Jump to content

Народцы

The Folksmen — вымышленное американское фолк-музыкальное трио, задуманное и исполненное актерами-комиками-музыкантами Кристофером Гестом , Майклом Маккином и Гарри Ширером . Первоначально созданные в 1984 году для скетча «Субботним вечером в прямом эфире» , «Народные люди» впоследствии периодически появлялись на публике более двадцати пяти лет. Трио наиболее известно своим изображением в псевдодокументальном фильме «Могучий ветер» (2003), но также выступило с рядом мета-перформансов на сцене и телевидении, часто совместно с вымышленной хэви-метал-группой тех же создателей Spinal Tap .

Изображения из фильмов, телевидения и концертов

[ редактировать ]

Кристофер Гест, Майкл Маккин и Гарри Ширер впервые появились в роли Народных людей 3 ноября 1984 года в эпизоде ​​программы « Субботним вечером в прямом эфире» , четвертой серии 10 сезона . Гест и Ширер оба присоединились к SNL в качестве актеров в том сезоне (хотя Гарри Ширер ранее был актером SNL в сезоне 1979–1980 годов), в то время как Маккин вел этот эпизод. Все трое ранее работали вместе над комедийными проектами, включающими музыкальные пародии, в том числе над пластинкой Lenny and the Squigtones и пилотным телевизионным шоу The TV Show , которое ознаменовало первое появление Spinal Tap. Эскиз SNL , озаглавленный «Воссоединение народных людей», имел аналогичную сатирическую цель, нацеленную на возобновление интереса к американской народной музыке после недавних воссоединений таких артистов, как Питер, Пол и Мэри (1978), The Weavers (1980) и Кингстонское трио (1981).

Представленный Памелой Стивенсон , эскиз SNL изображал народных людей как карикатуры на пенсионеров-фолк-музыкантов: трое консервативно одетых мужчин средних лет, произносящих проповеди и исполняющих упрощенные песни с приторными текстами. [1] В интервью 2009 года Ширер заявил, что песни были предназначены для высмеивания «фальшивой народной музыки, сочиняемой в офисных зданиях Верхнего Вестсайда Манхэттена». [2]

Гест, МакКин и Ширер сыграли эпизодическую роль в роли Народных людей в фильме 1992 года « Возвращение спинномозговой жидкости» , в котором задокументирован реальный концерт воссоединения последней группы в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. Когда трио впоследствии гастролировало как Spinal Tap в 2001 году, они иногда выступали под видом Folksmen в качестве якобы «разогрева»; не вся аудитория оценила (или даже поняла) эту шутку : как сообщается, одно из выступлений в Нью-Йорке было освистано беспокойной публикой. По поводу этого поворота Ширер однажды заявил: «Вы можете думать, что контролируете забавную идею о неправильном выступлении на разогреве у рок-группы, но когда вы на самом деле обнаруживаете, что играете не тот артист, вам не становится лучше. " [3] В интервью 2009 года Гест размышлял об этом явлении дальше:

Однажды мы пригласили The Folksmen на сцену для Spinal Tap, потому что мы всегда хотели создать кульминацию наших совершенно разных персонажей. Итак, мы в кепках играли фолк, разогревали Spinal Tap, и публика выглядела совершенно растерянной: «Что, черт возьми, здесь происходит?» Это было здорово. Мой сын был на представлении и спросил: «Мама, когда старики выйдут и придут громкие парни?» Возможно, для некоторых это был момент странности, но что с того? [4]

Граница между вымыслом и реальностью ранее была размыта, когда в 1993 году Гест, Маккин и Ширер выступили в роли The Folksmen на настоящем фольклорном фестивале, проходившем в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, вместе с такими реальными народными артистами, как Арло Гатри , Джони Митчелл и Питер. , Пол и Мэри. По словам Геста, Folksmen справились «лучше, чем другие коллективы», а Маккин вспомнил, что « Пол Стуки из Peter, Paul & Mary посмотрел на нас и пробормотал:« Слишком близко, слишком близко »». [3]

Группа Folksmen была включена в псевдодокументальный фильм Кристофера Геста «Могучий ветер» (2003), в котором изображен концерт-воссоединение трех вымышленных фолк-музыкальных коллективов после смерти их общего менеджера Ирвинга Стейнблума. В фильм вошли интервью с участниками группы (которые во многом установили их вымышленную предысторию ), реконструированные старинные кадры и обложки альбомов, а также различные оригинальные песни, исполненные на репетициях, а также предполагаемый концерт «Ода Ирвингу» . Чтобы популяризировать фильм, Гест, Маккин и Ширер появились в роли Народных людей в ряде телевизионных программ, в которых они исполняли песни и давали интервью своим персонажам. В период с сентября по ноябрь 2003 года три вымышленные фолк-группы из фильма «реформировались», чтобы совершить настоящий концертный тур по городам Западного побережья (Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл) и Восточного побережья (Бостон; Филадельфия; Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия).

Совсем недавно, в апреле 2009 года, Гест, Маккин и Ширер отправились в тур Unwigged & Unplugged, чтобы отметить 25-летие выхода фильма This is Spinal Tap . [5] На этот раз они появились сами собой, исполнив песни, связанные с Spinal Tap, The Folksmen и различными другими кино- и комедийными проектами из их долгой карьеры. После тура по тридцати городам США, трио отыграло специальный концерт One Night Only World Tour на лондонской арене Уэмбли 30 июня 2009 года, на котором они выступили (на этот раз в костюмах) как Spinal Tap, так и Folksmen. .

Персонал

[ редактировать ]

Вымышленные члены Народных людей:

Во время выступлений по телевидению Бэрроуз/Гест также видел игру на автоарфе (в «Barnyard Symphony», исполненной в программе «Saturday Night Live» в 1984 году) и свистульке (в «Corn Wine», в удаленной сцене из «A Mighty Wind »). Студийная запись "Skeletons of Quinto", включенная в компакт-диск с саундтреком к фильму, включала в себя выступления известных музыкантов Дэвида Нихтерна ( гитара с нейлоновыми струнами ) и Марстона Смита (виолончель). [7]

Вымышленная предыстория

[ редактировать ]

Происхождение и ранняя слава

[ редактировать ]

Характерно, что существуют некоторые споры относительно происхождения народцев. Однажды утверждалось, что трое членов группы впервые встретились, когда были первокурсниками в Уэслианском университете Огайо в Делавэре, штат Огайо . [8] Однако в интервью 2003 года Марк Шабб и Алан Бэрроуз заявили, что на самом деле они встретились в конце 1961 года, когда оба учились в Университете Вермонта в Берлингтоне, штат Вермонт . Бэрроуз вспоминал, что «мы оба интересовались народной музыкой, и там была большая сцена народной музыки, как и во многих колледжах». [9] Впоследствии они сформировали музыкальный дуэт, известный как The Twobadors. Как записано в официальной биографии группы, позже выпущенной Folktown Records: «В 1961 году группа The Twobadors из Вермонта села в автобус, направлявшийся в Нью-Йорк. Их первая остановка: Гринвич-Виллидж и The Folk Place. Внутри состоялось выступление на легендарной сцене. Джерри Палтер». [10] Палтер, выступавший там как гитарист и бэк-вокалист, пел баритоном. Как заметил Бэрроуз: «Марк был бас-певцом, а я — тенором, так что у нас было соло — ни связующего звена, ни середины. В итоге мы собрались вместе, и все просто сложилось». [9] Как сказано в их официальной биографии, «Алан и Марк нашли свой средний уровень, и так родились Folksmen». [10]

Недавно переименованное трио вскоре привлекло внимание импресарио фолк-музыки Ирвинга Стейнблума (1920–2003), который стал их менеджером и подписал с ними контракт с Folktown Records - как однажды выразился Палтер, «лейблом, на котором стоит быть». [9] В 1962 году группа выпустила сингл «Old Joe's Place», который вошел в топ-70 и остается их самой известной песней. Согласно одному источнику, Folksmen оставались вместе 26 месяцев (то есть два с половиной года), в течение которых они «играли и пели свою собственную «эклектифицированную народную» музыку». [8] За это время они выпустили не менее пяти студийных альбомов. В интервью 2003 года Бэрроу вспоминал: «Мы решили, что было бы забавно, по крайней мере для нас, иметь названия альбомов одним словом, и мы бы убрали букву G». [9] Однако в конечном итоге это застопорилось, когда, как заметил Шабб в том же интервью: «Мы нарушили наш завет с публикой, выпустив пластинку под названием Saying Something , в которой, по моему мнению, есть две ошибки – два слова и две буквы g. наша добрая воля, традиции и удача ушли в унитаз». [9] Проблема усугублялась тем, что этот альбом был выпущен на меньшем дочернем лейбле Folktone Records, который, как отмечает Палтер, был «приличным лейблом – у них просто не было распространения». [9] Альбом, который в других местах описывается как «их единственный эксперимент в области электротехники», [10] успеха не имел, и вскоре трио распалось. Получившие статус второстепенной сноски в анналах американской народной музыки, The Folksmen позже будут охарактеризованы как «группа, которая была слишком популярна, чтобы быть пуристами, и слишком пуристами, чтобы быть популярными». [8]

Воссоединения

[ редактировать ]

Мало что известно о деятельности участников группы после ее распада примерно в 1968 году. В начале 1970-х Алан Бэрроуз начал преподавать курс творческого письма в Суортмор-колледже недалеко от Филадельфии, а также вел занятия по йоге. [1] В 1984 году импресарио фолк-музыки Альберт Лилиенталь (наиболее известный как человек, основавший Eighty-8 Cent Hoot в Институте моряков) пригласил Folksmen воссоединиться для специального разового выступления в программе Saturday Night Live . [1] Тогда отмечалось, что они впервые за почти двадцать лет выступили вместе. Их появление вызвало возобновление интереса к творчеству группы, и впоследствии сообщалось, что «они снова становятся популярными позднее дополнением к фольклорным фестивалям в пределах дневного путешествия на машине от их дома». [8]

В 1992 году трио должно было выступить на разогреве у хэви-метал группы Spinal Tap во время ее возвращения на концерте в Королевском Альберт-Холле в Лондоне. Однако были некоторые опасения, что шумная публика может поставить под угрозу безопасность артистов, поэтому они не появились; вместо этого «Фолксмены» попытались окупить свои затраты, выступая уличными музыкантами, исполняя версию « Кумбайи » на станции метро South Kensington . Позже на сайте Spinal Tap сообщалось, что Folksmen подписали четырехмесячный договор аренды на минивэн Chrysler 1994 года в преддверии предложенного Spinal Tap третьего мирового турне 1996 года, и ходили слухи, что Folksmen могут выпустить компакт-диск. [8] Однако ни ожидаемый тур, ни выпуск альбома так и не состоялись.

В июне 1993 года Folksmen выступили на фестивале Troubadors of Folk в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, где выступили под одной программой с Полом Стуки , Мэри Чапин Карпентер , Роджером МакГуинном и другими. [11] (Стуки якобы увидел Folksmen и пробормотал: «Слишком близко, слишком близко».) Восемь лет спустя они вернулись в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, чтобы выступить в качестве гостя на трибьют-концерте The Harry Smith Project , посвященном покойному антологу народной музыки Гарри Эверетту. Смит . [12]

В 2003 году Folksmen воссоединились гораздо более заметно для еще одного трибьют-концерта, на этот раз в честь их бывшего менеджера Ирвинга Стейнблума, который умер в том же году. За несколько дней до концерта трио встретилось на барбекю в северной части штата Нью-Йорк, во время которого они репетировали несколько номеров из своего бэк-каталога, включая «Blood on the Coal», «Corn Wine», «Loco Man» и «Скелеты Квинто». Сам концерт изначально намеревался открыть песней «Never Did No Wanderin». Без их ведома, The New Main Street Singers, еще одна группа, управляемая Steinbloom, выступавшая в тот вечер, в конечном итоге исполнила эту песню. Вместо этого The Folksmen с неохотой исполнили только свой хит «Old Joe's Place» и редко звучащую «Barnyard Symphony».

После мемориального концерта, который транслировался в прямом эфире по общественному телевидению, басист Марк Шабб выступил в образе транс-женщины и впоследствии выступил с Folksmen в женском наряде. Как она выразилась:

После того концерта я понял, что хочу провести как можно большую часть своей жизни, играя народную музыку с этими господами. И я хочу провести все это как женщина. Я осознал, что я был и остаюсь блондинкой, фолк-певицей, запертой в теле лысого фолк-певца, и мне пришлось выпустить меня, иначе я умру. [9]

Это изменение привело к тому, что состав Folksmen стал идентичным (по крайней мере, с точки зрения пола) составу Питера, Пола и Мэри .

Дискография

[ редактировать ]
  • A Mighty Wind [оригинальный саундтрек к фильму] (DMZ/Columbia/Sony Music Soundtrax 5126562000) 2003

Концертные выступления

[ редактировать ]

выступления на телевидении

[ редактировать ]
  • Saturday Night Live (NBC; 3 ноября 1984 г.) - исполнение "Old Joe's Place"; репетиционные отрывки из «Симфонии скотного двора», «Старой девяносто седьмой» и «Крови на углях»
  • Воссоединение Spinal Tap - распродажа в честь 25-летия Лондона (специальный выпуск NBC; 31 декабря 1992 г.) - исполнение "Kumbaya"
  • Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом (CBS; 8 апреля 2003 г.) - исполнение "Old Joe's Place"
  • The View (ABC; 10 апреля 2003 г.) - исполнение "Never Did No Wanderin"
  • MadTV (Fox; 26 апреля 2003 г.) – исполнение "Blood on the Coal".
  • Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном (NBC; 17 сентября 2003 г.) - исполнение " Start Me Up "
Заголовок Писатель(и) Могучий ветер фильм Могучий ветер Компакт-диск Другое телешоу или концертное выступление
«Могучий ветер» Леви/Гость/Маккин «Ода Ирвингу» Концерт Да Отключенный и отключенный
"Симфония скотного двора" Гость/Маккин/Ширер «Ода Ирвингу» Концерт - SNL (только отрывок)
«Кровь на угле» Гость/Маккин/Ширер Репетиционные кадры Да SNL (только отрывок); МэдТВ ; Отключенный и отключенный
«Дети Солнца» ? Винтажный клип (дополнительно DVD) -
«Кукурузное вино» Гость/Маккин/Ширер Репетиционные кадры (дополнительно DVD) - Отключенный и отключенный
«Кумбая». Традиционный - - Возвращение спинномозговой жидкости
"Локо Мэн" Ширер Репетиционные кадры Да Отключенный и отключенный
"Никогда не странствовал" Маккин/Ширер Репетиционные кадры Да Вид ; Отключенный и отключенный
"Место старого Джо" Гость/Маккин/Ширер Ода Ирвингу ; винтажный клип (дополнительный DVD) Да СНЛ ; Дэвид Леттерман ; Отключенный и отключенный
«Старый девяносто семь» ? - - SNL (только отрывок)
«Скелеты Квинто» Гость Репетиционные кадры Да
"Начни меня" Джаггер/Ричардс - Да Конан О'Брайен ; Отключенный и отключенный

Следующие песни упоминались или упоминались в различных выступлениях Folksmen в средствах массовой информации, но никогда не исполнялись:

  • "The Frog Prince" - название песни из их альбома Travelin' во время выступления на SNL.
  • «Мисс Первис (Девушка с Запада)» — название песни из их альбома Travelin’ в их выступлении на SNL.
  • "Pretty Polly" - название песни из их альбома Travelin' во время выступления на SNL.
  • «Валенсия» - упоминается в их выступлении на SNL как «песня времен Гражданской войны в Испании», которую группа исполнила.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Кристофер Гест, Майкл Маккин и Гарри Ширер. «Встреча народных людей» . www.snltranscripts.jt.org . Проверено 27 октября 2010 г.
  2. ^ Крис Колер (23 апреля 2009 г.). «Обзор: Spinal Tap бросает парики, заводя комедию» . www.wired.com . Проверено 28 октября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Барбара Хоффман, «Старики дома», New York Post , 20 сентября 2003 г., стр. 25.
  4. ^ Скотт Тилл (3 марта 2009 г.). «Кристофер Гест из Spinal Tap заставляет мир гадать» . www.wired.com . Проверено 27 октября 2010 г.
  5. Эндрю Ганс, «Гость, Маккин и Ширер запускают тур по 30 городам Unwigged & Unplugged 17 апреля», Афиша , 17 апреля 2009 г.
  6. ^ Уинтерс, Памела Мюррей (23 сентября 2003 г.). «Могучий ветер в 9:30: Китчи-Китчи-Гу» . Проверено 24 января 2018 г. - через www.WashingtonPost.com.
  7. ^ Примечания на обложке к «Могучий ветер» саундтреку к фильму (DMZ/ Columbia / Sony Music Soundtrax 5126562000).
  8. ^ Jump up to: а б с д и Чип Роу. Spinal Tap от A до Zed: Путеводитель по одной из самых громких групп Англии (третье издание, 2002 г.), стр. 49.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кристофер Гест и Юджин Леви. «Сценарий могучего ветра – стенограмма диалога» . www.script-o-rama.com . Проверено 27 октября 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Биография, с радостью предоставленная вам Folktone Records» . amightywindonline.warnerbros.com . Проверено 27 октября 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Крис Уиллман, «Вечные народные источники на фестивале», Los Angeles Times , 8 июня 1993 г., стр. 7.
  12. ^ Джо Д'Анджело (20 апреля 2001 г.). «Народные люди призваны отдать дань уважения антологу Гарри Смиту» . www.mtv.com. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 27 октября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 077208746159421f06acb261b3ec937f__1720206960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/7f/077208746159421f06acb261b3ec937f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Folksmen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)