Jump to content

Эйр Флорида

Эйр Флорида
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
Быстрая справка ФЛА ЛАДОНЬ
Основан 4 ноября 1971 г. [ 1 ]
Начало деятельности 27 сентября 1972 г. ( 27 сентября 1972 г. )
(как Эйр Флорида)
15 октября 1984 г.
(как Air Florida dba Midway Express)
Прекращенная деятельность 3 июля 1984 г.
(как Эйр Флорида)
14 августа 1985 г. ( 14 августа 1985 г. )
(становится «Midway Airlines (1984)»)
Хабы Майами
Размер флота 29
Направления 99
Материнская компания Эйр Флорида Систем, Инк. [ 2 ]
Штаб-квартира Округ Майами-Дейд , Флорида
Ключевые люди Эли Тимонер
Эд Акер
Дональд Ллойд-Джонс
Электра в Майами в 1976 году.

Air Florida — американский бюджетный авиаперевозчик , работавший под собственным брендом с 1972 года. [ 3 ] по 1984 год. В период с 1972 по 1978 год Air Florida была внутриштатной авиакомпанией . До громкой авиакатастрофы в Вашингтоне в 1982 году, округ Колумбия, Air Florida считалась одним из первых успешных примеров дерегулирования авиакомпаний в США, поскольку она быстро расширила свою первоначальную сеть во Флориде, в том числе на международном уровне, в Европу и Латинскую Америку. После крушения авиакомпания боролась более двух с половиной лет, прежде чем, наконец, обанкротилась в 1984 году.

После трехмесячного ареста в связи с банкротством по главе 11 , Air Florida снова летала на 10 месяцев в 1984 и 1985 годах по контракту с Midway Airlines , используя бренд Midway Express, при этом Midway продавала билеты и занималась маркетингом. В 1985 году он был продан компании Midway.

Внутригосударственное происхождение

[ редактировать ]

Air Florida базировалась в международном аэропорту Майами . Первоначально Air Florida была организована как авиакомпания внутри штата группой, в которую входили Майами уроженец Эли Тимонер в качестве председателя, Билл Спорер в качестве президента, Джим Вудман в качестве вице-президента, Роберт Басси в качестве секретаря и Рид Клири в качестве главного пилота. Вдохновением послужила Pacific Southwest Airlines , давно существующая внутриштатная авиакомпания Калифорнии. [ 4 ] Шпорер пришел из Convair 990 оператора APSA , что, возможно, объясняет первоначальное внимание Air Florida к 149-местному самолету Convair 990 , который будет арендован у Modern Air Transport . Позже акцент сместился на самолет компании Eastern Air Lines. DC-8 [ 5 ] прежде чем остановиться на Pan Am Boeing 707, купленном за 1,1 миллиона долларов. Невозможность выбрать самолет задержала получение одобрения Федерального управления гражданской авиации (FAA) и, следовательно, запуск авиаперевозчика. [ 6 ] [ 3 ]

Для получения эксплуатационных полномочий требовалось одобрение ФАУ. Будучи внутриштатной авиакомпанией, Air Florida не нуждалась в одобрении Совета гражданской авиации (CAB), ныне несуществующего федерального агентства, которое в то время жестко регулировало с экономической точки зрения почти все воздушные перевозки в США (например, относительно того, куда авиакомпания могла летать, как сколько это может стоить и т. д.). До 1972 года во Флориде не существовало экономического регулирования внутригосударственных перевозчиков. Такое регулирование началось 1 октября 1972 года. Air Florida, впервые вылетевшая 27 сентября, была упразднена, но после этого, пока она оставалась внутриштатной авиакомпанией, Air Florida будет регулироваться Комиссией по общественным услугам Флориды (PSC) в отношении таких вопросов, как Вход на маршрут и стоимость проезда. [ 7 ]

Тед Гриффин, бывший директор по маркетингу Eastern Air Lines, стал операционным главой с середины 1972 года. [ 6 ] в конечном итоге получив титул президента. [ 8 ] Первые полеты авиакомпания выполнила 27 сентября 1972 года. [ 3 ] предлагая услуги два раза в день во Флориде между Майами (MIA), Орландо (MCO) и Санкт-Петербургом (PIE) по «треугольным» маршрутам MIA-MCO-PIE-MIA и MIA-PIE-MCO-MIA с односторонним вводным стоимость проезда 12,00 долларов США. [ 9 ] [ 3 ] К 15 мая 1973 года авиакомпания приобрела три самолета Lockheed Electra турбовинтовых , пришедших на смену Boeing 707. [ 10 ]

Инвестиции группы Акер

[ редактировать ]
DC-9-15RC , декабрь 1980 г.

Air Florida была убыточной на протяжении большей части своего существования внутри штата. В 1972 году компания предприняла попытку первичного публичного размещения акций на сумму 3,2 миллиона долларов . [ 11 ] но рынок был неблагоприятным, и ему пришлось уйти. [ 12 ] Авиакомпания была приобретена публичной компанией Investment Property Builders (IPB), контролируемой Тимонером, чтобы обеспечить ей курс акций. [ 13 ] IPB стала Air Florida System, Inc, что объясняет, почему холдинговая компания Air Florida была основана в 1955 году. [ 2 ] В 1975 году Комиссия по ценным бумагам и биржам США обвинила Тимонера и швейцарский банк (среди прочих) в манипулировании ценой акций IPB в 1971 году. [ 14 ] Авиакомпания хронически испытывала недостаток финансирования и не могла перейти на самолеты, из-за чего некоторые путешественники избегали Air Florida, в результате чего Тимонеру пришлось бороться за средства. [ 8 ]

В декабре 1976 года группа инвесторов во главе с Эдом Акером , ранее руководившим Braniff, но в то время работавшим в страховой компании, возглавила рекапитализацию Air Florida. Группа Акера вложила 1,5 миллиона долларов, некоторые кредиторы согласились провести акции в обмен на долг в 2 миллиона долларов, другие кредиторы согласились заморозить проект, позволив Air Florida приобрести DC-9 . самолеты [ 15 ] [ 16 ] Три DC-9 были профинансированы Карла Линднера американской финансовой корпорацией , которая купила их у Air Canada и сдала в аренду Air Florida в обмен на дешевые акции и варранты, что в начале 1980 года принесло Линднеру существенную выгоду. [ 17 ] В середине 1977 года Акер стал генеральным директором и председателем правления, Тимонер стал президентом и главным операционным директором, а Тед Гриффин покинул компанию. [ 18 ] К февралю 1978 года поворот стал очевиден. Флот насчитывал пять DC-9, еще три в пути. Слоган компании подчеркнул это изменение: «Все на самолете. Всегда». [ 19 ] Пассажиропоток в сентябре 1977 г. увеличился на 400+%, в октябре - на 600+%, с ноября 1977 г. по январь 1978 г. - более чем на 350%. Ежегодно объем колл-центров увеличился более чем на 100%. [ 20 ]

Финансовые результаты Air Florida System, Inc., 1976–1980 гг. [ 2 ]
YE July 31 И 31 декабря
000 долларов США 1976 1977 1978 1979 1980 1979 1980
Операционная выручка 4,877 7,814 21,507 44,234 114,285 62,794 161,175
Операционные расходы 5,230 9,772 21,259 41,025 107,829 58,304 151,771
Операционный результат (353) (1,958) 248 3,209 6,456 4,490 9,404
Операционная маржа -7.2% -25.1% 1.2% 7.3% 5.6% 7.2% 5.8%
Чистая прибыль (748) (2,145) (109) 2,413 5,070 3,624 5,708
Чистая прибыль -15.3% -27.5% -0.5% 5.5% 4.4% 5.8% 3.5%

Почта внутриштатная

[ редактировать ]
DC-10-30 в 1981 году
Боинг 737-200 в 1980 году

В 1978 году Конгресс принял Закон о дерегуляции авиакомпаний , который постепенно отменил федеральное экономическое регулирование авиационной отрасли, начиная с 1979 года. CAB ослабил свою позицию до вступления в силу и разрешил Air Florida летать в Вашингтон, округ Колумбия , и, в Багамы, Рок-Саунд и Нассау к концу 1978 года. [ 2 ] [ 21 ] [ 22 ]

Компания Air Florida под руководством Эда Акера больше не ограничивалась пределами своего родного штата и вела агрессивную политику:

  • Air Florida быстро распространилась на северо-восток США, Карибский бассейн, Центральную Америку и Европу. Европейские маршруты требовали дальнемагистральных самолетов, таких как DC-8 или DC-10 . К январю 1981 года флот насчитывал четыре DC-9, 21 737 и DC-10. [ 2 ] Финансовый переворот продолжился: в 1979 и 1980 годах компания продемонстрировала солидную прибыль. Доходы в 1980 году более чем в пять раз превысили доходы 1978 года (см. таблицу рядом).
  • Air Florida инициировала три попытки поглощения других перевозчиков, две из которых существенно крупнее Air Florida. Для того времени это не было чем-то необычным. Фрэнка Лоренцо была Texas Air еще одним небольшим авиаперевозчиком, который делал заявки на гораздо более крупные авиакомпании в конце 1970-х и начале 1980-х годов.

27 августа 1981 года Эд Акер покинул Air Florida, чтобы занять должность генерального директора Pan Am , заявив, что компания Cunard сообщила ему, что должность капитана « Титаника» больше не доступна, поэтому он искал сопоставимую задачу. [ 23 ] [ 24 ] Тимонер снова стал председателем и генеральным директором. [ 25 ]

Air Florida попыталась приобрести
Цель Временные рамки Расположение
Пьемонт Эйрлайнз Июнь 1979 г. - март 1981 г. Купили 4,9% акций Piedmont, которые отказались участвовать. [ 26 ] Продана доля, чтобы помочь финансировать заявку Air California [ 27 ]
Эйр Калифорния Октябрь 1980 г. - май 1981 г. Купила долю инвесторов в будущей реорганизованной материнской компании Air California, Westgate-California Corporation (WCC), которая тогда находилась в стадии банкротства, в результате чего Air Florida получила 26% акций. [ 28 ] Выиграл тендерную войну за WCC, но другой участник торгов подал заявку на саму Air California, которую Air Florida проиграла. [ 27 ]
Вестерн Эйрлайнз Июль 1981 г. - ноябрь 1982 г. Купил акции Western частично на выручку WCC. [ 29 ] В 1982 году Air Florida продала долю с убытком в 10 миллионов долларов. [ 30 ]

Рейс 90 и последствия

[ редактировать ]
Отрезанная хвостовая часть самолета свисает с крана прямо над водой, закрепленного экипажем на баржах. Позади стоит низкий мост из стальных балок с опорами из гранитных блоков, перила которого окружены зрителями.
Хвостовую часть рейса 90 поднимают из реки Потомак.

13 января 1982 года авиакомпания Air Florida потерпела катастрофу со смертельным исходом в Вашингтоне, округ Колумбия: самолет Боинг 737 врезался в мост и упал в реку Потомак . Широко транслировалось видео спасательных работ, а также культовое изображение сломанного хвоста самолета Air Florida, вытаскиваемого из реки. Бронирование билетов Air Florida иссякло. [ 31 ] Позже в том же году расследование Национального совета по безопасности на транспорте обвинило в катастрофе пилотов Air Florida. [ 32 ]

Судьба Air Florida ухудшилась еще до крушения. Существенные финансовые потери в четвертом квартале 1981 года были вызваны ожесточенными войнами за проезд. [ 33 ] в том числе Pan Am, которой сейчас управляет Эд Акер. [ 34 ] Тяжелые потери продолжались и в 1982 году, но даже после крушения руководство Air Florida продолжало рассматривать возможность слияния, на этот раз с компанией Braniff , находившейся в бедственном положении, поскольку она приближалась к банкротству и прекращению деятельности в мае 1982 года. [ 35 ] Экономика находилась в тяжелом положении, особенно авиакомпании. [ 36 ] В июле Тимонер перенес изнурительный инсульт, и генеральным директором стал Дональд Ллойд-Джонс. Ллойд-Джонс был ветераном American Airlines, который проиграл соревнование за право наследника в American Бобу Крэндаллу и присоединился к Air Florida в качестве президента. [ 37 ] [ 38 ]

Эйр Флорида (1) Финансовые результаты с 1979 г. по 3кв.83 г. (2)
(млн долл. США) 1979 [ 39 ] 1980 [ 40 ] 1981 [ 41 ] 1982 [ 42 ] YE3Q83 [ 43 ]
О выручке 60,047 161,262 302,962 281,770 214,433
Операционная прибыль (убыток) 3,965 9,495 (12,070) (33,480) (16,309)
Чистая прибыль (убыток) 3,383 5,631 (4,122) (78,507) (50,941)
На марже 6.6% 5.9% -4.0% -11.9% -7.6%
Чистая прибыль 5.6% 3.5% -1.4% -27.9% -23.8%
(1) Только авиакомпания, как указано в CAB. (2) Air Florida не подала заявку в CAB 4Q83 и после

Два года борьбы

[ редактировать ]

Центральным элементом стратегии восстановления Ллойда-Джонса было сокращение Air Florida. С июня 1982 по май 1984 года флот сократился с 29 до 11. [ 44 ] [ 45 ]

  • Air Florida сократилась, но не упростилась. Он продолжал летать в Европу, несмотря на финансовые результаты, показавшие, что Европа находится в худшем регионе среди трех географических регионов Air Florida: США, Европы и Латинской Америки (операции в Латинской Америке постоянно были близки к безубыточности или даже выше). [ 41 ] [ 43 ] Действительно, даже после того, как он рухнул, первой операцией, которую Air Florida попыталась реанимировать, был лондонский маршрут. [ 46 ] тем не менее, банкротство пережила отечественная авиакомпания Боинг 737.
  • Он продолжал летать по маршрутам с северо-востока во Флориду, несмотря на жестокую конкуренцию со стороны компаний Eastern и Pan Am – Eastern, потому что Нью-Йорк-Майами был его основным маршрутом еще до Второй мировой войны и источником прибыли на протяжении десятилетий. [ 47 ] Pan Am, со своей стороны, в 1979 году купила National Airlines , которая на протяжении десятилетий делила маршрут из Нью-Йорка в Майами с Eastern. [ 48 ] Поэтому этот рынок также был важен для Pan Am. Но хотя Eastern и Pan Am потеряли на таких маршрутах, это не оказало на них такого же пропорционального воздействия, как на Air Florida. Как отметил в 1982 году генеральный директор Eastern Фрэнк Борман , «у нас серьезно текла кровь, но только из вены, а [Air Florida] истекала кровью из артерии». [ 49 ]

Высокие убытки 1982 года побудили внешних бухгалтеров Air Florida охарактеризовать финансовые результаты того года предупреждением о непрерывности деятельности ; у них были причины сомневаться в выживании Air Florida. [ 50 ] [ 51 ] В 1982 году процентные расходы выросли до 35 миллионов долларов. [ 41 ] от 10 миллионов долларов в 1980 году, [ 39 ] серьезная проблема для сокращающейся компании, которая никогда не получала операционную прибыль более 10 миллионов долларов. С четвертого квартала 2083 года компания не выполняла свои обязательства по подаче отчетов CAB, а когда она обанкротилась, у Air Florida была дебиторская задолженность на сумму 27 миллионов долларов – суммы, неполученные от туристических агентств, процессоров кредитных карт, других авиакомпаний и так далее. Это был источник финансирования после банкротства. [ 52 ] [ 53 ] Главный кредитор Air Florida объявил о дефолте по кредитам в июле 1983 года, почти за год до того, как авиакомпания Florida прекратила свою деятельность. Заголовки новостей оставались негативными, поскольку Air Florida пробовала все более творческие способы сохранить финансирование. [ 54 ] В конце концов, компания частично финансировала себя за счет отказа от необходимых выплат кредитному союзу сотрудников, налогов на заработную плату и медицинского страхования. [ 55 ]

Глава 11, Midway Express и распродажа

[ редактировать ]
737-200 в Майами , октябрь 1984 г.

В мае 1984 года Ллойд-Джонс внезапно подал в отставку, потеряв доверие совета директоров. Его заменил председатель правления Дж. Р. К. Тинкль. 3 июля авиакомпания прекратила свою деятельность и подала заявление о банкротстве по главе 11 . [ 30 ] Авиакомпания заявила, что снова будет летать, но прогресса не было. Затем, за неделю до крайнего срока суда в конце августа, Тинкль обратился к Midway, и сделка была заключена быстро, несмотря на то, что Midway в то время уделял большое внимание бизнес-путешественникам (включая 100% мест в первом классе), а это целевой рынок, отличный от клиентуры Air Florida. «Мидуэй» тоже был не в лучшей форме. В 1983 году компания понесла существенные потери. [ 56 ] и понесет еще большую потерю в 1984 году. [ 57 ] Тинкль сказал, что выбрал Midway из-за ее «опытного персонала», «40 миллионов долларов наличными» и «очень хорошо управляемой системы маршрутов». У компании определенно были деньги, чтобы возобновить работу Air Florida. [ 58 ] Достопримечательности Midway включали места Air Florida в аэропортах Нью-Йорка Ла-Гуардия и Вашингтона, а также зимний спрос, чтобы компенсировать зимнее затишье в системе Midway, в основном восточно-западной. [ 59 ]

Air Florida будет летать на самолетах 737 по контракту с Midway под торговой маркой Midway Express до тех пор, пока CAB не даст постоянное одобрение (первоначально оно давало временное разрешение) на приобретение Midway, при этом Midway продаст места. Номинальная сумма сделки составила 53 миллиона долларов, из которых 35 миллионов долларов были уплачены ФАУ за три Боинга 737 (ФАУ управляло федеральной программой гарантий по кредитам на самолеты, которая финансировала самолет). Многие стороны возражали против суда по делу о банкротстве, но у Midway было единственное предложение, поэтому судья одобрил его, вернув на работу 300 сотрудников Air Florida. [ 60 ] [ 61 ] В конце концов, Midway не пришлось платить за самолеты, вместо этого арендодатель купил их и сдал обратно в аренду Midway. [ 62 ] Midway контролировала Air Florida под присмотром суда и обеспечивала ее оборотным капиталом . 15 октября 1984 года авиалайнер Air Florida Midway Express снова поднялся в небо. [ 63 ] Компания Eastern подала в суд с требованием расторгнуть сделку. Ранее у компании была сделка с конкурсной массой Air Florida на слоты в аэропорту, но ФАУ отклонило ее, заявив, что слоты не являются собственностью авиакомпании. Истерн заявила, что Midway Express была всего лишь обходным путем, позволяющим Midway покупать слоты, но суд отметил, что тот факт, что Air Florida вернулась в работу, является довольно большой разницей. [ 64 ]

В июле 1985 года Midway передала обещанные по сделке денежные средства и привилегированные акции. [ 65 ] [ 66 ] а 14 августа 1985 года суд по делам о банкротстве дал окончательное одобрение на продажу Air Florida компании Midway, которую Midway первоначально представляла собой дочернюю компанию под названием Midway Airlines (1984), покрасив самолет в ливрею Midway. [ 62 ] [ 67 ] В своем годовом отчете за 1985 год Midway сообщила, что за период до приобретения Midway Express получила прибыль в размере 1,4 миллиона долларов. [ 66 ]

Наследие

[ редактировать ]

Air Florida рассматривалась как своего рода предостерегающая история о том, как дерегулирование может пойти не так. Это была «маленькая авиакомпания, которая могла» [ 68 ] и «взлет» авиакомпании, которая переросла свое руководство, попала в страшную аварию и была за это наказана. [ 69 ] Томас Петцингер в классической книге « Жесткая посадка» об авиационной отрасли той эпохи оставляет похожее впечатление, масштабируя период от рейса 90 до краха всего в одном абзаце, создавая впечатление, будто крах произошел всего несколько месяцев спустя. [ 70 ]

Air Florida в лице Midway Express оказала существенное влияние на Midway. После плохих результатов 1983 и 1984 годов руководство Midway сменилось в 1985 году, и новое руководство провело реструктуризацию авиакомпании. Новый Midway больше походил на Midway Express, чем на авиакомпанию бизнес-класса, которой она была в 1984 году. Фактически, в конечном итоге авиакомпания стала полностью эконом-классом, как Midway Express. Midway добавила больше направлений для отдыха (таких как Финикс и Лас-Вегас), чтобы сопровождать Флориду, и к 1987 году парк Боингов 737 увеличился до 12. [ 71 ] Старая база технического обслуживания Air Florida в Майами стала базой технического обслуживания Midway. Эта версия Midway оказалась лучше старой. Midway вышла на уровень безубыточности в 1985 году. [ 72 ] и получил солидную прибыль в 1986 году, [ 73 ] 1987 [ 74 ] и 1988 год. [ 75 ]

Эйр Флорида Коммустер

[ редактировать ]

Air Florida Commuter была не авиакомпанией, а системой дочерних пригородных и региональных авиаперевозчиков, которые направляли трафик в узловые аэропорты Air Florida. В рамках соглашения, широко известного как совместное использование кодов, каждая авиакомпания окрашивала свои самолеты в цвета Air Florida, а их рейсы были указаны в системах бронирования как рейсы Air Florida. Air Miami стала первым филиалом в 1980 году, и более дюжины других авиакомпаний стали частью системы, в том числе: Air Sunshine , Marco Island Airways , Florida Airlines , Key Air , Southern International , Skyway Airlines , North American Airlines , National Commuter Airlines , Gull. Air , Pompano , Finair , Slocum , Atlantic Gulf , Skyway of Ocala и другие. Поскольку Air Florida столкнулась с финансовыми трудностями, в начале 1984 года система пригородных перевозок была демонтирована. [ 76 ]

Спонсорство

[ редактировать ]

Air Florida спонсировала футбольный клуб «Саутгемптон» , команду Английской футбольной лиги , в сезоне 1983–84 , в котором «Саутгемптон» занял второе место в лиге. Сделка была расторгнута через один сезон из-за неплатежеспособности Air Florida. [ нужна ссылка ]

Направления

[ редактировать ]
Город февраль 1979 г. [ 77 ] декабрь 1981 г. [ 78 ] Сентябрь 1982 г. [ 79 ] Январь 1984 г. [ 80 ]
Бермуды Х
Бостон Х Х Х
Брюссель Х Х
Берлингтон Х Х
Чикаго О'Хара Х
Чикаго Мидуэй Х
Цинциннати Х
Кливленд Х
Колумбус Х
Дейтона-Бич Х
Детройт Х
Форт-Лодердейл Х Х Х Х
Форт Майерс Х Х
Фрипорт Х Х Х
Гейнсвилл Х Х Х
Джорджтаун Х Х
Гранд Терк Х Х
Гватемала Сити Х Х
Хианнис Х
Индианаполис Х
Джексонвилл Х Х Х Х
Ки-Уэст Х Х Х
Кингстон Х Х Х
Лондон Гатвик Х Х Х
Марафон Х
Остров Марко Х
Марш-Харбор Х Х Х Х
Майами Х Х Х Х
Монтего Бэй Х Х Х
Нантакет Х
Ньюарк Х
Новый Орлеан Х
Нью-Йорк, аэропорт Кеннеди Х
Нью-Йорк Ла Гуардия Х Х Х
Северная Элеутера Х Х Х Х
Окала Х Х Х
Орландо Х Х Х Х
Осло Х
Панама-Сити, Флорида Х
Пенсакола Х Х Х Х
Филадельфия Х Х
Порт-о-Пренс Х Х Х
Пуэрто-Плата Х Х Х
Рок Саунд Х Х Х Х
Святой Крест Х Х
Сент-Томас Х
Сан-Хосе (CR) Х Х Х
Сан-Педро-Сула Х Х Х
Сан-Сальвадор Х Х Х
Санто-Доминго Х Х
Сарасота Х Х
Шеннон Х Х
Стокгольм Х
Стюарт Х
Таллахасси Х Х Х
Тампа Х Х Х Х
Тегусигальпа Х Х Х
Толедо Х Х
Трежер-Кей Х Х Х Х
Вашингтон Нэшнл Х Х Х Х
Уэст-Палм-Бич Х Х Х Х
Белые равнины Х Х Х

Некоторые из вышеперечисленных направлений в США и на Багамах обслуживались пригородными авиаперевозчиками, выполнявшими пригородные перевозки Air Florida с использованием винтовых и турбовинтовых самолетов в соответствии с соответствующими соглашениями о код-шеринге .

Air Florida также обслуживала Белиз-Сити, Белиз; Чарльстон, Южная Каролина; Чикаго ( аэропорт Мидуэй ), Иллинойс; Даллас/Форты. Уорт ( аэропорт DFW ), Техас; Дюссельдорф, Германия; Франкфурт, Германия; Хьюстон ( аэропорт Хобби ), Техас; Париж, Франция; Мадрид, Испания; Провиденс, Род-Айленд; Провиденсиалес, острова Тёрк и Кайкос; Санкт-Петербург, Флорида; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико; Саванна, Джорджия; и Цюрих, Швейцария, с магистральными самолетами в разное время своего существования. [ 81 ] Кроме того, в начале 1983 года Air Florida Commuter обслуживала Лейкленд, штат Флорида. [ 82 ]

Когда Air Florida прекратила свою деятельность в июле 1984 года, она эксплуатировала следующие самолеты: [ 83 ]

Самолет Общий Заказы Примечания
Боинг 737-100 2
Боинг 737-200 8
Боинг 757-200 3 [ 84 ]
Дуглас DC-8-62 1 Арендовано у Rich International Airways
Макдоннелл Дуглас DC-10-30CF 1
Общий 12 3

Списанный флот

[ редактировать ]

До своей кончины Air Florida эксплуатировала следующие самолеты: [ 85 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Корпоративный отчет Florida SunBiz по состоянию на 19 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Форма 10-K компании Air Florida System, Inc. за пятимесячный период, заканчивающийся 31 декабря 1980 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Первая авиакомпания внутри штата начинает полеты сегодня , Miami Herald, 27 сентября 1972 г.
  4. Жители Майами организуют авиакомпанию для извлечения выгоды из Disney World , Miami Herald, 19 января 1972 г.
  5. Дебют внутриштатной авиакомпании отложен , Miami Herald, 22 февраля 1972 г.
  6. ^ Jump up to: а б Air Florida покупает первый авиалайнер , Miami Herald, 1 июня 1972 г.
  7. Штат будет регулировать внутригосударственные перевозчики , Miami Herald, 1 октября 1972 г.
  8. ^ Jump up to: а б Авиакомпания, которая не может покинуть Флориду , Miami Herald (журнал Tropic), 17 августа 1975 г.
  9. ^ http://www.sunshineskies.com/ , Авиакомпании, Air Florida
  10. Air Florida получает рейсы в Таллахасси , Miami Herald, 18 апреля 1973 г.
  11. Air Florida подает запасы в SEC , Miami Herald, 28 июня 1972 г.
  12. Большинство государственных проблем, возникших в 1972 году, Lost Ground , Miami Herald, 19 марта 1973 года.
  13. Спустя год Air Florida считает себя «победителем» , Miami Herald, 23 сентября 1973 г.
  14. ^ "SEC v. Bank vom Linthgebiet, et al" . SEC Docket . 7 (1): 91. June 4, 1975.
  15. Air Florida планирует продажу большого блока техасцам , Orlando Sentinel, 10 декабря 1976 г.
  16. Air Florida возлагает надежды на самолеты DC-9 , Orlando Sentinel, 16 мая 1977 г.
  17. Обналичивание фирмы в эфире Florida Gamble , Miami Herald, 22 февраля 1980 г.
  18. Особый интерес во Флориде , Miami Herald, 15 июля 1977 г.
  19. ^ Эндрес, Гюнтер Г. Мировые авиационные флоты, 1979 . Хаунслоу (Великобритания): Публикации и продажи авиакомпаний. п. 194. ИСБН  0905117530 .
  20. Прибыль сделала Air Florida авиакомпанией , «рожденной заново», Miami Herald, 2 апреля 1978 г.
  21. Air Florida получает маршрут на Багамы , Miami News, 16 октября 1978 г.
  22. Новые рейсы в Южную Флориду , Miami Herald, 3 декабря 1978 г.
  23. Глава Air Florida возглавит Pan Am , Miami Herald, 27 августа 1981 г.
  24. Человек в новостях: под контролем Pan Am , New York Times, 28 августа 1981 г.
  25. Основатель Air Florida снова летает в одиночку , Miami Herald, 11 января 1982 г.
  26. Air Florida покупает долю в Пьемонте , Miami Herald, 7 ноября 1979 г.
  27. ^ Jump up to: а б Air Florida проигрывает тендерную войну , Miami News, 13 мая 1981 г.
  28. Air Florida может поднять цену на Air California , Miami Herald, 3 апреля 1981 г.
  29. ^ Air Florida делает заявку на Western , Miami News, 7 июля 1981 г.
  30. ^ Jump up to: а б 12 лет турбулентности являются «пионером» , Miami Herald, 3 июля 1984 г.
  31. ^ Петцингер, Томас (1996). Жесткая посадка: эпическое соревнование за власть и прибыль, которое погрузило авиакомпании в хаос . Случайный дом . стр. 179–191. ISBN  9780307774491 .
  32. Совет по безопасности утверждает, что пилот Air Florida мог предотвратить фатальную катастрофу , New York Times, 11 августа 1982 г.
  33. Air Florida сообщает об убытке в 19,3 миллиона долларов в 4-м квартале , Miami Herald, 6 марта 1982 г.
  34. Авиакомпании изучают сниженные тарифы Pan Am , Miami Herald, 9 сентября 1981 г.
  35. Air Florida рассматривает предложение Браниффу , Miami Herald, 23 апреля 1982 г.
  36. Великий застой , New York Times, 17 октября 1982 г.
  37. Анатомия инсульта: случай Эли Тимонера , Miami Herald, 8 ноября 1982 г.
  38. ^ Петцингер 1996 , с. 123.
  39. ^ Jump up to: а б «Таблица 1: Данные отчета о прибылях и убытках» . Финансовая статистика авиаперевозчиков . 28 (4). Совет гражданской авиации: 36 декабря 1980 г.
  40. ^ Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1981 г. стр. 30–32.
  41. ^ Jump up to: а б с Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1982 г., стр. 29–31.
  42. ^ Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Декабрь 1983 г., стр. 30–32.
  43. ^ Jump up to: а б Финансовая статистика авиаперевозчиков (Отчет). Совет гражданской авиации. Сентябрь 1983 г., стр. 30–32.
  44. Air Florida планирует уволить сотни людей , Miami Herald, 30 июня 1982 г.
  45. Air Florida приостанавливает кризис , Miami Herald, 27 мая 1984 г.
  46. Пилоты Air Florida соглашаются на сокращение зарплаты , Miami Herald, 14 июля 1984 г.
  47. ^ Серлинг, Роберт Дж. (1980). От капитана до полковника . Наберите номер. ISBN  9780803746107 .
  48. ^ Уильямс, Брэд (1970). Анатомия авиакомпании . Даблдэй. LCCN   77100044 .
  49. План оплаты, сохраняющий целостность EAL , Miami Herald, 18 июля 1982 г.
  50. Несмотря на мрачное предупреждение, Air Florida обретает надежду , Miami Herald, 2 мая 1983 г.
  51. Air Florida потеряла 93 миллиона долларов в 1982 году из-за своих худших показателей , Miami Herald, 19 марта 1983 г.
  52. Air Florida запросит доступ к своей дебиторской задолженности , Колумбия, штат Южная Каролина, 7 июля 1984 г.
  53. Air Florida по-прежнему сталкивается с нехваткой денежных средств , Fort Lauderdale News, 20 июля 1984 г.
  54. История переживающей трудности авиакомпании , Miami Herald, 27 мая 1984 г.
  55. Ирония льётся шампанским в Jet Florida , Miami Herald, 11 августа 1986 г.
  56. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1984 год.
  57. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1985 год.
  58. ^ Новый поклонник преследует Air Florida , Miami Herald, 28 августа 1984 г.
  59. Air Florida, пилотам приказали вернуться за стол переговоров , 6 февраля 1985 г.
  60. ^ Возражения по сделке Flood Air Florida-Midway , Miami Herald, 26 сентября 1986 г.
  61. Пакт Air Fla.-Midway одобрен , Miami Herald, 26 сентября 1986 г.
  62. ^ Jump up to: а б Название и логотип Air Florida теперь остались в прошлом , Miami News, 15 августа 1985 г.
  63. ^ Шампанское, тосты с кофе, первые рейсы Midway Express , Miami News, 15 октября 1984 г.
  64. ^ Eastern Air Lines, Inc. против FAA, F.2d 1508 (11-й округ 1985 г.)
  65. На полпути завершается поглощение Air Florida , Miami Herald, 25 июля 1984 г.
  66. ^ Jump up to: а б Годовой отчет Midway Airlines за 1985 год, стр. 2
  67. ^ Годовой отчет Midway Airlines за 1985 год, стр. 5
  68. ^ Air Florida отключена, но как долго? , Майами Ньюс, 9 июля 1985 г.
  69. ^ Air Florida: Маленькая авиакомпания Skyrocket уже попала в неспокойную погоду , Washington Post, 14 января 1982 г.
  70. ^ Петцингер 1996 , с. 185.
  71. ^ Гюнтер Г. Эндрес (1987). 1987-88 Мировые авиационные флоты . Фелтхэм, Миддлсекс, Великобритания: Browcom Publishing. стр. 180–181. ISBN  0946141304 .
  72. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1986 год.
  73. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1987 год.
  74. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1988 год.
  75. ^ Годовой отчет Ассоциации воздушного транспорта за 1989 год.
  76. ^ Air Florida Commuter . Sunshineskies.com (07 декабря 2010 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  77. ^ QH020179введение . Departedflights.com (1 февраля 1979 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  78. ^ QH120181введение . Departedflights.com (1 декабря 1981 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  79. ^ QH090882введение . Departedflights.com (08.09.1982). Проверено 16 августа 2013 г.
  80. ^ QH011584введение . Departedflights.com (15 января 1984 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  81. ^ «Карта маршрутов авиакомпании Air Florida от 15 января 1984 года» .
  82. ^ Detedflights.com, карты маршрутов Air Florida.
  83. ^ «Подробности и история флота Air Florida» . www.planespotters.net . Проверено 23 января 2017 г.
  84. ^ «Air Florida купит три новых самолета Boeing 757-200» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1981 года . Проверено 21 июля 2018 г.
  85. ^ авиалинии.net, все фотографии самолетов Air Florida.
  86. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Боинг 737, регистрация неизвестна, Гавана» . Проверено 21 января 2017 г.
  87. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Боинг 737, регистрация неизвестна, Гавана» . Проверено 21 января 2017 г.
  88. ^ «Авиация самолета ASN McDonnell Douglas DC-10-30CF N101TV, международный аэропорт Майами, Флорида (MIA)» .
  89. ^ Рантер, Харро. «Авиакатастрофа ASN Боинг 737-200, регистрация неизвестна, Гавана» . Проверено 21 января 2017 г.
  90. ^ Нет, нет. «Авиакатастрофа ASN. Регистрация Боинга 737 неизвестна. Международный аэропорт Гавана-Хосе Марти (HAV)» . Проверено 16 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 127a700b562c8697b0147aff1c2629c5__1722475440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c5/127a700b562c8697b0147aff1c2629c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Florida - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)