Индийский христианский день
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|

Индийский христианский день / Йешу Бхакти Дивас – это ежегодный день празднования 3 июля в Индии, посвященный личности и посланию Иисуса Христа , которое было принесено в Индию в 52 году нашей эры апостолом Св. Фомой . Этот день памяти отмечает почти 2000-летие [ 1 ] богатой христианской истории и вклада христианской веры в культуру, общество и государственное строительство Индии. Генеральный секретарь: Пас. Н. Энош Радж
Декларация
[ редактировать ]Объявление 3 июля 2021 года Днем индийских христиан / Иешу Бхакти Дивас ежегодным днем памяти предназначено для индийских последователей Иисуса, чтобы прославить личность и послание Христа, которое было принесено в Индию в 52 году нашей эры его учеником Св. Фомой. Апостол .
Этот день, исторически отмечаемый как День Святого Фомы, отмечает мученическую смерть апостола Ченнаи в 72 году нашей эры недалеко от , Индия. Отмечая его в 2021 году и каждый год в дальнейшем, последователи Иисуса намерены сохранить самобытность индийского культурного наследия , объединяясь со всеми, кто желает его отпраздновать, независимо от языка, обычаев, вероисповедания , региона или религии .
Празднование Дня индийского христианина / Иешу Бхакти Дивас 3 июля 2021 года положило начало десятилетию празднования (2021–2030 гг.), посвященному 2000-летию земного служения Иисуса Христа, чьи учение и жизненные принципы помогли сформировать и преобразовать Индию. и мир.
История
[ редактировать ]Часть серии о |
Христианство в Индии |
---|
![]() |
Исторические записи показывают, что каждый из одиннадцати оставшихся Апостолов Иисуса решил отправиться в разные регионы известного мира после Вознесения Христа, чтобы рассказать еврейской диаспоре об Иисусе. Св. Фома путешествовал по Индии . Считается, что первым он достиг Парфийского царства , индо-персидского царства со Таксилой столицей .
Поскольку первоначальным поручением Господа Иисуса Христа Апостолам было рассказать всему миру (Мф. 28:19,20, Марка 16:15,16, Луки 24:46,47, Деяния 1:8), а не только еврейской диаспоре, о спасения через Господа Иисуса Христа, апостол Фома повиновался, обучая Христу нееврейское население в регионе Дальнего Востока Азии.
Записи указывают, что одним из тех, кто принял учение Фомы во время его первого визита, был индо-парфянский царь по имени Гондофар I (19–46 гг. н.э.). [ 2 ] Из-за политической нестабильности и постоянной угрозы войны против Гондофаров Фома решил вернуться в Дамаск вскоре .
Несколько лет спустя, в 52 году нашей эры, Фома подплыл на торговом судне, которое приплыло в Музирис , возможно, из одного из портов Аравийского полуострова . Музирис раньше был крупным портом в королевстве Чера на западном побережье Индии. Он располагался на территории современного индийского штата Керала . Этот регион был известен как Тамилагам в I веке нашей эры.
Помимо евангелизации еврейских торговцев по всему региону, [ 3 ] Томас приобрел большое количество последователей среди коренных жителей Тамилагама. Он основал там несколько общин последователей среди местных дравидов . [ 4 ]
Несколько лет спустя Томас достиг восточных берегов Индии. [ 5 ] Там он также основал большие сообщества последователей, хотя эти сообщества исчезли из этого региона по причинам, которые еще предстоит задокументировать.
Томас был наконец убит в 72 году нашей эры в месте, ныне известном как гора Сент-Томас, недалеко от современного города Ченнаи , Индия. Его тело было похоронено в маленькой церкви в нескольких милях отсюда, в месте под названием Майлапор . Это место в Майлапуре позже стало известно как Сантом .
была получена просьба Исторические записи показывают, что в III веке нашей эры от Эдессского Патриархата о перемещении останков апостола Фомы из Милапура. Запрос поступил от короля Гуйшуана. Имя царя указано как Базодеос I (190–230 гг. н.э.). царь Бозодеос-I упоминался как Маздай В сирийском тексте . На монетах этого периода его имя написано как Мисдеос , Мисдеус греческим письмом или Базодео Кошано.
Империя Гуйшуан была известна в регионах Инда как Кушанская империя , а царь Базодеос I был известен как царь Васудева I (190–230). [ 6 ] [ циклическая ссылка ]
Записи показывают, что останки апостола Фомы были лично привезены царем Бозодеем I в Эдессу в знак уважения к апостолу. 3 июля церковь отмечает праздник в честь апостола и семьи царя Баздео I, привезшего останки в Эдессу. Некоторые записи указывают, что это событие произошло в 232 году нашей эры. Однако по поводу года существует некоторая путаница. Если это был 232 год нашей эры, то, должно быть, прошло всего два года после того, как король сошел с престола в пользу своего преемника, короля Канишки II.
Праздник
[ редактировать ]И христиане всех конфессий, и нехристиане присоединились к миллионам людей по всему миру, чтобы впервые отпраздновать 3 июля 2021 года как День христиан в Индии. [ 7 ] [ 8 ]
Все основные конфессии и независимые церковные лидеры Индии, а также миллионы христиан и нехристиан присоединились к призыву отметить 3 июля как День индийских христиан. [ 9 ] Кардинал Освальд Грасиас , президент Конференции католических епископов Индии , посредством видеообращения призвал верующих всех конфессий присоединиться к нему на праздновании инаугурации. Епископы . Национального совета церквей Индии по всей стране присоединились к лидерам Евангелического братства Индии, Синода индийских пятидесятнических пасторов, Церкви Северной Индии , Церкви Южной Индии , Сиро-Малабарской церкви , Церкви Мар Тома , Сиро-Маланкарская церковь , Евангелическая церковь Св. Фомы, баптистская, православная и якобитская церкви, а также независимые церковные организации, чтобы отметить этот день речами и молитвами. Мероприятия проводились с использованием онлайн-платформ из-за ограничений, связанных с COVID-19 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Хью, фермер (2011). Оксфордский словарь святых, пятое исправленное издание (5-е исправленное издание). Издательство Оксфордского университета. п. 418. ИСБН 978-0-19-959660-7 .
- ^ Медликотт, А.Э. «Индия и апостол Фома» . Архив.орг . Дэвид Натт Лонг-Акр, Лондон . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Слапак, Орпа (1995). Евреи Индии Музей Израиля, Иерусалим: Университетское издательство Англии, Лондон. ISBN 978-965-278-179-6 . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Фальбуш, Эрвин; Бромили, Джеффри Уильям; Лохман, Ян Милич; Мбити, Джон; Пеликан, Ярослав (2008). Энциклопедии христианства Том Вм. Б. Эрдманс. п. 285. ИСБН 978-0-8028-2417-2 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хантер, Уильям Уилсон (WW) (1886). Индийская империя (Второе изд.). Трубнер и Ко, Лондон. п. 31.
- ^ Arc.Ask3.Ru. «Васудева I» . Arc.Ask3.Ru .
- ^ Бюро ТНТ (30 июня 2021 г.). «Христиане в Индии будут отмечать 3 июля как День индийских христиан» . Северо-Восток сегодня.
- ^ Штатный писатель (2 июля 2021 г.). « День индийского христианина» в праздник святого апостола Фомы» . Агентство Фидес. Агентство Фидес.
- ^ Кумар, Анугра (4 июля 2021 г.). «Христиане отмечают первый в Индии День христиан, праздник Святого Фомы» . Христианская почта.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Дополнительные ссылки
1. Еврейское происхождение индийского народа, Авраам Бенхур, Jeevanist Books, Индия, 2011 г.
2. Масштабная шеститомная история христианства в Индии, подготовленная Ассоциацией церковной истории Индии (1984).
3. Введение в поминальный том: Празднование в синагоге Кочина, 1968 г.
4. Введение в историю христианской церкви, Сенат Серампурского колледжа, К. Б. Ферт, 1998 г.
5. Сирийские христиане Кералы, С.Г. Потан, издательство Asia, 1963.
6. История христианства в Индии, Джордж Мораес, Манакталс, 1964.
7 классических произведений по истории индийской церкви (3 тома) Джорджа Меначерри, Сарас, Индия, 1998 г.
8. Социальная и культурная история Кералы, Сридхара Менон, Sterling Publishing, 1979.
9. История Южной Индии, Нилаканта Шастри, Oxford University Press , Оксфорд, 1955, 1976.
10 Церковная история Траванкора, К. М. Агур, Азиатское образовательное общество, 1993 г.
11. «Индия в темном лесу», Никол Макникол, The Cargate press, Лондон, 1930 г.
12. История христианства в Индии, исходные материалы М.К. Куриакосе, UTC, Бангалор.
13. Строители индийской церкви, Стивен Нил, The Cargate press, Лондон, 1934 г.
14. Христиане и христианство в Индии, Пакистане, George Allen & Unwin Ltd, Лондон, 1954 г.
16. Церковь и общество в Керале, Энтони Карийил, Межкультурный паб, 1995.
17. Церковь Северной Индии, Дхирендра Кумар Саху, Питер Ланг, Франкфурт , 1974 г.
18. «История христианских миссий в Южной Индии», Б. Шоханан, Историческое общество, Тривандрам, 1996 г.
19. Протестантское христианство и народные движения в Керале , публикации семинарии, Тривандрум , 1984 г.
20. Христианское завоевание Индии, Дж. Джеймс М. Тоберн, Народное миссионерское движение, Нью-Йорк, 1906 г.
21. Апостолы Индии, Ходдер и Стоутон, Лондон , 1915 г.
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( август 2021 г. ) |