2010 авария Tara Air Twin Otter
![]() Самолеты аварии, замеченные в 2006 году при полете на воздух Shangri-La Air | |
Несчастный случай | |
---|---|
Дата | 15 декабря 2010 |
Краткое содержание | Разбился на холм из -за ошибки пилота |
Сайт | Рядом с Шричауром , район Окхальдхунга , Непал |
Самолеты | |
Тип самолета | De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter |
Оператор | Tara Air |
Регистрация | 9n-AFX |
Полето происхождение | Ламинированный аэропорт , Ламдада , Непал |
Место назначения | Международный аэропорт Трибхуван , Катманду , Непал |
Жители | 22 |
Пассажиры | 19 |
Экипаж | 3 |
Смертельные случаи | 22 |
Выжившие | 0 |
15 декабря 2010 года DHC-6 пассажирский пассажирский самолет Tara Air потерпел крушение вскоре после взлета на внутреннем рейсе из Ламиданда в Катманду , Непал. Обломки самолета были найдены в лесу Биланду недалеко от деревни Шрехаур на следующее утро после аварии. Все 19 пассажиров и три команды на борту были убиты в результате аварии. Были первоначальные предположения, что плохая погода или перегрузка самолета могли вызвать аварию. Непальские власти начали расследование аварии после того, как место аварии было найдено. [ 1 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]
Через пять минут после взлета из аэропорта Ламиданда в 15:08 по местному времени , [ 2 ] Левое крыло самолета повлияло на землю, и DHC-6 разбился. По сообщениям, самолет должен был приземлиться в Катманду около 15:35, через 35 минут после отъезда. [ 3 ] Все 19 пассажиров и три члена экипажа на борту были убиты в результате аварии. [ 2 ]
Были первоначальные предположения, что плохая погода вызвала аварию. Главный исполнительный директор Tara Air, Виджай Шреста, сказал: «Он показал плохую видимость на разных уровнях атмосферы. Толстая дымка на более низких уровнях, и на уровне более высокого облака могло вызвать плохую видимость». [ 4 ] Также было предположение, что самолет мог быть перегружен, но Shresta опроверг эти утверждения. «Максимальный вес взлета самолета составляет 12 500 фунтов, в то время как вес взлета двойной выдры, который разбил убийство всех 22 на борту, составил 12 280 фунтов»,-сказал он. «Таким образом, это был недостаточный вес на 220 фунтов, утверждение неверно». [ 5 ]
Самолеты
[ редактировать ]Вовлеченные самолеты, изготовленные в 1984 году De Havilland Canada , представляли собой DHC-6-двойной выдр с регистрацией 9N-AFX с серийным номером 806. Самолет работал двумя двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-27 . [ 2 ]
Поиск операции
[ редактировать ]Вертолеты искали обломки самолета в день аварии, но были отменены ночью из -за плохой видимости, хотя для ночного видения на борту было установлено оборудование . На следующий день после аварии непальская армия обнаружила обломки в Охальдхунге , штат Непал, на высоте приблизительно 2700 метров (8 900 футов). Все 22 тела были найдены. [ 6 ] По сообщениям, обломки самолета охватили 200 квадратных метров (2200 кв. Футов), и, по словам представителя полиции, «полностью расстались». [ 7 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование аварии было запущено после того, как был найден место аварии. Непала Министерство туризма и гражданской авиации сформировало группу из пяти следователей, чтобы найти причину крушения. Пять было приказано представить отчет об аварии через 90 дней после того, как произошла авария. [ 8 ] Регистратор голоса кабины был восстановлен с места происшествия. [ 9 ]
Другие исследования
[ редактировать ]Отдельное расследование также было начато в предполагаемых нарушениях, которые, согласно Гималайским временам , включали в себя «ношение пассажиров путем выпуска билетов на имя другого, не проверяя личность при регистрации пассажиров и процесса иммиграции иностранных граждан, которые погибли в жизни. авария ". [ 8 ] Полиция арестовала генерального менеджера турагента, базирующегося в Катманду по подозрению в уклонении от уплаты налогов во время продажи билетов на рейс. [ 10 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- 2010 в авиации
- Авиационная безопасность
- Список несчастных случаев и инцидентов, связанных с коммерческими самолетами
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Все 22 на борту убиты в аварии воздушного самолета Тара» . Кантипур . 16 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 16 февраля 2011 года . Получено 14 июля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Фонд безопасности полета . Получено 3 января 2011 года .
- ^ «Tara Air - DHC -6 Twin Otter 310 Palunge Hill, Непал 15 декабря 2010 года» . 1001 авария. 15 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 21 декабря 2010 года . Получено 3 января 2011 года .
- ^ «Бутанские паломники умирают в воздушной аварии» . Бутан Джуэл . 17 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 7 июля 2011 года . Получено 3 января 2011 года .
- ^ Пелден, Сонам (24 декабря 2010 г.). «Tara Air опровергает« перегруженное »обвинение» . Kuensel Online . Получено 3 января 2011 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ Храдеки, Саймон (16 декабря 2010 г.). «Авария: Tara Air DHC6 возле Охалдхунги 15 декабря 2010 года самолеты повлияли на гору» . Авиационный геральд . Получено 3 января 2011 года .
- ^ «Все пассажиры убили в авиакатастрофе в Непале» . BBC News Online . 16 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 17 декабря 2010 года . Получено 3 января 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Комиссия зонда сформировалась во время авиакатастрофы Tara» . Гималайские времена . 17 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 9 июля 2011 года . Получено 3 января 2011 года .
- ^ Пелден, Сонам (24 декабря 2010 г.). «Расследование продолжается» . Kuensel Online . Архивировано с оригинала 29 сентября 2011 года . Получено 3 января 2011 года .
- ^ «Начинается зонд аварии в Непале, арестован турагент» . Времена Hindustan . 17 декабря 2010 года. Архивировано с оригинала 19 декабря 2010 года . Получено 3 января 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несчастные случаи и инциденты с участием De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- Авиационные аварии и инциденты в 2010 году
- Авиационные аварии и инциденты в Непале
- 2010 в Непале
- ИСТОРИЯ НЕПАЛ (2008 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)
- Декабрь 2010 г. События в Азии
- Бедствия 2010 года в Непале
- Аварии и инциденты Tara Air