Акилатираратту Аммамай
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Часть серии на |
Айяважи |
---|
![]() |
Akilathirattu Ammanai ( Tamil : அகிலத்திரட்டு அம்மானை ;; Akilam («World»), Thirattu («Коллекция»), Амманай («Баллада»), также называемая Тиру Эду («почтенная книга»), является основным религиозным текстом тамильского убеждения вера Система Айяважи . Название часто сокращается для Акилама или Акилатиратту.
Akilam включает в себя более 15 000 стихов и является крупнейшей коллекцией литературы Ammanai в тамильском [ 1 ] а также одна из крупнейших работ в тамильском, построенном одним автором.
История
[ редактировать ]Автор Хари Гопалан Ситар заявляет в тексте, что он написал эту книгу в пятницу, двадцать седьмой день тамильского месяца Картикай (13 декабря) в 1839 году. [ 2 ] Автор утверждает, что Бог разбудил его во время сна и поручил ему записать свою диктовку. Акилатиратту был записан на листьях пальм до 1939 года, когда он был напечатан. [ 3 ]
По словам автора, книга - это история о том, как Бога, пришедшего в этот век, Кали Юкам или Железный век, чтобы править миром, превращая его в Дхарму Юкам . Эта история о вере объединяет исторические факты об Айя Вайкундуре и его деятельности с переосмыслением эпизодов из индуистских пуранов (мифологии) и Итихас (Эпики). [ 3 ] Это представлено так, как будто Вишну рассказывает всю историю своему супругу Лакшми .
Хотя Ситар Хари Гопалан написал книгу «Акилам», он утверждал, что ничего не знал о содержании книги. Он проснулся утром, как обычно, и не знал, что написал накануне. Другая легенда говорит, что он начал это в ту ночь и продолжил в следующие дни. Другие говорят, что это было написано начиная с пятницы, 27 -го Картикай ( тамильский календарь ) 1016 и завершен на семнадцатом дне во втором воскресенье Маргажи (тамильский календарь) 1016 я
Когда был завершен айя Вайкундур Аватар, Бог достиг Вайкундама. Он содержал правила секты Айяважи. Согласно инструкциям, найденным там в Акиламе, Айяважи проповедовал цитары повсюду .
Стиль
[ редактировать ]Акилам находится в двух частях: первая - это отчет о возрасте, предшествующих рассказу нынешнего возраста, Кали Юкам ; А второй - это отчет о деятельности Айя Вайкундура, ведущего к его достижению Вайкундама .
Акилатиратту написан как стихотворение на тамильском языке . Повествование чередуются между двумя поджанрами, называемыми вируттамом и натай . Оба поджанра используют поэтические устройства, такие как аллитерация и гипербатоны . [ 4 ] Текст содержит семнадцать разделов и более 15 000 стихов. В типичном стиле Аммамай Akilam сохраняет более одного контекста для своих стихов на протяжении всего текста. Хотя плавающие идеи строк могут быть сравнительно легко переданы, основная тема не может быть понята, если не будут поняты фон и культура, в частности, основополагающее знание индуистского пантеона богов, индуистских писаний, дхармических концепций и философии, а также Другие зачатки религии.
Версии
[ редактировать ]Тексты, написанные Хари Гопаланом Citar , повреждены, и поэтому трудно прочитать содержимое. Тексты по -прежнему сохраняются его потомками в качестве реликвий. Есть три версии, которые были скопированы из первой версии:
Считается , что из этих трех версии Panchalankuricchi скопировали из основной версии Хари Гопалана Ситара . Две другие версии были скопированы позже. Помимо этого версия Nariyan Vilai , версия Varampetran-Pantaram и версия Saravananntheri- другие версии Akilam раннего листа пальм.
Другие версии включают версию Palaramachandran , VTV , опубликованную дважды, версию Kalai Ilakkiya-Peravai и версия Vivekanandan . Но из них версия айя вайкундур Тируккудумбам часто подвергается критике за добавление и удаление дополнительных стихов из различных версий. Некоторые утверждают, что более 300 страниц были фальсифицированы. Thirukkudumbam утверждает, что эти дополнительные линии были добавлены из ранних версий пальмы ( версия Panchalankuricchi и версия Kottangadu ), которые, как полагают, отсутствовали в Акиламе . Эта версия не широко принята.
Все версии релизов, кроме версии Паларамачандран, организуют содержимое на семнадцать разделов в соответствии с разделом Тиру Эду-Васуппу . Вентраперимальная версия Sentrathisai, которая была выпущена в 1965 году, включает в себя более двух тысяч стихов, не найденных в других версиях. Версия Palaramachandran является широко распространенной и самой большой циркулированной версией.
Содержимое
[ редактировать ]
Книга посвящена преданности Вайкундуру , которая считается аспектом Бога Вишну . Это поэтическое повествование в тамильском, предназначенное для того, чтобы стать превосходным сборником различных аспектов индийской мифологии и убеждений о Боге.
Первые восемь глав книги рассказывают о событиях, начиная с создания вселенной, до того времени, когда воплощение Вайкундура. Девятая глава подробно описывает события, происходящие в божественном плане во время воплощения Вайкундура. Последние восемь главы посвящены легендарным, эмпирическим, историческим и мифическим аспектам, относящимся к жизни Вайкундура.
Эволюция и юги
[ редактировать ]Книга начинается с объяснения, данного Вишну, его супругу Лакшми об эволюции вселенной и людей. Говорят, что в общей сложности восемь эйонов или юги, и в настоящее время мы находимся в седьмой юге, называемой Кали Югой , эпохи ухудшения. Считается, что для каждой юги есть демон, который будет уничтожен Вишну. В первой юге родился Крони. Вишну разбил его на шесть частей, и каждый фрагмент будет воплощать в качестве демона в каждой юге. Говорят, что первыми четырьмя юги являются Neetiya Yuga, Chatura Yuga, Nedu Yuga и Kretha Yuga. Эти четыре юги не имеют параллелей в основном индуизме .
Говорят, что пятая юга - это Трета Юга , в которой Господь Рама воплотил как человек. Шестая юга - это Dvapara Yuga , и есть короткое, но поразительное описание жизни Кришны и войны Бхаратхи. Кроме того, говорится, что есть еще одно событие, называемое рождением Сантрора или благородных людей при закрытии Dvapara Yuga.
Kali Yuga
[ редактировать ]Кали Юга злой дух, называемый Кали (не путать с богиней матери Кали , седьмая юга начинается, когда родился ). Кали считается родственным с современными людьми . Затем родился Низан, демон для Кали Юги. Говорят, что этот демон стал царем земли в разных местах и пытал жизнь Сантрора. Из -за этого Господа Вишну посоветовал Низану перестать пытать Сантрор. Но он не согласится на Вишну и предпочел бы умереть, а не сдаваться. Чтобы остановить правило Низана и положить конец Кали-Юге, Вишну разработал план, чтобы сделать воплощение Вайкундура как человека.
Воплощение
[ редактировать ]Вайкундур считается сыном Вишну и Лакшми. Он был породил в море и послал как человек в землю. С точки зрения воплощения Вайкундура , говорят, что он стал высшим во всех Божествах и уничтожит Низан, а также злой Кали Югу. Также говорят, что он возьмет с собой всех праведных в вайкундам в восьмой юге, называемой Дхармой Юкам . Кроме того, ничего не говорится о периоде, который следует за Дхармой Юги , что означает, что временная шкала является линейной, а не круговой, как верили внутри основного индуизма .
Разделы
[ редактировать ]Акилам : разделен на семнадцать частей
- Акилам один
- Акилам два
- Акилам три : этот раздел закрывает Двапрара Юкам и описывает рождение Сантрора и Маккала, их рост и брак.
- Акилам четыре
- Акилам пять
- Акилам шесть
- Akilam Seven : Это считается немного более важным для всех предыдущих разделов во время религиозных исследований, поскольку события и планы, связанные с предварительно-инкарнационной деятельностью Vaikundar , начинаются отсюда. Эта часть содержит основные события подготовки к воплощению Вайкундура . Он также содержит события тюрьмы в Кали , принятие семи девственников , чтобы родить в мире и т. Д.
- Akilam Eight : в конце Akilam Eight, айяважи и индуистские мифы развлекаются и обрабатываются с более высоким значением, чем в предыдущем разделе. Эта часть содержит мирское рождение дэваса и аватар Вайкундура , взятого в море, Тирувасакам - 1 и Тиру Надана Ула .
- Акилам девять : рассказывает об обстоятельствах, происходящих как раньше, и когда Вайкундур воплощается в мире.
- Akilam Ten : Эта часть содержит события появления Вайкундура на морском берегу после аватара . Он также содержит тирувасакам-2 .
- Акилам Одиннадцать : этот подраздел содержит правила и правила для богов, данных Вайкундуром , Тирувасакамом-3 и Тавамом Вайкундура .
- Акилам двенадцать : эта часть содержит Тирувасакам-4 , разрушение дьяволов , прибытие силы Калияяна , чтобы арестовать Вайкундура и Винчай .
- Акилам тринадцать : эта часть содержит события ареста Вайкундура , Катувай Сотанай и освобождение Вайкундара и т. Д. Также включает в себя Муттаппати Винчай - 1 и первая фаза тавайяла .
- Акилам четырнадцать : эта часть содержит события третьего Винчая , арест дэв и обсуждение Вайкундура и семи девственниц и т. Д.
- Акилам Пятнадцать : эта часть также называется «Каляна Васипу». Он содержит события брака Вайкундура с семью девственницами, рассказанными в поэтическом стиле гранта.
- Акилам шестнадцать : эта часть содержит события семью символических браков Вайкундура с божествами .
- Акилам Семнадцать : Эта часть содержит события Кронину окончательного решения Вайкундура к и приговорив его к аду и рассвету Дхармы Юкам .
Учения
[ редактировать ]Акилам преподает набор ценностей, которые являются богословскими, социологическими и философскими. Из них идеи, продвигаемые Акиламом, простираются на протяжении различных учений, найденных в индуистских писаниях , и представляют индуизм в первой половине, а во втором набор революционных учений, во всех аспектах был сосредоточен. Богословские учения вращаются вокруг превосходства Вайкундара , в то время как социологические учения в основном сосредоточены на разрушении неравенства, распространенного в обществе. Философские идеи в основном фокусируют «конечное единство » природы и всех живых существ.
Теософия
[ редактировать ]Все основные индуистские божества, а именно Брахма , Вишну , Шива , Сарасвати , Лакшми , Парвати , Сканда и Ганеша, упоминаются непосредственно в мифологии на протяжении всей книги. Также есть косвенное упоминание о Библии , Аллахе и Коране в книге. Ссылка, найденная в Акиламе об Иисусе, является более прямой, чем косвенный. Кроме того, книга, кажется, подчеркивает, что все тексты и Священные Писания верны и имеют долю в истине Божественного. Примечательно, что Акилам сильно против создания религий, поскольку он не упоминает термин «религия», по крайней мере, один раз в тексте, и это относится только к Богам, концепциям и Священным Писаниям.
Социология
[ редактировать ]Говорят, что социальное неравенство и разрушение этики касты являются основными аспектами Кали Юги . Таким образом, вся книга посвящена социальному равенству и строго против Джати или Индийской кастовой системы. Но это также говорит о том, что система «Варнашрама дхарма» была идеальной до конца Двапрара Юги . Кроме того, существуют следы ссылок на то, чтобы вести целомудренную жизнь и вегетарианскую диету. Существует строгое осуждение относительно религиозного фундаментализма, особенно в Авраамических традициях.
Философия
[ редактировать ]Ключевая философия в книге заключается в том, что люди сами по себе отделены от Бога влиянием Кали , а Вайкундар пришел за их искупление.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ N. Vivekanandan (2003), Akilathirarartu Ammanai Moolamum Uraiyum , Vivekananda Publications, p. 12 (дополнительный) .
- ^ Г. Патрик, Религиозное и подвесное агентство, глава 5, стр .118
- ^ Jump up to: а беременный Г. Патрик, религиозное и подвесное агентство, глава 5, стр. 119
- ^ Г. Патрик, Религиозное агентство и Агентство по подчинению, Глава 5, Подзаголовок: Акилаттиратту, стр. 119
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Akilaathirattu Ammanai на Tamil Wikisource