ГОТТАРТА ЖЕЛЕЗНАЯ
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Март 2023 г. ) |
ГОТТАРТА ЖЕЛЕЗНАЯ | |
---|---|
![]() Карта железной дороги Готтард | |
Обзор | |
Статус | ежечасно, каждый день |
Владелец | Швейцарские федеральные железные дороги |
Местный | Швейцария |
Условия | |
История | |
Открыл | 1 июня 1882 года |
Технический | |
Длина линии | 216 км (134 миль) (огромные стороны) |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
Электрификация | 15 кВ 16,7 Гц переменного тока, поставляемое на верхней линии (1922) |
Высокая высота | 1151 м (3776 футов) |
Максимальный наклон | 27 ‰ [ 1 ] |

Железная дорога Готтард ( немецкая : Gotthardbahn ; Итальянский : Ferrovia del Gottardo )-это швейцарская транс-альпийская железнодорожная линия от северной Швейцарии до кантона Тичино . Линия является основной частью важной международной железнодорожной связи между Северной и Южной Европой, особенно в коридоре Роттердам-Басель-Геноа . Железнодорожная компания Gotthard ( German : Gotthardbahn-Gesellschaft ) была бывшей частной железнодорожной компанией, которая финансировала строительство и первоначально управляла этой линией.
Железная дорога состоит из международной основной линии через Швейцарию от Базеля (французский байл ) или Цюриха до огромного до Чиасо , вместе с филиалами, от огромного до Люцерна и Роткрауза , от Арт-Голдау до Зуга и от Беллинзоны до Чиасо , через Локарно и Луино. Полем Основная линия, вторая по величине стандартная железная дорога в Швейцарии , проникает в Альпы , используя туннель GotThard на уровне 1151 метра (3776 футов) над уровнем моря. Затем линия спускается до Беллинзоны, на 241 метрах (791 фут) над уровнем моря, а затем снова поднимается на перевал Монте -Ценер , по дороге к Лугано и Чиасо. Экстремальные различия в высоте требуют использования длинных усиленных подходов с каждой стороны, вместе с семью спиралями .
Строительство линии началось в 1872 году, когда к 1875 году открылось несколько низменных секций. Полная линия открылась в 1882 году после завершения туннеля Готард. Линия была включена в швейцарские федеральные железные дороги в 1909 году и электрифицирована в 1922 году. Линия имеет 36 туннелей на общую сумму 31 216 метров. [ Цитация необходима ]
Подходы к существующему туннелю продолжают ограничивать скорость и мощность на этом важном международном маршруте, и в 1992 году было решено построить новый маршрут нижнего уровня на оси Gotthard в рамках проекта NRLA . Этот маршрут включает в себя строительство нового базового туннеля Gotthard и базового туннеля Ceneri . Базовый туннель Gotthard был завершен и был интегрирован с существующим маршрутом в 2016 году, в то время как базовый туннель Ceneri был открыт в 2020 году.
История
[ редактировать ]


Концепция
[ редактировать ]К началу 1870 -х годов в Северной Швейцарии была значительная сеть железных дорог, связанные с прилегающими железными дорогами Германии и Франции. На западе линия достигла брига , в Верхней долине Рон , из Лозанны . На центральном севере линии связали Олтен , Люцерн , Цуг и Цюрих . Тем не менее, ни одна линия еще не достигла Альпы до южной Швейцарии или границы с Италией. Все железнодорожное движение с севера до юга должно было пройти либо на запад, либо к востоку от Швейцарии через железные дороги Мон-Ценис , Семмеринг или Бреннер . [ 4 ]
Маршрут с севера на юг через Швейцарию обсуждался еще в 1848 году. Международная конференция в Берне в 1869 году решила, что лучший маршрут будет через долины реки Рейс и Тичино , связанный туннелем под пасом Готтард . Выбранный маршрут был древним, который паломники и торговцы использовали по крайней мере с 13 -го века. [ 4 ] [ 5 ]
Договоры о строительстве линии были заключены в Королевстве Италии , в 1869 году и немецкой империей в 1871 году. Железнодорожная компания Gotthard была включена в Люцерн в 1871 году. До общих затрат 238 миллионов швейцарских франков (в 1869/71 ) Правительство Италии в конечном итоге внесло 58 миллионов шв . [ 4 ] с Германией, вкладывая 30 миллионов швейцарских франков (1,25 миллиона фунтов стерлингов). [ 4 ] [ 6 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Строительство железной дороги Готтард началось в 1872 году, и первые низменные участки от Биаса до Локарно и Лугано до Чиасо были открыты к 1874 году.
Вся линия была открыта с праздниками в Люцерне и Чиасо с 21 мая по 25 мая 1882 года. Запланированные операции начались 1 июня. длиной 15 003 метра (49 222 фута) В то время железнодорожный туннель GotThard был самым длинным железнодорожным туннелем в мире (поддержанный туннелем Simpleon в 1906 году). Вскоре после строительства армия закрепила линию с крепостями (например, над Airolo и в Biasca) и способами блокировать туннель в случае вторжения (среди прочего, искусственного оползня, чтобы заблокировать вход в южный туннель).
В то же время, Aargauische Südbahn завершил раздел от Rotkreuz до огромного, [ Цитация необходима ] который предоставил железнодорожное сообщение от Aarau . Дополнительные линии подачи от Люцерна до огромного, от Zug до Арта-Голдау были завершены в 1887 году.
Gotthard Railway Double Track [ 7 ] | |
---|---|
Сегмент | Открытие двойной трек |
Огромный - Бруннен | 01.05.1904 |
Бруннен - Сисикон | 15.09.1947 |
Сисикон - Флюлен | 01.03.1943 |
Flüelen - Altdorf | 15.01.1896 |
Альтдорф - Эрстфельд | 06.12.1896 |
Замена - Силент Амстег | 09.04.1893 |
Silene's Amsteg - Gurtnelen | 14.05.1893 |
Gurtnellen - Wash | 26.06.1892 |
Мытья - Гёшенен | 28.05.1893 |
Гешенен - Аймоло | 01.06.1883 |
Airolo - Ambri piotta | 02.09.1890 |
Ambri Piotta - Rhodes Fiesso | 31.07.1890 |
Rhodes Fiesso - Faido | 28.05.1890 |
Faido - L Worm | 13.09.1891 |
Труд - ежедневно | 27.03.1892 |
Ежедневно - Бодио | 01.05.1892 |
Бодио - Биаска | 15.05.1892 |
БАЙСКА - Осожа | 31.05.1896 |
Осогя - Беллинзона | 19.04.1896 |
Беллинзона - Джубиако | 01.06.1883 |
Джубиако - Аль -Сассо | 20.12.1922 |
Al Sasso - Bironic Rivera | 21.01.1934 |
Ривера Бироника - Мезовико | 27.03.1942 |
Mezzovico - таверна Torricella | 02.05.1946 |
Таверн Торричелла - Лугано | 30.04.1942 |
Лугано - Мелид | 10.10.1915 |
Мелид - Биссон | 02.04.1965 |
Биссон - Марджа Мелано | 03.06.1956 |
Марджа Мелано - Мендрицио | 01.10.1913 |
Mendrisio - Chiasso | 01.05.1912 |
Ранние железнодорожные операции
[ редактировать ]Расписание на железной дороге Готтард с 1899 года
[ редактировать ]
Графический график Gotthard Railway содержит большое разнообразие информации в отношении материальных и особенно эксплуатационных аспектов в 1899 году, через 17 лет после инаугурации туннеля Готтард и завершения железной дороги. Ключ карты и подписи для каждого столбца можно найти в верхней части страницы. Ведущий слева до правой информации приведена на месте высоты каждой станции по отношению к уровню моря, продольному профилю, сигнальному огне, туннелям и их длине, для каждой секции маршрута в южном поездках наибольший градиент, расстояния, используемые телеграфы и их их Сеть, сигнальные колокольчики и их соединение, телефоны, блочные станции, отслеживание соответствующей станции и их оборудование, общая длина оставшихся дорожек, самая длинная боковая дорожка, названия станций и Расстояния между ними, расстояние до точки происхождения и между основными станциями. Время отправления и прибытия отображается в графическом графике.
Информация может быть получена о вершине туннеля, которая находится на высоте 1154,5 метра над уровнем моря, и тот факт, что туннель не работает по прямой линии, а скорее на склоне с обеих сторон его вершины. Туннель был спроектирован таким образом, чтобы приточная вода могла сливаться. От железнодорожного вокзала Гёшенена до вершины туннеля линии поезда поднимаются под углом 6 ‰ и спускаются на 2 ‰ от вершины до деревни Айноло . Длина туннеля, как показано, составляет 14 998 метров, а его вершина находится на километре 80. Расстояния старых железных дорог Готтард были измерены от города Огромный , как четко указано на графическом расписании.
Электрические телеграфы и сигнальные колокольчики перечислены в правой колонке расстояния, и в главах можно найти подробное описание в главах Геттард Железнодорожной сеть и сигнальных колоколов железной дороги Готтард .

° . с 20′25,6
Сетка трассы каждой станции показывает, что в 1899 году железная дорога Готтарда пробежала по двойным трекам от деревень Флаюлен до Джубиако . На севере изображение справа показывает дом сторожевого человека на мосту Мондасии, изображающий двойные треки и предварительный сигнал для сигнала входа перед смещением (при 132,5 км), упомянутых в расписании. Следующая картина справа показывает виадук пианинондо и верхние ворота пианиноно-спирального туннеля с домом своего сторожа, который вступил в использование во времена двойного парового обслуживания, примерно во время достоверности графического расписания.

46 ° 25′22 ″ с.ш. 008 ° 51′32 ″ E / 46,42278 ° N 8,8589 ° E
Графический график видит два трека, проходящие на юге от станции Джубиаско . Один указан «Чиасо» , другой " Luino / Locarno ". С этого момента железная дорога проходит по отдельным путям. Соседние станции Джубиако на юге, Ривера-Биронико и Кадеенаццо находятся на одиночных трассах. На каждом подземном переходе на секции Ценери до сих пор ясно видно, что они были построены в совершенно разные моменты времени. Джубиаско-Аль сассо [ 8 ] и секции Аль-Сассо-Ривера были оснащены двойными треками в 1922 и 1934 годах соответственно.
Графический график представляет собой двумерное изображение путешествий поезда. Время отображается горизонтально с полуночи xii O'cclock до полуночи xii O'Clock. Станции вдоль путешествия, от Zug и Lucerne до Chiasso , Locarno и Luino отображаются вертикально. Первый запланированный поезд, экспресс -поезд с 1 -м, 2 -м и 3 -м классом, оставляет Беллинзону в 03:17. Поезд с номером 55 оснащен пароходом и, согласно графику, не делает запланированную остановку в Джубиако, Ривера-Биронико и Таверне . Прибытие в Лугано запланировано в 04:09, откуда он снова уходит в 04:14. В 1899 году все поездки поезда из Беллинзоны в Лугано должно было составить 52 минуты. Сегодня (2017) то же самое путешествие на одном из поездов ЕС занимает 27 минут. Иллюстрации показывают, что между поездами Giubiasco и Rivera Bironico не проезжают друг друга, как в 1899 году, как было упомянуто в параграфе выше, единственная линия трека. Таким образом, эту информацию можно нарисовать как с макетом трека станций, так и графическим расписанием. Также на графическом расписании виден тот факт, что между Осогну и Биаска , однако, проходят друг друга по своим путешествиям, это является двойной линией. Кроме того, поезда Арт-Риджи-Бана (в настоящее время железные дороги Риги ) также перечислены в расписании железных дорог Готтард. Шкала расписания составляет 15 мм/час горизонтально и 1,75 мм/км вертикально.
Сеть железнодорожного телеграфа Gotthard
[ редактировать ]
Чтобы координировать поезда, железная дорога Gotthard использовала телеграфную сеть, которая связала все железнодорожные станции на всей линии от Луцерна до Чиасо , Локарно и Луино . Эта сеть указана в левой части графического графика , датированного 1899 год. Телеграфы для каждой железнодорожной станции, показанной на графике, отмечены черной точкой. Как подробный раздел из расписания, станция Biasca использовала четыре телеграфии в то время. Один из тех телеграфии связывал все станции от Биаса до Беллинзоны . Какое -либо сообщение было выпущено на этот телеграф (отправлено кодом Морса ), было передано на все станции до Беллинзоны . Второй телеграф связал все станции от Бяксы до Гёшенена . То, что было выпущено на третьем телеграфе, достигло только железнодорожных станций Беллинзона , Файдо , Айноло , Гёшенена , Вассен и Эрстфельда . Четвертый телеграф был на большие расстояния. Сообщения, переданные оттуда, достигли Беллинзоны , Айроло , Эрстфельда , Голдеу и Луцерна . Телеграфы их с Morse Keys и Telegraph-Relays были произведены Густавом Хаслером ( Берн ).
Сигнальные колокола железной дороги Готтард
[ редактировать ]
° . с 46

° . с 09′38,8
Gotthardbahn использовал сигнальные колокола на своих станциях и вдоль линии, чтобы сигнализировать о любом приближающемся поезде. Тревога была вызвана после того, как поезд покинул соседнюю станцию или блочную станцию. Эти сигнальные колокола были частично установлены вдоль линии и сигнализировали любого строителя приближающегося поезда. Кроме того, любые железнодорожные дома и железнодорожный переход будут оснащены сигнальным колоколом. Поезда на юг были сигнализированы 3 тройными звонками, на северные поезда двумя двойными звонками. Механизм сигнализации в каждом сигнальном колоколе должен был каждый день занимать вручную сотрудников станции и железнодорожных часов. Частью механизма был вес, который должен быть поднят с помощью шкива. Электрический сигнал, вызывающий сигнал тревоги, управлял реле, активируя молоток колокола через силу вышеупомянутого веса. Каждый сигнальный колокол в сети железной дороги Готтард отмечен в графическом графике. Дом железнодорожного сторожа № 159 (Casello 159) Сигнальный колокольчик на Линия Монте Ценери между Джубиако и Ривера-Биронико показана в качестве примера в отрывке расписания . Поезд, направляющийся на юг, отъезжающий джубиако для Ривера-Биронико, вызовет тревоги из одиннадцати различных сигнальных колоколов во время его путешествия длиной 11 километров. Примерно в 1980 году эти сигнальные колокола были выведены из эксплуатации.
Отслеживание технического обслуживания и безопасности
[ редактировать ]
° . с 09′21,2
В первых днях Gotthard Railway UltraSound не было доступно для изучения дорожек. Переломы внутри них были гораздо чаще, чем сегодня, когда специальные ультразвуковые поезда в процессе технического обслуживания используются . Железнодорожный сторож был особенно важен для обеспечения безопасной операции железной дороги Готтард. Железнодорожный сторож был назначен специальным сегментом дорожек, которые он должен был осмотреть каждый день. Переломы, деформации и общее состояние треков должны были быть сообщены мастеру трека. Склонность свободных винтов и разрезание кустарников также были частью описания работы сторожа. Также выпуская небольшие пожары кустарника, вызванные тяжело занятыми тормозами грузовых поездов с добытом, были частью его обязанности. Железнодорожный сторож был оснащен красным флагом, чтобы иметь возможность остановить поезда в чрезвычайной ситуации. Сторожевы железной дороги Готтард жили в специально предоставленных домах для сторожевых домов вдоль линии. На итальянском языке эти сторожевые дома называются казелло . [ 9 ] Каждый день им приходилось осмотреть треки до следующего сегмента сторожа. Дома для сторожа были построены вдоль всей линии Gotthard с расстояниями до 4 километров между ними и были пронумерованы. Начиная с 1950 года проверки треков не требовали столько проверок, как и прежде. Между джубиаско и Риверой железнодорожные часовые наблюдатели только должны были проводить такую проверку через день. Их бывшие дома с сторожами теперь оставались беспилотными и впоследствии использовались в качестве праздничных домов или частных жилищ. Начиная с 1995 года, швейцарские федеральные железные дороги (SBB) обратились к продаже этих домов для сторожа.
Швейцарские федеральные железные дороги
[ редактировать ]

Железнодорожная компания Gotthard работала на железной дороге Gotthard до 1909 года, когда она стала частью швейцарских федеральных железных дорог . Это было семь лет после создания этой государственной железной дороги, и железная дорога Готтард была последней крупной железной дорогой, которая была поглощена. В 1922 году вся линия была электрифицирована с помощью Brown, Boveri & Cie с 15 кВ 16,7 Гц, поставляемой на верхней линии . [ 4 ]
Подходы к туннелю Gotthard подвержены кампанам , регулярно приводя к закрытию железнодорожной линии. В худшем случае в последнее время линия Готтард была закрыта для всего движения почти на месяц после ракаты возле Гуртнеллена 5 июня 2012 года, в результате которого погиб один железнодорожный работник и ранил двух других. Закрытие вызвало огромные нарушения как пассажирского, так и международного грузового движения. [ 10 ] [ 11 ]
Маршрут
[ редактировать ]ГОТТАРТА ЖЕЛЕЗНАЯ |
---|







К северу от Арта-Голдау
[ редактировать ]Люцерновая филиал железной дороги Готтард начинается на станции Люцерн , обращенной к южному берегу озера Люцерн . Отсюда он предпринимает 270 -градусный поворот, направляясь первым югом, затем на запад, север и восток, а также пересекает реку , чтобы добраться до северного берега озера. Отсюда он продолжается вдоль западного берега Кюснахт -руки озера, чтобы добраться до Огромной станции . Здесь он встречается с веткой Rotkreuz , которая работает от Роткройза на севере. [ 14 ]
Огромная станция считается отправной точкой главной линии железной дороги Готард, и Отсюда измеряются официальные расстояния до всех точек на юг. От огромного, линия следует за озером Цуг до станции Арт-Голдау , на высоте 510 метров (1670 футов). Здесь он присоединился к Цуг -филиалу железных дорог Готтард, и есть развязка с маршрутом Судостбана с Ракперсвилом и Романхорном . Связь также устанавливается с Арт-Риджи-Бан , железной дорогой стойкой, поднимающейся с горы Риги . [ 14 ]
Цифр Железной дороги Готов начинается в городе Цуг . Это делает соединение на станции Zug , с линией до Цюриха через Талвил . Затем линия следует за восточным берегом озера Зуг, чтобы добраться до Арта-Голдау. [ 14 ]
Арт-Голд-Эрстфельд
[ редактировать ]Из Арта-Голдау линия затем следует за Лауэрцер Смит и проходит Швис , столицу кантона Швиза , на высоте 455 метров (1493 фута). От Бруннена до Флуелена линия следует за озером Люцерн (эта часть ее также называется Урнерси ). В этом разделе Axen , два трека следуют за двумя разными маршрутами, в основном в туннеле, потому что второй трек был построен позже (до 1943 года) и на более прямой маршруте через более длинные туннели. [ 14 ]
На станции Flüelen железная дорога подключается к службам пароходов на озере Люцерн. Пароходы управляют более коротким, на расстоянии, но дольше, вовремя, обслуживание в городе Люцерн , обслуживая многие другие города и деревни вдоль берега озера. Gotthard Panorama Express использует этот развязки, чтобы обеспечить свою ориентированную на туристическую лодку и железнодорожную службу между Люцерном и Лугано . [ 5 ]
Эрстфельд , на высоте 472 метра (1549 футов), достигается через altdorf . Депо на экологически чистых станциях , необходимых для маршрута GotThard, то есть для банковской службы . CE 6/8 «крокодил» служит мемориалом для легендарных локомотивов Gotthard. [ 15 ]
Северная рампа, Эрстфельд - Гёшенен
[ редактировать ]На протяжении всей северной пандуса от Эрстфельда до Гёшенена линия следует за долиной режима . Трек теперь становится все круче с градиентом до 27 ‰. [ 1 ] После Amsteg линия проходит по мосту Черстленбаха и меняет сторону долины над мостом Intschireuss, который, с его 77 метрами (253 футами), самый высокий мост в сети SBB. [ 15 ]
После Гуртнеллена , на высоте 738 метров (2421 футов), первый из нескольких туннелированных железнодорожных спиралей встречается ; Их цель в основном для достижения высоты там, где нет места. Двое из них образуют двойную петлю Вассена , на высоте 928 метров (3045 футов), что позволяет увидеть знаменитую церковь Вассена три раза с разных точек зрения, сначала снизу и в последний раз с 200 метров (660 футов ) выше. Линия дважды проходит над режимами, а в этом разделе - Мейенреусс. [ 15 ]
После туннеля длиной 1570 метров (5150 футов) линия достигает станции Гёшенен на высоте 1 106 метров (3629 футов). Здесь линия Готтард встречается с Шёлленбаном , стойкой измерителя, управляемой ветвью Маттерхорн Готтард Бана , которая поднимается в Андерматт , где соединения могут быть сделаны над Оберальпис -от Чура или через базовый туннель Фурка к Бригу . [ 15 ]
Готтард Туннель
[ редактировать ]Сразу после станции Гёшенена железная дорога Готтард входит в туннель Готарда, 15,003-метровый (49 222 футов), двойной туннель, построенный в виде одной трубки. Самая высокая точка линии GotThard находится в пределах этого туннеля, 1151 метра (3776 футов) над уровнем моря, что делает его второй по величине железной дорогой в Швейцарии после железнодорожной линии Летшберга , другой основной оси севера на юг в стране. Здесь туннель пересекает границу между кантоном Ури и Кантоном Тичино , и Линия проходит от немецкоязычной части Швейцарии до итальянской части. [ 15 ]
Линия выходит из туннеля в Айноло , на высоте 1142 метра (3747 футов) в долине реки Тичино , которой она следует до Беллинзоны . [ 16 ] Как северные, так и южные порталы находятся в нескольких сотнях метров от туннеля Gotthard Road .
Южная рампа, Аймоло -Беллинзона
[ редактировать ]Проходя через станцию Airolo , линия пересекает Тицино и спускается через свою долину в Левентине . Между Airolo и Biasca линия падает не менее чем на 849 метров (2785 футов) в 46 километрах (29 миль). [ 16 ]
В Пиотте Funicolare Del Ritom поднимается на плотину ритома . Помимо Rodi-Fiesso , на высоте 942 метра (3091 фут), начинается самый впечатляющий участок южной рампы. Долина сужается до каньона Пиотта, и линия проходит два спирали («петли-петли»), чтобы потерять 200 метров (660 футов) в высоту, прежде чем добраться до Файдо . Еще два спирали, известные как «Петустые петли», ведут линию к Гиорнико, на высоте 391 метра (1283 фута). [ 16 ]
К тому времени, когда линия прибыла в Биссу , на высоте 293 метра (961 фут), долина расширилась, и градиент уменьшился. С станции Биаска линия продолжает следовать за Тицино до Беллинзоны , на высоте 241 метра (791 фут) и столицы кантона Тичино. [ 16 ]
Bellinzona - Луино / Локарно
[ редактировать ]Непосредственно за станцию Беллинзона достигается крупный перекресток в Джубиако . Здесь оригинальная основная линия отражает то, что сейчас считается главной линией Gotthard для Лугано и Чиасо. [ 16 ] [ 17 ]
То, что первоначально считалось, что главная линия продолжается вниз по долине Тичино, пересекая итальянскую границу и продолжая встречаться с итальянской железнодорожной системой в Пино на восточном берегу озера Маггиоре . Линия за пределами Пино до итальянского города Луино , хотя и принадлежащей итальянскому, всегда работала в рамках швейцарской системы. [ 18 ]
В Cadenazzo на линии до Пино еще одна ветвь пересекает Тицино и проходит на небольшом расстоянии вниз по западному берегу Лаго Маггиоре до конца в швейцарском курортном городе Локарно . Передача может быть сделана на станции Локарно на международную железную дорогу Domodossola -Locarno . [ 18 ]
Беллинзона - Чиасо
[ редактировать ]В джубиаско линия от огромного до хиасо достигает самой низкой точки 230 метров (750 футов) над уровнем моря. Отсюда снова поднимается в Монте-Ценери , проход между сопрацеревами и Sottoceneri , а затем проходит через два параллельных туннеля Monte Ceneri . Он достигает самой высокой точки в этой части линии, на станции Ривера-Биронико , на высоте 472 метра (1549 футов), а затем спускается в Лугано , на высоте 335 метров (1 099 футов). [ 17 ]
На станции Лугано развязан сделан с железной дорогой Лугано -Понте Треса , железной дороги измерителя до города Понте Треса . Следуя западным водным насилиям озера Лугано , линия пересекает озеро Лугано на Мелид-Козуэй , 817-метровой (2680-футовой) Козуэй и моста. [ 17 ]
Трек следует за восточной водой от Мелид-Козуэй до станции Каполаго-Рива Сан-Витале . Здесь развязан сделан с железной дорогой Monte Generoso , железной дорогой стойкой до вершины Monte Generoso . Линия Готтард затем продолжает Мендрицио и Чиасо . На станции Chiasso находится граничный контроль и имеет большой международный двор маршал . Обычные поезда меняют локомотивы здесь из -за различных тяжких напряжений и систем защиты поездов в Италии. [ 17 ]
Операция
[ редактировать ]

Услуги
[ редактировать ]Линия Gotthard имеет смесь грузовых и пассажирских поездов на длинных расстояниях по всей длине линии. Пассажирские поезда на дальние расстояния включают поезда евро (EC) между Цюрихом и Миланом , а также ICN и IR -поездов между рядом городов в северной Швейцарии и различными точками в Тичино . Пассажирские поезда, использующие линию Gotthard в прошлом, включали в себя Trans Europ Express поезда Gottardo , Roland и Ticino .
Региональные пригородные железнодорожные службы, таким образом, работают на северных и южных участках линии Готард. На севере линия S2 Zug Stadtbahn работает ежечасно между Zug , Arth-Goldau и Erstfeld , в то время как S3 S-Bahn Luzern работает ежечасно между Люцерном , Артом-Голдау и Брунненом .
На юге линия Готтард обслуживается поездами на линии S10 Treni Regionali Ticino Lombardia (Tilo), которые работают каждые полчаса между Беллинзоной , Лугано и Чиасо , а некоторые поезда простираются на север до Айроло и на юг до Милана . Линии того же оператора S20 и S30 также работают над железной дорогой Готтард в районе Беллинзоны, а затем отправились вниз по филиалам в Локарно и Луино соответственно, а некоторые поезда S30 распространялись на аэропорт Милан Мальпенса .
Кроме того, поезда, управляемые швейцарскими федеральными железными дорогами , другие железнодорожные компании также смогли управлять поездами на маршруте Готтард с момента введения открытого доступа в 2001 году. Компании, которые воспользовались этим, включают Deutsche Bahn AG , которые работают через грузовые поезда из Германия в Италию.
Прокатный запас
[ редактировать ]

Большинство швейцарских локомотивов были первоначально построены для линии Готтард, поэтому многие из них назывались «Gotthardlokomotiven», например, C 5/6 «Слон» , CE 6/8 и Be 6/8 «Крокодил» , AE 8/14 «Ландилок» , AE 6/6 , Re 620 . Известными поездами на маршруте GotThard являются Trans Europ Express и Roter Pfeil , а также наклонный поезд Cisalpino Pendolino .
В настоящее время пассажирские поезда в основном тянут RE 4/4 II (до двух для длинных поездов), а иногда и на 460 , [ Цитация необходима ] грузовые поезда по re 6/6 и re 4/4 Iii Полем До 1300 тонн может быть привлечено RE 6/6 с Re 4/4 Iii Полем Эта комбинация иногда называется Re 10/10. Если поезда тяжелее, то любые дополнительные локомотивы должны использоваться в качестве банковских локомотивов в задней части поезда, потому что тяжелые усилия по большей мощности в передней части поезда превышают способность муфт в поезде.
Гражданское строительство
[ редактировать ]Мосты
[ редактировать ]
Gotthardbahn и его линии филиала проходят в общей сложности 1234 моста и открытые отрывки, которые охватывают в общей сложности 6471 метра (21 230 футов). Арк -мосты из камня были построены только до чистой ширины 12 метров (39 футов), соединяя большие расстояния с надстройками железа , которые, следовательно, стали частым зрелищем на оригинальной линии Gotthard, их железо представляет вес 17723 тонн. Строительство каждого моста представляло собой собственную индивидуальную проблему, в зависимости от окружающей географии и геологии . [ 20 ]

За исключением трех арочных мостов, все стальные мосты состояли из очень простых, прямых одноченно -лучевых конструкций фермы . Они должны были быть подкреплены уже до 1914 года, еще во время паровой работы Gotthardbahn из -за быстрого увеличения трафика и нагрузки. Структуры рыбной фермы были прикреплены к мостам снизу, где это возможно, и сверху была добавлена структура арки, где короткая четкая высота сделала это необходимым, кроме других мер. В конце концов все оригинальные железные мосты должны были быть заменены современными мостами, потому что они были построены и были неоднократно подкреплены спецификациями, которые снова и снова были превзойдены увеличением трафика, скорости и нагрузки. [ 20 ] [ 22 ]
Первоначально примечательно одно лучевые фермы на Gotthardbahn: [ 20 ]
- Мост Черстленбах имеет два пути прохода с прозрачной шириной 50 метров (160 футов) каждый и рельс на 53 метра (174 фута) над низкой водой. Мост был усилен структурой с рыбой. Современная замена по -прежнему использует центральную колонну и каменную арку абатментов оригинала.
- Мост Intschireuss охватывает самую широкую прозрачную ширину 75 метров (246 футов), с рельсами на расстоянии 76 метров (249 футов) над низкой водой. Мост был усилен «рыбным-брюшным» до того, как железная структура была заменена.
- Средний мост Meienreuss охватывает 65 метров (213 футов) с рельсами 72 метра (236 футов) над дном реки. Оригинальная железная конструкция была заменена.
Текущие события
[ редактировать ]Исторический маршрут, с его длинными подъемами и спиральными маршрутами, ограничивает скорость и мощность на этом важном международном маршруте. В результате был построен новый маршрут нижнего уровня в качестве оси Gotthard проекта NRLA .

Базовый туннель Gotthard , пройдя от точки возле Эрстфельда до точки возле Биаса , открылся для трафика 1 июня 2016 года, а полная служба начнется в декабре того же года. Благодаря длине маршрута 57,1 км (35,5 миль), это самый длинный в мире железнодорожный туннель , превосходящий туннель Сейкана в Японии. Его максимальная высота 550 метров (1800 футов) составляет менее половины высоты нынешнего туннеля GotThard и устраняет необходимость перевозки поездов с длинными подходами. Хотя с учетом его названия, потому что он обходит туннель Gotthard, маршрут базового туннеля на самом деле составляет около 14 километров (8,7 мили) на восток, проходя под Седруном , а не пропуск Gotthard , но все еще ниже массива Сен-Готтард . [ 1 ] [ 23 ] Эта избыточность помогла облегчить часть движения нового туннеля после аварии на поезде 10 августа 2023 года, значительно снизилась. [ 24 ]
Базовый туннель Ceneri , от Каморино к югу от Беллинзоны и Везию к северу от Лугано , открылся в 2020 году. Этот туннель имеет длину маршрута 15,4 километра (9,6 мили) и позволяет поездам обходить крутые оценки Монте -Ценер . [ 1 ] [ 25 ]
Базовый туннель Gotthard открылся в 2016 году, а базовый туннель Ceneri в 2020 году. Теперь, когда они открылись, все железнодорожные движения по -прежнему должны использовать существующий маршрут к северу от Эрстфельда, между Биской и Беллинзоной и к югу от Лугано. Объединенные участки существующего маршрута сохраняются для местных пассажирских услуг, для общего потенциала и в качестве диверсионного маршрута. [ 25 ] [ 26 ]
Дополнительные шунтивы были запланированы как часть оси Gotthard проекта NRLA, в том числе новый в значительной степени туннелированный маршрут от Арт-Голдау до Эрстфельда и расширение существующего базового туннеля Циммерберга на маршруте между Цюрихом и Цугом . Никаких обязательств построить эти разделы линии еще не были сделаны. [ 25 ]
Оператор Sudostbahn объявил, что по состоянию на 13 декабря 2020 года он проведет новую услугу от Базеля и Цюриха через оригинальную линию Gotthard, используя блоки Flirt Stadler , которые также используются на Voralpen Express.
Смотрите также
[ редактировать ]- NRLA и Железная дорога Lötschberg , другой крупный альпийский грузовой коридор Швейцарии.
- Сен-Готтард Массиф
- Gotthard Pass
- ГОТТАРД БАЗОВОЙ ТУННАЛ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. P. 76. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Dietler . , h 356 на www.zeno.org/roell-1912
- ^ Браун, Адольф : Фотографический вид на железную дорогу Готарда, Дорнах в Эльзасе, 1875
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Аллен, Сесил Дж. (1958). Удивительные железные дороги Швейцарии . Лондон: Томас Нельсон и сыновья . С. 4–6.
- ^ Jump up to: а беременный Аллен, Сесил Дж. (1958). Удивительные железные дороги Швейцарии . Лондон: Томас Нельсон и сыновья. п. 31
- ^ «Инаугурация туннеля Готарда, 21 мая 1882 года» . Альптранзитный портал . Берн, Швейцария: Швейцарская конфедерация. 2016 Получено 2023-08-04 .
- ^ «Расширение до двойной полосы движения» (на немецком языке) . Получено 2017-08-23 .
- ^ Аль-Сассо был блочной станцией между Джубиако и Ривера-Биронико .
- ^ См. Итальянскую страницу: Казелло
- ^ «Линия поезда Gotthard отрезана на один месяц» . Swissinfo.ch . 6 июня 2012 года . Получено 21 августа 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Gotthard Rail Link вновь открывается после оползня» . Местный . АФП 2 июля 2012 года . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Диатлер . h , 356 и 357 на www.zeno.org/roell-1912
- ^ Dietler . , h 356 и 358 на www.zeno.org/roell-1912
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 22-23. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 34-35. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 47-48. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Iron-Uplaslas Swing . Публикуйте публикацию шведы + Wall Gmbh. 2012. Стр. 59-60. ISBN 978-3-89494-130-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Аллен, Сесил Дж. (1958). Удивительные железные дороги Швейцарии . Лондон: Томас Нельсон и сыновья. п. 37
- ^ Dietler . , h
- ^ Jump up to: а беременный в Dietler, H.: Gotthardbahn в Röll, V. Freiherr of: Энциклопедия железнодорожной системы, том 5. Берлин, Вена 1912, с. 359 и 360 на www.zeno.org/roell-1912
- ^ h . , Dietler
- ^ Милан : Усиление железных мостов в Röll, V. Freiherr of : Энциклопедия железнодорожной системы, том 10. Берлин, Вена 1923, с. 151 на www.zeno.org/roell-1912
- ^ «Данные проекта - необработанное базовое туннель GotThard» (PDF) . Alptransit gotthard AG . Получено 15 октября 2010 года .
- ^ Платья, Дэвид. «Эндхард Пасс Возрожден» . Поезда . Тол. 84, после. Март 2024 года. Calmbach Media . стр. 22-31.
- ^ Jump up to: а беременный в "Проект" . Alptransit gotthard AG. Архивировано с оригинала 2 ноября 2012 года . Получено 21 августа 2012 года .
- ^ «Базовый туннель Готтард, Швейцария» . Railway-technology.com . SPG Media Limited . Получено 28 августа 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Schueler, Джудит (2008). Материализация личности: совместная конструкция железной дороги Готтард и швейцарской национальной идентичности . Технологии и европейская история, нет. 1. Амстердам: Аксант. ISBN 9789052603025 .
- Аллен, Джеффри Фриман (март 1983 г.). «Просыпается сквозь снег». Железнодорожный энтузиаст . Emap National Publications. С. 26–31. ISSN 0262-561X . OCLC 49957965 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Подробное описание Bruno Lämmli (на немецком языке)
- Gotthardbahn-Website от Waldis Carl (на немецком языке)
- Винчестер, Кларенс, изд. (1936), «Великий Сент -Готард» , Железные чудеса света , с. 139–146 Иллюстрированное описание маршрута