Jump to content

Аэрокосмическая n 262

(Перенаправлен из Nord N 262 )
N 262 / фрегат
Aerospatiale/Nord N 262d-51 Frégate, C/N 105, Radio Callsign F-rbae, Французская ВВС
Общая информация
Тип Турбовинтовой авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Аэрокосмическая
Основные пользователи Французские ВВС
Номер построен 110
История
Производится 1962–1976
Дата введения 1964
Первый полет N 262: 24 декабря 1962 г.
Разработан из Север 260

Aérospatiale N 262 -это французский сдвоенный авиалайнер с высоким крылом , построенный в первую очередь Nord Aviation (объединенный в Aérospatiale в 1970 году ). Самолет также был известен как NORD 262 .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1957 году производитель французского самолета Макс Холсте начал работать над двухмоторным транспортным самолетом, чтобы заменить Douglas DC-3 / C-47 Skytrain . Прототип, Max Holste MH.250 Super Broussard, был оснащен двумя Pratt & Whitney Wasp радиальными двигателями и впервые пролетел 20 мая 1959 года. [ 1 ] [ 2 ] Второй прототип, MH.260 , работающий на двигателях Turbomeca Bastan, турбовинтовых пролетел 29 июля 1960 года. [ 2 ] В 1959 году государственная авиация Nord (позже объединилась с Sud Aviation и переименован в Aérospatiale ) подписала соглашение с Максом Холсте на рынке и помогает производить MH.260. Финансовые проблемы в Max Holste, однако, привели к тому, что NORD принял всю программу, которая включала дальнейшее развитие самолета, в то время как Макс Холсте сконцентрировался на производстве легких самолетов и был переименован в Reims Aviation . [ 1 ]

Прототип NORD 262 на авиасалоне Paris 1963 года в аэропорту Le Bourget

то время как было построено девять мл В . [ 3 ] [ 4 ] Новый авиалайнер, NORD 262, был похож на MH.260, высоко крылатый консольный моноплан универсальной конструкции, оснащенный двумя турбомека-бастаном и оснащенным с трицикле убирающимся установленный обтекатель Фузеляж . [ 5 ] Давление принесло новое фюзеляж круговой сечения, [ 6 ] который обычно был оснащен сиденьями для 26 пассажиров, с максимальной мощностью 29 пассажиров. [ 5 ]

Первый прототип впервые вышел на небеса 24 декабря 1962 года, и самолет был выставлен на авиаспании в Париже в июне 1963 года . Самолет получил свое Французское Свидетельство о летной годности 16 июля 1964 года и в сентябре того же года вступил в начальную коммерческую службу с Air Inter France. [ 6 ]

Четыре из первых самолетов 262A, 262B, 262C и 262D были построены, первые два, оснащенные двигателями Bastan IVC, в то время как модели C и D были оснащены более высоким бастаном VIIC. Из этих четырех самолетов последние два увидели свое первое эфир в июле 1968 года . Большая часть продаж первоначальных самолетов не была в пассажирском поле, а скорее военном поле. 262D был самым популярным и продаваемым как Frégate . [ 7 ]

Что касается американского обозначения, самолеты «Могавк 298» были модифицированы NORD 262S и впервые пролетели 7 января 1975 года, оснащенные Pratt & Whitney Canada Pt6 A-45 Turboprops. Построенный для того, чтобы соответствовать регулированию Соединенных Штатов FAR 298, модификация самолета была контролирована Air Services Mohawk и передала на аутсорсинг на авиацию Frakes . Allegheny Airlines была первоначальным оператором самолета.

Джоэл Крейн, председатель FOEB (Совет по оценке полетов), определил, что для перехода пилотов может потребоваться общий рейтинг типа.

Варианты

[ редактировать ]
Nord 262A Dan-Air, управляя запланированной службой в аэропорту Манчестера в 1971 году.
N262E военно-морской авиации , на флоте Франции Ниме-Гаронов
Max Holste MH.250 Super Broussard
Прототип 17-местный транспорт впервые пролетел в 1959 году.
Max Holste MH.260 Super Broussard
23 вариант производства пассажиров MH.250, десять заказанных, но не завершенных до того, как разработка передана Nord Aviation.
N 262
Прототипы и начальная производственная версия
N 262a
Ранняя стандартная производственная версия (предшествует N 262B). Приводится в движение двигателями Turbomeca Bastan Vic. Сертифицировано 15 марта 1965 года с первой доставкой в ​​озеро центральные авиакомпании 17 августа 1965 года. [ 8 ]
N 262b
Первоначальная производственная версия для Air Inter , работающая на двух турбовинтовых оборудования Bastan Vic. Четыре построены, с первым примером, выполненным 8 июня 1964 года, сертификацией 16 июля 1964 года и доставке 24 июля 1964 года. [ 8 ]
N 262C фрегат
Двигатели Bastan Viic и размах крыльев
N 262d фрегат
Французская версия ВВС N-262C
N 262e
Морской патруль и тренировочная версия, используемая Aviation Navale (французский флот).
Ирогав 298
Девять самолетов, обновленных Frakes Aviation для Allegheny Airlines в период с 1975 по 1978 год . Руководитель Pratt & Whitney Canada Pt6 A-45 Двигатели, управляющие пятью полевыми винтами. [ 9 ] [ 10 ]

Операторы

[ редактировать ]
Норд 262, замеченный на службе в Гватемале, ноябрь 2004 года.

остаются три самолета NORD 262 По состоянию на июль 2011 года в авиакомпании со следующими авиакомпаниями: [ 11 ]

  • Экваториальные международные авиакомпании (1),
  • Международный бизнес Trans Air (1)
  • RACSA (1).

Бывшие операторы

[ редактировать ]
Nord 262 из Tempelhof Airways, аэропорт Tempelhof, 1988
{размер}
Queensland Pacific Nord Aviation Mohawk в музее воздуха в Квинсленде
Touraine Air Transport (TAT) North 262B, 1976 (примечание Dual Rousseau Aviation Tills)

Военные операторы

[ редактировать ]
 Ангола
 Буркина Фасо
 Республика Конго
 Франция
 Габон

Спецификации (NORD 262A)

[ редактировать ]

Данные из All The World's All All Aircraft 1965–66 [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 29 пассажиров
  • Длина: 19,28 м (63 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 21,90 м (71 фут 10 дюймов)
  • Высота: 6,21 м (20 футов 4 дюйма)
  • Область крыла: 55,0 м 2 (592 кв. Фута)
  • Соотношение сторон : 8,72: 1
  • Аэродинамическая профиля : NACA 23016 в корне, NACA 23012 (MOD.) В
  • Пустой вес: 6 654 кг (14 670 фунтов)
  • Максимальный вес взлета: 10 300 кг (22 708 фунтов)
  • Емкость топлива: 2000 л (530 американских гал; 440 Imp gal)
  • Силовая установка: 2 × Turbomeca Bastan Vic Turboprops , 794 кВт (1065 Shp) каждый (ESHP)
  • Пропеллеры: 3-летняя Ratier-Figae FH.146 Пропеллеры с переменной питкой, диаметр 3,20 м (10 футов 6)

Производительность

  • Максимальная скорость: 385 км/ч (239 миль в час, 208 кН)
  • Скорость круиза: 360 км/ч (220 миль в час, 190 кН) (Econ Cruise)
  • Скорость прилавка: 128 км/ч (80 миль в час, 69 кН) (колеса и закрылки вниз)
  • Никогда не превышайте скорость : 498 км/ч (309 миль в час, 269 кН)
  • Диапазон: 1110 км (690 миль, 600 нми) (Max Fuel, 2 010 кг (4430 фунтов) полезная нагрузка)
  • Потолок обслуживания: 7300 м (24 000 футов)
  • Скорость подъема: 6,4 м/с (1250 футов/мин)
  • Расстояние взлета до 10,5 м (35 футов): 1200 м (4000 футов)
  • Посадочное расстояние от 15 м (50 футов): 1100 м (3500 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Chillon, Dubois & Wegg 1980 , p. 68
  2. ^ Jump up to: а беременный Страуд 1966 , с. 171
  3. ^ Chillon, Dubois & Wegg 1980 , с. 68–69
  4. ^ Stroud 1966 , с. 172–173
  5. ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1965 , с. 49
  6. ^ Jump up to: а беременный Страуд 1966 , с. 173
  7. ^ Тейлор 1971 , с. 39
  8. ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1976 , с. 36
  9. ^ Тейлор 1976 , с. 338
  10. ^ «Аэропатиль N-262 Fregate & Mohawk 298» . Airliners.net . Получено 6 августа 2011 года.
  11. ^ "Всемирный перепись авиалайнера 2011" (PDF). Flightglobal Insight , p. 6. Получено 20 августа 2011 года.
  12. ^ «Погода и авиационная страница - Delta Air Transport» . www.skystef.be .
  13. ^ Бухер, Fe; Klee, U. (1977). JP авиакомпания 77 . Цюрихский аэропорт: издания JP. п. 74
  14. ^ "World Airliner переписи 2009" (PDF). Flight International , 18–24 августа 2009 г., с. 37

Библиография

[ редактировать ]
  • Чиллон, Жак; Дюбуа, Жан-Пьер и Вегг, Джон (1980). Французский послевоенный транспортный самолет . Тонбридж, Великобритания: воздушная бритаж. ISBN  0-85130-078-2 .
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Путнэм.
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1965). Джейн «Все мировые самолеты» 1965–1966 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания.
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1971). Jane's All мировой самолет 1971–1972 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00094-2 .
  • Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Jane's All мировой самолет 1976–1977 гг . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00538-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8b6aeb152f9d4e8d1743068967dd448__1726779840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/48/e8b6aeb152f9d4e8d1743068967dd448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aérospatiale N 262 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)