Американский мастер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Годы активности | 1890–1930-е годы |
---|---|
Влияния | Движение искусств и ремесел |
Американский мастер — американский внутренний архитектурный стиль, вдохновленный движением искусств и ремесел , которое включало дизайн интерьера , ландшафтный дизайн , прикладное и декоративное искусство , начиная с последних лет 19 века. Его непосредственными предками в американской архитектуре являются стиль гонта , положивший начало отходу от викторианского орнамента к более простым формам, и стиль прерий Фрэнка Ллойда Райта .
Слово «Мастер» было заимствовано у мебельщика Густава Стикли , чей журнал The Craftsman был впервые опубликован в 1901 году. Этот архитектурный стиль наиболее широко использовался в небольших и средних домах на одну семью в Южной Калифорнии примерно с 1905 года, поэтому меньший размер Масштабный стиль ремесленника стал известен как « Калифорнийское бунгало ». Этот стиль оставался популярным до 1930-х годов, и его продолжили проекты возрождения и реставрации.
Влияния
[ редактировать ]Стиль «Американский ремесленник» был американским ответвлением британского движения искусств и ремесел в XX веке . [ 1 ] который начался еще в 1860-х годах. [ 2 ]
Преемник других движений 19 века, таких как готическое возрождение и эстетическое движение . [ 2 ] Британское движение искусств и ремесел было реакцией на ухудшение качества товаров во время промышленной революции и соответствующую девальвацию человеческого труда, чрезмерную зависимость от машин и роспуск системы гильдий . [ 3 ] Члены движения «Искусство и ремесла» также отвергали викторианский эклектизм, который загромождал комнаты несоответствующими друг другу псевдоисторическими товарами, чтобы передать ощущение мирского. [ 4 ] Движение делало упор на ручной труд, а не на массовое производство. В каком-то смысле это было не только эстетическое, но и общественное движение, подчеркивающее бедственное положение промышленного рабочего и приравнивающее моральную честность к способности создавать красивые, но простые вещи. Эти социальные течения особенно можно увидеть в трудах Джона Раскина и Уильяма Морриса , очень влиятельных мыслителей движения. [ 5 ] Кроме того, приверженцы стремились повысить статус форм искусства, которые раньше рассматривались как простая торговля, а не изобразительное искусство. [ 5 ]
Американское движение также выступило против эклектичной викторианской «чрезмерно украшенной» эстетики; однако появление движения искусств и ремесел в Америке конца 19 века совпало с упадком викторианской эпохи . Хотя американское движение искусств и ремесел преследовало многие из тех же целей, что и британское движение, такие как социальная реформа, возврат к традиционной простоте вместо ярких исторических стилей, использование местных природных материалов и развитие ремесел, оно также смогло к инновациям: в отличие от британского движения, которое никогда не умело придумать, как сделать масштабируемым ручное производство, [ 5 ] Американские дизайнеры декоративно-прикладного искусства были более искусны в деловой стороне дизайна и архитектуры и могли производить товары для стабильного рынка среднего класса. [ 2 ] Густав Стикли , в частности, затронул отклик среди американского населения своей целью облагородить скромные дома для быстро расширяющегося американского среднего класса, воплощенной в стиле Craftsman Bungalow . [ 6 ]
В архитектуре, реагируя как на викторианское архитектурное богатство, так и на все более распространенное массовое жилье, этот стиль включал в себя заметно прочную структуру из чистых линий и натуральных материалов. Название движения American Craftsman произошло от популярного журнала The Craftsman , основанного в октябре 1901 года философом, дизайнером, производителем мебели и редактором Густавом Стикли . [ 7 ] В журнале были представлены оригинальные проекты домов и мебели Харви Эллиса , компании Greene and Greene и других. [ 8 ] Дизайн, хотя и находился под влиянием идеалов британского движения, нашел вдохновение в специфически американских предшественниках, таких как мебель шейкера , стиль возрождения миссии и англо-японский стиль . Акцент на оригинальности художника/мастера привел к появлению более поздних концепций дизайна в стиле ар-деко 1930-х годов . [ нужна ссылка ] Архитектор и дизайнер Фрэнк Ллойд Райт, сам член Чикагского общества искусств и ремесел, был вдохновлен этим стилем и стал новатором в Прери . Школе архитектуры и дизайна [ 1 ] который имел много общих целей с движением искусств и ремесел. [ 9 ]
-
Gamble House , культовый проект американского искусства и ремесел, созданный компанией Greene & Greene в Пасадене, Калифорния , построенный между 1908 и 1909 годами.
-
Фасад Замка в облаках и лужайка с видом на озеро Виннипесоки в Нью-Гэмпшире , построенный в 1913–1914 годах.
-
Дом Эдварда Шульмериха в Хиллсборо, штат Орегон , построенный в 1915 году.
-
Дом Абернати-Шоу в районе шелковых чулок Талладеги , штат Алабама , построенный в 1908 году.
-
Многоквартирный дом FE Cottrell в районе Олд-Вест-Энд в Толедо, штат Огайо , построенный в 1914–1915 годах.
Бостонское общество искусств и ремесел
[ редактировать ]Движение искусств и ремесел возникло в США в Бостоне в 1890-х годах. Этот район был очень восприимчив к идеям движения искусств и ремесел благодаря выдающимся мыслителям, таким как трансценденталист Ральф Уолдо Эмерсон и профессор истории искусств Гарварда Чарльз Элиот Нортон , который был личным другом лидера британского искусства и ремесел Уильяма Морриса . [ 10 ] Движение началось с первой американской выставки искусств и ремесел, организованной типографом Генри Льюисом Джонсоном в апреле 1897 года в Копли-холле , [ 11 ] Здесь представлено более 1000 предметов, созданных дизайнерами и мастерами.
Успех выставки привел к созданию в июне 1897 года Бостонского общества искусств и ремесел, Чарльз Элиот Нортон . президентом которого стал [ 12 ] Общество стремилось «развивать и поощрять более высокие стандарты в ремеслах». [ 13 ] Общество сосредоточило свое внимание на отношениях художников и дизайнеров с миром коммерции и высококачественного ремесла.
Мандат Общества искусств и ремесел вскоре был расширен до кредо, которое гласило:
Это Общество было создано с целью содействия художественному труду во всех отраслях ремесла. Он надеется наладить взаимовыгодные отношения между дизайнерами и рабочими и побудить рабочих реализовывать собственные проекты. Он стремится стимулировать у рабочих понимание достоинства и ценности хорошего дизайна; чтобы противодействовать народному нетерпению Закона и Формы, а также стремлению к чрезмерному украшению и показной оригинальности. Он будет настаивать на необходимости трезвости и сдержанности, упорядоченности, должного уважения к соотношению между формой предмета и его использованием, а также гармонии и соответствия в его украшении. [ 14 ]
Общество провело свою первую выставку в 1899 году в Копли-холле. [ 12 ]
Известные дизайнеры-мастера
[ редактировать ]В Южной Калифорнии фирма Greene and Greene из Пасадены была самым известным практиком оригинального американского стиля ремесленника. Их проекты бунгало Ultimate включают Gamble House и Robert R. Blacker House в Пасадене, а также Thorsen House в Беркли, Калифорния, а также множество других в Калифорнии. искусств и ремесел Другие примеры в регионе Лос-Анджелеса включают Дом Ламмиса Теодора Эйзена и Самнера П. Ханта , расположенный вдоль Арройо Секо в Хайленд-Парке, Калифорния, и Дом Путешествия, расположенный в Пасадене.
В Северной Калифорнии архитекторы, известные своими хорошо спланированными и детальными проектами в стиле ремесленника, включают Бернарда Мэйбека со Сведенборгианской церковью и Джулию Морган с конференц-центра Асиломар и колледжа Миллс проектами . Многие другие дизайнеры и проекты представляют стиль региона.
В Сан-Диего, штат Калифорния, этот стиль также был популярен. Архитектор Дэвид Оуэн Драйден спроектировал и построил множество бунгало Craftsman California в районе Норт-Парк , ныне предполагаемом историческом районе Драйдена . 1905 года Марстонский дом Джорджа Марстона в парке Бальбоа был спроектирован местными архитекторами Ирвингом Гиллом и Уильямом Хеббардом.
В начале 1900-х годов разработчик Герберт Дж. Хэпгуд [ 15 ] построил несколько домов в стиле ремесленников, многие из которых выполнены из лепнины , которые занимают прибрежный район Маунтин-Лейкс, штат Нью-Джерси . Жителей называли «Лейкерс». Дома были построены в фирменном стиле, включая бунгало и шале. Хэпгуд в конце концов обанкротился.
Замок в облаках , поместье на вершине горы, построенное в горах Оссипи в Нью-Гэмпшире в 1913–1914 годах для Томаса Гюстава Планта архитектором Дж. Уильямсом Билом , является примером стиля американских мастеров в Новой Англии. [ 16 ]
Общие архитектурные особенности
[ редактировать ]- Низкоскатные линии крыши, обычно двускатная , иногда вальмовая. [ 17 ]
- Глубоко нависающий карниз [ 17 ]
- Открытые стропила или декоративные кронштейны под карнизом.
- Широкая веранда под продолжением основной крыши или фронтоном.
- Конические квадратные колонны, поддерживающие крышу крыльца.
- 4 на 1 или 6 на 1. Двустворчатые окна
- Черепичная кровля и сайдинг [ 18 ]
- Изделия из камня или дерева ручной работы
- Смешанные материалы по всей конструкции [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Крейг, Роберт (24 февраля 2010 г.). «Движение ремесленников» . Оксфордское искусство онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T2085714 . ISBN 978-1-884446-05-4 . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Кроуфорд, Алан (28 июля 2014 г.). «Движение искусств и ремесел» . Оксфордское искусство онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T004452 . ISBN 978-1-884446-05-4 . Проверено 12 апреля 2020 г.
- ^ Суга, Ясуко (2004). «Художественное образование». В Адамсе, Джеймс Эли (ред.) Энциклопедия викторианской эпохи, том. 1. Дэнбери, Коннектикут: Академический справочник Гролье.
- ^ Андерсон, Энн (2004). «Декоративное искусство и дизайн». В Адамсе, Джеймс Эли (ред.) Энциклопедия викторианской эпохи, том. 1. Дэнбери, Коннектикут: Академический справочник Гролье.
- ^ Jump up to: а б с Андерсон, Энн (2004). «Движение искусств и ремесел». В Адамсе, Джеймс Эли (ред.) Энциклопедия викторианской эпохи, том. 1. Дэнбери, Коннектикут: Академический справочник Гролье.
- ^ Крейг, Роберт М. (20 января 2015 г.). Бунгало в США . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T2289898 . ISBN 978-1-884446-05-4 . Проверено 15 апреля 2020 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Смит, Мэри Энн (1992). «Начало империи ремесленников» . Густав Стикли, Мастер . Курьерская корпорация. п. 33. ISBN 978-0-4862-7210-8 – через Google Книги.
- ^ Смит, Мэри Энн (2003). «Стикли, Густав (э)» . Гроув Арт онлайн .
- ^ Спраг, Пол (2003). «Прерийская школа» . Оксфордское искусство онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T069238 . ISBN 978-1-884446-05-4 .
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мейстер, М. (2014). Интеллектуальная смесь: Эмерсон, Нортон, Брандейс. Архитектура декоративно-прикладного искусства: история и наследие Новой Англии . ISBN 9781611686647
- ^ Макомбер, Х. Перси (1916). «Искусство и ремесла в Соединенных Штатах». В Леви, Флоренс Н. (ред.). Ежегодник американского искусства . Том. 13. Американская федерация искусств . п. 407 .
- ^ Jump up to: а б Макомбер, Х. Перси (1916). «Искусство и ремесла в Соединенных Штатах». В Леви, Флоренс Н. (ред.). Ежегодник американского искусства . Том. 13. Американская федерация искусств . п. 407 .
- ^ Миллер, Дж. (2017). Искусство и ремесла Миллера: жизнь в стиле декоративно-прикладного искусства. Лондон, Издательство Octopus.
- ^ Коплос, Джанет; Меткалф, Брюс (2010). «Ручной труд и индустриализация» . Создатели: история американского студийного ремесла . Издательство Университета Северной Каролины. п. 75. ИСБН 978-0-8078-3413-8 – через Google Книги.
- ^ «Герберт Дж. Хэпгуд» . Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1929 г. с. 21 . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Кан, Лорен. (13 марта 2019 г.) «Самый известный дом в каждом штате. Изображение № 29: Замок в облаках » Веб-сайт MSN.com . Проверено 29 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Дж. Эммонс-младший (2 августа 2012 г.). «Исторический стиль: бунгало мастера» . Блог исторического дома. Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 16 декабря 2018 г.
- ^ Коновер, Джуэл Хелен (1966). «III. Архитектура» . Дома девятнадцатого века в западном Нью-Йорке . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 31. ISBN 0-87395-017-8 .
- ^ "Эрехвон Ретрит" Проверено 24 сентября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каплан, Венди (1987). Искусство, которое есть жизнь: движение искусств и ремесел в Америке 1875–1920 (1-е изд.). Музей изящных искусств Бостона. ISBN 978-0-8784-6265-0 .
- Стикли, Густав (1979). Дома ремесленников: архитектура и обстановка американского движения искусств и ремесел . Дуврские публикации. ISBN 978-0-4862-3791-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Craftsman Perspective — сайт, посвященный архитектуре декоративно-прикладного искусства, на котором представлено более 220 фотографий домов, в том числе в стилях Craftsman и Mission.
- Журнал American Bungalow — посвящен реконструкции, реставрации, меблировке и проживанию в различных типах домов в стиле бунгало, включая Craftsman.
- Журнал Craftsman Magazine — каждый выпуск Густава Стикли журнала Университета Висконсина . оцифрован на веб-сайте цифровых коллекций