Jump to content

USS Gosselin

(Перенаправлен из USS Gosselin (APD-126) )
История
Соединенные Штаты
Имя USS Gosselin
Тезка Эдвард В. Госселин
Заказано 1942
Строитель Defoe Shipbuilding Company , Бэй -Сити, Мичиган
Заложено 1944
Запущен 17 февраля 1944 года
Введено в эксплуатацию 31 декабря 1944 года
Выведено из эксплуатации 11 июля 1949 года
Поражен 1 апреля 1964 года
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продается на склад 23 марта 1965 г.
Общие характеристики
Класс и тип Русейс -эсскорт руля
Смещение 1450 длиной тонны (1473 т)
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 10 в (11,23 м)
Черновик 13 футов 6 в (4,11 м)
Движитель
Скорость 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час)
Диапазон
  • 3700 млн. (6900 км) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
  • 6000 млн. (11 000 км) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и посадка
ремесло переносится
4 × LCVP
Войска 162 войска
Дополнение 204 (12 офицеров, 192 зачислен)
Вооружение

USS Gosselin (APD -126) был Кроссли высокоскоростным транспортом в военно -морском флоте Соединенных Штатов , на службе с 1944 по 1949 год. Она была продана за лом в 1965 году.

Эдвард Уэбб Госселин родился 1 мая 1917 года в Хамдене, штат Коннектикут . Он получил образование в Йельском университете . 30 сентября 1940 года он зачислен в качестве ученика моряка и был введен в эксплуатацию 14 марта 1941 года. Ensign Первая служба Gosselin была на борту линга USS Arizona , и он сообщил на борту 3 мая 1941 года в качестве инженера. Когда Аризона была потоплена 7 декабря 1941 года во время нападения на Перл -Харбор , он был официально объявлен мертвым на эту дату.

Госселин был заложен в компании Defoe Shipbuilding , Бэй -Сити, Мичиган, и частично завершен в качестве эсминца руля с эскорта номером корпуса DE -710 . Госселин был запущен 17 февраля 1944 года, спонсируемый миссис Эн Госселин, матерью Ensign Gosselin. 17 июля 1944 года военно -морской флот решил, что Госселин будет завершен в качестве Crosley высокоскоростного транспорта -Class с обозначением APD -126 . Поскольку она была так близко к завершению, Дефо завершила ее в качестве эскорта эсминца, а затем, когда она добралась до Нового Орлеана до ввода в эксплуатацию, она была конвертирована на верфи в конфигурацию APD. Она была заказана 31 декабря 1944 года.

Эдвард У. Госселин родился 1 мая 1917 года в Хамдене, штат Коннектикут , сын Эдварда Наполеона Госселина и Флорилья Хелена (Уэбб) Госселина. Он учился в Йельском университете . 1940 года он зачислен в качестве моряка 14 марта 1941 года был назначен прапорщиком 30 сентября ученика , и . Он сообщил на борту 3 мая 1941 года в качестве инженера, и была на борту корабля, когда ее погрузились в Перл -Харбор . Он был официально объявлен мертвым по состоянию на 7 декабря 1941 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Тихоокеанская война, 1945

[ редактировать ]

После Шакеуна на Бермудских островах и Чесапикских заливах Госселин покинул Норфолк 16 февраля 1945 года, направляющийся в Тихий океан через Панамский канал . Остановившись в Перл -Харборе , Эниветок и Улити , она прибыла 6 апреля в районе Окинавы , где она работала в качестве экрана до 10 апреля. Затем Госселин начал Convoy Duty, которая привела ее в Гуам и Сайпан , вернувшись на Окинаву 27 апреля.

С 27 апреля до конца мая Госселин был назначен на радарной станции Окинавы, защищающей зону вторжения , сбив один японский самолет, взяв несколько других под огнем и спасая несколько выживших и жертв с судами, пострадавшими от самолетов самоубийства.

С 1 июня Госселин отправился на Филиппины для обслуживания и технического обслуживания, в основном в районе Лейте залива , вернувшись в Окинаву 17 июля, чтобы стать частью уменьшенного экрана, все еще поддерживаемого. Госселин отправился в Окинаву 17 августа 1945 года в компании с дочерним кораблем Ривз (APD-52) , чтобы встретиться с 3-м флотом , затем путешествуя к югу от Хоншу . Присоединившись к флоту, ей было поручено нести часть военно -морского штурмового батальона для оккупации военно -морской базы Йокосука . Позже это задание было изменено на представителей прессы и фотографов военно -морского флота во время первоначального входа в Сагами Ван и Токийский залив . Госселин одна из первых групп кораблей, в том числе линкоры Миссури (BB-63) (с адмиралом Уильямом Ф. Хэлси на борту), Айова (BB-61) (с контр-адмиралом Оскар С. Барсук ) и HMS Duck of York of York of York (с адмиралом сэром Брюсом Фрейзером , RN), чтобы войти в Сагами Ван 27 августа. На следующий день она сопровождала легкий крейсер Сан-Диего (CL-53) в Токийский залив, чтобы начать официальное занятие. 2 сентября, Госселин отнес прессу и фотографов в Миссури и обратно на церемонии сдачи .

Послевоенные операции, 1945–1949

[ редактировать ]

Госселин был передан 29 августа в Task Group, которой командовал Коммодор Р. В. Симпсон, USN, назначенная для освобождения и эвакуирования военнопленных . В тот же день ее лодки были отправлены первыми, чтобы добраться до тюремного лагеря Омори , из которого были эвакуированы первые заключенные, и вытащили первые нагрузки заключенных. 27 сентября 1945 года Госселин был причален перед офисом директора порта в Йокосуке и использовал в качестве казарм для корабля для береговых и переходных персонала. Она оставалась там до 15 декабря, когда началась в Сан -Франциско через Эниветок и Перл -Харбор. Госселин выпустила своих пассажиров в Сан -Франциско 28 декабря.

Госселин оставалась в Соединенных Штатах до 22 августа 1946 года, когда она покинула Сан -Диего с военно -морским флотом и морскими заменами, направляющимися в Йокосуку через Перл -Харбор и Эниветок. Выписывая своих пассажиров в Йокосуке 13 декабря, Госселин вернулась в Сан -Диего 16 ноября 1946 года. Она работала оттуда до 16 июля 1948 года, когда она снова отправилась на Восток. Прибыв в Цинтао , Китай , 14 августа 1948 года, Госселин сделала это своей базой операций. Она посетила такие порты, как Шанхай и Нанкин , и иногда работала в реке Янцзы во время американских усилий по стабилизации ситуации в Китае. Госселин покинул Шанхай 18 февраля 1949 года и достиг Сан -Диего 11 марта.

Вывод из эксплуатации и продажи

[ редактировать ]

Госселин был выведен в эксплуатацию в Сан -Диего 11 июля 1949 года и был помещен из комиссии в резерве. Она была причала с группой Сан -Диего, тихоокеанским резервным флотом , пока не ударила из списка военно -морского флота 1 апреля 1964 года и не была продана за отказ.

Госселин получил одну боевую звезду для службы Второй мировой войны .

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28fbe8b021cfdaee67cfab8863be6ff__1725036960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/ff/f28fbe8b021cfdaee67cfab8863be6ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gosselin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)