Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Кеннетт-сквер, Пенсильвания |
Отчетный знак | МНЮ |
Местный | Миддлтаун, Нью-Йорк |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | ранее 6 футов ( 1829 мм ) широкая колея |
Другой | |
Веб-сайт | www |
The Middletown and New Jersey Railroad ( подотчётная марка MNJ ) — одна из двух железных дорог в городе Миддлтаун, штат Нью-Йорк ; другой - его партнер по пересадке, Norfolk Southern Railway . MNJ состоит из 43 миль (69 км) путей на юго-востоке Нью-Йорка, обслуживающих округ Ориндж и долину Гудзона . [ 1 ] Железная дорога также управляет и имеет права на проезд на трех дополнительных ветках (Hudson Secondary, Maybrook and Walden Industrials и Southern Tier), общей протяженностью 40 миль (64 км), арендованных у Norfolk Southern в округе Ориндж. Мидлтауна и Нью-Джерси Она была известна как Железная дорога до 2009 года, когда East Penn Railroad, материнская компания компания Regional Rail, LLC, купила эту линию через новую дочернюю компанию. В 2015 году компания Regional Rail, в свою очередь, была приобретена Levine Leichtman Capital Partners («LLCP»). [ 2 ]
В 2012 году компания Middletown and New Jersey Railroad, LLC получила грант Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) в размере 1,6 миллиона долларов на модернизацию железных дорог на четырех линиях, которые она эксплуатирует в округе Ориндж. Железная дорога восстановила линию между Кэмпбелл-Холлом и Уориком, а также части путей в Мидлтауне, а также между Уолденом и Монтгомери . [ 3 ]
История и предшественники
[ редактировать ]Нью-Йорк и железная дорога Эри
[ редактировать ]Первой железной дорогой, достигшей Мидлтауна, была железная дорога Нью-Йорка и Эри, предшественница железной дороги Эри , которая достигла деревни 1 июня 1843 года. [ 4 ] и оставалась единственной железной дорогой в ближайшем регионе более двух десятилетий. В начале 1840-х годов компания NY&E способствовала развитию промышленности округа Ориндж молочной , развивая возможности по доставке жидкого молока в Нью-Йорк без порчи. [ 5 ] Такое развитие событий предоставило молочным фермерам региона, которые до сих пор ограничивались поставкой сливочного масла , гораздо более выгодную возможность для бизнеса. Кроме того, значительно ускорив расширение молочной промышленности округа Ориндж, это развитие способствовало созданию ряда небольших железных дорог на юго-востоке штата Нью-Йорк, включая предшественницу Мидлтауна и Нью-Джерси, Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп. 30 апреля 1861 года NY&E была реорганизована в Erie Railroad.
Мидлтаун, Юнионвилл и железная дорога Уотер-Гэп
[ редактировать ]В 1866 году общественные собрания были проведены в Мидлтауне, Весттауне и Юнионвилле, штат Нью-Йорк , для обсуждения жизнеспособности железной дороги через эти деревни в Декертаун, графство Сассекс, штат Нью-Джерси . [ 6 ] Оттуда был исследован маршрут до Мидлтауна, но в том виде, в котором он был построен, железная дорога Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп простиралась только от соединения с Нью-Йорком и Е в Мидлтауне до Юнионвилля, который был достигнут 6 декабря 1867 года. [ 7 ] после четырнадцати месяцев строительства. Грузовые автомобили, полученные от Эри, совершили путешествие длиной 14 миль (23 км) в Юнионвилл, начиная с 13 января 1868 года. MU&WG был построен с шириной колеи Эри 6 футов (1,8 м). Дорога была сдана в аренду компании Эри, и 15 мая 1868 года она начала регулярную работу как «Ветвь Юнионвилля» Эри.
Железная дорога Нью-Йорка и Освего-Мидленд
[ редактировать ]11 января 1866 года была основана железная дорога Нью-Йорка и Освего-Мидленд с целью связать Освего, штат Нью-Йорк , на озере Онтарио , с рекой Гудзон в точке напротив Нью-Йорка . [ 8 ] NY&OM достигла Мидлтауна в 1871 году и надеялась соединиться с тремя компаниями Нью-Джерси, чтобы сформировать сквозной маршрут в гавань Нью-Йорка . Три дороги Нью-Джерси объединились в 1870 году и образовали железную дорогу Нью-Джерси-Мидленд , которая была построена на западе в 1871 году от Двух мостов (Бивер-Лейк) до линии штата Нью-Джерси/Нью-Йорк в Хэнфорде, к югу от Юнионвилля. Связующим звеном между NY&OM и NJM будет MU&WG, который был арендован NY&OM с 1 апреля 1872 года. MU&WG имел стандартную колею, а NY&OM построила чуть более 1 мили (1,6 км) путей для моста через MU&WG. через Эри и соединить его с NY&OM на Ист-Мейн-стрит в Мидлтауне. [ 9 ] Вскоре NY&OM объявила о банкротстве и отказалась от аренды MU&WG, которая затем была сдана в аренду NJM в 1873 году.
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
[ редактировать ]NJM реорганизовалась в Мидлендскую железную дорогу Нью-Джерси в 1880 году, а в 1881 году объединилась с несколькими другими дорогами, образовав Нью-Йоркскую, Саскуэханну и Западную железную дорогу. [ 10 ] Тем временем NY&OM была реорганизована в New York, Ontario и Western в 1879 году, а Erie реорганизована в New York, Lake Erie & Western в 1878 году. MU&WG оказалась в очень благоприятной ситуации, имея связи с тремя основными авиаперевозчиками, NYLE&W (Эри) и O&W в Мидлтауне и NYS&W в Хэнфорде. Это предоставило грузоотправителям MU&WG возможность выбора нескольких маршрутов грузовых перевозок и позволило короткой линии получить более высокие ставки фрахта и большую долю доходов за счет конкуренции между крупными перевозчиками за ее перевозки. Это преимущество сохранялось на протяжении десятилетий, и его преемники, M&U и M&NJ, пользовались им до конца 1950-х годов.
Эри Рейлроуд снова под контролем
[ редактировать ]MU&WG был западным концом NYS&W до тех пор, пока NYS&W не построился на западе в 1882 году от Ту-Бриджс до Гравел-Плейс, недалеко от Страудсбурга, штат Пенсильвания , чтобы получить связь с антрацитовыми полями через связь с Делавэром, Лакаванной и Вестерном . Затем MU&WG функционировала как отделение NYS&W в Мидлтауне. В 1898 году компания Erie Railroad, преемница NYLE&W в 1895 году, получила контроль над NYS&W и, таким образом, во второй раз получила контроль над MU&WG. MU&WG был очень желанной собственностью из-за огромного потока молока, который он создавал, возможно, самого большого в Соединенных Штатах в то время в расчете на милю за милю. Молоко доставлялось в столичный регион Нью-Йорка через все три соединения MU&WG. Маслозаводы и конденсационные заводы были построены вдоль маршрута на станции Паундс (к югу от Мидлтауна), Слейт-Хилл , Джонсон , Весттаун и Юнионвилл .
Железная дорога Миддлтаун и Юнионвилл
[ редактировать ]MU&WG перешла во владение держателей двух ипотечных кредитов 8 сентября 1913 года, поскольку Эри не выплатила проценты по облигациям. Держатели облигаций организовали независимую короткую линию, Middletown and Unionville Railroad, которая начала свою деятельность 1 декабря 1913 года под руководством вице-президента и генерального директора Дж. А. Смита. Дорога получала доходы от интенсивного движения молока, жидкого и сгущенного, а также сопутствующих товаров, таких как скот, корма, бутылки и уголь для электростанций.
Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси
[ редактировать ]M&U была продана на распродаже с выкупом 15 января 1947 года трем торговцам кормами, Мэннингу, Симмонсу и Кларку, которые 1 октября 1947 года реорганизовали компанию в Middletown and New Jersey Railway Company, Inc. доминировал большой комбикормовый завод GLF недалеко от Долсон-авеню в Мидлтауне. К середине 1950-х годов трое владельцев умерли, и примерно в 1956 году железная дорога была продана Джону Мэннингу и Марку Сафферну.
Снижение трафика и оживление
[ редактировать ]значительные пассажирские перевозки, часто с использованием железнодорожных автобусов Предлагались , с упором на доставку старшеклассников из деревень вдоль линии в среднюю школу Мидлтауна . Строительство новой средней школы вдали от путей привело к расторжению контракта со школьным округом , а Мидлтаун и Юнионвилл отменили пассажирское сообщение с окончанием учебного года в июне 1940 года.
Многолетняя битва с конкуренцией грузовиков завершилась последней партией молока 18 августа 1941 года из Бордена в Джонсоне . Между 1938 и 1942 годами NYS&W, недавно ставший независимым от контроля Эри, и O&W установили очень тесные отношения, напоминающие « Мидлендский маршрут » более ранней эпохи, и в течение короткого периода перенаправляли тяжелые перевозки угля с O&W на NYS&W. через M&U, снова служа связующим звеном между ними.
В конце 1950-х годов M&NJ потеряла два из трех своих соединений, поскольку O&W прекратила свою деятельность 29 марта 1957 года, а NYS&W покинула свой филиал в Хэнфорде в следующем году . 20 февраля 1960 года железная дорога была продана трем партнерам: Джею Вульфсону, Джиму Райту и Пьеру Расмуссену. Завод GLF на Долсон-авеню сгорел 30 марта 1962 года, но был перестроен в гораздо более крупный объект, включающий завод по производству нестандартных смесей и оптовый завод с годовой производительностью 50 000 тонн. GLF вскоре объединился с Agway . Ежедневно комплекс принимал до десятка грузов. В начале 1960-х годов Железнодорожный музей Эмпайр-Стейт проводил дизельные и паровые экскурсии по линии, пока он не переехал в Эссекс, штат Коннектикут в середине 1960-х годов . ESRM вернулся в Нью-Йорк, но теперь находится на горной железной дороге Катскилл в Финикии, штат Нью-Йорк.
Обслуживание на южном конце линии было сокращено примерно на 7 миль (11 км) до Джонсона с последним рейсом до Юнионвилля 31 декабря 1968 года. В течение двух лет обслуживание было сокращено еще на две мили до Слейт-Хилл. Агвей открыл завод по производству удобрений недалеко от Долсон-авеню в 1966 году; Balchem открыла химический завод на территории старого маслозавода в Слейт-Хилл в 1968 году, а Polytherm Plastics (ныне Genpak ) построила в 1969 году завод в Мидлтауне по производству пластиковых тарелок и посуды.
Эти три клиента были единственными клиентами в конце 1980-х и на протяжении 1990-х годов, поскольку комбикормовый завод Agway на Долсон-авеню закрылся в середине 1980-х годов. Agway Fertilizer закрылась в июне 2000 года, и вскоре после этого Balchem прекратила железнодорожное сообщение. Пит Расмуссен стал владельцем контрольного пакета акций и президентом/генеральным директором железной дороги, когда Вульфсон ушел, чтобы запустить Вермонтскую железную дорогу в середине 1960-х годов, и продал свои акции Расмуссену.
После смерти президента и генерального директора Пьера «Пита» Расмуссена в 2004 году его жена Люси, как администратор его поместья, управляла железной дорогой. В декабре 2005 года компания Chartwell International из Морристауна, штат Нью-Джерси, подписала соглашение с поместьем Расмуссен о покупке контрольного пакета акций Cranberry Creek Railroad, холдинговой компании для Мидлтауна и Нью-Джерси. В феврале 2006 года Chartwell Corp. завершила приобретение железной дороги, начатое в декабре 2005 года, получив 100% акций. Обанкротившаяся Chartwell продала линию компании Regional Rail, LLC со штаб-квартирой на Кеннетт-сквер, штат Пенсильвания, и начала работу в апреле 2009 года.
Когда компания Regional Rail приобрела железнодорожную линию, она находилась в глубоком упадке, но благодаря грантам Министерства транспорта штата Нью-Йорк и агрессивному маркетингу линия добилась больших успехов. Старый завод Agway Fertilizer был преобразован в интермодальный и перевалочный пункт, и теперь у него 4 постоянных клиента. Товары включают пиво, бумагу, пиломатериалы, удобрения, пшеницу, ячмень, соленый раствор, картофель и лук и, конечно же, основные виды пластмассы и химикатов, а также время от времени карнавальный поезд. Недавно железная дорога арендовала линии NS, что обеспечило столь необходимый дополнительный операционный доход и спасло три линии от закрытия. У железной дороги была единственная сквозная линия, действовавшая после разрушения магистрали после урагана Ирен в 2011 году. Некоторые поезда MTA и NS были перенаправлены на пути MNJ, и все местные и сквозные грузовые перевозки обслуживались ими и Нью-Йорком через кластер и станцию Кэмпбелл-Холл. .
Удобства
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Железная дорога имеет протяженность 43 миль (69 км) и развязки с Южной железной дорогой Норфолка в Мидлтауне и Кэмпбелл-Холле , а также с Нью-Йоркской Саскуэханной и Западной железной дорогой в Уорике. [ 11 ]
Грант Департамента транспорта штата Нью-Йорк в размере 750 000 долларов ожидался осенью 2007 года, а дополнительные 2 миллиона долларов были запланированы на 2009 год для восстановления нескольких дополнительных миль путей для обслуживания различных потенциальных промышленных объектов. Реабилитация началась в октябре 2010 года, после ущерба, нанесенного ураганом Ирен. предоставило MNJ дополнительные 1,6 миллиона долларов В конце августа 2011 года Министерство транспорта штата на ремонт и модернизацию, поврежденную ураганом.
В 2010 году железная дорога подала петицию в Совет наземного транспорта об аренде трех веток и станций, ранее принадлежавших Norfolk Southern Railway. M&NJ взяла на себя управление и получила права на железнодорожные пути на промышленных предприятиях Уолдена и Мэйбрука, а также на вторичной железной дороге Гудзона от южной ярусной линии Metro-North RR в Кэмпбелл-холле до Уорвика из Южного Норфолка 6 октября 2010 года, добавив 40 миль арендованных линий и права на железнодорожные пути.
Здания
[ редактировать ]Офисы M&NJ расположены в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, на переоборудованном железнодорожном вокзале , построенном в 1872 году, с машинным депо, расположенным сразу за станцией. Рядом находится более современное машинное отделение , в котором хранится единственный на железной дороге GP9 дизель-электрический локомотив .
Подвижной состав
[ редактировать ]Номер дороги | Фото | Производитель | Модель | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
2174 | ЭМД | ГП38-2 | |||
2175 | ГП38-2 | ||||
5615 | ГП38-2 | бывший NS 5615, окрашенный в черный цвет | |||
773 | GP9u | бывший Амтрак 773 | |||
1 | GE | 44-тонный | списан в июле 2021 г. | ||
2 | 44-тонный | продано в декабре 2021 г., выставлено в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк. |
В настоящее время линия использует свои локомотивы для буксировки подвижного состава других железных дорог. В прошлом у него были паровозы и тепловозы, а также товарные вагоны.
Паровозы
[ редактировать ]За прошедшие годы железная дорога и ее предшественники имели в своем составе в общей сложности восемь паровозов , все из которых были куплены подержанными, и ни один из них не имел прицепного грузовика . Три из них были верблюжьими локомотивами , а колесная формула включала 4-4-0 , 2-6-0 , 4-6-0 и 2-8-0 . Предшественница линии, компания Middletown and Unionville Railroad (M&U), полагалась на близлежащие магазины в Нью-Йорке, Онтарио и Вестерне для ремонта и проверки локомотивов и арендовала пятьдесят шесть различных локомотивов O&W тринадцати классов, в то время как свои собственные находились в магазинах O&W. 23 апреля 1944 года M&U списала последний паровоз, принадлежавший железной дороге, и после этого сдала в аренду локомотивы O&W, а затем NYS&W 2-10-0 паровозы «десятиногие».
M&NJ приобрела бывшую железную дорогу Бата и Хаммондспорта 2-6-0 11 в 1980-х годах с намерением восстановить ее для грузовых перевозок. Однако он хранился до 2006 года, когда был продан владельцу Everett Railroad . В настоящее время он восстанавливается для активной эксплуатации в магазинах Western Maryland Scenic Railroad . В 2015 году после 9 лет реставрации он вернулся в строй.
В 1960-х годах, когда Железнодорожный музей Эмпайр-Стейт в Мидлтауне, штат Нью-Йорк, базировался , локомотив 103, 2-6-2 от железной дороги Самтер и Чокто эксплуатировался в экскурсионном сообщении между Мидлтауном и Слейт-Хилл, штат Нью-Йорк, под названием Middletown & Orange Railroad. С тех пор этот локомотив вернулся в коллекцию Железнодорожного музея Новой Англии в Томастоне, штат Коннектикут, где он хранится в ожидании возможной реставрации.
Дизельные локомотивы
[ редактировать ]Совершенно новый № 1 компании General Electric 44-тонный стрелочный перевод прибыл 19 апреля 1946 года. Трое клиентов M&U приобрели дизельное топливо от имени железной дороги. O&W содержала M&NJ №1 и одалживала свои собственные 44-тонные машины, 101 и 105, когда №1 находился в их магазине.
В 1963 году M&NJ приобрела вторую 44-тонную машину №2 GE у Calco Chemical из Баунд-Брук, штат Нью-Джерси . M&NJ №2 был единственным эксплуатационным подразделением железной дороги примерно с 1981 года по июль 2007 года. №2 был сдан в аренду клиенту East Penn Railroad в Пенсильвании, а первоначальный 44-тонный №1 хранился в нерабочем состоянии в машинном отделении Миддлтауна. Номер 1 планировалось восстановить; однако в октябрьском выпуске журнала Railfan & Railroad за 2021 год сообщалось, что он был списан в конце июля 2021 года в Мидлтауне вместе с двумя другими локомотивами GE. №2 был продан в конце 2021 года некоммерческой организации Operation Toy Train of New York, Inc. (теперь переименованной в TOYX, Inc.) и перенесен на выставку в проигрывателе Erie Turntable в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк . № 2 в настоящее время является единственной сохранившейся частью подвижного состава M&NJ и проходит долгосрочную эксплуатационную реставрацию. В апреле 2024 года M&NJ передала TOYX многие оставшиеся детали от №1 для помощи в восстановлении №2.
Текущая мощность обеспечивается в основном двигателями EMD GP38-2 2174, 2175 и 5615 (которые были недавно приобретены у Norfolk Southern ). Дополнительная мощность включает построенный в Канаде поезд EMD GP9u (ранее Amtrak ) 773, который прибыл в июле 2007 года. Железная дорога также арендовала GE B30-7 ESPN 7811 и GE B23-7 ESPN 5114 у своей дочерней компании East Penn 1 октября 2010 года. .
Вагоны
[ редактировать ]Поскольку это железная дорога короткого сообщения , M&NJ обычно не владеет и не арендует большое количество железнодорожных вагонов . Однако в конце 1970-х годов у M&NJ было 500 синих товарных вагонов длиной 50 футов (15 м), арендованных у NRUC, Национальной компании по эксплуатации железных дорог. Вагоны были загружены готовой продукцией на заводе Polytherm, а затем большую часть времени проводили в перевозке грузов в обменных службах по США и Канаде, в то время как M&NJ собирала 10% от взимаемой ими платы за использование. Бум товарных вагонов с поощрительными суточными (IPD) закончился к началу 1980-х годов, и автомобили вернулись в M&NJ, которая открыла 2 мили (3,2 км) неиспользуемых путей для хранения автомобилей до тех пор, пока не найдутся покупатели, задача, на которую ушло почти десятилетие. . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ ООО «Мидлтаун и Нью-Джерси Рейлроуд» . www.mnjrr.com . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Новостная страница ООО «Региональная железная дорога»» . www.regional-rail.com . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Железная дорога Мидлтауна и Нью-Джерси продолжает модернизацию» . www.midhudsonnews.com . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Эри» . www.erielackhs.org . Проверено 20 сентября 2016 г.
- ^ «Краткая история» . 07.03.2016 . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Краткая история» . 07.03.2016 . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Краткая история» . 07.03.2016 . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Краткая история» . www.nyow.org . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «Краткая история» . 07.03.2016 . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ «ШЕСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ОБЪЕДИНЕНЫ; МИДЛЕНД НЬЮ-ДЖЕРСИ БУДЕТ ПЕРЕНЕСЕН НА УГОЛЬНЫЕ МЕСТОРОЖДЕНИЯ» (PDF) . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ ООО «Мидлтаун и Нью-Джерси Рейлроуд» . www.mnjrr.com . Проверено 10 августа 2016 г.