Jump to content

Монтессори в США

Метод Монтессори практиковался в США вскоре после его изобретения. Хотя название не является товарным знаком и не существует центрального органа управления этим методом, в 1960 году было основано Американское общество Монтессори (AMS).

После 1907 года работы Марии Монтессори быстро распространились по всему миру, вскоре достигнув США, где многие общественные деятели, в том числе Александр Грэм Белл и его жена Мейбл, Томас Эдисон и Вудро Вильсон , высоко оценили ее работу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Широкое кирпичное здание со слуховыми окнами, выступающими из крыши, и белым деревянным флигелем слева, вид немного ниже по склону.
Особняк Эдварда Хардена в Сонной Лощине, штат Нью-Йорк , где в 1911 году располагалась первая школа Монтессори в США. Он внесен в Национальный реестр исторических мест .

В 1914 году Монтессори выступала перед стоячей аудиторией в Карнеги-холле в Нью-Йорке. К 1915 году ее пригласили принять участие в Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско, посвященной открытию Панамского канала . Там она оборудовала полностью функционирующий класс для показа присутствующим. [ 4 ]

Этот ранний американский энтузиазм по поводу Монтессори был недолгим. Уильям Херд Килпатрик , защитник Джона Дьюи теорий образования , дал резкую критику в книге «Исследование системы Монтессори» (1914); К 1920 году школы Монтессори практически исчезли из США. [ 5 ] Возрождение школы по методу Монтессори произошло только после 1960 года, когда Нэнси Маккормик Рэмбуш и Маргарет Стивенсон, каждая из которых работала с Монтессори в Европе, по отдельности уехали в США.

В 1960 году Рамбуш организовал Американское общество Монтессори (AMS), чтобы американизировать метод Монтессори и сделать его актуальным для популярной культуры того времени. [ 6 ] В 1958 году школа Уитби была основана в Гринвиче, штат Коннектикут, как первая школа Монтессори AMS в США, а в 1960 году была открыта школа Софии Монтессори, открытая киноактером, режиссером, писателем Томом Лафлином с обученными Монтессорианцами Йоханнесом и Джоанной. Лавен, иммигранты из Амстердама. Позже школа была переименована в Школу Монтессори Санта-Моники 2. В 1962 году открылась школа Кэдмон в Нью-Йорке. Эрнест Вуд и Хильда Вуд, которые работали с Марией Монтессори в Индии, основали Лесную школу также в 1962 году в Хьюстоне, штат Техас. Первая школа Монтессори на юго-востоке, Спрингмонт , была основана в 1963 году в Атланте. Также в 1963 году в подвале церкви Св. Варфоломея в Кембридже, штат Массачусетс, была основана Кембриджская школа Монтессори, в которой обучались 50 учеников. В 1961 году Марио Монтессори, глава Международной ассоциации Монтессори (AMI), направил Стивенсона в качестве своего личного представителя в Соединенные Штаты, а позже получил разрешение на открытие филиала Ассоциации Монтессори. АМИ в США в 1970 году. [ 7 ] Первая епископальная школа Монтессори во Флориде, епископальная церковь Св. Кристофера у моря и школа Монтессори, была основана в 1968 году на Ки-Бискейн.

В 1967 году между AMS и AMI возник спор по поводу использования термина «Монтессори». Этот конфликт был окончательно урегулирован Апелляционной комиссией США по патентам и товарным знакам, которая отказалась предоставить исключительное использование термина «Монтессори» какой-либо конкретной организации «Монтессори», заявив, что «термин «Монтессори» имеет общее и/или описательное значение». [ 8 ]

Споры по поводу того, что такое школа Монтессори, являются постоянным аспектом истории образования Монтессори, возникая особенно вокруг различных конкурирующих философий и интересов, связанных с представлением метода Монтессори. Несмотря на эти конфликты, в настоящее время существует более 5000 школ, так или иначе связанных с методом Монтессори .

школы Монтессори

[ редактировать ]
Школа Дейкрофт Монтессори , городок Сайо, Мичиган

Поскольку не существует единого реестра или даже единого определения того, что представляет собой школа Монтессори, существуют некоторые споры относительно количества частных школ Монтессори в Соединенных Штатах. Оценки варьируются от чуть менее 4000 до более 8000. Существует около 250 государственных и 120 чартерных школ, включающих программы Монтессори (см. Ниже). В большинстве частных школ есть начальная программа (от 3–6 лет) и часто младшая начальная программа (6–9 лет). Программы старших классов начальной школы (9–12 лет) встречаются реже, хотя эта программа есть примерно в каждой восьмой школе. В настоящее время средние и средние школы Монтессори встречаются редко. Однако первая государственная средняя школа Монтессори в стране, Clark Montessori, расположенная в Цинциннати, штат Огайо, была открыта в 1994 году. Самая последняя средняя школа Монтессори открылась в Филадельфии — Quadrat Academy . Несколько пилотных неполных средних школ Монтессори открылись на основе сочинений Монтессори об Эрдкиндере , что по-немецки означает «дети земли», термин, который Монтессори придумала для детей в возрасте от 12 до 18 лет. Программы Монтессори. Многие школы предлагают программы «мать и дитя», в которых родители могут узнать о Монтессори и о том, как применять эту философию в практике воспитания детей. Во многих других школах спрос на высококачественный уход за детьми стимулировал рост программ Монтессори для младенцев, или «нидо» (итальянское слово, означающее «гнездо») и малышей, или «детских сообществ».

Сообщество Монтессори не имеет центральной власти. AMI (Международная ассоциация Монтессори) — это организация, которую Мария Монтессори основала в 1929 году и президентом-учредителем которой она оставалась до своей смерти в 1952 году. Ее сын Марио Монтессори был генеральным директором AMI до своей смерти в 1982 году. AMI стремится защитить учение. Традиции передавались от Марии Монтессори нынешним учителям (также известным как «гид» или «директор/директор») посредством тщательно обученных тренеры. Хотя Американское общество Монтессори (AMS), расположенное в Нью-Йорке, на сегодняшний день является крупнейшей организацией Монтессори в Соединенных Штатах, оно объединяет лишь около 25 процентов школ, называющих себя «Монтессори». Многие другие школы по всей стране связаны с другими организациями Монтессори или вообще не связаны с ними.

Аккредитация и стандарты качества педагогического образования Монтессори обеспечиваются Советом по аккредитации педагогического образования Монтессори (MACTE), расположенным в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. MACTE является единственным национальным аккредитатором образования, признанным Министерством образования США для аккредитации программ подготовки учителей Монтессори в колледжах и университетах, независимых учреждениях и дистанционном обучении со 120 часами резидентуры. (MACTE не аккредитует онлайн-программы, которые не требуют 120-часовой резидентуры и практики). Программы, не аккредитованные MACTE, не могут считаться дипломными программами или профессиональными школами, а обладатели сертификатов этих учебных центров не имеют права преподавать. в большинстве школ Монтессори (кроме тех, которые аккредитованы самими учебными центрами). Для школ Монтессори различные организации обеспечивают стандарты качества посредством присоединения, признания или членства в соответствии с их собственной философией, процедурами и требованиями. (см. www.macte.org)

Монтессори в доме

[ редактировать ]

В 1960-х годах в Соединенных Штатах возникло растущее движение за домашнее обучение из-за беспокойства родителей по поводу качества и характера государственной системы бесплатных государственных школ. К 2003 году число детей, обучающихся на дому, в Соединенных Штатах выросло до более чем 1 миллиона, что примерно на 29% больше, чем в 1999 году. [ 9 ] В этом растущем контексте родители также стремятся использовать метод Монтессори. Например, Элизабет Хейнсток, мать, обучающаяся на дому в США, использовала метод Монтессори со своими детьми в 1960-х годах и описала свой опыт и знания по этому предмету в нескольких книгах, чтобы помочь другим родителям, заинтересованным в использовании метода Монтессори в школе. дом. [ 10 ] Не существует надежных данных о количестве обучающихся на дому, использующих материалы и методы, заимствованные у Монтессори.

Программы Монтессори в государственных школах

[ редактировать ]

Округи государственных школ США начали экспериментировать с классами Монтессори в середине 1970-х годов в Арлингтоне, штат Вирджиния; Филадельфия; Ридинг, Огайо; и Сан-Матео, Калифорния. [ 11 ] К середине 1980-х годов насчитывалось около 50 объектов. Благодаря финансовой поддержке со стороны федеральных магнитных грантов и усилиям по десегрегации это число превысило 200 к началу 21 века.

Опрос, проведенный в 1981 году, собрал данные из 25 из примерно 57 школьных округов по всей стране, о которых на момент проведения этого исследования существовали программы Монтессори. [ 12 ] Другое исследование государственных программ Монтессори в 1990–1991 годах получило ответы от 63 из 120 школьных округов или школ, которым были отправлены опросы. [ 13 ] По состоянию на июль 2013 года проект переписи населения Национального центра Монтессори в государственном секторе сообщил о 443 государственных школах Монтессори в США и Пуэрто-Рико. [ 14 ]

Результаты исследования 1991 года [ 13 ] указало, что количество учащихся в школах или школьных округах в среднем составляет 233 человека, в среднем по 10 учителей на программу. В общей сложности 32, или 58%, опрошенных школ сообщили, что они являются школами-магнитами . В общей сложности 69% программ Монтессори находились в одном здании с другими программами. Окружное финансирование подготовки учителей Монтессори было предоставлено в 66% округов. Только 42% программ предусматривали трехлетний возрастной интервал для трех-, четырех- и пятилетних детей. Это указывает на то, что степень реализации модели Монтессори в отдельных районах различается. В общей сложности 16 из 57 школ взимали плату за обучение по той или иной части программы. Около двух третей программ предусматривал бесплатный транспорт. Кроме того, две трети округов сообщили, что в магнитных школах Монтессори задействован дополнительный персонал. Эти факторы могут увеличить общую стоимость программы.

Опрос, проведенный Хизер Билтон в 2004 году для ее диссертации, показал, что в государственных школах Монтессори: • Около половины студентов получают обед бесплатно или по сниженной цене. • Большинство директоров не имеют Монтессори-подготовки. • Чуть более половины учителей имеют сертификаты Монтессори. • Большинство из них решили использовать материалы, не относящиеся к Монтессори. [ 15 ]

В январе 2007 года газета Washington Post опубликовала статью под названием «Монтессори, сейчас 100, становится мейнстримом». [ 16 ] В статье обсуждается рост числа программ государственных школ Монтессори, особенно в афроамериканских сообществах.

Когда-то школы Монтессори были независимым экспериментом, который нравился только белым семьям среднего класса, но сейчас они стали популярны среди некоторых чернокожих специалистов и дают результаты в государственных школах с низким доходом, где учатся такие же дети, на которых Монтессори впервые опробовала свои идеи.

Далее в статье обсуждается, как метод Монтессори был внедрен в государственных школах и стал привлекательным вариантом для чернокожих родителей из среднего класса, поскольку он обеспечивает альтернативу стратегии « Ни один ребенок не остается позади » в большинстве современных учебных программ государственных школ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Крамер, Рита (1988) Мария Монтессори: Биография . Книги Персея. п. 165. ISBN   9781635761092
  2. ^ Стоя, EM (1998) Мария Монтессори: Ее жизнь и работа . Шлейф. п. 63. ISBN   9780452279896
  3. ^ Гутек, Джеральд Л., Гутек, Патрисия А. (2020) Ранние Монтессорианцы Америки: Энн Джордж, Маргарет Наумбург, Хелен Паркхерст и Аделия Пайл . Спрингер Природа. п. 4. ISBN   9783030548346
  4. ^ Крамер, Рита (1988) Мария Монтессори: Биография . Книги Персея. стр. 212–213. ISBN   9781635761092
  5. ^ Уайтскарвер, Кейт и Коссентино, Жаклин (2008). «Монтессори и мейнстрим: век маргинальных реформ» (PDF) . Запись педагогического колледжа . 110 (12): 2571–2600. дои : 10.1177/016146810811001202 . S2CID   140793182 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Хейнсток, Элизабет Г. (1997) Основная Монтессори: введение в женщину, письмо, метод и движение метода Монтессори . Шлейф. п. 117. ISBN   9780452277960
  7. В память о Маргарет Э. (Бетти) Стивенсон (1915–2003), Montessori Life, октябрь 2003 г.
  8. ^ Американское общество Монтессори, Inc. против Международной ассоциации Монтессори , 155 USPQ 591, 592 (1967)
  9. ^ Домашнее обучение в Соединенных Штатах: 2003 г. - Краткое изложение.
  10. ^ Хейнсток, Элизабет Г. (1997) Обучение Монтессори дома . Шлейф.
  11. Лемперт, С. Момент истины для программы Монтессори San Mateo Daily Journal, 24 февраля 2014 г.
  12. ^ Чаттин-МакНиколс, 1981 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Миклесен и Каммингс, 1991 г.
  14. ^ НЦМПС, 2013 г.
  15. ^ Хизер Билтон (2004). Характеристики общественных программ Монтессори в США . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  16. ^ Мэтьюз, Дж. (2 января 2007 г.) « Монтессори, сейчас 100, становится мейнстримом », The Washington Post , стр. Б1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9eed7d9062644d84a8d8c996785439d__1723044900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/9d/f9eed7d9062644d84a8d8c996785439d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Montessori in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)