Jump to content

Технологическая конвергенция

Технологическая конвергенция — это тенденция технологий , которые изначально не были связаны друг с другом, становиться более тесно интегрированными и даже унифицированными по мере их развития и продвижения. Например, часы , телефоны , телевидение , компьютеры и платформы социальных сетей начинались как отдельные и по большей части несвязанные между собой технологии, но во многом слились во взаимосвязанную индустрию телекоммуникаций, средств массовой информации и технологий.

Определения

[ редактировать ]

«Конвергенция — это глубокая интеграция знаний, инструментов и всех соответствующих видов человеческой деятельности для достижения общей цели, позволяющая обществу отвечать на новые вопросы по изменению соответствующей физической или социальной экосистемы. Такие изменения в соответствующей экосистеме открывают новые тенденции, пути и возможности на следующем этапе процесса». [1] [2]

Сиддхартха Менон определяет конвергенцию как интеграцию и цифровизацию. В данном случае интеграция определяется как «процесс трансформации, характеризующийся степенью, в которой различные средства массовой информации, такие как телефон, широковещательная передача данных и инфраструктуры информационных технологий, объединяются в единую цельную универсальную платформу сетевой архитектуры». [3] Цифровизация определяется не столько физической инфраструктурой, сколько содержанием или средой. Ян ван Дейк предполагает, что «оцифровка означает разбиение сигналов на байты, состоящие из единиц и нулей». [4] [ нужна страница ] [5]

Блэкман (1998) определяет конвергенцию как тенденцию в развитии технологических услуг и отраслевых структур. [6] Позднее конвергенцию определяют более конкретно как объединение телекоммуникаций, вычислений и радиовещания в единый цифровой поток битов. [7] [8]

Мюллер выступает против утверждения, что конвергенция на самом деле представляет собой захват всех форм средств массовой информации одной технологией: цифровыми компьютерами. [9] [ нужна страница ]

Сокращения

[ редактировать ]

Некоторые аббревиатуры для конвергенции научных или технологических областей включают:

Биотехнология

[ редактировать ]

Анализ цитирования патентных данных, проведенный в 2010 году, показывает, что биомедицинские устройства тесно связаны с компьютерами и мобильными телекоммуникациями, а молекулярная биоинженерия тесно связана с несколькими областями ИТ. [15] : 447 

Биоконвергенция – это интеграция биологии с инженерией. [16] Возможные области биоконвергенции включают: [16] [17]

Цифровая конвергенция

[ редактировать ]

Цифровая конвергенция — это склонность различных цифровых инноваций и средств массовой информации со временем становиться более похожими. Это обеспечивает конвергенцию устройств доступа и контента, а также операций и стратегии участников отрасли. [18] Вот как этот тип технологической конвергенции создает возможности, особенно в области разработки продуктов и стратегий роста для компаний, занимающихся цифровыми продуктами. [18] То же самое можно сказать и в случае отдельных создателей контента, например, видеоблогеров на YouTube . Конвергенция в этом примере демонстрируется при участии Интернета, домашних устройств, таких как интеллектуальное телевидение, камера, приложение YouTube и цифрового контента. В этой установке имеются так называемые «спицы», [19] какие устройства подключаются к центральному концентратору (например, ПК или Smart TV). Здесь Интернет служит посредником, особенно посредством своих интерактивных инструментов и социальных сетей, для создания уникальных сочетаний продуктов и услуг посредством горизонтальной интеграции. [18]

Приведенный выше пример показывает, как цифровая конвергенция включает в себя три явления:

  1. ранее автономные устройства подключались с помощью сетей и программного обеспечения, что значительно расширяло функциональные возможности;
  2. ранее автономные продукты объединялись на одной платформе, создавая при этом гибридные продукты; и,
  3. компании пересекают традиционные границы, такие как аппаратное и программное обеспечение, чтобы предлагать новые продукты и новые источники конкуренции. [20]

Другим примером является конвергенция различных типов цифрового контента. По словам Гарри Штрассера, бывшего технического директора Siemens , «[цифровая конвергенция существенно повлияет на образ жизни и стиль работы людей]». [21] [ нужна проверка ]

Мобильные телефоны

[ редактировать ]
Конвергенция мобильных и настольных компьютеров: мобильный телефон Librem 5 при подключении к клавиатуре, экрану и мыши работает как настольный компьютер.

Функции мобильного телефона меняются по мере сближения технологий. Благодаря технологическому прогрессу мобильный телефон функционирует не просто как телефон: он также может содержать подключение к Интернету, видеоплееры, MP3-плееры, игры и камеру. Области их использования со временем расширились, частично заменяя другие устройства.

Мобильное конвергентное устройство — это устройство, которое при подключении к клавиатуре, монитору и мыши может запускать приложения так же, как на настольном компьютере. [22] [23] [24] К конвергентным операционным системам относятся операционные системы Linux Ubuntu Touch , [25] Плазменный мобильный [26] и PureOS . [27]

Конвергенция также может означать возможность запуска одного и того же приложения на разных устройствах и возможность одновременной разработки приложений для разных устройств (таких как смартфоны, телевизоры и настольные компьютеры) с одной и той же базой кода. [28] [26] Это можно сделать с помощью приложений Linux, которые адаптируются к устройству, на котором они используются. [26] [29] [30] (включая собственные приложения, разработанные для них с помощью таких фреймворков, как Kirigami) [31] [32] или за счет использования многоплатформенных фреймворков, таких как фреймворк Quasar , в которых используются такие инструменты, как Apache Cordova , Electron и Capacitor , которые могут увеличить пользовательскую базу, темпы и простоту разработки, а также количество доступных платформ при одновременном снижении затрат на разработку. [33] [34] [35]

Интернет

[ редактировать ]

Роль Интернета изменилась : от его первоначального использования в качестве средства связи к более простому и быстрому доступу к информации и услугам, главным образом через широкополосное соединение. Телевидение, радио и газеты были мировыми средствами доступа к новостям и развлечениям; теперь все три СМИ объединились в одно, и люди во всем мире могут читать и слышать новости и другую информацию в Интернете. Конвергенция Интернета и обычного телевидения стала популярной в 2010-х годах благодаря Smart TV , также иногда называемому «Подключенным телевидением» или «Гибридным телевидением» (не путать с IPTV , Интернет-телевидением или веб-телевидением ). Smart TV используется для описания современной тенденции интеграции функций Интернета и Web 2.0 в современные телевизоры и приставки , а также технологической конвергенции между компьютерами и этими телевизорами или приставками. Эти новые устройства чаще всего также уделяют гораздо больше внимания интерактивным онлайн- медиа , интернет-телевидению и сверхпопулярному контенту. , а также по запросу потокового мультимедиа , и меньше внимания уделяется традиционным вещательным в предыдущих поколениях телевизоров и телевизионных приставок . средствам массовой информации, как это всегда было [36]

Социальные движения

[ редактировать ]

Интеграция социальных движений в киберпространство является одной из потенциальных стратегий, которые социальные движения могут использовать в эпоху конвергенции СМИ. Из-за нейтральности Интернета и сквозной конструкции структура власти Интернета была спроектирована таким образом, чтобы избежать дискриминации между приложениями. в Мексике Кампания сапатистов за права на землю была одним из самых влиятельных событий в информационную эпоху; Мануэль Кастельс определяет сапатистов как «первое информационное партизанское движение». [37] Восстание сапатистов было маргинализировано популярной прессой. Сапатисты смогли создать массовое децентрализованное общественное движение с помощью Интернета. Эффект сапатистов, наблюдаемый Кливером, [38] продолжает организовывать общественные движения в глобальном масштабе. Сложный вебметрический анализ, который отображает связи между различными веб-сайтами и направлен на выявление важных узловых точек в сети, демонстрирует, что дело сапатистов объединяет сотни глобальных НПО. [39] Большая часть общественного движения, организованного сапатистами, нацелена в первую очередь на борьбу с глобальным неолиберализмом. [40] Успешному общественному движению нужна не только онлайн-поддержка, но и уличный протест. Папич написал: «Само по себе социальные сети не провоцируют революцию», в которой обсуждается, что использование социальных сетей в социальных движениях требует хорошей организации как онлайн, так и оффлайн. [41]

Конвергенция медиатехнологий — это тенденция, заключающаяся в том, что по мере изменения технологий различные технологические системы иногда развиваются для выполнения одних и тех же задач. Это взаимосвязь компьютерных и других информационных технологий, медиаконтента, медиакомпаний и сетей связи, возникших в результате эволюции и популяризации Интернета, а также деятельности, продуктов и услуг, возникших в цифровом медиапространстве. .

В целом, конвергенция медиа означает слияние старых и новых медиа и может рассматриваться как продукт, система или процесс. Дженкинс утверждает, что конвергенция — это «поток контента через несколько медиа-платформ, сотрудничество между несколькими медиа-отраслями и миграционное поведение медиа-аудитории, которая пойдет практически куда угодно в поисках тех развлечений, которые им нужны». [42] По словам Дженкинса, существует пять областей конвергенции: технологическая, экономическая, социальная или органическая, культурная и глобальная. [43] Конвергенция СМИ — это не просто технологический сдвиг или технологический процесс, она также включает сдвиги в промышленных, культурных и социальных парадигмах, которые побуждают потребителя искать новую информацию. Проще говоря, конвергенция — это то, как отдельные потребители взаимодействуют с другими на социальном уровне и используют различные медиаплатформы для создания нового опыта, новых форм медиа и контента, которые связывают нас социально, и не только с другими потребителями, но и с корпоративными производителями средства массовой информации способами, которые раньше не были так легко доступны. Однако Лугмайр и Даль Зотто утверждали, что конвергенция СМИ происходит на уровне технологий, контента, потребителей, бизнес-модели и управления. [44] Они утверждают, что конвергенция средств массовой информации является вопросом эволюции и может быть описана через триадические явления конвергенции, дивергенции и сосуществования. Сегодняшние цифровые медиа-экосистемы сосуществуют, например, магазины мобильных приложений обеспечивают привязку поставщиков к конкретным экосистемам; некоторые технологические платформы объединяются в одну технологию, например, из-за использования общих протоколов связи, как в цифровом телевидении; и другие средства массовой информации расходятся, так как, например, предложения медиаконтента становятся все более специализированными и предоставляют пространство для нишевых СМИ. [45]

С многоуровневым процессом конвергенции СМИ также тесно связаны некоторые события в различных областях медиа и коммуникационного сектора, которые также обобщаются под термином деконвергенции СМИ . Многие эксперты [ ВОЗ? ] Рассматривайте это просто как верхушку айсберга, поскольку все аспекты институциональной деятельности и общественной жизни, такие как бизнес, правительство, искусство, журналистика, здравоохранение и образование, все чаще осуществляются в этих цифровых медиапространствах через растущую сеть устройства информационных и коммуникационных технологий . В эту тему также включены основы компьютерных сетей, в которых множество различных операционных систем могут взаимодействовать через разные протоколы . Конвергентные услуги, такие как VoIP , IPTV , Smart TV и другие, имеют тенденцию заменять старые технологии и, таким образом, могут разрушить рынки . Конвергенция на основе IP неизбежна и приведет к появлению новых услуг и новому спросу на рынке. [46] Когда старая технология переходит в общественную собственность, услуги на базе IP становятся независимыми или менее зависимыми от доступа. Старый сервис зависит от доступа. [47]

Достижения в области технологий открывают возможность технологической конвергенции, которая, по мнению Рейнгольда, может изменить «социальные побочные эффекты», поскольку «виртуальный, социальный и физический мир сталкиваются, сливаются и координируются». [48] Это было предсказано в конце 1980-х годов. [49] примерно в то время, когда CD-ROM стал обычным явлением, цифровая революция произойдет и старые носители будут оттеснены в сторону новыми . Вещание все чаще заменяется Интернетом, предоставляя потребителям во всем мире свободу доступа к предпочтительному медиаконтенту с большей легкостью и доступностью, чем когда-либо прежде.

Однако, когда в 1990-х годах пузырь доткомов внезапно лопнул, разговоры о такой цифровой революции стали холодной водой. [50] В современном обществе идея конвергенции средств массовой информации снова стала ключевой точкой отсчета, поскольку как новые, так и признанные медиакомпании пытаются визуализировать будущее индустрии развлечений. Если этот революционный сдвиг цифровой парадигмы предполагал, что старые медиа будут все чаще заменяться новыми, то возникающая в настоящее время парадигма конвергенции предполагает, что новые и старые медиа будут взаимодействовать более сложными способами, чем предполагалось ранее. Смена парадигмы, последовавшая за цифровой революцией, предполагала, что новые медиа изменят все. Когда рынок доткомов рухнул, возникла тенденция думать, что ничего не изменилось. Настоящая истина лежит где-то посередине, поскольку необходимо учитывать множество аспектов нынешней медиа-среды. Многие лидеры отрасли все чаще обращаются к конвергенции СМИ как к способу найти смысл в эпоху дезориентирующих перемен. В этом отношении конвергенция СМИ в теории, по сути, является старой концепцией, приобретающей новый смысл. Конвергенция СМИ на самом деле — это больше, чем просто сдвиг в технологиях. Он меняет отношения между отраслями, технологиями, аудиториями, жанрами и рынками. Конвергенция СМИ меняет рациональность работы медиаиндустрии и то, как потребители СМИ обрабатывают новости и развлечения. Конвергенция СМИ — это, по сути, процесс, а не результат, поэтому ни один «черный ящик» не контролирует поток медиа. С распространением различных медиаканалов и растущей мобильностью новых телекоммуникационных и компьютерных технологий мы вступили в эпоху, когда нас постоянно окружают средства массовой информации. [51]

Конвергенция СМИ требует, чтобы медиа-компании переосмыслили существующие представления о СМИ с точки зрения потребителя, поскольку они влияют на маркетинговые и программные решения. Производители средств массовой информации должны реагировать на новые возможности потребителей. И наоборот, может показаться, что аппаратное обеспечение вместо этого расходится, а медиаконтент сближается. СМИ превратились в бренды, которые могут предлагать контент в различных формах. Двумя примерами этого являются «Звездные войны» и «Матрица» . Оба являются фильмами, а также книгами, видеоиграми, мультфильмами и фигурками. Брендинг поощряет расширение одной концепции, а не создание новых идей. [52] Напротив, аппаратное обеспечение было диверсифицировано для обеспечения конвергенции медиа. Аппаратное обеспечение должно быть специфичным для каждой функции. Хотя большинство ученых утверждают, что поток кросс-медиа ускоряется, [53] О'Доннелл предполагает, особенно в отношениях между фильмами и видеоиграми, что подобие конвергенции медиа неправильно понимается людьми за пределами индустрии медиапроизводства. Конгломерат медиаиндустрии продолжает продавать одну и ту же сюжетную линию в разных СМИ. Например, Бэтмен присутствует в комиксах, фильмах, аниме и играх. Однако данные для создания образа Бэтмена в каждом носителе создаются индивидуально разными коллективами творцов. Один и тот же персонаж и один и тот же визуальный эффект постоянно появляются в разных средствах массовой информации благодаря синергии медиаиндустрии, направленной на то, чтобы сделать их максимально похожими. Кроме того, конвергенции не происходит, когда производится игра на двух разных консолях. Никаких потоков между двумя консолями, потому что быстрее создать игру с нуля для индустрии. [54]

Одной из наиболее интересных форм новой медиажурналистики является виртуальная реальность. Reuters, крупная международная служба новостей, создала и укомплектовала персоналом новостной «остров» в популярной онлайн-среде виртуальной реальности Second Life . Открытая для всех, Second Life стала привлекательной трехмерной виртуальной реальностью для миллионов граждан по всему миру, которые создали аватары (виртуальные представления самих себя), чтобы заселить и жить в измененном состоянии, где личный полет является реальностью, а измененное эго может процветать. , а реальные деньги ( 1 296 257 долларов США были потрачены в течение 24 часов, завершившихся в 10:19 утра по восточному времени 7 января 2008 года) можно заработать, даже не входя в реальный мир. Остров Reuters в Second Life — это виртуальная версия реальной службы новостей Reuters, но охватывающая территорию Second Life для жителей Second Life (численностью 11 807 742 жителя по состоянию на 5 января 2008 г.). [55]

Конвергенция СМИ в цифровую эпоху означает изменения, которые происходят со старыми формами СМИ и медиакомпаниями. Конвергенция СМИ имеет две роли: первая — это технологическое слияние различных медиаканалов — например, журналов, радиопрограмм, телешоу и фильмов, которые теперь доступны в Интернете через ноутбуки, iPad и смартфоны. Как обсуждалось в книге «Медиакультура» (автор Кэмпбелл), конвергенция технологий не является чем-то новым. Это продолжается с конца 1920-х годов. Примером может служить RCA, Американская радиокорпорация, которая приобрела компанию Victor Talking Machine и представила машины, способные принимать радио и воспроизводить записанную музыку. Затем появилось телевидение, и радио потеряло часть своей привлекательности, поскольку люди начали смотреть телевидение, на котором помимо визуальных эффектов есть и разговоры, и музыка. По мере развития технологий конвергенция средств массовой информации не отстает. Второе определение конвергенции СМИ, которое обсуждает Кэмпбелл, — это кроссплатформенность медиакомпаний. Обычно это предполагает объединение различных медиахолдингов, таких как кабельное, телефонное, телевидение (эфирное, спутниковое, кабельное) и доступ в Интернет под одной корпоративной крышей. Это делается не для того, чтобы у потребителя был больший выбор средств массовой информации, а для того, чтобы компания могла сократить расходы и максимизировать свою прибыль. [56] Как сказано в статье Марка Деуза «Конвергенция культуры и медиа-работы» , «конвергенция производства и потребления медиа между компаниями, каналами, жанрами и технологиями является выражением конвергенции всех аспектов повседневной жизни: работы и игры, локальное и глобальное, самость и социальная идентичность». [57]

Сети связи были разработаны для независимой передачи различных типов информации. Старые средства массовой информации, такие как телевидение и радио, представляют собой сети вещания с пассивной аудиторией. Конвергенция телекоммуникационных технологий позволяет манипулировать всеми формами информации, голосом, данными и видео. Телекоммуникации превратились из мира дефицита в мир, казалось бы, безграничных возможностей. Следовательно, возможность интерактивности аудитории превращает пассивную аудиторию в заинтересованную. [6] Исторические корни конвергенции можно проследить до появления мобильной телефонии и Интернета , хотя этот термин правильно применяется только с того момента в истории маркетинга, когда фиксированная и мобильная телефония начали предлагаться операторами как объединенные продукты. Операторы фиксированной и мобильной связи на протяжении большей части 1990-х годов были независимыми компаниями. Даже когда одна и та же организация продавала оба продукта, они продавались и обслуживались независимо.

В 1990-е годы неявно, а часто и явно предполагалось, что новые средства массовой информации заменят старые средства массовой информации, а Интернет заменит вещание. В книге Николаса Негропонте « Быть ​​цифровым » Негропонте предсказывает крах сетей вещания в пользу эры узкого вещания. Он также предполагает, что никакое государственное регулирование не сможет разрушить медиа-конгломерат . «Монолитные империи средств массовой информации распадаются на множество кустарных производств... Сегодняшние медиа-бароны будут пытаться удержать свои централизованные империи завтра... Объединенные силы технологий и человеческой природы в конечном итоге возьмут более сильную руку. во множестве, чем любые законы, которые может изобрести Конгресс». [58] Новые медиа-компании утверждали, что старые медиа будут целиком и полностью поглощены орбитой новых технологий. Джордж Гилдер отвергает подобные утверждения, говоря: [ нужны разъяснения ] «Компьютерная индустрия сближается с телевизионной индустрией в том же смысле, как автомобиль сошелся с лошадью, телевизор с никелодеоном, программа обработки текстов с пишущей машинкой, программа САПР с чертежной доской, а цифровая настольные издательские системы слились с линотипами и высокой печатью». Гилдер считает, что компьютеры пришли не для того, чтобы трансформировать массовую культуру, а для того, чтобы разрушить ее.

Медиакомпании вернули конвергенцию СМИ в свою повестку дня после того, как лопнул пузырь доткомов . В 1994 году Найт Риддер обнародовал концепцию портативных журналов, газет и книг: «Внутри новостных корпораций становилось все более очевидным, что редакционная модель, основанная на простом воспроизведении в Интернете контента, ранее написанного для печатных газет, радио или телевидения уже было недостаточно». [59] Развитие цифровых коммуникаций в конце 20-го века позволило медиа-организациям (или отдельным лицам) доставлять текстовые, аудио- и видеоматериалы по одним и тем же проводным, беспроводным или оптоволоконным соединениям. В то же время это вдохновило некоторые средства массовой информации на изучение мультимедийной доставки информации. Эту цифровую конвергенцию средств массовой информации, в частности, исследователь Роджер Фидлер в своей одноименной книге 1997 года назвал «Медиаморфозой». [60] Сегодня мы окружены многоуровневым конвергентным медиа-миром, в котором все способы коммуникации и информации постоянно реформируются, чтобы адаптироваться к постоянным требованиям технологий, «меняя способы, которыми мы создаем, потребляем, учимся и взаимодействуем друг с другом». [61]

Культура конвергенции

[ редактировать ]

Генри Дженкинс определяет культуру конвергенции как поток контента через множество медиа-платформ, сотрудничество между несколькими медиа-отраслями и миграционное поведение медиа-аудитории, которая пойдет практически куда угодно в поисках тех развлечений, которые им нужны. Культура конвергенции является важным фактором в трансмедийном повествовании . Культура конвергенции вводит новые истории и аргументы из одного средства массовой информации во многие. Дженкинс определяет трансмедийное повествование как процесс, «в котором неотъемлемые элементы художественного произведения систематически распределяются по множеству каналов доставки с целью создания единого и скоординированного развлекательного опыта. В идеале каждое средство вносит свой собственный уникальный вклад в развитие истории». ". [62] Например, «Матрица» начинается как фильм , за которым следуют еще две части, но в культуре конвергенции он не ограничен этой формой. Это становится историей, рассказанной не только в фильмах, но и в короткометражных мультфильмах , видеоиграх и комиксах, на трех разных медиа-платформах. В Интернете создается вики, чтобы отслеживать расширяющийся канон истории. Также создаются фан-фильмы, дискуссионные форумы и страницы в социальных сетях, что расширяет «Матрицу» на различные онлайн-платформы. Культура конвергенции взяла то, что началось как фильм, и распространила его практически на все виды медиа. [63] Берт — зло (изображения) Берт и Бен Ладен появились в репортаже CNN об антиамериканских протестах после 11 сентября. Ассоциация Берта и Бен Ладена ради развлечения отсылает к проекту Игнасио Photoshop. [64]

Культура конвергенции является частью культуры участия . Поскольку обычные люди теперь могут получить доступ к своим интересам во многих типах СМИ, они также могут иметь больше права голоса. Поклонники и потребители могут участвовать в создании и распространении нового контента. Некоторые компании пользуются этим и ищут отзывы своих клиентов через социальные сети и сайты обмена, такие как YouTube . Помимо маркетинга и развлечений, культура конвергенции также повлияла на то, как мы взаимодействуем с новостями и информацией. Мы можем получить доступ к новостям на разных уровнях СМИ: по радио, телевидению, газетам и Интернету. Интернет позволяет большему количеству людей сообщать новости посредством независимых радиовещаний и, следовательно, позволяет выдвигать множество точек зрения и получать к ним доступ людям в самых разных областях. Конвергенция позволяет собирать новости в гораздо большем масштабе. Например, были сделаны фотографии пыток в Абу-Грейбе . Этими фотографиями поделились и в конечном итоге разместили в Интернете. Это привело к тому, что новость появилась в газетах, на телевидении и в Интернете. [63]

Медиа-исследователь Генри Дженкинс описал сближение СМИ с культурой участия как:

... «катализатор» любительского цифрового кинопроизводства и то, что этот пример предлагает в отношении будущих направлений, в которых может развиваться популярная культура. Фанатские фильмы «Звездных войн» представляют собой пересечение двух важных культурных тенденций — корпоративного движения к конвергенции СМИ и появлению новых важных инструментов, которые позволяют массово архивировать, аннотировать, присваивать и рециркулировать медиаконтент. Эти фан-фильмы основаны на давней практике фан-сообщества, но они также отражают влияние изменившейся технологической среды, которая резко снизила затраты на производство и распространение фильмов. [65]

Бытовая техника

[ редактировать ]

Некоторые обозреватели СМИ ожидают, что в конечном итоге мы получим доступ ко всему медиаконтенту через одно устройство или «черный ящик». [66] Таким образом, практика медиа-бизнеса заключалась в выявлении следующего «черного ящика», в который можно инвестировать и предоставлять средства массовой информации. Это вызвало ряд проблем. Во-первых, поскольку «черные ящики» изобретены и заброшены, у человека остается множество устройств, которые могут выполнять одну и ту же задачу, а не одно устройство, предназначенное для каждой задачи. Например, можно владеть и компьютером, и игровой консолью, а затем иметь два DVD-плеера. Это противоречит упрощенной цели теории «черного ящика» и вместо этого создает беспорядок. [67] Во-вторых, технологическая конвергенция имеет тенденцию носить экспериментальный характер. Это привело к тому, что потребители стали владеть технологиями с дополнительными функциями, которые труднее, если не непрактично использовать, а не одним конкретным устройством. Многие люди смотрят телевизор только во время приготовления еды или пока находятся на кухне, но не используют микроволновую печь в качестве домашнего телевизора. Эти примеры показывают, что во многих случаях технологическая конвергенция является излишней или ненужной.

Более того, хотя потребители в основном используют специализированные мультимедийные устройства для своих нужд, в соответствии с их текущей ситуацией можно использовать и другие устройства «черного ящика», выполняющие ту же задачу. Как поясняется в отчете Cheskin Research за 2002 год: «...ваши потребности и ожидания в отношении электронной почты различны независимо от того, находитесь ли вы дома, на работе, в школе, в дороге, в аэропорту и т. д., и эти разные устройства предназначены для удовлетворения ваших потребностей в доступе к электронной почте». содержание зависит от того, где вы находитесь, от контекста вашего местоположения». Несмотря на создание «черных ящиков», предназначенных для выполнения всех задач, существует тенденция использования устройств, которые могут соответствовать физическому положению потребителя. [68] Из-за разнообразия возможностей портативных технологий конвергенция происходит в мобильных устройствах высокого класса. Они объединяют мультимедийные услуги, GPS, доступ в Интернет и мобильную телефонию в одном устройстве, предвещая появление так называемого «смартфона» — устройства, предназначенного для устранения необходимости носить с собой несколько устройств. Конвергенция медиа происходит, когда несколько продуктов объединяются в один продукт, обладающий всеми преимуществами, также известный как «черный ящик». Идея единой технологии, придуманная Генри Дженкинсом , стала известна скорее как заблуждение из-за невозможности фактически объединить все технические части в одну. Например, хотя люди могут иметь электронную почту и Интернет на своих телефонах, им все равно нужны полноценные компьютеры с Интернетом и электронной почтой вдобавок. Мобильные телефоны являются хорошим примером, поскольку они оснащены цифровыми камерами , MP3-плеерами, диктофонами и другими устройствами. Для потребителя это означает больше функций в меньшем пространстве; для медиа-конгломератов это означает сохранение конкурентоспособности.

Однако у конвергенции есть и обратная сторона. Конвергентные устройства, особенно в первоначальных формах, зачастую менее функциональны и надежны, чем их составные части (например, веб-браузер мобильного телефона может неправильно отображать некоторые веб-страницы из-за отсутствия поддержки определенных методов рендеринга, например, браузер iPhone не поддерживает Flash- контент). ). По мере увеличения количества функций в одном устройстве способность этого устройства выполнять свою первоначальную функцию снижается. [69] Как утверждает Рейнгольд, технологическая конвергенция несет в себе огромный потенциал для «улучшения жизни и свободы в одних отношениях и (может) ухудшить их в других». [48] Он считает, что одна и та же технология может быть «использована как оружие социального контроля и средство сопротивления». [48] Поскольку технологии развивались за последние десять лет или около того, компании начинают объединять технологии, чтобы создать спрос на новые продукты. Сюда входят телефонные компании, интегрирующие 3G и 4G в свои телефоны. В середине 20-го века телевидение объединило технологии кино и радио, а сейчас телевидение объединяется с индустрией мобильных телефонов и Интернетом. Телефонные звонки также осуществляются с использованием персональных компьютеров. Конвергентные технологии объединяют несколько технологий в одну. Новые мобильные телефоны оснащены камерами и могут хранить изображения, видео, музыку и другие медиафайлы. Производители теперь интегрируют в традиционные мобильные телефоны более продвинутые функции, такие как запись видео, приемники GPS, хранение данных и механизмы безопасности.

Телекоммуникации

[ редактировать ]

Конвергенция телекоммуникаций или конвергенция сетей описывает новые телекоммуникационные технологии и сетевую архитектуру , используемую для миграции нескольких коммуникационных услуг в одну сеть. [70] В частности, это предполагает объединение ранее отдельных средств массовой информации, таких как телефония и передача данных , в общие интерфейсы на отдельных устройствах, например, большинство смартфонов могут совершать телефонные звонки и осуществлять поиск в Интернете. [ нужна ссылка ]

Обмен сообщениями

[ редактировать ]

К комбинированным услугам относятся те, которые интегрируют SMS с голосом, например голосовые SMS. Поставщики включают Bubble Motion, Jott, Kirusa и SpinVox. Несколько операторов запустили услуги, сочетающие SMS с мобильным обменом мгновенными сообщениями (MIM) и присутствием. Также существуют услуги передачи текстовых сообщений на стационарный телефон, при которых абоненты могут отправлять текстовые сообщения на любой стационарный телефон и оплачиваются по стандартным тарифам. Текстовые сообщения преобразуются в разговорный язык. Эта услуга популярна в Америке, где фиксированные и мобильные номера схожи. Входящие SMS были объединены, чтобы обеспечить возможность приема различных форматов (SMS, голосовые сообщения, MMS и т. д.). В апреле 2008 года O2 UK запустила короткие коды с голосовой поддержкой, добавив голосовые функции к пятизначным кодам, уже используемым для SMS. Этот тип конвергенции полезен для медиа-компаний, вещательных компаний, предприятий, колл-центров и справочных служб, которым необходимо разработать последовательную стратегию контакта с потребителем. Поскольку SMS сегодня очень популярны, стало актуальным включить текстовые сообщения как возможность контакта для потребителей. Чтобы избежать использования нескольких номеров (один для голосовых вызовов, другой для SMS), простой способ — объединить прием обоих форматов под одним номером. Это означает, что потребитель может отправить текстовое сообщение или позвонить на один номер и быть уверенным, что сообщение будет получено. [ нужна ссылка ]

мобильный

[ редактировать ]

«Положения об услугах мобильной связи» относятся не только к возможности приобретать услуги мобильной связи, но и к возможности беспроводного доступа ко всему: голосу, Интернету, аудио и видео. Достижения в области WiMAX и других передовых технологий обеспечивают возможность передавать информацию по беспроводному каналу связи на различных скоростях, расстояниях и в условиях отсутствия прямой видимости. [ нужна ссылка ]

Мультиигра

[ редактировать ]

Multi-play — это маркетинговый термин, описывающий предоставление различных телекоммуникационных услуг, таких как доступ в Интернет , телевидение, телефон и мобильная связь, организациями, которые традиционно предлагали только одну или две из этих услуг. Мультиигра — это универсальная фраза; обычно термины «тройное воспроизведение» (голос, видео и данные) или «четверное воспроизведение» (голос, видео, данные и беспроводная связь) используются для описания более конкретного значения. Услуга Dual Play — это маркетинговый термин, обозначающий предоставление двух услуг: это может быть высокоскоростной Интернет ( цифровая абонентская линия ) и телефонная связь через одно широкополосное соединение в случае телефонных компаний или высокоскоростной Интернет ( кабельное соединение). модем ) и телевизионные услуги через одно широкополосное соединение в случае компаний кабельного телевидения. Конвергенция может также касаться базовой коммуникационной инфраструктуры . Примером этого является услуга Triple Play , в которой упакованы услуги связи, позволяющие потребителям приобретать телевидение, Интернет и телефонию. в одной подписке. Рынок широкополосного кабельного телевидения трансформируется, поскольку провайдеры платного телевидения активно продвигаются в то, что когда-то считалось телекоммуникационным пространством. Между тем, ожидания клиентов возросли, поскольку как частные, так и бизнес-клиенты ищут богатый контент, многофункциональные устройства, сетевые продукты и конвергентные услуги, включая видео по запросу, цифровое телевидение, высокоскоростной Интернет, VoIP и беспроводные приложения. Это неизведанная территория для большинства компаний широкополосного доступа. [ нужна ссылка ]

Услуга Quadruple Play сочетает в себе услугу Triple Play , состоящую из широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефона, с беспроводной связи . услугами [71] Этот сервиз иногда с юмором называют « Фантастическая четверка » или «Большой шлем». [72] Фундаментальным аспектом «четверной игры» является не только долгожданная конвергенция широкополосной связи, но и вовлеченные в нее игроки. Многие из них, от крупнейших мировых поставщиков услуг, с которыми мы сегодня подключаемся с помощью проводов и кабелей, до самых маленьких стартап-провайдеров услуг, заинтересованы. Возможности привлекательны: три большие телекоммуникационные услуги – телефония , кабельное телевидение и беспроводная связь – могли бы объединить свои отрасли. В Великобритании в результате слияния NTL: Telewest и Virgin Mobile появилась компания, предлагающая услуги кабельного телевидения, широкополосного доступа в Интернет, домашнего телефона и мобильной связи. [ нужна ссылка ]

Домашняя сеть

[ редактировать ]

В начале XXI века конвергенция домашних локальных сетей настолько быстро интегрировала домашние маршрутизаторы , точки беспроводного доступа и DSL-модемы , что пользователям было трудно идентифицировать получившийся блок, который они использовали для подключения своих компьютеров к Интернет-сервису. Общий термин для такого комбинированного устройства — жилой шлюз . [ нужна ссылка ]

США Федеральная комиссия по связи (FCC) не смогла решить, как регулировать VoIP (интернет-телефонию), поскольку конвергентная технология все еще развивается и меняется. В дополнение к своему росту, FCC планирует установить регулирование VoIP, чтобы способствовать конкуренции в телекоммуникационной отрасли. [73] Не существует четкой границы между телекоммуникационными услугами и информационными услугами из-за роста новых конвергентных средств массовой информации. Исторически сложилось так, что телекоммуникации подлежат государственному регулированию. Штат Калифорния, обеспокоенный растущей популярностью Интернет-телефонии, в конечном итоге уничтожит финансирование Фонда универсального обслуживания . [74] Некоторые штаты пытаются утвердить свою традиционную роль общего надзора за операторами связи в отношении этой новой технологии. [75] Мейзел и Нидлс (2005) предполагают, что Федеральная комиссия по связи, федеральные суды и органы регулирования штатов в отношении платы за линии доступа будут напрямую влиять на скорость роста рынка интернет-телефонии. [76] С одной стороны, FCC не решается регулировать конвергентную технологию, поскольку VoIP имеет функции, отличные от старых телекоммуникаций; пока нет фиксированной модели формирования законодательного органа. С другой стороны, регулирование необходимо, поскольку услуги через Интернет могут быстро заменить телекоммуникационные услуги, что повлияет на всю экономику.

Конвергенция также вызвала несколько дебатов по поводу классификации некоторых телекоммуникационных услуг. Поскольку границы между передачей данных, передачей голоса и медиа размываются, перед регулирующими органами стоит задача: как лучше всего классифицировать конвергентные сегменты телекоммуникационного сектора. Традиционно регулирование телекоммуникаций было сосредоточено на эксплуатации физической инфраструктуры, сетей и доступа к сети. Никакой контент в сфере электросвязи не регулируется, поскольку контент считается частным. Напротив, кино и телевидение регулируются содержанием. Рейтинговая система регулирует его распространение среди аудитории. Саморегулирование поддерживается промышленностью. Богл-старший убедил всю индустрию платить сбор в размере 0,1 процента за всю рекламу, и эти деньги были использованы для предоставления полномочий Управлению по рекламным стандартам, которое не позволяет правительству устанавливать законодательные органы в медиаиндустрии. [77]

Предпосылки для регулирования новых медиа, двусторонние коммуникации, во многом касаются перехода от старых медиа к новым. Каждый носитель имеет свои особенности и характеристики. Во-первых, Интернет, новая среда, манипулирует всеми формами информации – голосом, данными и видео. Во-вторых, в старом регулировании старых средств массовой информации, таких как радио и телевидение, особое внимание уделялось нехватке каналов. С другой стороны, Интернет обладает безграничной пропускной способностью благодаря сквозной конструкции. В-третьих, двусторонняя коммуникация поощряет взаимодействие между производителями контента и аудиторией. «...Фундаментальной основой классификации, таким образом, является рассмотрение необходимости регулирования с точки зрения либо сбоев рынка, либо общественных интересов» (Блэкман). [6] Electronic Frontier Foundation , основанная в 1990 году, является некоммерческой организацией, защищающей свободу слова, конфиденциальность, инновации и права потребителей. [78] Закон об авторском праве в цифровую эпоху регулирует и защищает производителей и потребителей цифрового контента. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]

Сетевой нейтралитет является проблемой. Ву и Лессиг выделили две причины сетевого нейтралитета: во-первых, устраняя риск будущей дискриминации, это стимулирует людей больше инвестировать в развитие приложений широкополосной связи; во-вторых, это обеспечивает честную конкуренцию между приложениями без предвзятости сети. [79] Эти две причины также совпадают с интересом FCC стимулировать инвестиции и расширять инновации в области широкополосных технологий и услуг. [80] Несмотря на усилия регулирования по дерегуляции, приватизации и либерализации, инфраструктурный барьер стал негативным фактором в достижении эффективной конкуренции. Ким и др. утверждает, что IP отделяет приложения телефонии от инфраструктуры, а Интернет-телефония находится в авангарде такого разграничения. [81] Нейтральность сети очень важна для честной конкуренции. [82] [ нужна страница ] Как выразился бывший член Федеральной комиссии по связи Майкл Коппс : «С самого начала Интернет был разработан, как вам скажут те, кто присутствовал в процессе его создания, чтобы предотвратить контроль над ним со стороны правительства, корпорации или кого-либо еще. Он был создан для того, чтобы победить дискриминацию пользователей, идей и технологий». [83] По этим причинам Шин заключает, что регулирующий орган должен регулировать приложения и инфраструктуру отдельно.

Многослойная модель была впервые предложена Солумом и Чагом, Сикером и Накахатой. Сикер, Варбах и Витт поддержали использование многоуровневой модели для регулирования телекоммуникационной отрасли с появлением конвергентных услуг. Многие исследователи придерживаются разного многоуровневого подхода, но все они согласны с тем, что появление конвергентных технологий создаст проблемы и неясности для регулирования. [46] Ключевым моментом многоуровневой модели является то, что она отражает реальность сетевой архитектуры и текущую бизнес-модель. [84] [ нужна страница ] Слоистая модель состоит из:

  1. Уровень доступа – место, где находится физическая инфраструктура: медные провода, кабель или оптоволокно.
  2. Транспортный уровень – поставщик услуг.
  3. Прикладной уровень – интерфейс между данными и пользователями.
  4. Уровень контента – слой, который видят пользователи. [84]

Шин сочетает в себе многоуровневую модель и сетевой нейтралитет в качестве принципа регулирования конвергентной медиаиндустрии. [46]

Робототехника

[ редактировать ]

Медицинские применения робототехники становятся все более заметными в литературе по робототехнике. [85]

Использование роботов в сфере услуг гораздо меньше , чем использование роботов в производстве. [85]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роко, MC (2002). « Связность и расхождение мегатрендов в науке и технике». J Нанопарт Рез . 4 (1–2): 9–19. Бибкод : 2002JNR.....4....9R . дои : 10.1023/A:1020157027792 . S2CID   83484224 .
  2. ^ Бейнбридж, штат Вашингтон; Роко, MC (2016). « Конвергенция науки и технологий: с акцентом на конвергенцию, вдохновленную нанотехнологиями». Дж. Наночастицы Рез . 18 (7): 211. Бибкод : 2016JNR....18..211B . дои : 10.1007/s11051-016-3520-0 . S2CID   14402420 .
  3. ^ Менон (2006 , стр. 2)
  4. ^ Дейк, Ян ван (1999). Сетевое общество . Публикации SAGE. ISBN  978-0-7619-6281-6 .
  5. ^ Менон (2006) [ нужна страница ]
  6. ^ Jump up to: а б с Блэкман, Колин Р. (1998). «Конвергенция телекоммуникаций и других средств массовой информации: как должно адаптироваться регулирование?» . Телекоммуникационная политика . 22 (3): 163–170. дои : 10.1016/S0308-5961(98)00003-2 .
  7. ^ Коллинз, Ричард (1998). «Назад в будущее: цифровое телевидение и конвергенция в Соединенном Королевстве». Телекоммуникационная политика . 22 (4–5): 383–96. дои : 10.1016/S0308-5961(98)00022-6 .
  8. ^ Гейтс, Арлан (2000). «Конвергенция и конкуренция: технологические изменения, концентрация промышленности и конкурентная политика в телекоммуникационном секторе» . Обзор юридического факультета Университета Торонто . 58 (2): 83–117.
  9. ^ Мюллер, М (1999). «Цифровая конвергенция и ее последствия». Явность/The Public . 6 (3): 11–27. CiteSeerX   10.1.1.114.230 . дои : 10.1080/13183222.1999.11008716 .
  10. ^ Роко, Михаил К.; Бейнбридж, Уильям Симс , ред. (2003). Конвергентные технологии для улучшения деятельности человека . Спрингер. ISBN  978-1-4020-1254-9 .
  11. ^ Джой, Билл (2000). «Почему будущее не нуждается в нас» . Проводной .
  12. ^ Гарро, Джоэл (2005). Радикальная эволюция: перспективы и опасности улучшения нашего разума, нашего тела — и что значит быть человеком . Даблдэй. ISBN  978-0-385-50965-7 .
  13. ^ Малхолл, Дуглас (2002). Наше молекулярное будущее: как нанотехнологии, робототехника, генетика и искусственный интеллект изменят наш мир . Книги Прометея. ISBN  978-1-57392-992-9 .
  14. ^ Группа ЭТС (2003). «Стратегия конвергентных технологий: теория маленького взрыва» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2007 г. Проверено 9 февраля 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ Гым, Ёнджон (01 июня 2012 г.). «Технологическая конвергенция ИТ и БТ: данные патентного анализа» . Журнал ЭТРИ . 34 (3): 439–449. дои : 10.4218/etrij.12.1711.0010 . ISSN   1225-6463 . S2CID   62193942 .
  16. ^ Jump up to: а б Вашишт, Маянк (13 апреля 2021 г.). «Биоконвергенция: объединение сил природы и технологий для замечательного будущего» . ЭЛЕ Таймс . Проверено 06 февраля 2023 г.
  17. ^ «Что такое «биоконвергенция» и есть ли за ней будущее науки?» . Всемирный экономический форум . 4 января 2023 г. Проверено 06 февраля 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Стрейдер, Трой (2011). Управление цифровыми продуктами, технологии и практика: междисциплинарные перспективы: междисциплинарные перспективы . Херши, Пенсильвания: Справочник по бизнес-науке. стр. 113 . ISBN  9781616928773 .
  19. ^ Пак, Сангин (2007). Стратегии и политика цифровой конвергенции . Херши, Пенсильвания: Справочник группы идей. стр. 106 . ISBN  978-1599041568 .
  20. ^ Мор, Якки; Сенгупта, Санджит; Слейтер, Стэнли (2010). Маркетинг высокотехнологичной продукции и инноваций . Аппер-Седл, Нью-Джерси: Прентис-Холл. п. 271. ИСБН  9780136049968 .
  21. ^ Ван дер Пост, Л. (2010). «Метод компьютерной студии для обучения дизайн-мышлению» . Столичный университет Нельсона Манделы : 12–49.
  22. ^ Хосе, Мануэль. «Пуризм: ОС Linux снова говорит о конвергенции» .
  23. ^ Ларабель, Майкл. «PureOS от Purism заявляет об успехе конвергенции поддержки мобильных и настольных компьютеров — Phoronix» . www.phoronix.com .
  24. ^ Амадео, Рон (26 сентября 2019 г.). «Начинаются поставки телефона Purism Librem 5 — полностью открытого телефона GNU/Linux» . Арс Техника . Проверено 8 октября 2019 г.
  25. ^ Браун, Эрик (4 февраля 2016 г.). «Первый сенсорный планшет Ubuntu наконец-то принес конвергенцию» . Linux.com . Проверено 30 января 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Крам, Джейкоб (30 декабря 2021 г.). «Maui Shell уже здесь, открывая новую эру настольного Linux» . Это ФОСС – Новости . Проверено 16 января 2022 г.
  27. ^ Хамнер, Дэвид (29 сентября 2020 г.). «Конвергенция настольных компьютеров и телефонов» . Пуризм . Проверено 30 января 2022 г.
  28. ^ Релф-Найт, Терри. «Первый взгляд на Ubuntu Touch: в центре внимания конвергенция ОС» . ЗДНет . Проверено 30 января 2022 г.
  29. ^ Нестор, Мариус (16 февраля 2020 г.). «Проект Мауи хочет внедрить конвергентные приложения на настольные компьютеры Linux и Android» . 9to5Linux . Проверено 30 января 2022 г.
  30. ^ «GNOME Shell движется к конвергентному, удобному для мобильных устройств пользовательскому интерфейсу» . TuxPhones — телефоны, планшеты и портативные устройства с Linux . 8 апреля 2020 г. Проверено 30 января 2022 г.
  31. ^ «Первый дебют KDE Kirigami UI Framework» . www.phoronix.com . Проверено 30 января 2022 г.
  32. ^ «Киригами» . Проверено 30 января 2022 г.
  33. ^ «Почему Квазар?» . Квазар Фреймворк . Проверено 30 января 2022 г.
  34. ^ Малвихилл, Патрик; О'Флинн, Джейн; Пеш, Дирк (июнь 2019 г.). «Интернет вещей для сообществ на всю жизнь». Журнал IEEE «Интернет вещей» . 2 (2): 15–19. дои : 10.1109/IOTM.001.1900020 . ISSN   2576-3199 . S2CID   207972871 .
  35. ^ Кумпулайнен, Томи (февраль 2021 г.). Разработка веб-приложений с помощью Vue.js (PDF) (дипломная работа бакалавра). Университет прикладных наук JAMK .
  36. ^ Стив Ковач (8 декабря 2010 г.). «Что такое Smart TV?» . Businessinsider.com . Проверено 17 января 2012 г.
  37. ^ Кастельс, Мануэль (1 ноября 2004 г.). Сетевое общество: межкультурная перспектива . Эдвард Элгар Паблишинг, Инкорпорейтед. п. 82. ИСБН  978-1-84376-505-9 .
  38. ^ Кливер (1998)
  39. ^ Гарридо, Мария; Халаве, Александр (2003). МакКоги, Марта; Айерс, Майкл Д. (ред.). Киберактивизм: онлайн-активизм в теории и практике . Рутледж. п. 181. ИСБН  978-1-135-38155-4 .
  40. ^ Кливер (1998 , стр. 630)
  41. ^ Папич, Марко; Нунан, Шон (3 февраля 2011 г.). «Социальные сети как инструмент протеста» . Архивировано из оригинала 12 мая 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  42. ^ Дженкинс (2006 , стр. 2)
  43. ^ Сиапера, Евгения; Веглис, Андреас (3 июля 2012 г.). Справочник глобальной онлайн-журналистики . Джон Уайли и сыновья. п. 26. ISBN  978-1-118-31394-7 .
  44. ^ Лугмайр, Артур; Зотто, Чинция Дал (ред.). Справочник по конвергенции СМИ – Том 1 и 2 .
  45. ^ Лугмайр, Артур; Зотто, Чинция Дал (2016). Справочник по конвергенции СМИ – Том 1 . Спрингер-Верлаг . стр. 387–414.
  46. ^ Jump up to: а б с Шин, Дон Хи; Ким, Вон Ён; Ли, Дон Хун (16 июня 2006 г.). «Конвергентные технологии и модель многоуровневой политики: значение для регулирования будущих коммуникаций». S2CID   106963782 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  47. ^ Грив, Вилли; Левин, Стэнфорд Л. (15 августа 2005 г.). От клонов к пакетам: развитие конкуренции в сфере местной бытовой электросвязи . TPRC 2005. SSRN   2118937 – через SSRN .
  48. ^ Jump up to: а б с Рейнгольд, Ховард (21 марта 2007 г.). Умная толпа: следующая социальная революция . Основные книги. стр. 157–82. ISBN  978-0-465-00439-3 .
  49. ^ ВЫЧИСЛИТЬ! Выпуск журнала от 93 февраля 1988 года . Февраль 1988 г. Если колеса индустрии CD-ROM добьются своего, этот продукт поможет открыть дверь в смелый, новый мультимедийный мир для микрокомпьютеров, где компьютер тесно связан с другой бытовой электроникой и каждым гаджетом в мире. дом считывает тонны видео, аудио и текстовых данных с дисков CD-ROM.
  50. ^ Дженкинс, Генри (сентябрь 2008 г.). Конвергентная культура: столкновение старых и новых медиа . Нью-Йоркский университет Пресс. п. 6. ISBN  978-0-8147-4295-2 .
  51. ^ Штайнер, Тобиас (2015). «Под макроскопом. Конвергенция на телевизионном рынке США в период с 2000 по 2014 год» (PDF) . ИЗОБРАЖЕНИЕ. Журнал междисциплинарных исследований изображений . 11 (2): 4–21. дои : 10.25969/mediarep/16487 .
  52. ^ Дженкинс (2006 , стр. 101–112)
  53. ^ Дженкинс, Генри; Дойз, Марк (1 февраля 2008 г.). «Редакционная статья: Культура конвергенции» . Конвергенция: Международный журнал исследований новых медиа-технологий . 14 (1): 5–12. дои : 10.1177/1354856507084415 . ISSN   1354-8565 . S2CID   220786858 .
  54. ^ О'Доннелл, Кейси (23 августа 2011 г.). «Игры — это не конвергенция: утраченные надежды на цифровое производство и конвергенцию» . Конвергенция: Международный журнал исследований новых медиа-технологий . 17 (3): 271–286. дои : 10.1177/1354856511405766 . ISSN   1354-8565 . S2CID   145419859 .
  55. ^ Иди, Уильям Ф., изд. (15 мая 2009 г.). Коммуникация XXI века: Справочник . МУДРЕЦ. стр. 643–651. ISBN  978-1-4129-5030-5 .
  56. ^ Кэмпбелл, Ричард; Мартин, Кристофер Р.; Фабос, Беттина (2013). СМИ и культура: введение в массовые коммуникации (8-е изд.). Бостон: Бедфорд/Сент. Мартина. стр. 9–10.
  57. ^ Холт, Дженнифер; Перрен, Алиса, ред. (2009). Медиаиндустрия: история, теория и метод . Западный Суссекс, Великобритания: Уайли Блэквелл. п. 145.
  58. ^ Негропонте, Николас (1995). Быть цифровым (печать). Кнопф.
  59. ^ «Рамон Салаверриа, Конвергенция СМИ» . online.journalism.utexas.edu . Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
  60. ^ Фидлер, Роджер Ф. (1997). Медиаморфоза: понимание новых медиа . Пресс Пайн Фордж. ISBN  978-0-8039-9086-9 .
  61. ^ Дженкинс (2006) [ нужна страница ]
  62. ^ «Трансмедиа 202: Дальнейшие размышления» . henryjenkins.org . 1 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 года . Проверено 26 апреля 2017 г. . {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  63. ^ Jump up to: а б HCDMediaGroup (21 сентября 2009 г.). Генри Дженкинс (Видеозапись).
  64. ^ Дженкинс (2006) [ нужна страница ]
  65. ^ « Звездные войны Квентина Тарантино?: Цифровое кино, конвергенция СМИ и культура участия » . Проверено 11 ноября 2022 г.
  66. ^ Вычислите! Выпуск журнала 071 . Апрель 1986 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  67. ^ Дженкинс (2006 , стр. 15)
  68. ^ Исследование Ческина. «Разработка цифрового опыта для молодежи», серия Market Insights, осень 2002 г., стр. 8–9.
  69. ^ Дженкинс (2006) [ нужна страница ]
  70. ^ «Что такое конвергенция сетей? — Определение с сайта WhatIs.com» . ПоискITChannel . Архивировано из оригинала 28 октября 2010 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  71. ^ Интегрированный дизайн для устройств Quadruple Play с поддержкой VoIP. Архивировано 26 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  72. ^ «Кабельный консорциум мобилизует Quad-Play со Sprint» . КЭД . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  73. Написано в 2011, 10, 27. [ нужна полная цитата ]
  74. ^ Копытов, Верн (14 ноября 2003 г.). «Интернет-телефоны в центре внимания / Компании подвергаются более пристальному вниманию со стороны государственных органов США» . СФГЕЙТ . Проверено 11 ноября 2022 г.
  75. ^ Катлер, Дж (2004). Регулирующий орган Калифорнии проголосовал за рассмотрение правил контроля передачи голоса по интернет-протоколу. Отчет об электронной коммерции и праве (том 9, № 7) 156-57 [ нужна полная цитата ]
  76. ^ Мейзель, Дж., Нидлз, М. Развитие протокола передачи голоса через Интернет и последствия для государственной политики. ИНФО: журнал политики, регулирования и стратегии в области телекоммуникаций, информации и средств массовой информации, том 7, номер 3, 2005 г.
  77. ^ ПЕРСПЕКТИВА: Конвергенция СМИ ставит саморегулирование на первое место». Кампания 1 ноября 2002 г.: 02. General Reference Center GOLD. Web. 13 октября 2011 г.
  78. ^ «О EFF» . Фонд электронных границ . 6 февраля 2007 г. Проверено 11 ноября 2022 г.
  79. ^ Ву, Тим; Лессиг, Лоуренс (22 августа 2003 г.). «Касательно: Подача ex parte в реестре CS № 02-52» (PDF) . www.timwu.org .
  80. ^ FCC (2004d). Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, 11 марта 2004 г. [ нужна полная цитата ]
  81. ^ Ким и др. Регулирование интернет-телефонии: проблемы и возможности. Материалы 15-й Портлендской международной конференции по менеджменту технологий. [ нужна полная цитата ]
  82. ^ Ву, Тим (2003). «Сетевой нейтралитет, широкополосная дискриминация» . Журнал по праву в области телекоммуникаций и высоких технологий . 2 .
  83. ^ Коппс, Майкл Дж. (9 октября 2003 г.). «НАЧАЛО КОНЦА ИНТЕРНЕТА? ДИСКРИМИНАЦИЯ, ЗАКРЫТЫЕ СЕТИ И БУДУЩЕЕ КИБЕРПРОСТРАНСТВА» (PDF) . apps.fcc.gov .
  84. ^ Jump up to: а б Уитт, Ричард С. (2003). «Горизонтальный скачок вперед: формулирование новой структуры государственной политики в области коммуникаций на основе модели сетевых уровней» . Федеральный журнал права в области связи . 56 (3).
  85. ^ Jump up to: а б Косе, Тошихиро; Саката, Ичиро (01 сентября 2019 г.). «Выявление конвергенции технологий в области исследований в области робототехники» . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 146 : 751–766. doi : 10.1016/j.techfore.2018.09.005 . ISSN   0040-1625 . S2CID   158337252 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d5d44c0ffdcbe7b1b3848999ba7d9f7__1704572340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/f7/1d5d44c0ffdcbe7b1b3848999ba7d9f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technological convergence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)