Jump to content

2010 авария Tara Air Twin Otter

2010 авария Tara Air Twin Otter
Самолеты аварии, замеченные в 2006 году при полете на воздух Shangri-La Air
Несчастный случай
Дата 15 декабря 2010 ( 2010-12-15 )
Краткое содержание Разбился на холм из -за ошибки пилота
Сайт Рядом с Шричауром , район Окхальдхунга , Непал
Самолеты
Тип самолета De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
Оператор Tara Air
Регистрация 9n-AFX
Полето происхождение Ламинированный аэропорт , Ламдада , Непал
Место назначения Международный аэропорт Трибхуван , Катманду , Непал
Жители 22
Пассажиры 19
Экипаж 3
Смертельные случаи 22
Выжившие 0

15 декабря 2010 года DHC-6 пассажирский пассажирский самолет Tara Air потерпел крушение вскоре после взлета на внутреннем рейсе из Ламиданда в Катманду , Непал. Обломки самолета были найдены в лесу Биланду недалеко от деревни Шрехаур на следующее утро после аварии. Все 19 пассажиров и три команды на борту были убиты в результате аварии. Были первоначальные предположения, что плохая погода или перегрузка самолета могли вызвать аварию. Непальские власти начали расследование аварии после того, как место аварии было найдено. [ 1 ]

Несчастный случай

[ редактировать ]
Расположение крушения в Шриехавре / Биланду , район Охалдхунга, Непал

Через пять минут после взлета из аэропорта Ламиданда в 15:08 по местному времени , [ 2 ] Левое крыло самолета повлияло на землю, и DHC-6 разбился. По сообщениям, самолет должен был приземлиться в Катманду около 15:35, через 35 минут после отъезда. [ 3 ] Все 19 пассажиров и три члена экипажа на борту были убиты в результате аварии. [ 2 ]

Были первоначальные предположения, что плохая погода вызвала аварию. Главный исполнительный директор Tara Air, Виджай Шреста, сказал: «Он показал плохую видимость на разных уровнях атмосферы. Толстая дымка на более низких уровнях, и на уровне более высокого облака могло вызвать плохую видимость». [ 4 ] Также было предположение, что самолет мог быть перегружен, но Shresta опроверг эти утверждения. «Максимальный вес взлета самолета составляет 12 500 фунтов, в то время как вес взлета двойной выдры, который разбил убийство всех 22 на борту, составил 12 280 фунтов»,-сказал он. «Таким образом, это был недостаточный вес на 220 фунтов, утверждение неверно». [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Вовлеченные самолеты, изготовленные в 1984 году De Havilland Canada , представляли собой DHC-6-двойной выдр с регистрацией 9N-AFX с серийным номером 806. Самолет работал двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-27 . [ 2 ]

Поиск операции

[ редактировать ]

Вертолеты искали обломки самолета в день аварии, но были отменены ночью из -за плохой видимости, хотя для ночного видения на борту было установлено оборудование . На следующий день после аварии непальская армия обнаружила обломки в Охальдхунге , штат Непал, на высоте приблизительно 2700 метров (8 900 футов). Все 22 тела были найдены. [ 6 ] По сообщениям, обломки самолета охватили 200 квадратных метров (2200 кв. Футов), и, по словам представителя полиции, «полностью расстались». [ 7 ]

Расследование

[ редактировать ]

Расследование аварии было запущено после того, как был найден место аварии. Непала Министерство туризма и гражданской авиации сформировало группу из пяти следователей, чтобы найти причину крушения. Пять было приказано представить отчет об аварии через 90 дней после того, как произошла авария. [ 8 ] Регистратор голоса кабины был восстановлен с места происшествия. [ 9 ]

Другие исследования

[ редактировать ]

Отдельное расследование также было начато в предполагаемых нарушениях, которые, согласно Гималайским временам , включали в себя «ношение пассажиров путем выпуска билетов на имя другого, не проверяя личность при регистрации пассажиров и процесса иммиграции иностранных граждан, которые погибли в жизни. авария ". [ 8 ] Полиция арестовала генерального менеджера турагента, базирующегося в Катманду по подозрению в уклонении от уплаты налогов во время продажи билетов на рейс. [ 10 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Все 22 на борту убиты в аварии воздушного самолета Тара» . Кантипур . 16 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2011 года . Получено 14 июля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 3 января 2011 года .
  3. ^ «Tara Air - DHC -6 Twin Otter 310 Palunge Hill, Непал 15 декабря 2010 года» . 1001 авария. 15 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2010 года . Получено 3 января 2011 года .
  4. ^ «Бутанские паломники умирают в воздушной аварии» . Бутан Джуэл . 17 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2011 года . Получено 3 января 2011 года .
  5. ^ Пелден, Сонам ​​(24 декабря 2010 г.). «Tara Air опровергает« перегруженное »обвинение» . Kuensel Online . Получено 3 января 2011 года . [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Храдеки, Саймон (16 декабря 2010 г.). «Авария: Tara Air DHC6 возле Охалдхунги 15 декабря 2010 года самолеты повлияли на гору» . Авиационный геральд . Получено 3 января 2011 года .
  7. ^ «Все пассажиры убили в авиакатастрофе в Непале» . BBC News Online . 16 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2010 года . Получено 3 января 2011 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Комиссия зонда сформировалась во время авиакатастрофы Tara» . Гималайские времена . 17 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2011 года . Получено 3 января 2011 года .
  9. ^ Пелден, Сонам ​​(24 декабря 2010 г.). «Расследование продолжается» . Kuensel Online . Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 3 января 2011 года .
  10. ^ «Начинается зонд аварии в Непале, арестован турагент» . Времена Hindustan . 17 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2010 года . Получено 3 января 2011 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d16ccdb8e50f09c6bc15eba2229dac1__1725902520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/c1/0d16ccdb8e50f09c6bc15eba2229dac1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Tara Air Twin Otter crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)