Аэрокосмическая n 262
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
N 262 / фрегат | |
---|---|
![]() Aerospatiale/Nord N 262d-51 Frégate, C/N 105, Radio Callsign F-rbae, Французская ВВС | |
Общая информация | |
Тип | Турбовинтовой авиалайнер |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Аэрокосмическая |
Основные пользователи | Французские ВВС |
Номер построен | 110 |
История | |
Производится | 1962–1976 |
Дата введения | 1964 |
Первый полет | N 262: 24 декабря 1962 г. |
Разработан из | Север 260 |
Aérospatiale N 262 -это французский сдвоенный авиалайнер с высоким крылом , построенный в первую очередь Nord Aviation (объединенный в Aérospatiale в 1970 году ). Самолет также был известен как NORD 262 .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]В 1957 году производитель французского самолета Макс Холсте начал работать над двухмоторным транспортным самолетом, чтобы заменить Douglas DC-3 / C-47 Skytrain . Прототип, Max Holste MH.250 Super Broussard, был оснащен двумя Pratt & Whitney Wasp радиальными двигателями и впервые пролетел 20 мая 1959 года. [ 1 ] [ 2 ] Второй прототип, MH.260 , работающий на двигателях Turbomeca Bastan, турбовинтовых пролетел 29 июля 1960 года. [ 2 ] В 1959 году государственная авиация Nord (позже объединилась с Sud Aviation и переименован в Aérospatiale ) подписала соглашение с Максом Холсте на рынке и помогает производить MH.260. Финансовые проблемы в Max Holste, однако, привели к тому, что NORD принял всю программу, которая включала дальнейшее развитие самолета, в то время как Макс Холсте сконцентрировался на производстве легких самолетов и был переименован в Reims Aviation . [ 1 ]

то время как было построено девять мл В . [ 3 ] [ 4 ] Новый авиалайнер, NORD 262, был похож на MH.260, высоко крылатый консольный моноплан универсальной конструкции, оснащенный двумя турбомека-бастаном и оснащенным с трицикле убирающимся установленный обтекатель Фузеляж . [ 5 ] Давление принесло новое фюзеляж круговой сечения, [ 6 ] который обычно был оснащен сиденьями для 26 пассажиров, с максимальной мощностью 29 пассажиров. [ 5 ]
Первый прототип впервые вышел на небеса 24 декабря 1962 года, и самолет был выставлен на авиаспании в Париже в июне 1963 года . Самолет получил свое Французское Свидетельство о летной годности 16 июля 1964 года и в сентябре того же года вступил в начальную коммерческую службу с Air Inter France. [ 6 ]
Четыре из первых самолетов 262A, 262B, 262C и 262D были построены, первые два, оснащенные двигателями Bastan IVC, в то время как модели C и D были оснащены более высоким бастаном VIIC. Из этих четырех самолетов последние два увидели свое первое эфир в июле 1968 года . Большая часть продаж первоначальных самолетов не была в пассажирском поле, а скорее военном поле. 262D был самым популярным и продаваемым как Frégate . [ 7 ]
Что касается американского обозначения, самолеты «Могавк 298» были модифицированы NORD 262S и впервые пролетели 7 января 1975 года, оснащенные Pratt & Whitney Canada Pt6 A-45 Turboprops. Построенный для того, чтобы соответствовать регулированию Соединенных Штатов FAR 298, модификация самолета была контролирована Air Services Mohawk и передала на аутсорсинг на авиацию Frakes . Allegheny Airlines была первоначальным оператором самолета.
Джоэл Крейн, председатель FOEB (Совет по оценке полетов), определил, что для перехода пилотов может потребоваться общий рейтинг типа.
Варианты
[ редактировать ]
- Max Holste MH.250 Super Broussard
- Прототип 17-местный транспорт впервые пролетел в 1959 году.
- Max Holste MH.260 Super Broussard
- 23 вариант производства пассажиров MH.250, десять заказанных, но не завершенных до того, как разработка передана Nord Aviation.
- N 262
- Прототипы и начальная производственная версия
- N 262a
- Ранняя стандартная производственная версия (предшествует N 262B). Приводится в движение двигателями Turbomeca Bastan Vic. Сертифицировано 15 марта 1965 года с первой доставкой в озеро центральные авиакомпании 17 августа 1965 года. [ 8 ]
- N 262b
- Первоначальная производственная версия для Air Inter , работающая на двух турбовинтовых оборудования Bastan Vic. Четыре построены, с первым примером, выполненным 8 июня 1964 года, сертификацией 16 июля 1964 года и доставке 24 июля 1964 года. [ 8 ]
- N 262C фрегат
- Двигатели Bastan Viic и размах крыльев
- N 262d фрегат
- Французская версия ВВС N-262C
- N 262e
- Морской патруль и тренировочная версия, используемая Aviation Navale (французский флот).
- Ирогав 298
- Девять самолетов, обновленных Frakes Aviation для Allegheny Airlines в период с 1975 по 1978 год . Руководитель Pratt & Whitney Canada Pt6 A-45 Двигатели, управляющие пятью полевыми винтами. [ 9 ] [ 10 ]
Операторы
[ редактировать ]
остаются три самолета NORD 262 По состоянию на июль 2011 года в авиакомпании со следующими авиакомпаниями: [ 11 ]
- Экваториальные международные авиакомпании (1),
- Международный бизнес Trans Air (1)
- RACSA (1).
Бывшие операторы
[ редактировать ]
- Aerovias
- Воздух Цейлон [ 1 ]
- Air Florida Commuter (управляется национальными Commuter Airlines)
- Воздушный интерф [ 1 ]
- На Мадагаскаре [ 1 ]
- Выпрямлен [ 1 ]
- Allegheny Airlines (Mohawk 298 Conversion)
- Altair Airlines
- BC Air Lines (приобретено Pacific Western Airlines )
- Cimber Air [ 1 ]
- Crown Airways
- И вода
- Delta Air Transport [ 12 ]
- Филиппинские ориентарные воздушные пути
- Airlines Golden Gate Airlines (бывший самолет Swift Aire)
- IFG межрегиональная авиакомпания
- Индонезия авиакомпании
- Японские внутренние авиакомпании [ 1 ]
- Озеро Центральные авиакомпании [ 1 ]
- Линия беженца [ 1 ]
- СЕЗВАННАЯ АВИАЦИЯ
- Авиационный служба ирокезов
- National Commuter Airlines (NATCOM) (эксплуатировал самолеты Nord 262 и Mohawk 298 в Air Florida Commuter Feeder Service)
- Pacific Western Airlines (бывшие самолеты BC Air Lines)
- Покон авиакомпании
- Квинсленд Pacific Airlines
- Авиакомпании выкупки
- Rhein Air (Швейцария)
- Rousseau Aviation
- Запланированные Skyways (Commuter Air Carrier, базирующаяся в Фейетвилле, АР, США)
- Swift Aire Lines (Commuter Air Carrier, базирующаяся в Сан -Луис -Обиспо, Калифорния, США)
- Tempelhof Airways
- TAT - воздушный транспорт Touraine [ 13 ]
- Транс обслуживание воздушного лифта [ 14 ]
- Вода Тунис
- Wideroe
Военные операторы
[ редактировать ]Спецификации (NORD 262A)
[ редактировать ]Данные из All The World's All All Aircraft 1965–66 [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 29 пассажиров
- Длина: 19,28 м (63 фута 3 дюйма)
- Размах крыльев: 21,90 м (71 фут 10 дюймов)
- Высота: 6,21 м (20 футов 4 дюйма)
- Область крыла: 55,0 м 2 (592 кв. Фута)
- Соотношение сторон : 8,72: 1
- Аэродинамическая профиля : NACA 23016 в корне, NACA 23012 (MOD.) В
- Пустой вес: 6 654 кг (14 670 фунтов)
- Максимальный вес взлета: 10 300 кг (22 708 фунтов)
- Емкость топлива: 2000 л (530 американских гал; 440 Imp gal)
- Силовая установка: 2 × Turbomeca Bastan Vic Turboprops , 794 кВт (1065 Shp) каждый (ESHP)
- Пропеллеры: 3-летняя Ratier-Figae FH.146 Пропеллеры с переменной питкой, диаметр 3,20 м (10 футов 6)
Производительность
- Максимальная скорость: 385 км/ч (239 миль в час, 208 кН)
- Скорость круиза: 360 км/ч (220 миль в час, 190 кН) (Econ Cruise)
- Скорость прилавка: 128 км/ч (80 миль в час, 69 кН) (колеса и закрылки вниз)
- Никогда не превышайте скорость : 498 км/ч (309 миль в час, 269 кН)
- Диапазон: 1110 км (690 миль, 600 нми) (Max Fuel, 2 010 кг (4430 фунтов) полезная нагрузка)
- Потолок обслуживания: 7300 м (24 000 футов)
- Скорость подъема: 6,4 м/с (1250 футов/мин)
- Расстояние взлета до 10,5 м (35 футов): 1200 м (4000 футов)
- Посадочное расстояние от 15 м (50 футов): 1100 м (3500 футов)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Chillon, Dubois & Wegg 1980 , p. 68
- ^ Jump up to: а беременный Страуд 1966 , с. 171
- ^ Chillon, Dubois & Wegg 1980 , с. 68–69
- ^ Stroud 1966 , с. 172–173
- ^ Jump up to: а беременный в Тейлор 1965 , с. 49
- ^ Jump up to: а беременный Страуд 1966 , с. 173
- ^ Тейлор 1971 , с. 39
- ^ Jump up to: а беременный Тейлор 1976 , с. 36
- ^ Тейлор 1976 , с. 338
- ^ «Аэропатиль N-262 Fregate & Mohawk 298» . Airliners.net . Получено 6 августа 2011 года.
- ^ "Всемирный перепись авиалайнера 2011" (PDF). Flightglobal Insight , p. 6. Получено 20 августа 2011 года.
- ^ «Погода и авиационная страница - Delta Air Transport» . www.skystef.be .
- ^ Бухер, Fe; Klee, U. (1977). JP авиакомпания 77 . Цюрихский аэропорт: издания JP. п. 74
- ^ "World Airliner переписи 2009" (PDF). Flight International , 18–24 августа 2009 г., с. 37
Библиография
[ редактировать ]- Чиллон, Жак; Дюбуа, Жан-Пьер и Вегг, Джон (1980). Французский послевоенный транспортный самолет . Тонбридж, Великобритания: воздушная бритаж. ISBN 0-85130-078-2 .
- Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Путнэм.
- Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1965). Джейн «Все мировые самолеты» 1965–1966 . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Компания.
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1971). Jane's All мировой самолет 1971–1972 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00094-2 .
- Тейлор, Джон В.Р., изд. (1976). Jane's All мировой самолет 1976–1977 гг . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00538-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]