Знаковый праздник
(Перенаправлено с Hallmark Holiday )
В Соединенных Штатах (и других странах) праздник Hallmark — это праздник, который существует в первую очередь в коммерческих целях, а не в ознаменование традиционно или исторически значимого события.
Фон
[ редактировать ]Название происходит от Hallmark Cards , частной американской компании, которая получает прибыль от таких организованных мероприятий за счет продажи поздравительных открыток и других товаров.
Праздники, которые называют «отличительными праздниками».
[ редактировать ]- День Босса
- День признательности духовенству
- День матери
- День отца
- День дружбы
- День бабушки и дедушки
- День сурка
- Национальный день врачей
- Национальный день медсестер
- День сестер
- Самый сладкий день
См. также
[ редактировать ]- Анна Джарвис и День матери
- Рождество в июле в Северном полушарии
- День святого Валентина
- Список дней питания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вуд, Зои (май 2010 г.). «Пожелания на день рождения: Hallmark отмечает столетие Шмальца» . Хранитель . Лондон . Проверено 14 февраля 2012 г.
- ^ Стэмплер, Лора. «Вот 7 самых глупых «визитных праздников» » . Бизнес-инсайдер . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Как праздник становится поводом для отправки открыток» (пресс-релиз). Карты с клеймами . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 17 октября 2007 г.
Хотя для нас большая честь, что люди так тесно связывают имя Hallmark с праздниками и особыми случаями, мы не можем взять на себя ответственность за создание праздников.
- ^ «С Днем отца! Google отмечает это событие дудлом, но так ли это?» . Independent.co.uk . 21 июня 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Муни, Линда и Брабант, Сара (1998). «Со стойки: купленные в магазине эмоции и презентация себя» . Электронный социологический журнал . 3 (4). ISSN 1198-3655 .
- Шмидт, Ли Эрик (декабрь 1991 г.). «Коммерциализация календаря: американские праздники и культура потребления, 1870–1930». Журнал американской истории . 78 (3). Организация американских историков: 887–916. дои : 10.2307/2078795 . JSTOR 2078795 .