Jump to content

Маршрут штата Калифорния 99

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе штата Калифорния 99 )

Маркер государственной трассы 99

Государственный маршрут 99

SR 99 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 424,85 миль [ 1 ] (683,73 км)
Существовал 1926 г. как США 99, 1964 г. как SR 99 – настоящее время.
Основные узлы
Южный конец I-5 возле Уиллер-Ридж
Основные перекрестки
Северный конец SR 36 возле Ред-Блафф
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Керн , Туларе , Фресно , Мадера , Мерсед , Станислав , Сан-Хоакин , Сакраменто , Саттер , Бьютт , Техама
Система автомагистралей
США 99 США 101

State Route 99 ( SR 99 ) — автомагистраль штата с севера на юг в американском штате Калифорния , протянувшаяся почти на всю длину Центральной долины . От южного конца на межштатной автомагистрали 5 (I-5) возле Уилер-Ридж до северного конца на SR 36 возле Ред-Блафф , SR 99 проходит через густонаселенные восточные части долины. Обслуживаемые города включают Бейкерсфилд , Делано , Туларе , Визалию , Фресно , Мадеру , Мерсед , Терлок , Модесто , Мантека , Стоктон , Сакраменто , Юба-Сити и Чико .

Шоссе является остатком бывшего шоссе США 99 из Мексики в Канаду (США 99), которое было выведено из эксплуатации в 1972 году после того, как было функционально заменено на I-5 для движения на дальние расстояния. Весь участок от Уилер-Ридж до Сакраменто по состоянию на январь 2016 года был модернизирован до автострады шириной не менее четырех полос, а Министерство транспорта Калифорнии (Caltrans) планирует дополнительно модернизировать этот участок до минимальной ширины в шесть полос, а также довести его до уровня в соответствии со стандартами межштатной автомагистрали в качестве параллельного маршрута I-5 для движения Лос-Анджелес – Сакраменто. К северу от Сакраменто дорога варьируется от сельской двухполосной дороги до четырехполосной автострады, большая часть которой проходит по маршруту, ранее обозначенному как US 99E.

В исследовании 2024 года, проведенном юридической фирмой из Далласа , рассматривались федеральные данные за пятилетний период с 2018 по 2022 год, и был сделан вывод, что SR 99 является самой опасной автомагистралью в Калифорнии, на которой за эти пять лет погибло 445 человек (в среднем 89 в год). -летний период. [ 2 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 99 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 3 ] и, за исключением небольшой части к северу от SR 20, является частью Национальной системы автомагистралей , [ 4 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 5 ]

Уилер Ридж — Сакраменто

[ редактировать ]
Южная конечная остановка SR-99 и развязка Уиллер-Ридж, вид на север со стороны I-5 на перевале Теджон .

От южной конечной остановки на шоссе I-5 в Уиллер-Ридж ( развязка Уиллер-Ридж ) до Сакраменто , SR 99 обозначается как шоссе Голден-Стейт . [ 6 ] Он проходит через крупные города долины Сан-Хоакин , включая Бейкерсфилд , Делано , Туларе , Визалию , Фресно , Мадеру , Мерсед , Модесто и Стоктон . Весь этот сегмент теперь построен в соответствии со стандартами автомагистралей с полным контролем доступа, хотя некоторые старые участки еще не соответствуют стандартам межштатных автомагистралей . Участки автострад соединяют и обслуживают сельское хозяйство и промышленность Центральной долины Калифорнии , соединяя сельскохозяйственное производство с перерабатывающими и упаковочными предприятиями. Большая часть автострады также проходит параллельно компании Union Pacific подразделению Фресно .

SR 99 пересекает реку Сан-Хоакин на северной границе Фресно, на ранних стадиях строительства высокоскоростной железной дороги Калифорнийской виадука через реку Сан-Хоакин , а также существующий мост Union Pacific Railroad, также виден

Участок шоссе между Фресно и Мадерой также был назван Мемориальным шоссе 100-го пехотного батальона в честь подразделения армии США , которое почти полностью состояло из американских солдат японского происхождения, когда оно сражалось во время Второй мировой войны . [ 6 ] Примерно в 10 милях (16 км) к северу от Фресно в этом сегменте пальма и сосна (замененные кедром после ущерба, нанесенного ураганом в 2005 году) были посажены посередине, чтобы обозначить переход между Южной Калифорнией (пальмой) и Северной Калифорнией. Калифорния (сосна), предположительно, 1920-е годы. [ 7 ] Деревья должны быть удалены в 2025 году в рамках расширения участка до шести полос движения, а на их месте появятся 15 сосен и 15 пальм к западу от шоссе. [ 8 ] [ 9 ]

Участок между Салидой и Мантекой обозначен как Мемориальное шоссе 442-й полковой боевой группы в честь пехотного полка армии США , который, как и 100-й пехотный батальон, во время Второй мировой войны также почти полностью состоял из американских солдат японского происхождения. [ 6 ]

В Сакраменто трасса SR 99 соединяется с I-80 Business как часть шоссе Capital City Freeway, а затем проходит одновременно с I-5. Журналы маршрутов Caltrans для SR 99 не распознают эти параллелизмы и указывают, что маршрут состоит из двух сегментов. Однако на картах шоссе часто изображается с совмещениями как смежное шоссе. На двух развязках Сакраменто установлены указатели, которые направляют движение транспорта из одного сегмента в другой.

Северный Сакраменто — Ред-Блафф

[ редактировать ]
Лицо на север от Skyway на SR 99 в Чико колледжа Бьютт . , справа виден кампус

Затем SR 99 отделяется от I-5 в северном Сакраменто, а затем направляется вдоль восточной стороны долины Сакраменто через Юба-Сити и Чико до своей северной конечной остановки на SR 36 возле Ред-Блафф . SR 99 остается четырехполосной автострадой, поскольку маршрут покидает округ Сакраменто, но вскоре превращается в разделенную на четыре полосы скоростную автомагистраль, когда шоссе пересекает округ Саттер. Когда SR 99 достигает пересечения с SR 70 , маршрут поворачивает с северо-запада на север и становится неделимой скоростной автомагистралью, за исключением пересечения реки Фезер возле Николауса и развязки с SR 113 , где маршрут затем поворачивает прямо на север в Юба-Сити.

Когда SR 99 пересекает SR 20 на регулируемом перекрестке, шоссе становится четырехполосной автострадой на протяжении 3 миль (4,8 км), а затем снова становится двухполосной дорогой, минуя небольшие города Лайв-Оук , Фэган и Гридли . Вкратце SR 99 представляет собой местную четырехполосную дорогу через Гридли, а затем становится двухполосным шоссе. SR 99 проходит мимо западной стороны залива Термалито . SR 162 соединяется с SR 99 на протяжении 2 миль (3,2 км), а затем расходится на восток к северному концу залива Thermalito Afterbay. Затем SR 99 переходит с двухполосной дороги на четырехполосную разделенную скоростную автомагистраль непосредственно перед развязкой на SR 149 , поворачивающей на северо-запад и, в конечном итоге, на автостраду, въезжающую в пределы города Чико. Когда SR 99 покидает Чико, шоссе снова становится двухполосным, а затем пересекает округ Техама и проходит через сельские районы и город Лос-Молинос . Затем маршрут поворачивает на запад и заканчивается на пересечении с SR 36 , примерно в 1,5 милях (2,4 км) от I-5 в Ред-Блафф.

От первоначального строительства до шоссе 99 в США

[ редактировать ]

Первый выпуск государственных дорожных облигаций , одобренный избирателями штата в 1910 году. [ 10 ] включало шоссе с севера на юг через центральную часть штата, состоящее из Маршрута 3 через долину Сакраменто от границы штата Орегон на юг до Сакраменто , заменяющего тропу Сискию , и Маршрута 4 через долину Сан-Хоакин от Сакраменто до Лос-Анджелеса . Кроме того, второй маршрут следовал по западной стороне долины Сакраменто, используя Маршрут 7 от Ред-Блаффа на юг до Дэвиса и короткий Маршрут 8 на восток вдоль предполагаемой дороги Йоло до Сакраменто. К северу от Бейкерсфилда они проходили параллельно некоторым основным линиям Южно-Тихоокеанской железной дороги , включая линию Фресно, линии Восточной и Западной долины, линию Шаста и линию Сискию.

К 1920 году мощение обоих маршрутов от Ред-Блаффа до Лос-Анджелеса было завершено или продолжалось, включая единственный горный переход к югу от Ред-Блафф, Ридж -Рут к северу от Лос-Анджелеса. в Орегон еще не была заасфальтирована, но ее еще не заасфальтировали К северу от Ред-Блаффа дорога через горы Сискию . [ 11 ] Мощение было окончательно завершено в середине 1933 года, когда открылась новая трасса (ныне SR 263 через каньон реки Шаста ) . [ 12 ]

Маршрут из Дэвиса в Орегон по маршрутам 7 и 3 стал известен как часть Тихоокеанского шоссе . [ 13 ] [ 14 ] автотропа , организованная в 1910 году и соединяющая Канаду и Мексику. [ 15 ] Разделение долины Сакраменто было известно как шоссе Ист-Сайд и Вест-Сайд (последнее также ведет к Тихоокеанскому шоссе). [ 16 ] К югу от Сакраменто Маршрут 4 проходил по маршруту Вэлли, но Ассоциация туризма и путешествий долины Сан-Хоакин провела конкурс на его переименование, выбрав шоссе Голден-Стейт в качестве победившего в июле 1927 года. [ 17 ] [ 18 ] По сей день «Шоссе Голден-Стейт» является названием SR 99 по умолчанию в районах, которым Законодательное собрание не дало других названий, и это название продолжается с конца в Уилер-Ридж на I-5 как шоссе Голден-Стейт оттуда до центра Лос-Анджелеса . [ 6 ]

Эта центральная автомагистраль с севера на юг стала частью США 99 в 1926 году как часть новой системы нумерованных автомагистралей США, разработанной Американской ассоциацией должностных лиц шоссейных дорог штатов (AASHO). [ 19 ] хотя знаки не были вывешены в Калифорнии до 1928 года. [ 20 ] [ 21 ] US 99 также продолжал движение на юго-восток от Лос-Анджелеса по асфальтированной государственной автомагистрали Route 9 и 26 до US 80 в Эль-Сентро . [ 22 ] Асфальтированная окружная дорога на юг от Эль-Сентро до мексиканской границы в середине 1931 года стала государственной автомагистралью. [ 23 ] и часть США 99 в середине 1932 года. [ 24 ]

Разделение маршрута с востока на запад к северу от Сакраменто было одобрено в 1929 году.

В середине 1929 года AASHO утвердило разделение обозначений между Сакраменто и Ред-Блафф: US 99W заменил первоначальный западный маршрут через Дэвис, а US 99E следовал по шоссе Ист-Сайд (маршрут 3) через Розвилл . [ 25 ] также существовал недолговечный раскол В начале 1930-х годов между Мантекой и Стоктоном : US 99E стал основным маршрутом, а US 99W стал расширенным маршрутом SR 120, если он не совпадал с US 50 . [ нужна ссылка ]

Третье шоссе, ведущее на север от Сакраменто, было построено компанией Natomas в 1910-х годах на протяжении 13 миль (21 км) вдоль дамбы реки Сакраменто , чтобы обеспечить доступ к землям, рекультивированным и проданным компанией. Округа Сакраменто и Саттер продолжали дорогу вдоль рек Сакраменто и реки Фезер к Николаусу , где существующая дорога графства пересекала реку по подъемному мосту и шла на север к шоссе Ист-Сайд в Юба-Сити . [ 26 ] Эта непрерывная дорога между Сакраменто и Юба-Сити была открыта в октябре 1924 года как Садовое шоссе. [ 27 ]

Части нынешней трассы SR 99 между Сакраменто и Юба-Сити были добавлены к системе автомагистралей штата в 1933 году, когда законодательный орган добавил Маршрут 87 ( Знак Route 24 , [ 28 ] позже US 40 Alternate ) от Вудленда к северу от Юба-Сити до северо-запада от Оровилла , [ 29 ] и в 1949 году с созданием Маршрута 232 (позже Знакового Маршрута 24) между Сакраменто и Мерисвиллем . [ 30 ] Последним участком стал Маршрут 245 (без подписанного номера) в 1959 году, соединяющий Маршрут 232 возле Кэтлетта с Маршрутом 87 возле Тюдора . [ 31 ] и по старому Гарден-хайвею через реку Фезер до точки к востоку от Тюдора. Несмотря на то, что этот объединенный маршрут соединял те же города, что и Гарден-хайвей, единственным другим участком старой окружной дороги, использованным в качестве шоссе штата, был короткий участок к северу от Сакраменто, по которому проходило шоссе 232 между Джиббум-стрит и Эль-Сентро-роуд. [ 32 ]

Как государственный маршрут

[ редактировать ]

Когда система межштатных автомагистралей в 1950-х годах планировалась , было два предложения относительно того, как проложить автостраду через долину Сан-Хоакин. Один из них заключался в обновлении US 99 до межштатных стандартов. Другой предложенной альтернативой была автострада Вест-Сайд, которая обходила бы все населенные пункты Центральной долины и, таким образом, обеспечивала бы более быстрый и прямой маршрут с севера на юг через штат. В конечном итоге был выбран последний маршрут, который в конечном итоге стал межштатной автомагистралью 5.

Внедрение системы межштатных автомагистралей и изменение нумерации автомагистралей штата в середине 1964 года в конечном итоге решили судьбу обозначения автомагистралей США на шоссе US 99. В конечном итоге межштатные автомагистрали заменили части шоссе US 99, в результате чего оно было усечено на обоих концах.

US 99 был сокращен до Лос-Анджелеса, а старый маршрут на юг в Мексику превратился в основном в I-10 и SR 86 . В то же время законодательно было определено, что Маршрут 99 пролегает от I-5 возле Уилер-Ридж до Ред-Блафф , но он был отмечен только как SR 99 между Сакраменто и Юба-Сити, поскольку остальная часть все еще была US 99 или US 99E. [ 20 ] Южный конец US 99 был перенесен дальше на север, в Сакраменто, в конце 1966 года, а SR 99 был продлен до Уиллер-Ридж; Остальная часть бывшей дороги США 99 до Лос-Анджелеса была либо I-5, либо местной Сан-Фернандо-роуд . [ 33 ] [ 34 ] Несколько лет спустя US 99 и его филиалы были полностью удалены из Калифорнии, в результате чего вывески SR 99 соответствовали законодательному определению; все US 99W и US 99 к северу от Ред-Блаффа остались другими маршрутами ( I-80 , SR 113 и I-5), а US 99E между Розвиллем и Мэрисвиллем стал SR 65 . [ нужна ссылка ] К 1968 году все знаки US 99 были удалены или заменены знаками SR 99 после завершения строительства I-5.

В течение 20-го века Caltrans постепенно расширил шоссе 99 до четырехполосной скоростной автомагистрали на всем протяжении от Уилер-Ридж до Сакраменто. Агентство не сразу превратило шоссе 99 в автостраду, поскольку шоссе Вестсайд уже было выбрано в качестве предпочтительной альтернативы для междугороднего движения с севера на юг. Поскольку интенсивность движения по коридору Шоссе 99 продолжала расти, перекрестки на одном уровне со скоростной автомагистралью стали чрезвычайно опасными. Водителям на перекрестках, которым нужно было пересечь скоростную автомагистраль, часто приходилось ждать на этих перекрестках по много минут, чтобы найти подходящие промежутки, в которых можно было бы прорваться через плотный поток машин на шоссе 99, двигаясь со скоростью, близкой к автостраде. Если водители становились нетерпеливыми или неправильно рассчитывали скорость движения транспорта, результатом часто было опасное боковое столкновение . Поэтому Caltrans модернизировала или заменяла эти перекрестки один за другим развязками на автомагистралях и часто добавляла подъездные дороги для доступа к соседним участкам. Эта работа продвигалась очень медленно в течение нескольких десятилетий, поскольку Caltrans нужно было сбалансировать растущий уровень опасности на сельских перекрестках шоссе 99 с другими неотложными приоритетами строительства в быстро растущих мегаполисах Калифорнии.

К 2012 году остался только один участок скоростной автомагистрали с одноуровневыми перекрестками на шоссе 99 между Сакраменто и Уилер-Ридж в округе Мерсед между городами Чочилла и Этуотер. 11 декабря 2012 года Caltrans начала строительство проекта по модернизации этого участка до шестиполосной автострады с полным контролем доступа. [ 35 ] 15 января 2016 года Caltrans официально открыла развязку на Плейнсбург-роуд, что завершило преобразование шоссе 99 к югу от Сакраменто в автостраду, построенную в соответствии со стандартами, близкими к межштатным. [ 36 ]

В долгосрочных планах Caltrans рекомендуется модернизировать SR 99 до стандартов межштатной автомагистрали между ее южным концом и Сакраменто, что потребует модернизации некоторых некачественных участков. Калтранс однажды предположил, что этот маршрут может быть обозначен как I-7 или I-9 в соответствии со стандартами нумерации системы межштатных автомагистралей (он расположен к востоку от I-5 и параллелен ему). Однако в настоящее время автострада не является частью системы межштатных автомагистралей. [ 37 ]

Список соединений

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [ 38 ] Сегменты, которые остались незавершенными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Числа сбрасываются на границах округов; начальная и конечная почтовые мили в каждом округе указаны в столбце округа.

Графство Расположение Почтовая миля
[ 38 ] [ 1 ] [ 39 ]
Выход
[ 40 ] [ 41 ]
Направления Примечания
Керн
КЭР L0,75–57,58
Л0,75
I-5 юг - Лос-Анджелес
Южная конечная остановка SR 99; нет доступа к I-5 на север; Развязка Уилер-Ридж ; бывший штат США 99 на юге; I-5 северный выезд 221


И-5 Грузовик юг
Только выход на юг; полосы для грузовиков на I-5 на юг
Меттлер 2.73 3
SR 166 запад - Марикопа , Санта-Мария
Восточная конечная остановка SR 166
4.02 4 Меттлер (Mettler Frontage Road West) Южный выход и вход
5.34 5 Дэвид Роуд, Копус Роуд
7.29 7 Сандрини Роуд
9.30 9 Херринг-роуд
10.93 11 Юнион-авеню ( автобус SR 99, север) - Гринфилд Выход на север и вход на юг; бывший США 99 север
13.41 13 SR 223 (Бульвар Медвежьей горы) - Арвин
15.43 15 Хоутон Роуд
Бейкерсфилд 17.50 18
SR 119 запад (шоссе Тафт) - Тафт , Ламонт
Бывший США 399 ; восточная конечная остановка SR 119
18.52 19 Хоскинг-авеню
19.54 20 Панама Лейн
21.08 21 Белый переулок
22.60 23 Мин Авеню
24А
SR 58 запад (Вестсайд-Паркуэй)
Выход на север и вход на юг
23.51–
23.62
24Б
SR 58 восток - Техачапи , Мохаве
Развязка Вест-Бейкерсфилд ; обозначен как выход 24 в южном направлении; выезд на юг обеспечивает доступ к шоссе Стокдейл и Брандейдж-лейн.
24.60 25 Калифорния-авеню - Общественный центр
25.65 26А



До SR 178 на восток (24-я улица) / шоссе Роуздейл / SR 58 на запад - озеро Изабелла , Баттонвиллоу
Обозначено как выход 26 в южном направлении; вход на север осуществляется через бульвар Бака Оуэнса; бывший SR 58 запад
25.90 26Б Бака Оуэнса Бульвар Северный выход и вход
26.78 27 Аэропорт Драйв – Ойлдейл Выход на север и вход на юг; обслуживает аэропорт Медоуз Филд
27.05 27


SR 204 юг (Голден Стейт Авеню / автобус SR 99 юг) до SR 178 восток
Выход на юг и вход на север; северная конечная остановка SR 204; бывший США 99 юг / США 466 восток
27.87 28 Олив Драйв
28,56 рэндов 29 Норрис Роуд – Ойлдейл Выход на юг и вход на север
29,88 рэндов 30
SR 65 север – Портервиль , Национальный парк Секвойя
Выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 65
30,53 рэнда 31 7-я Стандартная дорога, Мерл Хаггард Драйв
Шафтер 36.52 37 Лердо шоссе
39,12 рэндов 39 Мерсед Авеню
41,16 рэнда 41 Кимберлина Роуд
Известный 44.31 44
SR 46 запад (шоссе Пасо-Роблес) - Васко , Пасо-Роблес
Бывший США 466 запад; восточная конечная остановка SR 46
47,37 рэндов 47 Уислер Роуд
МакФарланд 49.30 49 Шервуд Авеню Нет входа на север
49.95–
50.41
50 Перкинс-авеню, шоссе Элмо
Делано 52.45 52 Пруд Роуд
54.48 54 Вулломс-авеню ( автобус SR 99, север)
55.52 55 Первая авеню Выход на север и вход на юг
55.52 56А
SR 155 восток - Гленнвилл , Уоффорд-Хайтс
Обозначено как выезд 56 в северном направлении; западная конечная остановка SR 155
56.10 56Б Центральный Делано (11-я авеню) Выход на север осуществляется через выход 56.
56.54 57 Сесил Авеню Вход в южном направлении через выход 56B.
Керн Туларе
линия округа
57.58 58 County Line Road ( автобус SR 99, юг / CR J44 )
Туларе
ТУЛ 0,00-53,94 рэнда
2.02 60 Авеню 16 Южный выход и вход
3.06 61 проспект 24 Нет входа на юг
Эрлимарт 6.15 64 Авеню 48 - Эрлимарт
7.17 65А Авеню 56 ( CR J22 ) - ведет в Алпо. Обозначено как выход 65 в северном направлении; бывший Законодательный маршрут 135
7.24 65Б Алпо (Фронт-стрит) Только выход на юг; бывший США 99 юг
9.71 67 проспект 72, проспект 76 Авеню 76 не имеет указателя на южное направление; вход на север через выход 68.
10.20 68 проспект 80, проспект 76 Выход на юг и вход на север
Пиксли 12.30 70А Авеню 96 ( CR J24 ) – Пиксли , Терра Белла
12.80 70Б Корт-стрит Нет входа на юг; вход на север через выход 71.
12.90 70С Пиксли (Мейн-стрит) Только выход на юг; бывший США 99 юг
13.33 71 Дорога 124 Северный выход и вход
15.37 73 проспект 120
Типтон 18.43 76
SR 190 восток - Типтон , Портервилл , Спрингвилл
Западная конечная остановка SR 190
19.46 77 Авеню 152 ( CR J26 ) - Типтон
22.30 Зона отдыха Рейн
Туларе 23.49 81 проспект 184
25.43 83 Авеню 200 ( автобус SR 99, север)
26.05 К-стрит ( автобус SR 99, север) Закрыт в 2005 году; бывший левый выход на север и вход на юг
Международный агроцентр Way Предлагаемая развязка [ 42 ]
27.60 85 Пейдж Авеню
28.61 86 Бардсли Авеню
29.57 87 SR 137 (проспект Туларе)
30.58 88 Просперити-авеню, Хиллман-стрит, Блэкстоун-стрит Блэкстоун-стрит не имеет указателя на север; Хиллман-стрит не имеет указателя на южное направление
31.85 89 Картмилл-авеню Улица М была удалена из указателей, идущих на юг, после реконструкции развязки c. 2015 год
90 Оукс-стрит Закрыто; бывший выход и вход на север
33.22 91 J Street ( автобус SR 99, юг) Нет выхода на север; бывший США 99 юг
33.94 92 проспект 260, проспект 264
Визалия 36.41 94 Авеню 280, Колдуэлл-авеню ( CR J30 )
38,75 рэндов 97 SR 198 ( шоссе Секвойя ) – Визалия , национальный парк Секвойя , Хэнфорд , Лемур Обозначено как выезды 96 (восток) и 97 (запад) в северном направлении; СР 198 выход 101
Гошен 39.93 98А Проспект 304 – Гошен
40.79 98 Бетти Драйв ( CR J32 ) Ранее обозначалось как выход 98B.
Рысь 48.20 106А Троттер (Драйв 39) Только выход на север
48.71 106Б Мерритт Драйв ( CR J36 ) – Трот Подписано как выход 106 в южном направлении.
51.81 109 Авеню 384 ( CR J38 ) - Вудлейк Зона отдыха Варлоу
Туларе Фресно
линия округа
Кингсбург 53,82 рэнда 111 Дорога 12, 18-я авеню
Фресно
FRE 0,00–31,61 рандов
0,95 рэнда 112
SR 201 восток (Сьерра-стрит) - Кингсбург
Западная конечная остановка SR 201
Р2.06 114 Бетел-авеню, Камм-авеню
Сельма 3,74 рэнда 115 Маунтин-Вью-авеню ( автобус SR 99, север / CR J40 )
5,32 рэнда 117 Вторая улица
6.43 118
SR 43 юг (Хайленд-авеню) / Флорал-авеню ( автобус SR 99 юг) - Хэнфорд , Коркоран
Северная конечная остановка SR 43
Фаулер 9.16 121 Мэннинг-авеню ( автобус SR 99, север)
11.10 123А Мерсед-стрит Подписано как выход 123 в северном направлении.
11.84 123Б Адамс-авеню ( автобус SR 99, юг) Выход на юг и вход на север
12.40 124 Кловис Авеню
14.51 126 Американский авеню Выход на юг и вход на север
Фресно 15.49–
15.86
127 Центральный проспект, Каштановый проспект
16.93–
17.26
128 Кедровый проспект, Северный проспект
18.54 130 Дженсен Авеню Бывший SR 41 юг
19.29 131
SR 41 север ( Йосемитское шоссе ) – Йосемити
Выход на север и вход на юг; SR 41 южный выход 126А
19.29 131
SR 41 юг ( Йосемитское шоссе ) – Лемур , Пасо Роблес
Выход на север осуществляется через выход 130; SR 41 северный выход 126А
20.19 132А Вентура-стрит, Кингс-Каньон-роуд Бывший SR 180 на восток, ранее SR 41
20.74 132Б Фресно-стрит - Общественный центр
21.01 133А Станислава улица Выход на юг и вход на север; бывший SR 180 на запад, ранее в обоих направлениях
22.16 133 SR 180 ( шоссе Секвойя-Кингс-Каньон ) - Мендота , Кингс-Каньон Обозначено как выход 133B в южном направлении; СР 180 выезд 57А
22.74 134 Бельмонт-авеню - Плотина Пайн-Флэт Развязку планируется окончательно закрыть в 2026 году. [ 43 ]
23.30 135А Олив Авеню Подписано как выход 135 в южном направлении.
23.85 135Б МакКинли Авеню Выход на север и вход на юг; развязку планируется окончательно закрыть в 2026 году [ 43 ]
24.42 136А Бульвар Голден Стэйт Только выход на юг; бывший США 99 юг
24.75 136Б Клинтон Авеню Подписано как выход 136 в северном направлении.
26.22 138А Норт-Голден-Стейт-Бульвар Выход на север и вход на юг; бывший США 99 север
26.55 138Б Аслан Авеню Подписано как выход 138 в южном направлении.
28.10 140 Шоу Авеню
141 Бульвар Ветеранов
30.48 142 Херндон-авеню, Грантленд-авеню Выход на север и вход на юг
30.99 143 Херндон-авеню (Бульвар Голден-Стейт) Выход на юг и вход на север; бывший США 99 юг
Река Сан-Хоакин 31.61
0.00
Мост через реку Сан-Хоакин
Древесина
0,00–29,36 дирхамов дирхамов
0,99 рэндов 144 проспект 7, дорога 33
3,56 рэнда 147 Проспект 9, дорога 30½, дорога 31½
7,46 рэнда 151 проспект 12, дорога 29
Древесина 9.36 152 Миндальный авеню Южный выход и вход
9.49 153А Gateway Drive ( автобус SR 99, север) Выход на север и вход на юг; бывший США 99 север
10.27 153Б SR 145 (Авеню Мадера) – Керман , Файрбо , Йосемити Подписано как выход 153 в южном направлении.
11.01 154 Четвертая улица – Центральная Мадера
12.13 155 Кливленд-авеню – озеро Миллертон , Йосемити
12.75 156 Авеню 16, Кеннеди-стрит, Гейтуэй-Драйв ( автобус SR 99, юг) Гейтвей-Драйв - это бывший штат США 99 на юге.
14,22 рэнда 157 проспект 17
16,33 рэнда 159 проспект 18½, дорога 23
18,68 рэндов 162 Авеню 20, Авеню 20½
Фермид 20.87 164 Дорога 20, проспект 21½
22.73 166
SR 152 запад - Лос-Банос , Гилрой
Левый выход на север; нет входа на север; восточная конечная остановка SR 152
Чочилла 23.77 167 проспект 24
24.43 168 Авеню 24½ Нет доступа через SR 99
26.58 170

SR 233 (бульвар Робертсон) до SR 152 на запад / авеню 26 - Чочилла
Северная конечная остановка SR 233
28.17 171 Дорога 15 - Ле Гранд
29.33 Мост через реку Чочилла
Мерсед
СР 0.00-37.30 рэндов
3.40 176 Плейнсбург-роуд, Сэнди-Муш-роуд
6.72 179 Великая Дорога – Великая
Мерсед 11,71 рэндов 185 Мишн-авеню, Кампус-бульвар
13.09 186А Чайлдс-авеню, Мотель Драйв
13.86 186Б
SR 140 восток – Марипоса , Йосемити
Южный конец перекрытия SR 140
14.08 186С 16-я улица ( автобус SR 99, север) Выход на север и вход на юг
14.41 187А Джи-стрит Выход на север и вход на юг
14.69 187Б
SR 59 юг (Путь Мартина Лютера Кинга-младшего) – центр города Мерсед , Лос-Банос
Южный конец перекрытия SR 59, обозначен как выезд 187 в южном направлении.
15.80 188

SR 59 север (V-стрит) / SR 140 запад / R-стрит
Северный конец SR 59 / SR 140 перекрывается.
16.54 189 16-я улица ( автобус SR 99, юг) Нет выхода на север
18.51 191 Франклин Роуд Северный выход и вход
Этуотер 20.52 193 Скоростная автомагистраль Этуотер-Мерсед
21.61 194 Бульвар Этуотер ( автобус SR 99, север) Выход на север и вход на юг
22.76 195 Эпплгейт Роуд – Уинтон
23.46 196 Бульвар Этуотер ( автобус SR 99, юг) Выход на юг и вход на север
25.03 198 Белвью-роуд, бульвар Вестсайд ( CR J18 )
27.13 200 Проспект Свободы, Султана Драйв
Ливингстон 29,00 рэндов 201 Хэмматт Авеню
30,38 рэндов 203 Уинтон Парквей
31,93 рэнда 204 Коллиер Роуд
Дели 33.53 206 Южный проспект
34,43 рэнда 207 Шанкс Роуд – Дели
35.55 208 Брэдбери Роуд
36,34 рэнда 209 Бульвар Голден Стейт ( автобус SR 99, север) Выход на север и вход на юг
Станислав
СТА 0,00-24,75 рэндов
0,30 рэнда Зона отдыха Кристоферсена
Терлок 1,63 рэнда 211 SR 165 (Lander Avenue, CR J14 ) – Центральный Терлок , Лос-Банос Северная конечная остановка SR 165
3,45 рэнда 213 Западная Мейн-стрит ( CR J17 ) - Паттерсон , Центральный Терлок
4,54 рэнда 214 Фулкерт Роуд
5,64 рэнда 215 Авеню Монте-Виста – Денэр
6,75 рэндов 217 Тейлор-роуд ( автобус SR 99, юг)
Киз 7,81 рэнда 218 Киз Роуд ( CR J16 ) – Киз
Церера Р10.04 220 Митчелл Роуд
11.30 221 Четвертая улица Нет выхода на юг
11,91 рандов 222 Уитмор-авеню - Хьюсон
Модесто 13,26 рэндов 223 Хэтч Роуд Обозначено выходами 223A (восток) и 223B (запад) в северном направлении.
13,90 рэндов 224 Южная 9-я улица ( автобус SR 99, север) Выход на юг является частью выхода 223; бывший США 99 север
14,47 рэндов 225А Воронья посадочная дорога
15,10 рэндов 225Б Бульвар Туолумне, улица Б
15,75 рэндов 226А Центральный Модесто (улица G, улица H, улица I) Подписано как выход 226 в северном направлении.
16,12 рэндов 226Б
SR 108 / SR 132 восток / бульвар Мейз
Выход на север осуществляется через выход 226; западная конечная остановка SR 108
16,83 рэнда 227
SR 132 запад / Канзас-авеню - Верналис
М18.52 229 Карпентер-роуд ( автобус SR 99, юг) / Бриггсмор-авеню
20,22 рэндов 230 Беквит-роуд, Стэндифорд-авеню
21,74 рэнда 232 Пеландейл-авеню
Выход 22,56 рэнда 233 SR 219 (Кирнан-авеню) / Бродвей – Салида , берег реки
24,27 рэнда 234 Хэмметт Роуд
Река Станислав 24,75 рэнда
0.00
Мост через реку Станислава
Сан-Хоакин
СЖ 0,00–38,78
Рипон 0.89 236 Главная улица
1.71 237А Мильгео Авеню Северный выход и вход
2.37 237Б Джек Тон Роуд ( CR J5 ) Подписано как выход 237 в южном направлении.
Масло 4.89 240 Остин Роуд
Бульвар Моффат Закрыто; бывший левый выход на север
5.82 241

SR 120 на запад до I-5 Мантека , Сан-Франциско
Южный конец SR 120 перекрывается; SR 120 восточный выход 6
6.65 242
SR 120 восток (Йосемитский авеню) - Сонора
Северный конец перекрытия SR 120
8.83 244А Мантека (Северная Мейн-стрит) Закрыто; бывший выход на юг и вход на север
9.18 244Б Латроп-роуд, Н. Мейн-стрит
11.47 246 Френч Кэмп Роуд ( CR J9 )
13.03 248 Фасадная дорога Закрыто
Стоктон 14.61 250 Арч-роуд - аэропорт Стоктон-Метрополитен Одноточечная городская развязка
15.68 251 Кларк Драйв Закрыто; бывший выход и вход на север
16.70 252А Марипоса-роуд ( автобус SR 99, север / автобус SR 4, запад / CR J7 ) Бывший штат США 99 север
17.22 252Б
SR 4 восток (авеню Золотые Ворота) - Лагерь Ангелов
Южный конец SR 4 перекрывается; заменен выезд на Фармингтон-роуд.
18.02 253 Главная улица Указатели северного направления; закрыто
Бульвар доктора Мартина Лютера Кинга младшего Указатели южного направления; закрыто; бывший SR 26 запад; ранее подписанный как Charter Way; теперь доступен через выход 252B
18.68 254А

SR 4 на запад до I-5 - центр города Стоктон , Сан-Франциско
Северный конец SR 4 перекрывается; SR 4 восточный выход 68Б
19.29 254Б
SR 26 восток (Фремонт-стрит) - Линден
Западная конечная остановка SR 26
20.34 255
SR 88 восток (Ватерлоо-роуд) - Джексон
Западная конечная остановка SR 88
20.88 256 Чероки Роуд
21.67 257А Wilson Way ( автобус SR 99, юг) - Центральный Стоктон Выход на юг и левый вход на север; бывший США 50 запад / США 99 юг
21.91 257Б Фасадная дорога Закрыто
22.92 258 Хаммер Лейн ( CR J8 )
24.03 259 Адрес полосы
25.42 260 Восьмимильная дорога
27.50 262 Армстронг Роуд
Вопреки 28.48 263 Харни Лейн
29.00 264А Лоди ( автобус SR 99. север, Чероки-лейн) Выход на север и вход на юг; бывший США 50 восток / США 99 север
29.50 264Б
SR 12 запад (Кеттлман-лейн) - Фэрфилд
Южный конец SR 12 перекрывается; подписано как выход 264 в южном направлении
30.97 266
SR 12 восток – Центральный Лоди , Сан-Андреас
Северный конец перекрытия SR 12
31.58 267А Тернер-роуд ( автобус SR 99, юг, Чероки-лейн) Бывшие США 50 запад / США 99 юг
31.72 267Б Фасадная дорога
32.57 268 Вудбридж-роуд
33.57 269 Акампо Роуд
34.58 270 Пельтье-роуд ( CR J12 )
Коллиервилль 35.60 271 Джахант Роуд
36.67 272 Коллиер Роуд
37.83 273 Либерти-роуд, Фронтедж-роуд
Саут-Форк-Драй-Крик 38.78
0.00
Мост
Сакраменто
САК 0,12–36,86
Неправильный 0.33 274А Кристальный путь, Боссоу-роуд Северный выход и вход
Фервей Драйв Южный выход и вход
0.79 274Б Центральный Галт (улица C, улица A)
1.57 275А Вязов-авеню, Симмерхорн-роуд ( CR J10 )
1.88 275Б Прингл Авеню Южный выход и вход
Айерс Лейн Северный выход и вход
2.70 276 Уолнат Авеню Нет доступа через SR 99
3.53 277
SR 104 восток (Twin Cities Road, CR E13 ) - Джексон
Западная конечная остановка SR 104
4.39 278 Минго Роуд Северный выход и вход
Вест-Стоктон-бульвар Южный выход и вход
6.01 280 Арно Роуд
7.36 281 Диллард Роуд
Элк Гроув 8.96 283 Эшингер-роуд Южный выход и вход
10.07 284 Грант-Лайн-роуд ( CR E2 ), Каммерер-роуд
12.76 286 Бульвар Элк-Гроув ( CR E12 )
13.84 287 Бульвар Лагуна, Бонд-роуд
14.87 288 Шелдон Роуд
Сакраменто Хасинто Роуд Закрыто; бывший выход и вход на юг
15.90 289 Бульвар реки Косумнес, Кальвин-роуд
17.24–
17.66
291 Бульвар Стоктон, Брюсвилл-роуд, Мак-роуд Обозначено как выезды 291A (Мак-роуд на восток, Брюсвилл-роуд) и 291B (Мак-роуд на запад) в южном направлении; Бульвар Стоктон - это бывший штат США 50 на востоке и США . 99 на севере
19.61 293 Флорин Роуд Обозначено выходами 293A (восток) и 293B (запад).
20.86 294 47-я авеню Обозначено выходами 294A (восток) и 294B (запад).
21.57 295 Бульвар Мартина Лютера Кинга младшего Выход на север и вход на юг
21.94 296 Фрутридж Роуд Выход на север на Фрутридж-роуд на восток осуществляется через выезд 295.
23.13 297 12-я авеню
24.19 298Б Бродвей ( CR J8 ) Вход только в южном направлении; бывшие США 50 / США 99
24,35 рэнда
2.48 [ а ]


США 50 восток ( Линкольнское шоссе ) / I-80 BL восток ( восточное шоссе Кэпитал-Сити ) - Рино , Саут-Лейк-Тахо
Северный конец государственного обслуживания; левый выход в южном направлении, левые входы для 50 долларов США; левый въезд в южном направлении, левый выезд на I-80 BL; восточная конечная остановка беззнаковой I-305 ; южный конец перекрытий US 50 / I-80 BL / I-305; доступ в северном направлении к I-80 BL на восток и доступ на юг от US 50 на запад через неподписанный SR 51 ; I-80 BL - это бывшая I-80 восток; США 50, западный выход 6B; I-80 BL запад (SR 51 юг), выезд 6А
1.37 [ а ] 5 [ б ] 16-я улица Выход на север и вход на юг; бывший США 99W [ 44 ] / 160 СР.
15-я улица Выход на юг и вход на север; бывший США 99W [ 44 ] / 160 СР.
0.61 [ а ] [ б ] 10-я улица - центр Сакраменто. Выход на север и вход на юг
0.35 [ а ]

США 50 на запад ( I-80 BL / I-305 на запад) до I-80 - Сан-Франциско
Северный конец перекрытий US 50 / I-80 BL / I-305; левый выход на север и левый вход на юг; США 50 / I-80 BL восточный выход 4А; бывшая I-80 запад

I-5 юг - Лос-Анджелес
Левый выход в северном направлении и левый вход в южном направлении; I-5 северный выезд 518
22.57 [ с ] Икс-стрит, Бродвей Выход на юг и вход на север


США 50 на запад ( I-80 BL / I-305 на запад) до I-80 - Сан-Франциско
Только выход на юг; США 50 / I-80 BL восточный выход 4А

I-5 юг - Лос-Анджелес
Южный конец перекрытия I-5; левый выход на юг и левый вход на север; I-5 северный выезд 518
23.18 [ с ] 519А [ д ] Кью-стрит Входы через P Street; обслуживает центр Golden 1
23.80 [ с ] 519Б [ д ] Джей-стрит - центр Сакраменто Входы через I улицу; обслуживает центр Golden 1
24.65 [ с ] 520 [ д ] Бульвар Ричардс
25.34 [ с ] 521А [ д ] Садовое шоссе Подписано как выход 521 в южном направлении.
25.97 [ с ] 521Б [ д ] Вест-Эль-Камино-авеню Выход на север и вход на юг
26.72 [ с ] 522 [ д ] I-80 Сан-Франциско , Рино Бывшая I-880 ; И-80 выезд 86
28.05 [ с ] 524 [ д ] Арена Бульвар
29.02 [ с ] 525А [ д ] Дель Пасо Роуд
29.91 [ с ]
32,12 рэнда
306
I-5 север - Вудленд , Реддинг
Южный конец государственного обслуживания; левый выход на север, левый вход на юг; SR 99 на север следует за выездом I-5 525B.
33.36 307 Бульвар Элкхорн ( CR E14 ) – Рио Линда
35.37 309 Эльверта Роуд
Саттер
КАК 0,00–42,39
0.95 311 Риего Роуд
Северный конец автострады
5.81 316 Хаусли-роуд – Плезант-Гроув Развязка
Р8.07 319
SR 70 север - Мерисвилл , Оровилл
Развязка; выход на север и вход на юг; южная конечная остановка SR 70; бывший US 40 Alt.
11.98 Николаус (Садовое шоссе, проспект Николауса)
20.99
SR 113 юг - Вудленд
Развязка; северная конечная остановка SR 113; соединяется с East Tudor Road (бывшая SR 99 на юге)
Юба Сити Т30.63 SR 20 (Колуса-авеню) - Колуса , Мерисвилл Перекресток на уровне одного уровня
Южный конец автострады
31,31 рэнда 342 Куинс Авеню
33,95 рэнда 344 Игер-роуд
Северный конец автострады
Бьютт 11.16
SR 162 запад - Бьютт-Сити , Уиллоус
Южный конец перекрытия SR 162
13.16
SR 162 восток - Оровилл
Северный конец перекрытия SR 162
Дарем 21.81

SR 149 на юг до SR 70 - Оровилл , Мерисвилл
Развязка; левый выход на юг, левый вход на север; северная конечная остановка SR 149
23.86 376 Дарем (шоссе Дарем-Дейтон) Развязка
Чико 30,60 рэндов Южный конец автострады
383 Парк-авеню, Skyway ( автобус SR 99, север)
31,50 рэнда 384 Восточная 20-я улица
32,45 рэнда 385 SR 32 Орланд , Честер
33,28 рэнда 386 Восточная Первая авеню
34,25 рэнда 387А Кохассет-роуд, Мангров-авеню
34,93 рэнда 387Б Восточный авеню
36,31 рэндов 389 Итон Роуд Кольцевая развязка на выезде и въезде в северном направлении
Северный конец автострады
Эспланада ( автобус SR 99, юг)
ЭТО
TEH 0.00–24.94
4.49
CR A9 (Южный авеню) до I-5 - Корнинг , государственная зона отдыха Вудсон-Бридж
24.94 SR 36 - Национальный парк Лассен , Сьюзенвилл Северная конечная остановка SR 99; шоссе продолжается как SR 36 на запад (бывший US 99E на север)
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по беззнаковой автомагистрали I-305 (как указано в списке выездов Caltrans I-80 BL), а не по SR 99.
  2. ^ Jump up to: а б Номер выхода следует за US 50 / I-80 BL, а не за SR 99.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Указывает, что почтовая миля представляет собой расстояние по I-5, а не по SR 99.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Номер выхода следует за I-5, а не за SR 99.

Деловые маршруты

[ редактировать ]

Бейкерсфилд

[ редактировать ]

Визитная табличка Калифорния.svg

Государственный маршрут 99 Бизнес-маркер

Государственная трасса 99 Бизнес

Расположение Бейкерсфилд

State Route 99 Business ( автобус SR 99 ) в городе Бейкерсфилд следует за Юнион-авеню и Голден-Стейт-авеню. Двигаясь на север по SR 99, деловой маршрут начинается на выезде 11 (Юнион-авеню) и следует первоначальному маршруту US 99 . Юнион-авеню - это сельская четырехполосная дорога длиной около шести миль (9,7 км) до въезда в Гринфилд на Панама-роуд. Оттуда он продолжает путь на север, минуя муниципальный аэропорт Бейкерсфилда и торгово-выставочный центр округа Керн . Юнион-авеню расширяется до шести полос на Мин-авеню, всего за несколько миль до пересечения с SR 58 . На развязке SR 58 обозначение SR 204 к маршруту добавляется . Автобус SR 99/SR 204 продолжает движение на север по Юнион-авеню до Y-перекрестка Юнион-авеню, где обозначение направляется на северо-запад от Голден-Стейт-авеню. Маршрут проходит под SR 178 и над Честер-авеню у Мемориального круга Гарсес . На Ф-стрит автобус SR 99/SR 204 становится короткой четырехполосной автострадой, которая заканчивается на SR 99 прямо перед съездом на Олив Драйв.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Калифорнии (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных дорогах» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии.
  2. ^ «Калифорнийское шоссе 99 — самая смертоносная дорога в штате, как показало исследование» . Новости CBS Сакраменто. 24 июня 2024 г. . Проверено 25 июня 2024 г.
  3. ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
  4. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Юг) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 октября 2017 г.
    Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Калифорния (Север) (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 7 октября 2017 г.
  5. ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, автомагистрали, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. стр. 56–60, 221, 269. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 г.
  7. ^ Чамингс, Эндрю (24 июля 2022 г.). «Это любопытное место отмечает разделительную линию между Северной и Южной Калифорнией?» . СФГейт . Публикации Херста . Проверено 26 июня 2024 г.
  8. ^ Совардс, Хантер (1 июля 2024 г.). «Попрощайтесь с пальмами и соснами, здравствуйте, новая достопримечательность Калифорнии» . CBS Сакраменто . Проверено 3 июля 2024 г.
  9. ^ Чамингс, Эндрю (25 июня 2024 г.). «Вековая достопримечательность Калифорнии будет разрушена из-за расширения шоссе» . СФГейт . Публикации Херста . Проверено 26 июня 2024 г.
  10. ^ «Закон, разрешающий строительство, приобретение, обслуживание и контроль системы государственных автомагистралей в штате Калифорния...», утвержденный 22 марта 1909 г., глава 383, стр. 647
  11. ^ Автомобильная ассоциация штата Калифорния; Автомобильный клуб Южной Калифорнии (1921). Отчет инженеров Автомобильной ассоциации штата Калифорния, посвященный работе Калифорнийской дорожной комиссии за период 1911–1920 годов . Хау и Питерс. стр. 11–13. OCLC   228777554 – через Google Книги .
  12. ^ «Гигантские мосты, гладкое шоссе заменяют извилистую дорогу Шаста». Окленд Трибьюн . 13 августа 1933 года.
  13. ^ Генеральная карта трансконтинентальных маршрутов с основными связями (Карта). Американская автомобильная ассоциация . в. 1918 год.
  14. ^ Туристическая карта США (Карта). Автомобильный клуб Америки и Национальная ассоциация автомобильных дорог . 1924 год.
  15. ^ «Дорога из Канады в Мексику». Христианский научный монитор . 28 сентября 1910 года.
  16. ^ «Отчет о состоянии государственных дорог». Окленд Трибьюн . 4 сентября 1921 года.
  17. ^ «Призы за подходящее название для шоссе через долину». Модесто Ньюс-Вестник . 22 июня 1927 года.
  18. ^ « Название «Golden State Highway» выбрано вместо «Valley Route» ». Модесто Ньюс-Вестник . 10 июля 1927 года.
  19. ^ Бюро дорог общего пользования и Американская ассоциация дорожных чиновников штата (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей США, принятая для единой разметки Американской ассоциацией дорожных чиновников штатов (Карта). 1:7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC   32889555 . Проверено 7 ноября 2013 г. — через Wikimedia Commons .
  20. ^ Jump up to: а б «Изменение нумерации маршрутов: новые зеленые маркеры заменят старые щиты» (PDF) . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 43 (1–2): 11–14. Март – апрель 1964 г. ISSN   0008-1159 . Проверено 8 марта 2012 г.
  21. ^ «Калифорнийские шоссе США в 1928 году» . Калифорнийские шоссе . [ самостоятельный источник ]
  22. ^ Авто Атлас дорог (Карта). Рэнд МакНелли . 1926 г. - через Библиотеку карт Броера.
  23. ^ «Закон о создании некоторых дополнительных государственных автомагистралей и классификации их как второстепенных автомагистралей», вступил в силу 14 августа 1931 г., глава 82, стр. 102: «От Эль-Сентро до Калексико»
  24. ^ Годовой отчет (Отчет). Американская ассоциация дорожных чиновников штата . 1932. стр. 24–25. Следующие... были одобрены... 22 июня 1932 года: КАЛИФОРНИЯ — шоссе US 99 в Калифорнии простирается от Эль-Сентро, его нынешней южной конечной остановки, до мексиканской границы.
  25. ^ «Две автомагистрали долины Сакраменто будут пронумерованы». Фресно Би . 28 августа 1929 года.
  26. ^ Блоу, Бен (1920). Калифорнийские шоссе: описательный отчет о развитии дорог в штате и в таких округах, где есть дороги с твердым покрытием . Сан-Франциско: HS Crocker & Co., стр. 130–131 , 206, 209, 273 – через Archive.org.
  27. ^ «Юба посвятит Садовое шоссе». Окленд Трибьюн . 17 октября 1924 года.
  28. ^ Деннис, TH (август 1934 г.). «Государственные маршруты будут пронумерованы и отмечены характерными медвежьими знаками» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 11 (8): 20–21, 32. ISSN   0008-1159 – через Archive.org .
  29. ^ «Закон... относительно... добавления некоторых автомагистралей к государственной системе», вступил в силу 21 августа 1933 г., глава 767, стр. 2029: включает в себя «Шоссе штата 7 от Вудленда до шоссе штата возле Юба-Сити».
  30. ^ «Закон... о государственных автомагистралях», вступил в силу 1 октября 1949 г., глава 1467, стр. 2555: «Маршрут 207 идет из Сакраменто в Мерисвилл...»; в 1951 году ему был присвоен номер Маршрута 232, поскольку уже существовал Маршрут 207.
  31. ^ «Акт... о добавлении определенного дополнительного километража к системе государственных автомагистралей», вступил в силу 18 сентября 1959 г., глава 1062, стр. 3110: «Маршрут 245 ведет от шоссе 232 возле Кэтлетта до шоссе 87 возле Тюдора».
  32. ^ Атлас дорог: США, Канада, Мексика (Карта). Рэнд МакНелли. 1964.
  33. ^ «Знаки времени». Фресно Би . 4 августа 1966 года.
  34. ^ Сакраменто, Калифорния (Карта). Компания HM Gousha . 1967. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года; показывает только SR 99 к югу от Сакраменто, но и US 99E, и US 99W все еще простираются на север.
  35. ^ Новицкий, Сью (4 мая 2014 г.). «Пчелиный следователь: Почему между Мерседом и Чочиллой курсирует дорогое шоссе 99?» . Модесто пчела . МакКлатчи.
  36. ^ Ассоциация правительств округа Мерсед (2017 г.). «Обзор 2016 года» . Проверено 4 октября 2020 г.
  37. ^ «Долгосрочные планы развития шоссе 99» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . п. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года.
  38. ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  39. ^ «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. 2005–2006 гг.
  40. ^ Уорринг, К.С. (7 ноября 2008 г.). «Развязки на автомагистралях штата 99» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 7 февраля 2009 г.
  41. ^ Уорринг, К.С. (28 января 2008 г.). «Развязки на автостраде между штатами, бизнес-кольцо 80» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 6 апреля 2009 г.
  42. ^ Ирвин, Бен (12 мая 2021 г.). «Коммерческий проспект в Туларе переименован в Международный путь агроцентра» . Солнечная газета . Новости СГ . Проверено 31 августа 2022 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Проект капитального ремонта шоссе 99 Фресно одобрен. Не все довольны закрытием выездов» . Фресно Би . 20 апреля 2023 г. . Получено 23 апреля 2023 г. - через msn.com.
  44. ^ Jump up to: а б Уиндмиллер, Джоэл. «Автострада Элвас — US 99E (карта Сакраменто с указанием маршрута US 99W)» . Голден Стэйт Хайвейс . Архивировано из оригинала 9 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2011 г. [ самостоятельный источник ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23f83b84ed02d6ab2e4e7e8e2c96d15d__1720260180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/5d/23f83b84ed02d6ab2e4e7e8e2c96d15d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 99 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)