44 -я разведывая эскадрилья
44 -я разведывая эскадрилья
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1917–1919; 1922–1927; 1931–1944; 1944–1946; 2015 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Разведка |
Часть | Air Combat Command |
Гарнизон/штаб | База ВВС Крич , Невада |
Занятия | Американский театр (Вторая мировая война) (антисвязанность) Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Награда заслуженного подразделения ВВС |
Осознание | |
44 -я разведка эмблема эскадры [ А ] [ 1 ] [ 2 ] | ![]() |
430 -я бомбардировка хвостовой маркировки (Тихоокеан) | ![]() |
44 -я разведывая эскадрилья является единицей США ВВС 432 -го крыла , воздушного боевого командования, расположенного на базе ВВС Крич , штат Невада, где управляет беспилотными воздушными транспортными средствами . Эскадрилья назначена в 432-ю операционную группу и, как сообщается, управляет Lockheed Martin RQ-170 Sentinel .
Первым предшественником эскадрильи была 44 -й аэро -эскадрилья Она служила учебной единицей до демобилизации в 1919 году. В 1924 году эта эскадрилья была консолидирована с наблюдением которая была организована в 1917 году . , 44 -й Школа . Консолидированная эскадрилья была инактивирована в 1927 году.
Эскадрилья была снова активирована в зоне Панамского канала в 1931 году. В 1937 году она стала 44 -й разведывательной эскадрилья , признавая ее миссию, охватывающие более длительные миссии, чем наблюдение на поле битвы. После нападения на Перл -Харбор эскадрилья была вовлечена в защиту восточной части Карибского бассейна. В апреле 1942 года он стал 430 -й эскадрилья бомбардировки . Позже в том же году он вернулся в Соединенные Штаты и стал подразделением обучения и испытаний, пока весной 1944 года.
Через несколько недель он был реактивирован как подразделение Boeing B-29 Superfortress . он пролетел с 502D -бомбардировкой В заключительных месяцах Второй мировой войны , вылетевшей с северо -западного поля , Гуама и зарабатывая выдающуюся цитату подразделения . Он оставался в Тихом океане, пока он не был инактивирован 15 апреля 1946 года.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи был основан в качестве 44 -й аэро -эскадрильи в Кэмп -Келли , штат Техас, в июне 1917 года, вскоре после вступления Соединенных Штатов во Второй мировой войны . Эскадрилья переехала в Уилбур Райт Филд , штат Огайо, в августе, по-видимому, служил в качестве подразделения по летанию со стандартным SJ-1 , Curtiss JN-4 и, возможно, Dayton-Wright DH-4 самолетами. Когда в 1918 году подразделения по обучению воздушной службы были реорганизованы в виде писем на полевых эскадрильях, эскадрилья стала эскадрилья K (позже эскадрилья P ), Уилбур Райт Филд, штат Огайо. Эскадрилья была демобилизована в апреле 1919 года. [ 3 ]
Межвоенные годы
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был организован в июне 1922 года в качестве 44-й эскадрильи наблюдение) в Пост-Филд , штат Оклахома в восьмого корпуса , где он летал на Дэттон-Wright DH-4 и, очевидно районе ( Артиллерийская школа . Две эскадрильи были консолидированы в 1924 году, а консолидированная единица сохранила название 44 -й эскадрилью наблюдения . В июне 1927 года эскадрилья переехала в мартовское поле, штат Калифорния, где она была инактивирована в конце июля. [ 3 ]
Эскадрилья была снова активирована в зоне Панамского канала в апреле 1931 года. Первоначально она была назначена 6 -й составной группе , но была назначена или прикреплена к 16 -й группе преследования с 1932 по 1940 год. [ 1 ] В то время это была единственная разведывательная единица в зоне канала, [ Цитация необходима ] Летающие Дуглас ОА-4 Амфибии дельфина и самолеты наблюдения [ 1 ] над обоим подходом канала. 44 -е было первым подразделением Air Corps, которое занимало поле Альбрук после того, как он открылся в 1932–33 годах. [ Цитация необходима ]

Несмотря на то, что он сохранял свои дельфины до 1939 года, эскадрилья начала получать средний бомбардировщик Мартина B-10 в 1936 году. Признавая ее концентрацию на более длительную разведку, он был переименован в 44-й разведывательной эскадринге в следующем сентябре. 20 ноября 1940 года 9 -я группа бомбардировки переехала из Соединенных Штатов в Канал Зои, и к нему было прикреплено 44 -е место. [ 1 ]

Эскадрилья была одним из первых подразделений на основе зоны канала, которые были оснащены Douglas B-18 Bolo , [ Цитация необходима ] который присоединился к подразделению уже в декабре 1938 года. Эскадрилья переехала из Альбрука в Говард Филд в июле 1941 года, закончив свою девятилетнюю работу в Альбруке. [ 1 ] Там, с пятью B-18, одним B-18A и B-17B, эскадрилья начала всерьез обучение разведки на дальние расстояния. [ Цитация необходима ] Пребывание эскадрильи в Говарде было недолго, и эскадрилья отправилась на Аткинсон Филд , Британская Гвиана, 27 октября 1941 года, а на следующий день появился воздушный эшелон. Наземный эшелон отплыл на USAT Franklin S. Leisenring и прибыл 4 ноября. [ 1 ] [ 4 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Карибская защита
[ редактировать ]Из Британской Гвианы эскадрилья действовала как элемент базовой команды Тринидад на поле Аткинсон. В конце 1941 года, с началом войны, подразделение начало дальние патрулирование с оставшихся трех B-18 и теперь двумя B-18A. [ Цитация необходима ] [ B ] Привязанность к 9 -й группе бомбардировки стала назначением 25 февраля 1942 года, [ 1 ] и к середине февраля, после аварии на одну из его B-18 и серьезных проблем с техническим обслуживанием с другими самолетами, эскадрилья может считать только один B-18A как воздушный и готов к действию. [ Цитация необходима ]
Командир подразделения также сообщил, что у него не было «полного боевого обучения экипажам», и, учитывая, что это было единственное подразделение воздушного корпуса в Аткинсоне в то время, все опасно ухудшилось. [ Цитация необходима ] 22 апреля 1942 года подразделение была переименована 430 -й бомбардировкой эскадрильи . [ 1 ] Эскадрилья продолжала летать на антилосвязных патрулях в Карибском бассейне до октября 1942 года, когда она вернулась в Соединенные Штаты. [ 1 ] Это был ход только на бумаге. Персонал эскадрильи перешел в 35 -ю бомбардировку или другие подразделения в Аткинсоне. [ 4 ]
Тестовая и тренировочная единица
[ редактировать ]В октябре 1942 года 430 -й вернулся в Соединенные Штаты, где она была назначена в Школу прикладной тактики военно -воздушных сил армии (AAFSAT) на авиабазе Армии Орландо , штат Флорида. Однако эскадрилья не была укомплектована до марта 1943 года. [ 3 ] Эскадрилья была оснащена летающими крепостями B-17 Boeing B-17 , консолидированными освободителями B-24 , североамериканскими B-25 Mitchells и Martin B-26 Marauders (и Boeing 247 , которые были впечатлены как C-73) для обучения кадров . из недавно сформированных бомбардировщиков. Он также провел эксплуатационное тестирование нового оборудования. [ 5 ]
Тем не менее, военно -воздушные силы армии (AAF) обнаружили, что стандартные военные подразделения, такие как 430 -й, чье Мэннинг был основан на относительно негибких таблицах организации, были не очень хорошо адаптированы к учебной миссии. Соответственно, AAF принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 6 ] 9 -я группа и ее компоненты переехали на бумагу на авиабилетном поле армии Далхарта , штат Техас, 28 марта 1944 года, и ее миссия с AAFSAT была принята 906 -м базовым подразделением AAF (Bombardment, Heavy) и 907 -м базовым подразделением (Bombardment, Medium Свет). [ 1 ] [ 5 ]
Операции B-29 и борьба
[ редактировать ]
Эскадрилья начала реформировать подразделение Boeing B-29 Superfortress в Далхарте. Однако, прежде чем эскадрилья сможет стать полностью укомплектованной и оборудованной, AAF реорганизовал свои единицы B-29. Хотя эта реорганизация увеличила количество самолетов, назначенных каждой эскадрилье, и группе, она уменьшила количество эскадрильи в группе с четырех до трех. Эскадрилья была инактивирована в этой реорганизации 10 мая, а ее экипажи и самолеты были распределены по трем эскадрильям 9 -й группы. [ 1 ] [ 7 ]
Несколько недель спустя, 1 июня 1944 года, эскадрилья снова была активирована на поле Дэвис-Монтан в качестве компонента недавно организованной 502-й бомбардировочной группы . Пять дней спустя эскадрилья переехала на авиабилетное поле армии Далхарта , штат Техас, чтобы начать тренировку с B-29. Эскадрилья обучалась в Далхарте и на авиационном поле Армии Гранд -Айленда , штат Небраска до 7 апреля 1945 года, когда она отправилась на Тихий океан. [ 1 ] [ 8 ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, Северо -Запад , Гуам 12 мая 1945 года. Она проехала свою первую боевую миссию 30 июня, атаку на Рота . Он совершил атаки на Трук в июле. Он проехал свою первую миссию против японских домашних островов 15 июля против нефтеперерабатывающего завода в Кудамацу , [ 9 ] и до конца войны, сосредоточившись на атаках на японскую нефтяную промышленность. Он был награжден выдающимся подразделением для нападений в августе 1945 года на заводе с разжижением угля в UBE , танковой ферме в Амагасаки и нефтеперерабатывающем заводе Ниппона в Тучизаки . После войны он участвовал в демонстрации силовых миссий и эвакуированных военнопленных . Эскадрилья оставалась на Гуаме, пока она не была инактивирована 15 апреля 1946 года. [ 1 ] [ 8 ]
Беспилотные транспортные средства
[ редактировать ]Эскадрилья вернулась к своему обозначению 44 -й разведывательной эскадрильи , когда она была активирована на базе ВВС Крич , штат Невада 1 апреля 2015 года, чтобы летать на беспилотных воздушных транспортных средствах в роли разведки. [ 1 ] Сообщалось, что подразделение управляет Lockheed Martin RQ-170 Sentinels . [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 44 -й аэро -эскадрилья
- Организован 44 -й аэро -эскадрилья 30 июня 1917 года
- Переименная эскадрилья K, Уилбур Райт Филд, штат Огайо, в октябре 1918 года
- Переименованная эскадрилья П., Уилбур Райт Филд, штат Огайо, в ноябре 1918 года
- Демобилизовано 30 апреля 1919 года
- Восстановленная и консолидированная с 44 -й эскадрой наблюдения в качестве 44 -й эскадрилья наблюдения 8 апреля 1924 года [ 1 ] [ 11 ]
- 44 -я разведывая эскадрилья
- Уполномоченная как 44 -я эскадрилья (наблюдение) 10 июня 1922 года
- Организован 26 июня 1922 года
- Переизгнанная 44 -я эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
- Консолидировано с эскадрилья P, Уилбур Райт Филд, штат Огайо, 8 апреля 1924 г. [ 11 ]
- Инактивирован 31 июля 1927 года
- Активировано 1 апреля 1931 года
- Переизгнанная 44 -й разведывательная эскадрилья 1 сентября 1937 года
- Переименованная 44 -й разведывательная эскадрилья (средний диапазон) 6 декабря 1939 года
- Переизгнанная 44 -й разведывательная эскадрилья (тяжелая) 20 ноября 1940 года
- Переизимой 430 -й бомбардировочной эскадрильи (тяжелая) 22 апреля 1942 года
- Переизимой 430 -й бомбардировочной эскадрильи , очень тяжелая 28 марта 1944 года
- Инактивирован 10 мая 1944 года
- Активировано 1 июня 1944 года
- Инактивирован 15 апреля 1946 года
- Перепрофила 44 -й разведывательной эскадрильи 19 февраля 2015 года
- Активировано 1 апреля 2015 года. [ 12 ]
Задания
[ редактировать ]- Неизвестно, 1917–1919 [ C ]
- Восьмой корпус, 26 июня 1922 года (прикреплена к полевой артиллерийской школе, ок. 1922 г.)
- Учебный центр Air Corps, c. 25 июня - 31 июля 1927 г. [ D ]
- 6 -й композитный группа , 1 апреля 1931 года (прикреплена к 16 -й группе преследования, ок. Декабрь 1932 г.)
- 16 -я группа преследования, 1 сентября 1937 г.
- Вероятно, назначено 19 -м крылу (позже 19 -е крыло бомбардировки), 1 февраля 1940 года (привязана к 16 -й группе преследования)
- Вероятно, назначен в ВВС Панамского канала , 20 ноября 1940 года (привязана к 9 -й группе бомбардировки)
- Вероятно, назначен базовому командованию Trinidad, 4 ноября 1941 года (прикреплена к 9 -й группе бомбардировки)
- 9 -я группа бомбардировки, 25 февраля 1942 - 10 мая 1944 г. [ 13 ]
- 502d Grobardment Group , 1 июня 1944 г. - 15 апреля 1946 г.
- 732 -я операционная группа , 1 апреля 2015 г. - неизвестно [ 14 ]
- 432 -я операционная группа , неизвестная - присутствует [ 15 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Стандартный SJ-1, 1917–1919
- Curtiss JN-4, 1917–1919
- Возможно, Dayton-Wright DH-4, 1917–1919
- Dayton-Wright DH-4, 1922–1927
- Очевидно, Дуглас O-2, 1922–1927
- Douglas OA-4 Dolphin , 1931–1939
- Томас-Морс O-19 , 1932–1937
- Мартин B-10, 1936–1939
- Дуглас B-18 был 1938–1942 гг.
- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943–1944
- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1944 гг.
- Североамериканский B-25 Митчелл, 1943–1944 гг.
- Martin B-26 Marauder, 1943–1944
- Boeing C-73, 1943–1944
- Boeing B-29 Superfortress, 1944–1946 [ 3 ]
- Lockheed Martin RQ-170 Sentinel, 2015-Present
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Цитата президента | 5–15 августа 1945 года | Япония, 430 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Награда заслуженного подразделения ВВС | 1 июня 2017 г. - 31 мая 2018 года | 44 -я разведывая эскадрилья [ 16 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Антисвязанный | 7 декабря 1941–31 октября 1942 года | 44 -я разведка эскадрильи (позже 430 -я бомбардировка эскадрильи) [ 1 ] |
![]() |
Американский театр без надписи | 7 декабря 1941–7 апреля 1945 г. | 44 -я разведка эскадрильи (позже 430 -я бомбардировка эскадрильи) [ 1 ] |
Воздушное наступление, Япония | 12 мая 1945–2 сентября 1945 г. | 430 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 12 мая 1945–2 сентября 1945 г. | 430 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Восточные мандаты | 30 июня 1945–1945 | 430 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] [ E ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 20 января 1925 года .
- ^ Conaway, 430-я эскадрилья бомбардировки идентифицирует все пять B-18 как B-18as и добавляет один B-17b. Маурер указывает, что эскадрилья не оборудовала B-17 до 1943 года. Маурер, боевые эскадрильи , с. 529-530.
- ^ Вероятно, назначен в штаб -квартиру, Келли Филд, до августа 1917 года, затем для публикации штаб -квартиры Уилбур Райт Филд.
- ^ За Бейли. Клэй указывает, что эскадрилья была назначена в 3D -кавалерийский дивизион 28 февраля 1927 года. Клэй, с. 1408.
- ^ Эта кампания прекратилась в апреле 1944 года, но кредит, данный для фактического боя в районе в более поздних датах.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v Бейли, Карл Э. (22 июня 2015 г.). «Факторный лист 44 разведка эскадрильи (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 ноября 2017 года .
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 530.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер, боевые эскадрильи , с. 529–530
- ^ Jump up to: а беременный Конауэй, Уильям. «430 -я эскадрилья бомбардировки (тяжелая)» . VI бомбардировщик в защиту Панамского канала 1941–45 .
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 48-50
- ^ Goss, p. 75
- ^ См. Кейт, с. 123 (реорганизация единиц B-29 в Индии).
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 367
- ^ , история 502 бомбардировка « Аннотация Индекс истории ВВС . Получено 29 марта 2014 года .
- ^ Тревитик, Джозеф (12 марта 2021 года). «Военно-воздушные силы делают чрезвычайно редкое упоминание о развертывании беспилотных летательных аппаратов RQ-170» . Военная зона . Получено 13 марта 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Глина, с. 1408
- ^ Происхождение в информационном бюллетене Бейли, за исключением случаев, когда отмечалось.
- ^ Конауэй, Уильям. «9 -я группа бомбардировки (тяжелая)» . VI бомбардировщик в защиту Панамского канала 1941 - 45 .
- ^ Задачи в информационном бюллетене Бейли, за исключением случаев, как отмечено.
- ^ "О нас" . www.creech.af.mil . Получено 7 августа 2022 года .
- ^ «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 16 января 2023 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кейт, Джеймс Л. (1953). «Двадцатые воздушные силы и Маттерхорн». В Крэйвене, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. V, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919–1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919–1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Маурер, Маурер (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- Конауэй, Уильям. «VI бомбардировщик в защиту Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .