Jump to content

Военный корабль США Таддеус Паркер

История
Соединенные Штаты
Имя Таддеус Паркер
Тезка Таддеус Паркер
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 23 мая 1944 г.
Запущен 26 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 октября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 31 мая 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 21 сентября 1951 г.
Выведен из эксплуатации 1 сентября 1967 г.
пораженный 1 сентября 1967 г.
Судьба Продан на слом 9 июля 1968 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Диапазон 6000 миль (11000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Thaddeus Parker (DE-369) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год и с 1951 по 1967 год. Он был списан в 1968 году.

Таддеус Паркер родился 13 ноября 1923 года в Кросс-Сити, штат Флорида . Он был зачислен в ВМС США 27 июня 1941 года. После завершения базовой подготовки он был направлен в военно-морской госпиталь США в Норфолке, штат Вирджиния , в качестве ученика госпиталя 30 августа . 31 октября 1941 года он находился на базе морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния , где служил санитаром в военно-морском госпитале США, а после 29 марта 1942 года — в Первом рейдерском батальоне морской пехоты флота . Он сопровождал рейдерский батальон, когда этому подразделению было приказано отправиться в южную часть Тихого океана. Он был награжден Военно-морским крестом за героизм во время службы в качестве санитара роты во время боя с вражескими японскими войсками на Гуадалканале , Соломоновы острова , в ночь с 13 на 4 сентября 1942 года. Он погиб в бою в Нью-Джорджии , Соломоновы острова , 20 сентября. 20 июля 1943 года. Посмертно награжден медалью «Пурпурное сердце» и медалью «Серебряная звезда» .

корабля Киль был заложен 23 мая 1944 года в Ориндже, штат Техас , компанией Consolidated Steel Corp., а судно было спущено на воду 26 августа 1944 года; спонсируется мисс Ивой Ли Паркер. Эсминец эскорта вступил в строй 25 октября 1944 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После тренировок на Бермудских островах с 17 ноября по 16 декабря и работ на верфи в Бостоне , штат Массачусетс, 29 декабря 1944 года новый эскортный эсминец отправился к западному побережью США . Она пересекла Панамский канал 7 января 1945 года и прибыла в Сан-Диего , Калифорния.

Четыре дня спустя Таддеус Паркер направился на Гавайи в качестве эскорта военного корабля и достиг Перл-Харбора 26 января . 5 февраля эскорт эсминца проследовал в Эниветок . В течение следующих двух месяцев она сопровождала корабли на Гуам и Сайпан . 2 марта Таддеус Паркер покинул Эниветок вместе с тремя другими эскортами и двенадцатью транспортами с войсками, которые были загружены пополнением морской пехоты для боевых потерь на Иводзиме . Она отсутствовала на этом острове на несколько дней, прежде чем ее назначили на проверку. Эскорт вернулся в Эниветок 25 марта и в следующем месяце был направлен в Улити . 12 мая она встретилась с военным транспортом к югу от экватора и сопроводила его к Палаусу .

Таддеус Паркер был прикомандирован к противолодочному заслону в районе Пелелиу и служил спасательным кораблем воздух-море на Коссол-Роудс в Палаусе . 19 мая она спасла пилота морской пехоты, а 18 июля — еще одного. 27 июня он обстрелял объекты противника на военно-морской базе Корор . Эскорт вернулся в Улити 20 июля и получил задание по сопровождению. Затем она совершила два рейса на Окинаву ; первый, сопровождающий торговый конвой; второй - с другими кораблями 86-й эскортной дивизии .

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Таддеус Паркер находился на Окинаве, когда военные действия с Японией прекратились; и она ждала почти месяц, прежде чем 11 сентября получила приказ отправиться на Хонсю , Япония. Он входил в состав оккупационных сил южной Японии с 14 сентября 1945 года по 2 января 1946 года, когда начал свой обратный рейс в Соединенные Штаты . Он был приписан к 19-му флоту в Сан-Диего, Калифорния, и был выведен из строя и переведен в резерв 31 мая 1946 года.

Холодная война и судьба

[ редактировать ]

В марте 1951 года, во время Корейской войны , Таддеус Паркер был выведен из состава Резервного флота и подготовлен к активации. Он был повторно введен в эксплуатацию в Сан-Диего 21 сентября 1951 года. После шейкинга тренировки и ремонта после на военно-морской верфи Мэр-Айленд корабль вернулся в Сан-Диего, где работал в качестве охраны самолетов и участвовал в противолодочных операциях.

14 февраля он и другие реактивированные корабли отплыли к восточному побережью, чтобы присоединиться к Атлантическому флоту. Ньюпорт, Род-Айленд , стал ее новым портом приписки. Весной она совершила круиз на Бермудские острова, а затем сопровождала эскортный авианосец USS Block Island в Карибское море для обучения. Затем она вернулась в Ньюпорт и оставалась в районе залива Наррагансетт до ноября, когда она отправилась в залив Гуантанамо для повышения квалификации, которую она прервала, чтобы вернуться домой в Ньюпорт на рождественские каникулы. Она вернулась в Гуантанамо в январе 1953 года, чтобы пройти обучение. в апреле и мае она оказывала услуги Учебному командованию в Ки-Уэсте, Флорида .

В июне эскорт совершил круиз на гардемарине в Южную Америку , посетив порты Бразилии , Колумбии и Британской Вест-Индии . После операций в Ньюпорте Таддеус Паркер в следующем году совершил еще один круиз в качестве гардемарина. Этот рейс доставил ее в Европу с 11 июля по 3 сентября 1954 года и включал посещение портов Шотландии и Франции . Затем корабль работал вдоль побережья Атлантического океана, от Бразилии до Новой Шотландии военно-морского резерва , до 11 ноября 1957 года, когда он был назначен на службу в качестве учебного корабля в Нью-Йорке .

Таддеус Паркер был задействован для выполнения кубинских обязанностей, действуя у этого острова со 2 октября 1961 года по 1 августа 1962 года, а затем вернулся в резервный флот в Порт -Ньюарке, штат Нью-Джерси . 1 сентября 1967 года «Таддеус Паркер» был в последний раз выведен из состава флота и исключен из списков ВМФ . Он был продан 9 июля 1968 года компании Peck Iron and Metals Co., Портсмут, Вирджиния , и сдан на слом.

Таддеус Паркер получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30449a501e22312f4cc07445efeb2d52__1716645000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/52/30449a501e22312f4cc07445efeb2d52.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Thaddeus Parker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)