Jump to content

Дилижанс Хайлендс

(Перенаправлено из «Дилижанс в Инвернессе »)

Дилижанс Хайлендс
Дилижанс Highlands MCV Evora на Портри , ноябрь 2022 года. автовокзале
Родитель Дилижанс Групп ПЛС
Основан 1945 (Рэпсоны)
2008 (Дилижанс Хайлендс)
Штаб-квартира Инвернесс , Шотландия , Великобритания
Зона обслуживания Шотландское Хайлендс , Инвернесс , Оркнейские острова
Тип услуги Автобус и тренер
Хабы Инвернесс , Терсо , Киркуолл , Портри , Форт-Уильям
Тип топлива Дизельный и электрический
Оператор Группа дилижансов
Веб-сайт Официальный сайт

Stagecoach Highlands — подразделение компании Stagecoach Group, работающее в Шотландском Хайленде, а также на Оркнейских островах и острове Скай . Компания базируется в Инвернессе и охватывает большую часть автобусных операций бывшей Rapson Group, которые были переданы компании Stagecoach в мае 2008 года.

Ручной автобус Rapsons Wright в Форт-Уильяме в 2006 году.
Тренер Оркнейских островов Райт Эклипс Урбан проезжает мимо фермы Керситер на автомагистрали A965 в июне 2008 года.

Rapsons Group была крупнейшим независимым оператором Шотландии, сформированным как группа компаний, обслуживающих Хайлендс и острова, со штаб-квартирой на Сифилд-роуд, Инвернесс . Компания торговала как Rapson Coaches, Highland Country Buses, Orkney & Causeway Coaches, а также работала по контрактам на дальние расстояния Scottish Citylink и National Express . Компания Rapsons эксплуатировала более 250 автомобилей, на складах в Инвернессе, Авиморе , Форт-Уильяме , Портри , Уике , Терсо и Киркуолле работало около 400 человек . В то время как регулярные автобусные перевозки продавались как Highland Country, перевозки на дальние расстояния, экспресс-доставки и частные контрактные перевозки осуществлялись под именем Rapsons.

Компания Rapsons была основана в 1945 году, но получила дальнейшее развитие в период с 1970-х по 1980-е годы. В августе 1991 года Highland Scottish была продана консорциуму, состоящему из Rapsons Coaches и Clansman Travel and Leisure, холдинговой компании Scottish Citylink, которая недавно была куплена у Scottish Bus Group посредством выкупа руководством и сотрудниками , за 800 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] [ 2 ] В марте 1993 года право собственности на Highland Scottish полностью перешло к Rapsons. [ 3 ]

До продажи Highland Scottish компания изначально сохраняла монополию на автобусные перевозки в Инвернессе, эксплуатируя микроавтобусы , конкурируя с Inverness Traction, компанией, созданной бывшими сотрудниками Highland в 1988 году. [ 4 ] Компания Inverness Traction вступила в процедуру конкурсного производства в апреле 1989 года. [ 5 ] но впоследствии были куплены Александром (Северо-Восток), который тоже обанкротился в ноябре 1989 года из-за невыплаченных долгов. [ 6 ] Активы и услуги Inverness Traction были приобретены компанией Stagecoach Holdings . [ 7 ] которые к 1991 году были вовлечены в автобусную войну с Хайлендом, в результате которой большое количество водителей Хайленда перешли в «Дилижанс» после того, как им сократили зарплату. [ 8 ] Вскоре Highland снизит уровень конкуренции с Stagecoach, и вскоре после этого Stagecoach купит предприятия Highland Scottish в Инвернессе и Тейне и станет доминирующим оператором автобусных перевозок в Инвернессе. [ нужна ссылка ]

В октябре 1995 года Хайленд-Шотландия была разделена на две части, при этом Рэпсонс сохранил за собой восточные службы. [ указать ] под управлением Highland Bus & Coach Ltd, а остальная часть перешла к новой компании Highland Country Buses Ltd, которую купила National Express за 1,8 миллиона фунтов стерлингов. Обе компании продолжали существовать в отдельной собственности до августа 1998 года, когда Rapsons выкупила Highland Country Buses у National Express за 4 миллиона фунтов стерлингов. [ 9 ]

В 1999 году Rapsons начала расширяться на Оркнейские острова , приобретя четыре отдельные автобусные компании, в том числе две крупнейшие, James D. Peace и Shalder Coaches. Приобретение Shalder Coaches также позволило Rapsons расширить свою деятельность на Шетландских островах , при этом компания торговала под названием Shetland Coaches со склада в Лоуэр-Скорде, Скаллоуэй . [ 10 ] Рэпсонс покинули Шетландские острова в 2003 году после того, как потеряли все контракты на обслуживание из-за повышения ставок. [ нужны разъяснения ] в то время как в апреле 2005 года деятельность Rapsons на Оркнейских островах будет переименована в Orkney Coaches, при этом Orkney Coaches будет работать как отдельная дочерняя компания Highland Country. [ 11 ]

В марте 2006 года «Рэпсонс» отказались от большинства своих контрактов на автобусы дальнего следования с «Scottish Citylink» и «National Express». Позже в ноябре около 200 рабочих Rapsons, входящих в Профсоюз работников транспорта и разнорабочих, запланировали серию 24-часовых забастовок из-за спора о заработной плате, при этом представители профсоюза требовали, чтобы водителям платили равную зарплате их конкурентов в Stagecoach - 8 фунтов стерлингов в час. [ 12 ] Забастовки были предотвращены, когда работникам предложили, а затем и приняли предложение о повышении заработной платы от руководства Rapsons. [ 13 ] [ 14 ]

16 мая 2008 года было объявлено, что Stagecoach Group приобретет предприятия Rapsons, включая Highland Country Buses и Orkney Coaches Ltd, укрепив позиции группы на севере Шотландии. Продажа была завершена в июне 2008 года, в результате чего парк Stagecoach пополнился более чем 200 автобусами. [ 15 ] [ 16 ]

В апреле 2011 года операции в Инвернессе и Истере Росс были переданы операционной лицензии Highland Country из лицензии Bluebird Buses . В конце 2011 года депо на Бернетт-роуд закрылось, и теперь компания работает из бывшего депо Rapsons Inverness на Сифилд-роуд, Инвернесс, которое было вновь открыто компанией Stagecoach.

В апреле 2018 года компания Stagecoach Highlands объявила о закрытии своего депо в Форт-Уильяме в Каоле , в котором размещалось восемь автобусов и работало 16 сотрудников; [ 17 ] Впоследствии в июле депо было куплено местным независимым оператором Shiel Buses. [ 18 ]

Операции

[ редактировать ]

Инвернесс

[ редактировать ]
Inverness ElectriCity Аккумуляторный электрический аккумулятор Optare Solo SR , февраль 2020 г.

Большинство автобусов Stagecoach Highlands курсируют в городе Инвернесс или его окрестностях, где компания управляет «Городской сетью Инвернесса». [ 19 ] несколько аккумуляторных электробусов Stagecoach эксплуатирует в этой сети под брендом Inverness ElectriCity ; шесть электрических Optare Solo SR были введены в эксплуатацию в июне 2015 года, [ 20 ] [ 21 ] позже последовали 25 Yutong E10 , которые начали поступать в эксплуатацию по городу с начала 2023 года. [ 22 ]

В августе 2022 года компания Stagecoach Highlands и Стратегическое транспортное партнерство Highlands and Islands (HiTrans) запустили пилотное автономное автобусное сообщение, соединяющее кампус Инвернесса с близлежащим торговым и бизнес-парком, параллельно с аналогичным испытанием, проведенным в Ганновере , Германия. Автобус производства Navya SAS вмещает 15 пассажиров, включая четырех стоячих пассажиров, и будет работать в Инвернессе до марта 2023 года. [ 23 ] [ 24 ]

Дилижанс в Инвернессе раньше управлял рейсом JET из аэропорта Инвернесса в центр города Инвернесс, Ардерсье , Нэрном , Форресом и Элджином , запущенным в 2007 году компанией Rapsons при поддержке HiTrans. Маршрут получил награду за лучшее автобусное сообщение Шотландии в 2010 году. [ 25 ] однако бренд «JET» был заменен с прибытием восьми MMC Alexander Dennis Enviro200 в обычной раскраске «Дилижанс» для коридора аэропорта Инвернесса в сентябре 2018 года. [ 26 ]

Оркнейские острова

[ редактировать ]

Дилижанс управляет местными и некоторыми школьными автобусами на материковом острове Оркнейских островов по контракту с Советом Оркнейских островов , причем услуги осуществляются из одного депо в Киркуолле . [ 27 ] В период с октября 2021 года по январь 2022 года операция на Оркнейских островах получила 25 MCV Evora с кузовом автомобилей Volvo B8RLE и девять самолетов Optare Solo SR . [ 28 ] [ 29 ]

Услуги включают в себя:

X1: Надежда Святой Маргариты - Беррей - Сент-Мэри - Киркуолл - Хатстон - Финстаун - Стеннесс - Стромнесс , продолжение только летом до Кольца Бродгара и Скара Брей.

2: Киркуолл – Орфир Хоутон паром

3: Киркуолл – аэропорт Киркуолл Танкернесс Тоаб Дирнесс.

4: Киркуолл – аэропорт Киркуолл

5: Стромнесс – паром Хоутон

6: Киркуолл – Хатстон – Финстаун – Норсман – Тингволл Ферри – Иви Бирсей

7: Киркуолл – Олд-Финстаун-роуд – Финстаун – Харрей Данби Тватт – Бирсей – Сэндвик – Стромнесс

8S: Киркуолл - Хатстон - Финстаун - Кольцо Бродгара - Данби - Тватт - Куойлу - Скара Брей - Стромнесс - Стеннесс - Финстаун - Хатстон - Киркуолл

9: Городская служба Киркуолла

X10: соединяет паромный терминал NorthLink в Хатстоне с Киркуоллом, Финстауном, Стеннессом и Стромнессом.

Дилижанс также управляет школьными службами на материковой части Оркнейских островов.

Остров Скай

[ редактировать ]

Stagecoach является основным автобусным оператором на острове Скай , обслуживая автобусы из единственного депо в Портри . [ 30 ] В рамках операции Skye также были поставлены MCV Evoras, одиннадцать из которых были доставлены в ноябре 2022 года для использования как в местных, так и в школьных службах в этом районе. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хайленд Шотландия продана консорциуму Clansman/Rapsons». Покупатель автобусов . № 113. Спалдинг: Glen-Holland Limited. 12 июля 1991 г. с. 3.
  2. ^ «Шотландский консорциум направляется в Хайленд» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 июля 1991 г. с. 13 . Проверено 17 января 2023 г.
  3. ^ «Rapson's приобретает автобусную фирму Highland» . Вестник . Глазго. 7 марта 1993 года . Проверено 21 января 2023 г.
  4. ^ «Повстанцы-автобусисты идут в одиночку» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 21 июля 1988 г. с. 5 . Проверено 21 января 2023 г.
  5. ^ «Инвернесс проигрывает автобусную войну» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 6 апреля 1989 г. с. 24 . Проверено 21 января 2023 г.
  6. ^ «Долговой крах Александра» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 23 ноября 1989 г. с. 18 . Проверено 21 января 2023 г.
  7. ^ «Магический автобус идет на север» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 14 декабря 1989 г. с. 23 . Проверено 21 января 2023 г.
  8. ^ «Дефект водителей Хайленда» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 12 сентября 1991 г. с. 22 . Проверено 21 января 2023 г.
  9. ^ «Ситилинк идет по дороге на юг к Метролайну» . Вестник . Глазго. 25 августа 1998 года . Проверено 21 января 2023 г. В рамках параллельной сделки, о которой также было объявлено вчера, National Express продала Highland Country Buses базирующемуся в Инвернессе автобусному оператору Rapsons за 4 миллиона фунтов стерлингов. Именно Rapsons продала этот бизнес компании National Express за 1,8 миллиона фунтов стерлингов в январе 1996 года, и английская компания зафиксирует прибыль в размере около 2,2 миллиона фунтов стерлингов.
  10. ^ «Рэпсонс покупает Шалдерс Тренерс» . Вестник . Глазго. 13 апреля 1999 года . Проверено 21 января 2023 г.
  11. ^ «Отчет и финансовая отчетность Orkney Coaches Limited» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Эрнст энд Янг. 29 сентября 2005 года . Проверено 21 января 2023 г.
  12. ^ Кэндлиш, Джейн (4 ноября 2006 г.). «Водители северных автобусов объявят забастовку из-за спора о зарплате» . Пресса и журнал . Данди. п. 2. ПроКвест   333967310 .
  13. ^ Уилсон, Пол (8 ноября 2006 г.). «Переговоры в последнюю минуту предотвратили забастовку автобусов». Пресса и журнал . Данди. п. 1. ПроКвест   334034769 .
  14. ^ Уилсон, Пол (17 ноября 2006 г.). «Забастовка водителей автобусов на Севере отменена после того, как было достигнуто соглашение по поводу заработной платы». Пресса и журнал . Данди. п. 4. ПроКвест   334040839 .
  15. ^ Бейн, Саймон (17 мая 2008 г.). «Дилижанс покупает операции Rapson». Вестник . Глазго. п. 25. ПроКвест   333069820 .
  16. ^ Гарнетт, Эндрю (6 июня 2008 г.). «Дилижанс расширяется на севере Шотландии, заключив сделку по приобретению Rapsons» . ТранспортЭкстра . Лондон . Проверено 17 января 2023 г. (требуется подписка)
  17. ^ «Дилижанс закроет депо Форт-Уильям» . Новости Би-би-си . 3 апреля 2018 года . Проверено 17 января 2023 г.
  18. ^ «Shiel Buses расширяет сервис» . Лочаберская торговая палата. 24 июля 2018 года . Проверено 17 января 2023 г.
  19. ^ «Городская сеть Инвернесса» . Дилижанс Северная Шотландия . Проверено 17 января 2023 г.
  20. ^ Руни, Ричард (7 июня 2015 г.). «Инвернесс становится зеленым благодаря умным автобусам» . Пресса и журнал . Абердин . Проверено 17 января 2023 г.
  21. ^ Корк, Лаура (20 января 2016 г.). «Дилижанс работает дольше с Optare Solo» . Транспортный инженер . Проверено 17 января 2023 г.
  22. ^ «Сеть дилижансов Инвернесса готовится к электрической смене» . маршрут один. 17 января 2023 г. Проверено 17 января 2023 г.
  23. ^ «Первый пилотный проект автономного автобуса в Шотландии запущен в Инвернессе» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 18 октября 2022 г. Проверено 17 января 2023 г.
  24. ^ Рэймидж, Иэн (17 августа 2022 г.). «В городе введено бесплатное пользование автобусами без водителя» . Новости СТВ . Проверено 17 января 2023 г.
  25. ^ «Автобусное сообщение в аэропорту Инвернесса — лучшее автобусное сообщение в Шотландии» (пресс-релиз). Транспортное партнерство Хайленда и островов. 18 ноября 2010 г. Проверено 17 января 2023 г.
  26. ^ «Дилижанс инвестирует 1,1 миллиона фунтов стерлингов в новые автобусы ADL для аэропорта Инвернесса» . Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 11 сентября 2018 года . Проверено 17 января 2023 г.
  27. ^ Макдональд, Сэнди (9 июня 2021 г.). «Дилижанс заказывает новый флот для новых Оркнейских контрактов» . Автобусы . Стэмфорд: Key Publishing . Проверено 17 января 2023 г. (требуется подписка)
  28. ^ «Новые автобусы выйдут в путь в понедельник» . Оркадианец . 22 октября 2021 г. Проверено 17 января 2023 г.
  29. ^ «Автобусный парк Нью-Оркнейских островов полон» . Оркадианец . 10 января 2022 г. Проверено 17 января 2023 г.
  30. ^ Пит, Крис (4 августа 2016 г.). «Новое депо Дилижанс» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 17 января 2023 г.
  31. ^ «Дилижанс Хайлендс везет 11 Volvo MCV для Скай» . маршрут один . 7 ноября 2022 г. Проверено 17 января 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Дилижанс-Хайлендс, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1880d202e95803556ff44e3f4a619e21__1719306840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/21/1880d202e95803556ff44e3f4a619e21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecoach Highlands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)