Jump to content

Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси

Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси
Сине-золотой тепловоз с надписью «2174» в нескольких местах и ​​надписью «Мидлтаун и Нью-Джерси» сбоку стоит на железнодорожных путях, вид спереди слева. Справа, лицом в противоположную сторону, находится преимущественно синий локомотив другой модели с надписью «Ист-Пенсильванские железные дороги» золотыми буквами.
Локомотив M&NJ № 2174 припаркован в Кэмпбелл-холле.
Обзор
Штаб-квартира Кеннетт-сквер, Пенсильвания
Отчетный знак МНЮ
Местный Миддлтаун, Нью-Йорк
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр ранее 6 футов ( 1829 мм ) широкая колея
Другой
Веб-сайт www .мнджрр

The Middletown and New Jersey Railroad ( подотчётная марка MNJ ) — одна из двух железных дорог в городе Миддлтаун, штат Нью-Йорк ; другой - его партнер по пересадке, Norfolk Southern Railway . MNJ состоит из 43 миль (69 км) путей на юго-востоке Нью-Йорка, обслуживающих округ Ориндж и долину Гудзона . [ 1 ] Железная дорога также управляет и имеет права на проезд на трех дополнительных ветках (Hudson Secondary, Maybrook and Walden Industrials и Southern Tier), общей протяженностью 40 миль (64 км), арендованных у Norfolk Southern в округе Ориндж. Мидлтауна и Нью-Джерси Она была известна как Железная дорога до 2009 года, когда East Penn Railroad, материнская компания компания Regional Rail, LLC, купила эту линию через новую дочернюю компанию. В 2015 году компания Regional Rail, в свою очередь, была приобретена Levine Leichtman Capital Partners («LLCP»). [ 2 ]

В 2012 году компания Middletown and New Jersey Railroad, LLC получила грант Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в размере 1,6 миллиона долларов на модернизацию железных дорог на четырех линиях, которые она эксплуатирует в округе Ориндж. Железная дорога восстановила линию между Кэмпбелл-Холлом и Уориком, а также части путей в Мидлтауне, а также между Уолденом и Монтгомери . [ 3 ]

История и предшественники

[ редактировать ]

Нью-Йорк и железная дорога Эри

[ редактировать ]

Первой железной дорогой, достигшей Мидлтауна, была железная дорога Нью-Йорка и Эри, предшественница железной дороги Эри , которая достигла деревни 1 июня 1843 года. [ 4 ] и оставалась единственной железной дорогой в ближайшем регионе более двух десятилетий. В начале 1840-х годов компания NY&E способствовала развитию промышленности округа Ориндж молочной , развивая возможности по доставке жидкого молока в Нью-Йорк без порчи. [ 5 ] Такое развитие событий предоставило молочным фермерам региона, которые до сих пор ограничивались поставкой сливочного масла , гораздо более выгодную возможность для бизнеса. Кроме того, значительно ускорив расширение молочной промышленности округа Ориндж, это развитие способствовало созданию ряда небольших железных дорог на юго-востоке штата Нью-Йорк, включая предшественницу Мидлтауна и Нью-Джерси, Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп. 30 апреля 1861 года NY&E была реорганизована в Erie Railroad.

Мидлтаун, Юнионвилл и железная дорога Уотер-Гэп

[ редактировать ]

В 1866 году общественные собрания были проведены в Мидлтауне, Весттауне и Юнионвилле, штат Нью-Йорк , для обсуждения жизнеспособности железной дороги через эти деревни в Декертаун, графство Сассекс, штат Нью-Джерси . [ 6 ] Оттуда был исследован маршрут до Мидлтауна, но в том виде, в котором он был построен, железная дорога Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп простиралась только от соединения с Нью-Йорком и Е в Мидлтауне до Юнионвилля, который был достигнут 6 декабря 1867 года. [ 7 ] после четырнадцати месяцев строительства. Грузовые автомобили, полученные от Эри, совершили путешествие длиной 14 миль (23 км) в Юнионвилл, начиная с 13 января 1868 года. MU&WG был построен с шириной колеи Эри 6 футов (1,8 м). Дорога была сдана в аренду компании Эри, и 15 мая 1868 года она начала регулярную работу как «Ветвь Юнионвилля» Эри.

Железная дорога Нью-Йорка и Освего-Мидленд

[ редактировать ]

11 января 1866 года была основана железная дорога Нью-Йорка и Освего-Мидленд с целью связать Освего, штат Нью-Йорк , на озере Онтарио , с рекой Гудзон в точке напротив Нью-Йорка . [ 8 ] NY&OM достигла Мидлтауна в 1871 году и надеялась соединиться с тремя компаниями Нью-Джерси, чтобы сформировать сквозной маршрут в гавань Нью-Йорка . Три дороги Нью-Джерси объединились в 1870 году и образовали железную дорогу Нью-Джерси-Мидленд , которая была построена на западе в 1871 году от Двух мостов (Бивер-Лейк) до линии штата Нью-Джерси/Нью-Йорк в Хэнфорде, к югу от Юнионвилля. Связующим звеном между NY&OM и NJM будет MU&WG, который был арендован NY&OM с 1 апреля 1872 года. MU&WG имел стандартную колею, а NY&OM построила чуть более 1 мили (1,6 км) путей для моста через MU&WG. через Эри и соединить его с NY&OM на Ист-Мейн-стрит в Мидлтауне. [ 9 ] Вскоре NY&OM объявила о банкротстве и отказалась от аренды MU&WG, которая затем была сдана в аренду NJM в 1873 году.

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога

[ редактировать ]

NJM реорганизовалась в Мидлендскую железную дорогу Нью-Джерси в 1880 году, а в 1881 году объединилась с несколькими другими дорогами, образовав Нью-Йоркскую, Саскуэханну и Западную железную дорогу. [ 10 ] Тем временем NY&OM была реорганизована в New York, Ontario и Western в 1879 году, а Erie реорганизована в New York, Lake Erie & Western в 1878 году. MU&WG оказалась в очень благоприятной ситуации, имея связи с тремя основными авиаперевозчиками, NYLE&W (Эри) и O&W в Мидлтауне и NYS&W в Хэнфорде. Это предоставило грузоотправителям MU&WG возможность выбора нескольких маршрутов грузовых перевозок и позволило короткой линии получить более высокие ставки фрахта и большую долю доходов за счет конкуренции между крупными перевозчиками за ее перевозки. Это преимущество сохранялось на протяжении десятилетий, и его преемники, M&U и M&NJ, пользовались им до конца 1950-х годов.

Эри Рейлроуд снова под контролем

[ редактировать ]

MU&WG был западным концом NYS&W до тех пор, пока NYS&W не построился на западе в 1882 году от Ту-Бриджс до Гравел-Плейс, недалеко от Страудсбурга, штат Пенсильвания , чтобы получить связь с антрацитовыми полями через связь с Делавэром, Лакаванной и Вестерном . Затем MU&WG функционировала как отделение NYS&W в Мидлтауне. В 1898 году компания Erie Railroad, преемница NYLE&W в 1895 году, получила контроль над NYS&W и, таким образом, во второй раз получила контроль над MU&WG. MU&WG был очень желанной собственностью из-за огромного потока молока, который он создавал, возможно, самого большого в Соединенных Штатах в то время в расчете на милю за милю. Молоко доставлялось в столичный регион Нью-Йорка через все три соединения MU&WG. Маслозаводы и конденсационные заводы были построены вдоль маршрута на станции Паундс (к югу от Мидлтауна), Слейт-Хилл , Джонсон , Весттаун и Юнионвилл .

Железная дорога Миддлтаун и Юнионвилл

[ редактировать ]

MU&WG перешла во владение держателей двух ипотечных кредитов 8 сентября 1913 года, поскольку Эри не выплатила проценты по облигациям. Держатели облигаций организовали независимую короткую линию, Middletown and Unionville Railroad, которая начала свою деятельность 1 декабря 1913 года под руководством вице-президента и генерального директора Дж. А. Смита. Дорога получала доходы от интенсивного движения молока, жидкого и сгущенного, а также сопутствующих товаров, таких как скот, корма, бутылки и уголь для электростанций.

Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси

[ редактировать ]

M&U была продана на распродаже с выкупом 15 января 1947 года трем торговцам кормами, Мэннингу, Симмонсу и Кларку, которые 1 октября 1947 года реорганизовали компанию в Middletown and New Jersey Railway Company, Inc. доминировал большой комбикормовый завод GLF недалеко от Долсон-авеню в Мидлтауне. К середине 1950-х годов трое владельцев умерли, и примерно в 1956 году железная дорога была продана Джону Мэннингу и Марку Сафферну.

Снижение трафика и оживление

[ редактировать ]

значительные пассажирские перевозки, часто с использованием железнодорожных автобусов Предлагались , с упором на доставку старшеклассников из деревень вдоль линии в среднюю школу Мидлтауна . Строительство новой средней школы вдали от путей привело к расторжению контракта со школьным округом , а Мидлтаун и Юнионвилл отменили пассажирское сообщение с окончанием учебного года в июне 1940 года.

Многолетняя битва с конкуренцией грузовиков завершилась последней партией молока 18 августа 1941 года из Бордена в Джонсоне . Между 1938 и 1942 годами NYS&W, недавно ставший независимым от контроля Эри, и O&W установили очень тесные отношения, напоминающие « Мидлендский маршрут » более ранней эпохи, и в течение короткого периода перенаправляли тяжелые перевозки угля с O&W на NYS&W. через M&U, снова служа связующим звеном между ними.

В конце 1950-х годов M&NJ потеряла два из трех своих соединений, поскольку O&W прекратила свою деятельность 29 марта 1957 года, а NYS&W покинула свой филиал в Хэнфорде в следующем году . 20 февраля 1960 года железная дорога была продана трем партнерам: Джею Вульфсону, Джиму Райту и Пьеру Расмуссену. Завод GLF на Долсон-авеню сгорел 30 марта 1962 года, но был перестроен в гораздо более крупный объект, включающий завод по производству нестандартных смесей и оптовый завод с годовой производительностью 50 000 тонн. GLF вскоре объединился с Agway . Ежедневно комплекс принимал до десятка грузов. В начале 1960-х годов Железнодорожный музей Эмпайр-Стейт проводил дизельные и паровые экскурсии по линии, пока он не переехал в Эссекс, штат Коннектикут в середине 1960-х годов . ESRM вернулся в Нью-Йорк, но теперь находится на горной железной дороге Катскилл в Финикии, штат Нью-Йорк.

Обслуживание на южном конце линии было сокращено примерно на 7 миль (11 км) до Джонсона с последним рейсом до Юнионвилля 31 декабря 1968 года. В течение двух лет обслуживание было сокращено еще на две мили до Слейт-Хилл. Агвей открыл завод по производству удобрений недалеко от Долсон-авеню в 1966 году; Balchem ​​открыла химический завод на территории старого маслозавода в Слейт-Хилл в 1968 году, а Polytherm Plastics (ныне Genpak ) построила в 1969 году завод в Мидлтауне по производству пластиковых тарелок и посуды.

Эти три клиента были единственными клиентами в конце 1980-х и на протяжении 1990-х годов, поскольку комбикормовый завод Agway на Долсон-авеню закрылся в середине 1980-х годов. Agway Fertilizer закрылась в июне 2000 года, и вскоре после этого Balchem ​​прекратила железнодорожное сообщение. Пит Расмуссен стал владельцем контрольного пакета акций и президентом/генеральным директором железной дороги, когда Вульфсон ушел, чтобы запустить Вермонтскую железную дорогу в середине 1960-х годов, и продал свои акции Расмуссену.

После смерти президента и генерального директора Пьера «Пита» Расмуссена в 2004 году его жена Люси, как администратор его поместья, управляла железной дорогой. В декабре 2005 года компания Chartwell International из Морристауна, штат Нью-Джерси, подписала соглашение с поместьем Расмуссен о покупке контрольного пакета акций Cranberry Creek Railroad, холдинговой компании для Мидлтауна и Нью-Джерси. В феврале 2006 года Chartwell Corp. завершила приобретение железной дороги, начатое в декабре 2005 года, получив 100% акций. Обанкротившаяся Chartwell продала линию компании Regional Rail, LLC со штаб-квартирой на Кеннетт-сквер, штат Пенсильвания, и начала работу в апреле 2009 года.

Когда компания Regional Rail приобрела железнодорожную линию, она находилась в глубоком упадке, но благодаря грантам Министерства транспорта штата Нью-Йорк и агрессивному маркетингу линия добилась больших успехов. Старый завод Agway Fertilizer был преобразован в интермодальный и перевалочный пункт, и теперь у него 4 постоянных клиента. Товары включают пиво, бумагу, пиломатериалы, удобрения, пшеницу, ячмень, соленый раствор, картофель и лук и, конечно же, основные виды пластмассы и химикатов, а также время от времени карнавальный поезд. Недавно железная дорога арендовала линии NS, что обеспечило столь необходимый дополнительный операционный доход и спасло три линии от закрытия. У железной дороги была единственная сквозная линия, действовавшая после разрушения магистрали после урагана Ирен в 2011 году. Некоторые поезда MTA и NS были перенаправлены на пути MNJ, и все местные и сквозные грузовые перевозки обслуживались ими и Нью-Йорком через кластер и станцию ​​​​Кэмпбелл-Холл. .

Удобства

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]

Железная дорога имеет протяженность 43 миль (69 км) и развязки с Южной железной дорогой Норфолка в Мидлтауне и Кэмпбелл-Холле , а также с Нью-Йоркской Саскуэханной и Западной железной дорогой в Уорике. [ 11 ]

Грант Департамента транспорта штата Нью-Йорк в размере 750 000 долларов ожидался осенью 2007 года, а дополнительные 2 миллиона долларов были запланированы на 2009 год для восстановления нескольких дополнительных миль путей для обслуживания различных потенциальных промышленных объектов. Реабилитация началась в октябре 2010 года, после ущерба, нанесенного ураганом Ирен. предоставило MNJ дополнительные 1,6 миллиона долларов В конце августа 2011 года Министерство транспорта штата на ремонт и модернизацию, поврежденную ураганом.

В 2010 году железная дорога подала петицию в Совет наземного транспорта об аренде трех веток и станций, ранее принадлежавших Norfolk Southern Railway. M&NJ взяла на себя управление и получила права на железнодорожные пути на промышленных предприятиях Уолдена и Мэйбрука, а также на вторичной железной дороге Гудзона от южной ярусной линии Metro-North RR в Кэмпбелл-холле до Уорвика из Южного Норфолка 6 октября 2010 года, добавив 40 миль арендованных линий и права на железнодорожные пути.

Офисы M&NJ расположены в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, на переоборудованном железнодорожном вокзале , построенном в 1872 году, с машинным депо, расположенным сразу за станцией. Рядом находится более современное машинное отделение , в котором хранится единственный на железной дороге GP9 дизель-электрический локомотив .

Подвижной состав

[ редактировать ]
Номер дороги Фото Производитель Модель Примечания
2174 ЭМД ГП38-2
2175 ГП38-2
5615 ГП38-2 бывший NS 5615, окрашенный в черный цвет
773 GP9u бывший Амтрак 773
1 GE 44-тонный списан в июле 2021 г.
2 44-тонный продано в декабре 2021 г., выставлено в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк.

В настоящее время линия использует свои локомотивы для буксировки подвижного состава других железных дорог. В прошлом у него были паровозы и тепловозы, а также товарные вагоны.

Паровозы

[ редактировать ]

За прошедшие годы железная дорога и ее предшественники имели в своем составе в общей сложности восемь паровозов , все из которых были куплены подержанными, и ни один из них не имел прицепного грузовика . Три из них были верблюжьими локомотивами , а колесная формула включала 4-4-0 , 2-6-0 , 4-6-0 и 2-8-0 . Предшественница линии, компания Middletown and Unionville Railroad (M&U), полагалась на близлежащие магазины в Нью-Йорке, Онтарио и Вестерне для ремонта и проверки локомотивов и арендовала пятьдесят шесть различных локомотивов O&W тринадцати классов, в то время как свои собственные находились в магазинах O&W. 23 апреля 1944 года M&U списала последний паровоз, принадлежавший железной дороге, и после этого сдала в аренду локомотивы O&W, а затем NYS&W 2-10-0 паровозы «десятиногие».

M&NJ приобрела бывшую железную дорогу Бата и Хаммондспорта 2-6-0 11 в 1980-х годах с намерением восстановить ее для грузовых перевозок. Однако он хранился до 2006 года, когда был продан владельцу Everett Railroad . В настоящее время он восстанавливается для активной эксплуатации в магазинах Western Maryland Scenic Railroad . В 2015 году после 9 лет реставрации он вернулся в строй.

В 1960-х годах, когда Железнодорожный музей Эмпайр-Стейт в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, базировался , локомотив 103, 2-6-2 от железной дороги Самтер и Чокто эксплуатировался в экскурсионном сообщении между Мидлтауном и Слейт-Хилл, штат Нью-Йорк, под названием Middletown & Orange Railroad. С тех пор этот локомотив вернулся в коллекцию Железнодорожного музея Новой Англии в Томастоне, штат Коннектикут, где он хранится в ожидании возможной реставрации.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Совершенно новый № 1 компании General Electric 44-тонный стрелочный перевод прибыл 19 апреля 1946 года. Трое клиентов M&U приобрели дизельное топливо от имени железной дороги. O&W содержала M&NJ №1 и одалживала свои собственные 44-тонные машины, 101 и 105, когда №1 находился в их магазине.

В 1963 году M&NJ приобрела вторую 44-тонную машину №2 GE у Calco Chemical из Баунд-Брук, штат Нью-Джерси . M&NJ №2 был единственным эксплуатационным подразделением железной дороги примерно с 1981 года по июль 2007 года. №2 был сдан в аренду клиенту East Penn Railroad в Пенсильвании, а первоначальный 44-тонный №1 хранился в нерабочем состоянии в машинном отделении Миддлтауна. Номер 1 планировалось восстановить; однако в октябрьском выпуске журнала Railfan & Railroad за 2021 год сообщалось, что он был списан в конце июля 2021 года в Мидлтауне вместе с двумя другими локомотивами GE. №2 был продан в конце 2021 года некоммерческой организации Operation Toy Train of New York, Inc. (теперь переименованной в TOYX, Inc.) и перенесен на выставку в проигрывателе Erie Turntable в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк . № 2 в настоящее время является единственной сохранившейся частью подвижного состава M&NJ и проходит долгосрочную эксплуатационную реставрацию. В апреле 2024 года M&NJ передала TOYX многие оставшиеся детали от №1 для помощи в восстановлении №2.

Текущая мощность обеспечивается в основном двигателями EMD GP38-2 2174, 2175 и 5615 (которые были недавно приобретены у Norfolk Southern ). Дополнительная мощность включает построенный в Канаде поезд EMD GP9u (ранее Amtrak ) 773, который прибыл в июле 2007 года. Железная дорога также арендовала GE B30-7 ESPN 7811 и GE B23-7 ESPN 5114 у своей дочерней компании East Penn 1 октября 2010 года. .

Поскольку это железная дорога короткого сообщения , M&NJ обычно не владеет и не арендует большое количество железнодорожных вагонов . Однако в конце 1970-х годов у M&NJ было 500 синих товарных вагонов длиной 50 футов (15 м), арендованных у NRUC, Национальной компании по эксплуатации железных дорог. Вагоны были загружены готовой продукцией на заводе Polytherm, а затем большую часть времени проводили в перевозке грузов в обменных службах по США и Канаде, в то время как M&NJ собирала 10% от взимаемой ими платы за использование. Бум товарных вагонов с поощрительными суточными (IPD) закончился к началу 1980-х годов, и автомобили вернулись в M&NJ, которая открыла 2 мили (3,2 км) неиспользуемых путей для хранения автомобилей до тех пор, пока не найдутся покупатели, задача, на которую ушло почти десятилетие. . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ООО «Мидлтаун и Нью-Джерси Рейлроуд» . www.mnjrr.com . Проверено 10 августа 2016 г.
  2. ^ «Новостная страница ООО «Региональная железная дорога»» . www.regional-rail.com . Проверено 10 августа 2016 г.
  3. ^ «Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси продолжает модернизацию» . www.midhudsonnews.com . Проверено 10 августа 2016 г.
  4. ^ «Эри» . www.erielackhs.org . Проверено 20 сентября 2016 г.
  5. ^ «Краткая история» . 07.03.2016 . Проверено 5 октября 2016 г.
  6. ^ «Краткая история» . 07.03.2016 . Проверено 5 октября 2016 г.
  7. ^ «Краткая история» . 07.03.2016 . Проверено 5 октября 2016 г.
  8. ^ «Краткая история» . www.nyow.org . Проверено 5 октября 2016 г.
  9. ^ «Краткая история» . 07.03.2016 . Проверено 5 октября 2016 г.
  10. ^ «ШЕСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОБЪЕДИНЕНЫ; МИДЛЕНД НЬЮ-ДЖЕРСИ БУДЕТ ПЕРЕНЕСЕН НА УГОЛЬНЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ» (PDF) . Проверено 5 октября 2016 г.
  11. ^ ООО «Мидлтаун и Нью-Джерси Рейлроуд» . www.mnjrr.com . Проверено 10 августа 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0042079d8d202f404016593d16c1ad8a__1719035280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/8a/0042079d8d202f404016593d16c1ad8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Middletown and New Jersey Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)