Монтессори в США
Эта статья является частью серии, посвящённой |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Метод Монтессори практиковался в США вскоре после его изобретения. Хотя название не является товарным знаком и не существует центрального органа управления этим методом, в 1960 году было основано Американское общество Монтессори (AMS).
История
[ редактировать ]После 1907 года работы Марии Монтессори быстро распространились по всему миру, вскоре достигнув США, где многие общественные деятели, в том числе Александр Грэм Белл и его жена Мейбл, Томас Эдисон и Вудро Вильсон , высоко оценили ее работу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В 1914 году Монтессори выступала перед стоячей аудиторией в Карнеги-холле в Нью-Йорке. К 1915 году ее пригласили принять участие в Панамско-Тихоокеанской международной выставке в Сан-Франциско, посвященной открытию Панамского канала . Там она оборудовала полностью функционирующий класс для показа присутствующим. [ 4 ]
Этот ранний американский энтузиазм по поводу Монтессори был недолгим. Уильям Херд Килпатрик , защитник Джона Дьюи теорий образования , дал резкую критику в книге «Исследование системы Монтессори» (1914); К 1920 году школы Монтессори практически исчезли из США. [ 5 ] Возрождение школы по методу Монтессори произошло только после 1960 года, когда Нэнси Маккормик Рэмбуш и Маргарет Стивенсон, каждая из которых работала с Монтессори в Европе, по отдельности уехали в США.
В 1960 году Рамбуш организовал Американское общество Монтессори (AMS), чтобы американизировать метод Монтессори и сделать его актуальным для популярной культуры того времени. [ 6 ] В 1958 году школа Уитби была основана в Гринвиче, штат Коннектикут, как первая школа Монтессори AMS в США, а в 1960 году была открыта школа Софии Монтессори, открытая киноактером, режиссером, писателем Томом Лафлином с обученными Монтессорианцами Йоханнесом и Джоанной. Лавен, иммигранты из Амстердама. Позже школа была переименована в Школу Монтессори Санта-Моники 2. В 1962 году открылась школа Кэдмон в Нью-Йорке. Эрнест Вуд и Хильда Вуд, которые работали с Марией Монтессори в Индии, основали Лесную школу также в 1962 году в Хьюстоне, штат Техас. Первая школа Монтессори на юго-востоке, Спрингмонт , была основана в 1963 году в Атланте. Также в 1963 году в подвале церкви Св. Варфоломея в Кембридже, штат Массачусетс, была основана Кембриджская школа Монтессори, в которой обучались 50 учеников. В 1961 году Марио Монтессори, глава Международной ассоциации Монтессори (AMI), направил Стивенсона в качестве своего личного представителя в Соединенные Штаты, а позже получил разрешение на открытие филиала Ассоциации Монтессори. АМИ в США в 1970 году. [ 7 ] Первая епископальная школа Монтессори во Флориде, епископальная церковь Св. Кристофера у моря и школа Монтессори, была основана в 1968 году на Ки-Бискейн.
В 1967 году между AMS и AMI возник спор по поводу использования термина «Монтессори». Этот конфликт был окончательно урегулирован Апелляционной комиссией США по патентам и товарным знакам, которая отказалась предоставить исключительное использование термина «Монтессори» какой-либо конкретной организации «Монтессори», заявив, что «термин «Монтессори» имеет общее и/или описательное значение». [ 8 ]
Споры по поводу того, что такое школа Монтессори, являются постоянным аспектом истории образования Монтессори, возникая особенно вокруг различных конкурирующих философий и интересов, связанных с представлением метода Монтессори. Несмотря на эти конфликты, в настоящее время существует более 5000 школ, так или иначе связанных с методом Монтессори .
школы Монтессори
[ редактировать ]Поскольку не существует единого реестра или даже единого определения того, что представляет собой школа Монтессори, существуют некоторые споры относительно количества частных школ Монтессори в Соединенных Штатах. Оценки варьируются от чуть менее 4000 до более 8000. Существует около 250 государственных и 120 чартерных школ, включающих программы Монтессори (см. Ниже). В большинстве частных школ есть начальная программа (от 3–6 лет) и часто младшая начальная программа (6–9 лет). Программы старших классов начальной школы (9–12 лет) встречаются реже, хотя эта программа есть примерно в каждой восьмой школе. В настоящее время средние и средние школы Монтессори встречаются редко. Однако первая государственная средняя школа Монтессори в стране, Clark Montessori, расположенная в Цинциннати, штат Огайо, была открыта в 1994 году. Самая последняя средняя школа Монтессори открылась в Филадельфии — Quadrat Academy . Несколько пилотных неполных средних школ Монтессори открылись на основе сочинений Монтессори об Эрдкиндере , что по-немецки означает «дети земли», термин, который Монтессори придумала для детей в возрасте от 12 до 18 лет. Программы Монтессори. Многие школы предлагают программы «мать и дитя», в которых родители могут узнать о Монтессори и о том, как применять эту философию в практике воспитания детей. Во многих других школах спрос на высококачественный уход за детьми стимулировал рост программ Монтессори для младенцев, или «нидо» (итальянское слово, означающее «гнездо») и малышей, или «детских сообществ».
Сообщество Монтессори не имеет центральной власти. AMI (Международная ассоциация Монтессори) — это организация, которую Мария Монтессори основала в 1929 году и президентом-учредителем которой она оставалась до своей смерти в 1952 году. Ее сын Марио Монтессори был генеральным директором AMI до своей смерти в 1982 году. AMI стремится защитить учение. Традиции передавались от Марии Монтессори нынешним учителям (также известным как «гид» или «директор/директор») посредством тщательно обученных тренеры. Хотя Американское общество Монтессори (AMS), расположенное в Нью-Йорке, на сегодняшний день является крупнейшей организацией Монтессори в Соединенных Штатах, оно объединяет лишь около 25 процентов школ, называющих себя «Монтессори». Многие другие школы по всей стране связаны с другими организациями Монтессори или вообще не связаны с ними.
Аккредитация и стандарты качества педагогического образования Монтессори обеспечиваются Советом по аккредитации педагогического образования Монтессори (MACTE), расположенным в Шарлоттсвилле, штат Вирджиния. MACTE является единственным национальным аккредитатором образования, признанным Министерством образования США для аккредитации программ подготовки учителей Монтессори в колледжах и университетах, независимых учреждениях и дистанционном обучении со 120 часами резидентуры. (MACTE не аккредитует онлайн-программы, которые не требуют 120-часовой резидентуры и практики). Программы, не аккредитованные MACTE, не могут считаться дипломными программами или профессиональными школами, а обладатели сертификатов этих учебных центров не имеют права преподавать. в большинстве школ Монтессори (кроме тех, которые аккредитованы самими учебными центрами). Для школ Монтессори различные организации обеспечивают стандарты качества посредством присоединения, признания или членства в соответствии с их собственной философией, процедурами и требованиями. (см. www.macte.org)
Монтессори в доме
[ редактировать ]В 1960-х годах в Соединенных Штатах возникло растущее движение за домашнее обучение из-за беспокойства родителей по поводу качества и характера государственной системы бесплатных государственных школ. К 2003 году число детей, обучающихся на дому, в Соединенных Штатах выросло до более чем 1 миллиона, что примерно на 29% больше, чем в 1999 году. [ 9 ] В этом растущем контексте родители также стремятся использовать метод Монтессори. Например, Элизабет Хейнсток, мать, обучающаяся на дому в США, использовала метод Монтессори со своими детьми в 1960-х годах и описала свой опыт и знания по этому предмету в нескольких книгах, чтобы помочь другим родителям, заинтересованным в использовании метода Монтессори в школе. дом. [ 10 ] Не существует надежных данных о количестве обучающихся на дому, использующих материалы и методы, заимствованные у Монтессори.
Программы Монтессори в государственных школах
[ редактировать ]Округи государственных школ США начали экспериментировать с классами Монтессори в середине 1970-х годов в Арлингтоне, штат Вирджиния; Филадельфия; Ридинг, Огайо; и Сан-Матео, Калифорния. [ 11 ] К середине 1980-х годов насчитывалось около 50 объектов. Благодаря финансовой поддержке со стороны федеральных магнитных грантов и усилиям по десегрегации это число превысило 200 к началу 21 века.
Опрос, проведенный в 1981 году, собрал данные из 25 из примерно 57 школьных округов по всей стране, о которых на момент проведения этого исследования существовали программы Монтессори. [ 12 ] Другое исследование государственных программ Монтессори в 1990–1991 годах получило ответы от 63 из 120 школьных округов или школ, которым были отправлены опросы. [ 13 ] По состоянию на июль 2013 года проект переписи населения Национального центра Монтессори в государственном секторе сообщил о 443 государственных школах Монтессори в США и Пуэрто-Рико. [ 14 ]
Результаты исследования 1991 года [ 13 ] указало, что количество учащихся в школах или школьных округах в среднем составляет 233 человека, в среднем по 10 учителей на программу. В общей сложности 32, или 58%, опрошенных школ сообщили, что они являются школами-магнитами . В общей сложности 69% программ Монтессори находились в одном здании с другими программами. Окружное финансирование подготовки учителей Монтессори было предоставлено в 66% округов. Только 42% программ предусматривали трехлетний возрастной интервал для трех-, четырех- и пятилетних детей. Это указывает на то, что степень реализации модели Монтессори в отдельных районах различается. В общей сложности 16 из 57 школ взимали плату за обучение по той или иной части программы. Около двух третей программ предусматривал бесплатный транспорт. Кроме того, две трети округов сообщили, что в магнитных школах Монтессори задействован дополнительный персонал. Эти факторы могут увеличить общую стоимость программы.
Опрос, проведенный Хизер Билтон в 2004 году для ее диссертации, показал, что в государственных школах Монтессори: • Около половины студентов получают обед бесплатно или по сниженной цене. • Большинство директоров не имеют Монтессори-подготовки. • Чуть более половины учителей имеют сертификаты Монтессори. • Большинство из них решили использовать материалы, не относящиеся к Монтессори. [ 15 ]
В январе 2007 года газета Washington Post опубликовала статью под названием «Монтессори, сейчас 100, становится мейнстримом». [ 16 ] В статье обсуждается рост числа программ государственных школ Монтессори, особенно в афроамериканских сообществах.
- Когда-то школы Монтессори были независимым экспериментом, который нравился только белым семьям среднего класса, но сейчас они стали популярны среди некоторых чернокожих специалистов и дают результаты в государственных школах с низким доходом, где учатся такие же дети, на которых Монтессори впервые опробовала свои идеи.
Далее в статье обсуждается, как метод Монтессори был внедрен в государственных школах и стал привлекательным вариантом для чернокожих родителей из среднего класса, поскольку он обеспечивает альтернативу стратегии « Ни один ребенок не остается позади » в большинстве современных учебных программ государственных школ.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крамер, Рита (1988) Мария Монтессори: Биография . Книги Персея. п. 165. ISBN 9781635761092
- ^ Стоя, EM (1998) Мария Монтессори: Ее жизнь и работа . Шлейф. п. 63. ISBN 9780452279896
- ^ Гутек, Джеральд Л., Гутек, Патрисия А. (2020) Ранние Монтессорианцы Америки: Энн Джордж, Маргарет Наумбург, Хелен Паркхерст и Аделия Пайл . Спрингер Природа. п. 4. ISBN 9783030548346
- ^ Крамер, Рита (1988) Мария Монтессори: Биография . Книги Персея. стр. 212–213. ISBN 9781635761092
- ^ Уайтскарвер, Кейт и Коссентино, Жаклин (2008). «Монтессори и мейнстрим: век маргинальных реформ» (PDF) . Запись педагогического колледжа . 110 (12): 2571–2600. дои : 10.1177/016146810811001202 . S2CID 140793182 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хейнсток, Элизабет Г. (1997) Основная Монтессори: введение в женщину, письмо, метод и движение метода Монтессори . Шлейф. п. 117. ISBN 9780452277960
- ↑ В память о Маргарет Э. (Бетти) Стивенсон (1915–2003), Montessori Life, октябрь 2003 г.
- ^ Американское общество Монтессори, Inc. против Международной ассоциации Монтессори , 155 USPQ 591, 592 (1967)
- ^ Домашнее обучение в Соединенных Штатах: 2003 г. - Краткое изложение.
- ^ Хейнсток, Элизабет Г. (1997) Обучение Монтессори дома . Шлейф.
- ↑ Лемперт, С. Момент истины для программы Монтессори San Mateo Daily Journal, 24 февраля 2014 г.
- ^ Чаттин-МакНиколс, 1981 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миклесен и Каммингс, 1991 г.
- ^ НЦМПС, 2013 г.
- ^ Хизер Билтон (2004). Характеристики общественных программ Монтессори в США .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мэтьюз, Дж. (2 января 2007 г.) « Монтессори, сейчас 100, становится мейнстримом », The Washington Post , стр. Б1