Jump to content

Парашют

(Перенаправлено из парашютного стояка )
Десантники развертывают свои парашюты во время упражнения

Парашют -это устройство , используемое для замедления движения объекта через атмосферу путем создания перетаскивания или, в парашюте, аэродинамический подъемник . Основным приложением является поддержка людей, для отдыха или в качестве защитного устройства для авиаторов, которые могут выйти из самолета на высоте и безопасно спуститься на Землю.

Парашют обычно изготовлены из легкой, сильной ткани. Ранние парашюты были сделаны из шелка . Самая распространенная ткань сегодня - нейлон . Навес парашюта обычно в форме купола, но некоторые из них являются прямоугольниками, перевернутыми куполами и другими формами.

Разнообразные нагрузки прикреплены к парашюту, включая людей, продукты питания, оборудование, космические капсулы и бомбы .

История

Средний возраст

В 852 году в Кордобе, Испания , мавританский мужчина Армен Фирман безуспешно пытался летать, прыгнув с башни, носив большой плащ. Было записано, что «в складках его плаща было достаточно воздуха, чтобы предотвратить большие травмы, когда он достиг земли». [ 1 ]

Ранний ренессанс

Самое старое известное изображение парашюта, приписываемое Taccola (Италия, 1470 -е годы)

Самое раннее доказательство истинного парашюта восходит к периоду эпохи Возрождения . [ 2 ] Самый старый дизайн парашюта появляется в рукописи из 1470-х годов, приписываемой Taccola (Британская библиотека, добавить MS 34113, fol. 200v), показывающий свободный мужчина, сжимающий раму поперечной штанги, прикрепленный к коническому навесу. [ 3 ] [ 4 ] В качестве меры безопасности четыре ремня бегали от концов стержней до пояса. Хотя площадь поверхности дизайна парашюта, по-видимому, слишком мала, чтобы обеспечить эффективную сопротивление воздуха, а деревянный базовый каркас является излишним и потенциально вредным, очевидна основная концепция рабочего парашюта. [ 5 ]

Дизайн представляет собой заметное улучшение по сравнению с другим фолио (189В), которое изображает человека, пытающегося сломать силу своего падения, используя два длинных тканевых стримеров, прикрепленных к двум барам, которые он сжимает руками. [ 5 ]

более сложным парашютом Вскоре после этого Polymath Leonardo Da Vinci в его Codex Atlanticus (фол. 381v) датировался в его кодексе Atlanticus (Fol. 381V) . 1485 . [ 3 ] Здесь масштаб парашюта находится в более благоприятной пропорции к весу перемычки. Квадратная деревянная рама, которая изменяет форму парашюта от конического до пирамидального, удерживающего навес Леонардо. [ 5 ] Неизвестно, повлиял ли итальянский изобретатель на более ранний дизайн, но он, возможно, узнал об этой идее благодаря интенсивному устному общению между художниками-инженерами того времени . [ 6 ] [ 7 ] Осуществимость пирамидного дизайна Леонардо была успешно протестирована в 2000 году британцем Адрианом Николасом и снова в 2008 году швейцарским парашютом Оливье Ветти-Теппа. [ 8 ] [ 9 ] По словам историка технологий Линн Уайт , эти конические и пирамидальные дизайны, гораздо более сложные, чем ранние художественные прыжки с жесткими зонтиками в Азии, отмечают происхождение «парашют, как мы его знаем». [ 2 ]

Фаусто Веренцио Дизайн парашюта , под названием «Манлет» («Flying Man»), из его машины («Новые сожительщики», опубликованные в 1615 или 1616 году)

Хорватский полимат и изобретатель Фаусто Веранцио , или Фауст Вранчич (1551–1617), осмотрел набросок парашюта Да Винчи и сохранил квадратный рам Полем [ 5 ] Теперь известное изображение парашюта, которое он назвал Homo Volans (Flying Man), показывающий парашют человека из башни, предположительно, Campanile St. Mark в Венеции , появился в его книге по механике Machinae Novae («Новые машины», опубликованные в 1615 или 1616), наряду с рядом других устройств и технических концепций. [ 10 ]

Когда -то было широко распространено мнение, что в 1617 году Veranzio, в возрасте 65 лет и серьезно заболел, внедрил свой дизайн и проверил парашют, прыгнув из Campanile St Mark, [ 11 ] с моста поблизости, [ 12 ] или из собора Святого Мартина в Братиславе . [ 13 ] Различные публикации неправильно утверждали, что событие было задокументировано несколько тридцати лет спустя Джоном Уилкинсом , одним из основателей и секретаря Королевского общества в Лондоне , в своей книге «Математическая мага или чудеса, которые могут исполнять механическую геометрию » в Лондоне в 1648 году. [ 12 ] Тем не менее, Уилкинс писал о полете, а не о парашютах, и не упоминает Veranzio, прыжок с парашютом или любое событие в 1617 году. Сомнения по поводу этого теста, в том числе отсутствие письменных доказательств, предполагают, что это никогда не происходило, и вместо этого не было неправильно прочтением Исторические заметки. [ 14 ]

18 и 19 веков

Louis-Sébastien Lenormand прыгает с башни Обсерватории Монпелье, 1783 год. Иллюстрация конца 19-го века.
Первое использование безрамного парашюта Андре Гарнерина в 1797 году
Схематическое описание парашюта Гарнерина, из иллюстрации начала девятнадцатого века.

Современный парашют был изобретен в конце 18-го века Луи-Себастьем Ленормандом во Франции , который сделал первый записанный публичный прыжок в 1783 году. Ленорманд также набросал свое устройство заранее.

гибридизуя итальянский префикс PAR » , Ленорманд придумал слово « парашют , Два года спустя , году в 1785 Французское слово для осени , чтобы описать реальную функцию авиационного устройства.

Также в 1785 году Жан-Пьер Бланшар продемонстрировал его как средство безопасного высаждения от воздушного шара . В то время как первые демонстрации «Бланшара» были проведены с собакой в ​​качестве пассажира, он позже утверждал, что у него была возможность попробовать его сам в 1793 году, когда его воздушный шар разорвался, и он использовал парашют, чтобы спуститься. (Это событие не было засвидетельствовано другими.)

12 октября 1799 года Жанна Женевьева Гарнерин поднялась в гондоле, прикрепленную к воздушному шару. На 900 метрах она отделила гондолу от воздушного шара и спустилась в гондолу парашютом. При этом она стала первой женщиной с парашютом. [ 15 ] Далее она завершила множество восхождений и парашютных спусков в городах по всей Франции и Европе. [ 16 ]

Последующее развитие парашюта, сосредоточенного на том, чтобы он стал более компактным. В то время как ранние парашюты были сделаны из белья, протянутого над деревянной рамой, в конце 1790 -х годов Бланшар начал делать парашюты из сложенного шелка , используя силу шелка и легкий вес . В 1797 году Андре Гарнерин сделал первый спуск «безрамного» парашюта, покрытого шелками. [ 17 ] В 1804 году Жером Лаланде ввел в навес вдвое, чтобы устранить насильственные колебания. [ 17 ] В 1887 году парк Ван Тассел и Томас Скотт Болдуин изобрели парашют в Сан -Франциско, штат Калифорния, и Болдуин сделал первый успешный прыжок с парашютом в западных Соединенных Штатах. [ 18 ]

Ева Первой мировой войны

Picture Published в голландском журнале «Принц иллюстрированный Бладен» (18 февраля 1911 года). [ 19 ]
Gleb Kotelnikov and his invention, the knapsack parachute

В 1907 году Чарльз Бродвик продемонстрировал два ключевых достижения в парашюте, который он использовал, чтобы прыгать с воздушных воздушных шаров на ярмарках : он сложил свой парашют в рюкзак , и парашют был вытянут из стаи статической линией , прикрепленной к воздушному шару. Когда Бродвик выпрыгнул с воздушного шара, статическая линия стала тугой, вытащила парашют из стаи, а затем сломалась. [ 20 ]

В 1911 году прошел успешный тест с манекеном в Эйфелевой башне в Париже . Вес марионетки составлял 75 кг (165 фунтов); Вес парашюта составлял 21 кг (46 фунтов). Кабели между марионетом и парашютом были длиной 9 м (30 футов). [ 19 ] 4 февраля 1912 года Франц Рейхельт подскочил к своей смерти из башни во время первоначального тестирования его носимого парашюта.

Также в 1911 году Грант Мортон сделал первый прыжок с парашютом с самолета , модель Райта, пилотируемой Филом Пармали , в Венис -Бич , штат Калифорния . Устройство Мортона было из типа «броска», где он держал парашют на руках, когда он покинул самолет. В том же году (1911) российский глеб Котельников изобрел первый парашют рюкзака, [ 21 ] Хотя Герман Латтеманн и его жена Ке -Паулюс прыгали с парашютами в мешках в последнее десятилетие 19 -го века.

Альберт Берри разрушает свой парашют на Кинлох -Филд в казармах Джефферсона , штат Миссури , после своего прыжка 1 марта 1912 года.

В 1912 году, на дороге возле Царскае Село , за несколько лет до того, как он стал частью Санкт-Петербурга , Котельников успешно продемонстрировал тормозные эффекты парашюта, ускоряя руссо-балловый автомобиль на максимальную скорость, а затем открыв парашют, прикрепленный к заднему сиденью. , таким образом, также изобретение парашюта дроги . [ 21 ]

1 марта 1912 года армии США капитан Альберт Берри совершил первый (привязанный) парашютный прыжок в Соединенных Штатах с самолета с фиксированным крылом , беноистским толкателем, в то время как летел над казармами Джефферсона , Сент-Луис, штат Миссури . В прыжке использовался парашют, хранящийся или размещенный в конусообразной корпусе под самолетом и прикрепленной к жгуту на теле перемычки. [ 22 ]

Картина дизайна Стефана Банича

Стефан Баник запатентовал зонтичный дизайн в 1914 году, [ 23 ] и продал (или пожертвовал) патент на военные Соединенных Штатов, который впоследствии изменил его дизайн, что привело к первому военному парашюту. [ 24 ] [ 25 ] Банич был первым, кто патент на парашют, [ 26 ] и его дизайн был первым, кто правильно функционировал в 20 -м веке. [ 26 ] [ нужно разъяснения ]

21 июня 1913 года Джорджия Бродвик стала первой женщиной с парашютом с движущегося самолета, делая это в Лос-Анджелесе, штат Калифорния . [ 20 ] В 1914 году, проводя демонстрации для армии США , Бродвик развернула свой желоб вручную, став первым, кто прыгнул в свободный пакет .

Первая мировая война

Наблюдатели за воздушным воздушным шаром готовятся спуститься с парашютом.

Первое военное использование парашюта было артиллерийским наблюдателями на привязанных воздушных шарах наблюдения в Первой мировой войне . Это были заманчивые цели для самолетов истребителей противника , хотя и трудно уничтожить из-за их тяжелой зенитной защиты. Поскольку от них было трудно сбежать и опасно, когда он в огне из -за инфляции водорода, наблюдатели отказались бы от них и спускаются на парашюте, как только вражеские самолеты были замечены. Затем наземная команда попыталась бы получить и сдуть воздушный шар как можно быстрее. Основная часть парашюта была в сумке, подвешенной на воздушном шаре, а пилот с простой жгутом талии, прикрепленным к основному парашюту. Когда экипаж воздушного шара прыгнула, основная часть парашюта была вытащена из сумки с помощью жгута талии экипажа, сначала линии кожуха, а затем основной навес. Этот тип парашюта был впервые принят в больших масштабах для их экипажей на наблюдениях немцами, а затем британцами и французскими. В то время как этот тип устройства работал хорошо с воздушных шаров, он имел смешанные результаты при использовании на самолете с фиксированным крылом немцами, где сумка хранилась в отделении непосредственно за пилотом. Во многих случаях, когда он не работал, линии кожуха запутались с вращающимся самолетом. Хотя этот тип парашюта сохранил ряд известных немецких пилотов -истребителей, в том числе Герман Гёринг , [ 27 ] Экипажам союзников « более тяжелее воздуха » не было выпущено парашютов. Утверждалось, что причина заключалась в том, чтобы избежать того, что пилоты прыгают с самолета, когда ударили, а не пытались спасти самолет, но вице -маршалл Артур Артур Гулд Ли , сам пилот во время войны, изучил британские военные файлы после войны и и не обнаружил никаких доказательств такого претензии. [ 28 ]

В то время кабины самолетов также были недостаточно большими, чтобы разместить пилота и парашют, поскольку сиденье, которое подойдет пилоту в парашюте, было бы слишком большим, чтобы пилот не был его. Вот почему немецкий тип был уложен в фюзеляже, а не был типом «рюкзака». Вес был - в самом начале - также соображение, поскольку самолеты имели ограниченную грузоподъемность. Ношение парашютной затрудненной производительности и уменьшило полезную наступательную и топливную нагрузку.

В Великобритании Эверард Кальтроп , железнодорожный инженер и заводчик арабских лошадей, изобрел и продавал свою компанию по авиационным патентам «Британский парашют» и парашют «Ангел -опекун». В рамках расследования дизайна Кальтропа, 13 января 1917 года, пилот -тест Клайв Франклин Коллетт успешно выпрыгнул с королевской авиационной фабрики BE.2C, летающую над экспериментальной станцией Orford Ness на 180 метров (590 футов). [ 29 ] [ 30 ] Он повторил эксперимент через несколько дней.

После того, как Коллетт, офицер воздушного шара Томас Орде-Ли , известный как «Безумный майор», успешно выпрыгнул с башни в Лондоне, [ 31 ] [ 32 ] что привело к тому, что баллоны Королевского летательного корпуса использовали парашюты, хотя они были выданы для использования в самолетах.

В 1911 году Соломон Ли Ван Метер -младший из Лексингтона, штат Кентукки, подал заявление и в июле 1916 г. [ 33 ] В его автономном устройстве был представлен революционный механизм быстрого высвобождения- Ripcord -который позволил падающему авиатору расширить навес только тогда, когда безопасно вдали от самолета с ограниченными возможностями. [ 34 ]

Отто Хейнеке, немецкий экипаж эридона, спроектировал парашют, который немецкий авиационный служба представила в 1918 году, став первой в мире воздушной службой, внедренной стандартным парашютом. Schroeder Company Berlin Manufact Design Heinecke. [ 30 ] Первым успешным использованием этого парашюта был лейтенант Хельмут Стейнбрехер из Jagdstaffel 46 , который поднес 27 июня 1918 года от своего пораженного истребителя, который стал первым пилотом в истории, который успешно сделал это. [ 30 ] Хотя многие пилоты были спасены дизайном Heinecke, их эффективность была относительно бедной. Из первых 70 немецких летчиков, чтобы выручить, около треть [ 35 ] Эти погибшие были в основном из -за того, что желоб или Ripcord запутался в планере их вращающегося самолета или из -за сбоя жгута, проблема, зафиксированная в более поздних версиях. [ 35 ]

Французские, британские, американские и итальянские воздушные службы позже основывали свои первые парашютные дизайны на парашюте Heinecke в разной степени. [ 36 ]

В Великобритании сэр Фрэнк Мирс , который работал в качестве специалиста в Королевском летающем корпусе во Франции (секция воздушных баллонов Kite), в июле 1918 года зарегистрировал патент на парашют с быстрого выпуска, известного как «парашют Mears», что было общепринято с тех пор. [ 37 ]

После мировой войны я

Бен Тернер делает прыжок с парашютом с самолета в Камдене, Сидней, 14 августа 1938 года.

Опыт с парашютами во время войны подчеркнул необходимость разработки дизайна, которая может быть надежно использована для выхода из самолета инвалидов. Например, привязанные парашюты не работали хорошо, когда самолет вращался. После войны майор Эдвард Л. Хоффман из армии Соединенных Штатов возглавил усилия по разработке улучшенного парашюта, объединив лучшие элементы многочисленных парашютных дизайнов. Участниками усилий были Лесли Ирвин и Джеймс Флойд Смит . Команда в конечном итоге создала парашют самолета типа А. Это включило три ключевых элемента:

  • хранить парашют в мягком пакете, который носят на спине, о чем свидетельствует Чарльз Бродвик в 1906 году;
  • Ripcord Альберта Лео для ручного развертывания парашюта на безопасном расстоянии от самолета, от дизайна Стивенса ; и
  • Пилотный желоб , который рисует основной навес из пакета.

В 1919 году Ирвин успешно проверил парашют, прыгнув с самолета. Парашют типа А был введен в производство и со временем спас несколько жизней. [ 20 ] Усилия были признаны награждением трофея Роберта Дж. Коллиера майору Эдварду Л. Хоффману в 1926 году. [ 38 ]

Ирвин стал первым человеком, который сделал преднамеренный прыжок с парашютом в свободном паре с самолета. Ранняя брошюра компании Irvin Air Schute считает, что Уильям О'Коннор стал 24 августа 1920 года на поле McCook возле Дейтона, штат Огайо , первым, кто спасен парашютом Ирвина. [ 39 ] Плот-испытания лейтенант Гарольд Р. Харрис совершил еще один спасительный прыжок на McCook Field 20 октября 1922 года. Вскоре после прыжка Харриса две репортеры газеты в Дейтоне предложили создать Caterpillar Club для успешных парашютных прыжков от самолетов с ограниченными возможностями.

Начиная с Италии в 1927 году, несколько стран экспериментировали с использованием парашютов, чтобы бросить солдат за вражескими линиями . Регулярные советские воздушные войска были созданы уже в 1931 году после ряда экспериментальных военных прыжков, начиная с 2 августа 1930 года. [ 21 ] Ранее в том же году первые советские массовые прыжки привели к развитию парашютирующего спорта в Советском Союзе . [ 21 ] К моменту Второй мировой войны крупные воздушные силы были обучены и использовались в неожиданных атаках, как в битвах за Форт Эбен-Эмаэль и Гаага , первую крупномасштабную, противоположную посадку десантников в военной истории немцев. [ 40 ] Позже это последовало в войне в результате воздушных нападений в более широком масштабе, таких как битва при Крите и операция «Маркет -сад» , последняя - крупнейшая военная операция в воздухе. [ 41 ] Авиационная команда была регулярно оснащена парашютами для чрезвычайных ситуаций. [ Цитация необходима ]

В 1937 году были использованы желоба-перетаскивания в Арктике впервые в Арктике в Арктике , которые обеспечивали поддержку полярных экспедиций эпохи, таких как первая дрейфующая ледяная станция , Северный полюс-1 . Перетаскивание позволило самолетам безопасно приземлиться на небольшие ледяные хлопья . [ 21 ]

Большинство парашютов были сделаны из шелка до тех пор, пока Вторая мировая война не отрезала припасы из Японии. После того, как Аделина Грей сделала первый прыжок, используя нейлоновый парашют в июне 1942 года, отрасль перешла на нейлон. [ 42 ]

Типы

Современные современные парашюты классифицируются на две категории - восходящие и нисходящие навесы. [ Цитация необходима ] Все восходящие навесы относятся к параглидерам , построенным специально для подъема и оставаться на высоте как можно дольше. Другие парашюты, в том числе Ram-Air, не эллиптический, классифицируются как нисходящие навесы производителями.

Некоторые современные парашюты классифицируются как полужеские крылья, которые маневренны и могут сделать контролируемый спуск для разрушения на земле.

Круглый

Американский десанкер, использующий парашют сериала MC1-1C «Round».

Круглые парашюты-это чисто устройство сопротивления (то есть, в отличие от типов Ram-Air, они не обеспечивают подъем ) и используются в военных, аварийных и грузовых приложениях (например, Airdrops ). У большинства есть большие купольные навесы, сделанные из одного слоя треугольных ткани . Некоторые парашютисты называют их «медузами» из -за сходства с морскими организмами. Современные спортивные парашютисты редко используют этот тип. Первый круглый парашюты были простыми плоскими круговыми кружками. Эти ранние парашюты пострадали от нестабильности, вызванной колебаниями. Отверстие в вершине помогло выпустить воздух и уменьшить колебания. Многие военные приложения приняли конические, т.е., конусообразные или параболические (плоский круглый навес с расширенной юбкой), такие как статический парашют армии Соединенных Штатов . Круглый парашют без отверстий в нем более подвержен колебанию и не считается управляемым. Некоторые парашюты имеют перевернутые купольные навесы. Они в основном используются для сброса нечеловеческих полезных нагрузок из-за их более высокой ставки спуска.

Передняя скорость (5–13 км/ч) и рулевое управление может быть достигнуто с разрезами в различных секциях (руках) позади или, разрезая четыре линии сзади, тем самым изменяя форму навеса, чтобы позволить воздуху сбежать от задней части задней части Навес, обеспечивая ограниченную вперед скорость. Другие модификации иногда используются в различных уклонах, чтобы некоторые юбки поклонялись. Поворот достигается путем формирования краев модификаций, давая парашюту более скорость с одной стороны модификации, чем другая. Это дает прыгунам возможность управлять парашютом (например, парашюты серии MC в армии Соединенных Штатов), что позволяет им избежать препятствий и превратиться в ветер, чтобы минимизировать горизонтальную скорость при посадке .

Крестообразный

Уникальные характеристики дизайна крестообразных парашютов уменьшают колебания (его пользователь размахивает вперед и назад) и насильственные повороты во время спуска. Эта технология будет использоваться армией Соединенных Штатов, поскольку она заменяет свои более старые парашюты T-10 на парашюты T-11 в рамках программы под названием Advanced Tactical Parachute System (ATP). ATPS Canopy - это высоко измененная версия платформы Cross/ Cruciform и квадратная внешность. Система ATPS снизит скорость спуска на 30 процентов с 21 фута в секунду (6,4 м/с) до 15,75 футов в секунду (4,80 м/с). T-11 предназначен для того, чтобы иметь среднюю скорость спуска на 14% медленнее, чем T-10D, что приводит к снижению уровня травм посадки для прыгунов. Снижение скорости происхождения снизит энергию воздействия почти на 25%, чтобы уменьшить потенциал для травм.

Выпадающая вершина

Высокий навес с высокой производительностью 1970-х годов, как видно из «Круглого» (или действительно эллиптического) центра парашюта.
Эллиптическая «круглый» 1970 -х годов показывает 4 контролируемых слота поворота, а также другое, маленькое боковое вентиляционное отверстие и одно из 5 задних вентиляционных отверстий.

Вариация круглого парашюта-это раскрывающий парашют вершины, изобретенный французом по имени Пьер-Марцл Лемог. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Первый широко широко используемый навес этого типа был назван пара-коммандером (сделанный Pioneer Parachute Co.), хотя в последующих годах есть много других навес Более высокая производительность, такая как различные конфигурации вентиляции. Все они считаются «круглыми» парашютами, но с подвесными линиями на вершину купола, которые применяют нагрузку, и тянут вершину ближе к нагрузке, искажая круглую форму в несколько уплощенную или линзоулярную форму при просмотре со стороны. И хотя и называемые раундами , они, как правило, имеют эллиптическую форму, если смотреть сверху или ниже, причем стороны выпукают больше, чем размер для приложения, аккорды ( см. Нижнюю фотографию справа, и вы, вероятно, можете установить разница).

Из -за своей линзовой формы и соответствующей вентиляции они имеют значительно более быструю скорость вперед, чем, скажем, модифицированный военный навес. И из-за управляемых вентиляционных отверстий, обращенных на заднюю часть, в боковых сторонах полога, они также обладают гораздо более резкими возможностями поворота, хотя они определенно низко работают по сравнению с сегодняшними рамками. Примерно с середины 1960-х до конца 1970-х годов это был самый популярный тип дизайна парашютов для спортивного парашюта (до этого периода модифицированные военные «раунды» обычно использовались, и после того, как Ram-Air «квадраты» стали обычным явлением). Обратите внимание, что использование слова Elliptical для этих «круглых» парашютов несколько устанавливается и может вызвать небольшую путаницу, поскольку некоторые «квадраты» (т.е. ram-airs) также являются эллиптическими в настоящее время.

Кольцевой

В некоторых конструкциях с выталкивающей вершиной ткань удалена с вершины, чтобы открыть отверстие, через которое можно выйти воздух (большинство, если не все, круглые навесы имеют как минимум небольшое отверстие, чтобы обеспечить более легкое привязка для упаковки-эти 'Считается кольцевым), придавая навесу кольцевую геометрию. Эта дыра может быть очень выражена в некоторых дизайнах, занимая больше «пространства», чем парашют. Они также имеют снижение горизонтального сопротивления из-за их более плоской формы и, в сочетании с задними вентиляционными отверстиями, могут иметь значительную вперед скорость. По -настоящему кольцевые дизайны - с достаточно большим отверстием, чтобы навес можно было классифицировать как кольцевые - редко.

Крыло Рогалло

Спортивное парашютинг экспериментировала с крылом Рогалло , среди других форм и форм. Обычно это была попытка увеличить скорость вперед и снизить скорость приземления, предлагаемая другими вариантами в то время. Развитие парашюта Ram-Air и последующее введение Sail Slider для замедления развертывания снизили уровень экспериментов в спортивном парашютном сообществе. Парашюты также трудно построить.

Лента и кольцо

Лабораторная лабораторная капсула Марса Марса Ровера , несущая любопытство , спускаясь под ее сверхзвуковую дисковую полосу [ 46 ] парашют.

Ленточные и кольцевые парашюты имеют сходство с кольцевыми дизайнами. Они часто предназначены для развертывания на сверхзвуковых скоростях. Обычный парашют мгновенно лопнут после открытия и будет измельчен на таких скоростях. Ленточные парашюты имеют навес в форме кольца, часто с большим отверстием в центре, чтобы освободить давление. Иногда кольцо разбивается на ленты, соединенные веревками, чтобы утечь воздух еще больше. Эти большие утечки снижают напряжение на парашюте, поэтому они не лопнут и не измельчаются, когда он открывается. Ленточные парашюты из кевлара используются на ядерных бомбах, таких как B61 и B83 . [ 47 ]

Ram-air

Принцип многоклеточного аэродинамического профиля Ram-Air был задуман в 1963 году канадским домом "Dom" C. Jalbert, но серьезные проблемы должны были быть решены до того, как навес из Ram-Air может быть продан для спортивного парашютного сообщества. [ 48 ] Парафальки из Ram-Air управляются (как и большинство навесов, используемых для спортивного парашюта), и имеют два слоя ткани-Top и снизу-подкрепленные аэродинамическими ребрами ткани с образованием «ячейки». Клетки заполняют воздухом более высокого давления от вентиляционных отверстий, которые сталкиваются вперед на переднем крае аэродинамического профиля. Ткань имеет форму, а парашютные линии подстрижены под нагрузкой, так что воздушная ткань накачивается в форму аэродинамического профиля. Этот аэродинамический профиль иногда поддерживается с использованием ткани односторонних клапанов, называемых воздушными шлюзой . "Первый прыжок этого навеса (парафлению Джалберта) был сделан [ когда? ] Международный участник Зала славы прыжков с парашютом Пол «Поппенхагер». [ 49 ]

Разновидности

Парашютная команда военно-морского флота Соединенных Штатов "Прыжок лягушек", приземляющаяся на «квадратный» парашют с парашютом.

Личные парашюты с воздушным эфиром свободно разделены на две сорта-прямоугольные или конические-обычно называемые «квадраты» или «эллиптические» соответственно. Навесы со средней производительности (резервный, базовый -формирование навеса-и тип точности) обычно являются прямоугольными. Высокопроизводительные, парашюты с воздушным эфиром имеют слегка конусную форму для их ведущих и/или следственных краев при просмотре в форме плана, и известны как эллиптические. Иногда весь конус находится на переднем крае (спереди), а иногда в заднем крае (хвост).

Эллиптики обычно используются только спортивными парашютистами. У них часто есть меньшие, более многочисленные ячейки ткани и в профиле более мелкие. Их навесы могут быть где -то от слегка эллиптических до высокоэллиптических, что указывает на количество конуса в конструкции навеса, что часто является индикатором отзывчивости навеса для управления входом для данной загрузки крыла и уровня опыта, необходимого для Безопасно пилотируйте навес. [ 50 ]

Прямоугольные конструкции парашюта имеют тенденцию выглядеть как квадратные, надувные воздушные матрасы с открытыми передними концами. Они, как правило, безопаснее работать, потому что они менее склонны к быстрому нырянию с относительно небольшими контрольными входами, они обычно летают с более низкими нагрузками на крыла на квадратный фут территории, и они скользят медленнее. Они обычно имеют более низкий коэффициент скольжения .

Загрузка крыльев парашютов измеряется аналогично нагрузке самолетов, сравнивая вес выхода с площадью парашютной ткани. Типичная загрузка крыла для студентов, конкурентов точности и базовых прыгунов составляет менее 5 кг на квадратный метр - часто 0,3 килограмма на квадратный метр или меньше. Большинство студенческих прыжков с парашютами летают с загрузкой крыла ниже 5 кг на квадратный метр. Большинство спортивных прыгунов летают с загрузкой крыла от 5 до 7 кг на квадратный метр, но многие заинтересованы в высадке в результате выхода из производительности превышают эту загрузку крыла. Профессиональные пилоты навеса конкурируют с нагрузкой крыла от 10 до 15 килограммов на квадратный метр. В то время как парашюты Ram-Air с нагрузкой крыла выше 20 килограммов на квадратный метр были приземлены, это строго сфера профессиональных тестовых прыгунов.

Меньшие парашюты имеют тенденцию летать быстрее для той же нагрузки, а эллиптики реагируют быстрее для управления входом. Поэтому небольшие эллиптические дизайны часто выбирают опытными пилотами навесом для захватывающих полетов, которые они предоставляют. Полевание быстрого эллиптического, требует гораздо большего навыка и опыта. Быстрые эллиптики также значительно более опасны для земли. Благодаря высокопроизводительным эллиптическим навесам, неисправности недостатки могут быть гораздо более серьезными, чем при квадратном дизайне, и могут быстро перерасти в чрезвычайные ситуации. Эллиптические навесы по лету, эллиптические навесы являются основным фактором, способствующим многим авариям с парашютом, хотя передовые программы обучения помогают уменьшить эту опасность. [ Цитация необходима ]

Высокоскоростные парашюты с перекрестными изделиями, такие как скорость, VX, XAOS и SENSEI, родили новую ветвь парашютирования спортивного парашюта под названием «Swooping». Резумно-гоночный курс создан в зоне посадки для опытных пилотов, чтобы измерить расстояние, которое они могут пролететь мимо 1,5-метровых (4,9 футов) высоких ворот. Текущие мировые рекорды превышают 180 метров (590 футов).

Соотношение сторон-это еще один способ измерения парашютов Ram-Air. Сторонние соотношения парашютов измеряются так же, как крылья самолетов, путем сравнения пролета с аккордом. Парашюты с низким соотношением сторон, т. Е. В 1,8 раза превышают аккорды, теперь ограничены соревнованиями по точной посадке. Популярные парашюты Precision Landing включают парашюта Джалберта (ныне NAA), парашютные и серию Challenger Classics John Eiff. В то время как парашюты с низким соотношением сторон имеют тенденцию быть чрезвычайно стабильными, с нежными характеристиками киоска, они страдают от крутых соотношений скольжения и небольшой толерантности, или «сладкого пятна», для времени приземления.

Из -за их предсказуемых характеристик открытия парашюты со средним соотношением сторон около 2,1 широко используются для конкуренции с резервами, базой и навесом. Большинство парашютов среднего соотношения имеют семь клеток.

Парашюты с высоким соотношением сторон имеют наиболее плоский скольжение и самую большую терпимость к временным приземлениям, но наименее предсказуемые отверстия. Соотношение сторон 2,7 - это верхний предел для парашютов. Навесы высокого соотношения, как правило, имеют девять или более ячеек. Все резервные парашюты Ram-Air имеют квадратный сорт из-за большей надежности и менее обоснованных характеристик обработки.

Парапланы

Параградатор в Кокрейн -Хилл, AB , Канада , 1991. Apco Starlite 26.
Apco Starlite 26 Paraglider запуск надувающих ячейки, подтягивая лучшие стояки
Параплавка над Христом Статуя Искупителя в Рио -де -Жанейро , Бразилия, 2015

Парапланы - практически все из которых используют Ram -Air -навесы - больше сродни современным спортивным парашютам, чем, скажем, парашюты середины 1970 -х годов и ранее. Технически, они восходящие парашюты , хотя этот термин не используется в сообществе парапланеровки, и они имеют одинаковую базовую конструкцию аэродинамической промышленности сегодняшнего «квадратного» или «эллиптического» спортивного парашютирования парашюти более низкий профиль. Количество клеток широко варьируется, как правило, от высоких 20 -х до 70 -х годов, в то время как соотношение сторон может быть 8 или более, хотя соотношение сторон (прогнозируемое) для такого навеса может снизиться на 6 или около того - оба возмутительно выше, чем репрезентативный парашют парашюта. Пролет крыла, как правило, настолько велик, что он намного ближе к очень удлиненному прямоугольнику или эллипсу, чем квадрат , и этот термин редко используется пилотами параплана. Точно так же SPAN может составлять ~ 15 м с SPAN (прогнозируемый) на 12 м. Навесы по -прежнему прикреплены к жгуту линий подвески и (четыре или шесть) стояков, но они используют блокируемые Карабинеры как окончательная связь с жгутом. Современные высокопроизводительные параглидеры часто имеют клеточные отверстия ближе к нижней части переднего края, и конечные клетки могут, по-видимому, закрыты, оба для аэродинамического оптимизации (эти, по-видимому, закрытые конечные клетки вентиляются и накачиваются из соседних клеток, которые имеют вентиляцию в клеточных стенках).

Основное отличие заключается в использовании параглидеров, обычно более длинных рейсов, которые могут длиться весь день, а в некоторых случаях могут длиться сотни километров. Жгут также сильно отличается от парашютного жгута и может резко варьироваться от новичков (что может быть просто сиденьем скамейки с нейлоновым материалом и рентабельностью, чтобы убедиться, что пилот безопасен, независимо от позиции), до сидень Полеты высоты и кросс-кантри (обычно это устройства, похожие на кокон или гамак, включают выпущенные ножки- называемые скоростными мешками , аэроконами и т. Д.- для обеспечения аэродинамической эффективности и тепла). Во многих конструкциях будет защита для встроенных участков задней и плеч, а также поддержка заповедного навеса, контейнера для воды и т. Д. У некоторых даже есть ветровые стекла.

Поскольку параплана сделана для ног или лыжного запуска, они не подходят для отверстий терминальной скорости, и нет слайдера, чтобы замедлить отверстие (пилоты параплана обычно начинаются с открытого, но неживого навеса). Чтобы запустить параплана, один обычно распространяет навес на земле, чтобы пристально приблизить открытый навес, а линии подвески имеют небольшой провисание и меньше запутывания - см. Больше в параплане . В зависимости от ветра, у пилота есть три основных варианта: 1) запуск вперед (обычно без ветра или небольшого ветра), 2) постоянный запуск (в идеальных ветрах) и 3) обратный запуск (при более высоких ветрах). При идеальных ветрах пилот тянет верхние стояки, чтобы ветер раздувал ячейки и просто облегчает тормоза, очень похожий на закрылки самолета, и взлетает. Или, если нет ветра, пилот бежит или лыж, чтобы сделать его раздутым, как правило, на краю скалы или холма. Как только навес будет выше головы, это мягкое натяжение на обоих переключателях идеальными ветрами, буксир (скажем, за транспортным средством) на плоской земле, продолжение бега по склону и т. Д. Важно, и есть даже навесы, созданные строго для этой практики, чтобы сэкономить на износе более дорогих навесов, предназначенных для скажем, XC , соревнование или просто развлекательный полет.

Общие характеристики

Основные парашюты, используемые Skydivers Today, предназначены для тихого открытия. Чрезмерно быстрое развертывание было ранней проблемой с дизайнами Ram-Air. Основным инновацией, которое замедляет развертывание навеса RAM-AIR, является ползунок ; Небольшой прямоугольный кусок ткани с натулкой возле каждого угла. Четыре коллекции линий проходят через протирку к стоякам (подъемы - это полосы лямки, соединяющих жгут и линии такелага с парашютом). Во время развертывания слайдер скользит с навеса до чуть выше стояков. Слайдер замедляется от сопротивления воздуха, когда он спускается и снижает скорость, с которой линии могут распространяться. Это снижает скорость, с которой навес может открываться и надуться.

В то же время общий дизайн парашюта по -прежнему оказывает значительное влияние на скорость развертывания. Скорость развертывания современных спортивных парашютов значительно варьируется. Большинство современных парашютов открываются комфортно, но отдельные прыжки с парашютами могут предпочесть более резкое развертывание.

Процесс развертывания по своей природе хаотичен. Быстрое развертывание все еще может происходить даже с навесами с благополучием. В редких случаях развертывание может быть даже настолько быстрое, что перемычка страдает синяками, травмой или смертью. Уменьшение количества ткани уменьшает сопротивление воздуха. Это можно сделать, сделав слайдер меньше, вставив сетку или прорезая отверстие в слайдере.

Развертывание

Анимация системы выпуска 3-корелью, используемой парашютом для отрезания основного парашюта. Он использует механическое преимущество от 200 до 1.

Резервные парашюты обычно имеют систему развертывания Ripcord , которая впервые была разработана Теодором Москицким, но большинство современных основных парашютов, используемых спортивными парашютистами, используют форму пилотного желоба с рукой . Система Ripcord тянет закрывающий штифт (иногда несколько выводов), который выпускает пружинный пилотный желоб и открывает контейнер; Пилотный желоб затем выдвигается в воздушный поток за счет его пружины, затем использует силу, генерируемую пропущенным воздухом, чтобы извлечь мешок для развертывания, содержащий парашютный навес, к которому он прикреплен через уздечку. Пилотный желоб, пробитый рукой, когда-то брошенный в воздушный поток, вытягивает закрывающий штифт на пилот-палочке, чтобы открыть контейнер, затем та же сила извлекает мешок для развертывания. Существуют различия в пилотных желобах с развертыванием вручную, но описанная система является более распространенной системой броска.

Только упущенный вручную пилотный желоб может автоматически свернуть после развертывания-линией убийства, уменьшая перетаскивание в полете пилотного желоба на главном навесе. Заповедники, с другой стороны, не сохраняют свои пилотные желоба после развертывания. Сумка для развертывания резерва и пилотный желоб не подключены к навесу в резервной системе. Это известно как конфигурация свободной мешки, и компоненты иногда не восстанавливаются после развертывания резерва.

Иногда пилотный желоб не генерирует достаточного количества силы, чтобы потянуть булавку или извлечь сумку. Причины могут заключаться в том, что пилотный желоб попадает в турбулентный пробуждение перемычки («Burble»), закрывающая петля, удерживающая штифт, слишком плотный, или пилотный желоб генерирует недостаточную силу. Этот эффект известен как «Pilot Shute колебания», и, если он не очистит, он может привести к полной неисправности, требуя развертывания резерва.

Основные парашюты десантов обычно развертываются статическими линиями, которые выпускают парашют, но сохраняют сумку для развертывания, содержащую парашют, не полагаясь на пилотный желоб для развертывания. В этой конфигурации сумка для развертывания известна как система с прямой сумкой, в которой развертывание является быстрым, последовательным и надежным.

Безопасность

RAF Typhoon с использованием парашюта дроги для торможения после приземления.

Парашют тщательно сложены или «упаковано», чтобы убедиться, что он будет надежно откроется. Если парашют не упаковано должным образом, он может привести к неисправности, когда основной парашют не может развернуться правильно или полностью. В Соединенных Штатах и ​​многих развитых странах чрезвычайные и резервные парашюты упаковываются « жесткими », которые должны быть обучены и сертифицированы в соответствии с юридическими стандартами. Спортивные парашюты всегда обучаются упаковать свои основные «основные» парашюты.

Точные цифры трудно оценить, потому что проектирование парашюта, техническое обслуживание, нагрузка, техника упаковки и опыт оператора оказывают значительное влияние на показатели неисправности. Приблизительно один из тысячи спортивных основных парашютных отверстий сбои с неисправностью, требуя использования резервного парашюта, хотя у некоторых прыжков с парашютами много тысяч прыжков и никогда не нужно было использовать свой резервный парашют.

Резервные парашюты упакованы и развернуты несколько по -другому. Они также разработаны более консервативно, способствуют надежности по сравнению с отзывчивостью и строятся и тестируются в соответствии с более строгими стандартами, что делает их более надежными, чем основные парашюты. Регулируемые интервалы проверки в сочетании со значительно меньшим использованием способствуют надежности, поскольку износ на некоторые компоненты могут отрицательно повлиять на надежность. Преимущество безопасности резервного парашюта происходит от небольшой вероятности того, что основная неисправность умножается на еще меньшую вероятность неисправности резервной системы. Это дает еще меньшую вероятность двойной неисправности, хотя существует также небольшая вероятность неисправного основного парашюта не может быть выпущена и, таким образом, мешает резервному парашюту. В Соединенных Штатах средний уровень смертности в 2017 году составляет 1 на 133 571 скачках. [ 51 ]

Травмы и погибшие в спортивном прыжке с парашютом возможно даже при полностью функциональном основном парашюте, например, могут возникнуть, если парашютист допускает ошибку в суждении во время полета навеса, что приводит к высокоскоростному воздействию либо с землей, либо с опасностью на земля, которой в противном случае можно было бы избежать, или приводит к столкновению с другим прыжком с парашютом под навесом.

Неисправности

Космический корабль Apollo 15 благополучно приземлился, несмотря на сбой линии парашюта в 1971 году.

Ниже приведены неисправности, специфичные для круглых парашютов:

  • «Mae West» или «выдуваемая периферия» - это тип круглой неисправности парашюта, которая искажает форму навеса на внешний вид большого брасфера , названного в честь щедрых пропорций покойной актрисы Мэй Уэст . Колонна нейлоновой ткани, охваченная ветром, быстро нагревается от трения и противоположных сторон навеса, может объединяться в узкой области, удаляя любую вероятность того, что она полностью открывается.
  • «Стример» - это главный желоб, который запутывается в своих линиях и не может развернуться, принимая форму бумажного стримера. Парашютист отрезает его, чтобы обеспечить пространство и чистый воздух для развертывания резерва. [ 52 ]
  • «Инверсия» возникает, когда одна юбка с навесом дует между линиями подвески на противоположной стороне парашюта, а затем ловит воздух. Эта часть затем образует вторичную долю с перевернутым навесом. Вторичная доля растет, пока навес полностью не превратится в себя.
  • « Полюс парикмахера » описывает, что за голове джампер, который отключает основной, заповедник линий, который отключает основной и открывает свой резерв. [ 52 ]
  • « Подкова »-это развертывание вне последовательности, когда парашютные линии и сумка выпускаются перед сумкой и уздечкой. Это может привести к запутанным линиям или ситуации, когда парашютная дрога не выпускается из контейнера. [ 52 ]
  • «Jumper-In Tow» включает в себя статическую линию, которая не отсоединяется, в результате чего перемычка буксируется за самолетом. [ 52 ]

Записи

Джемпер в свободном падении в Венесуэле с парашютом на спине

16 августа 1960 года Джозеф Киттингер в Test Excelsior III Test Jump установил предыдущий мировой рекорд для самого высокого прыжка с парашютом. Он прыгнул с воздушного шара на высоте 102 800 футов (31 333 м) (что также было пилотированным рекордом на воздушных шарах в то время). Небольшой стабилизаторский желоб успешно развернулся, и Киттингер упал на 4 минуты и 36 секунд, [ 53 ] Также устанавливая все еще стоящий мировой рекорд для самого длинного парашюта , свободного от парашюта , если падение со стабилизаторным желобом считается свободным падением. На высоте 17 500 футов (5300 м) Киттингер открыл свой главный желоб и благополучно приземлился в пустыне Нью -Мексико . Весь спуск занял 13 минут и 45 секунд. [ 54 ] Во время происхождения у Киттингера температура достигала всего -94 ° F (-70 ° C). На стадии свободного падения он достиг максимальной скорости 614 миль в час (988 км/ч или 274 м/с) или Маха 0,8. [ 55 ]

Согласно мировым рекордам Гиннеса , Евгений Андрейв , полковник в советских воздушных силах , провел официальный рекорд FAI за самый длинный парашютный прыжок с парашютом (без карого-палата ) после падения на 24 500 м (80 380 футов) с высоты 25 457 м. (83 523 фута) недалеко от города Саратов, Россия в 2012 году не сломался , 1 ноября 1962 года, пока Феликс Баумгартнер .

Феликс Баумгартнер побил рекорд Джозефа Киттингера 14 октября 2012 года с прыжком с высоты 127 852 футов (38 969,3 м) и достигая скорости до 833,9 миль в час (1342,0 км/ч или 372,8 м/с), или почти 1,1. Киттингер был советником для прыжка Баумгартнера. [ 56 ]

Алан Юстас сделал прыжок из стратосферы 24 октября 2014 года с высоты 135 889,108 футов (41 419 м). Однако, поскольку прыжок Юстаса включал парашют дроги, в то время как Baumgartner не сделал этого, их вертикальная скорость и свободные записи расстояния падения остаются в разных категориях записей.

Использование

В дополнение к использованию парашюта для замедления спуска человека или объекта, парашют дроги используется для оказания горизонтального замедления земли или воздушного транспортного средства, включая самолеты с фиксированным крылом и гонщики , обеспечить стабильность, чтобы помочь определенным образом. типы световых самолетов в беде, [ 57 ] [ 58 ] тандем свободный пакет; и в качестве пилотного запуска развертывания большего парашюта.

Парашюты также используются в качестве игрового оборудования. [ 59 ]

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Мулман, Валери (1980). Дорога к Китти Хоук . Нью-Йорк : Книги временной жизни . С. 19–20. ISBN  9780809432608 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Белый 1968 , с. 466
  3. ^ Jump up to: а беременный Белый 1968 , с. 462f.
  4. ^ «Леонардо, человек, который спас науку ~ Леонардо действительно изобрел парашют? | Секреты мертвых | PBS» . Пбс . 4 апреля 2017 года.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Белый 1968 , с. 465
  6. ^ Белый 1968 , с. 465f.
  7. ^ Перейти в Брок, Марк (2019). Леонардо из Святого Духа изобретения. Поиск вещей Гамбург : A.Te.M. ISBN  978-3-00-063700-1 .
  8. ^ «Парашют да Винчи» . BBC News . 2000.
  9. ^ «Швейцарский человек в безопасности использует парашют Леонардо да Винчи» . Fox News . 2008. Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 года.
  10. ^ Миллер, Фрэнсис Тревелан (1930). Мир в воздухе: история полета в картинках . Сыновья Г.П. Путнэма . С. 101–106 - через Google Books .
  11. ^ Ратбоун, Альфред Дэй (1943). Сейчас он в десантниках . Нью -Йорк: Роберт М. Макбрайд и Компания . Получено 5 декабря 2022 года - через Калифорнийский университет , интернет -архив .
  12. ^ Jump up to: а беременный Богдански, Рене (2007). Хорватский язык по примеру . У Случка Верлаг. п. 8. ISBN  9783638740869 - через Google Books. [В качестве примера для диахронического анализа :] «Одним из его самых важных изобретений, без сомнения, парашют, который он экспериментировал и протестировал на себе, спрыгнув с моста в Венеции. Как задокументировано английским епископом Джоном Уилкинсом ( 1614–1672) 30 лет спустя, в своей книге «Математическая магия» , опубликованная в Лондоне в 1648 году ».
  13. ^ "Парашют" . 321CHUTELIBRE (по -французски). Архивировано из оригинала 20 января 2012 года.
  14. ^ "Парашют" . Aero.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года. Как и концепция его земляна, Veranzio's, похоже, остался только идеей. Несмотря на то, что его идея была известна, никаких доказательств того, что когда -либо не было доказательств того, что когда -либо был гомо Воланы, который тестировал и доказал план Верназио.
  15. ^ Жиль-Антуан Ланглуа (1991). Фоли, Тиволис и достопримечательности: первые парижские парки досуга (на французском языке). Делегирование в художественное действие города Париж. п. 144. ISBN  9782905118356 .
  16. ^ Духем, Жюль (1943). Сорлот, Фернанд (ред.). История авиационных идей перед Монтольфье (на французском языке). Новые латинские издания. п. 263 . Получено 25 июля 2012 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Соден, Гаррет (2005). Джигание гравитации: земельные дайверы, американские горки, гравитационные задницы и человеческая одержимость падением . WW Norton & Company . С. 21–22. ISBN  978-0-393-32656-7 - через Google Books.
  18. ^ Фогель, Гэри Б. (2021). Sky Rider: Park Van Tassel и рост воздушных шаров на западе . Университет Нью -Мексико Пресс . С. 38–43. ISBN  978-0-8263-6282-7 Полем Архивировано из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный De Prins der Illustrated Pages , 18 февраля 1911 года, стр. 88-89.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Риттер, Лиза (апрель -май 2010 г.). «Пакский человек: Чарльз Бродвик изобрел новый способ падения» . Воздух и космос . Тол. 25, нет. 1. С. 68–72 . Получено 1 марта 2013 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Парашют" . Divo: Российская книга записей и достижений (на русском языке).
  22. ^ Рейххардт, Тони (29 февраля 2012 г.). «Прыжок Берри» . Ежедневная планета. Air & Space/Smithsonian . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года.
  23. ^ Патент США 1,108,484
  24. ^ Штефан Банич, дизайнер, изобретатель , математический институт, Словацкая академия наук, Обитавра. Получено 21 октября 2010 года.
  25. ^ «Баник: изобретатель парашюта» . Osobnosti.sk (в Словаки).
  26. ^ Jump up to: а беременный «Изобретения, которые потрясли мир: 1910 -е годы» . dcmp.org . Получено 2018-03-05 .
  27. ^ Май 1931 г., Популярная механика Фотография наблюдения за шаром Гондола с парашютами с внешними сумками, используемыми Британским Королевским флотом
  28. ^ Стивен Т., Том (2019). Сначала сражаться: американский волонтер во Французском иностранном легионе и Лафайет Эскадрилль в Первой мировой войне . Роуман и Литтлфилд. п. 105. ISBN  9780811768108 Полем Получено 8 апреля 2023 года .
  29. ^ Ярвуд, Воган (январь 2022 г.). «Прыжок веры» . Новая Зеландия География . Тол. 173.
  30. ^ Jump up to: а беременный в Mackersey, Ian (2012). Нет пустых стульев: короткая и героическая жизнь молодых авиаторов, которые сражались и погибли в Первой мировой войне (мягкая обложка). Лондон: Hachette UK . ISBN  9780753828137 .
  31. ^ «Тестирование ограничений у мыса Халлетт» (PDF) . Журнал новозеландского антарктического общества . 23 (4): 68. 2005. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2016 года.
  32. ^ «Журнал Исторического общества Королевских ВВС, #37» , 2006, стр. 28
  33. ^ Aviatory Life Buoy, патент США 1192 479 , 25 июля 1916 года, присужден изобретателю Соломону Ли Ван Метр -младшему.
  34. ^ «Соломон Ли Ван Метер -младший (1888–1937)» . Кентукки образовательное телевидение . 2010. Архивировано из оригинала 6 июля 2010 года . Получено 5 декабря 2022 года .
  35. ^ Jump up to: а беременный Гутман, Джон (май 2012 г.). «Парашют Хейнеке: прыжок веры для немецких летчиков Второй мировой войны» . Журнал военной истории . п. 23
  36. ^ Махнке, Джоо (декабрь 2000 г.). «Ранние парашюты, оценка использования парашютов, с особым акцентом на Королевский летающий корпус и немецкий Lufstreitkräfte, до 1918 года» . Южноафриканская военная история журнала . 11 (6).
  37. ^ Архив, национальный . «Служба обнаружения» .
  38. ^ «Кольер 1920–1929 получателей» . Национальная авиационная ассоциация .
  39. ^ Купер, Ральф С. "Ирвин Парашют, 1924" . Архивировано из оригинала 30 августа 2003 года . Получено 22 октября 2013 г. - через elllink.net .
  40. ^ Dr L. De Jong, «Королевство Нидерландов во второй мировой войне», (голландский язык), часть 3, Riod, Amsterdam, 1969
  41. ^ Доктор Л. де Йонг, «Королевство Нидерландов во второй мировой войне», (голландский язык), часть 10A-II, Riod, Amsterdam, 1980
  42. ^ «Обит-Адлин-Грей» . www.oxford-historical-society.org . Получено 28 марта 2021 года .
  43. ^ Пьер Марсель Лемоген, патент США 3228 636 (подано: 7 ноября 1963 года; выпущено: 11 января 1966 г.).
  44. ^ Палау, Жан-Мишель (20 февраля 2008 г.). «История морского восходящего парашютирования» (по -французски). Морский восходящий парашютный парашют . Получено 22 октября 2013 года . Включено фото лемин.
  45. ^ См. Также: Теодор В. Кнаке, «Техническая гисторическая разработка парашютов и их применения со времен Первой мировой войны (Технический документ A87-13776 03-03), 9-я аэродинамическая конференция Decelerator and Balloon Technology (Albuquerque, Нью-Мексико; 7 октября 7 октября. –9, 1986) (Нью -Йорк, Нью -Йорк: Американский институт аэронавтики и астронавтики, 1986), страницы 1–10.
  46. ^ Кларк, Ян; Таннер, Кристофер (2017-06-08). «Историческое резюме дизайна, разработки и анализа парашюта дискового разлома» . 2017 IEEE Aerospace Conference . С. 1–17. doi : 10.1109/aero.2017.7943854 . ISBN  978-1-5090-1613-6 Полем S2CID   40095390 - через IEEE.
  47. ^ Митчелтри, R; Witkowski, A. «Программа испытаний на высоту для дозвукового парашюта Марса» (PDF) . Американский институт аэронавтики и космонавтики . Архивировано из оригинала (PDF) на 2009-07-03.
  48. ^ Райан, Чарльз В. (1975). Спортивный парашют . Чикаго: Генри Регнери Компания. п. 191. ISBN  0-8092-8378-6 .
  49. ^ Международный музей прыжков с парашютом и Зал славы. «Международный Зал Слава Стирания Домина С. Джалберт» . Получено 6 июня 2020 года .
  50. ^ Дхиман, Чакраборти (июнь 2011 г.). «Парашют: аэродинамическое подъемное и дьякселовирующее устройство» (PDF) . Азиатский текстильный журнал (июнь 2011 г.): 65–75.
  51. ^ «Безопасность с парашютом» . Ассоциация парашютов США. Архивировано из оригинала 22 августа 2018 года . Получено 26 ноября 2018 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Скотт Ройс Э. "Бо" Прыжок школа в Форт -Беннинг опубликованная в колонке под названием Dustoff в выпуске Magazine The Eagle Magazine ). ( первоначально 1988 года Screaming
  53. ^ Джеффри С. Хэмптон (15 декабря 2003 г.). « Герой авиации» говорит о свободной осенью рекордов ». Вирджинский пилот . п. Y1.
  54. ^ Тим Френд (18 августа 1998 г.). «Из тонкого воздуха его свободное падение с 20 миль (32 км) положило НАСА на твердую опору». USA сегодня . п. 1d.
  55. ^ «Данные стратосферного баллона, запущенные 16.08.1960 для Excelsior III» . Stratocat.com.ar. 25 сентября 2013 года . Получено 22 октября 2013 года .
  56. ^ «Быстрее, чем скорость звука: человек, который падает на землю» . Independent.co.uk . 25 января 2010 г. Архивировано с оригинала 2022-05-24.
  57. ^ Баллистические системы восстановления А. Патент США 4607814 A , Борис Попов, 26 августа 1986 г.
  58. ^ Клельс, Майкл (январь 2011 г.). «Как все работает: парашют на цельной стороне» . Воздух и космос . Получено 22 октября 2013 года .
  59. ^ Ypo, разноцветный парашют с 8 ручками - 1,75 м (DIA) , доступ к 1 февраля 2023 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24095e1d5cc13d93c1f4eadb38e5adff__1726482780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/ff/24095e1d5cc13d93c1f4eadb38e5adff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parachute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)