Военный корабль США Таддеус Паркер
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Таддеус Паркер |
Тезка | Таддеус Паркер |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 23 мая 1944 г. |
Запущен | 26 августа 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 октября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 31 мая 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 21 сентября 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 сентября 1967 г. |
пораженный | 1 сентября 1967 г. |
Судьба | Продан на слом 9 июля 1968 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1350 длинных тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 дюймов (11,18 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Движение | 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера |
Скорость | 24 узла (44 км/ч) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч) |
Дополнить | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Thaddeus Parker (DE-369) — Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год и с 1951 по 1967 год. Он был списан в 1968 году.
Тезка
[ редактировать ]Таддеус Паркер родился 13 ноября 1923 года в Кросс-Сити, штат Флорида . Он был зачислен в ВМС США 27 июня 1941 года. После завершения базовой подготовки он был направлен в военно-морской госпиталь США в Норфолке, штат Вирджиния , в качестве ученика госпиталя 30 августа . 31 октября 1941 года он находился на базе морской пехоты в Квантико, штат Вирджиния , где служил санитаром в военно-морском госпитале США, а после 29 марта 1942 года — в Первом рейдерском батальоне морской пехоты флота . Он сопровождал рейдерский батальон, когда этому подразделению было приказано отправиться в южную часть Тихого океана. Он был награжден Военно-морским крестом за героизм во время службы в качестве санитара роты во время боя с вражескими японскими войсками на Гуадалканале , Соломоновы острова , в ночь с 13 на 4 сентября 1942 года. Он погиб в бою в Нью-Джорджии , Соломоновы острова , 20 сентября. 20 июля 1943 года. Посмертно награжден медалью «Пурпурное сердце» и медалью «Серебряная звезда» .
История
[ редактировать ]корабля Киль был заложен 23 мая 1944 года в Ориндже, штат Техас , компанией Consolidated Steel Corp., а судно было спущено на воду 26 августа 1944 года; спонсируется мисс Ивой Ли Паркер. Эсминец эскорта вступил в строй 25 октября 1944 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]После тренировок на Бермудских островах с 17 ноября по 16 декабря и работ на верфи в Бостоне , штат Массачусетс, 29 декабря 1944 года новый эскортный эсминец отправился к западному побережью США . Она пересекла Панамский канал 7 января 1945 года и прибыла в Сан-Диего , Калифорния.
Четыре дня спустя Таддеус Паркер направился на Гавайи в качестве эскорта военного корабля и достиг Перл-Харбора 26 января . 5 февраля эскорт эсминца проследовал в Эниветок . В течение следующих двух месяцев она сопровождала корабли на Гуам и Сайпан . 2 марта Таддеус Паркер покинул Эниветок вместе с тремя другими эскортами и двенадцатью транспортами с войсками, которые были загружены пополнением морской пехоты для боевых потерь на Иводзиме . Она отсутствовала на этом острове на несколько дней, прежде чем ее назначили на проверку. Эскорт вернулся в Эниветок 25 марта и в следующем месяце был направлен в Улити . 12 мая она встретилась с военным транспортом к югу от экватора и сопроводила его к Палаусу .
Таддеус Паркер был прикомандирован к противолодочному заслону в районе Пелелиу и служил спасательным кораблем воздух-море на Коссол-Роудс в Палаусе . 19 мая она спасла пилота морской пехоты, а 18 июля — еще одного. 27 июня он обстрелял объекты противника на военно-морской базе Корор . Эскорт вернулся в Улити 20 июля и получил задание по сопровождению. Затем она совершила два рейса на Окинаву ; первый, сопровождающий торговый конвой; второй - с другими кораблями 86-й эскортной дивизии .
Деятельность в конце войны
[ редактировать ]Таддеус Паркер находился на Окинаве, когда военные действия с Японией прекратились; и она ждала почти месяц, прежде чем 11 сентября получила приказ отправиться на Хонсю , Япония. Он входил в состав оккупационных сил южной Японии с 14 сентября 1945 года по 2 января 1946 года, когда начал свой обратный рейс в Соединенные Штаты . Он был приписан к 19-му флоту в Сан-Диего, Калифорния, и был выведен из строя и переведен в резерв 31 мая 1946 года.
Холодная война и судьба
[ редактировать ]В марте 1951 года, во время Корейской войны , Таддеус Паркер был выведен из состава Резервного флота и подготовлен к активации. Он был повторно введен в эксплуатацию в Сан-Диего 21 сентября 1951 года. После шейкинга тренировки и ремонта после на военно-морской верфи Мэр-Айленд корабль вернулся в Сан-Диего, где работал в качестве охраны самолетов и участвовал в противолодочных операциях.
14 февраля он и другие реактивированные корабли отплыли к восточному побережью, чтобы присоединиться к Атлантическому флоту. Ньюпорт, Род-Айленд , стал ее новым портом приписки. Весной она совершила круиз на Бермудские острова, а затем сопровождала эскортный авианосец USS Block Island в Карибское море для обучения. Затем она вернулась в Ньюпорт и оставалась в районе залива Наррагансетт до ноября, когда она отправилась в залив Гуантанамо для повышения квалификации, которую она прервала, чтобы вернуться домой в Ньюпорт на рождественские каникулы. Она вернулась в Гуантанамо в январе 1953 года, чтобы пройти обучение. в апреле и мае она оказывала услуги Учебному командованию в Ки-Уэсте, Флорида .
В июне эскорт совершил круиз на гардемарине в Южную Америку , посетив порты Бразилии , Колумбии и Британской Вест-Индии . После операций в Ньюпорте Таддеус Паркер в следующем году совершил еще один круиз в качестве гардемарина. Этот рейс доставил ее в Европу с 11 июля по 3 сентября 1954 года и включал посещение портов Шотландии и Франции . Затем корабль работал вдоль побережья Атлантического океана, от Бразилии до Новой Шотландии военно-морского резерва , до 11 ноября 1957 года, когда он был назначен на службу в качестве учебного корабля в Нью-Йорке .
Таддеус Паркер был задействован для выполнения кубинских обязанностей, действуя у этого острова со 2 октября 1961 года по 1 августа 1962 года, а затем вернулся в резервный флот в Порт -Ньюарке, штат Нью-Джерси . 1 сентября 1967 года «Таддеус Паркер» был в последний раз выведен из состава флота и исключен из списков ВМФ . Он был продан 9 июля 1968 года компании Peck Iron and Metals Co., Портсмут, Вирджиния , и сдан на слом.
Награды
[ редактировать ]Таддеус Паркер получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .