Фрунзенскайя (Московское метро)
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Май 2019 ) |
Фрунзенскайя | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Московская станция метро | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Khamovniki District Central Administrative Okrug Москва Россия | ||||||||||
Координаты | 55 ° 43′36 ″ N 37 ° 34′43 ″ E / 55,7267 ° N 37,5786 ° E | ||||||||||
Принадлежащий | Московский Метрополитен | ||||||||||
Линия (S) | ![]() | ||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Trolleybus : 28, 31, 31 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Глубокая станция с тройным домом | ||||||||||
Глубина | 42 метра (138 футов) | ||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Стоянка | Нет | ||||||||||
Велосипедные объекты | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 014 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1 мая 1957 года | ||||||||||
Предыдущие имена | Khamovnicheskaya, Khamovniki | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Frunzenskaya ( русский : ферунженский ) - это станция метро на линии Соколническая в Москве , Россия . Станция была открыта 1 мая 1957 года как первая стадия расширения радиуса Фрунзенски. Поскольку радиус следует за изгибом реки Москава, весь сегмент должен был быть построен очень глубоко (42 метра/138 футов для Фрунзенской).
Станция закрылась 2 января 2016 года для ремонта, которая, как ожидалось, продлится 14 месяцев. Реконструкция была завершена впереди графика, когда станция повторно открылась 29 декабря 2016 года. Реконструкция включала установку четырех новых эскалаторов, чтобы заменить три, которые были на месте. Власти метро прогнозировали, что новые эскалаторы сократят потребление энергии на 40% и увеличат пропускную способность на одну треть. [ 1 ] [ 2 ]
Архитектура
[ редактировать ]Станция также символическая как одна из последних в Москве, которая полностью построена в стиле сталина, который доминировал в архитектуре метро с середины 1940-х годов, впоследствии дизайны станции показывают доказательства более ярких украшений, которые должны были быть установлены, но были дизайны. Упрощенные (примеры включают в себя станцию Vdnkh и Alexeevskaya ). Frunzenskaya все еще выделяется, и архитекторы Роберт Погребной и Юрий Зенкивич применили дизайн пилона с кремовыми мраморными хранилищами и верхушками пилонов, украшенных металлическими щитами, содержащими пятистороннюю звезду. Дно пилонов представляет собой форму более толстого красного мраморного основания. Под потолком приведены огромные восьминоги-люстры. Пол покрыт черным и красным гранитом на полах, а стены сталкиваются с белыми керамическими плитками. В дальнем конце станции перед тем, как красно-ограбленный полукруг-это бюст для Михаила Фрунзе (работа скульптора Евгения Вучетич ), известного военного командира в гражданской войне России, для которого назван станция. Массивный вестибюль станции (архитекторы Надя Байкова, Иван Таранов, Иг Черепанов, Иггохар-Ххармандарьян, Нидемкинский и Тафина) расположены на проспекте Комсомольского проспекта, и Холзунова были частично разрушены и встроены в двореки Молодежного здания, в 1984-й, в 1984-й злите. В настоящее время получает ежедневный пассажирский трафик 47 410. Также за станцией находится соединение для ветки с Линия Koltsevaya используется для переводов.
Фото
[ редактировать ]-
Вид на платформу посадки
-
Пилоны
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "2 января 2016 года на реконструкцию закрывается станция «Фрунзенская»" (in Russian). mosmetro.ru. 2015-12-17. Archived from the original on 2015-12-22 . Retrieved 2015-12-17 .
- ^ Информационная служба портала Стройкомплекса (2016-12-29). "Вестибюль станции метро "Фрунзенская" обрел исторический облик" . stroi.mos.ru . Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. Archived from the original on 2017-10-17 . Retrieved 2017-04-04 .