Аделаида Метро 4000 класса
Аделаида Метро 4000 класса | |
---|---|
![]() 4020 в бухте Халлетт в январе 2018 года. | |
![]() Интерьер | |
В эксплуатации | 2014 – настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation / Альстом [ а ] [ 1 ] |
Построен в | Данденонг, Виктория |
Заменено | |
Построенный |
|
Вступил в сервис |
|
Количество построенных | 34 комплекта |
Номер в обслуживании | 34 комплекта |
Формирование | 3-вагонные комплекты (ДМ1–Т–ДМ2) |
Номера флота | 4001–4034 |
Емкость | 540 (240 сидячих, 300 стоящих) |
Операторы | Метро Аделаиды |
Склады |
|
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 75,22 м (246 футов 9 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,05 м (10 футов 1 ⁄ 8 дюймов) |
Высота | 4,01 м (13 футов 1 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Высота этажа | 1,2 м (3 фута 11 + 1 ⁄ дюйма ) |
Двери | 2 × 2 на машину |
Диаметр колеса | 920–850 мм (36–33 дюйма) (новые-изношенные) |
Колесная база | 2,5 м (8 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) |
Тяговая система | с водяным охлаждением MITRAC IGBT – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 8 × MJA 280-6, 200 кВт (268 л.с.), трехфазный асинхронный двигатель переменного тока |
Выходная мощность | 1,6 МВт (2146 л.с.) |
Ускорение | 0,8 м/с 2 (2,6 фута/с 2 ) |
Замедление |
|
ОВК |
|
Электрическая система(ы) | 25 кВ, 50 Гц переменного тока (номинальное) от воздушной контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Тележки | ФЛЕКС Метро 3000 [ 2 ] |
Тормозная система(ы) | на колесах Дисковые тормоза |
Система соединения | Деллнер |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1600 мм ( 5 футов 3 дюйма ) Трансформируется до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Примечания/ссылки | |
[ 3 ] |
Класс Adelaide Metro 4000 , также называемый поездами A-City , [ 3 ] — электропоезда , построенные компанией Bombardier Transportation (позже Alstom ). [ а ] [ 1 ] в Данденонге, Виктория, для электрифицированной железнодорожной сети Аделаиды . Это единственный класс действующих электропоездов в Южной Австралии . [ 4 ] осуществляет перевозки на линиях Голер , Сифорд и Флиндерс .
Конструкция имеет сходство с поездами серии V/Line VLocity и Transperth B , также построенными Bombardier. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В марте 2011 года компания Bombardier Transportation получила контракт на строительство 22 трехвагонных поездов для железнодорожной сети Аделаиды , которая находилась в процессе электрификации. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Первый поезд в Аделаиде был доставлен в июле 2013 года и введен в эксплуатацию 23 февраля 2014 года на линиях Сифорд и Тонсли (ныне Флиндерс). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Последний был завершен в октябре 2015 года. [ 13 ] [ 14 ]
Когда они были заказаны, было предложено линию Голер электрифицировать Аделаиды метро , что позволило бы поездам получить доступ к депо Драй-Крик . Однако до того, как они были сданы, этот проект был временно отменен. В то время как на их основной конюшне в Сифорд-Медоуз проводился легкий ремонт , в Драй-Крик необходимо было провести капитальный ремонт. При необходимости каждый поезд доставлялся туда со станции Аделаиды парой вагонов класса 3000 . Это движение было прекращено после электрификации линии Голер в 2022 году. [ 15 ]
В июне 2019 года для электрификации линии Голер было заказано еще 12 составов поездов, первый из которых был доставлен в середине-конце 2021 года и введен в эксплуатацию 4 марта 2022 года. [ 16 ]
Примечание
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Bombardier Transportation была приобретена Alstom 29 января 2021 года во время строительства второй партии поездов A-City. Всю эту партию поставила компания Alstom.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Alstom в Австралии и Новой Зеландии» . Альстом . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 31 января 2022 г.
Электропоезда для Аделаиды
- ^ «Тележки бизнес-подразделения — презентация портфолио продукции» (PDF) . Компания Бомбардье Транспорт . Январь 2018 года . Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Аделаида A-Сити EMU» (PDF) . 14 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2018 г. . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ «Пригородные поезда EMU A-City Аделаиды» Железнодорожный дайджест , декабрь 2014 г., страницы 44/45
- ^ «Предпочитаемый поставщик Bombardier для электропоездов Аделаиды», Железнодорожный дайджест , январь 2011 г., стр. 6
- ^ «Bombardier выигрывает контракт на поставку вагонов 25 кВ для Аделаиды, Австралия» . Компания Бомбардье Транспорт . 31 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г.
- ^ «Bombardier заключает железнодорожный контракт в Аделаиде» . Железнодорожный экспресс . 6 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г.
- ^ Хайд, Бен (14 июля 2013 г.). «Первый из 22 электропоездов Bombardier прибудет в Аделаиду на этой неделе» . Рекламодатель Аделаиды . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года.
- ^ «Bombardier выполняет контракт на поезд» . Звездное сообщество Данденонга . 25 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ «Новые электропоезда Аделаиды класса A-City Class 4000 прибыли!» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Архивировано из оригинала 27 января 2014 года.
- ^ «Линия Сифорда теперь электрифицирована» . Департамент планирования, транспорта и инфраструктуры . Архивировано из оригинала 3 марта 2019 года.
- ^ «Расширение железной дороги Сифорд открывается для бизнеса» Железнодорожный дайджест , апрель 2014 г., стр. 16
- ^ «Bombardier завершает проект стоимостью 220 миллионов долларов для Южной Австралии» . Альянс производителей Юго-Восточного Мельбурна . 19 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 г.
- ^ «Bombardier завершает проект EMU в Аделаиде» Track & Signal , январь 2016 г., стр. 82
- ^ «Подписано соглашение по электрификации Gawler на сумму 615 миллионов долларов» . Железнодорожный экспресс . 22 февраля 2018 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ «Расширение автопарка Adelaide A-City» . Метро Репорт Интернэшнл . 2 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года . Проверено 3 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом A-City 4000 метро Аделаиды, на Викискладе?