Jump to content

Список первых британских частных производителей локомотивов

Это список первых британских частных производителей локомотивов в хронологическом порядке. Многие зарегистрированные производители изменили свои названия, были поглощены или объединены. Некоторые начинали с других продуктов, таких как текстильное или горнодобывающее оборудование. Некоторые позже производили только промышленные или специализированные локомотивы, часто на экспорт.

1785 г. RB Longridge & Company Bedlington Первый локомотив построен в 1837 г. Закрыт в 1855 г. после производства 206 локомотивов. [ 1 ]
1790 г. Уильям и Альфред Китчинг , Дарлингтон. Первый локомотив 1832 г. Куплен компанией Stockton and Darlington Railway в 1862 г. Закрыт в 1886 г.
1790 Benjamin Outram & Company , Баттерли , Дербишир Строительная фирма, но проявляла большой интерес к железным дорогам. Стала компанией Баттерли в 1805 году.
1795 г. «Фентон, Мюррей и Вуд», The Round Foundry в Лидсе , стал «Фентон, Мюррей и Джексон» . первый локомотив 1812 г. В 1826 г.
1805 Компания Баттерли , Баттерли , Дербишир Построила локомотивы для собственного использования, а также два для железной дороги округа Мидленд . Закрыта в 1965 году, но компания Butterley Engineering Company сохранилась.
1810 г. Haigh Foundry , Уиган Первый локомотив 1835 г. Закрыт в 1856 г. после производства 103 локомотивов. [ 1 ]
1810 г. J и C Кармайкл , литейный завод Уорд, Данди. Только в 1833 году два локомотива. В 1853 году стал Джеймсом Кармайклом. В 1894 году компания с ограниченной ответственностью. Закрыта в 1929 году.
1816 г. - William Fairbairn & Sons , Манчестер. Первый локомотив 1839 г. Локомотивное предприятие куплено Шарпом Стюартом в 1863 г.
1817 R&W Хоторн , Ньюкасл В 1884 году стал Хоторн Лесли.
1819 г. «Фостер, Растрик и компания» , Стоурбридж , четыре локомотива в 1829 г., в том числе первый в США. Закрыт в 1831 году.
1823 Роберт Стивенсон и компания Ньюкасл В 1937 году компания стала компанией R.Stephenson & Hawthorn.
1823 г. Эдвард Бери и компания, Ливерпуль стал Бери, Кертис и Кеннеди. в 1842 г.
1824 г. Дж. и Дж. Ренни , Блэкфрайерс видят Джорджа и Джона Ренни.
1826 г. Фентон, Мюррей и Джексон , закрыт литейный завод Round Foundry в Лидсе . 1843 г. Фентон взял на себя управление литейным заводом Shepherd and Todd's Railway Foundry в 1846 г.
1826 г. «Мазер, Диксон и компания» , Ливерпуль, переехали в Бутл в 1839 г. Закрыты в 1843 г.
1828 г. Sharp, Roberts & Company , Манчестер Первый локомотив 1833 г. В 1843 г. стал компанией Sharp Brothers and Company.
1828 г. Тимоти Хакворт , первый локомотив Шилдона , 1829 г.
1830 г. Ротвелл, Хик и Ротвелл , Болтон стал «Ротвелл и компания». 1832 г.
1830 г. Чарльз Тейлер и компания (Литейный завод Вулкана) Уоррингтон стал литейным заводом Вулкан в 1847 г.
1830 г. Талк и Лей , Уайтхейвен . В 1857 году перешел во владение Fletcher Jennings Ltd.
1831 Крук и Дин , Литтл-Болтон . Построены локомотивы для железной дороги Болтона и Ли в 1831 году, включая Саламандру и Ветеран. [ 2 ]
1832 г. «Ротвелл и компания» , Болтон. Закрыто около 1864 г.
1833 г. «Бенджамин Хик и сыновья» , «Болтон» Последние локомотивы 1850 г. Стала компанией «Hick, Hargreaves and Company», приобретя ограниченную ответственность в 1889 г.
1834 г. «Джордж Форрестер и компания» , Ливерпуль , закрыт в 1890 г. Последний локомотив около 1847 г.
1834 Дэй, Саммерс и компания , Саутгемптон , Первый локомотив 1837 года, в 1847 году стал Саммерс, Дэй и Бэлдок.
1834 г. Джон Джордж Бодмер , Болтон , первый локомотив 1842 г., последний локомотив около 1845 г.
1835 Джеймс Китсон , литейный завод Airedale, Лидс , в 1838 году стал Тоддом, Китсоном и Лэрдом.
1835 г. Компания «Джон Култхард и сын» , Гейтсхед , в 1853 г. стала компанией «Р. Култхард и компания».
1836 Нэсмит, Гаскелл и компания , Патрикрофт В 1850 году стал Джеймсом Нэсмитом.
1837 г. «Генри Стотерт и компания» , Бристоль , в 1841 г. стала компанией «Стотерт, Слотер и компания».
1837 г. Компания Jones, Turner and Evans . В 1844 г. компания Newton-le-Willows стала компанией Jones & Potts.
1837 г. «Керр, Митчелл и Нилсон» , Глазго В 1840 г. компания стала «Керр, Нейлсон и компания».
1837 г. Томас Киртли и компания Уоррингтон потерпели неудачу в 1841 г.
1838 г. Шеперд и Тодд, железнодорожный литейный завод . Лидс , в 1846 году стала «Фентон, Крэйвен и компания».
1838 г. Тодд, Китсон и Лэрд , Лидс Также известен как Китсон и Лэрд, также Лэрд и Китсон. В 1842 году стали Китсон, Томпсон и Хьюитсон.
1839 Фоссик и Хакворт , Стоктон-он-Тис
Около 1839 года Томпсон и Коул , Литтл Болтон построили пять локомотивов, в том числе два для железной дороги Бирмингема и Дерби .
c1839 Старк и Фултон , Глазго Построили локомотивы между 1839 и 1849 годами.
около 1840 г. Исаак Доддс и сын , Ротерхэм , первый локомотив 1849 г., хотя, возможно, ранее работал на железной дороге Шеффилда и Ротерхэма . Закрыт в 1868 году.
1840 г. - Andrew Barclay Sons & Co, Килмарнок. Первый паровоз, 1859 г. Начал производство дизелей в 1935 г. Слился с Hunslet Group в 1972 г. Все еще работает под названием Hunslet-Barclay).
1840 г. Керр, Нилсон и компания , Глазго , первые локомотивы 1843 г. В 1845 г. стали Нилсоном и Митчеллом.
1841 г. Компания Stothert, Slaughter & Company , Бристоль , в 1856 г. стала называться Slaughter, Grüning & Company.
1842 Бери, Кертис и Кеннеди , Ливерпуль Завершен в 1851 году.
1842 г. Китсон, Томпсон и Хьюитсон, Лидс. Позже Китсон и Хьюитсон, затем Китсон и компания в 1863 году.
1843 г. WB Adams , Fairfield Works, Bow , Паровой экипаж 1847 г. Локомотивы 1849 г. Радиальная букса Адамса. Закрыт около 1872 года.
1843 г. Компания Sharp Brothers & Company, Манчестер стала компанией Sharp, Stewart & Company. В 1852 г.
1843 г. Гилкс Уилсон Мидлсбро. Первые локомотивы построены в 1847 г. В 1865 г. стала компания Hopkins Gilkes and Company.
1844 г. Чарльз Тодд, Лидс закрыт в 1858 г. Перешел во владение Карретта, Маршалла и компании.
1844 г. Компания Jones and Potts , Ньютон-ле-Уиллоуз закрыта. 1852 г. Затем Джонс открыл компанию в Ливерпуле.
1845 г. Neilson & Mitchell , Глазго , стала называться Neilson & Company. в 1855 г.
1846 г. Компания Hawthorns & Company, Лейт основана компанией R&W Hawthorn для поставки двигателей в Шотландию. Закрыт около 1872 г.
1846 г. Fenton, Craven & Company, Лидс стал EB Wilson & Company. в 1846 г.
1846 г. Компания EB Wilson & Company , Лидс построила Дженни Линд. Закрытие. 1858 г.
1847 г. Компания WG Armstrong and Company, Ньюкасл-он-Тайн В 1897 г. стала Армстронгом Уитвортом .
1847 г. Vulcan Foundry , Уоррингтон . Ограниченная ответственность в 1864 г. В 1955 г. стала частью English Electric. Последний локомотив 1970 г. Завод закрыт в 2002 г.
1847 г. Саммерс, Дэй и Бэлдок, Саутгемптон. После 1839 года локомотивы не строились. Позже они стали называться Day, Summers and Company.
1849 г. Джордж Инглэнд и компания , Hatcham Iron Works, Нью-Кросс. [ 3 ]
1850 г. John Fowler & Company , Лидса , 1866 г. Ограниченная ответственность в 1886 г. Локомотивная деятельность закончилась в 1968 г. первые локомотивы
1850 Джеймс Нэсмит , Патрикрофт В 1857 году стал металлургическим заводом Патрикрофта.
1852 г. «Джон Джонс и сын» , Ливерпуль, закрытие, 1863 г.
1853 Sharp, Stewart & Company , Манчестер , позже Глазго , компания с ограниченной ответственностью в 1864 году. В 1888 году взяла на себя управление Clyde Locomotive Company. В 1903 году слилась с North British Locomotive Company.
1853 г. Р. Култхард и компания Гейтсхед закрыта. 1865 г. передана компании Black, Hawthorn & Co.
1854 г. Beyer, Peacock & Company , Gorton Foundry, Манчестер , ограниченная ответственность. 1902 г. Известен локомотивом Garratt . В 1961 году реорганизован на дизель-гидравлический. Закрыт в 1966 году.
1854 г. Brassey & Company, Canada Works, в Биркенхеде дочерняя компания Brassey, Jackson, Betts and Company . Последний локомотив около 1875 года.
1855 г. Neilson & Company , Глазго , в 1898 г. стал Neilson, Reid and Company.
1856 г. Компания Slaughter, Grüning & Company, Бристоль, стала компанией Avonside Engine Company. в 1866 г.
1857 г. Металлургический завод Патрикрофта, Патрикрофт стал Нэсмитом, Уилсоном и компанией. в 1867 г.
1857 г. Компания Ruston, Proctor & Company Lincoln Locomotives строилась с 1866 г. В 1918 г. стала называться Ruston & Hornsby .
1857 Флетчер Дженнингс , Уайтхейвен . В 1884 году стала Lowca Engineering Co. Ltd.
1858 г., Мэннинг Уордл , Лидс , закрыт в 1927 г.
1860 г. Хадсвелл Кларк , Лидс , в 1870 г. стал Хадсвеллом, Кларком и Роджерсом.
1862 г. Компания Lilleshall , Окенгейтс, Шропшир. Последние паровозы 1888 г.
1863 Dübs & Company , Глазго присоединилась к North British Locomotive Company в 1903 году.
1863 г. - Джеймс Кросс и компания , Sutton Engine Works, Сент-Хеленс.
1863 г. Kitson & Company , Лидс , закрытие, 1938 г.
1864 г. Компания Hunslet Engine Company , Лидс , ограниченная ответственность в 1902 г. Перешла на дизели примерно в 1930 г. До сих пор время от времени производила паровые двигатели. Закрыт в 1995 году, но завод Barclay остается под названием Hunslet-Barclay.
1864 г. Fox, Walker & Company, Бристоль , стала называться Peckett & Sons. в 1880 г.
1865 Yorkshire Engine Company , Шеффилд Приобретена в 1948 году компанией United Steel . Дизельные агрегаты выпускались с 1949 года. В 1965 году перешел в собственность Rolls-Royce и работал на заводе Sentinel Waggon Works , Шрусбери .
1865 г. Генри Хьюз и компания, Лафборо , стали заводом железнодорожного завода Falcon. в 1883 г.
1865 г. Black, Hawthorn & Company , Гейтсхед , в 1896 г. стал Chapman & Furneaux.
1865 Эдвард Борроуз и сыновья , Сент-Хеленс
1865 г. Хопкинс Гилкс и компания Мидлсбро в 1875 г. стали ти-сайдской компанией Iron and Engine Works Limited.
1866 г. Компания Avonside Engine Company , Бристоль. Закрытие. 1934 г.
1867 г. Нэсмит, Уилсон и компания , компания Patricroft Limited в 1882 г. В 1939 г. стала Королевской артиллерийской фабрикой Патрикрофта.
1870 г. Hudswell, Clarke & Rogers, Лидс , стал Hudswell Clarke & Company. в 1881 г.
1872 г. Barclays & Company, Килмарнок , слилась с компанией Эндрю Барклай и компания в 1888 г.
1874 г. Сэр Артур П. Хейвуд, Даффилд впервые изобрел колею 15 дюймов (380 мм), см. Железную дорогу Даффилд-Бэнк.
1875 WG Bagnall , Стаффорд , перешла во владение компании компания с ограниченной ответственностью в 1887 году. В 1951 году компания Brush Traction Brush Traction как Brush Bagnall Traction.
1875 г. металлургического и моторостроительного завода Ти-Сайд в Мидлсбро. 1880 г. Закрытие
1877 г. Хартли, Арну и Фаннинг, Сток , перешедшие во владение Керра-Стюарта в 1893 г.
1878 г. Дэвис и Меткалф , Манчестер Построили локомотивы для железной дороги Долины Рейдол в 1902 году.
1880 г. Peckett & Sons , Atlas Works, Бристоль , последний паровоз, 1958 г. Перешел во владение Reed Crane and Hoist Co, пока она также не закрылась, но название сохранилось за Peckett & Sons of Ongar.
1881 г. - компания James Kerr & Company , Glasgow Sub заключила контракт на строительство локомотивов, а затем в 1893 г. стала Kerr, Stuart & Company в Стокгольме.
1881 г. Хадсвелл Кларк , Железнодорожный литейный завод, Лидс, компания с ограниченной ответственностью в 1899 г. Начал производство дизелей примерно в 1920 г. Перешел во владение Hunslet Engineering.
1883 г. Железнодорожный завод «Фалкон», Лафборо , стал компанией Brush Electrical Engineering Company. в 1889 г.
1883 Dick, Kerr & Company , Килмарнок , производство локомотивов перенесено в Престон в 1919 году.
1884 г. Компания Clyde Locomotive Company , Atlas Works, Спрингберн, куплена Шарпом Стюартом в 1888 г.
1884 г. Хоторн Лесли и компания , Ньюкасл-апон-Тайн , был R&W Хоторн. В 1937 году стал Р.Стефенсон и Хоторн.
1884 г. Компания Lowca Engineering Company , Уайтхейвен . В 1905 году стала New Lowca Engineering Co. Ltd.
1886 г. Компания Clyde Locomotive Company , Глазго. 1886–1888 гг. Приобретена Шарпом, Стюартом.
1889 г. Компания Brush Electrical Engineering Company , Лафборо , Последняя пара 1914 г., закрыта в 2021 г.
1893 г. Керр, Стюарт и компания , Сток , закрыто в 1930 г.
1896 г. Чепмен и Фюрно Гейтсхед взяли на себя управление компанией Black Hawthorne & Co. Закрыто в 1902 г.
1897 Армстронг Уитворт , Ньюкасл Последние локомотивы около 1937 года.
1898 г. Neilson, Reid & Company , Глазго объединились в Северо-Британскую локомотивную компанию в 1903 г.
1903 г. Северо-британская локомотивная компания , Глазго , закрыта в 1962 г.
1905 г. Новая инженерная компания Lowca , Уайтхейвен . Закрыт в 1912 г.
1911 Э.Э. Бэгули Бертон-апон-Трент Теперь Бэгули-Дрюри
1918 г. — English Electric Company, поглощенная General Electric Company в 1960 г.
1918 г. Последние локомотивы Ruston & Hornsby Lincoln, около 1967 г. Сейчас специализируется на газовых турбинах.
1937 Роберт Стивенсон и Хоторнс Дарлингтон и Ньюкасл-он-Тайн . они стали дочерней компанией English Electric. В 1962 году

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Аткинс 1999 , с. 22.
  2. ^ «Крук и Дин — Путеводитель Грейс» .
  3. ^ Дэн Куайн (2013). Локомотивы Джордж-Инглэнд Ффестиниогской железной дороги Гибкая шкала.
  • Аткинс, Филип (1999). Золотой век паровозостроения . Атлантическое транспортное издательство. ISBN  0-906899-87-7 .
  • Лоу, JW, (1989) Британские паровозостроители, Guild Publishing
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0148f5ed216ebde8b24da691024e6be1__1683640500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e1/0148f5ed216ebde8b24da691024e6be1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of early British private locomotive manufacturers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)