Jump to content

Эксетер до Плимутской железной дороги LSWR

Эксетер в Плимут через Окехэмптон
Обзор
Статус Частично закрыто
Владелец Лондон и юго -западная железная дорога
Местный Девон
Условия
Станции 24
История
Открыл 1851–1891
Закрыто 1968 (частично)
Технический
Количество треков 2
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Эксетер до Плимутской железной дороги Лондона и Юго -Западной железной дороги (LSWR) была самой западной частью маршрута, конкурирующего с маршрутом Великой Западной железной дороги (GWR) и ее «связанными компаниями» из Лондона и Эксетера в Плимут в Девоне, Англия. Принимая во внимание, что маршрут GWR от Эксетера последовал по побережью до ньютона , а затем обошел южный край Дартмура , маршрут LSWR последовал за северной и западной краями Дартмура, проходя через города Кредитон , Окехэмптон и Тависток .

Маршрут был построен по частям независимыми компаниями, в большинстве случаев, поддерживаемых LSWR . Поезда LSWR впервые достигли Плимута в 1876 году, и маршрут принял свою окончательную форму в 1891 году. Центральная часть линии была закрыта в 1968 году, оставив только местные службы на любом конце.

Железные дороги в Эксетер

[ редактировать ]
Карта маршрута в Лидфорд в 1874 году

Железная . дорога Бристоля и Эксетера (B & ER) была первой линией, которая достигла Эксетера Он достиг станции Сент -Давидс в Эксетере в 1844 году и был союз с Великой Западной железной дорогой (GWR), с которой она соединялась в Бристоле , образуя непрерывный маршрут из Лондона. Железная дорога Южного Девона (SDR) продолжила линию на запад от Эксетера, чтобы добраться до Плимута в 1848 году. Эти широкие «связанные с ним компании» сформировали мощную группу, доминирующую железнодорожные услуги для Девона и Корнуолла. [ 1 ] [ страница необходима ]

Лондонская и юго -западная железная дорога (LSWR) началась как железная дорога Лондона и Саутгемптон , но вскоре компания расширила и изменила свое название, чтобы отразить большие амбиции. Расширения и линии ветви были вскоре построены вокруг основного маршрута, но расширение на запад в Девон и Корнуолл было стратегической целью, которая заняла гораздо больше времени. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]

LSWR, наконец, открылся для Эксетера 19 июля 1860 года после значительных трудностей в получении одобрения парламента и финансовой поддержки. Его станция Эксетера была на Квин -стрит (ныне Эксетер Централ ), в центре города и около того к востоку от линии B & Er. [ 2 ] [ страница необходима ]

Запад от Эксетера

[ редактировать ]

Обеспечивая присутствие в Эксетере, LSWR увидела возможность расширить на запад, аренда двух местных компаний, железной дороги Exeter и Crediton (E & CR) и железной дороги Северного Девона (NDR). Это были широкие калибровочные компании, первоначально связанные с B & Er. E & CR разветвлялись от основной линии B & ER на мосту Коули, на некотором расстоянии к северу от станции Сент -Давидс, и NDR был ее продлением в Crediton. Председателем E & CR был Уильям Чепмен, который также был председателем LSWR; Линия открылась 12 мая 1851 года и была сдана в аренду B & Er.

Церемониальное открытие NDR от Crediton в Barnstaple состоялось 12 июля 1854 года, но полное публичное открытие было отложено до 1 августа 1854 года.

Чтобы добраться до них, LSWR построил новую линию от Queen Street (преобразование ее на станцию) в Сент -Давидс, откуда он был предоставлен, работающие на север через B & Er в Cowley Bridge Junction , где линия Crediton разветвлялась на западе. [ 4 ] [ страница необходима ]

Эксетер и кредитор были уполномочены парламентом 21 июля 1845 года и открылись 12 мая 1851 года. Это была линия широкого калибра, управляемая B & ER, которой принадлежала 40% акций компании, но LSWR владела остальными 60 % и арендовали его с 1 февраля 1862 года. Поезда LSWR начали бежать от Квин -стрит до Кредит через два дня, после чего B & ER управляли только грузовыми поездами на линии. Третий рельс был проведен вдоль линии между Сент -Дэвидсом и Кредитоном, чтобы дать « смешанный датчик », на котором могли работать поезда любого датчика. Компания Exeter and Crediton была продана LSWR в 1879 году. [ 4 ] [ страница необходима ]

Маршрут был продолжен к северу от Кредитона железной дорогой Северной Девона, которая открылась 12 июля 1854 года. Это тоже была широкой линией, но она управляла Томасом Брасси , инженером, который его построил. Эта линия была сдана в аренду LSWR с 1 августа 1862 года, которая затем управляла своими поездами вплоть до Барнстапла и Бидефорда . Сначала он должен был использовать широкий базовый запас Brassey, но линия была также смешанной из 2 марта 1863 года. Северный Девон был объединен в LSWR 1 января 1865 года. [ 4 ] [ страница необходима ]

На Плимут

[ редактировать ]

Железная дорога Okehampton, независимая компания, поддерживаемая LSWR, была уполномочена 17 июля 1862 года построить линию от Coleford Junction (к северо -западу от Кредитона) до Окехэмптона . До того, как линия была построена, она была сдана в аренду LSWR и продление, разрешенное на Лидфорд . В 1864 году он был переименован в железной дорогой Девона и Корнуолла, и наконец началось строительство. Он медленно открывался в секциях: от Coleford Junction до Северного Таутона 1 ноября 1865 года; Оттуда на Окхемптон -роуд (позже переименован в Сэмпфорд Кортни ) 8 января 1867 года; до Окхемптона 3 октября 1871 года; и, наконец, в Лидфорд 12 октября 1874 года. [ 4 ] [ страница необходима ] (Это было написано Лидфорд с 3 июня 1897 года.) [ 5 ] [ страница необходима ] Компания Devon и Cornwall была захвачена LSWR в 1872 году, прежде чем ее линия была завершена. [ 6 ]

Плимутская железнодорожная сеть в 1876 году

Лидфорд был выбран в качестве терминала, потому что оттуда связь с филиалом SDR в Тавистоке может дать LSWR -поездам доступ к Плимуту через Тависток. Однако только 17 мая 1876 года была установлена ​​связь, и поезда могли пройти через Плимут. Это была широкая линия измерения, поэтому, как и в Crediton, была добавлена ​​третья рельса для создания смешанного маршрута. [ 5 ] [ страница необходима ]

Проходя через линию SDR, поезда LSWR вошли в Плимут с востока. Поезда, вызванные тесной и неудобной станцией Mutley , но 28 марта 1877 года была открыта новая, более просторная станция North Road , была открыта немного дальше на запад. Поезда LSWR теперь использовали это в качестве своего основного призывного точка Плимута, хотя некоторые поезда продолжали звонить в Mutley. Обе станции были разделены с широкими компаниями. [ 7 ] [ страница необходима ] компании Поезда LSWR продолжали до собственного Devonport и Stonehouse Terminus . [ 8 ] [ страница необходима ] В это время Девонпорт и Стоунхаус были независимыми городами, а первые, с его военно -морскими верфи, были важным источником движения. Чтобы добраться до своей станции, они использовали «Корнуолл -петлю», недавно построенное соединение от SDR до железной дороги Корнуолла , которая избегала изменения на их Plymouth Millbay . терминале [ 9 ] [ страница необходима ]

Плимутская железнодорожная сеть в 1886 году

Получив опору как в Плимуте, так и в Девонпорте, LSWR теперь приступил к улучшению своих объектов в этом районе, чтобы снизить свою зависимость от широких компаний. 1 февраля 1878 года он открыл свою собственную товарную станцию ​​в Водитель на восточной стороне Плимута. В нем использовалось соединение над отделом Sutton Harbour, которая установила связь с главной линией в Laira Junction, которая позволила поездам из товаров LSWR работать непосредственно от линии Лидфорда к во фристу. LSWR открыл короткое продление от во фрем до приколов в соседней гавани Саттон 22 октября 1879 года. [ 7 ] [ страница необходима ]

В 1880 году он сделал еще одну линию от почти Фриари до маршрута Дартмур старого 4 -футового 4 -футового ( 1372 мм ) до Кэттеотера, что дало ему доступ к большему количеству набережений. Между тем, на другой стороне Плимута была сформирована компания по улучшению бассейна в Стоунхаусе, чтобы создать набережную, которую крупные суда могли использовать во всех состояниях прилива. Он предложил построить железнодорожное соединение со станцией Девонпорт, которую LSWR согласился арендовать, и это открылось для грузового движения 1 марта 1886 года. [ 7 ] [ страница необходима ] С 1904 по 1910 год трансатлантические пассажиры присоединились к Fast London Load Trains на набережной. [ 10 ] [ страница необходима ]

Независимый маршрут

[ редактировать ]
Маршрут LSWR в Плимут в 1890 году

Доступ к Плимуту был неудобным, так как поезда LSWR должны были пробежать через линии GWR от Лидфорда до Плимута и Девонпорта, большинство из которых были лишь одной дорожкой, где поезда GWR получили приоритет. В 1882 году был принят акт парламента, чтобы разрешить строительство независимых линий вместе с маршрутом GWR от Лидфорда на новую станцию ​​в центре Плимута. Эта схема была заменена в следующем году другой независимой компанией, поддерживаемой LSWR, Плимут, Девонпорт и Юго -Западной Железной дороги (PD & SWJR). Это получило свой акт 25 августа 1883 года для новой железной дороги от Лидфорда, которая проходила к западу от Тавистока, затем вниз по долине реки Тамар , чтобы добраться до Плимута. В 1889 году идея центрального вокзала в Плимуте была заброшена в пользу бега в Девонпорт и преобразования фристевого в пассажирский термин. [ 11 ] [ страница необходима ]

Линия PD & SWJR открылась 2 июня 1890 года [ 12 ] И это изменило Девонпорт на станцию. Новое соединение, связанное с западом, было привлечено к использованию 1 апреля 1891 года. Поезда в Лондон теперь начинали с Фриари, пробежав через Плимут с востока на запад, вызванные на Северной дороге и продолжались на запад через Девонпорт, прежде чем отправиться на север вдоль Тамара. [ 11 ] [ страница необходима ] Они могли бы пройти поезд GWR для Лондона, бегущего в другом направлении через Плимут; В Эксетере эта аномалия была повторена, когда они бежали на юг от моста Коули до Сент -Давидса, где GWR поезда в Лондон пробежала на север.

Плимутская железнодорожная сеть в 1891 году

В 1897 году от во фририй был открыт филиал в Тернчапел . Конкуренция от трамваев в Плимуте и Девонпорте в первом десятилетии двадцатого века подтолкнула компанию к созданию нескольких новых станций в городах и проведении интенсивной пригородной железнодорожной службы. [ 8 ] [ страница необходима ]

GWR объединился с железной дорогой B & ER, SDR и Cornwall в 1870 -х и 1880 -х годах и преобразовал их линии в стандартный дат Плимут, и в течение двух дней, когда линия была закрыта, они также отправили важные лондонские почтовые поезда по этому маршруту. [ 1 ] [ страница необходима ]

После LSWR

[ редактировать ]
Компентская коробка Coleford Junction в 1970 году

В отличие от других компаний, поддерживаемых LSWR, PD & SWJR оставались независимой компанией до тех пор, пока в 1923 году он и LSWR не стали частью новой, более крупной южной железной дороги . Это, в свою очередь, стало южным регионом британских железных дорог в 1948 году, в то же время, когда GWR стал западным регионом . В течение 1950 -х и 1960 -х годов между двумя регионами было много граничных изменений, но в конечном итоге все бывшие линии LSWR в Девоне и Корнуолле стали частью западного региона. Трафик теперь был сосредоточен на бывших маршрутах GWR. Последний расписание через обслуживание, от Брайтона до Плимута, использовал маршрут в марте 1967 года. [ 11 ] [ страница необходима ] Вокзарной станции была закрыта для пассажиров 15 сентября 1958 года, но была оставлена ​​в качестве основного депо города; Затем пассажирские поезда использовали North Road в качестве терминала. [ 8 ] [ страница необходима ] Станция Devonport закрылась 7 сентября 1964 года, и поезда были перемещены на бывший маршрут GWR между Плимутом и Сент -Будом . Здесь они восстановили маршрут LSWR путем связи, которая была открыта 2 марта 1941 года в качестве меры предосторожности против повреждения любой линии во время Второй мировой войны . [ 13 ] [ страница необходима ] Линия и дальше, чтобы Бере Алстон, была оставлена ​​в качестве доступа к филиалу Ганнислак , которая в настоящее время продается как линия долины Тамар . [ 14 ]

Поезда между Эксетером и Плимутом через Окехэмптон были отозваны с 6 мая 1968 года. Секция 20-мильной (32 км) между Мельдоном Карьер и Бер Алстон была поднята, а между Мельдоном и Окехэмптоном была сохранена только для грузовых поездов. Окхемптон для пассажирских услуг Exeter был отозван 5 июня 1972 года. Это оставило только услуги Barnstaple Line между Exeter и Yeoford ( Tarka Line ). [ 15 ]

С 1997 года летом в воскресенье между Окехэмптоном и Эксетером проходила ограниченная служба. [ 8 ] [ страница необходима ] До 2019 года поезда наследия железной дороги Дартмур действовали между Мельдоном Карьером, Окехэмптоном и Сэмпфордом Кортни в другое время. В 2021 году линия до того, как Окехэмптон была перенесена на сетевой рельс, реконструировали трек и ремонт конструкции, [ 16 ] Seven Days-в неделю и регулярная служба GWR от Exeter была возобновлена, увеличившись до ежечасного в 2022 году.

Гранитный железнодорожный троп следует по маршруту над виадуками Мелдона, озера, Валлабрука и Тавистока. Два других виадука в Лидфорде и Шилламилле остаются нетронутыми. [ Цитация необходима ]

Возможное открытие секции Плимута в Тависток

[ редактировать ]

В 2008 году были сделаны предложения, чтобы открыть линию от Тавистока до Алстона для проведения службы в Плимут. [ 17 ] После широко распространенного нарушения, вызванного повреждением основной дорожки на южном побережье в Доулисе от прибрежных штормов в феврале 2014 года, Network Rail считается возобновлением Tavistock в Окхемптон и Эксетер -раздел линии в качестве альтернативы прибрежному маршруту. [ 18 ] Линия была перечислена в 2019 году в кампании за лучшую транспорту в качестве кандидата «Приоритет 1» для открытия. [ 19 ]

География

[ редактировать ]

Инженерные функции

[ редактировать ]
Железнодорожный виадук Тавистока в ожидании железной дороги будет вновь открыта на северную станцию ​​Тавистока

Когда линия оставляет Exeter Central, она падает на 1 на 37 и проходит через туннель, чтобы добраться до станции St Davids, где линия находится чуть выше уровня реки Exe . Он следует за рекой и пересекает ее вскоре после того, как покинул маршрут GWR на перекрестке моста Коули. Отсюда до Yeoford он следует за речными долинами, [ 4 ] [ страница необходима ] Но следующий этап маршрута через Окехэмптон и Лидфорд берет его по северному краю Дартмура. Саммит Мельдона к западу от перекрестка Мельдон был самой высокой точкой на линии. Действительно, это была самая высокая точка на всей южной железной дороге, на высоте 950 футов (290 м) над уровнем моря. [ 11 ] [ страница необходима ]

Маршрут GWR от Лидфорда в Плимут пересек много долин на деревянных виадуц. [ 5 ] [ страница необходима ] Маршрут PD & SWJR в Плимут следовал за долиной реки Тамар , но все еще включал в себя много тяжелой техники с градиентами до 1 на 73. между Тавистоком и Тамаром, линейная линия проходит через 605-ярдовый (553 м) шилламиллевый туннель. Два широких притока присоединяются к тамару, которые пересекаются с помощью длинного железного тавированного виадука и виадука Тамертона . После дважды проходящей под главной линией GWR Cornish есть два туннеля по 363 ярдам (332 м) и 534 ярда (488 м) в Ford и Devonport Park. [ 11 ] [ страница необходима ] На секции GWR линия пересекала виадук, который несет петлю Корнуолла возле станции Северной дороги, и ныряет через туннель Mutley. [ 20 ] [ страница необходима ]

Даты открытия и закрытия относятся к услугам пассажиров, если не указано иное. [ 8 ] [ страница необходима ]

  • Exeter Queen Street - открыта 19 июля 1860 года
  • Exeter St Davids - LSWR Services с 3 февраля 1862 года
  • Newton St Cyres - LSWR Services с 3 февраля 1862 года
  • Crediton - LSWR Services с 3 февраля 1862 года
  • Yeoford - LSWR Services с 1 августа 1862 года
  • Лук - открыт 1 ноября 1865 года, закрыт 5 июня 1972 года
  • Северный Таутон - открыт 1 ноября 1865 года, закрыт 5 июня 1972 года
  • Сэмпфорд Кортни - открыт 8 января 1867 года, закрыт 5 июня 1972 года, вновь открылся 23 мая 2004 г.
  • Окехэмптон - открыт 3 октября 1871 года, закрыт 5 июня 1972 года, вновь открылся 24 мая 1997 г.
  • Meldon Quarry - Персонал HALT открылся C.1925, закрыт 6 мая 1968 года. Новая станция открылась в 2000 году
  • Bridestowe - открыт 12 октября 1874 года, закрыт 6 мая 1968 г.
  • LYDFORD - LSWR Services с 12 октября 1874 года, закрыто 6 мая 1968 г.
    • Мэри Тави и Blackdown Lake - LSWR Services с 17 мая 1876 года по 31 мая 1890 года.
    • Tavistock GWR - LSWR Services с 17 мая 1876 года по 31 мая 1890 года
    • Horrarbridge - LSWR Services с 17 мая 1876 года по 31 мая 1890 года
    • Йелвертон - открыт 1 мая 1885 года, LSWR Services до 31 мая 1890 года
    • БИКЛЕЙ - Служба LSWR с 17 мая 1876 г. по 31 мая 1890 года
    • Marsh Mills - LSWR Services с 17 мая 1876 года по 31 мая 1890 года
  • Брентор - открыт 1 июня 1890 года, закрыт 6 мая 1968 года
  • Tavistock - открыт 1 июня 1890 года, закрыт 6 мая 1968 года, предложена новая станция
  • Бер Алстон - открыт 1 июня 1890 года
  • Bere Ferrers - открыт 1 июня 1890 года
  • Тамертон Фолиот - открыт 22 декабря 1897 года, закрыт 10 сентября 1962 г.
  • Сент -Баде - открыт 1 июня 1890 года
  • Weston Mill Last - открыт 1 ноября 1906 года, закрыт 27 июня 1921 года.
  • Верблюды остановились - открыт 1 ноября 1906 года, закрыт 4 мая 1942 г.
  • Ford - открыт 1 июня 1890 года, закрыт 7 сентября 1964 года
  • Albert Road Lakt - открыт 1 октября 1906 года, закрыт 13 января 1947 года.
  • Devonport - открыт 17 мая 1876 года, закрыт 7 сентября 1964 г. (Трафик товара до 7 марта 1971 года)
  • Плимут Северная дорога - открыта 28 марта 1877 года
  • Mutley - LSWR Services с 17 мая 1876 года, закрыто 3 июля 1939 года.
  • Lipson Vale Halt - SR Services с 8 июля 1930 года, [ 21 ] закрыто 22 марта 1942 года
  • Plymouth Furier - открыт 1 июля 1891 года, закрыт 15 сентября 1958 года (Трафик товара с 1878 по 1963 год)

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Macdermot, et (1931). История Великой Западной железной дороги . Тол. 2 (1863–1921) (1 -е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога.
  2. ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Солсбери до Эксетер -Линия . Sparkford: Oxford Publishing Company. ISBN  0-86093-525-6 .
  3. ^ Бурхалтер, Пол (1996). Devonport Dockyard Railway . Труро: двенадцатиголовая пресса. ISBN  0-906294-37-1 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Sparkford: Oxford Publishing Company. ISBN  0-86093-461-6 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Энтони, GH; Дженкинс, SC (1997). Лонсестонский филиал . Headington: Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-491-3 .
  6. ^ Сент -Джон Томас, Дэвид (1973). История железной дороги Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 102. ISBN  0-7153-6363-8 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Уильямс, Р.А. (1973). Лондон и юго -западная железная дорога . Тол. 2. Ньютон Аббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-5940-1 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Окли, Майк (2007). Девон Железнодорожные станции . Уимбурн: Пресса Довекота. ISBN  978-1-904349-55-6 .
  9. ^ Грегори, RH (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN  0-85361-286-2 .
  10. ^ Kitteridge, Alan (1993). Плимут: океанский лайнер порт . Труро: двенадцатиголовая пресса. ISBN  0-906294-30-4 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Чизман, AJ (1967). Плимут, Девонпорт и Железная дорога Юго -Западного Джанкшен . Блэндфорд Форум: Oakwood Press.
  12. ^ «Юго -западная железная дорога. Лидфорд в Плимут. Открытие новой линии» . Западные времена . Англия. 3 июня 1890 года . Получено 23 сентября 2019 года - через британский газетный архив.
  13. ^ Crozier, Larry (2000). Механическая передача сигналов в Плимуте . Wallasey: сигнальное общество записей. ISBN  1-873228-18-х .
  14. ^ «Линия долины Тамар» . Автомобиль свободных дней . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Получено 3 августа 2010 года .
  15. ^ "Линия Тарка" . Автомобиль свободных дней . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Получено 3 августа 2010 года .
  16. ^ Кеннеди, Кэтрин (12 октября 2021 года). «Как инженеры восстановили заброшенную железнодорожную линию Дартмур всего за девять месяцев» . Новый инженер -строитель . Получено 29 января 2022 года .
  17. ^ Харрис, Найджел (2008). «Взяв поезда обратно в Тависток». Железнодорожный поход (590). Бауэр: 40–45.
  18. ^ «Сетевой рельс выбирает Dawlish Alternative Route» . BBC News. 10 февраля 2014 года . Получено 10 февраля 2014 года .
  19. ^ «Случай для расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Январь 2019 года . Получено 28 апреля 2019 года .
  20. ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Железнодорожные диаграммы Книга 3: Западный . Брэдфорд-на-Эйвон: трек-карты. ISBN  0-9549866-1-x .
  21. ^ Сент -Джон Томас, Дэвид (1973). История железной дороги Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 249. ISBN  0-7153-6363-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3d9043e160c854dbdd5988d21918b9e__1707159660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/9e/e3d9043e160c854dbdd5988d21918b9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exeter to Plymouth railway of the LSWR - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)