Технологический дом
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( май 2012 г. ) |
Технологический дом | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Пост-1986, Великобритания и Соединенные Штаты (в основном Детройт , Чикаго и Ибица ) |
Поджанры | |
Жанры слияния | |
Другие темы | |
Tech House - это поджанр домашней музыки , которая сочетает в себе стилистические особенности техно с домом. Термин Tech House , разработанный как название магазина сокращений , для категории электронной танцевальной музыки , которая объединила музыкальные аспекты техно, такие как «бурные баслины » и «Steely Beats », с гармониями и канавками прогрессивного дома . [ 4 ] [ 5 ] Изначально музыка имел чистый и минимальный стиль производства , который был связан с техно из Детройта и Великобритании. [ 5 ]
В середине до конца 1990-х годов сцена, развиваемая в Англии вокруг клубных ночей, таких как «Drop», управляемый бывшим Shamen рэпером Mr C (Richard West) и Paul «Rip» Stone (соучредитель с западом Плюнк Плонк), [ 6 ] Heart & Soul и Wiggle, управляемые Терри Фрэнсисом и Натаном Коулсом . [ 4 ] Другие диджеи и артисты, связанные со звуком в то время, включали Чарльза Вебстера , Pure Science , Bushwacka! , Куартеро, Дейв Ангел , Герберт , Терри Ли Браун -младший, Фанк Д'Аид, Ян О'Брайен, Деррик Картер и Стейси Пуллен . [ 4 ] [ 5 ] К концу 1990 -х годов ночной клуб Лондона «Конец» , принадлежащий г -ну С. и Лейо Паскину, считался домом Tech House в Великобритании. [ 4 ] На другой стороне Атлантического океана одним из первых новаторов в жанре был Лукас Роденбуш (EBE), который выпускал записи на западном побережье Соединенных Штатов с 1995 года.
Характеристики
[ редактировать ]Как стиль микширования, Tech-House часто объединяет глубокую или минимальную техно-музыку, душевный и джазовый конец дома, некоторые минимальные и очень часто некоторые элементы Dub. Существует некоторое совпадение с прогрессивным домом, который также может содержать глубокие, душевные, дабские и техно -элементы; Это особенно верно с начала тысячелетия, так как смеси прогрессивного дома сами часто становятся глубже и иногда более минимальными. Тем не менее, типичная смесь прогрессивного дома имеет больше энергии, чем технологический дом, который имеет тенденцию иметь более «непринужденное» ощущение. Поклонники Tech House, как правило, ценит тонкость, а также «среднюю землю», которая добавляет «всплеск цвета к стальным техно -битам» и избегает «стук» домашней музыки для сложных ритмов.
Музыкальная структура
[ редактировать ]Как музыкальный (в отличие от смешивания) стиль, Tech-House использует ту же базовую структуру, что и дом. Тем не менее, элементы дома «звук», такие как реалистичные джазовые звуки (в глубоком доме ) и громкие удары ударов, заменяются элементами от техно, таких как более короткие, более глубокие, более темные и часто искаженные удары, меньшие, более быстрые хитры , более шумные и больше синтетических или кислотных синтезаторов от TB -303 , включая сырые электронные звуки из искаженных пилообразных и квадратных волновых осцилляторов.
Некоторые продюсеры также добавляют душевный вокал и элементы (Дэвид Чемберс) и в равной степени столько же сырых электронных звуков в их музыке. Тем не менее, богатый техно-подобный удар и бас-линия, по-видимому, являются последовательностью среди технической музыки.
История
[ редактировать ]С начала 2000 -х годов Tech House распространился в Европе. Несмотря на то, что он уже давно оставался в тени техно -музыки (продвигается такими артистами, как Адам Бейер или Ричи Хотин в Северной Европе, такой как Германия, Нидерланды и Швеция), Tech House имеет огромный успех в Испании. Действительно, благодаря расширению новых диджеев, таких как Marc Maya, Oscar Aguilera или Raul Mezcolanza (все резидентные диджеи коробки в Барселоне: The Row14), Tech Hous Фестиваль пробуждения. Тем не менее, основной момент Tech House также связан с продвижением этого стиля музыки другими диджеями, такими как Карл Кокс или Йорис Ворн .
Современное возрождение
[ редактировать ]Tech House стал очень популярной формой танцевальной музыки. По состоянию на сентябрь 2018 года, Beatport Top 100 [ 7 ] заполнен треками такими художниками, как зеленый бархат , горячий с 82 , Фишер , Солардо, Mdntmvmt , [ 8 ] Бедуин , Патрик Топпинг и Джейми Джонс , все из которых включают в себя элементы технического дома. Это возрождение в техническом доме может быть приписано недавнему росту популярности аналоговых синтезаторных звуков, а также популяризации художников Tech House в Соединенных Штатах , благодаря таким лейблам, как Dirtybird и бронирование нескольких ди -джеев Tech House на фестивалях, таких как Coachella и Coachella. CRSSD.
Трек Fisher 2018 года « Потеряя его » считается одним из первых треков технических домов, которые проникли в популярность, а также считаются важной вехой в создании звучания Tech House в сфере электронной танцевальной музыки. [ 9 ] В последующие годы другие художники Tech House смогли достичь аналогичного или еще большего успеха в основном, в том числе акказ с его треком 2021 года « Do It To It », или Meduza со своими треками 2019 года «Piece of Your Heart» и «Lose Control».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Джонни. «Бедуины - это мост между глубокими технологиями и пустынным домом» . Миксмаг . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Гарбер, Дэвид. «Музыка не предназначена для того, чтобы быть частью Burning Man - так что этот жанр называется Playa Tech?» Полем Порок . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Моррис, Доминик. «Как глубокая технология стала самой большой историей успеха клуба» . Хранитель . Получено 2 января 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Аарон, Чарльз (2000), «Чья дом? Технологический дом и поиск пост-бочной души танцевальной музыки, Спин , октябрь 2000 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Богданова, Владимир (2001), Все музыкальное руководство по электронике: окончательное руководство по электронной музыке, Backbeat Books, Великобритания; 4 -е пересмотренное издание, (стр. XIV).
- ^ Plink Plonk Profile на Discogs
- ^ "Beatport Top 100 Songs & DJ Tracks" . www.beatport.com . Получено 2018-09-30 .
- ^ «Mdntmvmt« Ничто не сравнится с музыкой »: путешествие танцпола» . www.electronica.org.uk/blog/mdntmvmts-nothing-compares-to-music-a-dancefloor-journey/ . Получено 2024-01-31 .
- ^ «Как Фишер« проиграл »стал одним из самых больших танцевальных хитов десятилетия» . www.billboard.com . Получено 2024-03-04 .