Jump to content

ГОТТАРТА ЖЕЛЕЗНАЯ

(Перенаправлен от Gotthardbahn-Gesellschaft )
ГОТТАРТА ЖЕЛЕЗНАЯ
Карта железной дороги Готтард
Обзор
Статус ежечасно, каждый день
Владелец Швейцарские федеральные железные дороги
Местный Швейцария
Условия
История
Открыл 1 июня 1882 года
Технический
Длина линии 216 км (134 миль) (огромные стороны)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ 16,7 Гц переменного тока, поставляемое на верхней линии (1922)
Высокая высота 1151 м (3776 футов)
Максимальный наклон 27  [ 1 ]
Продольный профиль Gotthardbahn вкл. ветвиные линии [ 2 ]

Железная дорога Готтард ( немецкая : Gotthardbahn ; Итальянский : Ferrovia del Gottardo )-это швейцарская транс-альпийская железнодорожная линия от северной Швейцарии до кантона Тичино . Линия является основной частью важной международной железнодорожной связи между Северной и Южной Европой, особенно в коридоре Роттердам-Басель-Геноа . Железнодорожная компания Gotthard ( German : Gotthardbahn-Gesellschaft ) была бывшей частной железнодорожной компанией, которая финансировала строительство и первоначально управляла этой линией.

Железная дорога состоит из международной основной линии через Швейцарию от Базеля (французский байл ) или Цюриха до огромного до Чиасо , вместе с филиалами, от огромного до Люцерна и Роткрауза , от Арт-Голдау до Зуга и от Беллинзоны до Чиасо , через Локарно и Луино. Полем Основная линия, вторая по величине стандартная железная дорога в Швейцарии , проникает в Альпы , используя туннель GotThard на уровне 1151 метра (3776 футов) над уровнем моря. Затем линия спускается до Беллинзоны, на 241 метрах (791 фут) над уровнем моря, а затем снова поднимается на перевал Монте -Ценер , по дороге к Лугано и Чиасо. Экстремальные различия в высоте требуют использования длинных усиленных подходов с каждой стороны, вместе с семью спиралями .

Строительство линии началось в 1872 году, когда к 1875 году открылось несколько низменных секций. Полная линия открылась в 1882 году после завершения туннеля Готард. Линия была включена в швейцарские федеральные железные дороги в 1909 году и электрифицирована в 1922 году. Линия имеет 36 туннелей на общую сумму 31 216 метров. [ Цитация необходима ]

Подходы к существующему туннелю продолжают ограничивать скорость и мощность на этом важном международном маршруте, и в 1992 году было решено построить новый маршрут нижнего уровня на оси Gotthard в рамках проекта NRLA . Этот маршрут включает в себя строительство нового базового туннеля Gotthard и базового туннеля Ceneri . Базовый туннель Gotthard был завершен и был интегрирован с существующим маршрутом в 2016 году, в то время как базовый туннель Ceneri был открыт в 2020 году.

Современный рисунок, показывающий строительный локомотив
Нижний мост Тицино во время фазы строительства, с его оригинальной одноилинейной фермерской конструкцией [ 3 ]
Открытие празднования в Беллинзоне

Концепция

[ редактировать ]

К началу 1870 -х годов в Северной Швейцарии была значительная сеть железных дорог, связанные с прилегающими железными дорогами Германии и Франции. На западе линия достигла брига , в Верхней долине Рон , из Лозанны . На центральном севере линии связали Олтен , Люцерн , Цуг и Цюрих . Тем не менее, ни одна линия еще не достигла Альпы до южной Швейцарии или границы с Италией. Все железнодорожное движение с севера до юга должно было пройти либо на запад, либо к востоку от Швейцарии через железные дороги Мон-Ценис , Семмеринг или Бреннер . [ 4 ]

Маршрут с севера на юг через Швейцарию обсуждался еще в 1848 году. Международная конференция в Берне в 1869 году решила, что лучший маршрут будет через долины реки Рейс и Тичино , связанный туннелем под пасом Готтард . Выбранный маршрут был древним, который паломники и торговцы использовали по крайней мере с 13 -го века. [ 4 ] [ 5 ]

Договоры о строительстве линии были заключены в Королевстве Италии , в 1869 году и немецкой империей в 1871 году. Железнодорожная компания Gotthard была включена в Люцерн в 1871 году. До общих затрат 238 миллионов швейцарских франков (в 1869/71 ) Правительство Италии в конечном итоге внесло 58 миллионов шв . [ 4 ] с Германией, вкладывая 30 миллионов швейцарских франков (1,25 миллиона фунтов стерлингов). [ 4 ] [ 6 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Строительство железной дороги Готтард началось в 1872 году, и первые низменные участки от Биаса до Локарно и Лугано до Чиасо были открыты к 1874 году.

Вся линия была открыта с праздниками в Люцерне и Чиасо с 21 мая по 25 мая 1882 года. Запланированные операции начались 1 июня. длиной 15 003 метра (49 222 фута) В то время железнодорожный туннель GotThard был самым длинным железнодорожным туннелем в мире (поддержанный туннелем Simpleon в 1906 году). Вскоре после строительства армия закрепила линию с крепостями (например, над Airolo и в Biasca) и способами блокировать туннель в случае вторжения (среди прочего, искусственного оползня, чтобы заблокировать вход в южный туннель).

В то же время, Aargauische Südbahn завершил раздел от Rotkreuz до огромного, [ Цитация необходима ] который предоставил железнодорожное сообщение от Aarau . Дополнительные линии подачи от Люцерна до огромного, от Zug до Арта-Голдау были завершены в 1887 году.

Gotthard Railway Double Track [ 7 ]
Сегмент Открытие
двойной трек
Огромный - Бруннен 01.05.1904
Бруннен - ​​Сисикон 15.09.1947
Сисикон - Флюлен 01.03.1943
Flüelen - Altdorf 15.01.1896
Альтдорф - Эрстфельд 06.12.1896
Замена - Силент Амстег 09.04.1893
Silene's Amsteg - Gurtnelen 14.05.1893
Gurtnellen - Wash 26.06.1892
Мытья - Гёшенен 28.05.1893
Гешенен - ​​Аймоло 01.06.1883
Airolo - Ambri piotta 02.09.1890
Ambri Piotta - Rhodes Fiesso 31.07.1890
Rhodes Fiesso - Faido 28.05.1890
Faido - L Worm 13.09.1891
Труд - ежедневно 27.03.1892
Ежедневно - Бодио 01.05.1892
Бодио - Биаска 15.05.1892
БАЙСКА - Осожа 31.05.1896
Осогя - Беллинзона 19.04.1896
Беллинзона - Джубиако 01.06.1883
Джубиако - Аль -Сассо 20.12.1922
Al Sasso - Bironic Rivera 21.01.1934
Ривера Бироника - Мезовико 27.03.1942
Mezzovico - таверна Torricella 02.05.1946
Таверн Торричелла - Лугано 30.04.1942
Лугано - Мелид 10.10.1915
Мелид - Биссон 02.04.1965
Биссон - Марджа Мелано 03.06.1956
Марджа Мелано - Мендрицио 01.10.1913
Mendrisio - Chiasso 01.05.1912

Ранние железнодорожные операции

[ редактировать ]

Расписание на железной дороге Готтард с 1899 года

[ редактировать ]
Расписание железной дороги Готтард с 1899 года

Графический график Gotthard Railway содержит большое разнообразие информации в отношении материальных и особенно эксплуатационных аспектов в 1899 году, через 17 лет после инаугурации туннеля Готтард и завершения железной дороги. Ключ карты и подписи для каждого столбца можно найти в верхней части страницы. Ведущий слева до правой информации приведена на месте высоты каждой станции по отношению к уровню моря, продольному профилю, сигнальному огне, туннелям и их длине, для каждой секции маршрута в южном поездках наибольший градиент, расстояния, используемые телеграфы и их их Сеть, сигнальные колокольчики и их соединение, телефоны, блочные станции, отслеживание соответствующей станции и их оборудование, общая длина оставшихся дорожек, самая длинная боковая дорожка, названия станций и Расстояния между ними, расстояние до точки происхождения и между основными станциями. Время отправления и прибытия отображается в графическом графике.

Информация может быть получена о вершине туннеля, которая находится на высоте 1154,5 метра над уровнем моря, и тот факт, что туннель не работает по прямой линии, а скорее на склоне с обеих сторон его вершины. Туннель был спроектирован таким образом, чтобы приточная вода могла сливаться. От железнодорожного вокзала Гёшенена до вершины туннеля линии поезда поднимаются под углом 6 ‰ и спускаются на 2 ‰ от вершины до деревни Айноло . Длина туннеля, как показано, составляет 14 998 метров, а его вершина находится на километре 80. Расстояния старых железных дорог Готтард были измерены от города Огромный , как четко указано на графическом расписании.

Электрические телеграфы и сигнальные колокольчики перечислены в правой колонке расстояния, и в главах можно найти подробное описание в главах Геттард Железнодорожной сеть и сигнальных колоколов железной дороги Готтард .

Дом сторожевого человека на мосту Мондаския возле Блиса
° . с 20′25,6 46 ″ 8.978028

Сетка трассы каждой станции показывает, что в 1899 году железная дорога Готтарда пробежала по двойным трекам от деревень Флаюлен до Джубиако . На севере изображение справа показывает дом сторожевого человека на мосту Мондасии, изображающий двойные треки и предварительный сигнал для сигнала входа перед смещением (при 132,5 км), упомянутых в расписании. Следующая картина справа показывает виадук пианинондо и верхние ворота пианиноно-спирального туннеля с домом своего сторожа, который вступил в использование во времена двойного парового обслуживания, примерно во время достоверности графического расписания.

Pianetono-Spiral Tunnel
46 ° 25′22 ″ с.ш. 008 ° 51′32 ″ E / 46,42278 ° N 8,8589 ° E / 46,42278; 8.85889

Графический график видит два трека, проходящие на юге от станции Джубиаско . Один указан «Чиасо» , другой " Luino / Locarno ". С этого момента железная дорога проходит по отдельным путям. Соседние станции Джубиако на юге, Ривера-Биронико и Кадеенаццо находятся на одиночных трассах. На каждом подземном переходе на секции Ценери до сих пор ясно видно, что они были построены в совершенно разные моменты времени. Джубиаско-Аль сассо [ 8 ] и секции Аль-Сассо-Ривера были оснащены двойными треками в 1922 и 1934 годах соответственно.

Графический график представляет собой двумерное изображение путешествий поезда. Время отображается горизонтально с полуночи xii O'cclock до полуночи xii O'Clock. Станции вдоль путешествия, от Zug и Lucerne до Chiasso , Locarno и Luino отображаются вертикально. Первый запланированный поезд, экспресс -поезд с 1 -м, 2 -м и 3 -м классом, оставляет Беллинзону в 03:17. Поезд с номером 55 оснащен пароходом и, согласно графику, не делает запланированную остановку в Джубиако, Ривера-Биронико и Таверне . Прибытие в Лугано запланировано в 04:09, откуда он снова уходит в 04:14. В 1899 году все поездки поезда из Беллинзоны в Лугано должно было составить 52 минуты. Сегодня (2017) то же самое путешествие на одном из поездов ЕС занимает 27 минут. Иллюстрации показывают, что между поездами Giubiasco и Rivera Bironico не проезжают друг друга, как в 1899 году, как было упомянуто в параграфе выше, единственная линия трека. Таким образом, эту информацию можно нарисовать как с макетом трека станций, так и графическим расписанием. Также на графическом расписании виден тот факт, что между Осогну и Биаска , однако, проходят друг друга по своим путешествиям, это является двойной линией. Кроме того, поезда Арт-Риджи-Бана (в настоящее время железные дороги Риги ) также перечислены в расписании железных дорог Готтард. Шкала расписания составляет 15 мм/час горизонтально и 1,75 мм/км вертикально.

Сеть железнодорожного телеграфа Gotthard

[ редактировать ]
Электрический телеграф железной дороги Готтард

Чтобы координировать поезда, железная дорога Gotthard использовала телеграфную сеть, которая связала все железнодорожные станции на всей линии от Луцерна до Чиасо , Локарно и Луино . Эта сеть указана в левой части графического графика , датированного 1899 год. Телеграфы для каждой железнодорожной станции, показанной на графике, отмечены черной точкой. Как подробный раздел из расписания, станция Biasca использовала четыре телеграфии в то время. Один из тех телеграфии связывал все станции от Биаса до Беллинзоны . Какое -либо сообщение было выпущено на этот телеграф (отправлено кодом Морса ), было передано на все станции до Беллинзоны . Второй телеграф связал все станции от Бяксы до Гёшенена . То, что было выпущено на третьем телеграфе, достигло только железнодорожных станций Беллинзона , Файдо , Айноло , Гёшенена , Вассен и Эрстфельда . Четвертый телеграф был на большие расстояния. Сообщения, переданные оттуда, достигли Беллинзоны , Айроло , Эрстфельда , Голдеу и Луцерна . Телеграфы их с Morse Keys и Telegraph-Relays были произведены Густавом Хаслером [ DE ] ( Берн ).

Сигнальные колокола железной дороги Готтард

[ редактировать ]
Сигнальный колокол в Готтардбане к северу от железнодорожного вокзала Гёшенен
° . с 46 40′29,3 8 592139 ( кабельная стойла и кольцевая установка )
Готтард железнодорожный сигнал сигнальный колокол на S.antonino железнодорожной станции
° . с 09′38,8 46 ″ 8.974250

Gotthardbahn использовал сигнальные колокола на своих станциях и вдоль линии, чтобы сигнализировать о любом приближающемся поезде. Тревога была вызвана после того, как поезд покинул соседнюю станцию ​​или блочную станцию. Эти сигнальные колокола были частично установлены вдоль линии и сигнализировали любого строителя приближающегося поезда. Кроме того, любые железнодорожные дома и железнодорожный переход будут оснащены сигнальным колоколом. Поезда на юг были сигнализированы 3 тройными звонками, на северные поезда двумя двойными звонками. Механизм сигнализации в каждом сигнальном колоколе должен был каждый день занимать вручную сотрудников станции и железнодорожных часов. Частью механизма был вес, который должен быть поднят с помощью шкива. Электрический сигнал, вызывающий сигнал тревоги, управлял реле, активируя молоток колокола через силу вышеупомянутого веса. Каждый сигнальный колокол в сети железной дороги Готтард отмечен в графическом графике. Дом железнодорожного сторожа № 159 (Casello 159) Сигнальный колокольчик на Линия Монте Ценери между Джубиако и Ривера-Биронико показана в качестве примера в отрывке расписания . Поезд, направляющийся на юг, отъезжающий джубиако для Ривера-Биронико, вызовет тревоги из одиннадцати различных сигнальных колоколов во время его путешествия длиной 11 километров. Примерно в 1980 году эти сигнальные колокола были выведены из эксплуатации.

Отслеживание технического обслуживания и безопасности

[ редактировать ]
Дом Сторона Казелло 159
° . с 09′21,2 46 ″ 8.990194

В первых днях Gotthard Railway UltraSound не было доступно для изучения дорожек. Переломы внутри них были гораздо чаще, чем сегодня, когда специальные ультразвуковые поезда в процессе технического обслуживания используются . Железнодорожный сторож был особенно важен для обеспечения безопасной операции железной дороги Готтард. Железнодорожный сторож был назначен специальным сегментом дорожек, которые он должен был осмотреть каждый день. Переломы, деформации и общее состояние треков должны были быть сообщены мастеру трека. Склонность свободных винтов и разрезание кустарников также были частью описания работы сторожа. Также выпуская небольшие пожары кустарника, вызванные тяжело занятыми тормозами грузовых поездов с добытом, были частью его обязанности. Железнодорожный сторож был оснащен красным флагом, чтобы иметь возможность остановить поезда в чрезвычайной ситуации. Сторожевы железной дороги Готтард жили в специально предоставленных домах для сторожевых домов вдоль линии. На итальянском языке эти сторожевые дома называются казелло . [ 9 ] Каждый день им приходилось осмотреть треки до следующего сегмента сторожа. Дома для сторожа были построены вдоль всей линии Gotthard с расстояниями до 4 километров между ними и были пронумерованы. Начиная с 1950 года проверки треков не требовали столько проверок, как и прежде. Между джубиаско и Риверой железнодорожные часовые наблюдатели только должны были проводить такую ​​проверку через день. Их бывшие дома с сторожами теперь оставались беспилотными и впоследствии использовались в качестве праздничных домов или частных жилищ. Начиная с 1995 года, швейцарские федеральные железные дороги (SBB) обратились к продаже этих домов для сторожа.

Швейцарские федеральные железные дороги

[ редактировать ]
Фотография 1984 года, показывающая оригинальные изгиб электрификации, наряду с парой локомотивов Re 4 4 ​​III
SBB Re 6-6, ведущий SBB Re 4-4, тянет поезд через смешивание .

Железнодорожная компания Gotthard работала на железной дороге Gotthard до 1909 года, когда она стала частью швейцарских федеральных железных дорог . Это было семь лет после создания этой государственной железной дороги, и железная дорога Готтард была последней крупной железной дорогой, которая была поглощена. В 1922 году вся линия была электрифицирована с помощью Brown, Boveri & Cie с 15 кВ 16,7 Гц, поставляемой на верхней линии . [ 4 ]

Подходы к туннелю Gotthard подвержены кампанам , регулярно приводя к закрытию железнодорожной линии. В худшем случае в последнее время линия Готтард была закрыта для всего движения почти на месяц после ракаты возле Гуртнеллена 5 июня 2012 года, в результате которого погиб один железнодорожный работник и ранил двух других. Закрытие вызвало огромные нарушения как пассажирского, так и международного грузового движения. [ 10 ] [ 11 ]

Re 6 6 ведет нефтяной поезд сразу после Гуртнелена
Спиральный туннель Pfaffensprung и двойной петлю в Вассену на северной пандусе [ 12 ]
SBB Re 460 (в центре), церковь Вассена на заднем плане, а также верхний и средний Meienreuss Bridges of the Gotthardbahn (внизу), как видно из дороги к перевалу Сюстен .
Вход в туннель Готтард с станции Гёшенена
Спиральные туннели Freggio и Prato на южной рампе [ 12 ]
Петки Biaschina (пианинондонд-спиральные туннели) на южной рампе [ 13 ]
Межмодальный поезд , возглавляемый Re 4 4, за которым последовал re 6 6 вскоре после прохождения петлей Biaschina. Три уровня дорожки могут быть идентифицированы по их связанным электрификационным гантриям. Различные бетонные конструкции несут дороги.

К северу от Арта-Голдау

[ редактировать ]

Люцерновая филиал железной дороги Готтард начинается на станции Люцерн , обращенной к южному берегу озера Люцерн . Отсюда он предпринимает 270 -градусный поворот, направляясь первым югом, затем на запад, север и восток, а также пересекает реку , чтобы добраться до северного берега озера. Отсюда он продолжается вдоль западного берега Кюснахт -руки озера, чтобы добраться до Огромной станции . Здесь он встречается с веткой Rotkreuz , которая работает от Роткройза на севере. [ 14 ]

Огромная станция считается отправной точкой главной линии железной дороги Готард, и Отсюда измеряются официальные расстояния до всех точек на юг. От огромного, линия следует за озером Цуг до станции Арт-Голдау , на высоте 510 метров (1670 футов). Здесь он присоединился к Цуг -филиалу железных дорог Готтард, и есть развязка с маршрутом Судостбана с Ракперсвилом и Романхорном . Связь также устанавливается с Арт-Риджи-Бан , железной дорогой стойкой, поднимающейся с горы Риги . [ 14 ]

Цифр Железной дороги Готов начинается в городе Цуг . Это делает соединение на станции Zug , с линией до Цюриха через Талвил . Затем линия следует за восточным берегом озера Зуг, чтобы добраться до Арта-Голдау. [ 14 ]

Арт-Голд-Эрстфельд

[ редактировать ]

Из Арта-Голдау линия затем следует за Лауэрцер Смит и проходит Швис , столицу кантона Швиза , на высоте 455 метров (1493 фута). От Бруннена до Флуелена линия следует за озером Люцерн (эта часть ее также называется Урнерси ). В этом разделе Axen , два трека следуют за двумя разными маршрутами, в основном в туннеле, потому что второй трек был построен позже (до 1943 года) и на более прямой маршруте через более длинные туннели. [ 14 ]

На станции Flüelen железная дорога подключается к службам пароходов на озере Люцерн. Пароходы управляют более коротким, на расстоянии, но дольше, вовремя, обслуживание в городе Люцерн , обслуживая многие другие города и деревни вдоль берега озера. Gotthard Panorama Express использует этот развязки, чтобы обеспечить свою ориентированную на туристическую лодку и железнодорожную службу между Люцерном и Лугано . [ 5 ]

Эрстфельд , на высоте 472 метра (1549 футов), достигается через altdorf . Депо на экологически чистых станциях , необходимых для маршрута GotThard, то есть для банковской службы . CE 6/8 «крокодил» служит мемориалом для легендарных локомотивов Gotthard. [ 15 ]

Северная рампа, Эрстфельд - Гёшенен

[ редактировать ]

На протяжении всей северной пандуса от Эрстфельда до Гёшенена линия следует за долиной режима . Трек теперь становится все круче с градиентом до 27 ‰. [ 1 ] После Amsteg линия проходит по мосту Черстленбаха и меняет сторону долины над мостом Intschireuss, который, с его 77 метрами (253 футами), самый высокий мост в сети SBB. [ 15 ]

После Гуртнеллена , на высоте 738 метров (2421 футов), первый из нескольких туннелированных железнодорожных спиралей встречается ; Их цель в основном для достижения высоты там, где нет места. Двое из них образуют двойную петлю Вассена , на высоте 928 метров (3045 футов), что позволяет увидеть знаменитую церковь Вассена три раза с разных точек зрения, сначала снизу и в последний раз с 200 метров (660 футов ) выше. Линия дважды проходит над режимами, а в этом разделе - Мейенреусс. [ 15 ]

После туннеля длиной 1570 метров (5150 футов) линия достигает станции Гёшенен на высоте 1 106 метров (3629 футов). Здесь линия Готтард встречается с Шёлленбаном , стойкой измерителя, управляемой ветвью Маттерхорн Готтард Бана , которая поднимается в Андерматт , где соединения могут быть сделаны над Оберальпис -от Чура или через базовый туннель Фурка к Бригу . [ 15 ]

Готтард Туннель

[ редактировать ]

Сразу после станции Гёшенена железная дорога Готтард входит в туннель Готарда, 15,003-метровый (49 222 футов), двойной туннель, построенный в виде одной трубки. Самая высокая точка линии GotThard находится в пределах этого туннеля, 1151 метра (3776 футов) над уровнем моря, что делает его второй по величине железной дорогой в Швейцарии после железнодорожной линии Летшберга , другой основной оси севера на юг в стране. Здесь туннель пересекает границу между кантоном Ури и Кантоном Тичино , и Линия проходит от немецкоязычной части Швейцарии до итальянской части. [ 15 ]

Линия выходит из туннеля в Айноло , на высоте 1142 метра (3747 футов) в долине реки Тичино , которой она следует до Беллинзоны . [ 16 ] Как северные, так и южные порталы находятся в нескольких сотнях метров от туннеля Gotthard Road .

Южная рампа, Аймоло -Беллинзона

[ редактировать ]

Проходя через станцию ​​Airolo , линия пересекает Тицино и спускается через свою долину в Левентине . Между Airolo и Biasca линия падает не менее чем на 849 метров (2785 футов) в 46 километрах (29 миль). [ 16 ]

В Пиотте Funicolare Del Ritom поднимается на плотину ритома . Помимо Rodi-Fiesso , на высоте 942 метра (3091 фут), начинается самый впечатляющий участок южной рампы. Долина сужается до каньона Пиотта, и линия проходит два спирали («петли-петли»), чтобы потерять 200 метров (660 футов) в высоту, прежде чем добраться до Файдо . Еще два спирали, известные как «Петустые петли», ведут линию к Гиорнико, на высоте 391 метра (1283 фута). [ 16 ]

К тому времени, когда линия прибыла в Биссу , на высоте 293 метра (961 фут), долина расширилась, и градиент уменьшился. С станции Биаска линия продолжает следовать за Тицино до Беллинзоны , на высоте 241 метра (791 фут) и столицы кантона Тичино. [ 16 ]

Bellinzona - Луино / Локарно

[ редактировать ]

Непосредственно за станцию ​​Беллинзона достигается крупный перекресток в Джубиако . Здесь оригинальная основная линия отражает то, что сейчас считается главной линией Gotthard для Лугано и Чиасо. [ 16 ] [ 17 ]

То, что первоначально считалось, что главная линия продолжается вниз по долине Тичино, пересекая итальянскую границу и продолжая встречаться с итальянской железнодорожной системой в Пино на восточном берегу озера Маггиоре . Линия за пределами Пино до итальянского города Луино , хотя и принадлежащей итальянскому, всегда работала в рамках швейцарской системы. [ 18 ]

В Cadenazzo на линии до Пино еще одна ветвь пересекает Тицино и проходит на небольшом расстоянии вниз по западному берегу Лаго Маггиоре до конца в швейцарском курортном городе Локарно . Передача может быть сделана на станции Локарно на международную железную дорогу Domodossola -Locarno . [ 18 ]

Беллинзона - Чиасо

[ редактировать ]

В джубиаско линия от огромного до хиасо достигает самой низкой точки 230 метров (750 футов) над уровнем моря. Отсюда снова поднимается в Монте-Ценери , проход между сопрацеревами и Sottoceneri , а затем проходит через два параллельных туннеля Monte Ceneri . Он достигает самой высокой точки в этой части линии, на станции Ривера-Биронико , на высоте 472 метра (1549 футов), а затем спускается в Лугано , на высоте 335 метров (1 099 футов). [ 17 ]

На станции Лугано развязан сделан с железной дорогой Лугано -Понте Треса , железной дороги измерителя до города Понте Треса . Следуя западным водным насилиям озера Лугано , линия пересекает озеро Лугано на Мелид-Козуэй , 817-метровой (2680-футовой) Козуэй и моста. [ 17 ]

Трек следует за восточной водой от Мелид-Козуэй до станции Каполаго-Рива Сан-Витале . Здесь развязан сделан с железной дорогой Monte Generoso , железной дорогой стойкой до вершины Monte Generoso . Линия Готтард затем продолжает Мендрицио и Чиасо . На станции Chiasso находится граничный контроль и имеет большой международный двор маршал . Обычные поезда меняют локомотивы здесь из -за различных тяжких напряжений и систем защиты поездов в Италии. [ 17 ]

Операция

[ редактировать ]
Cisalpino Pendolino на поезде EC в Вассен
Поезд Tilo на линии S10 вдоль озера Лугано

Линия Gotthard имеет смесь грузовых и пассажирских поездов на длинных расстояниях по всей длине линии. Пассажирские поезда на дальние расстояния включают поезда евро (EC) между Цюрихом и Миланом , а также ICN и IR -поездов между рядом городов в северной Швейцарии и различными точками в Тичино . Пассажирские поезда, использующие линию Gotthard в прошлом, включали в себя Trans Europ Express поезда Gottardo , Roland и Ticino .

Региональные пригородные железнодорожные службы, таким образом, работают на северных и южных участках линии Готард. На севере линия S2 Zug Stadtbahn работает ежечасно между Zug , Arth-Goldau и Erstfeld , в то время как S3 S-Bahn Luzern работает ежечасно между Люцерном , Артом-Голдау и Брунненом .

На юге линия Готтард обслуживается поездами на линии S10 Treni Regionali Ticino Lombardia (Tilo), которые работают каждые полчаса между Беллинзоной , Лугано и Чиасо , а некоторые поезда простираются на север до Айроло и на юг до Милана . Линии того же оператора S20 и S30 также работают над железной дорогой Готтард в районе Беллинзоны, а затем отправились вниз по филиалам в Локарно и Луино соответственно, а некоторые поезда S30 распространялись на аэропорт Милан Мальпенса .

Кроме того, поезда, управляемые швейцарскими федеральными железными дорогами , другие железнодорожные компании также смогли управлять поездами на маршруте Готтард с момента введения открытого доступа в 2001 году. Компании, которые воспользовались этим, включают Deutsche Bahn AG , которые работают через грузовые поезда из Германия в Италию.

Прокатный запас

[ редактировать ]
Сохраненный «крокодил» в Эрстфельде - 14270 теперь защищен от погоды и может вернуться как памятник Цюриху Орликону, его место рождения
SBB Re 6-6 NR. 10601 в Wolhusen .

Большинство швейцарских локомотивов были первоначально построены для линии Готтард, поэтому многие из них назывались «Gotthardlokomotiven», например, C 5/6 «Слон» , CE 6/8 и Be 6/8 «Крокодил» , AE 8/14 «Ландилок» , AE 6/6 , Re 620 . Известными поездами на маршруте GotThard являются Trans Europ Express и Roter Pfeil , а также наклонный поезд Cisalpino Pendolino .

В настоящее время пассажирские поезда в основном тянут RE 4/4 II (до двух для длинных поездов), а иногда и на 460 , [ Цитация необходима ] грузовые поезда по re 6/6 и re 4/4 Iii Полем До 1300 тонн может быть привлечено RE 6/6 с Re 4/4 Iii Полем Эта комбинация иногда называется Re 10/10. Если поезда тяжелее, то любые дополнительные локомотивы должны использоваться в качестве банковских локомотивов в задней части поезда, потому что тяжелые усилия по большей мощности в передней части поезда превышают способность муфт в поезде.

Гражданское строительство

[ редактировать ]
Мост Черстленбах возле Амстега с подкреплением рыбы [ 19 ]

Gotthardbahn и его линии филиала проходят в общей сложности 1234 моста и открытые отрывки, которые охватывают в общей сложности 6471 метра (21 230 футов). Арк -мосты из камня были построены только до чистой ширины 12 метров (39 футов), соединяя большие расстояния с надстройками железа , которые, следовательно, стали частым зрелищем на оригинальной линии Gotthard, их железо представляет вес 17723 тонн. Строительство каждого моста представляло собой собственную индивидуальную проблему, в зависимости от окружающей географии и геологии . [ 20 ]

Мост Intschireuss с подкреплением рыбы [ 21 ]

За исключением трех арочных мостов, все стальные мосты состояли из очень простых, прямых одноченно -лучевых конструкций фермы . Они должны были быть подкреплены уже до 1914 года, еще во время паровой работы Gotthardbahn из -за быстрого увеличения трафика и нагрузки. Структуры рыбной фермы были прикреплены к мостам снизу, где это возможно, и сверху была добавлена ​​структура арки, где короткая четкая высота сделала это необходимым, кроме других мер. В конце концов все оригинальные железные мосты должны были быть заменены современными мостами, потому что они были построены и были неоднократно подкреплены спецификациями, которые снова и снова были превзойдены увеличением трафика, скорости и нагрузки. [ 20 ] [ 22 ]

Первоначально примечательно одно лучевые фермы на Gotthardbahn: [ 20 ]

  • Мост Черстленбах имеет два пути прохода с прозрачной шириной 50 метров (160 футов) каждый и рельс на 53 метра (174 фута) над низкой водой. Мост был усилен структурой с рыбой. Современная замена по -прежнему использует центральную колонну и каменную арку абатментов оригинала.
  • Мост Intschireuss охватывает самую широкую прозрачную ширину 75 метров (246 футов), с рельсами на расстоянии 76 метров (249 футов) над низкой водой. Мост был усилен «рыбным-брюшным» до того, как железная структура была заменена.
  • Средний мост Meienreuss охватывает 65 метров (213 футов) с рельсами 72 метра (236 футов) над дном реки. Оригинальная железная конструкция была заменена.

Текущие события

[ редактировать ]

Исторический маршрут, с его длинными подъемами и спиральными маршрутами, ограничивает скорость и мощность на этом важном международном маршруте. В результате был построен новый маршрут нижнего уровня в качестве оси Gotthard проекта NRLA .

Поезд, который собирается пройти через северный портал базового туннеля Gotthard

Базовый туннель Gotthard , пройдя от точки возле Эрстфельда до точки возле Биаса , открылся для трафика 1 июня 2016 года, а полная служба начнется в декабре того же года. Благодаря длине маршрута 57,1 км (35,5 миль), это самый длинный в мире железнодорожный туннель , превосходящий туннель Сейкана в Японии. Его максимальная высота 550 метров (1800 футов) составляет менее половины высоты нынешнего туннеля GotThard и устраняет необходимость перевозки поездов с длинными подходами. Хотя с учетом его названия, потому что он обходит туннель Gotthard, маршрут базового туннеля на самом деле составляет около 14 километров (8,7 мили) на восток, проходя под Седруном , а не пропуск Gotthard , но все еще ниже массива Сен-Готтард . [ 1 ] [ 23 ] Эта избыточность помогла облегчить часть движения нового туннеля после аварии на поезде 10 августа 2023 года, значительно снизилась. [ 24 ]

Базовый туннель Ceneri , от Каморино к югу от Беллинзоны и Везию к северу от Лугано , открылся в 2020 году. Этот туннель имеет длину маршрута 15,4 километра (9,6 мили) и позволяет поездам обходить крутые оценки Монте -Ценер . [ 1 ] [ 25 ]

Базовый туннель Gotthard открылся в 2016 году, а базовый туннель Ceneri в 2020 году. Теперь, когда они открылись, все железнодорожные движения по -прежнему должны использовать существующий маршрут к северу от Эрстфельда, между Биской и Беллинзоной и к югу от Лугано. Объединенные участки существующего маршрута сохраняются для местных пассажирских услуг, для общего потенциала и в качестве диверсионного маршрута. [ 25 ] [ 26 ]

Дополнительные шунтивы были запланированы как часть оси Gotthard проекта NRLA, в том числе новый в значительной степени туннелированный маршрут от Арт-Голдау до Эрстфельда и расширение существующего базового туннеля Циммерберга на маршруте между Цюрихом и Цугом . Никаких обязательств построить эти разделы линии еще не были сделаны. [ 25 ]

Оператор Sudostbahn объявил, что по состоянию на 13 декабря 2020 года он проведет новую услугу от Базеля и Цюриха через оригинальную линию Gotthard, используя блоки Flirt Stadler , которые также используются на Voralpen Express.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. P. 76. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  2. ^ Dietler . , h 356 на www.zeno.org/roell-1912
  3. ^ Браун, Адольф : Фотографический вид на железную дорогу Готарда, Дорнах в Эльзасе, 1875
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аллен, Сесил Дж. (1958). Удивительные железные дороги Швейцарии . Лондон: Томас Нельсон и сыновья . С. 4–6.
  5. ^ Jump up to: а беременный Аллен, Сесил Дж. (1958). Удивительные железные дороги Швейцарии . Лондон: Томас Нельсон и сыновья. п. 31
  6. ^ «Инаугурация туннеля Готарда, 21 мая 1882 года» . Альптранзитный портал . Берн, Швейцария: Швейцарская конфедерация. 2016 ​Получено 2023-08-04 .
  7. ^ «Расширение до двойной полосы движения» (на немецком языке) . Получено 2017-08-23 .
  8. ^ Аль-Сассо был блочной станцией между Джубиако и Ривера-Биронико .
  9. ^ См. Итальянскую страницу: Казелло
  10. ^ «Линия поезда Gotthard отрезана на один месяц» . Swissinfo.ch . 6 июня 2012 года . Получено 21 августа 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ «Gotthard Rail Link вновь открывается после оползня» . Местный . АФП ​2 июля 2012 года . Получено 29 июля 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Диатлер . h , 356 и 357 на www.zeno.org/roell-1912
  13. ^ Dietler . , h 356 и 358 на www.zeno.org/roell-1912
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 22-23. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 34-35. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 47-48. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 59-60. ISBN  978-3-89494-130-7 .
  18. ^ Jump up to: а беременный Аллен, Сесил Дж. (1958). Удивительные железные дороги Швейцарии . Лондон: Томас Нельсон и сыновья. п. 37
  19. ^ Dietler . , h
  20. ^ Jump up to: а беременный в Dietler, H.: Gotthardbahn в Röll, V. Freiherr of: Энциклопедия железнодорожной системы, том 5. Берлин, Вена 1912, с. 359 и 360 на www.zeno.org/roell-1912
  21. ^ h . , Dietler
  22. ^ Милан : Усиление железных мостов в Röll, V. Freiherr of : Энциклопедия железнодорожной системы, том 10. Берлин, Вена 1923, с. 151 на www.zeno.org/roell-1912
  23. ^ «Данные проекта - необработанное базовое туннель GotThard» (PDF) . Alptransit gotthard AG . Получено 15 октября 2010 года .
  24. ^ Платья, Дэвид. «Эндхард Пасс Возрожден» . Поезда . Тол. 84, после. Март 2024 года. Calmbach Media . стр. 22-31.
  25. ^ Jump up to: а беременный в "Проект" . Alptransit gotthard AG. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 21 августа 2012 года .
  26. ^ «Базовый туннель Готтард, Швейцария» . Railway-technology.com . SPG Media Limited . Получено 28 августа 2012 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Schueler, Джудит (2008). Материализация личности: совместная конструкция железной дороги Готтард и швейцарской национальной идентичности . Технологии и европейская история, нет. 1. Амстердам: Аксант. ISBN  9789052603025 .
  • Аллен, Джеффри Фриман (март 1983 г.). «Просыпается сквозь снег». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 26–31. ISSN   0262-561X . OCLC   49957965 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07549ccd06410d86c2b5f0ed46385245__1718390460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/45/07549ccd06410d86c2b5f0ed46385245.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gotthard railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)