Jump to content

USS Dewey (YFD-1)

(Перенаправлен из сухого дока Дьюи (YFD-1) )

USS Pennsylvania (ACR-4) в DryDock Dewey, c. 1906–1907
USS Pennsylvania в Drydock Dewey , c. 1906–1907
История
Соединенные Штаты
Имя USS Dewey
Тезка Адмирал Джордж Дьюи
Строитель Мэриленд Стиль Ко.
Расходы $1,127,000
Заложено В начале 1905 года
Запущен 10 июня 1905 года
Спонсируется Мисс Эндикотт, дочь контр -адмирала Мордехай Т. Эндикотт
Реклассифицирован YFD-1, 20 июля 1920 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда
Судьба Scutttted в Mariveles , 1942; Выросший японцем ; Повторный
Общие характеристики
Смещение 18 500 т.
Длина 501 фут 9 в (152,93 м)
Луч 100 футов (30,5 м)
Черновик 6 футов 6 дюймов (1,98 м) (пусто)
Пустой Dewey Drydock с USS Jason в прошлом в 1928 году

USS Dewey (YFD-1) был плавающим сухим доком, построенным для военно-морского флота Соединенных Штатов в 1905 году, и названный в честь американского адмирала Джорджа Дьюи . Вспомогательный плавающий суш -док был отбуксирован на ее станцию ​​на Филиппинах в 1906 году и оставался там до тех пор, пока войска в 1942 г. американские

Расположен в Maryland Steel Co. из Sparrows Point , штат Мэриленд , Дьюи впервые выпала 10 июня 1905 г. в начале 1905 года ярдов Мордехай Т. Эндикотт. Дьюи была очень большим и состоянием искусства в свое время. Дьюи составлял 500 футов (150 м) в длину, имела ширину луча 132 фута (40 м) и поверхность рабочей палубы шириной 100 футов (30 м). Боковые стены достигли 42 футов (13 м) над палубой. Она выдвинула 18 500 тонн пустыми. У нее был черновик от 6,5 до 8 футов (от 2,0 до 2,4 м). Балластные понтонов танки были затоплены водой для погружения или высыхали сухой, чтобы поднять корабль. 14-футовые (4,3 м) шириной боковой стенки содержали казарму экипажа , офицеров каюты для офицеров, два зала беспорядка , механические цеха и паровой завод для запуска насосов.

28 декабря 1905 года Дьюи начала путешествие на свою станцию ​​на Филиппинах под буксировкой Коллиерс Цезарь и Брут , магазины корабля «Ледник » и «Туг Потомак» . Крейсер Такома помог в буксировке для части конвоя. Оставив Соломонс, Мэриленд на реке Патуксент , конвой отплыл в Олонгапо , Филиппины, через Лас -Пальмас на Канарских островах ; Порт сказал , Египет; Суэцкий канал ; и Сингапур . Они прибыли в свой пункт назначения военно -морской базовой базы в США 10 июля 1906 года. В то время это стала самой длинной в мире буксирной работой. [ 1 ]

Дьюи был введен в эксплуатацию в военно -морской базе США Субик -залива в Олонгапо и оставался активным в первой мировой войне и в межвоенные годы. Дьюи затонул 24 мая 1910 года, получая торпедную лодку [ 2 ] но был поднят неповрежден 29 июня и вернулся в службу. [ 3 ] После начала Второй мировой войны Дьюи был перенесен в Marives , Батаан , когда американские силы отступили на этот полуостров. По мере того, как реальность ситуации американских сил стала очевидной, несколько неповрежденных кораблей, в том числе Дьюи , было приказано , чтобы они не попали в руки японцев. 8 апреля 1942 года Дьюи -офицер док , лейтенант CJ Weschler, зарисовал сухой док. [ 4 ] [ 5 ] Три поврежденных корабля были также прикованы с Дьюи во время битвы при Батаане ; Подводная лодка нежна Canopus и MineSweeper Bittern [ 6 ] и буксирная напа .

Позже она была воспитана японцами и отбуксирована в залив Манила , но снова была потоплена союзными войсками. Американский Grumman TBF Avenger Tompedo Bombers напали на нее 12 и 13 ноября 1944 года, закончив ее 35 лет службы. [ 7 ]

Дьюи заработала одну боевую звезду за свою службу Второй мировой войны.

  1. ^ Военно -морской исторический центр . "Ледник" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морской департамент , Военно -морское командование истории и наследия . Получено 21 мая 2008 года .
  2. ^ «Американский морской инженер июнь 1910 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 29 декабря 2020 года - через Haithi Trust.
  3. ^ «Американский морской инженер июль 1910 года» . Национальная морская инженеры Благоприятная ассоциация Соединенных Штатов . Получено 29 декабря 2020 года - через Haithi Trust.
  4. ^ Воспоминания, прыжок, Дьюи Драйд yfd-1
  5. ^ История военно -морского рабочего отделения IJN № 103 в Кавите, Филиппины, Боб Хакетт
  6. ^ Уитмен, Джон (1990). Батаан: Наша последняя канава . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. п. 573. ISBN  0870528777 .
  7. ^ Любой порт во время шторма: Дьюи в Канарских островах, 28 декабря 2016 г.
  • Хартвелл, Джо (23 июня 2007 г.). "Dewey DryDock YFD-1" . Получено 21 мая 2008 года .
  • Прило, Гэри П. (5 января 2007 г.). "YFD-1 Dewey" . Получено 21 мая 2008 года .
  • Путешествие Дьюи Фрэнка М Беннетт, 1906, книга в твердом переплете
  • «Через Атлантику в сухой доке», написанный членом экипажа Дьюи, 30 июня 1906 года.
  • «Буксировка Drydock Dewey», в American Machinist , 1 марта 1906 г.
  • «Запоминающийся путешествие« Дьюи Дьюи »в Балтиморском Сан -Альманаке , 1907.
  • «Буксируя сухой росы» - главным офицером в Marine Review 4 января 1906 года.
  • «Еще один взгляд на буксировку сухого дока Дьюи» FM Treder в американского морского инженера 1907 года марте
  • «Сухой док Дьюи в конце путешествия» ВМС США, Командующему Хосли, 10 июля 1907 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01a92a9e52189f9e99aa9164e3620fe9__1723409640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/e9/01a92a9e52189f9e99aa9164e3620fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Dewey (YFD-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)