Дуглас XT3D
Дуглас XT3D | |
---|---|
![]() | |
Дуглас XT3D-1 | |
Роль | Трехместный торпедный бомбардировщик |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Douglas Aircraft Company |
Первый полет | 1931 |
Ушедший на пенсию | 1941 |
Основной пользователь | ВМС США |
Номер построен | 1 |
Douglas XT3D был американским трехместным торпедным бомбардировщиком, разработанным авиационной компанией Douglas для удовлетворения требований ВМС США . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]
Торпедный бомбардировщик XT3D ( Buno 8730) был впервые пролечен в 1931 году, он был описан как большой и уродливый самолет. [ 1 ] Металлическая конструкция с ткани, покрывающей XT3D, имели складные крылья и крюк Arrestor для работы с носителем. [ 1 ] С фиксированным шасси хвостовым колесом и приводится к питанию от Pratt & Whitney R-1690 Hornet радиального двигателя , [ 1 ] XT3D имел три открытых кабинах, вперед для стрелка/бомбы, в центре для пилота, сзади для другого стрелка. [ 1 ]
XT3D не смог удовлетворить требования ВМФ, и после того, как тесты были возвращены в Дуглас. [ 1 ] Он был модифицирован более мощным радиальным радиалом Pratt & Whitney XR-1830-54 , а колесные обтекатели и две задние кабины были заключены. [ 1 ] Переизвестный XT3D-2, он все еще не смог пройти испытания военно-морского флота и не был заказан в производство. [ 1 ] Прототип использовался военно -морским флотом в течение следующих десяти лет для использования общего назначения до тех пор, пока в 1941 году он не был отменен в качестве учебного планера. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]
- XT3D-1
- Прототип, основанный на радиальном радиате Pratt & Whitney R-1690, один построен. [ 1 ] [ 2 ]
- XT3D-2
- Прототип модифицирован, включая изменение радиального Pratt & Whitney R-1830. [ 1 ] [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Спецификации
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3 (пилот, бомба/стрелок, стрелок)
- Длина: 35 футов 5 дюймов (10,80 м)
- Размах крыльев: 50 футов 0 в (15,24 м)
- Высота: 13 футов 2,5 дюйма (4,026 м)
- Область крыла: 624 кв. Фута (58,0 М 2 )
- Пустой вес: 4238 фунтов (1922 кг)
- Максимальный вес взлета: 7857 фунтов (3564 кг)
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1690 Hornet Radial Porison Engine, 575 л.с. (429 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 128 миль в час (206 км/ч, 111 кН) при 6000 футов (1830 м)
- Диапазон: 555 миль (893 км, 482 нми)
- Потолок обслуживания: 14 000 футов (4300 м)
Вооружение
- Оружие: 2 × 0,3 дюйма (7,62 мм) пулемет (гибкий монтированный на переднем и заднем кабинах)
- Бомбы: 1835 фунт (832 кг) торпеда или эквивалент в бомбах
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л World 1985, p. 1578
- ^ Jump up to: а беременный Андраде 1979, с. 224
- Библиография
- Андраде, Джон (1979). Учебные самолеты и сериалы с 1909 года . Мидленд округов публикации. ISBN 0-904597-22-9 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982-1985) . Orbis Publishing.