Jump to content

Фоли (кинопроизводство)

(Перенаправлено от редактора Фоли )

Художник Фоли на работе

В кинопроизводстве , Фоли [ А ] Это воспроизводство повседневных звуковых эффектов , которые добавляются в фильмы, видео и другие медиа в пост-продакшн для повышения качества звука. [ 1 ] Фоли назван в честь звукозащитных художников Джека Фоули . [ 2 ] Звуки Фоли используются для улучшения слухового опыта фильма. Они могут быть чем угодно, от промаха одежды и шагов до скрипучих дверей и разбиваемого стекла. Фоли также можно использовать для прикрытия нежелательных звуков, запечатленных на съемочной площадке во время съемок, таких как переполнение самолетов или прохождение трафика. [ 3 ]

Места, где происходит процесс Фоли, часто называют стадией Фоли или Студии Фоли. Художник Фоли воссоздает реалистичные окружающие звуки , которые изображены в фильме. Реквизиты и наборы фильма часто не реагируют так же, как и их реальные коллеги, требующие от режиссеров, чтобы подготовить звуки. [ 3 ] Лучшее искусство Фоли настолько хорошо интегрировано в фильм остается незамеченным , что аудитория . [ 3 ] Это помогает создать чувство реальности в сцене. Без этих важных фоновых шумов фильмы чувствуют себя неестественно тихими и неудобными.

Ранний звуковой эффект (в центре справа) добавляет эффекты в живую радиоприемник в 1920 -х годах. Он держит доску эффектов, с помощью которой он может имитировать звонкие телефоны и закрывать двери.

То, что сейчас называется Фоли, возникла как добавление звуков в живые трансляции радио -драмы от радио студий по всему миру в начале 1920 -х годов. Фонографские записи эпохи не имели достаточного качества или гибкости, чтобы верно воспроизвести большинство звуковых эффектов на сигнала, поэтому человеку звукового эффекта должны были создавать все звуки для радиопроизводств вживую. Джек Донован Фоли [ 4 ] Начал работать с Universal Studios в 1914 году в эпоху немого фильма. Когда Warner Studios выпустила Jazz Singer , его первый фильм, включивший Sound, Universal знал, что необходимо оставаться конкурентоспособным, и призвал всех сотрудников, у которых был опыт работы на радио. [ 4 ] Фоули стал частью звуковой команды, которая превратила тогдашнюю «тихой» музыкального шоу Universal в мюзикл. Поскольку микрофоны того времени не могли забрать нечто большее, чем диалог , другие звуки должны были быть добавлены после снятия фильма. [ 4 ] Фоли и его маленькая команда проецировали фильм на экране, записывая один трек аудио, который захватил их живые звуковые эффекты . [ 4 ] Их время должно было быть идеальным, так что шаги и закрывающие двери синхронизировались с движениями актеров в фильме. Джек Фоули создал звуки для фильмов до его смерти в 1967 году. [ 4 ] Его основные методы все еще используются сегодня.

Когда Warner Brothers представила Vitaphone , позволяя синхронизировать звук с движущейся картиной, он включал музыкальный счет и звуковые эффекты в фильме 1926 года « Дон Хуан» . [ 5 ]

Modern Foley Art прогрессировала по мере развития технологии записи. Сегодня звуки не должны записывать вживую на одном треке аудио. Они могут быть захвачены отдельно на отдельных треках и тщательно синхронизированы со своим визуальным аналогом. [ 6 ] Foley Studios используют сотни реквизитов и цифровых эффектов, чтобы воссоздать окружающие звуки своих фильмов.

Использование

[ редактировать ]

Фоли дополняет или заменяет звук, записанный на съемочной площадке во время съемок, известного как полевой записи . Soundscape большинства фильмов использует комбинацию обоих. Художник Фоли - человек, который создает это звуковое искусство. Художники Фоли используют творчество, чтобы заставить зрителей поверить, что звуковые эффекты на самом деле реальны. Зрители не должны иметь в состоянии понять, что звук на самом деле не был частью самого процесса съемок. Звуки Фоли добавляются к фильму в постпроизводстве после снятия фильма. [ 7 ] Потребность в замене или улучшении звуков в кинопроизводстве возникает из -за того, что очень часто оригинальные звуки, захваченные во время стрельбы, препятствуют шуму или недостаточно убедительны, чтобы подчеркнуть визуальный эффект или действие. Например, сцены с борьбой с кулаком в боевике обычно организуются актерами трюков и, следовательно, не имеют реальных звуков ударов. Реквизит, наборы и костюмы часто строятся из относительно дешевых и легких материалов, которые визуально напоминают, но на самом деле не звучат как более дорогие материалы. Ускорения и взрывы часто добавляются или усиливаются на стадии постпроизводства. Желаемый эффект состоит в том, чтобы добавить обратно в оригинальный саундтрек, звуки, которые были исключены во время записи. Исключая эти звуки во время записи полевых веществ, а затем добавив их обратно в саундтрек во время пост-продакшн, редакторы полностью контролируют, как звучит каждый шум, его качество и относительный объем. [ 8 ] Эффекты Фоли добавляют глубину и реализм в качество звука для мультимедийных источников. [ 1 ]

Артисты Фоли рассматривают фильм, когда он работает, чтобы выяснить, какие звуки им нужно для достижения желаемого звука и результатов. Как только они собирают материал и готовятся к использованию, они практикуют звуки. Когда они выполняют желаемый звук, они смотрят фильм и одновременно добавляют звуковые эффекты. Это похоже на то, как актеры переоценивают диалог, синхронизацию губ на видео или изображение фильма.

Сцены, в которых диалог заменяется с использованием дуббинга, также имеют звуки Foley. Автоматическая замена диалога (ADR) - это процесс, в котором голосовые звуки записываются в пост -производстве. Это делается машина, которая запускает звуки голоса с фильмом вперед и назад, чтобы получить звук для бега с фильмом. [ Цитация необходима ] Целью техники ADR является добавление звуковых эффектов в фильм после съемок, поэтому звуки голоса синхронизируются. Многие звуки не добавляются во время съемок, и микрофоны могут не отражать звук, как зрители ожидают его услышать. [ 9 ] Необходимость в Фоли Роуз резко, когда студии начали распространять фильмы на международном уровне, называемые другими языками. Поскольку диалог заменяется, все звуковые эффекты, записанные во время диалога, также теряются.

Создание

[ редактировать ]

Фоли создан звуковым художником, имитирующим фактический источник звука в студии звукозаписи . [ 3 ] Часто существует много маленьких звуковых эффектов, которые происходят в любой конкретной сцене фильма. Процесс записи их все может потребовать много времени.

Искусство Фоли может быть разбито на три основные категории - ноги, движения и специфики. [ 3 ]

Набор деревянных лестниц, используемых художниками Фоли на греческой радиостанции

Эта категория влечет за собой звук шагов. [ 3 ] Чтобы звучать по лестнице, художники Фоли топали ноги на мраморную плиту, наблюдая за кадром. Foley Studios несут много разных типов обуви и нескольких различных типов этажей для создания звуков шага. [ 6 ] Эти полы, известные как ямы Фоли, [ 10 ] варьируются от мраморных квадратов до гравий и каменных ям. Создание правильного звука шагов может значительно улучшить ощущение сцены. Художников Фоли часто называют «Фоли Уокеры» или «Спети», работая в подмножестве «ноги» Фоли. [ 11 ]

Двигается

[ редактировать ]

Категория «движения» составляет многие из более тонких звуков, слышенных в фильмах, таких как, например, обезживание одежды, когда два актера проходят мимо друг друга. [ 3 ] Этот звук создается путем втирания двух кусочков одного и того же материала рядом с микрофоном с той же скоростью, что и ноги актера. [ 6 ] Ткань не всегда используется и имеет тенденцию регистрироваться по усмотрению дуббингового микшера, который в конечном итоге контролирует окончательный результат процесса постпроизводства аудио.

Специфики

[ редактировать ]

Фоли также может включать в себя другие звуки, такие как закрытие двери и звонящие дверные звонки; Тем не менее, они, как правило, выполняются более эффективно с использованием стандартных звуковых эффектов, расположенных звуковыми редакторами.

Эффекты Фоли помогают зрителю судить размер пространства. Например, большой зал имеет сильное реверберацию, в то время как в маленькой комнате может быть лишь небольшое реверберация. [ 3 ]

Общие хитрости

[ редактировать ]
  • Кукурузный крахмал в кожаном мешочке издает звук снежного хруста. [ 3 ]
  • Пара перчаток звучит как птичьи крылья . [ 3 ]
  • Стрелка или тонкая палка издают звук. [ 3 ]
  • Старый стул издает контролируемый скрипящий звук. [ 3 ]
  • Залитый водой ржавый шарнир при расположении на разных поверхностях издает скрипящий звук. Различные поверхности значительно изменяют звук. [ 3 ]
  • Тяжелый основной пистолет в сочетании с другими маленькими металлическими звуками издает хорошие звуки пистолета. [ 3 ]
  • Металлические грабли составляют погремушку/скрип звук забора из цепей; Это также может сделать металлический визг при перетаскивании через кусок металла. [ 3 ]
  • Тяжелая автомобильная дверь и крыло могут создать большую часть необходимых звуков автомобиля, но наличие целого автомобиля в студии лучше. [ 3 ]
  • Горящие пластиковые мешки для мусора, разрезанные на полоски, заставляет реалистичную звучащую свечу или мягкий не скручивающий огонь, когда мешок тает и капает на землю. [ 3 ]
  • 1 4 -INCH Audio лента, заваленная, звучит как трава или щетка при ходе. [ 3 ]
  • Желатин и мыло для рук издают звуки. [ 3 ]
  • Замороженный салат романа издает кость или травму головы. [ 3 ]
  • Кокосовые раковины разрезаны пополам и наполненные набивкой, издают копытные копытные шумы. [ 3 ]
  • Целлофан создает потрескивающие эффекты огня. [ 3 ]
  • Выбор деревянных и металлических дверей необходим для создания всевозможных дверных шумов, но также может использоваться для скрипучих лодочных звуков. [ 3 ]
  • Переклоды , небольшие яблоки и грецкие орехи на деревянной паркетной поверхности могут быть использованы для разрушения костей.
  • Грецкие орехи используются вместо кубиков льда в стакане воды, потому что они не тают.
  • Большие и тонкие металлические пластины, известные как гром , могут быть использованы для изготовления звука грома, когда согнут и встряхнут.

В «Звездных войнах » Бен Бертт представил ряд пользовательских эффектов, используемых для франшизы. Light Sabre Buzz представлял собой мотор кинопроектора, смешанный с телевизионной трубкой , и дальнейшим смешанным. Бластеры основывались на звуке туго -башни, которые были поражены, Дарта Вейдера дыхание на регуляторе дайвинга . Tie Fighter Swoosh представляет собой смесь замедленных звуков стада слона и автомобилей, проезжающих через воду, голос Чубакки включает в себя стоны моржа в сухом бассейне вместе с другими животными вокализацией, а R2-D2 Booping Talk включает в себя разговор Собственный голос Бертта смешан с синтезированными звуками, чтобы гуманизировать его роботизированный аффект. [ 12 ]

Театр Firesign , комедийная труппа радиостанции , иногда ломала четвертую стену , чтобы высмеивать эти конвенции («в Санта -Барбаре в Санта -Барбаре с момента вершины страницы, и мне пришлось стряхнуть кукурузный крахмал от моих муклуков»),),),),) [ 13 ] Как и комедийные игроки, Монти Пайтон в своем фильме Монти Пайтон и Святой Грааль , в который входили бегущая шутка рыцарей, притворяющихся, что кажутся на лошадях, когда последовали сквозь, позади, хлопая в кокосовые половинки. [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Фоли» заглаживается, потому что это фамилия Джека Фоли. Он заработал в словаре Мерриам-Уэбстера и в Оксфордском словаре. Фоли - Словарь Merriam -Webster , Фоли - Оксфордский словарь
  1. ^ Jump up to: а беременный Стинсон, Джим (июль 1999 г.). «Звуковые эффекты в реальном времени: Foley Way» . Videomaker.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2009 года . Получено 20 мая 2010 года .
  2. ^ Альмо, Лора (1 февраля 2016 года). "Почему это все равно называется« Фоли »?» Полем Cinemontage . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Получено 13 июня 2018 года . Искусство оставалось в тени в течение многих лет. Функция истории и традиций, художники Фоли, как они стали назвать, никогда не получали экрана. Примерно в 1970-х годах звуковые редакторы делали свою собственную синхронизацию (как его называли, прежде чем стать официально известным как Фоли), и поняли, что они могут нанять посторонних для выполнения этой трудоемкой и специализированной работы.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Певец, Филипп Р. «Искусство Фоли». Marblehead Publishing Co. Web. 1 июля 2010 года. «Искусство Фоли» . Архивировано из оригинала 9 августа 2012 года . Получено 9 августа 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Все учитывается . « Джек Фоли: Ноги к звездам, архивным 15 сентября 2017 года на машине Wayback : NPR:» Национальное общественное радио: март - апрель. 2000. Веб. 2 июля 2010 г.
  5. ^ Вена, Анна (23 июня 2022 года). "Noisemakers" . Житель Нью -Йорка . 98 (19) (Опубликовано 4 Джулли 2022): 29.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Блум, Лесли. «YouTube - Лесли Блум - художник Фоли». YouTube - транслируйте себя. Ноябрь - дек. 2009. Веб. 1 июля 2010. Видео на YouTube
  7. ^ Звуковые идеи. «Что такое Фоли? Скевос Маврос» . Звуковые идеи. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Получено 20 мая 2010 года .
  8. ^ Звуковые идеи. "Mavros, Skevos." Звуковые идеи - что такое Фоли? "Mavart Productions 2000 Web.10 Jul 2009" . Sound-ideas.com. Архивировано из оригинала 3 июня 2010 года . Получено 20 мая 2010 года .
  9. ^ Прамаджоре, Мария и Том Уоллис. Фильм: критическое введение. 2 изд. Лондон: Laurence King Publishing Ltd., 2008. Печать.
  10. ^ «Фоли Строительство - Ноа Бондс» . npbonds.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года.
  11. ^ «Искусство Фоли - ноги» . Marblehead.net . Архивировано с оригинала 17 января 2016 года.
  12. ^ Грисон, Тим (24 февраля 2016 г.). «Как было задумано 6 знаковых звуков« Звездных войн » . Популярная механика . Получено 17 февраля 2021 года .
  13. ^ Тяно, Майк (22 июня 2015 г.). «Фил Остин из Театра Файесйна (1941–2015): благодарность» . Что -то еще . Получено 17 февраля 2021 года .
  14. ^ Хатчинсон, Шон (16 июня 2015 г.). «15 фактов о Монти Пайтоне и Священном Граале» . Ментальная нить . Получено 17 февраля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa886b030de1e85d90f0af094939e84f__1726450440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/4f/fa886b030de1e85d90f0af094939e84f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foley (filmmaking) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)