Маркетинговая организация назначения
Маркетинговая организация назначения ( DMO ) - это организация , которая продвигает место в качестве привлекательного места для путешествий. DMO известны как туристические советы, туристические органы или «Конвенция и бюро посетителей». [ 1 ] В основном они существуют, чтобы предоставить информацию путешественникам для отдыха. Кроме того, там, где существует подходящая инфраструктура, они поощряют организаторов мероприятий выбрать свое местоположение для встреч, стимулов, конференций и выставок , в совокупности сокращенных в качестве мышей. [ 1 ] [ 2 ]
DMO, как правило, привязаны к инфраструктуре местного самоуправления , часто с поддержкой средств, генерируемых конкретными налогами, такими как налоги на гостиницы , членские взносы , а иногда и государственные субсидии. [ 1 ] Однако во многих случаях наблюдаемое снижение туризма после сокращения расходов государственного сектора побудило индустрию туризма создать коалицию частного сектора , чтобы обеспечить функции DMO. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Фридл, Лоис (26 июня 2019 г.). «Для приключений это лучшие виды приключенческих путешествий» . Tripsavvy . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Получено 2022-02-14 .
- ^ Бек, Джеффри А. (10 июля 2009 г.). «Управление маркетинговыми организациями назначения, от RC Ford & WC Peeper» . Журнал гостиничного маркетинга и управления . 18 (6): 635–638. doi : 10.1080/19368620903025063 . ISBN 9780615163284 Полем ISSN 1936-8623 . OCLC 191909567 . S2CID 168111543 .
- ^ «Модели финансирования назначения: могут ли DMO искать финансовую стабильность от своих правительств?» Полем Пункт назначения подумайте . Путешествие подумайте! Professional Services Inc. 4 октября 2016 года . Получено 31 мая 2020 года .
- ^ «Модели финансирования назначения: могут ли DMO искать финансовую стабильность от своих правительств?» Полем Пункт назначения подумайте . 4 октября 2016 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2022 года . Получено 14 февраля 2022 года .