Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки
Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки | |
---|---|
Классификация | протестант |
Теология | реформатский |
Управление | пресвитерианский |
Область | Северная Америка , Япония |
Разделения |
|
Конгрегации | 100 (по состоянию на 2016 год) [ 1 ] |
Члены | 7076 (по состоянию на 2016 год) [ 2 ] |
Министры | 151 |
Миссионеры | 6 |
Высшие учебные заведения | 2 |
Официальный сайт | https://reformedpresbyterian.org/ |
Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки ( RPCNA ) — пресвитерианская церковь с приходами и миссиями по всей территории США , Японии и Чили . [ 3 ] Ее убеждения, разделяемые с другими членами Реформатского пресвитерианского глобального альянса , помещают ее в консервативное крыло реформатской семьи протестантских церквей . Ниже Библии , которая считается богодухновенной и безошибочной , церковь придерживается нескольких « второстепенных стандартов », рассматриваемых вместе с ее конституцией: Вестминстерского исповедания веры и Большого и Кратких катехизисов , а также его Свидетельства, «Справочника для церкви». Правительство, Книга дисциплины и Руководство по богослужению.
Основными доктринальными различиями, которые отличают RPCNA от других реформатских и пресвитерианских конфессий в Северной Америке, являются: ее постоянная приверженность исторической практике реформатского христианства, содержащейся в Вестминстерском исповедании веры, практики исключительного псалмопения и постоянное утверждение Иисуса как посредника. царь, правящий всеми народами. До 1960-х годов RPCNA отказывалась голосовать на выборах или участвовать в правительстве в Соединенных Штатах, поскольку она не признавала напрямую власть Христа над ней, и с тех пор продолжала (иногда более активно, чем другие) лоббировать федеральное правительство. прямо подчиниться власти Иисуса Христа, закрепленной в Конституции Соединенных Штатов .
RPCNA имеет долгую историю: она была отдельной конфессией в Соединенных Штатах с колониальной эпохи . В Шотландии , где возникла эта деноминация, реформатские пресвитериане были отдельной ветвью с конца 17 века, а до этого — частью первоначальной пресвитерианской церкви Шотландии, возникшей в результате протестантской Реформации в 16 веке.
Как следует из названия, RPCNA является пресвитерианской по своему устройству, при этом каждая отдельная община управляется двумя или более старейшинами . Церковь считает это единственным Богом назначенным методом церковного управления. Как и большинство пресвитерианских конфессий, RPCNA разделена на несколько пресвитерий , но в отличие от нескольких других более мелких пресвитерианских конфессий, высшим руководящим органом является единый синод , а не генеральная ассамблея . Каждая община может послать одного правящего старейшину делегата (двух для более крупных общин) на свое пресвитерское собрание, а также на ежегодное заседание Синода. Каждый служитель (старейшина-преподаватель), независимо от того, является ли он пастором собрания или нет, автоматически является делегатом своего пресвитерия и синода.
Терминология
[ редактировать ]Следующая терминология заимствована из Руководства по церковному управлению в церковной конституции RPCNA: [ 4 ]
- Крещеный член : член, почти всегда ребенок причащающихся членов, который был крещен, но еще не исповедовал христианскую веру. Крещенные члены не могут принимать участие в Вечере Господней или голосовать на деловых собраниях собрания.
- Причащающийся член : член, исповедующий христианскую веру и приверженность церковным нормам. Причастники могут принимать участие в Вечере Господней и голосовать на деловых собраниях собрания.
- Старейшина : человек, избранный и посвященный руководить собранием. Сюда входят как правящие старейшины (миряне), так и обучающие старейшины (духовенство), которые считаются равными по статусу, но разными по роли. В обычных обстоятельствах каждый правящий старейшина является членом сессии своей общины, как и каждый активный пастор. Однако рукоположенный служитель, который в настоящее время не является пастором, может служить только правящим старейшиной в своей общине. Чтобы быть законным, в каждой общине должно быть как минимум два старейшины.
- Пресвитерия : группа из нескольких общин в определенной области, управляемая служителями этой области вместе с одним или несколькими правящими старейшинами от каждой из этих нескольких общин.
- Сессия : управляющий совет в каждой общине, состоящий из правящих старейшин этой общины и пастора(ов) общины.
- Синод : руководящий орган над пресвитерией, состоящий из всех служителей и одного или нескольких правящих старейшин от каждой общины деноминации.
История
[ редактировать ]RPCNA, как и другие церкви Реформаторского пресвитерианского глобального альянса, происходит от реформатской пресвитерианской церкви Шотландии , которая образовалась в 1690 году. Со времени Революционного урегулирования в 1691 году главным из реформатских пресвитерианских «отличительных принципов» была практика политического инакомыслия со стороны британского правительства.
Первая реформатская пресвитерианская община в Северной Америке была организована в Мидл-Октораре ( округ Ланкастер, штат Пенсильвания ) в 1738 году, но первая пресвитерия, организованная четырьмя иммигрантами-ирландскими и шотландскими реформатскими пресвитерианскими священниками, не была сформирована до 1774 года. В это время реформатские пресвитериане были в основном сосредоточены в восточной Пенсильвании и северной части Южной Каролины , но небольшие группы реформатских пресвитериан существовали в Массачусетсе , Коннектикуте , Нью-Йорке , западной Пенсильвании, Северной Каролине и Джорджии . Во время Американской революции большинство реформатских пресвитериан боролись за независимость — один министр, служивший в Южной Каролине, был даже арестован за восстание и предстал перед лордом Корнуоллисом в 1780 году.
После ратификации Конституции Соединенных Штатов в 1788 году деноминация считала этот документ (и, следовательно, все правительства, действующие под ним) аморальным, и участие в таком правительстве также было аморальным, поскольку конституция не содержала признания Христа как Царя. наций. Таким образом, RPCNA избегала различных гражданских прав, таких как голосование и работа присяжных, а церковные суды наказывали членов, которые ими пользовались. Поскольку таких принципов придерживались немногие американцы, а послушание иногда вызывало трудности (например, были запрещены присяги на верность, что не позволяло реформатским пресвитерианцам, родившимся за границей , стать гражданами и не позволяло реформатским пресвитерианцам использовать Закон о гомстедах ), многие реформатские пресвитерианцы начали расходиться с официальной позицией деноминации. Между 1774 и 1891 годами в деноминации произошло четыре раскола, в трех из которых участвовали члены, считавшие позицию деноминации слишком строгой.
- В 1782 году почти вся церковь объединилась с Ассоциированной пресвитерианской церковью ( Сецедерами ), чтобы сформировать Ассоциированную реформатскую пресвитерианскую церковь , считая, что новая ситуация независимости устранила причины для политического инакомыслия. Несколько оставшихся членов, отказавшихся присоединиться к слиянию, в том числе всего две общины, были реорганизованы в пресвитерию в 1798 году.
- В 1833 году церковь раскололась пополам, образовав Синоды РП «Новый свет» и «Старый свет». «Новые Светы», сформировавшие Реформированную пресвитерианскую церковь, Генеральный синод и осуществлявшие политические права, в течение нескольких лет росли, но страдали от расколов и пришли в упадок, в конечном итоге слившись в 1965 году с Евангелической пресвитерианской церковью (бывшая Библейская пресвитерианская церковь – Синод Колумба), чтобы образовали Реформатскую пресвитерианскую церковь, Евангелический синод , которая в 1982 году объединилась с Пресвитерианской церковью в Америке .
- Третий раскол, произошедший в 1840 году, привел к тому, что два министра и несколько старейшин ушли, чтобы сформировать реформатскую пресвитерию (названную «Стилитами» в честь Дэвида Стила , их самого выдающегося лидера), которая продолжается и сегодня. В отличие от других расколов, это было вызвано тем, что ушедшие служители и члены считали, что сама деноминация отошла от своих заветов и «исторических достижений», разрешив « случайные слушания », политическую деятельность и членство в «добровольных ассоциациях».
- В 1891 году основная часть РПКНА пережила еще один раскол, «Ист-Эндский раскол», снова по вопросам политической деятельности и занимания должностей. Статистика показывает, что в 1891 году членство в деноминациях понесло чистую потерю на 11%, большинство из которых присоединились к Объединенной пресвитерианской церкви .
Несмотря на такие разногласия, деноминация придерживалась своих доктрин с небольшими изменениями. Придерживаясь принципа, согласно которому заветы следует продолжать обновлять и приносить присягу, в том же году RPCNA приняла «Завет 1871 года» в качестве своего нового церковного завета. Некоторые члены рассматривали определенные аспекты этого завета как серьезные отклонения от исторических позиций реформатской пресвитерианской церкви, в результате чего некоторые покинули реформатскую пресвитерию и присоединились к ней.
Возможно, наиболее устойчивое изменение, произошедшее в XIX веке, связано с участием в движениях за социальные реформы. Одной из причин, которую поддерживала деноминация, была отмена рабства , официально начавшаяся в 1800 году, когда членам деноминации было запрещено рабовладение и работорговля. С энтузиазмом поддержанная большинством членов, деноминация заняла решительную позицию против Конфедерации и искренне поддержала Север в гражданской войне , когда реформатские пресвитериане вступили в армию для борьбы с «восстанием рабовладельцев». Отмена смертной казни была основным фактором упадка конгрегаций деноминации в Южной Каролине и Теннесси : большинство членов там, обнаружив, что быть аболиционистами в рабовладельческих обществах трудно, переехали в южные Огайо , Индиану и Иллинойс ; к началу Гражданской войны все старые общины в Южной Каролине и Теннесси исчезли. Единственные общины, оставшиеся на территории рабовладения, находились в Балтиморе, штат Мэриленд , и в Рони-Пойнт, штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния) . ), недалеко от Уилинга . Еще одно направление общественной активности было сосредоточено на алкоголе и табакокурении . Хотя пьянство всегда было запрещено, в 1841 году членам церкви было запрещено заниматься алкогольным бизнесом, а к 1880-м годам употребление алкоголя было запрещено как церковным служителям, так и обычным членам. К 1886 году употребление табака также было решительно осуждено, а посвящение в сан было запрещено всем, кто его употреблял. В результате деноминация открыто поддерживала Восемнадцатую поправку и другие запретительные меры на протяжении многих десятилетий.
Иммиграция из реформатских пресвитерианских церквей в Ирландии и Шотландии обеспечила устойчивый рост деноминации. В некоторых общинах, особенно на Восточном побережье , наблюдался быстрый рост; более девяноста членов, многие из которых были иммигрантами, присоединились к собранию в Балтиморе, штат Мэриленд, за один трехлетний период. Тем временем члены переехали на запад, и было организовано множество собраний. В 1840 году было четыре городских собрания на восточном побережье и ноль собраний к западу от реки Миссисипи , причем самое дальнее западное собрание находилось на юго-западе Иллинойса . В 1865 году существовало девять городских собраний Восточного побережья и восемь собраний к западу от Миссисипи, вплоть до юго-западной Айовы . В 1890 году существовало двенадцать городских собраний Восточного побережья и тридцать пять собраний к западу от Миссисипи, вплоть до Сиэтла, штат Вашингтон . Были организованы и другие пресвитерии: в 1840 г. их было 5; в 1850 г. — 5; в 1860 г. — 6; в 1870 г. - 8; в 1880 г. — 10; в 1890 г., 11.
В средние десятилетия XIX века деноминация пережила широкий рост. Многие собрания на Востоке были организованы в городах, тогда как многие другие были сельскими собраниями. Однако дальше на запад большинство общин было основано в сельской местности. Во многом это связано с образом жизни многих реформатских пресвитерианских поселенцев. Обычно большая группа поселенцев собиралась и переезжала в район, благоприятный для земледелия, где вскоре для них организовывалось собрание. Таким образом, в некоторых общинах наблюдался чрезвычайно быстрый рост: община Норт-Седар ( Денисон, Канзас ) не существовала в 1870 году, но в 1872 году насчитывала восемьдесят четыре члена. Другой рост происходил из разных источников. Хотя американские общины с 1798 года управлялись американской церковью, шотландский и ирландский синоды продолжали осуществлять миссии в Канаде . За прошедшие годы несколько конгрегаций Шотландского синода присоединились к Североамериканскому синоду, и с благословения ирландского синода в 1879 году был передан целый пресвитерий («Нью-Брансуик и Новая Шотландия»). Лишь немногие полные общины присоединились к RPCNA за эти годы. Помимо этих, хотя деноминация пережила одно слияние: в 1969 году RPCNA объединилась с остатками Ассоциированной пресвитерианской церкви, которая к этому моменту состояла всего из четырех церквей.
После шестидесяти лет почти постоянного роста деноминационный раскол в 1891 году привел к спаду во всей деноминации. Хотя после ухода двенадцати сотен членов раскола по-прежнему осталось более десяти тысяч причастников, почти постоянные потери привели к тому, что к 1980 году в общей сложности осталось всего 3804 причастника. За это время большие общины в больших городах Востока постепенно увядали: в то время как в 1891 году было две общины в Бостоне, штат Массачусетс , пять в Нью-Йорке , три в Филадельфии, штат Пенсильвания , и одна в Балтиморе, в 1980 году их было только четыре в Бостоне, Нью-Йорке и Филадельфии вместе взятых. Заселение и рост на западе Соединенных Штатов продолжались какое-то время: новые пресвитерии были организованы в Колорадо , на Тихоокеанском побережье и в прерийных провинциях Канады . Однако количество сельских общин также сократилось: с 83 в 1891 году до 25 в 1980 году. Пресвитерии также были дезорганизованы и объединены, и в 1980 году осталось только семь пресвитерий. В 1980 году четыре пресвитерии (Филадельфия, Нью-Йорк, Вермонт, Нью-Брансуик и Новая Шотландия) были объединены в Нью-Йоркскую пресвитерию (с тех пор переименованную в Атлантическую), а пять общин Нью-Йорка с 1075 причастниками были сокращены до одной общины из всего около сорока человек. Хотя большое количество потерь произошло из-за того, что люди ушли в другие церкви, в некоторых случаях уход коснулся сразу многих людей. Например, более 100 причастников покинули Первую Бостонскую общину, когда их пастор покинул деноминацию в 1912 году. Общины Крафтсбери, Вермонт и Второй Ньюбург ( Ньюбург, Нью-Йорк ) покинули деноминацию целыми общинами в 1906 и 1919 годах соответственно. После середины 1910-х годов даже основание новых общин было редкостью: в 1920-х и 1930-х годах было всего по три, а в период с 1937 по 1950 год их вообще не было.
Верования и практики
[ редактировать ]Реформатская пресвитерианская церковь придерживается Вестминстерского исповедания веры и катехизисов с 17 века. Вместо того, чтобы принимать исправленные версии Вестминстерского исповедания, как это сделали большинство других Вестминстерских пресвитерианских церквей в Северной Америке, RPCNA вместо этого придерживается первоначального Вестминстерского исповедания, но высказывает несколько возражений в своих официальных показаниях, которые оно печатает рядом с Исповедь. что Исповедание назвало Папу Антихристом Сегодня RPCNA опровергла только три небольшие части первоначального Исповедания, помимо того , . По своей конфессиональной принадлежности РПКНА доктринально близка к другим реформатским конфессиям.
Исторически «отличительные принципы» реформатских пресвитериан были политическими: они придерживались постоянных обязательств Пактов, как Национальной, так и Торжественной лиги, перед всеми, кто их присягнул, и перед всеми их потомками, а также убеждения, что отказ правительства от таких документов привело к тому, что правительство стало аморальным или даже не заслуживающим повиновения. Это привело к тому, что они отвергли правительство Шотландии после Славной революции , а также правительства Ирландии и Англии, которые также признали, но позже отказались от Пактов. Более того, поскольку во время Торжественной лиги американские колонии находились под английской юрисдикцией, ответственность за соблюдение Пактов несли Соединенные Штаты. Поскольку Конституция не содержит никаких упоминаний о Христе или Заветах, реформатские пресвитериане отказывались голосовать, занимать правительственные должности, входить в состав присяжных или приносить какую-либо клятву верности правительству Соединенных Штатов или любому более низкому правительству; Канадские члены также воздержались от такой деятельности. Члены, которые действительно участвовали в политическом процессе, обычно подвергались дисциплинарным взысканиям на сессии собрания. Хотя РПКНА твердо придерживалась этих принципов на протяжении многих десятилетий, начиная с 1960-х годов она смягчила свои позиции; к 1969 году официальная должность позволяла членам голосовать и баллотироваться на посты. Некоторые члены все еще продолжают занимать исторические несогласные позиции, но большинство членов участвуют, как и члены большинства других консервативных христианских конфессий и реформатских пресвитерианских конфессий. Боб Лайон работал в Сенате Канзаса с 2001 по 2005 год. [ 5 ] [ 6 ]
Еще одним давним убеждением, отличающим RPCNA от других церквей, был запрет на периодические слушания , практику посещения богослужений или проповедей служителей других конфессий. Хотя сегодня эта практика разрешена, долгое время она была запрещена. Например, в записях собрания в восточной Пенсильвании отмечается, что две женщины были «строже выговорены» за посещение методистского лагерного собрания в будние дни в 1821 году. [ 7 ] Основания для этого запрета были историческими: Церковь Шотландии, продолжением которой считала себя реформатская пресвитерианская церковь, была учреждена как государственная церковь на всей территории Великобритании . Поскольку Реформатская пресвитерианская церковь считала, что эта государственная церковь никогда официально не была ликвидирована законным способом, она считала, что другие церкви не имеют законного права на существование. Поэтому посещение богослужения любой другой церкви приравнивалось к участию в незаконной организации.
Как и другие церкви реформатской пресвитерианской линии, RPCNA придерживается Регулирующего принципа богослужения и истолковывает его как требование а капелла пения псалмов только во время богослужения, поскольку они считают, что это единственная форма коллективного пения, наблюдаемая в это разрешено Библией. [ 8 ] разрешали исполнение гимнов и инструментальной музыки Хотя эта практика не была чем-то необычным в прошлые века, многие другие конфессии на протяжении многих лет . В результате образ богослужения РПКНА сегодня весьма своеобразен, а с изменением официальной позиции по политическим действиям способ богослужения является главным отличием РПКНА сегодня.
Хотя употребление алкоголя было запрещено для всех членов на протяжении многих десятилетий, в последние годы его разрешили употреблять как рядовым членам, так и рукоположенным офицерам. В главе 26 Свидетельства RPCNA говорится, что воздержание от алкоголя по-прежнему является подходящим выбором для христиан.
Наряду со многими другими консервативными конфессиями, RPCNA интерпретирует Библию как требование, чтобы все старейшины были мужчинами . Однако, в отличие от большинства родственных конфессий, дьяконами в RPCNA могут быть как мужчины, так и женщины; первые женщины-дьяконы были рукоположены в 1888 году (попытки ограничить диаконство мужчинами потерпели неудачу еще в 2002 году). В 1939 году комиссия Синода единогласно рекомендовала рукоположить женщин в старцы. Синод не принял предложение комиссии.
Таинство Вечери Господней , или Причастия, совершается всем причащающимся, присутствующим в храме, совершающем причастие. До недавних десятилетий только реформатским пресвитерианам разрешалось принимать причастие, но в последние десятилетия эта привилегия была предоставлена членам других конфессий, считающихся верующими в Библию. Тем не менее, RPCNA требует, чтобы члены других конфессий, которые принимают причастие, прошли личное собеседование на сеансе перед тем, как принять участие, - еще одна практика, которая отличает RPCNA от других реформатских конфессий.
Реформатская пресвитерианская церковь в Северной Америке также является членом Североамериканского пресвитерианского и реформатского совета (NAPARC), организации конфессиональных пресвитерианской и континентальной реформатской церквей, в которую также входят Православная пресвитерианская церковь , Пресвитерианская церковь в Америке , Объединенная реформатская церковь. Церкви в Северной Америке , реформатская церковь в Соединенных Штатах и Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь, а также несколько других более мелких реформатских и пресвитерианских конфессий в качестве членов.
Организация
[ редактировать ]Сегодня RPCNA имеет общины в двадцати восьми штатах США и трех канадских провинциях по всей Северной Америке, а также поддерживает тесные отношения с «сестринскими церквями» реформатских пресвитерианцев в Южном Судане, Ирландии, Шотландии и Австралии. Существует также миссионерский пресвитерий в Кобе, Япония, а также связанное с ним миссионерское собрание в Ларнаке, Кипр.
В состав RPCNA входят следующие пресвитерии: [ 9 ]
- Аллегейнис: включая собрания в Мэриленде , северо-восточном Огайо , западной и центральной Пенсильвании и Вирджинии .
- Атлантика: включая собрания в Массачусетсе , Нью-Джерси , юго-восточном Нью-Йорке , восточной Пенсильвании и Род-Айленде.
- Великие озера и залив: включая собрания в Алабаме , Флориде , Джорджии , Иллинойсе , Индиане , Мичигане , Северной Каролине , западном Огайо и Южной Каролине .
- Средний Запад: включая собрания в Колорадо , Айове , Канзасе , Миссури , Оклахоме , Техасе и Вайоминге .
- Тихоокеанское побережье: включая собрания в Альберте , Аризоне , Британской Колумбии , Калифорнии , Неваде и Вашингтоне.
- Св. Лаврентия: включая собрания в северной части штата Нью-Йорк, Онтарио и Квебеке .
- Япония: включая собрания в Кобе
Членство
[ редактировать ]С 1980 года деноминация пережила рост: количество членов увеличилось примерно на 25%, а количество церквей - на 11%. Однако этот рост не был равномерным; многие церкви были основаны в городских районах, в то время как многие старые общины, особенно в сельской местности, продолжали приходить в упадок.
По состоянию на 31 декабря 2007 года в RPCNA насчитывалось 6334 члена в 75 общинах Северной Америки, а также еще 238 членов в четырех общинах в Японии. [ 10 ] К 2016 году число коммуникаторов выросло до 7076 человек. «Оплоты» деноминации находятся на северо-востоке Канзаса , центральной Индиане и западной Пенсильвании . Деноминация спонсирует Женевский колледж в Бивер-Фолс, штат Пенсильвания (все члены Совета акционеров должны быть реформатскими пресвитерианцами) и управляет реформатской пресвитерианской теологической семинарией в Питтсбурге, штат Пенсильвания . Деноминация проводит недельную Международную конференцию каждые четыре года; последний из них состоялся в июле 2016 года в Индианском Уэслианском университете в Мэрион, штат Индиана . деноминационный журнал Reformed Presbyterian Witness Ежемесячно издается .
Миссии
[ редактировать ]На протяжении многих лет RPCNA спонсировала миссии в нескольких различных областях. В Северной Америке среди конкретных людей было установлено несколько различных домашних миссий:
- Еврейские миссии были созданы общинами в Филадельфии и Цинциннати.
- Китайская миссия некоторое время работала в Окленде, Калифорния .
- Индийская миссия, которая работала в основном с членами наций команчей и апачей, была основана в сельской местности недалеко от Апачи, Оклахома , в 1889 году. Конгрегация, возникшая в результате этой миссии, просуществовала до 1971 года.
- Несколько небольших южных миссий действовали по всему Югу во время и после Гражданской войны, в основном работая с освобожденными рабами. Последнее из них, основанное в Сельме, штат Алабама , в 1875 году, привело к созданию общины, существующей до сих пор.
Несколько других миссий были организованы для зарубежной работы:
- В 1847 году миссионер был отправлен начать работу в Порт-о-Пренсе, Гаити . Эта миссия внезапно оборвалась через два года, когда миссионер присоединился к Баптистской церкви седьмого дня .
- Впервые миссионеры были отправлены в Сирию в 1856 году. После короткого исследовательского периода в Латакии и ее окрестностях было организовано несколько миссионерских станций. Эта миссия продолжалась до конца 1950-х годов, когда политика сирийского правительства вынудила РПКНА разорвать связи с местными церквями.
- Работы были начаты в районе Мерсина , в Малой Азии , примерно в 1882 году и продолжались примерно до 1932 года.
- В 1888 году работа была начата на Кипре , а общины были созданы в Ларнаке и Никосии . Миссионерская работа продолжалась до 1970-х годов. Сегодня единственная община в Ларнаке связана с RPCNA, ее пастором является миссионер RPCNA, но она не связана с предыдущей миссией.
- Миссионеры были впервые отправлены в город Так Хинг в Южном Китае в 1895 году. Эта миссия оказалась весьма плодотворной: к началу 1940-х годов в ней насчитывалось более восьмисот членов. Однако с коммунистической революцией 1949 года миссия была закрыта.
- Миссия была начата в Цицикаре , Маньчжурия , в начале 1930-х годов. Коммунистический контроль над этим районом привел к закрытию миссии до 1949 года.
- После закрытия китайских миссий в 1949 году безработных миссионеров вскоре отправили в Кобе , Япония. Это поле, единственное, которым в настоящее время управляет RPCNA, является местом расположения небольшого миссионерского пресвитерия.
Другие миссионерские работы, поддерживаемые RPCNA, включают Национальную реформатскую пресвитерианскую церковь Боливии и реформатскую пресвитерианскую церковь в Чили . [ 11 ] [ 12 ]
Ежегодно деноминация спонсирует несколько краткосрочных миссионерских поездок, как за границу, так и внутри страны. Кроме того, некоторые члены RPCNA формально или неофициально работают миссионерами в других странах, хотя и не официально с Советом глобальной миссии RPCNA.
Отношения с другими церквями
[ редактировать ]Братские отношения поддерживаются со следующими органами: [ 13 ]
- Другие реформатские пресвитерианские церкви :
- Реформатская пресвитерианская церковь Австралии
- Реформатская пресвитерианская церковь Ирландии
- Реформатская пресвитерианская церковь Шотландии
- Реформатская пресвитерианская церковь Южного Судана
- Христианское братство Тринити-сообщества (вышеупомянутая община в Ларнаке, Кипр)
- Американская пресвитерианская церковь
- Ассоциированная реформатская пресвитерианская церковь
- Североамериканский синод Свободной церкви Шотландии
- Корейско-американская пресвитерианская церковь
- Реформатская церковь Квебека
- Православная пресвитерианская церковь
- Пресвитерианская церковь в Америке
- Реформатская церковь в США
- Объединенные реформатские церкви в Северной Америке
С 1946 по 2008 год включительно РПКНА являлась членом Национальной ассоциации евангелистов .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашние миссии - Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки» . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «Синод РПКНА – «Бог сделал нас братьями» » . 6 июля 2017 г. Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ https://rpglobalalliance.org/missions/global-missions/ В 2023 году церкви RPCNA в Канаде отделились и образовали Реформатскую пресвитерианскую церковь Канады. Доступ к глобальным миссиям RP Global Alliance, доступ 12 сентября 2021 г.
- ^ Конституция реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки , RPCNA, издание 2004 г., стр. 170-214. Доступ 10 декабря 2011 г.
- ^ Республиканцы Сената Канзаса. Архивировано 8 августа 2007 г. в Wayback Machine , Республиканская партия Канзаса , 2004 г. Доступ 20 августа 2007 г.
- ↑ Сенат Канзаса . Архивировано 24 августа 2007 г. в Wayback Machine , Сенат Канзаса , 2007 г. По состоянию на 20 августа 2007 г.
- ^ (Глазго 273)
- ^ Конституция реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки . Публикации Crown & Covenant. 2021. с. А-63.
Воспевание хвалы Богу – это часть публичного богослужения, к которому должна присоединиться вся община. Книга Псалмов, состоящая из вдохновенных псалмов, гимнов и песен, является авторитетным руководством хвалы. Использование других песен в богослужении не разрешено Священным Писанием. Греческие слова в Новом Завете, которые переводятся как «псалм», «гимн» и «песня», встречаются в Септуагинте (греческой) версии Книги Псалмов. Пс. 95:2; Пс. 40:3, (4); Пс. 96:1; Кол. 3:16; Еф. 5:19; Марка 14:26; 1 Кор 14:26; Джас. 5:13. Псалмы следует петь без сопровождения инструментов, которые не являются частью новозаветного образца поклонения. Музыкальные инструменты предписывали использовать при принесении жертв во время храмового богослужения в Ветхом Завете. Смерть Христа, ставшая совершенной и окончательной жертвой, положила конец этому способу поклонения. В словах и действиях Христа и апостолов нет ни повеления, ни примера использования музыкальных инструментов. Повеление Нового Завета – приносить жертву хвалы – плод наших уст. Число. 10:10; 2 Хрон. 29:25-30; Евр. 9:12; Евр. 13:15.
- ^ [1] и страницы, доступные для поиска на этой странице
- ^ Протокол Синода и Ежегодник Реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки, 2008 г. Питтсбург: Корона и Завет, 2009, 62.
- ^ «Реформатская пресвитерианская церковь Северной Америки приветствует двух делегатов от Национальной реформатской пресвитерианской церкви Боливии» . 2018. Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ «Создание реформатской пресвитерианской церкви в Чили» . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ Протокол Синода и Ежегодник Реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки, 2005 г. Питтсбург: Корона и Завет, 2006, стр. 171.
- Филдс, С. Хелен (1934). Регистрация браков и крещений, проведенная преподобным Джоном Катбертсоном. Ковенантерский министр. 1751–1791, с указателем мест и посещенных людей, автор С. Хелен Филдс . Вашингтон, округ Колумбия: Ланкастер, Пенсильвания, Lancaster Press, Inc. Проверено 29 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт РПКНА
- Реформатские пресвитерианские миссии
- Реформатский пресвитерианский свидетель
- История реформатской пресвитерианской церкви в Америке
- Работы реформатской пресвитерии Северной Америки в Project Gutenberg
- Работы Реформатской пресвитерианской церкви Северной Америки или о ней в Интернет-архиве
- Пресвитерианские конфессии в США
- Пресвитерианские конфессии в Канаде
- Реформатская пресвитерианская церковь (конфессиональная группа)
- Религиозные организации, основанные в 1774 году.
- Пресвитерианские организации, основанные в 18 веке.
- Протестантские конфессии, основанные в XVIII веке.
- Евангелические конфессии в Северной Америке
- 1774 заведения в Тринадцати колониях.