Надежная - смешанная линия петли
Надежная - смешанная линия петли | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Западная Бенгалия | |
Условия | ||
Станции | 10 | |
Услуга | ||
Тип | Электрический | |
Система | Широкий датчик | |
Оператор (ы) | Восточная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1864 | |
Технический | ||
Длина линии | 41 л.с. (25 миль) | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | до 100 км/ч (62 миль в час) | |
|
Линия Andal -Sitarampur Line - это железнодорожная линия, соединяющая Андаль и Ситарампур на участке Бардхамана -Асансол в главной линии Хоура -Дильхи друг с другом. Эта трасса 41 километра (25 миль) находится под юрисдикцией Восточной железной дороги . Этот трек в основном служит северным угольным районам округа Пашим Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия .
История
[ редактировать ]Железная дорога Ондал-Бабуассола была построена Железнодорожной компанией Таркусюра в 1863 году и была открыта для движения в 1864 году. Линии были проработаны на восточной железнодорожной компании до 1914 года, прежде чем железнодорожная компания Tarkessur была приобретена штатом в 1915 году и включена в EIR. Следуя которой эта линия стала частью сети EIR. Оригинальная линия открылась от Андала (Ондал) до Тапаси через Бабуассола (Бабуисол, недалеко от Андаля ) и Мангалпур в 1863 году. Это было дополнительно распространилось на Рупнараянпур на главной линии Хора -Дилхи через Икра, Чурулу и Гаурандди на 1894–95. [ 1 ]
В 1894 году линия отделения Икра-Барабани открылась. Это еще больше распространилось на Ситарампур на секции Бардхамана-Асансол в 1902 году. [ 1 ]
Линия аккордов тапаси-барабани была завершена между 1908–15 годами, чтобы обслуживать многочисленные шары в этом районе. [ 1 ]
После независимости, секция Икрах-Чурулия-Гаурангди-Рупнараянпур понес тяжелые потери из-за того, что услуги были отозваны Восточной железной дорогой в 1988 году. Линия была отменена Железным Мафиасом, и шахта была установлена путем демонтажа трассов в 1995 году.
Ветви
[ редактировать ]В этом разделе есть две отраслевые линии. Первый-это секция аккордов тапаси-барабани. Это в первую очередь служит угольным полям района Шрипур и Сатграм и используется грузовыми поездами, а другой является секция Икрах-Чурулии-Гаурангди-Рупнараянпур. Этот трек был демонтирован. Новая линия была предложена в бюджете железной дороги на 2011 год между Барабани и Чурулией. [ 2 ]
Электрификация
[ редактировать ]Электрификация секции андал-барабани-ситарампур была санкционирована в железнодорожном бюджете на 2011–12 годы и была завершена в 2017 году. [ 3 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Административный отчет о железных дорогах 1918 г. Стр. 54» . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ «Речь Маматы Банерджи, представляющая бюджет железной дороги 2011-12 25 февраля 2011 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ «Электрификация новых железнодорожных секций» . Нажмите информационное бюро . Получено 28 ноября 2011 года .
- ^ «Отчет CAG о железных дорогах PG 22» (PDF) . Получено 23 сентября 2021 года .
|