Jump to content

Надежная - смешанная линия петли

(Перенаправлено из линии филиала Andal-Sitarampur )

Надежная - смешанная линия петли
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Индийские железные дороги
Местный Западная Бенгалия
Условия
Станции 10
Услуга
Тип Электрический
Система Широкий датчик
Оператор (ы) Восточная железная дорога
История
Открыл 1864
Технический
Длина линии 41 л.с. (25 миль)
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Электрификация Да
Рабочая скорость до 100 км/ч (62 миль в час)
Маршрутная карта

km
Up arrow
0
Andal
LowerRight arrow
Down arrow
8
Sonachara
12
Tapasi
Super Smelters Ltd Sidings
15
Ikra Junction
20
Jamuria
former Ikrah–Churulia–
Rupnarayanpur line
(dismantled)
Barabani–Churulia line
(planned)
27
Barabani
33
Chinchuria
UpperRight arrow
41
Sitarampur
Right arrow
Down arrow
Churulia
Gaurangdi
dismantled connection
to Gaurangdi
53
Rupnarayanpur
Down arrow
km

Линия Andal -Sitarampur Line - это железнодорожная линия, соединяющая Андаль и Ситарампур на участке Бардхамана -Асансол в главной линии Хоура -Дильхи друг с другом. Эта трасса 41 километра (25 миль) находится под юрисдикцией Восточной железной дороги . Этот трек в основном служит северным угольным районам округа Пашим Бардхаман в индийском штате Западная Бенгалия .

Железная дорога Ондал-Бабуассола была построена Железнодорожной компанией Таркусюра в 1863 году и была открыта для движения в 1864 году. Линии были проработаны на восточной железнодорожной компании до 1914 года, прежде чем железнодорожная компания Tarkessur была приобретена штатом в 1915 году и включена в EIR. Следуя которой эта линия стала частью сети EIR. Оригинальная линия открылась от Андала (Ондал) до Тапаси через Бабуассола (Бабуисол, недалеко от Андаля ) и Мангалпур в 1863 году. Это было дополнительно распространилось на Рупнараянпур на главной линии Хора -Дилхи через Икра, Чурулу и Гаурандди на 1894–95. [ 1 ]

В 1894 году линия отделения Икра-Барабани открылась. Это еще больше распространилось на Ситарампур на секции Бардхамана-Асансол в 1902 году. [ 1 ]

Линия аккордов тапаси-барабани была завершена между 1908–15 годами, чтобы обслуживать многочисленные шары в этом районе. [ 1 ]

После независимости, секция Икрах-Чурулия-Гаурангди-Рупнараянпур понес тяжелые потери из-за того, что услуги были отозваны Восточной железной дорогой в 1988 году. Линия была отменена Железным Мафиасом, и шахта была установлена ​​путем демонтажа трассов в 1995 году.

В этом разделе есть две отраслевые линии. Первый-это секция аккордов тапаси-барабани. Это в первую очередь служит угольным полям района Шрипур и Сатграм и используется грузовыми поездами, а другой является секция Икрах-Чурулии-Гаурангди-Рупнараянпур. Этот трек был демонтирован. Новая линия была предложена в бюджете железной дороги на 2011 год между Барабани и Чурулией. [ 2 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификация секции андал-барабани-ситарампур была санкционирована в железнодорожном бюджете на 2011–12 годы и была завершена в 2017 году. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в «Административный отчет о железных дорогах 1918 г. Стр. 54» . Получено 23 сентября 2021 года .
  2. ^ «Речь Маматы Банерджи, представляющая бюджет железной дороги 2011-12 25 февраля 2011 года» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2020 года . Получено 23 сентября 2021 года .
  3. ^ «Электрификация новых железнодорожных секций» . Нажмите информационное бюро . Получено 28 ноября 2011 года .
  4. ^ «Отчет CAG о железных дорогах PG 22» (PDF) . Получено 23 сентября 2021 года .

|

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4784f5be25f80f3e3c93081d3acacbb__1695796440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/bb/f4784f5be25f80f3e3c93081d3acacbb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andal–Sitarampur loop line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)