Jump to content

Модель (человек)

(Перенаправлено из модели (мода) )

Женщина, стоящая перед монохромным фоном
Женская модель, позирующая на типичном наборе съемки студии

Модель - это человек с ролью , чтобы показать коммерческие продукты (особенно модные одежды на модных шоу ), либо для того, чтобы служить моделью художника , либо для позы для фотографии .

Моделирование («моделирование» на американском английском ) считается отличным от других типов публичных работ , таких как актерское мастерство или танцы ; Таким образом, появление в фильме или пьесе, как правило, не считается «моделированием». Личные мнения обычно не выражаются, а репутация и образ модели считаются критическими.

Типы моделирования включают в себя: изобразительное искусство, мода , гламур , фитнес и рекламное моделирование. Модели представлены в различных форматах медиа, включая книги, журналы, фильмы, газеты, Интернет и телевидение. Модельное моделирование иногда показывается в реалити -шоу ( следующая топ -модель Америки ).

Знаменитости , включая актеров, певцов, спортивных личностей и звезд реалити -шоу, часто участвуют в моделировании конкурсов, заданиях и контрактах в дополнение к своей обычной работе. Моделирование часто является активностью неполный рабочий день.

Модели художника

[ редактировать ]

Модели художника создают для любого визуального художника в рамках творческого процесса . Модели художника часто являются платными профессионалами , которые предоставляют ссылку или вдохновение для произведения искусства , которое включает человеческую фигуру. Наиболее распространенными типами искусства, создаваемых с использованием моделей, являются рисунок фигуры , живопись , скульптура и фотография , но можно использовать практически любую среду. Хотя коммерческие мотивы доминируют в эстетике в иллюстрации , в ее работе обычно используются модели. Модели чаще всего используются для художественных классов или неформальными группами опытных художников, которые собираются, чтобы поделиться затратами на модель.

Модное моделирование

[ редактировать ]

История моделя модного моделя

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В Европе 14-го века мода была продемонстрирована в миниатюрной форме (часто королевским) клиентам по модным куколкам , прежде чем одежда была сделана в размере человека. [ 1 ]

Моделирование как профессия впервые было создано в 1853 году Чарльзом Фредериком Уортом , «отцом Haute Couture », когда он попросил свою жену Мари Вернет Уорт, моделировать потенциальных клиентов для одежды, которую он разработал. [ 2 ] [ 3 ] Термин «модель дома» был придуман для описания такого типа работы. В конце концов, это стало обычной практикой для парижских модных домов . Не было никаких стандартных требований к физическим измерениям для модели, и большинство дизайнеров будут использовать женщин разных размеров, чтобы продемонстрировать разнообразие в своих проектах .

Профессия моделирования расширилась до моделирования фотографий с разработкой модной фотографии . Модели оставались довольно анонимными и относительно плохо оплачены, до конца 1940 -х годов, когда первые три супермоделя в мире, Барбара врататен , Беттина Грациани и Лиза Фонссогривы начали командовать очень большими суммами. В течение 1940 -х и 1950 -х годов Грациани была самой сфотографированной женщиной во Франции и бесспорной королевой Кутюр, в то время как Fonssagrives появились на более чем 200 Vogue обложках ; Ее распознавание имени привело к важности Vogue в формировании карьеры модных моделей. Одной из самых популярных моделей в 1940 -х годах был Джинкс Фалкенбург , которому заплатили 25 долларов в час, большая сумма в то время; [ 4 ] В течение 1950 -х годов Вильгельмина Купер , Джин Патчетт , Довима , Дориан Ли , Сьюзи Паркер , Эвелин Трипп и Кармен Делл'орфис также доминировали в моде. [ 5 ] Доротея церковь была одной из первых черных моделей в отрасли, получивших признание в Париже. Тем не менее, эти модели были неизвестны вне модного сообщества. Вильгельмины Купер Измерения Шанель Имана составляют 32" -23 "-33". составляли 38 "-24" -36 ", тогда как измерения [ 6 ] В 1946 году модели Ford Models создали Эйлин и Джерард Форд , что делает его одним из старейших модельных агентств в мире.

1960 -е и начало отрасли

[ редактировать ]
Models walking single file
Модели на взлетно -посадочной полосе на показе мод

В 1960 -х годах устоявшиеся моделирующие моделирующие агентства мира . По всей Европе секретарские услуги выступали в качестве агентов моделей, взимающих их еженедельные ставки за свои сообщения и бронирование. По большей части модели были ответственны за их собственный счет. В Германии агентам не разрешалось работать на процент от доходов человека, поэтому они называли себя секретарями. За исключением нескольких моделей, путешествующих в Париж или Нью -Йорк, путешествие было относительно неслыханным для модели. Большинство моделей работали только на одном рынке из -за различных трудовых законов, регулирующих моделирование в разных странах. В 1960 -х годах в Италии было много модных домов и модных журналов, но отчаянно нужных моделей. Итальянские агентства часто принуждали модели возвращаться в Италию без рабочих виз, отказываясь от их заработной платы. [ 7 ] Они также платят свои модели наличными, которые модели должны были прятаться от таможенных агентов. не редкость Модели, проживающие в отелях, такие как La Louisiana в Париже, , или на арене в Милане, чтобы они совершили набеги в гостиничные номера в поисках их рабочих виз. Ходили слухи, что конкурирующие агентства были за рейдами. Это привело к тому, что многие агентства сформировали цепочки по всему миру; Например, агентство Мэрилин имеет филиалы в Париже и Нью -Йорке. [ 7 ]

К концу 1960 -х годов Лондон считался лучшим рынком в Европе благодаря более организованному и инновационному подходу к моделированию. Именно в этот период модели начали становиться нарицательными именами. Такие модели, как Жан Шримптон , Таня Маллет , Селия Хаммонд , Твигги и Пенелопа, доминировали на лондонской модной сцене и были хорошо оплачены, в отличие от своих предшественников. [ 8 ] Твигги стал лицом 66 года в возрасте 16 лет. [ 9 ] В настоящее время модельные агентства не были так ограничены в отношении моделей, которые они представляли, хотя им было необычно подписывать более короткие модели. стрижкой мальчика, приписывают изменяющиеся модели идеалы 32 168 см) с -дюймовым бюстом и Twiggy, который стоял на 5 футов 6 дюймов ( . ) [ 10 ] Час, в то время как средняя заработная плата составляла 15 фунтов стерлингов (эквивалентно фунтов стерлингов 307,33 или 382 долл. США в 2023 году) [ 10 ] в неделю.

Refer to caption
Джин Шримптон в 1965 году

В 1967 году семь из ведущих модельных агентов в Лондоне сформировали Ассоциацию лондонских модельных агентов. Формирование этой ассоциации помогло узаконить моделирование и изменить индустрию моды. Даже с более профессиональным отношением к моделированию, модели все еще ожидали, что они сделают свои волосы и макияж до того, как они прибыли на съемку. Тем временем агентства взяли на себя ответственность за рекламные материалы и брендинг модели. В том же году бывшая модель лучшей моды Вильгельмина Купер открыла свое собственное агентство моды со своим мужем под названием Wilhelmina Models . К 1968 году FM -агентство и модели 1 были созданы и представлены моделями аналогичным образом, как и сегодня агентства. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1960 -х годов модели обрабатывались лучше и получали лучшую заработную плату. Один из новаторов, Ford Models, был первым агентством, которое продвигало модели, которые они были задолжены, и часто позволяли подростковым моделям, которые не жили на местном уровне, проживать в своем доме, предшественник моделирования жилья.

1970 -е и 1980 -е годы

[ редактировать ]

Инновации 1960 -х годов попали на модную сцену 1970 -х годов. В результате модельных отраслевых ассоциаций и стандартов, [ 13 ] Модельные агентства стали более деловыми, и больше мышлений вошли в рекламные материалы модели. К этому времени агентства начали платить за рекламу модели. [ 7 ] В начале 1970 -х годов у Скандинавии было много высоких, длинноногих, с блондинкой голубоглазовых моделей , и недостаточно клиентов. Именно в это время Ford модели пионеровали разведывание. [ 7 ] Они будут тратить время на работу с агентствами, проводимыми конкурсами моделирования. Это было предшественником Supermodel of World World соревнования Ford Models, созданной в 1980 году. Ford также сосредоточил свое внимание на Бразилии, которая имела широкий спектр моделей, казалось бы, «экзотических», что в конечном итоге привело к созданию моделей Ford Brazil. За это время дебютировал выпуск Sports Illustrated Swimsuit . Журнал установил тенденцию, фотографируя «более крупные и здоровые» калифорнийские модели, [ 14 ] и печать их имена по их фотографиям, тем самым превращая многие из них в нарицательные имена и устанавливая проблему как отличительную черту статуса супермодели . [ 14 ]

Refer to caption
Беверли Джонсон в 2007 году

1970 -е годы отметили многочисленные вехи в моде. Беверли Джонсон была первой чернокожей женщиной, появившейся на обложке США Vogue в 1974 году. [ 15 ] Модели, в том числе Иман , Грейс Джонс , Пэт Кливленд , Альва Чинн , Доньяле Луна , Мина Берд , Наоми Симс и Туки Смит, были одними из лучших моделей черной моды, которые проложили путь для чернокожих женщин в моде. [ 16 ] В 1975 году Марго Хемингуэй » появилось лицо заключил тогдашний непреодолимый контракт на миллион долларов, поскольку на обложке журнала «Time , и в том же году появилось на обложке журнала Time , которая назвала одну из «новых красавиц», что дало дополнительное признание названия моде. модели. [ 17 ]

Многие из самых выдающихся модельных агентств в мире были созданы в 1970 -х и начале 1980 -х годов. Эти агентства создали стандарт, с помощью которого агентства сейчас работают. В 1974 году в Лондоне была создана модели NEVS, только с мужским советом, первым в своем роде. Elite Models были основаны в Париже в 1975 году, а также пятничные модели в Японии . [ 18 ] [ 19 ] В следующем году Cal-Carries был создан в Сингапуре , первой из цепочки агентств в Азии. В 1977 году выберите «Управление модели» и почему бы не модели в Милане открыли свои двери. К 1980 -м годам были созданы такие агентства, как Premier Model Management, Storm Models, Mikas, Marilyn и Metropolitan Models.

Наоми Кэмпбелл , одна из самых известных супермоделей

В октябре 1981 года Life процитировала Шелли Хак , Лорен Хаттон и Иман для Revlon , Margaux Hemingway для Карен Грэм для Эсте Лаудер , Ферраре для Max Fact Кристина Фаберге , промышленность Эти модели договорились о ранее неслыханных прибыльных и эксклюзивных сделках с гигантскими косметическими компаниями, были мгновенно узнаваемы, и их имена стали хорошо известны для общественности. [ 20 ]

К 1980-м годам большинство моделей могут сделать моделирование карьеры на полный рабочий день. Патти Хансен , одна из лучших моделей заработка в 1980 году, зарабатывала 200 долларов в час за печать и 2000 долларов за телевидение плюс остатки ; Было подсчитано, что она зарабатывала около 300 000 долларов в год в 1980 году (эквивалентно 931 463 долл. США в 2023 году). [ 21 ] Модели обычно путешествовали за границу и работали по всей Европе. Поскольку моделирование стало глобальным, многочисленные агентства начали думать во всем мире. В 1980 году Ford Models, новатор Scouting, представил конкурс Supermodel World Of The Supermodel Ford Models . [ 22 ] В том же году Джон Касабланкан открыл элитные модели в Нью -Йорке. В 1981 году косметические компании начали заключать контракт с лучшими моделями на выгодные сделки с одобрением . К 1983 году Elite разработала свой собственный конкурс, конкурс Elite Model Look. В Нью-Йорке в 1980-х годах были так называемые «модельные войны», в которых Форд и элитные агентства боролись за модели и кампании. Модели прыгали взад и вперед между такими агентствами, как Элита, Вильгельмина и Форд. [ 23 ] В Нью -Йорке в конце 1980 -х годов был мальчишеский вид, в котором модели имели короткие укороченные волосы и выглядели андрогино . В Европе эта тенденция была полной противоположностью. За это время многие американские модели, которые считались более женскими, переезжали за границу. [ 24 ] К середине 1980-х годов большие волосы стали популярными некоторыми музыкальными группами, и мальчишеский образ был выявлен. Фигура песочных часов , модная тенденция с конца 1940 -х до начала 1960 -х годов, вернулась.

1990 -е годы

[ редактировать ]
Kate Moss wearing sunglasses & a black jacket
Кейт Мосс , часть шикарной тенденции героина

В начале 1990 -х годов доминировали модели высокой моды в конце 1980 -х годов. В 1990 году Линда Евангелиста, как известно, сказала в Vogue : «Мы не просыпаемся менее чем за 10 000 долларов в день». Евангелиста и ее современники, Наоми Кэмпбелл , Синди Кроуфорд , Кристи Турлингтон , Татжана Патиц , Стефани Сеймур и Ясмин Гаури, возможно, стали наиболее узнаваемыми моделями в мире, заработав прозвище « Супермодели », и были повышены до глобального признания и новых высот. богатства для отрасли. [ 25 ] В 1991 году Турлингтон подписал контракт с Maybelline , который платил ей 800 000 долларов за двенадцать дней работы в год.

К середине 1990 -х годов новая тенденция « шикарная героина » стала популярной среди редакционных клиентов Нью -Йорка и Лондона. Кейт Мосс стала его ребенком постера благодаря своей рекламе для Келвина Кляйна . С популярностью ритейлера нижнего белья Victoria's Secret и выпуска Sports Illustrated Swimsuit было необходимо более здорово выглядеть [ Цитация необходима ] Супермодели, такие как Tyra Banks и Heidi Klum, для удовлетворения спроса на коммерческое моделирование. В середине 1990 -х годов также видели многие азиатские страны, создающие модельные агентства.

К концу 1990 -х годов эпоха героина прошел свой курс. Вдохновленная подростковой одеждой проникла в мейнстримную моду, подростка поп-музыки , и такие артисты, как Бритни Спирс , Алия и Кристина Агилера, популяризировали толкатель и голые середины. По мере того, как мода изменилась на более молодую демографию , модели, которые поднялись благодаря славе, должны были быть более сексуальными для цифровой эпохи. После прорыва Жизеле Бюндхена волна бразильских моделей, включая Адриана Лиму и Алессандра Амброзио, поднялась славой на взлетно -посадочных полосах и стала популярной в коммерческом моделировании на протяжении 2000 -х годов. Некоторые связали это увеличение бразильских моделей с тенденцией журналов с участием знаменитостей вместо моделей на своих обложках. [ 26 ]

2000 -е и с тех пор

[ редактировать ]
Two muscular men wearing unbuttoned shirts
Идентичные близнецы Карлсона в 2006 году

В конце 2000 -х бразильцы упали на взлетно -посадочные полосы. Редакционные клиенты предпочитали модели с китайским или инопланетным взглядом, такими как Джемма Уорд и Лили Коул . В течение 2000 -х годов модели Ford и следующее управление модели были вовлечены в юридическую битву, причем каждое агентство утверждало, что другое украл его модели. [ 27 ]

Genna Ward wearing a red hat and dress
Джемма Уорд , австралийская модель

Тем не менее, наиболее значительным спором 2000-х годов стало здоровье моделей с высокой модой, участвующими в неделе моды. В то время как здоровье моделей было проблемой с 1970-х годов, было несколько громких новостей, связанных с смертью молодых модных моделей из-за расстройств пищевого поведения и злоупотребления наркотиками . Британский совет моды впоследствии попросил дизайнеров подписать контракт с заявлением, что они не будут использовать модели в возрасте до шестнадцати лет. [ 28 ] 3 марта 2012 года Vogue запретила модели в возрасте до шестнадцати лет, а также модели, у которых, казалось, было расстройство пищевого поведения. [ 29 ] Точно так же другие страны разместили запреты на нездоровые и несовершеннолетние модели, включая Испанию , Италию , Израиль и Францию , которые приняли требование минимального индекса массы тела (ИМТ). Французский закон также требует, чтобы в цифровом виде были изменены изображения моделей, чтобы быть идентифицированными как таковые. [ 30 ]

В 2013 году Нью -Йорк ужесточил защиту законодательства о детском труде для моделей в возрасте до восемнадцати лет, приняв законопроект Сената Нью -Йорка № 5486, который дает несовершеннолетним моделям такую ​​же защиту труда, предоставляемые детьми. Ключевые новые средства защиты включали следующее: Несовершенные модели не должны работать до 17:00 или после 10:00 вечера по школьным ночам, и при этом они не работали позже, чем в 12:30 в нешкольные ночи; Модели могут не вернуться к работе менее чем через двенадцать часов после их ухода; Педиатрическая медсестра должна быть на месте; Взрослый шаперон должен сопровождать модели до шестнадцати; Родители или опекуны несовершеннолетних моделей должны создать счет целевого фонда, в который работодатели переведут минимум 15% модели ребенка валовой прибыли ; И работодатели должны выделить время и выделенное пространство для обучения. [ 31 ]

Моделирование взлетно -посадочной полосы

[ редактировать ]

Модели подиума или взлетно -посадочной полосы демонстрируют одежду от дизайнеров одежды, модных медиа и потребителей. Они также называются «живыми моделями» и работают не по найму. Их рост, как правило, более 6 футов 0 в (183 см) для мужчин и более 5 футов 8 в (173 см) для женщин. Модели взлетно -посадочной полосы работают в разных местах, постоянно путешествуя между теми городами, где хорошо известна мода - Нью -Йорк , Лондон , Париж и Милан . Среди международных центров модного центра второго уровня входят Рим , Флоренция , Венеция , Брешиа , Барселона , Лос-Анджелес , Токио и Москва .

Критерии для моделей взлетно -посадочной полосы включают определенные требования к росте и весу. Во время взлетно -посадочной полосы модели должны постоянно менять одежду и макияж. Модели ходят, поворачиваются и стоят, чтобы продемонстрировать ключевые особенности одежды. Модели также ходят на собеседования (называемые «Go и видят»), чтобы представить свои портфели. [ 32 ] Чем больше опыта у модели, тем больше вероятность того, что она/он будет нанят на показ мод. Модель взлетно -посадочной полосы также может работать в других областях, таких как показы модного магазина, и самые успешные модели иногда создают свои собственные линейки продуктов или вступают в актерскую игру. [ 33 ] : 191–192 

Модели в красочной одежде
Модели моды на взлетно -посадочной полосе во время Недели моды в Лос -Анджелесе , 2008

Британская ассоциация модельных агентов (AMA) говорит, что женские модели должны составлять около 34 "-24" -34 "и между 5 футами 8 в (173 см) и 5 ​​футов 11 в (180 см). [ 34 ] Средняя модель очень стройная. Те, кто не отвечает требованиям размера, могут попытаться стать моделью больших размеров . [ 35 ] Согласно веб -сайту New York Better Business Career Services, предпочтительные аспекты для мужской модели составляют высоту от 5 футов 11 в (от 180 см) до 6 футов 2 в (188 см), талия 26–32 в (66– 81 см) и измерение грудной клетки 39–40 в (99–102 см). [ 36 ] Мужские модели взлетно -посадочной полосы особенно худые и хорошо тонированы. [ 37 ]

Мужские и женские модели также должны обладать чистой кожей, здоровыми волосами и привлекательными чертами лица. Строгие руководящие принципы пропорции веса и пропорции тела формируют критерии отбора, с помощью которых установленные и будут, модели оцениваются по их пригодности размещения на постоянной основе. В любой точке могут быть некоторые различия в регионе, и по рыночному уровню, при условии, что в любой момент, в любой момент, агентами, агентствами и конечными клиентами.

Раньше необходимые измерения для моделей составляли 35 "-23,5" -35 "в (90-60-90 см), предполагаемые измерения Мэрилин Монро . [ Цитация необходима ] Сегодняшние модели мод, как правило, имеют измерения ближе к форме, рекордной AMA, но некоторые, такие как афганская модель Zohre Esmaeli , по-прежнему имеют 35 "-23,5" -35 " размер 0.

Часто тонкая форма многих модных моделей подвергалась критике за то, что он искажал изображение тела девочек и поощрение расстройств пищевого поведения . [ 38 ] Организаторы модного шоу в Мадриде в сентябре 2006 года отвернулись от моделей, которые, по мнению медицинского персонала, которые были под рукой. [ 39 ] В феврале 2007 года уругвайская модель, Луизель Рамос , умерла от проблем с сердцем, вторичными по отношению к недоеданию. Ее сестра Элиана Рамос также была моделью и умерла сразу после шоу взлетно -посадочной полосы за несколько месяцев назад. Они были среди трех модных моделей, чтобы умереть от недоедания в шестимесячном промежутке. Другая жертва была Ана Каролина Рестон . [ 40 ] Луизель Рамос умер от сердечной недостаточности , вызванной нервной анорексией сразу после того, как вышла с подиума . В 2015 году Франция приняла закон, требующий, чтобы модели были объявлены здоровыми врачом для участия в модных шоу. Закон также требует, чтобы повторные изображения были отмечены как таковые в журналах. [ 41 ]

Журнальное моделирование

[ редактировать ]

Модельное моделирование также включает в себя моделирование одежды в модных журналах. В Японии существуют различные виды моделей журналов мод. Эксклюзивные модели ( 専属モデル , Senzoku Moderu ) - это модели, которые регулярно появляются в журнале моды и модели исключительно для него. [ 42 ] С другой стороны, уличные модели или «модели читателей» ( 読者モデル , Dokusha Moderu , сокращенные как «Dokumo» для краткости) , являются любительскими моделями, которые моделируют неполный рабочий день для модных журналов совместно с школьной работой и их основной работой. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] В отличие от профессиональных моделей, уличные модели предназначены для представления среднего человека по внешнему виду и не появляются на взлетно -посадочных полосах. [ 43 ] Уличные модели не только контракты с журналами моды. [ 42 ] Если уличная модель достаточно популярна, некоторые становятся эксклюзивными моделями. [ 42 ] Многие модные иконки и музыканты в Японии начали свою карьеру в качестве уличных моделей, в том числе Каэла Кимура и Кьяри Памю Памю . [ 43 ]

Плюс размер

[ редактировать ]
См. Подпись
Хлоя Маршалл , размер 16, считается моделью плюс размером.

Модели больших размеров-это модели, которые, как правило, имеют более крупные измерения, чем редакционные модели моды, и не обязательно имеют избыточный вес. Основное использование моделей плюс размером состоит в том, чтобы появиться в рекламе и шоу на взлетно-посадочной полосе для меток больших размеров. Модели больших размеров также участвуют в работе, не связанной с продажей одежды большого размера, например, стоковой фотографии и рекламной фотографии для косметики, домашних и фармацевтических продуктов и солнцезащитных очков, обуви и часов. Следовательно, модели плюс размером не носят исключительно одежду, продавая одежду больших размеров. Это особенно верно при участии в редакционных статьях моды для основных модных журналов. Некоторые модели Plus-Size появились на шоу взлетно-посадочной полосы и кампании для основных ритейлеров и дизайнеров, таких как Gucci, Guard, Jean-Paul Gaultier, Levi's и Versace Jeans. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Нормальный размер

[ редактировать ]
См. Подпись
Камилла Костек -это нормальный или «средняя модель» при размере 4/6.

Также известен как «промежуточные» и «средние модели», [ 49 ] Они не считаются ни размером каталога (0–2), ни большим размером (10 вверх). [ 50 ] Существует критика, что эти модели были исключены из разговора, потому что модные компании и бренды предпочитают использовать крайности спектра. [ 51 ] [ 52 ]

Модель Камилла Костек , которая была на сольном обложке проблемы Sports Illustrated Swimsuit в 2019 году, заявила, что ей сказали известное международное модельное агентство «... что это было очень плохо, что я не был размером 10. Это плюс Размер-это большой рынок прямо сейчас, и это очень плохо, я не измерял большее количество размер (4/6) считается «промежуточным размером», что означает, что я не прямая модель, я не плюс, я, я прямо в середине. [ 53 ] [ 54 ] Актриса Минди Калинг описала этот тип телосложения в своей книге 2011 года. Все ли все тусуются без меня? Написание: «Поскольку я не модельный кожи, но и не супер-жира ... Я попадаю в этот туманный,« нормальный американский размер » Для них мне не хватает самодисциплины, чтобы быть эстетикой, или нахальная уверенность в том, чтобы быть полным жирным гедонистом. [ 55 ]

Черные модели

[ редактировать ]

Прибытие моделирования чернокожих женщин в качестве профессии началось в ранней послевоенной Америке. Это началось наиболее особенно с необходимости рекламодателей и роста черных фотографий. Женщины, которые продвинулись в такой карьере, были в системе среднего класса, подчеркивая консервативную ценность брака, материнства и домашнего хозяйства. Первоначально назвав модель «Браунскин», чернокожие женщины усовершенствовали социальные, сексуальные и расовые реалии, ограниченные гендерными ожиданиями мира моделирования. Чернокожие женщины были глубокой необходимостью участвовать в рекламном процессе для нового «негритянского рынка». [ 56 ] С помощью Branford Models первое черное агентство, 1946 год, стало началом эры Black Modeling. Бранфорд Модели смог «отменить барьеры, стоящие перед афроамериканцами в начале послевоенного периода», особенно путем поднятия хотя бы одной экономической свободы. [ 56 ] В этой послевоенной Америке спрос на такое присутствие в журналах продвигалось «как этап для моделей для демонстрации потребительских товаров» при содействии »в создании нового визуального дискурса городской африканской Америки среднего класса». [ 56 ] В марте 1966 года Donyale Luna стала афроамериканской моделью, которая появилась на обложке британского издания Vogue . [ 57 ] [ 58 ]

Хотя они представляли разнообразие, основной пробел в индустрии моды, только до 1970 -х годов черные модели имели существенное присутствие в мире моделирования. Известный как движение «черное прекрасное», 1970 -е годы стали эпохой Черной модели. С растущим лишением прав и расовым неравенством Соединенные Штаты признали срочность открытия «двери социального доступа и видимости для чернокожих американцев». [ 59 ] Мир моды был воротами для социальных перемен. «Мир моды также рассматривался как место, где культура могла найти признаки расового прогресса. Выражения красоты и гламура имели значение. Хорошие расовые отношения требовали, чтобы они были сведены на смянутую тех, кто продавал помады женщин и мини -юбки, что означало, что рекламодатели начали Ищу черные модели " [ 59 ] Черные модели рассматривались как автомобиль социальных изменений. Им была предоставлена ​​возможность сбалансировать отсутствие присутствия чернокожих людей в основной культуре. Агентства начинали разведывать модели черных и сосредоточиться на социальных изменениях, в которые они вносили вклад. Журнал Life в октябре 1969 года освещал свою проблему с Наоми Симс , одной из самых влиятельных черных моделей в отрасли. Ее подъем к славе привел к тому, что она была нанята международными журналами и работала над отдельными проектами с дизайнерами по всему миру. [ 60 ] В журнале Life Magazine Black Beauty, новое агентство, которое представляло Black Models, было распространено в журнале, в котором продемонстрировали 39 Black Models. Каждая из моделей имела уникальные особенности, позволяя черному выражению развиваться через этот исторический спред журнал. [ 59 ]

При наличии движения как в журналах, так и на взлетно -посадочной полосе дизайнеры начали осознавать необходимость включать черные модели на свои взлетно -посадочные полосы и рекламу. Битва Версаля была одним из самых заметных моментов в истории моды, которые помещают черные модели на карту. Элеонора Ламберт , создатель Недели моды и крупный «[Контролер] повествования американской моды», создал ужин и сбор средств, чтобы повысить видимость американской моды и восстановить дворец Версаль. [ 59 ] Пять французских дизайнеров и пять американских дизайнеров боролись с ним на взлетно -посадочной полосе, демонстрируя моду, а также для американцев, черных моделей. Оскар де ла Рента заявил: «Это были черные модели, которые имели значение». Пэт Кливленд , Бетханн Хардисон , Билли Блэр , Дженнифер Брайс, Альва Чинн и Рамона Сондерс , были одними из многих черных моделей, которые помогли команде Америки выиграть и оглушить французские соревнования. Этот конкурс сделал черную модель мировым явлением. Французы начали приветствовать разнообразие на взлетно -посадочной полосе и в своей рекламе. С признанием Версаля дали черное присутствие в мире моделирования, проведенное в 1980 -х и 1990 -х годах. Модели были теперь известны под названием и рекламой, которая поставлялась с дизайнерами, для которых они моделировали. С ростом супермодели, такие модели, как Наоми Кэмпбелл и Тайра Бэнкс проложили путь к успеху черного. [ 59 ] Наоми Кэмпбелл , родившаяся в Лондоне, была первой черной моделью, которая охватила американскую Vogue , Time Magazine , Russian Vogue и первую британскую черную модель, которая охватила британскую Vogue. Такие бренды, как Chanel , Louis Vitton , Balmain , Prada и другие, показали Campbell в своих кампаниях. Она использовала свой замечательный успех, чтобы добиться большего, чем совершенство моды.

См. Подпись
Tyra Banks (1995)

К середине 1990-х годов присутствие черного в мире моделирования резко снизилось. Дизайнеры начали отдавать предпочтение последовательной эстетике и избраны для более узких белых моделей. Эта реальность была проложена такими моделями, как Кейт Мосс и Стелла Теннант , которые предоставили более последовательный взгляд на взлетно -посадочную полосу. В настоящее время «количество рабочих черных моделей в громкой презентации взлетно-посадочной полосы ... стало настолько ужасным, что истории начали появляться в основных средствах массовой информации о побеждении взлетно-посадочной полосы». [ 61 ] В ответ, такие модели, как Кэмпбелл, Иман и Бетанна Хардисон, объединили свои усилия на протяжении всей «коалиции разнообразия», пытаясь «вызвать и обвинить выдающиеся модные дома в том, что он пробил черные и азиатские модели на подиуме, редакционные спреды и кампании». [ 59 ] Отсутствие представительства было отчасти из -за убеждения, что «чернокожие девушки не толкают продукты», что «поощряло людей, которые работают прямо и косвенно в отрасли говорить о несправедливости, которая происходит внутри него». [ 59 ] В 1990 -х годах было совершенно ясно, что лучшие дизайнеры просто предпочли новую эстетику, которая исключила цветные модели, что привело к тому, что только 6% моделей взлетно -посадочной полосы стали цветными женщинами. [ 59 ] Основная миссия Коалиции Разнообразии Кэмпбелла состояла в том, чтобы «ускорить включение на взлетно -посадочную полосу, преднамеренно призывая дизайнеров, которые совершили акты расизма на взлетно -посадочной полосе». [ 59 ] По словам Кэмпбелла, это был их выбор не включать черные модели на взлетно -посадочную полосу и желать взлетно -посадочной полосы в форме, которая привела к расистскому акту. Несмотря на то, что такие драматические усилия по исключению черного присутствия из мира моды, такие модели, как Tyra Banks и Veronica Webb, сохранялись. Банки не только доминировали на взлетно -посадочной полосе, но и взяли на себя бесчисленные платформы поп -культуры. Будучи первой черной моделью, которая охватила Sports Illustrated , Banks была одной из самых выдающихся моделей в начале 2000 -х годов. Охватывая Sports Illustrated , Elle , Essence , Vogue , и ходьба для Chanel , Chrisitan Dior и Claude Monanta, Бэнкс действительно доминировал в мире моды. Кроме того, она выступила в Fresh Prince of Bel Air и создала свое собственное шоу реалити -конкурса под названием America Next Top Model . [ 60 ] В разговоре с Trebay of Los The New York Times, Бэнкс заявила, что ее первая обложка по спорту иллюстрированию «изменила [ее] жизнь в одночасье. Вы должны вспомнить, что это сделало для оценки черной красоты, чтобы иметь черную девушку, Девушка по соседству, на обложке одного из самых массовых основных журналов нашей жизни. [ 62 ] Теперь, такие модели, как Джоан Смоллс , Винн Харлоу , Slick Woods , Jasmine Sanders и другие, продолжают борьбу за присутствие черных в мире моделирования и используют своих преемников в качестве вдохновения.

Подходящие модели

[ редактировать ]

Модель подгонки (иногда подходящая модель ) - это человек, который используется дизайнером одежды или одежды производителя , чтобы проверить подгонок, драпировку и визуальный вид дизайна на представительном человеке, который эффективно выступает в качестве живого манекена . [ 63 ]

Модели деталей

[ редактировать ]

Некоторые модели используются для их частей тела. Например, модели рук могут использоваться для продвижения продуктов, удерживаемых в руках и связанных с гвоздями продуктами. (например, кольца, другие украшения или лак для ногтей ). Они часто являются частью телевизионной рекламы. [ 64 ] Многие модели запчастей имеют исключительно привлекательные части тела, но существует также спрос на непривлекательные или необычные части тела для конкретных кампаний.

Руки-самые востребованные части тела. Модели ног также пользуются высоким спросом, особенно те, которые подходят для обуви размером с образца. [ 65 ] Модели также являются успешным моделированием других конкретных деталей, включая пресс, руки, спину, бюст или грудь, ноги и губы. [ 66 ] Некоторые миниатюрные модели (женщины, которые находятся менее 5 футов 6 в (1,68 м) и не имеют квалификации как модные модели), добились успеха в моделировании части тела женского тела.

Подразделения модели деталей можно найти в агентствах по всему миру. Несколько учреждений исключительно представляют модели деталей, в том числе наемные руки в Лондоне, модели частей тела в Лос -Анджелесе, управление модели Carmen Hand в Нью -Йорке и модели запчастей в Нью -Йорке. [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] Модели деталей являются крупнейшим агентством запчастей, представляющих более 300 моделей запчастей. [ 64 ] [ 67 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]

Миниатюрные модели

[ редактировать ]

Миниатюрные модели - это модели, которые представляют собой типичные требования к высоте, которые ожидаются от модных моделей. Миниатюрные модели обычно чаще работают в коммерческом и печатном моделировании (а не для моделирования взлетно -посадочной полосы).

Высота моделей обычно составляет 5 футов 9 дюймов (1,75 м) и выше для женщин и 6 футов 1 дюйм (1,85 м) и выше для мужчин. [ Цитация необходима ] Модели, которые короче этих высот, обычно подпадают под категорию миниатюрных или коммерческих моделей. [ Цитация необходима ]

Модели подиума

[ редактировать ]
Модель, стоящая очень неподвижно, почти как статуя
Подиум моделирование моделирования платья Сью Вонг

Модели подиума отличаются от моделей взлетно -посадочной полосы тем, что они не идут по взлетно -посадочной полосе, а просто стоят на повышенной платформе. Они напоминают живые манекены, размещенные в разных местах на протяжении всего мероприятия. Участники могут подняться на модели, осмотреть и даже чувствовать одежду. Моделирование подиума - это практическое альтернативный способ представления модного шоу, когда пространство слишком ограничено, чтобы иметь полное показ мод на взлетно -посадочной полосе.

Доходы и демография

[ редактировать ]

Согласно Бюро статистики труда, средний заработок для модели в Соединенных Штатах по состоянию на 2021 год составляет 34 000 долларов в год. В Соединенных Штатах работают около 3200 мужчин и женщин, которые работают в качестве моделей. [ 73 ]

Гламурные модели

[ редактировать ]
Три гламурные модели, одна из которых носит платье, похожее на нижнее белье
Гламурные модели позируют на красной ковровой дорожке - Голливуд, Калифорния

Гламурное моделирование фокусируется на сексуальности; Таким образом, общие требования часто неясны, в зависимости от каждого случая. Гламурные модели могут быть любому размеру или форме. Исследование, проведенное в 2014 году, в котором анализировали профили модели Glamour, подсчитано, что средние значения женских моделей составляли 1,68 м (высота), 54 кг (вес) и 0,73 (соотношение талии к хипа). [ 74 ]

Не существует отраслевого стандарта для гламурного моделирования, и он сильно варьируется в зависимости от страны. По большей части, модели гламура ограничены моделированием в календарях , мужских журналах , такими как Playboy , бикини моделирование , моделирование нижнего белья , моделирование фетиша , музыкальные клипы и дополнительная работа в фильмах. Тем не менее, некоторые чрезвычайно популярные модели Glamour переходят в коммерческое моделирование печати, появляясь в по купальным костюмам кампаниях , бикини и нижним белью.

В Великобритании Glamour Modeling стало выдающейся особенностью газетной индустрии, когда Sun установила страницу 3 в 1969 году, [ 75 ] Раздел в их газете, в которой были представлены сексуально наводящие на мысль о Penthouse и Playboy моделях . Из 1970 года модели появились топлесс. В 1980 -х годах Sun конкуренты последовали их примеру и произвели свои собственные разделы Page 3. [ 75 ] Именно в это время гламурные модели впервые стали известны с такими, как Саманта Фокс . В результате в Великобритании есть очень большой гламурный рынок и многочисленные агентства по моделированию гламура.

Лишь в 1990 -х годах было создано современное гламурное моделирование. За это время индустрия моды продвигала модели с телами WAIF и андрогино-выглядящими женщинами, которые оставили пустоту. Несколько модных моделей, которые считались слишком коммерческими и слишком скупычными, были разочарованы отраслевыми стандартами и использовали другой подход. Такие модели, как Виктория Сильвстедт, покинули мир моды и начали моделировать для мужских журналов. [ 76 ] В предыдущие десятилетия позирование Nude для Playboy привело к тому, что модели потеряли свои агентства и одобрения. [ 77 ] Playboy была ступенькой, которая катапультировала карьеру Виктории Сильвстедт, Памелы Андерсон , Дженни Маккарти и Анны Николь Смит . Памела Андерсон стала настолько популярной от своих спредов Playboy , что смогла выступить в роли на улучшение дома и Baywatch .

В середине 1990-х годов была создана серия мужских журналов, таких как Maxim , FHM и все такое . В то же время, журналы, в том числе Slitz Slitz's Slitz (ранее музыкальный журнал), были переосмыслили себя как мужские журналы. До Internet эти журналы были популярны среди мужчин в подростковом возрасте и начале двадцатых годов, потому что они считались более со вкусом, чем их предшественники. С ростом гламурного рынка, мода отошла от WAIFS и на бразильские бомбы. Гламурный рынок, состоящий в основном из коммерческих моделей моды и печати, стал его собственным жанром из -за его популярности. Однако даже на большом рынке, как Великобритания, гламурные модели обычно не подписаны исключительно на одно агентство, поскольку они не могут полагаться на одно агентство, чтобы обеспечить им достаточно работы. Это было и до сих пор является обычной практикой для гламурных моделей, чтобы принять участие в интервью поцелуев и рассказывать об их даллиантах с известными мужчинами. [ Цитация необходима ] Площание их предполагаемого отдыха в постели часто продвигает свою популярность, и их часто продвигается их нынешним или бывшим фризоном. [ 78 ] С моделями Page 3 в британских таблоидах, гламурные модели, такие как Джордан, теперь известные как Кэти Прайс , стали именами. К 2004 году постоянные клиенты заработали от 30 000 до 40 000 фунтов стерлингов, [ 75 ] где средняя зарплата модели без страниц 3 по состоянию на 2011 год составляла от 10 000 до 20 000 фунтов стерлингов. [ 79 ] В начале 2000 -х годов модели гламура и начинающие гламурные модели появились в реалити -шоу, таких как Big Brother , чтобы получить славу. [ 80 ] Несколько выпускников старшего брата превратили свою пятнадцать минут славы в успешную карьеру в моделировании гламура. Тем не менее, отчасти из-за конкуренции со стороны предстоящей аудитории в Интернете доступа к большому количеству, часто бесплатному, онлайн-контенту и его собственным гламурным звездам, таким как Джордан Капри , рынок офлайн-гламура стал насыщенным к середине 2000-х годов, и многочисленным Мужские журналы, включая Arena , Stuff и FHM в Соединенных Штатах. [ 81 ] За это время наблюдалась растущая тенденция гламурных моделей, в том числе Келли Астерман и Лорен Поуп, стали диджеями, чтобы дополнить их доход. В интервью 2012 года Кили Хейзелл сказал, что идти топлесс - это не лучший способ добиться успеха и что «[ей] повезло, что у него есть 1% людей, которые получают это, и становятся действительно успешными». [ 82 ]

Идол гравюра

[ редактировать ]

В Японии гравийный кумир ( グラビアアイドル , Гурабия Айдору ) , часто сокращенный для Gradol ( グラドル , Guradoru ) , является женской моделью, которая в основном моделирует журналы, особенно мужские журналы, фотобуки или DVD. Это считается частью общей индустрии идолов в Японии . «Гурабия» ( グラビア ) -это термин WASEI-EIGO , полученный из « Rotogravure », который представляет собой тип Intaglio процесса печати , который когда-то был основным элементом газетных фотографий. Процесс Rotogravure по -прежнему используется для коммерческой печати журналов, открыток и картонной упаковки. [ 83 ]

Гравиру идолы появляются в широком спектре фотографических стилей и жанров. Их фотографии в значительной степени предназначены для мужской аудитории с позами или действиями, предназначенными для провокации или наводящей на мысль, как правило, подчеркнутыми воздухом игривости и невиновности, а не агрессивной сексуальностью. Хотя идолы Gravure иногда могут носить одежду, которая обнажает большую часть их тела, они редко кажутся полностью обнаженными. Гравиру идолы могут быть такими же молодыми, как и до возраста до их начала тридцати. В дополнение к появлению в основных журналах, Gravure Idols часто выпускают свои собственные профессиональные фотобуки и DVD -диски для своих поклонников. Многие популярные женские идолы в Японии начали свою карьеру в качестве идолов. [ 83 ] [ 84 ]

Альтернативные модели

[ редактировать ]

Альтернативной моделью является любая модель, которая не вписывается в обычные типы моделей и может включать панк , гот , фетиш , [ 85 ] и татуирован [ 86 ] модели или модели с отличительными атрибутами. Этот тип моделирования обычно является нечто средством между моделированием гламура и моделированием искусства. Такие издатели, как Goliath Books в Германии, представили альтернативные модели и панк -фотографию для более крупной аудитории. Билли Гордон , тогда известный как Уилберт Энтони Гордон, был [ когда? ] Лучшая модель карт приветствия в мире и вдохновила промышленность, включая поздравительные открытки, футболки, фанаты, канцелярские товары, подарочные пакеты и т. Д. [ 87 ]

Фитнес -модели

[ редактировать ]
Потреска
Фитнес -модель позирует с гантели

Фитнес -моделирование фокусируется на демонстрации здорового, тонированного телосложения. Фитнес -модели обычно имеют определенные группы мышц. Вес тела модели больше из -за того, что мышцы плотнее жира; Тем не менее, они имеют более низкий процент жира в организме и более высокую степень определения мышц.

Фитнес -модели часто используются в журнальной рекламе; В некоторых случаях они также могут быть сертифицированы личные тренеры по фитнесу. Тем не менее, другие модели фитнеса также являются спортсменами и конкурируют в качестве профессионалов в соревнованиях по фитнесу и фигурам .

Есть несколько агентств на крупных рынках, таких как Нью -Йорк, Лондон и Германия, в которых есть агентства по моделированию фитнеса. Несмотря на то, что для этих моделей есть большой рынок, большинство из этих агентств являются второстепенными агентствами, продвигающими модели, которые обычно получают свой основной доход в качестве коммерческих моделей. Существуют также журналы, которые ориентированы на специально моделирование фитнеса или в форме и в форме.

Коммерческие модели

[ редактировать ]

Рекламные модели

[ редактировать ]
См. Подпись
Две модели с логотипом Camel , брендом сигарет, которую они продвигают, напечатаны на задней стороне их шорт в Ibiza , 2004

Рекламная модель - это модель, нанятая для повышения потребительского спроса на продукт, услуги, бренд или концепцию, взаимодействуя лично с потенциальными потребителями. Подавляющее большинство рекламных моделей, как правило, привлекательны по внешнему виду. Они служат для предоставления информации о продукте или услуге и делают ее привлекательным для потребителей. Хотя длина взаимодействия может быть короткой, рекламная модель обеспечивает живой опыт, который отражает продукт или услугу, которую он или она представляет. Эта форма маркетинга затрагивает меньше потребителей за стоимость, чем традиционные рекламные медиа (такие как печатные, радио и телевидение); Тем не менее, восприятие потребителем бренда, продукта, услуги или компании часто более глубоко затронута живым опытом.

Маркетинговые кампании , которые используют рекламные модели, могут проходить в магазинах или торговых центрах , на Tradeshows , специальных рекламных мероприятиях, клубах или даже в общественных местах на открытом воздухе. Рекламные модели также могут использоваться в качестве телевизионных хозяйств/якоря для интервьюирования знаменитостей на кинотеатрах, спортивных мероприятиях и т. Д. Они часто находятся в местах с высоким трафиком, чтобы охватить как можно больше потребителей или на местах, где находится конкретный тип целевого потребителя Ожидается присутствовать.

Пресс -модели

[ редактировать ]

«Spokesmodel» - это термин, используемый для модели, которая используется для того, чтобы быть связанным с конкретным брендом в рекламе . Пресс -модель может быть знаменитостью, используемой только в рекламных объявлениях (в отличие от посла бренда, который также ожидается представлять компанию на различных мероприятиях), но чаще всего термин относится к модели, которая сама не является знаменитостью. Классическим примером The Spokesmodel являются модели, нанятые в качестве человека Marlboro в период между 1954 и 1999 годами.

Модели выставки

[ редактировать ]

Модели выставки работают на выставочной выставке или стенде и представляют компанию для посетителей. Модели выставки, как правило, не являются постоянными сотрудниками компании, но являются фрилансерами, нанятыми компанией, арендовавшим пространство стенда. Они наняты по нескольким причинам: модели выставки могут сделать стенд компании более заметной из сотен других стендов, конкурирующих за внимание посетителя. Они формулируют и быстро изучают, объясняют или распространяют информацию о компании и ее продукте (ов) и услугах. И они могут помочь компании в обработке большого количества участников, которые в противном случае могли бы не иметь достаточно сотрудников, возможно, увеличив количество продаж или лидов, возникающих в результате участия в шоу.

Модели атмосферы

[ редактировать ]
Обратитесь к смежному тексту
Модели атмосферы на костюмированной вечеринке

Модели атмосферы нанимаются производителями тематических событий, чтобы улучшить атмосферу или атмосферу их события. Они обычно одеты в костюмы, демонстрирующие тему события, и часто помещаются стратегически в различных местах вокруг места. Гости мероприятия обычно сфотографируются с моделями атмосферы. Например, если кто -то бросает празднование «Бразильского дня», он будет нанимать модели, одетые в костюмы и головные уборы Samba, чтобы стоять или ходить по вечеринке. [ Цитация необходима ]

Модели Instagram

[ редактировать ]

Модели Instagram - это люди, которые накопили большое количество подписчиков в Instagram , опубликовав привлекательные фотографии себя и свой образ жизни, и, следовательно, наняты компанией для рекламы продуктов, поскольку их влияние и популярность могут увеличить продажи. [ 88 ] Их не следует путать с установленными моделями, такими как Кара Делевин и Джиджи Хадид , которые используют Instagram для продвижения своей традиционной карьеры моделирования, [ 89 ] Хотя некоторые модели, такие как Playboy Model Lindsey Pelas , начинайте их карьеру условно и впоследствии стать моделями Instagram. Некоторые модели используют успех в Instagram для развития своей карьеры, такой как Рози Рофф , которая работала модной моделью, прежде чем быть обнаруженным через Instagram и получая работу в качестве девушки Ring в американском боксе. В некоторых случаях Instagram дает Unsigned Models платформу для привлечения внимания агентств и талантов. [ 90 ] Американская модель Мэтью Носка вошла в профессию в результате обнаружения в Instagram моделями Wilhelmina . [ 89 ]

Концепция модели Instagram возникла в конце 2000 -х годов, когда парни модных блоггеров, таких как Руми Нили и Чиара Феррагни, начали фотографировать своих подруг в различных нарядах. [ 91 ] Модели Instagram часто пытаются стать влиятельными лицами в социальных сетях и участвовать в маркетинге влияния , [ 90 ] Продвижение таких продуктов, как модные бренды и детоксикация. [ 91 ] Высокопоставленные влиятельные лица могут заработать тысячи долларов за продвижение коммерческих брендов. Выбирая кого использовать, бренды стали меньше обеспокоены количеством подписчиков, которое влияет, и больше сосредоточился на своей по маркетингу стратегии . Исследования показывают, что 89% влиятельных лиц используют Instagram для продвижения себя, по сравнению с 20% с использованием Twitter и 16% с использованием Facebook. [ 90 ]

Некоторые модели Instagram получили громкие моделирующие работы и стали знаменитостями. [ 92 ] Фитнес -модель Джен Селтер стала знаменитостью в Интернете к 2014 году и смоделировала для журнала Vanity Fair . [ 93 ] Косплеера и модель Анна Фейт приобрела более 250 000 последователей в Instagram к 2014 году, добившись успеха благодаря своей способности выдать себя за Диснея персонажа Эльзы . [ 94 ] [ 95 ] С продолжающимся снижением в Facebook Instagram все чаще становится любимой платформой косплееров. [ 96 ] [ 97 ] В 2016 году американская актриса Кейтлин О'Коннор получила почти 300 000 подписчиков в Instagram, что получила большую часть своего дохода в социальных сетях от одобрения продуктов в Instagram. [ 98 ] Австралийский личный тренер Kayla Itrines приобрела 5,5 миллиона подписчиков Instagram, что позволило ей создать бизнес в фитнес -индустрии. [ 99 ] Бразильская модель Клаудия Аленде приобрела 2,8 миллиона человек в Instagram к 2015 году и разработала карьеру в качестве модели нижнего белья. [ 100 ] Модели больших размеров Iskra Lawrence и Tess Holliday использовали Instagram, чтобы продемонстрировать свой потенциал в качестве моделей. [ 90 ] Яшика Аэннанд , индийская актриса подростка, поднялась на известность в тамильской киноиндустрии после получения популярности в качестве модели в Instagram с более чем 145 000 подписчиков на ее аккаунте к 2017 году. [ 101 ] В сентябре 2023 года была убита иракская модель переодевания, в сентябре 2023 года в рамках увеличения насилия в отношении ЛГБТ-людей+ людей. [ 102 ]

Методы модели Instagram и эстетика также использовались в нетрадиционных или пародийных профилях. Модель Instagram Lil Miquela размыла грань между реальностью и социальными сетями, накопив более 200 000 подписчиков, не раскрывая, является ли она реальной или созданной компьютером. [ 103 ] Австралийский комик Селеста Барбер приобрела 1,8 миллиона подписчиков в Instagram к 2017 году, пародируя фотографии знаменитостей с реальными реконструкциями. [ 104 ] В 2016 году помощник по наркоману французской организации провел кампанию по повышению осведомленности о злоупотреблении алкоголем среди молодых людей, в которой модель представляет как Луиза Делэйдж, вымышленный 25-летний парижский язык, чьи фотографии в Instagram почти всегда содержали алкоголь. Счет собрал 65 000 подписчиков за месяц, после чего в опубликованном видео, опубликованном в нем более 160 000 просмотров. [ 105 ]

Некоторые отчеты [ 106 ] Предположим, что ряд моделей Instagram получают дополнительный доход за счет тайной работы в качестве проституток. Веб -сайты, обвиняющие различные модели этого, часто без надежных доказательств, в последнее время увеличились, иногда с непреднамеренным эффектом увеличения их доходов. [ 107 ] Но ложные обвинения на этих сайтах могут нанести вред репутации законных моделей, а некоторые женщины в отрасли считают их способом для мужчин проявлять власть над женщинами. [ 108 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Том Тирни: отличные модель
  2. ^ "Modelworker.com" . Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года.
  3. ^ Уокер, Гарриет (4 мая 2009 г.). «Сказочные лица моды: столетие моделирования» . Независимый . Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Получено 5 сентября 2017 года .
  4. ^ «Модели мод 1940 -х, модели модели в 1940 году, агентства модели модного моделя состателей, агентство первого модели моделя в Нью -Йорке, модные модели 1940 -х годов, агентство моделирования Джона Пауэрса, Girls of Модель моделя John Roberts Powers, Powers Girls Photos, Popular 1» . Oldmagazinearticles.com. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  5. ^ Кэти Хорин (4 февраля 2002 г.). «Джин Патчетт, 75 лет, модель, которая помогла определить 50 -е годы» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 августа 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  6. ^ «Шанель Иман - модель - профиль на ямке» . FashionModelDirectory.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Питер Марлоу (январь 2007 г.). «Краткая история моделирования» . Композитный архив модели Питера Марлоу . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 года.
  8. ^ Армстронг, Лиза (20 января 2012 г.). «Любимая модель Дэвида Бэйли Джин Шримптон была креветкой, которая вызвала шестидесятые годы - телеграф» . Лондон: Fashion.telegraph.co.uk. Архивировано из оригинала 27 августа 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  9. ^ «Твигги - официальный сайт» . Twiggylawson.co.uk. 23 февраля 1966 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2003 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Соединенном Королевстве дефлятора в Грубые показатели с измерением следуют за поставленными «последовательными сериями», предоставленными в соответствии Томас, Райланд; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2024). "Какой был ВВП Великобритании?" Полем Измерение . Получено 15 июля 2024 года .
  11. ^ «Ведущее модельное агентство Европы» . Модели 1. Архивированы из оригинала 20 октября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  12. ^ «Агентство FM - Лондон - контакт» . Fmmodelagency.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2009 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  13. ^ «Ведущее модельное агентство Европы» . Модели 1. Архивированы из оригинала 14 сентября 2010 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Кертис, Брайан (16 февраля 2005 г.). «Проблема Sports Illustrated Swimsuit: интеллектуальная история» . Сланец . Вашингтон пост. Newsweek Interactive Co. LLC. Архивировано с оригинала 27 ноября 2007 года . Получено 11 ноября 2007 года .
  15. ^ Радость Швейя Беверли Джонсон получил правильное отношение к архивированию 2009-08-26 на машине Wayback The Houston Chronicle , извлеченная 23 августа 2009 г.
  16. ^ Zartosht, Шахин (27 января 2021 года). Моделирование Шахин Зартошт: руководство по становлению моделью . Шахин Зартошт. ISBN  979-8-7012-4573-8 .
  17. ^ Фонсека, Николас (29 июня 2001 г.). «Entertainment Weekly: маленькая девочка папы » . EW.com. Архивировано из оригинала 6 января 2010 года . Получено 7 марта 2011 года .
  18. ^ "О нас" . FridayFarm.net. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  19. ^ "Elite Model Management India Pvt. Ltd" . Elitemodelsindia.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  20. ^ Лучшие избранные красавицы, жизнь октябрь 1981 г., стр. 120
  21. ^ Клурман, Ширли (18 февраля 1980 г.). «Кто такой Патти Хансен? Просто преемник Тигс и Фосетта, или так говорит Скавулло» . People.com . Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  22. ^ «Ford Models Supermodel мира» . SuperModelOfTheWorld.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  23. ^ Рэйл, Сэлли. «Мир моды раскачивается модельными войнами, часть вторая:« Империя Форда »наносит ответный удар» . People.com . Архивировано с оригинала 20 ноября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  24. ^ Как (6 июля 2010 г.). «Разговор о кухонном столе с Синди Моррис и Роксаном Гулдом на Vimeo» . Vimeo.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  25. ^ Цитаты :
  26. ^ супермоделей Johnson Urban Смерть , Model CL
  27. ^ «Модельное агентство войн Next vs Ford (vogue.com UK)» . Vogue.co.uk. 24 мая 2010 г. Архивировано с оригинала 10 ноября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  28. ^ «Модные новости: несовершеннолетние модели запрещены на Лондонской неделе моды» . Мари Клэр . Архивировано с оригинала 15 ноября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  29. ^ «Модели Vogue Bans, которые слишком худые, несовершеннолетние - стиль - today.com» . MSNBC . Архивировано с оригинала 4 октября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  30. ^ TFL (12 октября 2020 г.). «Как законы« модели здоровья »фактически повлияли на индустрию моды?» Полем Закон о моде . Получено 8 сентября 2024 года .
  31. ^ Дарвелл, Роберт А.; Теодор С. Макс; Эдвин Комен; Джеймс А. Мерсер III (29 октября 2013 г.). «Новый подиумный опыт: Нью -Йорк подтягивает законы для несовершеннолетних моделей» . Обзор национального права . Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года . Получено 17 ноября 2013 года .
  32. ^ Русу, м (апрель 2013 г.). «Интервью с моделью подиума Русу» (Printed Publication) . Журнал экспатриантов . Париж. п. 33. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 года . Получено 14 мая 2013 года .
  33. ^ Фогт, Петр; Энджи Вожак (2007). Карьерные возможности в индустрии моды . Информационная база публикация. С. 191–192 . ISBN  978-0-8160-6841-8 .
  34. ^ «Начало работы как модель» . Associationofmodelagents.org . Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Получено 7 июня 2009 года .
  35. ^ Сойер, Мейели. «Как стать моделью плюс размера» . статья . Архивировано с оригинала 30 сентября 2011 года . Получено 19 сентября 2011 года .
  36. ^ Эффрон, Лорен (14 сентября 2011 г.). «Модели моды: по числам» . ABC News . Получено 24 июня 2012 года .
  37. ^ Требай, парень (7 февраля 2008 г.). «Точка исчезновения» . New York Times . Архивировано с оригинала 27 декабря 2016 года . Получено 17 февраля 2017 года .
  38. ^ НАССИ HELLMICH, Тонкие модели деформируются с изображением тела девочек? Архивированный 2012-07-02 в The Wayback Machine USA сегодня 26.09.2006
  39. ^ Тонные модели запрещены в архивировании подиума 2006-11-24 на The Wayback Machine . CNN . 13 сентября 2006 г.
  40. ^ Запрет на модели «Трайн-по-мейнку» незаконно архивировал 2007-11-13 на машине Wayback , Дженнифер Мелок, The Daily Telegraph , 16 февраля 2007 года.
  41. ^ Ким Уиллшер, модели во Франции должны предоставить доктору записку для работы за архив 2016-12-26 на The Wayback Machine , The Guardian, 18 декабря.
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джанетт, Миша (16 сентября 2010 г.). «День из жизни японской модели хозяйки» . CNN . Получено 29 октября 2019 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в Сацуки (7 декабря 2015 г.). «Как Dokumo,« модели моды », оказали влияние на культуру моды японских девочек» . Tokyo Girls Update . Получено 29 октября 2019 года .
  44. ^ Тецуо года ( . ) января 14 2019 Кобаяши ,
  45. ^ Тран, Хан Тл (1 мая 2012 г.). «Вопросы и ответы: Пол Марчиано за 30 лет кампаний по догадке» . WWD.com . Женская одежда ежедневно. Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Получено 12 августа 2012 года .
  46. ^ Браун, Энни (3 июля 2000 г.). «Новый Далинг из моды; вся женщина: Софи возвращается с тремя новыми контрактами и сексуальным, более тонким взглядом» . Ежедневная запись . Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 15 апреля 2012 года .
  47. ^ Серпе, Джина (8 февраля 2012 г.). «Смерть Анны Николь Смит пять лет спустя: временная шкала трагедии» . People.com . Народный журнал. Архивировано с оригинала 12 октября 2012 года . Получено 13 августа 2012 года .
  48. ^ «Коллекция парней Леви f/w 10» . Models.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2012 года . Получено 20 июня 2012 года .
  49. ^ Холт, Бетан (10 ноября 2018 г.). «Почему в моде нет больше« среднего размера »?» Полем Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Получено 15 августа 2019 года .
  50. ^ «Почему среднестатистическая американская женщина остается вне традиционной индустрии моды» . Brit + co . 30 мая 2018 года . Получено 15 августа 2019 года .
  51. ^ Черникофф, Лия (7 ноября 2014 г.). «Мила Далбесио в своей новой кампании Calvin Klein и росте« промежуточной »модели» . Elle . Получено 15 августа 2019 года .
  52. ^ «Модель размера 10: споры над моим телом« так сюрреалистично » . Сегодня.com . 11 ноября 2014 года . Получено 15 августа 2019 года .
  53. ^ : «Камилла Костек в Instagram:« Недавно я испытал ситуацию, которая на мгновение гремела, поэтому я хотел отвезти ее на свою страницу для тех, кто открыт для чтения. Я сделал… » . Instagram . Архивировано из оригинала 23 декабря 2021 года . Получено 15 августа 2019 года .
  54. ^ « Спортивный иллюстрированный» модель Камилле Костек велела поправить ее измерения » . Yahoo.com . 10 мая 2019 года . Получено 15 августа 2019 года .
  55. ^ Шлоссберг, Мэллори. «Есть группа женщин, которую игнорирует индустрия одежды - и она стоит им тонны денег» . Бизнес -инсайдер . Получено 15 августа 2019 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный в Хайдарали, Лайла (2005). «Полиция коричневых бриллиантов: афроамериканские женщины, популярные журналы и появление моделирования в ранней послевоенной Америке». Журнал женской истории . 17 (1): 10–37. doi : 10.1353/jowh.2005.0007 . ISSN   1527-2036 . S2CID   144395153 .
  57. ^ «Трагическая история о Доньяле Луне - Телеграф» . Fashion.telegraph.co.uk .
  58. ^ Уилсон, Джули (1 февраля 2012 г.). «Donyale Luna, первая черная модель, охватывающая Vogue UK (фото)» - через Huff Post.
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Ньюман, Скарлетт Л. (2017). Черные модели имеют значение: бросая вызов расизму эстетики и фасад включения в индустрию моды (магистрация). Городской университет Нью -Йорка - через академические работы.
  60. ^ Jump up to: а беременный Хейнс, Кларенс (24 июня 2019 г.). «Наоми Кэмпбелл и 10 черных моделей, которые владели взлетно -посадочной полосой» . Биография . Получено 11 октября 2019 года .
  61. ^ Гивхан, Робин (6 сентября 2013 г.). «Робин Гивхан: столкнувшись с отсутствием черных моделей на взлетно -посадочной полосе» . Разрез . Получено 15 октября 2019 года .
  62. ^ Требай, Гай (8 мая 2019 г.). «В 45 лет Тайра Бэнкс вернулась на обложку« Спорт Illustrated » . New York Times . Получено 15 октября 2019 года .
  63. ^ Фасанелла, Кэтлин (17 августа 2010 г.). "Что такое подходящая модель?" Полем Мода-инкубатор: уроки с устойчивого завода . Получено 20 апреля 2016 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный Заяц, Брианна (10 августа 2009 г.). «Их руки стоят 1200 в день» . CNN . Архивировано из оригинала 4 марта 2010 года . Получено 22 октября 2010 года .
  65. ^ «Познакомьтесь с моделью, которая стоит для Кейт Мосс» . Зеркало . 18 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 11 января 2014 года . Получено 13 января 2013 года .
  66. ^ Сюзанна Кахалан (4 апреля 2010 г.). «Сумма их частей» . nypost.com . Архивировано из оригинала 11 апреля 2010 года . Получено 16 декабря 2012 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный FoxNews.com (13 июля 2002 г.). « Часть» моделирование времени » . Foxnews.com. Архивировано с оригинала 30 марта 2013 года . Получено 14 октября 2012 года .
  68. ^ "Крутые компании" . CNN.com . CNN. Архивировано из оригинала 3 марта 2013 года . Получено 16 декабря 2012 года .
  69. ^ «О управлении моделью модели Кармен» . Carmenhandmodels.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Получено 10 января 2013 года .
  70. ^ Herald Journal (30 марта 2003 г.). «Модель для хорошего ухода за рукой» . Herald Journal. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Получено 11 ноября 2012 года .
  71. ^ Алан Бурдик (июль 2002 г.). «Я был ногой Дениро: рассказы из индустрии моделирования запчастей» . Алан Бурдик. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Получено 11 ноября 2012 года .
  72. ^ Белласугар (11 августа 2009 г.). «Пять забавных фактов о моделях рук» . Белласугар. Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Получено 11 ноября 2012 года .
  73. ^ Бхасин, Ким; Холман, Джордин (19 февраля 2021 г.). «Коко Роча обучает новое поколение моделей, чтобы пережить хищную отрасль» . Bloomberg News . Получено 22 февраля 2021 года .
  74. ^ Monge-Najera, J. & Vega, K. (2014). Женские модели на американском сайте гламур: географическое распределение, ограничения моделирования и доходы в соответствии с их самостоятельными презентациями. Исследовательский журнал Университета Коста-Риканского дистанционного образования, 6 (1), 19-28.
  75. ^ Jump up to: а беременный в Брэйд, Мэри (14 сентября 2004 г.). «Великобритания | Журнал | Страница Три девочки - Голая правда» . BBC News . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  76. ^ «Биография» . Victoriasilvstedt.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  77. ^ Rebel Heart: американское путешествие Rock 'N' Roll (13 августа 2001 г.). Rebel Heart: American Rock 'N' Roll Journey: Bebe Buell, Victor Bockris: 9780312266943: Amazon.com: книги . ISBN  0312266944 .
  78. ^ Люди (26 апреля 2008 г.). « InterviU 'uneded the Nereida Gallardo, не было Криштиану Роналду» . 20minutos.es. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  79. ^ «BBC News - Sussex Benefit Cheat Model Model Dionne Stenner оштрафован» . Bbc.co.uk. 12 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 23 декабря 2011 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  80. ^ «Большой брат: только гламурные модели разрешены - сейчас» . Nowmagazine.co.uk. 7 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  81. ^ «MediaCorp запускает стиль: мужчины, арена, которая должна быть закрыта» (пресс -релиз). MediaCorp. 30 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 16 декабря 2010 года.
  82. ^ «Newsbeat - показал:« Мое тело зарабатывает деньги » . Би -би -си. 10 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 2 января 2012 года . Получено 19 сентября 2012 года .
  83. ^ Jump up to: а беременный Джими Окелана (10 марта 2012 г.). «Япония 101: Руководство по идолам по гравитуре» . Журнал Axiom . Архивировано с оригинала 28 июля 2016 года . Получено 2 августа 2016 года .
  84. ^ Гэлбрейт, PW; Карлин, JG, ред. (30 августа 2012 г.). Идолы и знаменитость в японской медиа -культуре . Springer, 2012. ISBN  978-1137283788 .
  85. ^ «Косплей Бьянки Бошам в латексе» . Сеть новостей косплея . 6 августа 2017 года . Получено 10 октября 2018 года .
  86. ^ "Cuh_booom - это Кристи Джей " новостей косплея Сеть декабря 23 Получено 10 октября
  87. ^ Сивер, Линда. Секрет ее лишней Окленд Трибьюн (8-13-87)
  88. ^ «Определение: модель Instagram» . Пиксли поворачивается к . Получено 12 ноября 2023 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный Мара Шиавокампо; Клэр Педерсен; Тимор Балайш; Лорен Эффрон (26 февраля 2015 г.). «От строительства до высокой моды: как Instagram помог этой мужской модели» . ABC News . Архивировано с оригинала 29 декабря 2017 года . Получено 14 июня 2017 года .
  90. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хизер Саул (27 марта 2016 года). «Instafamous: Познакомьтесь с влиятельными лицами в социальных сетях, переопределяющих знаменитость» . Независимый . Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 5 сентября 2017 года .
  91. ^ Jump up to: а беременный Рози Спинкс (7 августа 2016 г.). «Каково это быть моделью Instagram» . Порок .
  92. ^ «Модели Instagram» . Максимум Архивировано с оригинала 2 мая 2016 года . Получено 1 мая 2016 года .
  93. ^ Стефани Радван (13 марта 2014 г.). «Джен Селтер демонстрирует свою знаменитую задницу в« Ярмарке тщеславия » . Максимум Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Получено 29 июня 2017 года .
  94. ^ « Замороженные» обзор, Анна Фейт, полностью похожа на Эльзу » . Huffington Post Канада . 13 июня 2014 года. Архивировано с оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 28 июня 2017 года .
  95. ^ «Анна Фэйт Турн десятка косплееров» . Сеть новостей косплея . 8 октября 2018 года . Получено 10 октября 2018 года .
  96. ^ «Самые горячие женские косплееры в Instagram | Cosplay News Network» . Сеть новостей косплея . 21 августа 2018 года . Получено 10 октября 2018 года .
  97. ^ «Самый горячий раб Лея косплей в Instagram» . Сеть новостей косплея . 21 января 2018 года . Получено 10 октября 2018 года .
  98. ^ «Почему экономика влияния Snapchat работает на джакузи, селфи и сыворотке» . Bloomberg Lp . Архивировано с оригинала 22 июля 2016 года . Получено 19 июля 2016 года .
  99. ^ Блэр, Оливия (5 октября 2016 г.). «Kayla Itrines: личный тренер стал звездой Instagram в социальных сетях, Body Image и ее новой известности» . Независимый . Архивировано с оригинала 9 декабря 2017 года . Получено 5 сентября 2017 года .
  100. ^ Сэм Уэбб (26 декабря 2015 г.). «Millionaire Models of Instagram: потрясающие женщины, которых вы никогда не слышали о том, чтобы забрать деньги в социальных сетях» . Ежедневное зеркало . Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года . Получено 4 апреля 2018 года .
  101. ^ «Подростковые искушения» . Deccan Chronicle . 23 июля 2017 года. Архивировано с оригинала 14 мая 2018 года . Получено 16 мая 2018 года .
  102. ^ Морей, Алиса (29 сентября 2023 г.). «Популярный иракский тикток, предположительно застрелен в Багдаде» . Гей времена . Получено 28 апреля 2024 года .
  103. ^ Майя Оппенгейм (6 сентября 2016 г.). «Эта модель Instagram имеет тысячи последователей, и они в основном люди пытаются разобраться, фальсифицирует ли она или нет» . Независимый . Архивировано с оригинала 6 сентября 2017 года . Получено 5 сентября 2017 года .
  104. ^ «Модельный мир пародий в Instagram Селеста Барбер - в картинках» . Хранитель . 30 июня 2017 года. Архивировано с оригинала 6 июля 2017 года . Получено 5 июля 2017 года .
  105. ^ Охота, Элль (6 октября 2016 г.). «Кто такая Луиза Делэйдж? Новый влиятельный инстаграм, а не то, что она кажется» . Хранитель . Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года . Получено 11 апреля 2018 года .
  106. ^ Робертс, Софи (30 августа 2017 г.). «Модель раскрывает правду о проституции в индустрии моды» . News Corp Australia . Получено 20 января 2019 года .
  107. ^ Фалзоне, Диана (19 июля 2016 г.). «Insta-Hookers? Сайты говорят, что они разоблачают« модели Instagram », которые действительно проститутки» . foxnews.com . Fox News . Получено 20 января 2019 года .
  108. ^ Рэйчел, Хоси (12 января 2017 г.). «Сексистские сайты« разрушают жизни »женщин в Instagram, выявляя их как« сопровождения и проститутки » . Независимый . Получено 20 января 2019 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гросс, Майкл. Модель: уродливый бизнес красивых женщин . Нью -Йорк: ИТ Книги, 2011. ISBN   0-062-06790-7
  • Хикс, Чарльз и Майкл Тейлор. Мужская модель: мир за камерой . Нью -Йорк: Пресса Св. Мартина, 1979. ISBN   0-312-50938-3
  • Мирс, Эшли (2011). Ценообразование красоты: создание модели моды . Калифорнийский университет. ISBN  978-0-520-26033-7 .
  • Фогельс, Джози и Сми, Трейси. «Объект желания: идеализированные мужские тела продают все от нижнего белья до приборов; мы создаем мужской миф о красоте?» Час (Монреал), вып. 3, нет. 46 (14-20 декабря 1995 г.), с. [1], 10–11. Nb .: Название подписи (на стр. 10) - «мужское внимание».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc319808dbaa039bf462bb9eb63880bd__1726075800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/bd/fc319808dbaa039bf462bb9eb63880bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Model (person) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)