Jump to content

Кёко Окадзаки

Кёко Окадзаки
Рожденный ( 1963-12-13 ) 13 декабря 1963 г. (60 лет)
Сэтагая, Токио , Япония
Занятие Художник манги , иллюстратор
Образование Университет атомов
Годы активности 1983–1996
Известные работы
Заметные награды

Кёко Оказаки ( яп .: 岡崎 京子 , Хепберн : Окадзаки Кёко , род. 13 декабря 1963 года) — японская художница манги . За свою карьеру с середины 1980-х до середины 1990-х годов она публиковала свои работы в сэйнэн -манга журналах дзёсэй , журналах манги , а также в журналах мод. Она выпустила около 20 томов манги, наиболее известными из которых являются Pink (1989), River's Edge (1993–1994) и Helter Skelter (1995). Ее работа обсуждалась в академической литературе за нарушение норм сёдзё -манги 1970-х годов с изображением женской сексуальности, а также за то, что она уловила дух времени ее родного Токио на момент написания статьи. После несчастного случая в 1996 году она не публиковала новых работ.

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Детство и ранняя карьера

[ редактировать ]

Кёко Оказаки родилась в 1963 году в Токио. Ее отец был парикмахером и держал большую гостиную . Она жила в доме в семье, состоящей из пятнадцати человек, включая бабушку и дедушку, дядей и теть, двоюродных братьев и сестер и учеников парикмахеров. Окадзаки часто задавался вопросом, что могут означать семья и дом в таких условиях. Она рассказывает, что, живя в счастливой и мирной обстановке, ей не удавалось чувствовать себя комфортно в этой большой семье. [ 1 ]

В 1983 году, во время учебы в Университете Атоми , Оказаки дебютировала как профессиональный художник манги, опубликовав рассказ в Manga Burikko , журнале эротической хентай- манги, в первую очередь предназначенном для взрослых мужчин. В журнале она опубликовала еще несколько рассказов. В 1985 году, после окончания колледжа, она опубликовала свою первую серию манги « Девственница» , а в 1989 году написала «Розовый» , в котором рассказывается о офисной сотруднице чуть старше 20 лет, которая по ночам работает девушкой по вызову, чтобы помочь поддержать своего домашнего крокодила. . [ 2 ] [ 3 ] Эта работа прочно укрепила за ней репутацию художника манги. Оказаки также работал над сериалом Tokyo Girls Bravo , который был опубликован в CUTIE , популярном японском журнале о моде, ориентированном на подростков. [ 3 ] Оказаки также сама работала модным иллюстратором. [ 4 ]

В 1992 году она выпустила «Счастливый дом » о 13-летней дочери телережиссера и актрисы, которая часто слишком занята, чтобы заботиться о своих детях. Когда подростку грозит возможный развод родителей, она не хочет жить ни с отцом, ни с матерью, поскольку чувствует, что не может быть счастлива ни с одним из них. Вместо этого она мечтает покинуть дом, чтобы жить одна и зарабатывать собственные деньги, чтобы освободиться от своих родителей. [ 1 ]

Более поздняя карьера в 1990-е годы

[ редактировать ]

Раньше журналы сёдзё -манги не публиковали работы Окадзаки. [ 5 ] в 1990-е годы появились новые журналы манги для более взрослой женской аудитории, такие как Feel Young и Young Rose . С тех пор она в основном работала в этих журналах.

В 1994 году Оказаки устроил персональную выставку на торжественном открытии экспериментального арт-пространства P-House в Токио. С 1993 по 1994 год она снималась в сериале под названием «Берег реки» и изображала конфликты и проблемы, с которыми сталкиваются старшеклассники, живущие в пригороде Токио. Этот сериал оказал большое влияние на литературный мир. [ 6 ] [ 7 ]

С 1995 по 1996 год она работала над фильмом «Хелтер Скелтер» , в котором фигурирует красивая модель Ририко, чье тело подверглось тотальной косметической операции, и иллюстрирует ускоряющийся крах ее успеха. Здесь Оказаки с большой степенью реальности раскрывает одержимость, зависть и лишения, вызванные желанием обрести «красоту», а также непреодолимыми экономическими и коммерческими обстоятельствами, окружающими это желание. [ 8 ] «Хелтер Скелтер» был опубликован в издательства Shodensha ежемесячном журнале «Feel Young» На момент написания , а позже опубликован в виде единого тома «танкобон» в 2003 году. [ 9 ]

После ее замужества, 19 мая 1996 года, примерно в 18:30 по японскому стандартному времени , Оказаки и ее муж гуляли возле своего дома, когда их сбил внедорожник , которым управлял пьяный водитель. [ 10 ] Она была серьезно ранена до такой степени, что не могла дышать самостоятельно, а продолжающееся нарушение сознания вынудило ее взять творческий перерыв и пройти длительное лечение. [ 11 ] С тех пор она не публиковала новых работ. [ 4 ] [ 12 ]

Стиль и темы

[ редактировать ]

Дух времени 1980-х и 1990-х годов

[ редактировать ]

Оказаки сосредоточила свою работу на современной городской жизни в Токио в то время, когда Япония стала свидетелем экономического спада в процессе перехода от экономики пузыря 1980-х годов к потерянному десятилетию 1990-х годов. Ей часто приписывают то, что она уловила дух времени японского общества того времени, когда была опубликована ее работа. [ 13 ] В ходе своей работы она показывает переход Японии к более индивидуалистическому, а не коллективистскому обществу. [ 14 ] По словам Масанао Амано, ее повествование пытается вызвать чувства одиночества и пустоты , характерные для того времени. [ 15 ]

Главные герои некоторых из ее работ, таких как «Кучибиру кара Сандандзюу» и «Токийские девушки Браво», смелы, полны эмоционального выражения и свободы действий, придерживаясь нетрадиционных ценностей. С другой стороны, главные герои, особенно в ее более поздних работах середины 1990-х, такие как Юмико в «Пинке» и Ририко в «Хелтер Скелтер», несут в себе чувства сомнения и сожаления, которые омрачают их жизненный выбор. [ 8 ] [ 14 ] По словам Такеши Хамано, ее персонажей обычно описывают как «материальных девушек». Они «смеют выбирать и выражать себя, неистощимо потребляя товары и даже тела, только для того, чтобы оказаться потерянными, полными сомнений и сожалений в наступающей «плоской культуре», где жизнь людей более индивидуализирована и различия между высоким и низкие культуры размыты». [ 16 ] [ 17 ]

В своих работах она работает с интертекстуальностью , делая много отсылок к популярной культуре . Окадзаки включает в себя тенденции и жаргонизмы того времени, а также отсылки к фильмам, романам, поп-музыке и современным философским идеям. [ 13 ] На протяжении всей своей работы она делала ссылки на другие манги, в том числе на Акими Ёсиды » «Киссё Тэннё и Юмико Осимы » «Банановый хлебный пудинг . [ 18 ]

Пол и сексуальность

[ редактировать ]

Окадзаки известен тем, что переосмыслил концепцию девушки цвет и вещей, считающихся девчачьими, таких как розовый и лак для ногтей, для молодых взрослых женщин. Представление Оказаки своих двадцатилетних и тридцатилетних героев как «девушек» ( оннаноко ) сопровождается отказом от социальных норм, касающихся женственности, и борьбой против патриархальной системы. [ 19 ] [ 20 ] Олвин Спайс отмечает, что работа Окадзаки, хотя и ориентирована на молодых взрослых женщин, отличается от стиля мыльной оперы в женских комиксах 1980-х годов из-за повторного присвоения Оказаки девичества через эстетику сёдзё- манги. [ 21 ] Оказаки считается одним из первых предшественников стиля гяру -манга. [ 22 ] Как и в классической сёдзё -манге, главная героиня Pink (1989) молода, женственна, красива, богата и модна. [ 23 ]

Нарушая нормы сёдзё -манги 1970-х годов, ее работы содержали явное изображение женской сексуальности и обсуждали сексуальность, включая такие темы, как секс, секс-работа , гомосексуализм, инцест и смерть. Говоря о «Пинк» (1989), Спайс объясняет, что Окадзаки сопоставляет «фэнтезийные» характеристики сёдзё с порнографическими «реалиями» секс-работы и порнографической визуальной грамматикой. Говоря о секс-работе и браке в контексте своей работы «Пинк» , она объяснила, что ее изображение любви всегда связано с капитализмом : «Вся работа — это тоже любовь. Любовь. Да, любовь. «Любовь» не такая теплая или Каким бы туманным это ни казалось, когда люди обычно говорят об этом, возможно, это больше похоже на грозного, свирепого, ужасного и жестокого монстра. [ 24 ]

Под влиянием движения «Новая волна» в манге в конце 1970-х — начале 1980-х годов ее первые работы были опубликованы в эротических и бульварных журналах, открытых для эстетики сёдзё -манги. [ 25 ] Вместе с другими художницами, работавшими в хентай-журналах, такими как Эрика Сакурадзава , Сюнгику Учида и Ёко Кондо , ее иногда называют «онна но ко Х мангака» («женщины-карикатуристы Х»). [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Спайс связывает свое творчество с феминизмом третьей волны по ряду причин: из-за повторного присвоения девичьости, сексуальности и сексистского языка, а также из-за интереса Окадзаки к панк и рок-музыке. В своей манге она отсылает к таким музыкантам, как The Slits и Ким Гордон из Sonic Youth , которая считается пионером движения Riot Grrrl . [ 30 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

Работа Оказаки привела к академическим дебатам о гендерном измерении ее аудитории и его значении для феминизма . Ее работы привлекли исключительное внимание критиков-мужчин и поклонников манги. Некоторые феминистские исследователи манги, такие как Кадзуко Нимия, отвергли работы Окадзаки из-за этого, поскольку обнаружили, что ее изображения сексуальности привели к объективному восприятию ее работ мужским взглядом . [ 31 ] [ 23 ]

В 2003 году она получила приз за выдающиеся достижения в области манги на Японском фестивале медиаискусств. [ 32 ] а в следующем году - Культурная премия Тэдзуки Осаму , обе за Хелтер Скелтер . [ 33 ]

Спустя более 20 лет после перерыва в писательстве ее прошлые работы все еще периодически переиздавались, а также были экранизированы в художественных фильмах. [ 4 ] Ее работы переведены, в частности, на английский, французский языки. [ 34 ] и немецкий. В 2013 году американская компания Kodansha Imprint Upper, Inc. опубликовала мангу на английском языке под названием Helter Skelter: Fashion UnFriendly . [ 35 ]

Библиография

[ редактировать ]
Заголовок Год Примечания Ссылки [ 36 ] [ 37 ] [ 7 ] [ 38 ]
Дева ( Дева , Баджин ) 1983–84
1985 (т.)
Сериал в черной манге
Опубликовано Бьякуей Шобо
[ 39 ]
Вторая Дева ( Second Virgin , Секандо Баджин ) 1985–86
1986 (т.)
Сериал в действии / Футабаша
Опубликовано Футабаша
[ 40 ]
Парень , Bōifurendo Izu betāлучше 1985–86
1986 (т.)
Сериал в комиксах Asuka / Kadokawa Shoten / Jets.
Опубликовано Hakusensha
[ 41 ]
Тайкуцу га Дайсуки ( Я люблю скуку , букв. «Я люблю скуку») 1987 Сериал в Comic Skola
Опубликовано Кавадешобошинша
[ 42 ]
Take It Easy ( TAKE IT EASY (Take It Easy) , Teikuittoījī ) 1986–87
1989 (т.)
Сериал в Comic Burger
Опубликовано журналом Sony
[ 43 ]
Кучибиру кара Сандандзюу ( ja:Дробовик из губ , букв. «Дробовик из губ») 1987–90 Издается в журнале Monthly Me Twin.
Издательство Коданша , 2 тома.
[ 44 ]
Georama Boy Panorama Girl ( ja:Georama Boy Panorama Girl , Jioramaboi panoramagaru ) 1988
1989
Сериализирован в Heibon Punch.
Опубликовано Журналом House
[ 45 ]
Суки Суки Дайкирай ( Я люблю это, я ненавижу это ) 1989 Опубликовано в различных журналах
Опубликовано Такараджимаша
[ 46 ]
Розовый ( ja:pink ​​) 1989 Сериализировано в New Punch Zaurus.
Опубликовано Журналом House
[ 3 ] [ 2 ] [ 47 ]
Chocola na Kimochi ( ощущение шоколада ) 1990 Опубликовано Fusosha
Tokyo Girls Bravo ( ja:Tokyo Girls Bravo , Tōkyō gāruzuburabō ) 1990–92
1993 (т.)
Сериализировано в Monthly Cutie
Издано Такараджимаша, 2 тома.
[ 48 ]
Камень 1989–90
1991 (т.)
Сериализировано в Monthly Cutie
Опубликовано Такараджимаша
[ 49 ]
Счастливый ハッピィ ハウス, Happi Hausuдом 1990–91
1992
Сериал в Comic Giga
Опубликовано Шуфу в Сэйкацуся, 2 тома.
[ 50 ]
Кикенна Футари ( Опасная парочка ) 1991–92
1992 (т.)
Сериал в сериале «Молодая роза»
Опубликовано Кадокава Шотен
[ 51 ]
Cartoons (カトゥーンズ, Kato~ūnzuМультфильмы 1990–92
1992 (т.)
публикуется в Monthly Kadokawa. июньских выпусках
Опубликовано Кадокава Шотен
[ 52 ]
Шоколадка ショコラ・エブリデイ, Shokora eburideiкаждый день 1989–91
1992 (т.)
Издано в журналах Peewee /Sony Magazines.
Опубликовано Майничи Синбунша
[ 53 ]
Ай но Сэйкацу ( 爱の生活 , «Жизнь любви» , «Жизнь любви») 1992–93
1993 (т.)
В сериале «Молодая Роза»
Опубликовано Кадокава Шотен
[ 54 ]
Волшебная マジック ポイントточка 1993 Сериал в Feel Comics
Опубликовано Shodensha
[ 55 ]
реки リバーズ エッジБерег 1993–94
1994 (т.)
Сериализировано в Monthly Cutie
Опубликовано Такараджимаша
[ 56 ]
Конец света 1994 Опубликовано Shodensha [ 57 ]
но Омоча нано ? Я твоя игрушка (Ватаси ва Аната ) 1994
1995 (т.)
Опубликовано в ежемесячном журнале «Почувствуй себя молодым»
Опубликовано Shodensha
[ 58 ]
Heterosexual (ヘテロセクシャルГетеросексуальный 1995 Сериал в сериале «Молодая роза»
Опубликовано Кадокава Шотен
[ 59 ]
Чивава-чан ( Чихуахуа-чан , Чихуахуа-чан) 1996 в сериале «Молодая роза»
Опубликовано Кадокава Шотен
[ 60 ]
Untitled (アンタイトルドБез названия 1998 Сериал в Asuka Comics Deluxe.
Опубликовано Кадокава Шотен
[ 61 ]
Герои Скелтер 1995
2003 (т.)
Из серий в ежемесячном журнале Feel Young.
Опубликовано Shodensha
[ 62 ]
Is Falling Love Например, What , Ai to wa do iu mono kashira ? 2003 Опубликовано Журналом House [ 63 ]
Утаката-но Хиби ( Дни Утаката ) 1994–95
2003 (т.)
Сериализировано в Monthly Cutie
Опубликовано Такараджимаша
[ 64 ]
Тохо Кенбунроку ( Тохо Кенбунроку ) 2008 Опубликовано Syogakukan Creative [ 65 ]
Окадзаки Кёко Микан Сакухиншу Мори ( Сборник неопубликованных работ Кёко Оказаки Мори ) 2011 Опубликовано Shodensha [ 66 ]
грубый мальчик 2012 Опубликовано Такараджимаша [ 67 ]
Rarities (レアリティーズРаритеты 2015 Опубликовано Heibonsha [ 68 ]


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Обзор изменений в японской семье в 20 веке через три манги» . Архивировано из оригинала 13 января 2009 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Розовый» (PDF) .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Фрэн Ллойд (2002). Пожирающие тела: секс и современное японское искусство . Книги реакции. п. 149. ИСБН  978-1-86189-147-1 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Масанао Амано; Юлиус Видеманн (2004). Дизайн манги . Сумки. п. 144. ИСБН  978-3-8228-2591-4 .
  5. ^ Шпионы 2003a , с. 148.
  6. ^ «Выставка ЖИЗНЬ» . Архивировано из оригинала 18 марта 2008 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ван Хаффель, Питер, изд. (17 января 2004 г.). «Библиография Оказаки Кёко» . Полное руководство по манге Prisms . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 22 ноября 2008 г. - через Skynet.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Информация об артисте Кёко Окадзаки» . Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года.
  9. ^ Карацу, Рие (3 октября 2016 г.). «Женский голос и западность в фильме Мика Нинагавы Helter Skelter (2012): адаптация Кёко Окадзаки к экрану» . Журнал популярной культуры . 49 (5): 967–983. дои : 10.1111/jpcu.12451 . Проверено 12 января 2021 г.
  10. ^ без названия Послесловие
  11. ^ «Текущий статус неофициального фан-сайта Кёко Окадзаки «i-Okazaki»» (на японском языке) , получено 30 июня 2024 г. .
  12. ^ Шпионы 2003a , с. 147.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хамано 2019 , стр. 292.
  14. ^ Перейти обратно: а б Хамано 2019 , стр. 305-306.
  15. ^ Амано, Масанао (2004). Видеманн, Юлиус (ред.). Дизайн манги . Кёльн: Ташен. п. 144. ИСБН  978-3-8228-2591-4 .
  16. ^ Лент, Джон А. (2019). «Азиатские женщины-художники комиксов и их карьера». В Оги, Фусами; Сутер, Ребекка; Нагаике, Кадзуми; Лент, Джон А. (ред.). Женская манга в Азии и за ее пределами . Исследования Пэлгрейва в комиксах и графических романах. Международное издательство Спрингер. п. 228. дои : 10.1007/978-3-319-97229-9_7 . ISBN  9783319972282 . S2CID   159401888 .
  17. ^ Хамано 2019 , стр. 287.
  18. ^ Хамано 2019 , стр. 45, 84.
  19. ^ Шпионы 2003a , стр. 116–117.
  20. ^ Шпионы 2003b , стр. 32.
  21. ^ Шпионы 2003b , с. 30.
  22. ^ «Национализация манги» . Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б Шпионы 2003b , с. 34.
  24. ^ Шпионы 2003a , стр. 129, 134.
  25. ^ Мизумото, Кентаро «Эра «Новой волны»» Сора Тобу Кикай . Архивировано из оригинала 23 января 2003 года. Проверено 25 июля 2023 года .
  26. ^ Король, Изумруд; Фрейзер, Люси; Ёсино, Сакуми (2010). «Интервью с Сакуми Ёсино» . Американо-японский женский журнал (38): 117. ISSN   2330-5037 .
  27. ^ Холмберг, Райан (2022). «Жизнь и искусство Ямады Мурасаки». Поговорите с моей спиной . Автор Ямада, Мурасаки. Рисованные и ежеквартальные . стр. VIII. ISBN  978-1-77046-563-3 .
  28. ^ Шпионы 2003a , с. 26.
  29. ^ Хамано 2019 , стр. 291.
  30. ^ Шпионы 2003b , стр. 31–32.
  31. ^ Шпионы 2003a , стр. 124–125.
  32. ^ «Награды Японского фестиваля медиа-искусств 2003 года» (на японском языке). Japan Media Arts Plaza, Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Проверено 1 марта 2009 г.
  33. ^ 8-я премия манги Кёко Окадзаки «Хелтер Скелтер» (на японском языке). Асахи Симбун . Проверено 18 июля 2010 г.
  34. ^ «розовый» (по-французски) . Проверено 13 марта 2024 г.
  35. ^ «Вертикаль добавляет рыцаря-близнеца Тэдзуки и мангу Helter Skelter Кёко Окадзаки» . Сеть новостей аниме. 12 октября 2012 года . Проверено 12 января 2021 г.
  36. ^ «岡崎京子» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 15 февраля 2017 г.
  37. ^ Ссылки на Мангаёми:
  38. ^ «Библиография FEEL YOUNG - Кёко Оказаки» . Почувствуй себя молодым (на японском языке) . Проверено 15 марта 2017 г.
  39. ^ «Циркум (Удивительные комиксы)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры Архивировано из оригинала 6 октября . Получено 15 . марта
  40. ^ «セカンド・バージン (КОМИКС-ЭКСЕН)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  41. ^ «Boyfriend is Better (Jets COMICS)» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 года .
  42. ^ «Я люблю скуку (персональные комиксы Каваде)» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 года .
  43. ^ «УСПЕШЬ (バーガーSC)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  44. ^ «Дробовик из губ (Me Wide KC)» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 года .
  45. ^ «Diorama Boy/Panorama Girl» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года. Проверено 15 марта 2017 года .
  46. ^ «Мне нравится, люблю, ненавижу (комиксы Такараджимы)» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 года .
  47. ^ "Розовый" . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  48. ^ «Tokyo Girls Bravo» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года. Проверено 15 марта 2017 года .
  49. ^ «Рок (宝島комиксы)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  50. ^ «Happy House New Edition (Giga comics)» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года. Проверено 15 марта 2017 года .
  51. ^ «Дом есть кто-то (роскошный комикс о молодой розе)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры Архивировано из оригинала 16 марта . Получено 15 . марта
  52. ^ «カトゥーンズ» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  53. ^ «Chocolat Everyday» . База данных Media Arts (на японском языке). Проверено Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года. 15 марта 2017 года .
  54. ^ «愛の生活(Комиксы о молодой розе, делюкс)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  55. ^ «Magic Point (Feel Young Comics Gold)» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 года .
  56. ^ «リバーズ・エッジ» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  57. ^ «Конец света (Молодое золото ФК)» . данных Media Arts (на японском языке). База Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 года .
  58. ^ «Я твоя игрушка (Feel Comics/FC gold)» . данных Media Arts (на японском языке). База Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 года .
  59. ^ «ヘテロセクシャル(Комиксы о молодой розе, делюкс)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  60. ^ "Молодая Роуз Комикс DX " База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры Архивировано из оригинала 16 марта . Получено 15 . марта
  61. ^ «アンタイトルド (роскошный комикс про Аску)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  62. ^ «Helter Skelter» . База данных Media Arts (на японском языке). Проверено Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года. 15 марта 2017 года .
  63. ^ «Что такое любовь? (Mag comics)» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 года .
  64. ^ «Утаката но Хиби» . База данных Media Arts (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года. Проверено 15 марта 2017 года .
  65. ^ «Вход на новый язык » База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры Архивировано из оригинала 16 марта . Получено 15 . марта
  66. ^ «森(ФК)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  67. ^ «ГРУБЫЙ МАЛЬЧИК» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.
  68. ^ «レアリティーズ» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Архивировано из оригинала 16 марта 2017 года . Проверено 15 марта 2017 г.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7f9e39a5ac6155511421e09f10e7a9e__1721442480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/9e/e7f9e39a5ac6155511421e09f10e7a9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kyoko Okazaki - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)