Jump to content

Национальные кабельные и телекоммуникации Ass'n v. Brand X Internet Services

Национальная ассоциация кабельных и телекоммуникаций против бренда X Internet Services
Аргумент 29 марта 2005 г.
Решил 27 июня 2005 г.
Полное имя корпуса Национальная ассоциация кабельных и телекоммуникаций и др. v. Brand X Internet Services, et al.
Docket №. 04-277
Цитаты 545 US 967 ( подробнее )
125 S. Ct. 2688; 162 L. Ed. 2d 820; 2005 US Lexis 5018; 18 Fla. L. Weekly Fed. S 482
Случай История
Прежний Орден FCC частично подтвержден, отчасти отработал, Brand X Internet Serves. v. FCC , 345 F.3d 1120 ( 9th Cir. 2003); Regainting, Rechibing En Banc Denied, 2004 US App. Lexis 8023 (9th Cir. 31 марта 2004 г.); сертификат ​Конечно, Sub nom. Nat'l Cable & Telecomms. Ass'n v. Brand X Internet Servs. , 543 США 1018 (2004).
Последующий В предварительном заключении, суб. Бренд X Интернет -сервис. v. FCC , 435 F.3d 1053 (9th Cir. 2006).
Держащий
В соответствии с Законом о телекоммуникациях 1996 года Федеральная комиссия по связям с общественностью имеет право на почтение Chevron со стороны судов, когда регулирующие регулирующие решения оспариваются.
Членство суда
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Антонин Скалия   · Энтони Кеннеди
Дэвид Соутер   · Кларенс Томас
Рут Бадер Гинзбург   · Стивен Брейер
Дело мнения
Большинство Томас, к которому присоединились Ренквист, Стивенс, О'Коннор, Кеннеди, Брейер
Совпадение Стивенс
Совпадение Брейер
Несогласие Скалия, присоединившейся к Соутеру, Гинзбург (часть I)
Законы применяются
Закон о телекоммуникациях 1996 года

Национальная ассоциация кабельных и телекоммуникаций против Brand X Internet Services , 545 US 967 (2005), был делом Верховного суда Соединенных Штатов , в котором суд постановил, что решения Федеральной комиссии по связям с общественностью (FCC) о том, как регулировать поставщиков интернет -услуг имеют право Для Chevron Deference , в котором судебная власть обращается к опыту административного агентства в соответствии с его руководящими законами. [ 1 ] В то время как дело касалось рутинных регуляторных процессов в FCC и применяется к интерпретациям Закона о коммуникациях 1934 года и Закона о телекоммуникациях 1996 года , решение стало важным прецедентом в отношении регулирования сетевого нейтралитета в Соединенных Штатах . [ 2 ] [ 3 ]

В соответствии с Законом о телекоммуникациях 1996 года и его предшественника Закона об связи 1934 года Федеральная комиссия по коммуникациям (FCC) уполномочено обеспечивать соблюдение правил против новых компаний, продуктов и услуг в области телекоммуникаций путем классификации их в одном из нескольких «титулов» в Статут. В этом вопросе в этом случае являются Раздел I и Раздел II Закона 1996 года. Если Комиссия классифицирует данную службу в соответствии с разделом I в законе, она считается «информационной службой» и подвергается относительно снисходительным экономическим нормам. Если эта услуга классифицирована в соответствии с разделом II, она считается «телекоммуникационной службой» и подвергается гораздо более строгим общим носителям в отношении содержания сообщений и цен, взимаемых для клиентов. [ 4 ]

В связи с появлением интернет -поставщиков (интернет -провайдеров) широкой публике в 1990 -х годах ранние услуги были предоставлены через DSL телефонными компаниями, которые подвергались традиционным правилам титула II. Более позднее обслуживание кабельных модемов обычно предоставлялось компаниями кабельного телевидения , которые подвергались традиционным и менее ограничительным правилам I [ 4 ] Интернет -сервис FCC классифицировал кабельный модем как «информационная служба» в 2002 году. [ 5 ] До 2005 года, когда услуги DSL также были классифицированы как информационные услуги, [ 6 ] Это привело к запутанной ситуации, в которой различные типы интернет -провайдеров подвергались различным уровням регуляции телекоммуникаций FCC. [ 7 ]

После того, как решение классификации 2002 года, Brand X , провайдер, основанный на DSL, запрошен в судебное рассмотрение , поскольку оно было подвергнуто более жестким правилам, чем многие его конкуренты на основе метода доставки сети (телефон против кабеля), а не качество обслуживания или удовлетворенности клиентами Полем [ 8 ]

Первоначально дело было рассмотрено в Апелляционном суде США по девятому округу под названием бренд X Internet Services v. FCC . Этот суд постановил, что решение классификации 2002 года, которое FCC, в котором кабельный модем был определен как «информационная служба», было ошибочным. [ 9 ] Это было потому, что служба кабельных модемов уже была подтверждена как «телекоммуникационная служба» в соответствии с Законом 1996 года (и, следовательно, имеет право на более строгие правила) в девятом округе прецедент AT & T Corp. против города Портленд в 2000 году. [ 10 ]

FCC полагал, что окружной суд не должен был устроить свое решение по регулированию, и подал апелляцию в Верховный суд США . [ 1 ] Между тем, Национальная ассоциация кабельных и телекоммуникаций (NCTA), отраслевая торговая группа, которая предпочитала меньшие правила в соответствии с классификацией «Информационная служба», присоединилась к иску.

Мнение суда

[ редактировать ]

Дело было принято Верховным судом в рамках Новой Национальной ассоциации кабельных и телекоммуникаций против Brand X Internet Services. Верховный суд в неожиданном акте, [ 7 ] Решил рассмотреть спор не как вопрос прецедента (как это делал окружной суд), а в качестве судебного уважения к опыту административного агентства. В частности, принцип административного права на Chevron почтение диктует, что, когда закон, принятый Конгрессом Конгресс намеревался агентство использовать свой опыт в каждом конкретном случае. Впоследствии, всякий раз, когда агентское решение по регулированию регулируется в суде, судьи должны предположить, что сотрудники агентства являются экспертами по этой теме и наиболее квалифицированными для оценки рассматриваемого вопроса. Таким образом, судьи должны отложить опыт агентства, а не догадываться о своих решениях. [ 11 ]

Бренд X утверждал, что, когда решение агентства явно ошибочно, Chevron Deference не должно применяться. Компания утверждала, что интернет -сервис должен быть классифицирован как «телекоммуникационная служба» в соответствии с Законом 1996 года, поскольку это будет подвергнуть всех интернет -провайдеров одним и тем же правила для публики. [ 1 ]

NCTA утверждала, что решение о классификации FCC было правильным, поскольку Закон 1996 года определяет «информационную службу» как «предложение возможности для получения, получения, хранения, преобразования, обработки, получения, использования или предоставления доступной информации через телекоммуникации и включает Электронная публикация », все из которых можно использовать для описания интернет -сервиса кабельного модема. NCTA выступала за судебное уважение к решению FCC, утверждая, что регулирующие органы агентства, а не судьи, обладали необходимым опытом по этому вопросу. [ 1 ]

В решении 6–3 Верховный суд постановил, что Закон о телекоммуникациях 1996 года позволил FCC принимать решения о классификации в рамках определенных параметров, но Конгресс включал достаточную неоднозначность и неопределенность, чтобы подтвердить предположение, что он намеревался обработать такие решения Гибкий и конкретный случай. [ 12 ] Таким образом, Суд пришел к выводу, что чёведновое почтение было заслужено, и по -разному поддержал решение FCC о классификации услуг DSL и кабельных модема . [ 1 ] В необычном процедурном повороте это отменило решение окружного суда, не из -за разногласий, а в соответствии с решением обратиться к этому вопросу через судебное почтение, а не правило прецедента . [ 7 ] Основной вопрос перед судом также стал спорным, потому что классификация услуг DSL и услуг кабельных модем была выровнена, когда в 2005 году FCC также решила классифицировать DSL в качестве информационной службы. [ 6 ]

В влиятельном несогласном мнении, [ 7 ] Судья Антонин Скалия не согласился с характеристиками FCC «телекоммуникационной службы» и «информационной службой» во всех соответствующих решениях классификации. Скалия пришла к выводу, что эти решения создали несостоятельную ситуацию на рынке ISP , причем различные компании подвергаются различным уровням регулирования, но в конечном итоге возлагают вину на Конгресс за плохое строительство Закона 1996 Новые технологии и рынки. [ 1 ] [ 7 ]

Правила FCC

[ редактировать ]

Правление бренда X часто цитируется в критике устаревшей телекоммуникационной политики в Соединенных Штатах, поскольку Закон о телекоммуникациях 1996 года не может решить новые технологии, которые возникли после его прохождения, и сваливают FCC с процедурами, основанными на старых технологиях. [ 4 ] [ 13 ] Из -за конвергенции в отрасли предыдущие методы доставки сети и протоколы данных (например, данные в Интернете и голосовые телефонные звонки) объединились в новых формах, в то время как FCC вынужден регулировать каждую новую услугу в соответствии с правилами, написанными Конгрессом для более старых технологий и сетевых архитектур. [ 14 ] Это, в свою очередь, требует, чтобы FCC сформулировал запутанные аргументы, чтобы оправдать свои решения классификации, в то время как суды должны приступить к одинаково запутанным анализам, чтобы определить, соответствуют ли такие классификации закон. [ 7 ] [ 15 ]

Сетевой нейтралитет

[ редактировать ]

Бренд X считается важным прецедентом в дебатах по поводу регулирования нейтралитета сети в Соединенных Штатах , поскольку он установил, что FCC имеет полномочия классифицировать интернет -сервис как « информационную услугу» или «телекоммуникационную службу» на основе сети Методы доставки, а не удовлетворение клиентов или другие общественные интересы -ориентированные на проблемы. [ 7 ] Процесс негибкой классификации стал решающей проблемой в последующие годы, когда FCC пытался наказывать не нейтральное поведение интернет-провайдерами через существующие правила в рамках обозначений «Информационной службы» или «телекоммуникационных услуг». Тем не менее, отсутствие установленного законом процесса, обеспечивающего гибкость в этих решениях, или обращение против них, что привело к многочисленным и противоречивым судебным решениям по вопросу о регулировании сетевого нейтралитета, включая Comcast Corp. против FCC , Verizon Communications Inc. против FCC. и Соединенные Штаты телекоммуникационной ассоциации против FCC . Это привело к некоторому разъяснению процесса классификации регулирования FCC, [ 16 ] но также создал неразрешенный конфликт по поводу того, имеет ли Комиссия полномочия регулировать нейтралитет сети. [ 17 ] Эта загадка остается неразрешенной с 2024 года. [ 18 ]

Судья Верховного суда Кларенс Томас подверг критике бренда X зависимость правления от судебного уважения , заявив, что в двух несогласных мнениях по не связанным случаям, что решение «приняло этот суд в пропасть административного абсолютизма. В соответствии с правилом уважения агентства свободны изобретать Новые (предполагаемые) толкования законов, а затем требуют, чтобы суды отвергли свои собственные предыдущие толкования ». Томас предположил, что Верховный суд должен вернуться к бренду X , потому что теперь он рассматривает решение «несовместимо с Конституцией, Законом об административных процедурах (APA) и традиционных инструментах статутного толкования». [ 19 ]

Удлинение Chevron было отменено в июне 2024 года по делу Loper Bright Enterprises v. Raimondo , постановив, что почтение было несовместимым с разделением полномочий и APA. Из -за этого основание для бренда X и возможности FCC реклассифицировать ISP была подвергнута риску из -за потенциальных судебных разбирательств. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Национальный кабельный и телекоммуникации Ass'n v. Brand X Internet Services , 545 U.S. 967 (2005).
  2. ^ Мейер, Робинсон (16 мая 2014 г.). «Антонин Скалия полностью получает сетевой нейтралитет» . Атлантика . Архивировано с оригинала 27 ноября 2022 года . Получено 27 ноября 2022 года .
  3. ^ Бродкин, Джон (26 февраля 2020 г.). «Кларенс Томас сожалеет о том, что Аджит Пай использовал для убийства сетевого нейтралитета» . Ars Technica . Получено 27 ноября 2022 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Гребель, Марк Б. (зима 2007). «Закон об телекоммуникациях и установленная законом интерпретация: Национальная ассоциация кабельных и телекоммуникаций против Brand X Internet Services». Юридический журнал Университета Сент -Луиса . 51 (489–520): 489–520 - через Heinonline.
  5. ^ «FCC классифицирует службу кабельного модема как« информационную службу »Last =» . FCC . 14 марта 2002 г. Получено 2 декабря 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "FCC 05-150" (PDF) . Федеральная комиссия по коммуникациям . Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2024 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Фриден, Роб (2006). «Что общие услуги по доставке и информационным вопросам пиццы - уроки недавней судебной и нормативной борьбы с конвергенцией». Rutgers Computer & Technology Law Journal . 32 (2): 247–296 - через Heinonline.
  8. ^ «По ходатайству о рассмотрении распоряжения Федеральной комиссии по связи» (PDF) . Findlaw . 6 октября 2003 г. Получено 2 декабря 2017 года .
  9. ^ Бренд X Интернет -услуги. v. FCC , 345 F. 3d 1120 (9th Cir., 2003).
  10. ^ AT & T Corp. против города Портленд , 216 F. 3d 871 (9th Cir., 2000).
  11. ^ Браннон, Валери С.; Коул, Джаред П. (19 сентября 2017 г.). «Чеведновое почтение: грунтовка». Исследовательская служба Конгресса - через Heinonline.
  12. ^ Зан, Томас Э. (2006). «Урегулировано больше: Административное агентство может отменить предшествующее судебное толкование закона в рамках его юрисдикции, если уставной язык является неоднозначным: Национальная ассоциация кабельных и телекоммуникаций и др. Против Brand X Internet Services и др. Duquesne Business Law Journal . 8 : 143–168 - через Heinonline.
  13. ^ Манни, Дэвид П. (2006). «Национальные кабельные и телекоммуникации Ass'n v. Brand X Internet Services: война слов, эффект классификации услуг кабельного модема в качестве информационной службы». Villanova Sports & Entertainment Law Journal . 13 (2): 353–390 - через Heinonline.
  14. ^ Signaigo, Emy L. (весна 2007). «Национальная кабельная и) ассоциация телекоммуникаций против бренда X Интернет -услуги: разрешение нарушений в регулировании». Северо -западный журнал технологий и интеллектуальной собственности . 5 (2): 385–399 - через Heinonline.
  15. ^ Коэн, Джей Т. (2006). «Высокий выбор между синей таблеткой и красной таблеткой: бренд X Internet Services v. FCC». Tulane Journal of Technology и интеллектуальной собственности . 8 : 189–206 - через Heinonline.
  16. ^ Райт, Кристофер Дж. (Декабрь 2014 г.). «Сфера деятельности вспомогательной юрисдикции FCC после решений о чистом нейтралитете DC CRCIUT». Федеральный юридический журнал . 67 (1): 19–40 - через Heinonline.
  17. ^ Терри, Кристофер; Меммел, Скотт; Турасек, Эшли (2019). «Потерянный в новинок: американская телекоммуникация, FCC и разрешение политики для сетевого нейтралитета». Гастингс Коммуникации и развлечения Журнал . 41 (1): 1–34 - через Heinonline.
  18. ^ Патель, Нилай (3 ноября 2022 г.). «Тайна тупиковой FCC Байдена» . Грава . Получено 6 ноября 2022 года .
  19. ^ Бродкин, Джон (26 февраля 2020 г.). «Кларенс Томас сожалеет о том, что Аджит Пай использовал для убийства сетевого нейтралитета» . Ars Technica . Получено 27 февраля 2020 года .
  20. ^ Брокин, Джон (28 июня 2024 г.). «Scotus убивает четкое уважение, давая судам больше полномочий блокировать федеральные правила» . Ars Technica .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fec9bf81f0c4fdbc009b061384074f60__1719670320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/60/fec9bf81f0c4fdbc009b061384074f60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Cable & Telecommunications Ass'n v. Brand X Internet Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)