Советы Карфагена
Советы Карфагена были церковными синодами, проводимыми в течение 3, 4 и 5 веков в городе Карфаген в Африке. Наиболее важные из них описаны ниже.
Синод 251
[ редактировать ]В мае 251 года синод , собранной под президентством Киприана для рассмотрения лечения LAPSI , отлученного Фелициссимуса и пяти других новатианских епископов (ригористов) и заявил, что LAPSI должен быть связан, не с неумечена степень индивидуальной вины. Эти решения были подтверждены синодом Рима осенью того же года. Другие карфагенские синоды, касающиеся LAPSI, были проведены в 252 и 254. [ 1 ]
Синод 256
[ редактировать ]Два синода в 255 и 256 годах, проведенных под руководством Киприана , произносится против обоснованности еретического крещения , тем самым ставя прямую проблему со Стивеном I , епископом Рима , который быстро отверг их. Третий синод в сентябре 256 года, возможно, после отказа, единогласно подтвердил положение двух других. Претензии Стивена о власти как епископа епископов были резко возмущены, и в течение некоторого времени отношения римских и африканских видов были сильно напряжены. [ 2 ]
- Различные неразрешенные вопросы, связанные с восстановлением искушенного в вере, и действиями тех, кого считали еретиками, оставались решать в первом экуменическом совете . Восьмой канон Совета, в частности, обратился к новациям. [ 3 ]
Синод 345
[ редактировать ]Около 345–348 при Gratus Синод православных епископов, которые встретились, чтобы записать свою благодарность за эффективные официальные репрессии обрезанных лиц (донатистов) , объявленных против повторного воздействия любого, кто был крещен во имя Троицы, и и принял двенадцать канонов канцелярской дисциплины. [ 4 ]
Синод 397
[ редактировать ]Совет Карфагена, названный третьим Дензингером , [ 5 ] встретился 28 августа 397 года. Он подтвердил каноны бегемота с 393 и выпустил свои собственные. В нем принял участие Августин Гиппо .
Один из них канон Библии . дает Основной источник информации о третьем совете Карфагена исходит от Codex Canonum Ecclesiae Africanae , в котором представлена компиляция постановлений, принятых различными церковными советами в Карфагене в течение четвертого и пятого веков. В одном разделе этого кода появляется следующий абзац, касающийся канона Писания . [ 6 ]
16 [решил], поскольку канонические Священные Писания в церкви находятся под именем Священных Писаний. Числа - это каноническое, генезис, левит, числа, Второзаконие, Иисус, Судьи, Рут, Книга Кватур, Хроники, Два Дэвида, Двенадцать пророков, Иеремия, Даниэль, Иезекииль Тобиас, Джудит, Эстер, Хесдраудс, два Maccabees Libre два.
17 Новые заветы, четыре книги апостолов, одно из двух писем тринадцать.
18 так, чтобы канон подтверждения церковной консультации. Разрешено читать мучеников с годовщиной их дней, отмечается
20 Этот брат и потребительдоти Наш Бонифасио или другие части епископов, чтобы подтвердить этот канон, потому что они получили в легенде церкви.
16 Также было установлено, что помимо канонических Писаний ничего не будет прочитано в церкви под названием Божественных Писаний. Канонические писания: Genesis , Exodus , Leviticus , Числа , Второзаконие , Джошуа, сын монахини , судьи , Рут , четыре книги королей , две книги Паралипомены , Иова , Псаллер , пять книг Соломона , Книги Двенадцать пророков , Исаия , Иеремия , Эзехиэль , Даниэль , Тобит , Джудит , Эстер , две книги Эсдраса , две книги Маккавеев .
17 Нового Завета: Четыре книги Евангелий , одна книга « Деяний апостолов» , тринадцать посланий апостола Павла , одно послание того же [писателя] к евреям , два послания апостола Петра , трое из Иоанна , один из Джеймса , один из Джуда , одна книга Апокалипсиса Джона .
18 Так пусть церковь через море будет проконсультирована, чтобы подтвердить этот канон. Пусть также будет разрешено, чтобы страсти мучеников были прочитаны, когда их фестивали будут сохранены.
20 Пусть это будет известно также нашему брату и коллеге-священнику Бонифации, или другим епископам этих частей, с целью подтверждения этого канона. Потому что мы получили от наших отцов, что эти книги должны быть прочитаны в церкви.
- Enchiridium библейский 8-10
«Пять книг Соломона», по словам Августина, были пословицами , экклезиастами , песнями песен , мудростью Соломона и Екклесиастку . [ 7 ] Две книги Эсдраса - Эзра и Неемия . Четыре книги королей - 1 Самуил, 2 Самуила, 1 цари и 2 царя. Две книги Paraleipomena - 1 и 2 хроники.
Конференция 411
[ редактировать ]
Конференция Карфагена, проведенная командованием императора Хонория в 411 году с целью прекращения донатистского раскола, хотя и не синод, была одним из самых важных собраний в истории африканских видов и целого католика Церковь . На нем председательствовали Марцеллин из Карфагена , который обнаружил в пользу православной партии, которая привела к насильственному подавлению донатистов. [ 8 ]
Совет 418
[ редактировать ]Следуя Синоду Диосполиса , 1 мая 418 г. Незначительный синод ( Августин Гиппопов назвал его Советом Африки), был собран под председательством Аурелия, епископа Карфагена , чтобы принять меры, касающиеся ошибок Келессия , ученика Пелагия Полем Он осудил пелагианские доктрины человеческой природы , первоначального греха , благодати и совершенной; и это полностью одобрило обратные взгляды Августина. [ 9 ]
Синод выпустил восемь канонов [ 10 ]
- Canon I: Адам не был создан в соответствии с смертью.
- Canon II: Младенцы должны быть крещены для ремиссии грехов.
- Canon III: Грейс не только дает ремиссию грехов, но и помогаем, чтобы мы больше не грешим.
- Canon IV: Грейс дает знания, вдохновение и желание выполнять необходимую долгу.
- Canon V: Без благодати Божьей мы не можем сделать ничего хорошего.
- Canon VI: Заявление «Если мы говорим, что у нас нет греха, мы обманываем себя», не следует говорить не из смирения, а потому, что это правда.
- CANON VII: В молитве Господа святые молятся «простите нас на наши посягательства» не только за других, но и за себя.
- Canon VIII: Святые молятся: «Прости нас, наши посягательства» не из смирения, а потому, что они согрешили.
Совет 419
[ редактировать ]Каноны, сделанные в этом совете, часто называют кодексом канонов африканской церкви. Его возглавлял Аурелий, епископ Карфаген , и присутствовал 217 епископов, который провел две сессии, 25 и 30 мая. [ 11 ] "В 418-19 годах все каноны, ранее сделанные в шестнадцати советах, состоявшихся в Карфагене, один в Милевисе, один в бегемоте, которые были одобрены, были зачитаны, и получили новую санкцию от большого числа епископов, а затем встретились в Синод в Карфагене. Из Эгберта были расшифрованы из него ... эти африканские каноны вставляются в древний кодекс как восточных, так и западных церквей ». [ 12 ]
Вот список различных советов, которые делали акты, с их датами. [ 12 ] [ 13 ]
- Карфаген (под благодарным) - 345-348
- (под Genethlius) - 387 или 390
- Бегемот - 393
- Карфаген - 394
- (26 июня) - 397
- (28 августа) - 397
- (27 апреля) - 399
- (15 июня) - 401
- (13 сентября) - 401
- Миля (27 августа) - 402
- Карфаген (25 августа) - 403
- (Июнь) - 404
- (25 августа) - 405
- (13 июня) - 407
- Карфаген (16 июня и 13 октября) - 408
- Карфаген (16 июня) - 409
- (14 июня) - 410
- (1 мая) - 418
- (25 мая), который принял африканский кодекс - 419
Всего в этом совете было выпущено 138 канонов (подсчитано 135 на греческом). [ 13 ]
Апиариус , свергнутый Урбанусом, епископом Сикки, за серьезными проступками, обратился к Папе Зозимусу , который, с учетом неровностей в процедуре епископа, приказал восстановить священник, и его епископ дисциплинирован. Возможно, на успехах священника не достойно, общий синод Карфагена в мае 418 года запретил апелляцию «за морями» священнослужителей, уступающих епископам. Признавая в том, что было практически перестройством предыдущего африканского законодательства, выражающего неудовольствие со стороны африканских епископов, папа Зозимус послал делегацию для защиты своего права на получение определенных апелляций, сославшись на постановления, которые, поверяя его, был принят в Совете Никейа , но на самом деле были каноны Совета Сардики . Африканские епископы, которые встретили легатов, не признавая эти указы как Никейн, приняли их в ожидании проверки. Это привело к утомительной задержке совета. Шестнадцатый совет Карфагена был проведен в мае 419 года, и там снова были приняты представления о зозимусе в ожидании результата сравнения канонов Никейства, как они существовали в Африке, в которых указывались, указанные Папой не были обнаружены, с Церкви Антиохии, Александрии и Константинополя. К концу 419 года Папе Бонифация, который сменил Зозимуса в декабре 418 года, был проинформирован о том, что восточные коды не содержат предполагаемых указов; Но, как пока не раскаявшийся апиарий был назначен в новую область труда, интерес к делу утихла. [ 14 ]
Этот вопрос был вновь открыт несколько лет спустя, когда Апиариус, который был свергнут во второй раз по новым обвинениям, снова обратился в Рим для восстановления. Фаустин, римский легат, вновь появился на Синоде 424 и потребовал аннулирование приговора, принятое священником. Апиариус, однако, сломался под экзаменом и признал свою вину. Синодальное письмо Риме подчеркнуло, насколько необходимо, что Рим не должен слегка отдавать должное всем заявителям из Африки и не принять участие в стипендии, которая была отлучена; и, наконец, попросил папу не отправлять больше легатов для выполнения своих суждений. [ 15 ] [ 16 ]
Синод 484
[ редактировать ]Вандал Синод Карфагена (484) был в значительной степени неудачным собранием Церковного совета, называемого Вандала королем Хунерией , чтобы убедить никейских епископов в его недавно приобретенных североафриканских территориях обратиться в христианство арийца . Никейские епископы отказались, и многие, в том числе «Фульгендия Руспа» и «Тиберий», были изгнаны в Сардинию , [ 17 ] [ 18 ] и некоторые выполнены . В провинции Notitia в Civitatum Africa говорит, что почти 500 пошли в изгнание. Епископы попросили, чтобы Никейна епископам из -за пределов доминирований Хунерии было разрешено присутствовать, но это было отказано, король сказал: «Когда вы заставите меня хозяина всего мира, то то, что вы хотите сделать». Синод, по -видимому, был упражнением в Royal Browbeating больше, чем подлинные дебаты, с предвзятостью к епископам Ариана. [ 19 ]
Совет 525
[ редактировать ]525 Совет Карфагена был созван епископом Бонифасом Карфагена, чтобы восстановить власть над епископами Никейских Африки в Северной Африке после правила епископов Ариана Вандала. [ 20 ] Совет длился с 5 до 6 февраля 525 года.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]общественном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Карфаген, синоды ». Encyclopædia Britannica (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета.
Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас вВ этой статье отсутствует информация о названиях книг, датах публикации, издателях и изданиях. ( Ноябрь 2009 г. ) |
- ^ Hefele , 2 -е изд., I. Стр. 111 кв. (Английский перевод, I. Раздел 5, с. 93 кв.) ; Манси, И. Стр. 863 Sqq., 905 Sqq.; Хардуин, И. Стр. 133 Sqq., 147 Sqq.; Киприан, Эпп. 52, 54, 55, 68.
- ^ Hefele, 2 -е изд., I. Раздел 6, с. 117-119 (английский перевод, I. с. 99 кв.) ; Манси, И. Стр. 921 Sqq., 951 Sqq.; Хардуин, И. Стр. 153 кв.; Киприан, Эпп. 69-75.
- ^ «NPNF2-14. Семь экуменических советов» .
- ^ Хефеле, 2 -й. ред., я. С. 632–633 (английский перевод, II. С. 184–186); T Mansi's «Коллекция советов», часть III, с.143 Sqq.; Хардуин, я. С. 683 кв. Резюме канонов можно прочитать в правом преподобном CJ Hefele «История христианских советов: из первоначальных документов, том 2» на стр.184–186. Для канонов, касающихся канцелярской дисциплины, см. Http://www.presbytersproject.ihuw.pl/index.php?id=6&sourceid=63 и следующее ER: 64, 65, 125–131.
- ^ Дензингер 186 в новой нумереации, 92 архивированных 2010-04-18 на машине Wayback в старой
- ^ Латинский текст и английский перевод взяты из BF Westcott, общего обзора истории канона Нового Завета (5 -е изд. Эдинбург, 1881), с. 440, 541–2.
- ^ «Третий совет Карфагена на каноне Писания» .
- ^ Hefele, 2 -е изд., II. с. 103–104 (английский перевод, II. С. 445–446); Манси, iv. с. 7–283; Хардуин, я. С. 1043-F 190.
- ^ Картагиненс, синодуум. «Каноны отцов -отцов CCXVI, собравшихся в Карфагене (коды канонов канонов канонов африканской церкви)» (PDF ) Documenta Cathola Omnia
- ^ «Каноны Совета Карфагена (417 или 418) о грехе и благодати» . Ранние церковные тексты . Ранние церковные тексты . Получено 29 июня 2018 года .
- ^ «Карфаген, синоды» . www.ccel.org . Получено 2020-03-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Никена и пост-никена отцы, серия II, том XIV» . www.tertullian.org . Получено 2020-03-29 .
- ^ Jump up to: а беременный «Отцы церкви: Совет Карфагена (AD 419)» . www.newadvent.org . Получено 2020-03-29 .
- ^ «Католическая энциклопедия: апиарий Сикки» . www.newadvent.org . Получено 2020-03-28 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ «Католическая энциклопедия: африканские синоды» . www.newadvent.org . Получено 2020-03-29 .
- ^ «Карфаген, Советы (Congilium carthageniense) из McClintock и сильной библейской циклопедии» . McClintock и сильная библейская циклопедия онлайн . Получено 2020-03-29 .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Stefano antionio Marcellus Africa в трех частях налогов, том 1 с.253.
- ^ JD FOGE, Кембриджская история Африки , (издательство Кембриджского университета, 1979) с 481 тома II.
- ^ История христианских советов Книга XII. Архивированный 2015-09-23 на машине Wayback
- ^ Эйзенберг, Мерл (2020). «Совет Карфагена 525 и создание постимпериальной епископальной власти» . Журнал поздней античности . 13 (2): 258–284. doi : 10.1353/jla.2020.0020 . S2CID 226967284 . Получено 31 октября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 251
- 255
- 256
- 348
- 397
- 411
- 418
- 419
- 424
- 484
- 250 -е в Римской империи
- 340 -е в Римской империи
- 390 -е в Римской империи
- 410 в Римской империи
- 420S в Римской империи
- Вандал Королевство
- Церковные советы 3-го века
- Церковные советы 4-го века
- Церковные советы 5-го века
- Архиепархия Карфагена
- Христианство в Тунисе
- 3 -й век в римской Африке
- 4 век в римской Африке
- 5 -й век в римской Африке