Шарлоттсвилл , Дейтон , Питтсбург и Вашингтон-Рейган с 1990 года. [ 24 ] Northwest Airlink прекратила рейсы в Ньюарк в декабре 1992 года. [ 29 ] и Delta прекратили рейсы в Цинциннати рейсами Chautauqua Airlines в сентябре 2008 года. [ 30 ] В 2010 году компании Delta и Northwest Airlink объединились, в результате чего операции ROA сократились.
Удобства
[ редактировать ]Терминал
[ редактировать ]
Терминал был спроектирован архитектурной фирмой Odell Associates из Шарлотты и построен взамен терминала 1953 года, который был снесен в 2005 году. [ 31 ] Строительство терминала началось в 1987 году. [ 13 ] и он открылся в октябре 1989 года, его окончательная стоимость составила 25 миллионов долларов. [ 8 ] Здание Y-образной формы имеет фасад из синего отражающего стекла с открытыми белыми треугольными трубчатыми стальными фермами. [ 8 ] Интерьер вестибюля включает в себя арочную кирпичную стену, ведущую на центральную площадь, и передний двор у главного входа. Терминал был построен для обслуживания пассажиров, ожидаемых в течение 2010 года, и его конструкция позволяет при необходимости расширять его. [ 8 ] Снаружи терминала находится абстрактная стальная скульптура нью-йоркского художника Альберта Пейли под названием «Аврора» . Скульптура, установленная в октябре 1990 года, имеет высоту 21 фут (6,4 м). [ 32 ]
Услуги в зоне общего доступа или за пределами контрольно-пропускного пункта TSA включают регистрацию, прокат автомобилей, выдачу багажа и аренду такси. На верхнем уровне есть небольшое кафе и газетный киоск. Зона после прохождения паспортного контроля верхнего уровня, или объекты, расположенные внутри контрольно-пропускного пункта TSA, имеет семь выходов (ворота 1–6 и 5A) и небольшое кафе. [ 33 ] весь терминал стал точкой доступа бесплатного Wi-Fi . Со 2 апреля 2003 года [ 34 ]
Терминал был спроектирован с учетом возможности расширения, и в ближайшее время пошли разговоры о расширении, хотя о планах еще не объявлено. [ 8 ] Поскольку в часы пик пространство на посадке используется полностью, возможностей для новых рейсов мало, если только они не выполняются в непиковое время. [ 35 ] [ 36 ]
Взлетно-посадочные полосы
[ редактировать ]Региональный аэропорт Роанок имеет пару взлетно-посадочных полос; [ 37 ] Размер более длинного составляет 6800 футов (2100 м) x 150 футов (46 м), а другого - 5810 футов (1770 м) x 150 футов (46 м). [ 38 ]
Расширение взлетно-посадочной полосы 6/24 было запланировано в 1970-х годах. [ 11 ] предлагаемая новая региональная аэропорт, обслуживающая Роанок, Линчберг и Мартинсвилл , который будет построен в округе Бедфорд . Расширение было отложено до начала 1980-х годов, пока оценивалась [ 11 ] Когда это предложение было отменено, расширение взлетно-посадочной полосы было завершено в 1985 году, и к ее восточному концу было добавлено 900 футов (270 м). [ 11 ]
Расширение включало туннель под взлетно-посадочной полосой 06/24 на шоссе 118 штата Вирджиния . [ 39 ] Построенный между 1983 и 1985 годами, его поддерживает Комиссия регионального аэропорта Роанока. [ 39 ] Последний ремонт взлетно-посадочной полосы был завершен в 2002 году, а также была перенесена одна из рулежных дорожек для предотвращения несанкционированных выездов на взлетно-посадочную полосу. [ 37 ]
Благодаря размеру и расположению взлетно-посадочных полос аэропорт вошел в десятку лучших аэропортов в пределах полезного расстояния от базы ВВС Эндрюс для обучения пилотов 89-й оперативной группы. Эта группа отвечает за пилотирование Air Force One в качестве флота специальной воздушной миссии президента Соединенных Штатов. [ 40 ]
Диспетчерская вышка
[ редактировать ]Региональный аэропорт Роанок обслуживается пятью диспетчерскими вышками . [ 41 ] Первая башня была введена в эксплуатацию в марте 1943 года, а четвертая - 6 июня 1952 года и расположена на вершине первоначального здания терминала. [ 41 ] С открытием нового терминала в 1989 году возникла необходимость в замене башни, чтобы можно было снести первоначальное здание терминала. Новая башня также обеспечит диспетчерам беспрепятственный обзор всего аэропорта, чего не было в исходной конструкции. [ 41 ]
Федеральное финансирование строительства новой башни прекратилось в 1993 году, а затем в 1997 году. Однако в 1999 году ФАУ объявило, что возобновляет проект Роанока, подготавливая почву для его строительства. [ 9 ] Нынешняя башня имеет высоту 197 футов (60 м) и находится в эксплуатации с момента ее ввода в эксплуатацию ФАУ 5 декабря 2004 года. Официально она была открыта 16 мая 2005 года в честь бывшего диспетчера воздушного движения Роанока Джона Хинкла. [ 9 ]
Двадцать девять авиадиспетчеров работают в центре управления воздушным движением в Роаноке, который, помимо вышки, включает в себя TRACON (радиолокационный контроль подхода к терминалу), который также обеспечивает обслуживание воздушного движения в Линчберге , Смит-Маунтин-Лейк , Нью-Лондоне , Брукниле и аэропорту Фалуэлл. в Линчберге. [ 41 ] TRACON также предоставляет нерадиолокационные услуги Дублину , Блэксбургу и Хиллсвиллю из-за ограничений радара, вызванных окружающей местностью. Общее воздушное пространство, контролируемое Роаноком, простирается более чем на 200 миль (320 км) от региона Маунтин-Эмпайр до Фармвилля . [ 41 ]
Парковка и наземный транспорт
[ редактировать ]
В Roanoke Regional имеется большая наземная парковка , которая разделена на долгосрочную (996 мест) и краткосрочную (226 мест) парковку. [ 42 ] Дополнительные 598 парковочных мест доступны на переполненной стоянке через Aviation Drive в часы пик. [ 43 ] С 6 утра до полуночи каждые 10–15 минут курсирует небольшой автобус-шаттл, который находится в эксплуатации с 1990 года. [ 43 ] [ 44 ] На месте существующего долгосрочного участка планируется построить многоуровневый гараж. [ 45 ]
До аэропорта можно добраться по Авиационной дороге, которая ответвляется от Хершбергер-роуд к востоку от выхода 3E с шоссе I-581, ведущего в центр города Роанок. [ 46 ] До аэропорта также можно добраться по шоссе 118 штата Вирджиния, соединившись с Муниципальной улицей к востоку от терминала. [ 46 ]
Аэропорт обслуживают крупные компании по прокату автомобилей. Услуги такси и лимузина предоставляют местные компании. [ 47 ]
Аэропорт также обслуживается автобусом Smart Way Bus , остановка которого расположена за пределами восточного конца терминала. Работая с понедельника по субботу, Smart Way обслуживает центр города Роанок, а также Салем , Кристиансбург , Блэксбург и Технологический институт Вирджинии . [ 48 ] Осенью 2019 года компания Valley Metro возобновила движение местных автобусов до аэропорта с 5:45 до 20:45 по маршруту 25. Автобус следует из центра города в аэропорт по Холлинс-роуд. [ 49 ] Поездка в одну сторону занимает около 25 минут.
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ФедЭкс Экспресс | Мемфис , Луисвилл |
УПС Эйрлайнз | Гринсборо , Луисвилл , Норфолк |
Статистика
[ редактировать ]Популярные направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Шарлотта, Северная Каролина | 92,000 | Американский |
2 | Атланта, Джорджия | 81,000 | Дельта |
3 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 37,000 | Юнайтед |
4 | Вашингтон – Даллес, Вирджиния | 25,000 | Юнайтед |
5 | Нью-Йорк – Ла Гуардиа, Нью-Йорк | 24,000 | Американский, Дельта |
6 | Орландо – Сэнфорд, Флорида | 18,000 | Они утверждают |
7 | Филадельфия, Пенсильвания | 14,000 | Американский |
8 | Санкт-Петербург/Клируотер, Флорида | 14,000 | Они утверждают |
9 | Нэшвилл, Теннесси | 4,000 | Они утверждают |
Акции перевозчика
[ редактировать ]Перевозчик | Пассажиры (прибывающие и улетающие) |
---|---|
Пьемонт | |
Стараться | |
Дельта | |
Они утверждают | |
Эйр Висконсин |
Самолет
[ редактировать ]
- Allegiant Air теперь использует самолеты Airbus A319/320 для полетов в Роанок. Это произошло после прекращения компанией Allegiant операций серии MD80 в ноябре 2018 года. они вскоре будут эксплуатировать семейство Boeing 737 MAX на рейсах из Санкт-Петербурга/Клируотера. Осенью 2024 года
- компании Delta Air Lines Самолеты Airbus A319/320 , Boeing 717 и Boeing 737 летают в Роанок (обычно 1-2 магистральных рейса в день, один утром и один ночью).
- Перевозчики Delta Connection используют региональные самолеты Canadair ( Endeavour и SkyWest ) на 50–76 мест. (обычно 1 дневной рейс в Атланту и 1 в Нью-Йорк, прибывающий поздно вечером и вылетающий рано утром)
- United Express использует несколько региональных самолетов для обслуживания регионального Роанока: CRJ-200 являются стандартными для Air Wisconsin. United также эксплуатирует Embraer E-175 и CRJ-700 для SkyWest.
- American Eagle заключает контракт с рядом региональных перевозчиков на полеты в Роанок. Их самолеты:
- Piedmont Airlines — Embraer 145 (региональный самолет на 50 мест)
- PSA Airlines — Canadair Regional Jets (50–70 мест)
- Republic Airways — Embraer 170/175 (70-90 мест)
- UPS обслуживает Роанок самолетами Airbus A300 и Boeing 757 . До конца декабря 2017 года компания UPS эксплуатировала Airbus A300 в Роанок. Контракт на поставку этих самолетов в этом аэропорту был расторгнут из-за шумового загрязнения и дополнительных затрат на два разных типа самолетов. С тех пор сообщение A300 с Роаноком было восстановлено. [ когда? ]
- FedEx обслуживает Роанок на Боинге 757 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Форма FAA Airport 5010 для ROA PDF , вступает в силу 6 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сводная статистика по региону Роанок-Блэксбург (ROA)» . www.transtats.bts.gov . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ «Данные аэропорта ROA на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ «Анпланеты на 2008 год» (PDF, 1,0 МБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2008 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2021–2025 годы, Приложение A» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . 30 сентября 2020 г. с. 105 . Проверено 9 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кейги, Диди (1988). «Вверх и прочь с авиацией / региональный аэропорт Роанок». Когда прошлое - это пролог: история округа Роанок (1-е изд.). Роанок, Вирджиния: Комитет полуторасотлетия округа Роанок. стр. 444–450.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тернер, Джоэл (12 августа 1990 г.). «аэропорт, спроектированный так, чтобы отражать долину». Роанок Таймс . стр. Д1.
- ^ Перейти обратно: а б с Калири, Лоис (17 мая 2005 г.). «Наконец-то прибыло посвящение диспетчерской вышки». Роанок Таймс . стр. С1.
- ^
«Piedmont Aviation, Отчет об авиакатастрофе рейса 22» (PDF) . НТСБ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с д и Тернер, Джоэл (1 июля 1991 г.). «Уходящий в отставку менеджер поднял аэропорт на ноги» . Роанок Таймс . стр. А3.
- ^ Перейти обратно: а б с д Роджерс, Кристина (19 июля 2007 г.). «В воздухе: переход на «международный аэропорт Роанок» все еще возможен». Роанок Таймс . стр. С8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кейги, Диди (1988). «Аэропортовая комиссия». Когда прошлое - это пролог: история округа Роанок (1-е изд.). Роанок, Вирджиния: Комитет полуторасотлетия округа Роанок. п. 607.
- ^ Стюарт, Кейша (26 мая 2001 г.). «Роанок включен в новые таможенные границы». Роанок Таймс . стр. А7.
- ^ Калири, Лоис (7 сентября 2002 г.). «Роанок предлагает прямые рейсы в Нью-Йорк». Роанок Таймс . стр. А8.
- ^ Роджерс, Кристина (22 ноября 2006 г.). «Уезжаю из Роанока, чтобы найти... билеты подешевле». Роанок Таймс . стр. А1.
- ^ Перейти обратно: а б Калири, Лоис (17 июля 2004 г.). «Эксперт: Недостаточно трафика, чтобы привлечь оператора». Роанок Таймс . стр. С8.
- ^ Кантор, Эрик (25 мая 2006 г.). «Уехал во Флориду». Роанок Таймс . стр. А1.
- ^ Кантор, Эрик (29 сентября 2006 г.). «Аллигант выходит в воды Флориды». Роанок Таймс . стр. С10.
- ^ Калири, Лоис (11 сентября 2003 г.). «Усилия по привлечению AirTran ускоряются». Роанок Таймс . стр. А9.
- ^ Флауэрс, Шанна (7 ноября 2006 г.). «Роанок должен поговорить с AirTran». Роанок Таймс . стр. Б1.
- ^ Адамс, Дункан (25 марта 2004 г.). «План авиакомпании на данный момент отклонен от Роанока». Роанок Таймс . стр. С8.
- ^
«Восточные авиалинии» . Archive.com: Музей коммерческой авиации . Архивировано из оригинала 6 апреля 2003 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Шак, Жаклин (26 мая 1997 г.). «Для своего размера в Роаноке хорошее воздушное сообщение». Роанок Таймс . стр. Б3.
- ^
«Пьемонт Эйрлайнз» . Archive.com: Музей коммерческой авиации . Архивировано из оригинала 6 апреля 2003 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Историческое общество авиации Пьемонта. «Вехи в истории Piedmont Airlines» . Проверено 25 февраля 2008 г.
- ^ Эдвардс, Грег (14 декабря 1994 г.). «Авиакомпании прекращают обслуживание: Роанок теряет American Eagle». Роанок Таймс . стр. В8.
- ^ Шнабель, Меган (20 сентября 1997 г.). «Continental Express сокращает оба ежедневных рейса из Роанока». Роанок Таймс . стр. А5.
- ^ Хоуз, Дэниел (5 декабря 1992 г.). «Рейсы в Ньюарк в пути». Роанок Таймс . стр. А8.
- ^ Тернер-младший, Джеймс М. (30 июля 2008 г.). «Полёты продолжатся в Роаноке». Роанок Таймс . стр. В4.
- ^ Адамс, Дункан (4 декабря 2004 г.). «Контроллеры Cloud Nine в новой башне». Роанок Таймс . стр. С10.
- ^ ДеБелл, Джефф (26 октября 1990 г.). «Искусство приходит в аэропорт». Роанок Таймс . стр. Б3.
- ^ «Региональный аэропорт Роанок: схема терминалов» . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Адамс, Дункан (3 апреля 2003 г.). «Аэропорт Роанок теперь готов к Интернету» . Роанок Таймс . стр. А7.
- ^ «Региональный аэропорт Роанок: прибытие» . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ «Региональный аэропорт Роанок: вылеты» . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 11 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Калири, Лоис (15 мая 2002 г.). «В аэропорту начинаются улучшения – в региональном аэропорту Роанока возобновляются строительные работы». Роанок Таймс . стр. А9.
- ^ Схема аэропорта FAA для региона Роанок / Вудрам Филд (PDF) , Федеральное управление гражданской авиации
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Лесли (8 августа 1996 г.). «Вопрос: Есть ли рейс в конце туннеля?». Роанок Таймс . стр. С1.
- ^ Кодзима, Эми (5 мая 2002 г.). «Патриотический долг Роанока - пилоты ВВС оттачивают навыки в региональном аэропорту Роанока». Роанок Таймс . стр. А1.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Калири, Лоис (8 февраля 2004 г.). «Башня силы». Роанок Таймс . стр. Б1.
- ^ Джонсон, Роб (31 октября 2007 г.). «Аэропорт Роанока видит, что все места на вылет забронированы» . Роанок Таймс . стр. С8.
- ^ Перейти обратно: а б Стерджен, Джефф (14 декабря 2007 г.). «Возможная задержка собирается в аэропорту». Роанок Таймс . стр. С8.
- ^ Тернер, Джоэл (18 января 1990 г.). «Выдано разрешение на трансфер в аэропорту». Роанок Таймс . стр. В4.
- ^ Калири, Лоис (29 января 1999 г.). «Трафик, планы взлетают в аэропорту». Роанок Таймс . стр. А7.
- ^ Перейти обратно: а б «Региональный аэропорт Роанока: как добраться» . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 31 июля 2007 года . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «Региональный аэропорт Роанок: Терминальные службы» . Прокат автомобилей . Управление регионального аэропорта Роанок. Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Пригородный автобус Smart Way: Расписание» . Метро Долина . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ «Маршруты 25/26» (PDF) . Valleymetro.com . Проверено 27 ноября 2022 г.
- ^ «Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург празднует первый рейс Delta Air Lines из аэропорта Ла-Гуардия» . 6 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Региональный аэропорт Роанок-Блэксбург , официальный сайт
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 8 августа 2024 г.
- Заключительные процедуры ФАУ для ROA , вступают в силу 8 августа 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- AirNav информация об аэропорте для KROA
- АСН для РОА История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KROA
- FAA о задержке ROA Текущая информация