Эксетер до Плимутской железной дороги LSWR
Эксетер в Плимут через Окехэмптон | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Статус | Частично закрыто |
Владелец | Лондон и юго -западная железная дорога |
Местный | Девон |
Условия | |
Станции | 24 |
История | |
Открыл | 1851–1891 |
Закрыто | 1968 (частично) |
Технический | |
Количество треков | 2 |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Эксетер до Плимутской железной дороги Лондона и Юго -Западной железной дороги (LSWR) была самой западной частью маршрута, конкурирующего с маршрутом Великой Западной железной дороги (GWR) и ее «связанными компаниями» из Лондона и Эксетера в Плимут в Девоне, Англия. Принимая во внимание, что маршрут GWR от Эксетера последовал по побережью до ньютона , а затем обошел южный край Дартмура , маршрут LSWR последовал за северной и западной краями Дартмура, проходя через города Кредитон , Окехэмптон и Тависток .
Маршрут был построен по частям независимыми компаниями, в большинстве случаев, поддерживаемых LSWR . Поезда LSWR впервые достигли Плимута в 1876 году, и маршрут принял свою окончательную форму в 1891 году. Центральная часть линии была закрыта в 1968 году, оставив только местные службы на любом конце.
История
[ редактировать ]Железные дороги в Эксетер
[ редактировать ]
Железная . дорога Бристоля и Эксетера (B & ER) была первой линией, которая достигла Эксетера Он достиг станции Сент -Давидс в Эксетере в 1844 году и был союз с Великой Западной железной дорогой (GWR), с которой она соединялась в Бристоле , образуя непрерывный маршрут из Лондона. Железная дорога Южного Девона (SDR) продолжила линию на запад от Эксетера, чтобы добраться до Плимута в 1848 году. Эти широкие «связанные с ним компании» сформировали мощную группу, доминирующую железнодорожные услуги для Девона и Корнуолла. [ 1 ] [ страница необходима ]
Лондонская и юго -западная железная дорога (LSWR) началась как железная дорога Лондона и Саутгемптон , но вскоре компания расширила и изменила свое название, чтобы отразить большие амбиции. Расширения и линии ветви были вскоре построены вокруг основного маршрута, но расширение на запад в Девон и Корнуолл было стратегической целью, которая заняла гораздо больше времени. [ 2 ] [ страница необходима ] [ 3 ] [ страница необходима ]
LSWR, наконец, открылся для Эксетера 19 июля 1860 года после значительных трудностей в получении одобрения парламента и финансовой поддержки. Его станция Эксетера была на Квин -стрит (ныне Эксетер Централ ), в центре города и около того к востоку от линии B & Er. [ 2 ] [ страница необходима ]
Запад от Эксетера
[ редактировать ]Обеспечивая присутствие в Эксетере, LSWR увидела возможность расширить на запад, аренда двух местных компаний, железной дороги Exeter и Crediton (E & CR) и железной дороги Северного Девона (NDR). Это были широкие калибровочные компании, первоначально связанные с B & Er. E & CR разветвлялись от основной линии B & ER на мосту Коули, на некотором расстоянии к северу от станции Сент -Давидс, и NDR был ее продлением в Crediton. Председателем E & CR был Уильям Чепмен, который также был председателем LSWR; Линия открылась 12 мая 1851 года и была сдана в аренду B & Er.
Церемониальное открытие NDR от Crediton в Barnstaple состоялось 12 июля 1854 года, но полное публичное открытие было отложено до 1 августа 1854 года.
Чтобы добраться до них, LSWR построил новую линию от Queen Street (преобразование ее на станцию) в Сент -Давидс, откуда он был предоставлен, работающие на север через B & Er в Cowley Bridge Junction , где линия Crediton разветвлялась на западе. [ 4 ] [ страница необходима ]
Эксетер и кредитор были уполномочены парламентом 21 июля 1845 года и открылись 12 мая 1851 года. Это была линия широкого калибра, управляемая B & ER, которой принадлежала 40% акций компании, но LSWR владела остальными 60 % и арендовали его с 1 февраля 1862 года. Поезда LSWR начали бежать от Квин -стрит до Кредит через два дня, после чего B & ER управляли только грузовыми поездами на линии. Третий рельс был проведен вдоль линии между Сент -Дэвидсом и Кредитоном, чтобы дать « смешанный датчик », на котором могли работать поезда любого датчика. Компания Exeter and Crediton была продана LSWR в 1879 году. [ 4 ] [ страница необходима ]
Маршрут был продолжен к северу от Кредитона железной дорогой Северной Девона, которая открылась 12 июля 1854 года. Это тоже была широкой линией, но она управляла Томасом Брасси , инженером, который его построил. Эта линия была сдана в аренду LSWR с 1 августа 1862 года, которая затем управляла своими поездами вплоть до Барнстапла и Бидефорда . Сначала он должен был использовать широкий базовый запас Brassey, но линия была также смешанной из 2 марта 1863 года. Северный Девон был объединен в LSWR 1 января 1865 года. [ 4 ] [ страница необходима ]
На Плимут
[ редактировать ]Железная дорога Okehampton, независимая компания, поддерживаемая LSWR, была уполномочена 17 июля 1862 года построить линию от Coleford Junction (к северо -западу от Кредитона) до Окехэмптона . До того, как линия была построена, она была сдана в аренду LSWR и продление, разрешенное на Лидфорд . В 1864 году он был переименован в железной дорогой Девона и Корнуолла, и наконец началось строительство. Он медленно открывался в секциях: от Coleford Junction до Северного Таутона 1 ноября 1865 года; Оттуда на Окхемптон -роуд (позже переименован в Сэмпфорд Кортни ) 8 января 1867 года; до Окхемптона 3 октября 1871 года; и, наконец, в Лидфорд 12 октября 1874 года. [ 4 ] [ страница необходима ] (Это было написано Лидфорд с 3 июня 1897 года.) [ 5 ] [ страница необходима ] Компания Devon и Cornwall была захвачена LSWR в 1872 году, прежде чем ее линия была завершена. [ 6 ]

Лидфорд был выбран в качестве терминала, потому что оттуда связь с филиалом SDR в Тавистоке может дать LSWR -поездам доступ к Плимуту через Тависток. Однако только 17 мая 1876 года была установлена связь, и поезда могли пройти через Плимут. Это была широкая линия измерения, поэтому, как и в Crediton, была добавлена третья рельса для создания смешанного маршрута. [ 5 ] [ страница необходима ]
Проходя через линию SDR, поезда LSWR вошли в Плимут с востока. Поезда, вызванные тесной и неудобной станцией Mutley , но 28 марта 1877 года была открыта новая, более просторная станция North Road , была открыта немного дальше на запад. Поезда LSWR теперь использовали это в качестве своего основного призывного точка Плимута, хотя некоторые поезда продолжали звонить в Mutley. Обе станции были разделены с широкими компаниями. [ 7 ] [ страница необходима ] компании Поезда LSWR продолжали до собственного Devonport и Stonehouse Terminus . [ 8 ] [ страница необходима ] В это время Девонпорт и Стоунхаус были независимыми городами, а первые, с его военно -морскими верфи, были важным источником движения. Чтобы добраться до своей станции, они использовали «Корнуолл -петлю», недавно построенное соединение от SDR до железной дороги Корнуолла , которая избегала изменения на их Plymouth Millbay . терминале [ 9 ] [ страница необходима ]

Получив опору как в Плимуте, так и в Девонпорте, LSWR теперь приступил к улучшению своих объектов в этом районе, чтобы снизить свою зависимость от широких компаний. 1 февраля 1878 года он открыл свою собственную товарную станцию в Водитель на восточной стороне Плимута. В нем использовалось соединение над отделом Sutton Harbour, которая установила связь с главной линией в Laira Junction, которая позволила поездам из товаров LSWR работать непосредственно от линии Лидфорда к во фристу. LSWR открыл короткое продление от во фрем до приколов в соседней гавани Саттон 22 октября 1879 года. [ 7 ] [ страница необходима ]
В 1880 году он сделал еще одну линию от почти Фриари до маршрута Дартмур старого 4 -футового 4 -футового ( 1372 мм ) до Кэттеотера, что дало ему доступ к большему количеству набережений. Между тем, на другой стороне Плимута была сформирована компания по улучшению бассейна в Стоунхаусе, чтобы создать набережную, которую крупные суда могли использовать во всех состояниях прилива. Он предложил построить железнодорожное соединение со станцией Девонпорт, которую LSWR согласился арендовать, и это открылось для грузового движения 1 марта 1886 года. [ 7 ] [ страница необходима ] С 1904 по 1910 год трансатлантические пассажиры присоединились к Fast London Load Trains на набережной. [ 10 ] [ страница необходима ]
Независимый маршрут
[ редактировать ]
Доступ к Плимуту был неудобным, так как поезда LSWR должны были пробежать через линии GWR от Лидфорда до Плимута и Девонпорта, большинство из которых были лишь одной дорожкой, где поезда GWR получили приоритет. В 1882 году был принят акт парламента, чтобы разрешить строительство независимых линий вместе с маршрутом GWR от Лидфорда на новую станцию в центре Плимута. Эта схема была заменена в следующем году другой независимой компанией, поддерживаемой LSWR, Плимут, Девонпорт и Юго -Западной Железной дороги (PD & SWJR). Это получило свой акт 25 августа 1883 года для новой железной дороги от Лидфорда, которая проходила к западу от Тавистока, затем вниз по долине реки Тамар , чтобы добраться до Плимута. В 1889 году идея центрального вокзала в Плимуте была заброшена в пользу бега в Девонпорт и преобразования фристевого в пассажирский термин. [ 11 ] [ страница необходима ]
Линия PD & SWJR открылась 2 июня 1890 года [ 12 ] И это изменило Девонпорт на станцию. Новое соединение, связанное с западом, было привлечено к использованию 1 апреля 1891 года. Поезда в Лондон теперь начинали с Фриари, пробежав через Плимут с востока на запад, вызванные на Северной дороге и продолжались на запад через Девонпорт, прежде чем отправиться на север вдоль Тамара. [ 11 ] [ страница необходима ] Они могли бы пройти поезд GWR для Лондона, бегущего в другом направлении через Плимут; В Эксетере эта аномалия была повторена, когда они бежали на юг от моста Коули до Сент -Давидса, где GWR поезда в Лондон пробежала на север.

В 1897 году от во фририй был открыт филиал в Тернчапел . Конкуренция от трамваев в Плимуте и Девонпорте в первом десятилетии двадцатого века подтолкнула компанию к созданию нескольких новых станций в городах и проведении интенсивной пригородной железнодорожной службы. [ 8 ] [ страница необходима ]
GWR объединился с железной дорогой B & ER, SDR и Cornwall в 1870 -х и 1880 -х годах и преобразовал их линии в стандартный дат Плимут, и в течение двух дней, когда линия была закрыта, они также отправили важные лондонские почтовые поезда по этому маршруту. [ 1 ] [ страница необходима ]
После LSWR
[ редактировать ]
В отличие от других компаний, поддерживаемых LSWR, PD & SWJR оставались независимой компанией до тех пор, пока в 1923 году он и LSWR не стали частью новой, более крупной южной железной дороги . Это, в свою очередь, стало южным регионом британских железных дорог в 1948 году, в то же время, когда GWR стал западным регионом . В течение 1950 -х и 1960 -х годов между двумя регионами было много граничных изменений, но в конечном итоге все бывшие линии LSWR в Девоне и Корнуолле стали частью западного региона. Трафик теперь был сосредоточен на бывших маршрутах GWR. Последний расписание через обслуживание, от Брайтона до Плимута, использовал маршрут в марте 1967 года. [ 11 ] [ страница необходима ] Вокзарной станции была закрыта для пассажиров 15 сентября 1958 года, но была оставлена в качестве основного депо города; Затем пассажирские поезда использовали North Road в качестве терминала. [ 8 ] [ страница необходима ] Станция Devonport закрылась 7 сентября 1964 года, и поезда были перемещены на бывший маршрут GWR между Плимутом и Сент -Будом . Здесь они восстановили маршрут LSWR путем связи, которая была открыта 2 марта 1941 года в качестве меры предосторожности против повреждения любой линии во время Второй мировой войны . [ 13 ] [ страница необходима ] Линия и дальше, чтобы Бере Алстон, была оставлена в качестве доступа к филиалу Ганнислак , которая в настоящее время продается как линия долины Тамар . [ 14 ]
Поезда между Эксетером и Плимутом через Окехэмптон были отозваны с 6 мая 1968 года. Секция 20-мильной (32 км) между Мельдоном Карьер и Бер Алстон была поднята, а между Мельдоном и Окехэмптоном была сохранена только для грузовых поездов. Окхемптон для пассажирских услуг Exeter был отозван 5 июня 1972 года. Это оставило только услуги Barnstaple Line между Exeter и Yeoford ( Tarka Line ). [ 15 ]
С 1997 года летом в воскресенье между Окехэмптоном и Эксетером проходила ограниченная служба. [ 8 ] [ страница необходима ] До 2019 года поезда наследия железной дороги Дартмур действовали между Мельдоном Карьером, Окехэмптоном и Сэмпфордом Кортни в другое время. В 2021 году линия до того, как Окехэмптон была перенесена на сетевой рельс, реконструировали трек и ремонт конструкции, [ 16 ] Seven Days-в неделю и регулярная служба GWR от Exeter была возобновлена, увеличившись до ежечасного в 2022 году.
Гранитный железнодорожный троп следует по маршруту над виадуками Мелдона, озера, Валлабрука и Тавистока. Два других виадука в Лидфорде и Шилламилле остаются нетронутыми. [ Цитация необходима ]
Возможное открытие секции Плимута в Тависток
[ редактировать ]В 2008 году были сделаны предложения, чтобы открыть линию от Тавистока до Алстона для проведения службы в Плимут. [ 17 ] После широко распространенного нарушения, вызванного повреждением основной дорожки на южном побережье в Доулисе от прибрежных штормов в феврале 2014 года, Network Rail считается возобновлением Tavistock в Окхемптон и Эксетер -раздел линии в качестве альтернативы прибрежному маршруту. [ 18 ] Линия была перечислена в 2019 году в кампании за лучшую транспорту в качестве кандидата «Приоритет 1» для открытия. [ 19 ]
География
[ редактировать ]Инженерные функции
[ редактировать ]
Когда линия оставляет Exeter Central, она падает на 1 на 37 и проходит через туннель, чтобы добраться до станции St Davids, где линия находится чуть выше уровня реки Exe . Он следует за рекой и пересекает ее вскоре после того, как покинул маршрут GWR на перекрестке моста Коули. Отсюда до Yeoford он следует за речными долинами, [ 4 ] [ страница необходима ] Но следующий этап маршрута через Окехэмптон и Лидфорд берет его по северному краю Дартмура. Саммит Мельдона к западу от перекрестка Мельдон был самой высокой точкой на линии. Действительно, это была самая высокая точка на всей южной железной дороге, на высоте 950 футов (290 м) над уровнем моря. [ 11 ] [ страница необходима ]
Маршрут GWR от Лидфорда в Плимут пересек много долин на деревянных виадуц. [ 5 ] [ страница необходима ] Маршрут PD & SWJR в Плимут следовал за долиной реки Тамар , но все еще включал в себя много тяжелой техники с градиентами до 1 на 73. между Тавистоком и Тамаром, линейная линия проходит через 605-ярдовый (553 м) шилламиллевый туннель. Два широких притока присоединяются к тамару, которые пересекаются с помощью длинного железного тавированного виадука и виадука Тамертона . После дважды проходящей под главной линией GWR Cornish есть два туннеля по 363 ярдам (332 м) и 534 ярда (488 м) в Ford и Devonport Park. [ 11 ] [ страница необходима ] На секции GWR линия пересекала виадук, который несет петлю Корнуолла возле станции Северной дороги, и ныряет через туннель Mutley. [ 20 ] [ страница необходима ]
Станции
[ редактировать ]Эксетер в Плимут через Окехэмптон |
---|
Даты открытия и закрытия относятся к услугам пассажиров, если не указано иное. [ 8 ] [ страница необходима ]
- Exeter Queen Street - открыта 19 июля 1860 года
- Exeter St Davids - LSWR Services с 3 февраля 1862 года
- Newton St Cyres - LSWR Services с 3 февраля 1862 года
- Crediton - LSWR Services с 3 февраля 1862 года
- Yeoford - LSWR Services с 1 августа 1862 года
- Лук - открыт 1 ноября 1865 года, закрыт 5 июня 1972 года
- Северный Таутон - открыт 1 ноября 1865 года, закрыт 5 июня 1972 года
- Сэмпфорд Кортни - открыт 8 января 1867 года, закрыт 5 июня 1972 года, вновь открылся 23 мая 2004 г.
- Окехэмптон - открыт 3 октября 1871 года, закрыт 5 июня 1972 года, вновь открылся 24 мая 1997 г.
- Meldon Quarry - Персонал HALT открылся C.1925, закрыт 6 мая 1968 года. Новая станция открылась в 2000 году
- Bridestowe - открыт 12 октября 1874 года, закрыт 6 мая 1968 г.
- LYDFORD - LSWR Services с 12 октября 1874 года, закрыто 6 мая 1968 г.
- Мэри Тави и Blackdown Lake - LSWR Services с 17 мая 1876 года по 31 мая 1890 года.
- Tavistock GWR - LSWR Services с 17 мая 1876 года по 31 мая 1890 года
- Horrarbridge - LSWR Services с 17 мая 1876 года по 31 мая 1890 года
- Йелвертон - открыт 1 мая 1885 года, LSWR Services до 31 мая 1890 года
- БИКЛЕЙ - Служба LSWR с 17 мая 1876 г. по 31 мая 1890 года
- Marsh Mills - LSWR Services с 17 мая 1876 года по 31 мая 1890 года
- Брентор - открыт 1 июня 1890 года, закрыт 6 мая 1968 года
- Tavistock - открыт 1 июня 1890 года, закрыт 6 мая 1968 года, предложена новая станция
- Бер Алстон - открыт 1 июня 1890 года
- Bere Ferrers - открыт 1 июня 1890 года
- Тамертон Фолиот - открыт 22 декабря 1897 года, закрыт 10 сентября 1962 г.
- Сент -Баде - открыт 1 июня 1890 года
- Weston Mill Last - открыт 1 ноября 1906 года, закрыт 27 июня 1921 года.
- Верблюды остановились - открыт 1 ноября 1906 года, закрыт 4 мая 1942 г.
- Ford - открыт 1 июня 1890 года, закрыт 7 сентября 1964 года
- Albert Road Lakt - открыт 1 октября 1906 года, закрыт 13 января 1947 года.
- Devonport - открыт 17 мая 1876 года, закрыт 7 сентября 1964 г. (Трафик товара до 7 марта 1971 года)
- Плимут Северная дорога - открыта 28 марта 1877 года
- Mutley - LSWR Services с 17 мая 1876 года, закрыто 3 июля 1939 года.
- Lipson Vale Halt - SR Services с 8 июля 1930 года, [ 21 ] закрыто 22 марта 1942 года
- Plymouth Furier - открыт 1 июля 1891 года, закрыт 15 сентября 1958 года (Трафик товара с 1878 по 1963 год)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Macdermot, et (1931). История Великой Западной железной дороги . Тол. 2 (1863–1921) (1 -е изд.). Лондон: Великая Западная железная дорога.
- ^ Jump up to: а беременный Филлипс, Дерек; Прайер, Джордж (1997). Солсбери до Эксетер -Линия . Sparkford: Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-525-6 .
- ^ Бурхалтер, Пол (1996). Devonport Dockyard Railway . Труро: двенадцатиголовая пресса. ISBN 0-906294-37-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Николас, Джон (1992). Линия Северного Девона . Sparkford: Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-461-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в Энтони, GH; Дженкинс, SC (1997). Лонсестонский филиал . Headington: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-491-3 .
- ^ Сент -Джон Томас, Дэвид (1973). История железной дороги Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 102. ISBN 0-7153-6363-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Уильямс, Р.А. (1973). Лондон и юго -западная железная дорога . Тол. 2. Ньютон Аббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-5940-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Окли, Майк (2007). Девон Железнодорожные станции . Уимбурн: Пресса Довекота. ISBN 978-1-904349-55-6 .
- ^ Грегори, RH (1982). Железная дорога Южного Девона . Солсбери: Oakwood Press. ISBN 0-85361-286-2 .
- ^ Kitteridge, Alan (1993). Плимут: океанский лайнер порт . Труро: двенадцатиголовая пресса. ISBN 0-906294-30-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Чизман, AJ (1967). Плимут, Девонпорт и Железная дорога Юго -Западного Джанкшен . Блэндфорд Форум: Oakwood Press.
- ^ «Юго -западная железная дорога. Лидфорд в Плимут. Открытие новой линии» . Западные времена . Англия. 3 июня 1890 года . Получено 23 сентября 2019 года - через британский газетный архив.
- ^ Crozier, Larry (2000). Механическая передача сигналов в Плимуте . Wallasey: сигнальное общество записей. ISBN 1-873228-18-х .
- ^ «Линия долины Тамар» . Автомобиль свободных дней . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла. Архивировано из оригинала 23 сентября 2009 года . Получено 3 августа 2010 года .
- ^ "Линия Тарка" . Автомобиль свободных дней . Железнодорожное партнерство Девона и Корнуолла. Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Получено 3 августа 2010 года .
- ^ Кеннеди, Кэтрин (12 октября 2021 года). «Как инженеры восстановили заброшенную железнодорожную линию Дартмур всего за девять месяцев» . Новый инженер -строитель . Получено 29 января 2022 года .
- ^ Харрис, Найджел (2008). «Взяв поезда обратно в Тависток». Железнодорожный поход (590). Бауэр: 40–45.
- ^ «Сетевой рельс выбирает Dawlish Alternative Route» . BBC News. 10 февраля 2014 года . Получено 10 февраля 2014 года .
- ^ «Случай для расширения железнодорожной сети» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Январь 2019 года . Получено 28 апреля 2019 года .
- ^ Джейкобс, Джеральд (2005). Железнодорожные диаграммы Книга 3: Западный . Брэдфорд-на-Эйвон: трек-карты. ISBN 0-9549866-1-x .
- ^ Сент -Джон Томас, Дэвид (1973). История железной дороги Западной страны . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 249. ISBN 0-7153-6363-8 .